Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.08.14;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Ющенко намерен ликвидировать ГАИ   Найти похожие ветки 

 
Koala ©   (2005-07-18 16:45) [0]

Президент Виктор Ющенко намерен ликвидировать Департамент Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел.

Об этом он заявил во время коллегии по результатам работы МВД в первом полугодии 2005 года.

Президент раскритиковал деятельность ГАИ и ее руководство.

"Я повторяю в 10-ый раз вопрос: "Что ваши люди делают на дорогах?"", - спросил Ющенко начальника Департамента Сергея Коломийца.

По словам Президента, ему лично приходилось встречать случаи, когда сотрудники ГАИ патрулируют дороги с целью получения взяток.

"Потому что надо собирать кассу. Это на ваших глазах делается, генерал", - сказал Ющенко Коломийцу.

Президент заявил, что он принял решение ликвидировать ГАИ вообще.

"Поэтому я принял решение - никакого ГАИ в Украине не будет" ,- заявил Президент.

Он сказал, что за сутки будет подготовлен проект указа о ликвидации ГАИ.

Как сообщало агентство, ранее Министр внутренних дел Юрий Луценко раскритиковал Департамент государственной автомобильной инспекции МВД за недостатки в работе.


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-18 16:58) [1]

Странно... ликвидировать, конечно, можно, это запросто - но кто же будет организацией движения заниматься, техосмотры проводить, машины регистрировать, ДТП разбирать... и пр., и пр.?

Без всего этого - никак, никуда не денешься. Значит, замена одной службы на другую. А смысл тогда в чем? Получается - в пиаре?


 
Ega23 ©   (2005-07-18 17:00) [2]

А кому водители тогда взятки давать будут?????


 
VictorT ©   (2005-07-18 17:01) [3]


> Ega23 ©   (18.07.05 17:00) [2]

Непосредственно Ющенко. Он сам на дорогах будет стоять.


 
Kerk ©   (2005-07-18 17:01) [4]

Удалено модератором


 
Ega23 ©   (2005-07-18 17:02) [5]

Непосредственно Ющенко. Он сам на дорогах будет стоять.

Да ну... Фигня какая-то...


 
boriskb ©   (2005-07-18 17:02) [6]

Так и у нас, я вспоминаю ГАИ ликвидировали. Сделали.. как там... ГИБДД? что ли? :))
Потом опять ГАИ :)
Все работа.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-18 17:04) [7]

2Koala ©   (18.07.05 16:45)

А ты, парень, не запарил ли ? Чай, инет у всех есть ? И при таких опстах нехреново бы ссылку на источник давать.


 
Seg   (2005-07-18 17:06) [8]

Вместо ГАИ, (или как там - ДАИ), будет организована патрульная
служба.
В чем разница - не знаю.


 
Александр Иванов ©   (2005-07-18 17:09) [9]

Vovchik_A ©   (18.07.05 17:04) [7]
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6269623


 
VictorT ©   (2005-07-18 17:09) [10]


> Да ну... Фигня какая-то...

Да конечно фигня. Зотов уже, имхо, всё сказал по этому поводу.


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-18 17:10) [11]

> Seg   (18.07.05 17:06) [8]

Во-во. Шило на мыло. А смысл?

Поставить как можно к большему количеству рулей как можно большее количество своих людей, да и себя заодно попиарить?

Ну не вижу другого смысла.


 
paul_k ©   (2005-07-18 17:45) [12]

Юрий Зотов ©   (18.07.05 17:10) [11]
А смысл: переименование --> смена лейблов, формы, вывесок --> поиск подрядчиков на эти работы, проведение тендеров --> немеряннык откаты


 
paul_k ©   (2005-07-18 17:47) [13]

Все забывают, чо намного выгоднее воровать с прибылей (вроде цитата)


 
WondeRu ©   (2005-07-18 17:50) [14]

Удалено модератором


 
Koala ©   (2005-07-18 18:15) [15]

Удалено модератором


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-18 18:17) [16]

> paul_k ©   (18.07.05 17:45) [12]

Похоже, Паш, тут ты в самую точку попал...


 
paul_k ©   (2005-07-18 18:23) [17]

Юрий Зотов ©   (18.07.05 18:17) [16]
Дядь Юр, а ты вспомни наши катавасии, как народ на переименовании ГАИ туда-обратно денег мыл... на одних бланках повесток к примеру:)


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-18 18:27) [18]

> paul_k ©   (18.07.05 18:23) [17]

Дык... уже вспомнил (и не только про ГАИ). Потому и сказал, что ты, похоже, сильно прав.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-18 18:28) [19]

Юрий Зотов ©   (18.07.05 16:58) [1]
Где иначе места новые взять.


 
GRAND25 ©   (2005-07-18 18:47) [20]

Ничего вы не понимаете! Это новые стандарты честной и прозрачной оранжевой политики! Сначала мы ГАИ ликвидируем, а потом сформируем что-то взамен, сначала с Россией из-за газа расплюемся, а только потом обеспечим альтернативные поставки, а если в переходные периоды что-то не то в стране твориться будет - так это, ясное дело, прежняя "преступная власть" виновата!


 
ПЛОВ ©   (2005-07-18 18:49) [21]

У нас много чего собирались "ликвидировать". Только воз и ныне там :( И прописку вон отменили, только введенная вместо нее регистрация - то же самое. Так что "ликвидация" скорее всего ограничиться сменой названия... :( а менять нужно как раз другое, для начала, руководящий личный состав... И не только в ГАИ, практически везде...


 
paul_k ©   (2005-07-18 18:50) [22]

GRAND25 ©   (18.07.05 18:47) [20]
Не прав ты.. какая политика без денег? они (почти все политики) что за идею во влать шли или за баблом?


