Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.01.20;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Matrix   Найти похожие ветки 

 
sancho ©   (2002-12-27 08:54) [80]


> Говорю Вам, прочитайте первоисточник (С.Лем "Ящик"). Согласен,
> в матрице, гениальную повесть Лема очень опопсили, но смысл
> остался тотже...

Имхо, почти все фильмы сняты по книгам. Местами есть плагиат. Взять например как американы извратили мушкетёров. Это не храбрые воины, а продонки какие-то, получается... Фильм ужасов!


 
gek ©   (2002-12-27 08:55) [81]


Но что нет не у кого, кроме Джеки Чана - это атмосфера. Фильмы у него легкие, веселые


Назвать их веселыми можно с очень большой натяжкой (не относится к людям младше 21)

Хорошая музыка и красивая постановка.
Джеки Чан - самые танцевально-красивые постановки


Ну не слышал я там хорошей музыки, ну не слышал.
Хорошо, что он еще и индийские танцы не танцует.


 
sancho ©   (2002-12-27 10:15) [82]

Ага, орёт только.
Однако ж акробатические его способности осаривать нельзя.


 
Dok_3D ©   (2002-12-27 10:58) [83]

2 sancho

Да расслабься ты, с тобой все согласны.
Матрица - действительно несерьезный плагиат (ко всему прочему - пародия на китайский боевик(бей первым, Нео)).


 
Наталья ©   (2002-12-27 11:10) [84]

>Хмырь © (26.12.02 14:28)
>Останется повесть Станислава Лема "Ящик". Рекомендую почитать.

Мои комментарии касались фильма, а не повести. Согласитесь, это не одно и тоже:)

>CinCinNut © (26.12.02 14:20)
А "Титаник", на мой взгляд, стоит посмотреть, но только на большем экране, и только один раз:) Колоссальное ощущение катастрофы, а людской трагедии я не почувствовала, актеры были не убедительны:(


 
Pingo ©   (2002-12-27 11:27) [85]

Если уже говорить о "Титанике", то этот фильм - лидер по количеству ляпусов. Что и говорить о семье, тонущей в запертой каюте и через минуту сидящей в спасательной шлюпке или о пакетиках чая или о расчете монетами, выпуск которых начался через тридцать лет.
Если у Кейт была родинка, то негоже ей по всему лицу прыгать.
Таких ошибок около 150! (это рекорд во всей истории съемок).
Кстати, ошибки были и в советских комедиях. Так, к примеру, в "За двумя зайцами" за Голохвастовым, идущим по улице, виднеются антенки телевизионные, а по Днепру плывет баржа с красным флагом.
Много шуток в фильмах, если присматриваться.
А по поводу "Матрицы", может я и просмотрел, но меня интересует упоминавшийся здесь вопрос об освобождении первого от матрицы.


 
Хмырь ©   (2002-12-27 12:12) [86]

2VictorT

> Блин, чё-то найти не могу С.Лем "Ящик", никто ссылочкой
> не поделится?

Ссылку не скажу :-( Повесть читал давно (кстати до того как вышла "Матрица") и в бумажном варианте. Но, то что "Матрица" снята по мотивам повести Лема - это извесно всем - я раз пять в печатной прессе встречал опусы посвященные хвалению повести и сравнительному попуску сюжета "Матрицы" :-) Попоробуй найти официальный сайт "Матрицы" - может там че найдеш...
ЗЫ. Я шас туда тоже загляну... Заодно и на libs.ru

2pingo
Обьясняю: смотрите фильм ВНИМАТЕЛЬНО! Первого освободили ЛЮДИ!
Те, немногочисленные, которые еще остались вне матрицы. Они и основали подпольный город Сайгон (или как там его?), ключ к доступу которого знал Морфей (его пытались сломать и тогда Нео со своей весьма сексапильной подружкой пришли и всех там завалили)... Вспомнили??? :-)

2Наталья
Согласен :-)

2ALL
Титаник - полный отстой. Кроме главной героини (как там ее?), ничего стоящего в фильме нет. :-) Че только мона сказать про этого сосунка Каприо (как там его?)...


 
vopros ©   (2002-12-27 13:51) [87]

>gek © (27.12.02 08:55)
Мне 24. Посмотрел все его фильмы.Кстати дома храню всего 1 кассету и именно его фильмы:
Полицейская история 3
Драконы близнецы.


 
sancho ©   (2002-12-27 14:32) [88]


> "За двумя зайцами"

Imho, гораздо лучше матраца...


