Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.08.14;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Ющенко намерен ликвидировать ГАИ   Найти похожие ветки 

 
Тульский ©   (2005-07-20 10:11) [80]


> Кстати, дело Ходорковского ой как прибавило доверия российскому
> правосудию

Хорошо бы еще десяток таких вот Ходорковских посадить


 
Vovchik_A ©   (2005-07-20 10:16) [81]

2Almaz ©   (19.07.05 21:42) [78]

>Числистся, только запрос временно приостановлен в связи с ее премьерством.

Почитай сайт интерпола внимательно


 
Vovchik_A ©   (2005-07-20 10:18) [82]

2Тульский ©   (20.07.05 10:11) [80]

Дык, не за горами. Сядет и премьер ваш бывший, похоже. Мишу Япончика вон оправдали на суде за двойное убийство. Надо же кем-то заполнить место ?


 
Almaz ©   (2005-07-20 22:51) [83]


> Vovchik_A ©   (20.07.05 10:16) [81]
> Почитай сайт интерпола внимательно

А ты мне наверно и ссылку дашь ? А то весь сайт как-то читать неохота.


> Vovchik_A ©   (20.07.05 10:18) [82]
> Дык, не за горами. Сядет и премьер ваш бывший, похоже.  

Это тебе надежный источник из генпрокуратуры сообщил или ты просто ИМХО забыл приписать ?


 
Almaz ©   (2005-07-20 22:53) [84]


> Igorek ©   (19.07.05 23:53) [79]

Что то я так и не понял из вашей тирады к кому вы Тимошенко отнесли ? Или к чему это было ?


> Кстати, дело Ходорковского ой как прибавило доверия российскому
> правосудию. :)//сарказм

Не в большей степени, чем "расследование" дела Гонгадзе украискому.


 
Igorek ©   (2005-07-21 00:00) [85]

Almaz ©   (20.07.05 22:53) [84]
Что то я так и не понял из вашей тирады к кому вы Тимошенко отнесли ? Или к чему это было ?

Пока что ко вторым. :)
А было это как эпиграф.. абстрактно так. Не поняли - не взыщите.

> Не в большей степени, чем "расследование" дела
> Гонгадзе украискому.

Ох, как я устал от этого постоянного перевода стрелок. :(
А если по сути, то несогласен. Думаю все же дело Ходорковского больше "прибавило". Там чел уже осужден. Но в связи с некоторыми обстоятельствами есть сомнения в правовой безукоризнености, а значит в безошибочности. В деле же Гонгадзе пока не нашли "псевдовиновников". А значит сильно подозревать ошибочность не приходится. Впрочем спорить до хрипоты не намерен. :)
--
Если все же вернуться к теме, то указ о ликвидации и реформировании уже подписан. Даже какая-то депутатша из Российской Госдумы предложила взять пример. Вот так. :)


 
Almaz ©   (2005-07-21 01:06) [86]


> Пока что ко вторым. :)

Странно, если она дырами законно воспользовалась, то за что же ее в розыск-то ? :)


> А если по сути, то несогласен. Думаю все же дело Ходорковского
> больше "прибавило". Там чел уже осужден. Но в связи с некоторыми
> обстоятельствами есть сомнения в правовой безукоризнености,
> а значит в безошибочности. В деле же Гонгадзе пока не нашли
> "псевдовиновников". А значит сильно подозревать ошибочность
> не приходится.

Спорить не буду. Скажу лишь, что и там и там - политическая подоплека - так что "прибавило" одинаково - показало, что если надо, суд может быть "беспристрастным" ;)


> Если все же вернуться к теме, то указ о ликвидации и реформировании
> уже подписан.

ИМХО - популистский и необдуманный шаг - проблем с коррупцией это не решит, а дополнительных проблем может создать немало.


> Даже какая-то депутатша из Российской Госдумы предложила
> взять пример. Вот так. :)

Я всегда догадывался, что дураки у нас в Госдуме есть ;)


 
Ломброзо ©   (2005-07-21 01:21) [87]


> Даже какая-то депутатша из Российской Госдумы предложила
> взять пример. Вот так. :)


Если бы Вы слышали, что она опосле про "мущщин" понесла.
Таки да. Между вашими и нашими политиками резонируют некие нездоровые эманации.