 
Seg   (2005-07-18 18:50) [23]

Интересно, куда пошли 2 млрд. долларов, которые США выделили Украине на борьбу с коррупцией?
Что-то многовато для смены вывесок!


 
GRAND25 ©   (2005-07-18 18:51) [24]


> Не прав ты.. какая политика без денег? они (почти все политики)
> что за идею во влать шли или за баблом?


Некоторым бабла хватает, но не хватает самой власти как таковой.


 
ПЛОВ ©   (2005-07-18 18:52) [25]


> GRAND25 ©

А Вы то как все понимаете? То что сделала со страной "прежняя власть" еще будет чувствоваться лет 50 не меньше... Так что нечего пинать на Юща... Он журналистов не убивал и не крал миллиарды у своего народа... "Прежняя власть" теперь в международном розыске почти в полном составе :) Это о чем-то говорит...


 
paul_k ©   (2005-07-18 18:52) [26]

GRAND25 ©   (18.07.05 18:51) [24]
или неприкосновенности, положеной вмнсте с должностью:)


 
GRAND25 ©   (2005-07-18 18:54) [27]


> А Вы то как все понимаете? То что сделала со страной "прежняя
> власть" еще будет чувствоваться лет 50 не меньше... Так
> что нечего пинать на Юща... Он журналистов не убивал и не
> крал миллиарды у своего народа...


А кто убивал? Кто крал? Кто за это осужден решением суда и сел?


 
ПЛОВ ©   (2005-07-18 18:59) [28]


> А кто убивал? Кто крал? Кто за это осужден решением суда
> и сел?

Никто... Потому что суды все были карманными...
Это типа, если кто-то убил (украл, еще что-то сделал) но не осужден, значит он хороший человек, я правильно понял ход мыслей?
Это попытка оправдать Кучму и к0?


 
GRAND25 ©   (2005-07-18 19:02) [29]


> То что сделала со страной "прежняя власть" еще будет чувствоваться
> лет 50 не меньше...


А не Ющенко ли энд компани в свое время в этой самой пресловутой прежней власти состояли? Я бы еще понял, если бы совершенно новые люди в политику пришли, а так... на манеже все те же, объедки, ошметки, те, кого вытурили из власти за профнепригодность. Объединились в партию политлузеров, объявили курс на свержение когда-то ласкавшего их режима - и вперед! Зато сейчас наглядно демонстрируют всей стране (и всему миру!) свой недюжинный профессионализм - да только стране от этого все хуже и хуже...


 
Ega23 ©   (2005-07-18 19:02) [30]

Это типа, если кто-то убил (украл, еще что-то сделал) но не осужден, значит он хороший человек, я правильно понял ход мыслей?
Это попытка оправдать Кучму и к0?


Это констатация того, что виновным человека может только суд признать. Де-юре


 
Seg   (2005-07-18 19:02) [31]

Национализация - самая большая афера на Украине.
Краденный газ по сравнению с этим - игрушки.
Ближайшие 50 лет ничего подобного не будет.


 
GRAND25 ©   (2005-07-18 19:06) [32]


> Никто... Потому что суды все были карманными...


Кого законно осудил за убийство Гонгадзе и разграбление страны некарманный честный суд?


 
GRAND25 ©   (2005-07-18 19:07) [33]


> Это типа, если кто-то убил (украл, еще что-то сделал) но
> не осужден, значит он хороший человек, я правильно понял
> ход мыслей?


Пока не доказано, что это он убил (украл, еще что-то сделал) - да, он хороший человек.


 
вразлет*   (2005-07-18 19:26) [34]

Удалено модератором


 
Koala ©   (2005-07-18 19:27) [35]


> GRAND25 ©   (18.07.05 19:02)


> Зато сейчас наглядно демонстрируют всей стране (и всему
> миру!) свой недюжинный профессионализм - да только стране
> от этого все хуже и хуже...

золотые слова, только не все понимают это... :о(


 
GRAND25 ©   (2005-07-18 19:30) [36]


> Koala ©   (18.07.05 19:27) [35]


От понимания легче не становится. Но не все потеряно: ни одного голоса оранжевым партиям и блокам в 2006-м - и считай, что прозрачная, честная и единая команда отрулилась...


 
вразлет*   (2005-07-18 19:33) [37]

> То что сделала со страной "прежняя власть" еще будет чувствоваться
> лет 50 не меньше...


Мля, это они еще 50 лет собираются все свои ляпсусы сваливать на прежнюю власть??? Гениально.


 
Almaz ©   (2005-07-18 19:35) [38]


> ПЛОВ ©   (18.07.05 18:52) [25]
> "Прежняя власть" теперь
> в международном розыске почти в полном составе :) Это о
> чем-то говорит...

Кое-кто из нового руководства тоже числится в международном розыске - но на это почему-то вы предпочитаете не ображать внимание. Это о чем-то говорит...


 
GRAND25 ©   (2005-07-18 19:36) [39]

Все стремятся первые неудачи списывать на предшественников. Но нынешняя оранжевая власть на Украине - первая, которая делает это так нагло, бесцеремонно и неприкрыто. Лично меня такое отношение власти к народу оскорбляет - относятся точно как к быдлу, несмотря на майданные пафосные заявления...


 
Koala ©   (2005-07-18 19:37) [40]


> GRAND25 ©   (18.07.05 19:30)


когда люди начнут понимать, а не бегать с оранжевыми флагами и кричать что новая власть самая демократичная и прозрачная вот тогда и не будет в 2006-м у них голосов, а так.....


 
GRAND25 ©   (2005-07-18 19:40) [41]

Когда-то же набегаются, вернутся домой, откроют холодильник, а там.....