 
Лохматый ©   (2002-12-27 15:29) [89]

Матрица только сейчас, по прошествии 3 лет после своего выхода, после "Бойцовского клуба" и др., воспринимается фильмом средней паршивости. А для того времени это было событие! Один из первых жестких, трэшевых фильмов! Фильм, наполненный внутренним драйвом. И совсем не важно, что большинство спецэффектов крутились вокруг задроченной (пардон) идеи о зависшем в воздухе челе, перекочевавшей потом в рекламные ролики, в многочисленные фильмы-пародии и тд. Одним словом, "Матрица" - продукт своего времени, и притом качественный продукт (ИМХО, ессно)

Кстати, на днях видел французский порник по потивам Матрицы. Презабавнейшая вещица, скажу я вам!!!


 
Lancelot ©   (2002-12-28 00:29) [90]


> Лохматый © (27.12.02 15:29)
> Кстати, на днях видел французский порник по потивам Матрицы.
> Презабавнейшая вещица, скажу я вам!!!


Они там чего, в этот момент в воздухе зависали?


 
Marser ©   (2002-12-28 00:47) [91]

"Матрица" один из лучших фильмов конца ХХ века.


 
kaif ©   (2002-12-28 02:09) [92]

Матрица не лучший, но один из самых стильных фильмов XX века. Лучшего фильма вообще быть не может - так же, как не бывает лучшей еды на все случаи жизни.


 
Хмырь ©   (2002-12-28 02:18) [93]

2kaif

> Матрица не лучший, но один из самых стильных фильмов XX
> века. Лучшего фильма вообще быть не может - так же, как
> не бывает лучшей еды на все случаи жизни.

Может... Довженко "Земля"... Признан лучшим фильмом за всю историю кинематографа...


 
Lancelot ©   (2002-12-29 00:41) [94]

А не "Броненосец Потёмкин?"
Я знаю, что лучший мульт всех вр и нар -- "Сказка сказок".


 
Keymaster ©   (2002-12-30 14:45) [95]

Звездные войны, эпизод IV


 
Слесарь Матерящийся ©   (2002-12-30 14:53) [96]

Самый лучший фильм XX века -- мультик про крокодила Гену и Чебурашку.


 
kull ©   (2002-12-30 15:52) [97]

"Звездные войны",
"Терминатор",
"Матрица",
"Властелин колец" ...

Народ, вы что нормальных фильмов не смотрели?

Что вы все по этому компьютерному говну вздыхаете. Играйтесь уж с компьютером лучше. Кино, если оно настоящее, никакого отношения к спецэффектам не имеет. Вы хотя бы "Танцующая в темноте" смотрели?

Смотреть на зависающих людей конечно первое время прикольно, но уж больно скучно... расти же надо над собой.



 
asafr ©   (2002-12-30 16:44) [98]

Да, народ.... "Матрица" - лучший фильм 20-го века... Прискорбно... Вообще то дажый самый захудалый фильм Чаплина во сто крат более достоин этого звания, чем "Матрица"...
А вы смотрели нашу "Калину красную" Шукшина? Или вы только доросли до ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ? Но для этого большого ума не надо... И количество наворотов на одну минуту фильма не говорит о том, что это лучший фильм 20-го века.... Вообще-то одним из лучших фильмов 20-го века считается "Боненосец Потемкин"... Вы об этом слышали?
Что то мне обидно за вас, ребята.....


 
mrcat ©   (2002-12-30 16:57) [99]

kull © (30.12.02 15:52)

>>Вы хотя бы "Танцующая в темноте" смотрели?