 
Petr V. Abramov ©   (2005-07-21 01:59) [88]

> Ющенко намерен ликвидировать ГАИ
 Вроде бы на в (?:) Украине такой организации нет, по крайней мере, государственной :)
 С другой строны, куда денутся дорожные менты Украины? Будут уволены? И генералы тоже? А демонстрация ментов во главе с генералами на <как там по-украински площадь-то> - это похуже, чем, демонстрации студетнов и чудаков, пусть с поддержкой местного бизнеса.
 С третьей стороны, ув. В.Ющенко, скорее всего, не чудак ни на какую букву, как к нему политически не относись.
 Вывод предлагается сделать обсуждающим: кто же чудак и на какую букву из тех, кто всерьеж воспринимает вот такие заявления ув. В.Ющенко, как процитированные в зголовке ветки?
 С ув. :)))


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-21 09:25) [89]

Petr V. Abramov ©   (21.07.05 01:59) [88]
> Ющенко намерен ликвидировать ГАИ
Вроде бы на в (?:) Украине такой организации нет, по крайней мере, государственной :)

Но по украински то писать нельзя, приходится по русски.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 10:27) [90]

2Almaz ©   (20.07.05 22:51) [83]

>Это тебе надежный источник из генпрокуратуры сообщил или ты просто ИМХО забыл приписать ?

Антон, в моем посте написано "похоже". Значит, видимо, сомнения мне не чужды. А СМИ сообщали, что открыто на него уголовное дело. И российские СМИ тоже.

>А ты мне наверно и ссылку дашь ? А то весь сайт как-то читать неохота.

А ты весь не читай. Там поиск очень разветвленный. По стране, по половой принадлежности, по возрасту, по фамили... Отбери граждан Украины женксого пола. :)

2Almaz ©   (20.07.05 22:53) [84]

>Не в большей степени, чем "расследование" дела Гонгадзе украискому.

Не, оно ясно, конечно, что в семье не без урода. Дело Ходорковского осбенно хорошо выглядит на фоне оправдвания г-на Япончика. Я думаю, что папе (™ВВП) сие оправдание не сильно понравится.

2Petr V. Abramov ©   (21.07.05 01:59) [88]

Была такая служба. Называлась ДАІ. На языке шутников "ДАЙ" еще называли :). Теперь это все ДПС называется совместно милицией. Т.е. все "под одну фуражку" передали насколько я понимаю.

2Anatoly Podgoretsky ©   (21.07.05 09:25) [89]

>Но по украински то писать нельзя, приходится по русски.

Давай ты не будешь делать выводы о языке, которого не знаешь ?


 
Тульский ©   (2005-07-21 10:31) [91]


> Vovchik_A ©   (20.07.05 10:18) [82]


> Дык, не за горами. Сядет и премьер ваш бывший, похоже. Мишу
> Япончика вон оправдали на суде за двойное убийство. Надо
> же кем-то заполнить место ?

Миша-два процента? Давно на нары ему пора. Вместе со всей "семьёй".


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 11:03) [92]

2Тульский ©   (21.07.05 10:31) [91]

Дык опрадали же ? Какие нары нафиг ? :)


 
stone ©   (2005-07-21 11:07) [93]


> Тульский ©   (21.07.05 10:31) [91]

Япончика, которого оправдали, зовут Вячеслав Иваньков.


 
Жук ©   (2005-07-21 11:17) [94]

А кто его Япончиком-то зовёт ? Средства мозговой импотенции (СМИ) ? Прокуратура ? Друзья-депутаты и друзья-чиновники ?


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 11:24) [95]

2Жук ©   (21.07.05 11:17) [94]

Дык эта... Нехреново бы биографию человека почитать.


 
Aristarh   (2005-07-21 11:31) [96]

Ну и чего вы все так расшумелись? Кто-нибудь уже видел официально утвержденный план реорганизации ГАИ? Т.е. в каком обновленном виде предстанет нынешний гадюшник. Давно уже пора что-то с ними делать, что не гаишник - морда в окно автомобиля не пролазит - выходить из машины приходится, чтобы пообщаться. Получается, гаишников не ругает только ленивый, все видят недостатки, матерятся, а как только взялись за их реформирование, так сразу и "Доблестная, честная и сердцу дорогая. Госавтоинспекция - ты нам как мать родная".
Сначала посмотрим, а уж потом и плеваться будем, если ничего не изменится.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 11:36) [97]

2Aristarh   (21.07.05 11:31) [96]

Вчерась по дороге на работу картину видел. Стоит гаишник. Рядом притормаживает легковушка. Высовывается рука из окна с 2-мя гривнами. Голос из машины (обращаясь к ГАИ-нику): - На ! Возьми уж... Последний раз...