 
Андрей Жук ©   (2005-07-18 19:45) [42]

Гранд, рановато о выборах.
Однако пока не видно альтернативы.
Лузеры, которых выперли из власти в декабре прошлого года, и которые называют себя оппозицией? 0 идей.
Коммунисты? Не смешите мои тапки.
Разве Трудовая Украина или Республиканская партия - но у них слабая (пока) раскрутка.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-18 20:09) [43]

вразлет*   (18.07.05 19:26) [34]
Я смеялся, жители села где родился прещилент сказали ГАИ это бяка и все.


 
GRAND25 ©   (2005-07-18 21:38) [44]

Я сегодня рыдалъ... По 1+1 показывают сюжет о том, как крестьяне из Хорунживки делают бизнес на "президентских местах" - показывают дорогу, которой президент ходил в школу, парту, за которой он сидел, интервью с учительницей, которая говорит, что конечно же, в школьные годы президент себя вел хорошо... :)))

Двор хаты, где вырос президент. Дядька попил воды из колодца и молвил:
- Вот, я попил из того колодца, из которого (здесь я зашелся в рыданиях до икоты) Виктор Андреевич Ющенко набирался вдохновения (я уже не могу!) - от родной земли!

Жена, видя мои сдавленные рыдания, попыталась подколоть:
- По-моему, когда тебе так рассказывали о местах, где вырос дедушка Ленин, ты не ржал...
На что я ответил:
- С почитания дедушки Ленина я оторжался после 1991 года достаточно, чтобы вновь переживать это в 2005-м.

Вобщем, робяты, весело у нас... :)


 
DrPass ©   (2005-07-18 22:17) [45]

Удалено модератором
Примечание: лексикон


 
GRAND25 ©   (2005-07-19 01:27) [46]

Удалено модератором
Примечание: лексикон


 
pasha_golub ©   (2005-07-19 01:42) [47]

Удалено модератором


 
Тульский ©   (2005-07-19 08:22) [48]

Далее надо будет по порядку ликвидировать милицию, здравоохранение, армию и образование. Только так можно на корню задушить эту многоголовую гидру под названием "коррупция". Так!


 
Danilka ©   (2005-07-19 11:02) [49]

Удалено модератором
Примечание: цитирование


 
Dok_3D ©   (2005-07-19 11:10) [50]

Во всем винованы США.


 
Плохиш ©   (2005-07-19 11:14) [51]


> Dok_3D ©   (19.07.05 11:10) [50]
> Во всем винованы США.

Ну да, ну да. А вы сами белые и пушистые.


 
McSimm ©   (2005-07-19 11:15) [52]


> Dok_3D ©   (19.07.05 11:10) [50]
> Во всем винованы США.

точно


> DrPass ©   (18.07.05 22:17) [45]


> GRAND25 ©   (19.07.05 01:27) [46]

зачем винтовку, кто будет моих детей кормить?
флаг в руки и на площадь. трибуналы трибуналить
с флагами "долой фашизм".

все же мозги как-то при деле.
а стрелять - дурное дело


 
Ega23 ©   (2005-07-19 11:17) [53]

а стрелять - дурное дело

Зато - радикальное.


 
Koala ©   (2005-07-19 11:37) [54]


> [53] Ega23 ©   (19.07.05 11:17)
> а стрелять - дурное дело
>
> Зато - радикальное.


Это скорее всего единственное что останется...


 
Ega23 ©   (2005-07-19 11:39) [55]

Это ваши внутренние проблемы. Но народ жалко, чисто по-человечески...


 
Андрей Жук ©   (2005-07-19 11:50) [56]


> Но народ жалко, чисто по-человечески...

Свой народ жалей. Нас не надо жалеть. И зачем?


 
McSimm ©   (2005-07-19 11:52) [57]

жалеть можно не деля на своих и чужих.

если, конечно, есть потребность и причины


 
Seg   (2005-07-19 12:02) [58]

>По 1+1 показывают сюжет о том, как крестьяне из Хорунживки делают бизнес на "президентских местах"

И это еще при нем, при живом?

Обычно это делают после смерти - памятники ставят, музеи открывают, экскурсии водят.


 
старый маразматик(с)   (2005-07-19 12:13) [59]

Ega23 ©   (19.07.05 11:39)
Но народ жалко, чисто по-человечески...


эта... особых(!) оснований для жалости я пока не вижу. как и предполагалось, есть некоторые флуктуации тудой и сюдой, но чтобы из ряда вон - так нет. жрать пока есть что. а эти крики которые счаз - так любят люди покричать, шо поделать.

зы. насчет ликвидации гаи. Ю хотел его ликвидировать давно уже, я вспомнил, говорилось об этом. другой вопрос, что толку от этого никакого.


 
Esu ©   (2005-07-19 12:28) [60]

Ну не знаю кому как но мне почему-то лучше жить стало... Та же милиция как-то больше на нее похожа стала. Не пытаются выколотить деньги при любом удобном случае.  Иностранцев по Киеву в пару-тройку раз больше ходит, тоже хорошо IMHO.

Не знаю откуда это "все хуже и хуже" берется. Хотя не исключаю возможности, что лучше стало только в Киеве.

По поводу ГАИ так это действительно реформа, их меньше станет раза в 4 наверное. Действительно их столько не нужно если 3/4 по кустам сидить в рыбных местах и толку от них в это время практически никакого нет.


 
McSimm ©   (2005-07-19 12:28) [61]

Насчет толку, это возможно, что и никакого.
но не факт еще.
Сам знаю случай, когда пьяный водитель качал права милиционеру и тот его таки отпустил, правда вроде сообщил куда-то по рации.

А насчет есть ли толк от такого ГАИ - это уж точно могу сказать.
Сталкивался и по личной жизни и по работе. Никогда еще. Ни разочку не разошлись по закону.
Президент четко дал понять - или все меняется внутри службы, или будет менять службу. И попытки были. Какое-то время перестали брать кое-где кое-кто. Но это мелочи. И продлилось недолго.