смотрели. нельзя сказать, что картина пышет на оригинальностью...


 
Лохматый ©   (2002-12-30 17:32) [100]

"Броненосец Потемкин" - точно такой же продукт своего времени, как и "Матрица". Просто это фильмы разных эпох. И успехом "Броненосец" на 95% обязан техническим находкам Эйзенштейна с красным флагом и детской коляской. А теперь вспомним "Носферату" со сгорбленной тенью вампира на стене, "Психоз" Хичкока со знаменитой сценой убийства в ванной, Годара с практически неподвижным в течение 5 минут самолетом на взлете, ту же "Матрицу" с зависшим челом и множество других фильмов. Чем они нам запомнились? А не отдельными ли эпизодами? Безусловно, гениальными находками, но все-таки не более чем фрагментами? А?

Хотя, пожалуй, уберу Хичкока из этого ряда. Саспенс немыслим эпизодами.


 
Lancelot ©   (2002-12-31 01:33) [101]

По-моему, "Видок" по стильности "Матрицу" переплюнул.


 
sancho ©   (2003-01-01 14:22) [102]

Во! А я-то думал, что ветка померала.


 
Cobalt ©   (2003-01-01 20:36) [103]

Я, вообще-то, считаю, что сравнивать фильмы, и довольно-таки разные - очень глупо. Можно было бы сравнить экранизации одной и той же книги - это более корректно.
Есть много фильмов - Видок, Матрица, Клетка, Ванильное небо, Игра......
Давайте будем просто наслаждаться!


 
Cobalt ©   (2003-01-01 21:23) [104]

И вообще, щас она начнется на РТР


 
Shadow ©   (2003-01-01 22:04) [105]

Маразм крепчает...


 
Lancelot ©   (2003-01-02 01:08) [106]

Вау, "Клетка" -- кул! Стильнее "Матрицы" и "Видока" вместе взятых!
;-)


 
Kotka ©   (2003-01-03 00:08) [107]

Века? Вряд ли! Я бы сказал 1999 года или вообще 90-х, но века это уже слишком!
Такое утверждение говорит только о том, что сейчас все меньше и меньше снимают нормальных фильмов и смотреть-то нечего, кроме классики и "Матриц".
Кину Ривза зря тут назвали неизвестным. Я думаю здесь много таких, кто смотрел "Скорость"...

А вообще, имхо, у нас есть только одно сходство - мы любим обджект паскаль, а уж любимых актеров каждый выбирает себе сам! Мне, например, нравятся и Джеки Чан, и Джим Керри.


 
.nuke ©   (2003-01-03 00:49) [108]

>sancho © (26.12.02 16:23)
а зачем ты ее 10 раз смотрел ?, если она так тебе не нравица?

>Cobalt © (01.01.03 21:23)
нифига, лишний час "наслаждался" аншлгом =(
его цо-то чуть-ли не круглосуточно стали показывать... и одно и тоже...


 
kull ©   (2003-01-03 02:09) [109]


> mrcat © (30.12.02 16:57)
> kull © (30.12.02 15:52)
>
> >>Вы хотя бы "Танцующая в темноте" смотрели?
>
> смотрели. нельзя сказать, что картина пышет на оригинальностью...

Оригинальность - болезнь 20-21 века.

Каждый хочет быть не как все. Прямо из кожи вон лезут, отсюда и получается ярко окрашенная, но бездарная серость, которую принимают за оригинальность, мол смотрите как мы вымахнулись...

Пыжутся изо всех сил а наружу выходит одно дерьмо.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2003.01.20;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.67 MB
Время: 0.018 c
1-62584
Berg
2003-01-08 15:44
2003.01.20
Помогите разобраться с ошибкой


1-62659
lety
2003-01-09 00:22
2003.01.20
CreateProcess


1-62536
Керик
2003-01-05 13:39
2003.01.20
Разность дат


4-62889
alvin
2002-12-02 06:41
2003.01.20
Запущен ли MS Word


1-62563
Term
2003-01-10 17:57
2003.01.20
Нужно переписать число словами