 
Aristarh   (2005-07-21 11:41) [98]

>Vovchik_A ©   (21.07.05 11:36) [97]

:))
Ну и отлично. Будем надеяться, что действительно в последний раз.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 11:51) [99]

2Aristarh   (21.07.05 11:41) [98]

Я такие радужные перспективы не строю. Коррупцию пока еще ни одному государству искоренить не удалось. Хоть руки и головы руби. Такое вот у меня печальное, имхо


 
Kerk ©   (2005-07-21 11:54) [100]

Vovchik_A ©   (21.07.05 11:36) [97]
Стоит гаишник. Рядом притормаживает легковушка. Высовывается рука из окна с 2-мя гривнами. Голос из машины (обращаясь к ГАИ-нику): - На ! Возьми уж... Последний раз...


За такое можно и по морде.


 
Aristarh   (2005-07-21 11:56) [101]

>Vovchik_A ©   (21.07.05 11:51) [99]

Я тоже радужных перспектив не строю, но и не плююсь с шипением.
Посмотрим на новую структуру, методы ее работы, круг задач... а уж потом и хаять/хвалить будем. А то, что этот гадюшник необходимо было уже давно радикально реформировать - факт.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 11:57) [102]

2Kerk ©   (21.07.05 11:54) [100]

Судя по машине ответки замучали бы.

2Aristarh   (21.07.05 11:56) [101]

>Посмотрим на новую структуру, методы ее работы, круг задач... а уж потом и хаять/хвалить будем. А то, что этот гадюшник необходимо было уже давно радикально реформировать - факт.

Согласен. Сам за рулем 10 лет скоро. Навидался всякого.


 
Johnmen ©   (2005-07-21 12:04) [103]

>Ющенко намерен ликвидировать ГАИ

Своих людей, а их немало, надо пристроить. Простое решение - ликвидируется структура, создаётся новая, правоприемник, но уже с теми самыми своими людьми.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 12:06) [104]

2Johnmen ©   (21.07.05 12:04) [103]

Наверное, не секрет, что когда куда-либо приходит новая команда, то она создает первым делом свой костяк в организации куда пришла. Совершенно типичное явление.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-21 12:57) [105]

Vovchik_A ©   (21.07.05 10:27) [90]
Думаешь я не знаю как ваша ГАИ называется и как ее кличут?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-21 12:59) [106]

Кстати у вас их там две одна обычная и одна заика. Я смотрю иногда украинское телевиденье. Да и в обычных новостях показывали вывески. И как ваш президент в пьяном виде водит машину - это случайно не месть? или превентивные меры?


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 13:02) [107]

2Anatoly Podgoretsky ©   (21.07.05 12:57) [105]

Да думаю, что знаешь. Однако, считаю, что нечего рассуждать о языке, на котром не говоришь или по крайней мере пишешь.

2Anatoly Podgoretsky ©   (21.07.05 12:59) [106]

>И как ваш президент в пьяном виде водит машину - это случайно не месть?

Ссылку, пожалуйста на источник. Мне тоже интересно.

>или превентивные меры?

Вот чего не пойму, так это желания непременно обхаять.


 
Aristarh   (2005-07-21 13:11) [108]

>Vovchik_A ©   (21.07.05 13:02) [107]
>>И как ваш президент в пьяном виде водит машину - это случайно не месть?

>Ссылку, пожалуйста на источник. Мне тоже интересно.

Про САМОГО ничего не слышал, а вот его отпрысок совсем не брезгует нарушениями правил:
http://www.pravda.com.ua/archive/2005/july/19/3.shtml
(Статья на великом могучем... украинском языке)


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 13:13) [109]

2Aristarh   (21.07.05 13:11) [108]

Про отпрыска я вчера читал. У отпрыска похоже мозга нет совсем. Объяснимо, в принципе.