Да и ничего супер необычного в расформировании ГАИ нет. Лишь бы очередную пошумелку устроить.
Непривычно - это да. Но непривычно не значит глупо. В других странах живут ведь без такой службы.
Что плохого в том, что функции ихнего полицейского объединяют и драки в кафе и пьяных за рулем?

Я не утверждаю, что это разом решит проблемы. Просто может стоит немножко угомониться?


 
старый маразматик(с)   (2005-07-19 12:41) [62]

Удалено модератором


 
Igorek ©   (2005-07-19 13:30) [63]

McSimm ©   (19.07.05 12:28) [61]
Просто может стоит немножко угомониться?

Просто надо понемногу снимать очки - кому черные, кому розовые. :)


 
McSimm ©   (2005-07-19 13:48) [64]


> и взятки как брали, так и берут. и тырят по прежнему.

это явно из мировоззрения, а не из фактов. сюда еще добавить " и будут брать и тырить, и ничего никогда не поделаешь, и сними очки, и мне тебя жалко с твоей наивностью...

и такое мировоззрение, когда оно массовое, является цементом и арматурой такого положения вещей.

P.s.
я же утверждаю, что в этом плане уже изменилось много. И источники у меня отнюдь не в СМИ, а в реальной жизни.


 
pusrg   (2005-07-19 13:52) [65]

>DrPass ©   (18.07.05 22:17) [45]
Очищать то Вы может быть и сможете, а создать?...
Не стоит других людей считать "дерьмом", только по тому, что они не поддерживают Вашу точку зрения.


 
старый маразматик(с)   (2005-07-19 14:00) [66]

McSimm ©   (19.07.05 13:48)
это явно из мировоззрения, а не из фактов.


ошибочка вышла. наисвежайшие факты, прошлонедельной давности. и суммы впечатляют. здесь публиковать, естно, не стану. так же не буду утверждать, что это носит массовый характер, как раньше, но имеет место быть. короче, ежели тебе чего надо, а низзя, или спорно, то все можно решить к обоюдоострой выгоде.
с другой стороны, некоторые запрятались, перестали доить. это тоже не может не радовать.
так что, пока еще ничего не понятно. поглядим дальше, как оно.


 
McSimm ©   (2005-07-19 14:14) [67]


> имеет место быть

безусловно и бесспорно.

я ведь оговорился в своей реплике, что
> сюда еще добавить "...и ничего никогда не поделаешь


 
старый маразматик(с)   (2005-07-19 14:28) [68]

McSimm ©   (19.07.05 14:14)
я ведь оговорился в своей реплике, что
> сюда еще добавить "...и ничего никогда не поделаешь


я понял этот момент. с одной стороны, под лежачий камень ничего не течет. с другой стороны, за пять минут это сделать невозможно, ибо это уже в крови, такскзать. но хотя б попытаццаЮ безусловно, не мешает.


 
ПЛОВ ©   (2005-07-19 14:46) [69]


> Almaz ©   (18.07.05 19:35) [38]
> Кое-кто из нового руководства тоже числится в международном
> розыске - но на это почему-то вы предпочитаете не ображать
> внимание. Это о чем-то говорит...

Кто? Тимошенко? Уже вроде как и не числиться. И вспомните кто давал заявку в Интерпол... Я напомню - Россия. О чем это говорит думаю ясно. Заявки же на розыск Бакая, Засухи и других даны Украиной. Тут тоже все ясно.
А насчет "де юре" - Тимошенко оправдал даже "карманный" суд, потому что против нее не было никаких улик.
По правде сказать, я не понимаю, почему некоторые люди до сих пор на свободе. Подозреваю, что они столько натворили, что все их "подвиги" будут "разгребать" еще десятилетия. Это касаеться в первую очередь Кучмы. Я думаю что он, как и другие, убежит в Россию. Ваша страна постепенно превращаеться в какое-то логово для украинских алигархов.


 
Ega23 ©   (2005-07-19 14:48) [70]

Кто? Тимошенко? Уже вроде как и не числиться.

Заявка в Интерпол приостановлена на время занимания должности премьера, т.к. обладает статусом неприкосновенности. Уголовное дело никто пока не закрыл.

И вспомните кто давал заявку в Интерпол... Я напомню - Россия.
И чё?


 
stone ©   (2005-07-19 14:49) [71]


> Тимошенко оправдал даже "карманный" суд

Ключевое слово "карманный". Вот вчера, например, суд полностью оправдал "Япончика".


 
старый маразматик(с)   (2005-07-19 14:55) [72]

stone ©
Ключевое слово "карманный".

нет, немного не так. посадить-то хотели, и в сизо она проторчала с пару месяцев, да не вышло у них ничего. можно, конечно предположить, что ее туда спецом засунули, для пиару... но слишком уж фантастично выглядит.
а Япончик где? в штатах шо ли? так там он, мож, ничего и не делал


 
Андрей Жук ©   (2005-07-19 14:55) [73]


> Я напомню - Россия.
> И чё?

Бакая напомнить? Если ваш Интерпол задерживает, а потом отпускает человека, которого разыскивает интерпол (он в красном списке), то о чем можно говорить?


 
ПЛОВ ©   (2005-07-19 15:01) [74]


> И чё?

И то, что Россия активно поддерживала Януковича на президенских выборах (что бы опять никто не упал на мороз напоминаю КАК ИМЕННО - многочисленные встречи Кучмы и Яныка с Путиным, приезд и идиотское снятие кепки Лужкова... Из этого можно сделать вывод - Российское руководство настроено против новой власти. И подача заявки и открытие уголовного дела было не более чем посильной помощью в уничтожении оппозиции.

> Ключевое слово "карманный".

Не одно. "карманный суд Кучмы" - это ключевые слова.


 
stone ©   (2005-07-19 15:02) [75]


> а Япончик где? в штатах шо ли? так там он, мож, ничего и
> не делал

в штатах его как раз посадили (та мцелый ряд статей), наши добились его экстрадиции, чтобы судить за двойное убийство, после чего наш суд присяжных его полностью оправдал


 
ПЛОВ ©   (2005-07-19 15:05) [76]


> Андрей Жук ©

:) "Особенности национального интерпола"
Бакай не только в красном списке... Он еще и в других списках - украинских "VIP-беженцев" от страшной "ораньжевой чумы".


 
вразлет*   (2005-07-19 21:23) [77]

ПЛОВ ©   (19.07.05 15:01) [74]

В следующий раз когда будете вываливать свои домыслы не забудьте поставить ИМХО


 
Almaz ©   (2005-07-19 21:42) [78]


> Кто? Тимошенко? Уже вроде как и не числиться.

Числистся, только запрос временно приостановлен в связи с ее премьерством.


> И вспомните кто давал заявку в Интерпол... Я напомню - Россия.
> О чем это говорит думаю ясно.

И вспомните кто подавал заявку на международный розыск "прежней власти" ? Я напомню - "новая власть" Украины :) О чем это говорит думаю ясно.


> А насчет "де юре" - Тимошенко оправдал даже "карманный"
> суд, потому что против нее не было никаких улик.

Не было бы улик - не было бы заявки. Просто так заявки в интерпол не принимают - это не газета частных объявлений.


 
Igorek ©   (2005-07-19 23:53) [79]

Almaz ©   (19.07.05 21:42) [78]
Не было бы улик - не было бы заявки. Просто так заявки в интерпол не принимают - это не газета частных объявлений.

Нету дыма без огня.. :))
Первые (одиоты) наделали дыр в законах, вторые (умные) законно дырами воспользовались, третьи (полные идиоты) чихали на закон и его дыры и гребли внаглую, четвертые (идиоты) тихо исходят желчью и брызгают слюной из-за богатства вторых и третьих, ну и пятые (самые полные идиоты) делают то же, что и четвертые плюс раздувают мыльный пузырь на тему "вторых и третьих за решетку! а лучше к стенке! все они там воры!!!"
:)

Кстати, дело Ходорковского ой как прибавило доверия российскому правосудию. :)//сарказм


 
Тульский ©   (2005-07-20 10:11) [80]


> Кстати, дело Ходорковского ой как прибавило доверия российскому
> правосудию

Хорошо бы еще десяток таких вот Ходорковских посадить


 
Vovchik_A ©   (2005-07-20 10:16) [81]

2Almaz ©   (19.07.05 21:42) [78]

>Числистся, только запрос временно приостановлен в связи с ее премьерством.

Почитай сайт интерпола внимательно


 
Vovchik_A ©   (2005-07-20 10:18) [82]

2Тульский ©   (20.07.05 10:11) [80]

Дык, не за горами. Сядет и премьер ваш бывший, похоже. Мишу Япончика вон оправдали на суде за двойное убийство. Надо же кем-то заполнить место ?


 
Almaz ©   (2005-07-20 22:51) [83]


> Vovchik_A ©   (20.07.05 10:16) [81]
> Почитай сайт интерпола внимательно

А ты мне наверно и ссылку дашь ? А то весь сайт как-то читать неохота.


> Vovchik_A ©   (20.07.05 10:18) [82]
> Дык, не за горами. Сядет и премьер ваш бывший, похоже.  

Это тебе надежный источник из генпрокуратуры сообщил или ты просто ИМХО забыл приписать ?


 
Almaz ©   (2005-07-20 22:53) [84]


> Igorek ©   (19.07.05 23:53) [79]

Что то я так и не понял из вашей тирады к кому вы Тимошенко отнесли ? Или к чему это было ?


> Кстати, дело Ходорковского ой как прибавило доверия российскому
> правосудию. :)//сарказм

Не в большей степени, чем "расследование" дела Гонгадзе украискому.


 
Igorek ©   (2005-07-21 00:00) [85]

Almaz ©   (20.07.05 22:53) [84]
Что то я так и не понял из вашей тирады к кому вы Тимошенко отнесли ? Или к чему это было ?

Пока что ко вторым. :)
А было это как эпиграф.. абстрактно так. Не поняли - не взыщите.

> Не в большей степени, чем "расследование" дела
> Гонгадзе украискому.

Ох, как я устал от этого постоянного перевода стрелок. :(
А если по сути, то несогласен. Думаю все же дело Ходорковского больше "прибавило". Там чел уже осужден. Но в связи с некоторыми обстоятельствами есть сомнения в правовой безукоризнености, а значит в безошибочности. В деле же Гонгадзе пока не нашли "псевдовиновников". А значит сильно подозревать ошибочность не приходится. Впрочем спорить до хрипоты не намерен. :)
--
Если все же вернуться к теме, то указ о ликвидации и реформировании уже подписан. Даже какая-то депутатша из Российской Госдумы предложила взять пример. Вот так. :)


 
Almaz ©   (2005-07-21 01:06) [86]


> Пока что ко вторым. :)

Странно, если она дырами законно воспользовалась, то за что же ее в розыск-то ? :)


> А если по сути, то несогласен. Думаю все же дело Ходорковского
> больше "прибавило". Там чел уже осужден. Но в связи с некоторыми
> обстоятельствами есть сомнения в правовой безукоризнености,
> а значит в безошибочности. В деле же Гонгадзе пока не нашли
> "псевдовиновников". А значит сильно подозревать ошибочность
> не приходится.