 
Petr V. Abramov ©   (2005-07-21 13:18) [110]

Это называется кипучей деятельностью. То в бане париться запретил, то вот ГАИ ликвидирует. Сразу видно: человек работает!


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 13:29) [111]

2Petr V. Abramov ©   (21.07.05 13:18) [110]

Натурально, теперь все госслужащие моются только в Днепре. А зимой... Да сколько там той зимы ?


 
Johnmen ©   (2005-07-21 13:38) [112]

>Vovchik_A ©   (21.07.05 12:06) [104]
>Наверное, не секрет, что когда куда-либо приходит новая
>команда, то она создает первым делом свой костяк в организации
>куда пришла. Совершенно типичное явление.

Чтобы пришла команда, плацдарм надо зачистить. Под эту команду.
А в остальном - типично.


 
Тульский ©   (2005-07-21 14:12) [113]


> Vovchik_A ©   (21.07.05 11:03) [92]

Я про Касьянова. Он тоже Миша :)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-21 14:51) [114]

Vovchik_A ©   (21.07.05 13:02) [107]
Aristarh   (21.07.05 13:11) [108]

Он выпил сто грамм водки в своем селе на какой сходке, и после сел в свой автомобиль и уехал, сей факт был широко разрекламирован в СМИ России и Украины, странно что вы этого не знаете. Там же был комментарий от одного из крупных чинов вашего ДАИ, по этому поводу, что надо бы прав лишить.

Вот мне и кажется что это запоздалая реакция на это.
Не гоже президенту нарушать правила дорожного движения.

Меня ваш президент удивляет не мешьне, чем предыдущий Российский, доставляет много веселых минут.


 
Petrovski   (2005-07-21 15:13) [115]

>Vovchik_A ©   (21.07.05 13:02) [107]
>>И как ваш президент в пьяном виде водит машину - это случайно не месть?

>Ссылку, пожалуйста на источник. Мне тоже интересно.

http://www.pravda.com.ua/archive/?50513-3-new


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-21 16:22) [116]

Я по TVидению смотрел, кадры украинского TV, после заявления об разгоне кадры были повторены.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 16:33) [117]

2Johnmen ©   (21.07.05 13:38) [112]

Дык эта... Достаточно прихода одного человека на руководящую должность. Вот тебе и плацдарм.

2Anatoly Podgoretsky ©   (21.07.05 14:51) [114]

>Там же был комментарий от одного из крупных чинов вашего ДАИ, по этому поводу, что надо бы прав лишить.

Правильный комментарий.

>Меня ваш президент удивляет не мешьне, чем предыдущий Российский, доставляет много веселых минут.

Ваш президент - персонаж не менее забавный.

2Petrovski   (21.07.05 15:13) [115]

Спасибо за ссылку. Почитал. Интересно.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-21 16:46) [118]

Vovchik_A ©   (21.07.05 16:33) [117]
Комментарий правильны, но стратег он хреновый, не учитывает местные реалии.
Ты про какого президента говоришь, нашего вообще не видать. В год пару слов про него и не более. Слова при том как правило хорошии.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-21 16:53) [119]

2Anatoly Podgoretsky ©   (21.07.05 16:46) [118]

Знамо дело. Всяк кулик свое болото...(с)


 
Johnmen ©   (2005-07-21 18:00) [120]

>Vovchik_A ©   (21.07.05 16:33) [117]
>Дык эта... Достаточно прихода одного человека на руководящую
>должность. Вот тебе и плацдарм.

Да, это и наблюдаем. По сути сабжа.



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Текущий архив: 2005.08.14;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.71 MB
Время: 0.074 c
4-1118495702
пользовател ь
2005-06-11 17:15
2005.08.14
ярлыки к *.doc файлам


14-1121582359
Kerk
2005-07-17 10:39
2005.08.14
С днем рожденья! 17 июля


14-1121764299
Alexander Panov
2005-07-19 13:11
2005.08.14
Это демократия и рынок.


3-1120471111
Yurisimus
2005-07-04 13:58
2005.08.14
Верхний регистр в ADOQuery


14-1122299520
oldman
2005-07-25 17:52
2005.08.14
Драйвера для флэш-карт...