Спорить не буду. Скажу лишь, что и там и там - политическая подоплека - так что "прибавило" одинаково - показало, что если надо, суд может быть "беспристрастным" ;)


> Если все же вернуться к теме, то указ о ликвидации и реформировании
> уже подписан.

ИМХО - популистский и необдуманный шаг - проблем с коррупцией это не решит, а дополнительных проблем может создать немало.


> Даже какая-то депутатша из Российской Госдумы предложила
> взять пример. Вот так. :)

Я всегда догадывался, что дураки у нас в Госдуме есть ;)


 
Ломброзо ©   (2005-07-21 01:21) [87]


> Даже какая-то депутатша из Российской Госдумы предложила
> взять пример. Вот так. :)


Если бы Вы слышали, что она опосле про "мущщин" понесла.
Таки да. Между вашими и нашими политиками резонируют некие нездоровые эманации.


 
Petr V. Abramov ©   (2005-07-21 01:59) [88]

> Ющенко намерен ликвидировать ГАИ
 Вроде бы на в (?:) Украине такой организации нет, по крайней мере, государственной :)
 С другой строны, куда денутся дорожные менты Украины? Будут уволены? И генералы тоже? А демонстрация ментов во главе с генералами на <как там по-украински площадь-то> - это похуже, чем, демонстрации студетнов и чудаков, пусть с поддержкой местного бизнеса.
 С третьей стороны, ув. В.Ющенко, скорее всего, не чудак ни на какую букву, как к нему политически не относись.
 Вывод предлагается сделать обсуждающим: кто же чудак и на какую букву из тех, кто всерьеж воспринимает вот такие заявления ув. В.Ющенко, как процитированные в зголовке ветки?
 С ув. :)))


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-21 09:25) [89]

Petr V. Abramov ©   (21.07.05 01:59) [88]
> Ющенко намерен ликвидировать ГАИ
Вроде бы на в (?:) Украине такой организации нет, по крайней мере, государственной :)

Но по украински то писать нельзя, приходится по русски.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 10:27) [90]

2Almaz ©   (20.07.05 22:51) [83]

>Это тебе надежный источник из генпрокуратуры сообщил или ты просто ИМХО забыл приписать ?

Антон, в моем посте написано "похоже". Значит, видимо, сомнения мне не чужды. А СМИ сообщали, что открыто на него уголовное дело. И российские СМИ тоже.

>А ты мне наверно и ссылку дашь ? А то весь сайт как-то читать неохота.

А ты весь не читай. Там поиск очень разветвленный. По стране, по половой принадлежности, по возрасту, по фамили... Отбери граждан Украины женксого пола. :)

2Almaz ©   (20.07.05 22:53) [84]

>Не в большей степени, чем "расследование" дела Гонгадзе украискому.

Не, оно ясно, конечно, что в семье не без урода. Дело Ходорковского осбенно хорошо выглядит на фоне оправдвания г-на Япончика. Я думаю, что папе (™ВВП) сие оправдание не сильно понравится.

2Petr V. Abramov ©   (21.07.05 01:59) [88]

Была такая служба. Называлась ДАІ. На языке шутников "ДАЙ" еще называли :). Теперь это все ДПС называется совместно милицией. Т.е. все "под одну фуражку" передали насколько я понимаю.

2Anatoly Podgoretsky ©   (21.07.05 09:25) [89]

>Но по украински то писать нельзя, приходится по русски.

Давай ты не будешь делать выводы о языке, которого не знаешь ?


 
Тульский ©   (2005-07-21 10:31) [91]


> Vovchik_A ©   (20.07.05 10:18) [82]


> Дык, не за горами. Сядет и премьер ваш бывший, похоже. Мишу
> Япончика вон оправдали на суде за двойное убийство. Надо
> же кем-то заполнить место ?

Миша-два процента? Давно на нары ему пора. Вместе со всей "семьёй".


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 11:03) [92]

2Тульский ©   (21.07.05 10:31) [91]

Дык опрадали же ? Какие нары нафиг ? :)


 
stone ©   (2005-07-21 11:07) [93]


> Тульский ©   (21.07.05 10:31) [91]

Япончика, которого оправдали, зовут Вячеслав Иваньков.


 
Жук ©   (2005-07-21 11:17) [94]

А кто его Япончиком-то зовёт ? Средства мозговой импотенции (СМИ) ? Прокуратура ? Друзья-депутаты и друзья-чиновники ?


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 11:24) [95]

2Жук ©   (21.07.05 11:17) [94]

Дык эта... Нехреново бы биографию человека почитать.


 
Aristarh   (2005-07-21 11:31) [96]

Ну и чего вы все так расшумелись? Кто-нибудь уже видел официально утвержденный план реорганизации ГАИ? Т.е. в каком обновленном виде предстанет нынешний гадюшник. Давно уже пора что-то с ними делать, что не гаишник - морда в окно автомобиля не пролазит - выходить из машины приходится, чтобы пообщаться. Получается, гаишников не ругает только ленивый, все видят недостатки, матерятся, а как только взялись за их реформирование, так сразу и "Доблестная, честная и сердцу дорогая. Госавтоинспекция - ты нам как мать родная".
Сначала посмотрим, а уж потом и плеваться будем, если ничего не изменится.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 11:36) [97]

2Aristarh   (21.07.05 11:31) [96]

Вчерась по дороге на работу картину видел. Стоит гаишник. Рядом притормаживает легковушка. Высовывается рука из окна с 2-мя гривнами. Голос из машины (обращаясь к ГАИ-нику): - На ! Возьми уж... Последний раз...


 
Aristarh   (2005-07-21 11:41) [98]

>Vovchik_A ©   (21.07.05 11:36) [97]

:))
Ну и отлично. Будем надеяться, что действительно в последний раз.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 11:51) [99]

2Aristarh   (21.07.05 11:41) [98]

Я такие радужные перспективы не строю. Коррупцию пока еще ни одному государству искоренить не удалось. Хоть руки и головы руби. Такое вот у меня печальное, имхо


 
Kerk ©   (2005-07-21 11:54) [100]

Vovchik_A ©   (21.07.05 11:36) [97]
Стоит гаишник. Рядом притормаживает легковушка. Высовывается рука из окна с 2-мя гривнами. Голос из машины (обращаясь к ГАИ-нику): - На ! Возьми уж... Последний раз...


За такое можно и по морде.


 
Aristarh   (2005-07-21 11:56) [101]

>Vovchik_A ©   (21.07.05 11:51) [99]

Я тоже радужных перспектив не строю, но и не плююсь с шипением.
Посмотрим на новую структуру, методы ее работы, круг задач... а уж потом и хаять/хвалить будем. А то, что этот гадюшник необходимо было уже давно радикально реформировать - факт.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 11:57) [102]

2Kerk ©   (21.07.05 11:54) [100]

Судя по машине ответки замучали бы.

2Aristarh   (21.07.05 11:56) [101]

>Посмотрим на новую структуру, методы ее работы, круг задач... а уж потом и хаять/хвалить будем. А то, что этот гадюшник необходимо было уже давно радикально реформировать - факт.

Согласен. Сам за рулем 10 лет скоро. Навидался всякого.


 
Johnmen ©   (2005-07-21 12:04) [103]

>Ющенко намерен ликвидировать ГАИ

Своих людей, а их немало, надо пристроить. Простое решение - ликвидируется структура, создаётся новая, правоприемник, но уже с теми самыми своими людьми.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 12:06) [104]

2Johnmen ©   (21.07.05 12:04) [103]

Наверное, не секрет, что когда куда-либо приходит новая команда, то она создает первым делом свой костяк в организации куда пришла. Совершенно типичное явление.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-21 12:57) [105]

Vovchik_A ©   (21.07.05 10:27) [90]
Думаешь я не знаю как ваша ГАИ называется и как ее кличут?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-21 12:59) [106]

Кстати у вас их там две одна обычная и одна заика. Я смотрю иногда украинское телевиденье. Да и в обычных новостях показывали вывески. И как ваш президент в пьяном виде водит машину - это случайно не месть? или превентивные меры?


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 13:02) [107]

2Anatoly Podgoretsky ©   (21.07.05 12:57) [105]

Да думаю, что знаешь. Однако, считаю, что нечего рассуждать о языке, на котром не говоришь или по крайней мере пишешь.

2Anatoly Podgoretsky ©   (21.07.05 12:59) [106]

>И как ваш президент в пьяном виде водит машину - это случайно не месть?

Ссылку, пожалуйста на источник. Мне тоже интересно.

>или превентивные меры?

Вот чего не пойму, так это желания непременно обхаять.


 
Aristarh   (2005-07-21 13:11) [108]

>Vovchik_A ©   (21.07.05 13:02) [107]
>>И как ваш президент в пьяном виде водит машину - это случайно не месть?

>Ссылку, пожалуйста на источник. Мне тоже интересно.

Про САМОГО ничего не слышал, а вот его отпрысок совсем не брезгует нарушениями правил:
http://www.pravda.com.ua/archive/2005/july/19/3.shtml
(Статья на великом могучем... украинском языке)


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 13:13) [109]

2Aristarh   (21.07.05 13:11) [108]

Про отпрыска я вчера читал. У отпрыска похоже мозга нет совсем. Объяснимо, в принципе.


 
Petr V. Abramov ©   (2005-07-21 13:18) [110]

Это называется кипучей деятельностью. То в бане париться запретил, то вот ГАИ ликвидирует. Сразу видно: человек работает!


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 13:29) [111]

2Petr V. Abramov ©   (21.07.05 13:18) [110]

Натурально, теперь все госслужащие моются только в Днепре. А зимой... Да сколько там той зимы ?


 
Johnmen ©   (2005-07-21 13:38) [112]

>Vovchik_A ©   (21.07.05 12:06) [104]
>Наверное, не секрет, что когда куда-либо приходит новая
>команда, то она создает первым делом свой костяк в организации
>куда пришла. Совершенно типичное явление.

Чтобы пришла команда, плацдарм надо зачистить. Под эту команду.
А в остальном - типично.


 
Тульский ©   (2005-07-21 14:12) [113]


> Vovchik_A ©   (21.07.05 11:03) [92]

Я про Касьянова. Он тоже Миша :)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-21 14:51) [114]

Vovchik_A ©   (21.07.05 13:02) [107]
Aristarh   (21.07.05 13:11) [108]

Он выпил сто грамм водки в своем селе на какой сходке, и после сел в свой автомобиль и уехал, сей факт был широко разрекламирован в СМИ России и Украины, странно что вы этого не знаете. Там же был комментарий от одного из крупных чинов вашего ДАИ, по этому поводу, что надо бы прав лишить.

Вот мне и кажется что это запоздалая реакция на это.
Не гоже президенту нарушать правила дорожного движения.

Меня ваш президент удивляет не мешьне, чем предыдущий Российский, доставляет много веселых минут.


 
Petrovski   (2005-07-21 15:13) [115]

>Vovchik_A ©   (21.07.05 13:02) [107]
>>И как ваш президент в пьяном виде водит машину - это случайно не месть?

>Ссылку, пожалуйста на источник. Мне тоже интересно.

http://www.pravda.com.ua/archive/?50513-3-new


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-21 16:22) [116]

Я по TVидению смотрел, кадры украинского TV, после заявления об разгоне кадры были повторены.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 16:33) [117]

2Johnmen ©   (21.07.05 13:38) [112]

Дык эта... Достаточно прихода одного человека на руководящую должность. Вот тебе и плацдарм.

2Anatoly Podgoretsky ©   (21.07.05 14:51) [114]

>Там же был комментарий от одного из крупных чинов вашего ДАИ, по этому поводу, что надо бы прав лишить.

Правильный комментарий.

>Меня ваш президент удивляет не мешьне, чем предыдущий Российский, доставляет много веселых минут.

Ваш президент - персонаж не менее забавный.

2Petrovski   (21.07.05 15:13) [115]

Спасибо за ссылку. Почитал. Интересно.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-21 16:46) [118]

Vovchik_A ©   (21.07.05 16:33) [117]
Комментарий правильны, но стратег он хреновый, не учитывает местные реалии.
Ты про какого президента говоришь, нашего вообще не видать. В год пару слов про него и не более. Слова при том как правило хорошии.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 16:53) [119]

2Anatoly Podgoretsky ©   (21.07.05 16:46) [118]

Знамо дело. Всяк кулик свое болото...(с)


 
Johnmen ©   (2005-07-21 18:00) [120]

>Vovchik_A ©   (21.07.05 16:33) [117]
>Дык эта... Достаточно прихода одного человека на руководящую
>должность. Вот тебе и плацдарм.

Да, это и наблюдаем. По сути сабжа.


 
oldman ©   (2005-07-21 18:03) [121]

Я шизею...
Уважаемый АвторВетки, как Вы смогли найти такую тему, чтоб АП так разошелся?
:)))


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 18:06) [122]

2Johnmen ©   (21.07.05 18:00) [120]

Ну я ж сказал, что типично. Сам точно так же делаю.


 
Aristarh   (2005-07-21 18:24) [123]

>oldman ©   (21.07.05 18:03) [121]
>Уважаемый АвторВетки, как Вы смогли найти такую тему, чтоб АП
>так разошелся?

А это он для поддержания формы.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-21 21:20) [124]

Vovchik_A ©   (21.07.05 16:53) [119]
Нука назови фамилию моего президента, без заглядывания в справочники.


 
Mike Kouzmine ©   (2005-07-22 00:14) [125]

Anatoly Podgoretsky ©   (21.07.05 21:20) [124] Фамилию не знаю (секретно очень), но имя и отчество стандартно - Иван Иваныч (независимо от пола)


 
Igorek ©   (2005-07-22 00:27) [126]

Anatoly Podgoretsky ©   (21.07.05 21:20) [124]
Бразаускас?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-22 00:32) [127]

Есди юы я еще знал


 
Думкин ©   (2005-07-22 06:41) [128]

> [127] Anatoly Podgoretsky ©   (22.07.05 00:32)

Буш?


 
Aristarh   (2005-07-22 10:10) [129]

И у нас Буш... И в Грузии Буш. И в.... Да сколько же этих бушей!


 
Vovchik_A ©   (2005-07-22 10:16) [130]

2Anatoly Podgoretsky ©   (21.07.05 21:20) [124]

А я сюда что ли экзамен пришел сдавать ?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-22 11:28) [131]

Vovchik_A ©   (22.07.05 10:16) [130]
Я сомневаюсь (Vovchik_A ©   (21.07.05 16:33) [117]) что ты про моего президента говоришь, вот даже имя вспонить не можешь, а я вот имя ваших президентов знаю.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-22 11:35) [132]

2Anatoly Podgoretsky ©   (22.07.05 11:28) [131]

Хочешь показать свою эрудированность ?

>вот даже имя вспонить не можешь,

Еще раз тееб предлагаю за меня не думать. Тем более не говорить.

Вашего президент зовут Арнольд Рюйтель


 
Dok_3D ©   (2005-07-22 11:54) [133]

2 oldman ©   (21.07.05 18:03) [121]
Уважаемый АвторВетки, как Вы смогли найти такую тему, чтоб АП так разошелся?
:)))


Вован кого угодно разговорит :) АП - тоже человек.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-22 11:55) [134]

Vovchik_A ©   (22.07.05 11:35) [132]
Подсматривал, а я вот без подсказки сказу у президент Владимпр Янукович Кравчук.


 
Думкин ©   (2005-07-22 12:07) [135]

> [134] Anatoly Podgoretsky ©   (22.07.05 11:55)

Как я вижу, не только без подсказки, но и опять лежа на полу по памяти шлепая по клаве.
:-)


 
Vovchik_A ©   (2005-07-22 12:11) [136]

2Anatoly Podgoretsky ©   (22.07.05 11:55) [134]

>Подсматривал,

А за базар ответишь ?

>у президент Владимпр Янукович Кравчук.

имелось в виду "у вас", видимо. А ты знаешь, мне лично все равно.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-22 12:54) [137]

Vovchik_A ©   (22.07.05 12:11) [136]
Вот и мне все равно, президент у нас тихий человек, предыдущий тоже тихий был. Да и власти у президента нет.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-22 12:56) [138]

2Anatoly Podgoretsky ©   (22.07.05 12:54) [137]

Ну да... Вашему с нацистами водку пить и приезжать учить демократии других оно, конечно, виднее



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Текущий архив: 2005.08.14;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.86 MB
Время: 0.039 c
14-1121673736
Vlad Oshin
2005-07-18 12:02
2005.08.14
Ув. жители Пензы! Как лучше добраться


1-1122047608
jeon1
2005-07-22 19:53
2005.08.14
Как сделать цикл зависимым от времени?


3-1120646330
neznayu
2005-07-06 14:38
2005.08.14
хранимая процедура создается из делфи


1-1122360818
Dust
2005-07-26 10:53
2005.08.14
GetLastError


1-1122361760
Homer Simpson
2005-07-26 11:09
2005.08.14
Невизуальное дерево