Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Новая кладовка   Найти похожие ветки 

 
Kerk ©   (2005-06-08 22:26) [0]

Представляю на суд общественности новый движок кладовки. Дописал наконец.
Конструктивная критика и по существу, и по дизайну приветствуется.

Сайт полностью переписан на перле, но работоспособность ссылок вроде
http://kladovka.net.ru/index.php?action=downloadfile&filename=flame.zip&directory=Miscellaneous
сохранена. Остальные будут иметь счастье лицезреть 404.

Пользовательские аккаунты и файлы не потеряны. Все на месте.
Единственное, что пострадало - статистика скачек.

Напоминаю:
http://kladovka.net.ru
вход свободный


 
Gero ©   (2005-06-08 22:30) [1]

Зачем регистрироваться, чтобы закачать файл?


 
WondeRu ©   (2005-06-08 22:33) [2]

меня бесит этот грязно-желтый цвет на сером фоне! ;)


 
Gero ©   (2005-06-08 22:34) [3]

Да, цвета подобраны не лучшим образом.


 
Kerk ©   (2005-06-08 22:36) [4]

Gero ©   (08.06.05 22:30) [1]
Зачем регистрироваться, чтобы закачать файл?


Хм.. не знаю толком.. в старой кладовке так было, и я, не задумываясь, перенес.. посмотрим, что народ по этому вопросу скажет.

WondeRu ©   (08.06.05 22:33) [2]
меня бесит этот грязно-желтый цвет на сером фоне! ;)


Я знаю.. тебе больше оранжевый там нравится.. фуу :))

Gero ©   (08.06.05 22:34) [3]
Да, цвета подобраны не лучшим образом.


Подробнее плиз :)


 
Gero ©   (2005-06-08 22:42) [5]


> Подробнее плиз

Светло-синие ссылки на сером фоне теряются, при наведении прочитать текст ссылки вобще невозможно.
Ссылки в меню выглядят неплохо, но опять же портятся при наведении.


 
Kerk ©   (2005-06-08 22:53) [6]

Gero ©   (08.06.05 22:42) [5]
Светло-синие ссылки на сером фоне теряются, при наведении прочитать текст ссылки вобще невозможно.


Насчет теряются... есть немного.. вот при наведении фигня - согласен.. будем думать

> Ссылки в меню выглядят неплохо, но опять же портятся
> при наведении.

Вот с этим лично я не согласен. Не портятся.


 
Sergey Masloff   (2005-06-08 22:55) [7]

цвета г... в остальном нормально.


 
Sergey Masloff   (2005-06-08 22:56) [8]

В смысле цвета ссылок. Так - то как раз нормально.


 
Kerk ©   (2005-06-08 22:57) [9]

Sergey Masloff   (08.06.05 22:56) [8]
В смысле цвета ссылок.


Критикуешь - предлагай ;)


 
Gero ©   (2005-06-08 23:01) [10]


> Kerk ©   (08.06.05 22:57)

1. Всегда должен быть контраст между текстом и фоном.
2. Голубой цвет к чему? Лучше темно-серый вместо него.


 
Gero ©   (2005-06-08 23:04) [11]

В опере криво отображается titlechip.png, например, здесь: http://kladovka.net.ru/index.cgi?pid=dir&rid=2 .


 
Kerk ©   (2005-06-08 23:06) [12]

Gero ©   (08.06.05 23:04) [11]

Ты в таких случаях браузер говори. В IE6 и FireFox 1.0 все нормально.


 
Kerk ©   (2005-06-08 23:08) [13]

Gero ©   (08.06.05 23:04) [11]
В опере


Ойй.. сорри :)))


 
Aelita   (2005-06-08 23:11) [14]

Мне не нравится только цвет ссылок при наведении - жёлтый. В остальном устраивает всё.


 
Просто Джо ©   (2005-06-08 23:15) [15]

А мне нравятся все цвета. Чего там придираться, нормально все.


 
WondeRu ©   (2005-06-08 23:17) [16]

Мой вердикт: "пока куча дырок")


 
Kerk ©   (2005-06-08 23:23) [17]

WondeRu ©   (08.06.05 23:17) [16]
Мой вердикт: "пока куча дырок")


Пока одна дырка.


 
jack128 ©   (2005-06-08 23:28) [18]

:: Корень - Delphi - Студентам
Лабораторные работы по курсу "Системное программное обеспечение". Задание прилагается. Полезного: исследование некоторых особенностей работы ОС Windows 98, 2000, XP; использование API. Основные темы: Процессы и потоки; Реестр; Средства синхронизации и тупики; Виртуальная память;


Что это такое ??


 
Sergey Masloff   (2005-06-08 23:33) [19]

jack128 ©   (08.06.05 23:28) [18]
>Что это такое ??
тупики? Это то же что взаимоблокировка потоков. Довольно распространенный термин, у Танненбаума я не раз видел да и по институту я вроде помню.


 
KilkennyCat ©   (2005-06-08 23:40) [20]

эт смотря где ударение поставить.... если на "у" - то ласкательное название во множ. числе некоторых индивидуу, блин, ну и слово...


 
Ломброзо ©   (2005-06-08 23:43) [21]

Навскидку (http://kladovka.net.ru/index.cgi?pid=dir&rid=2 )

HTML можно децл  подчекрыжить?

код

<div align="left"><font color="#FFFFFF"><font face="Verdana" size="2">

можно легко превратить в span class="..", ежели попользовать css и вынести таблицу стилей в отдельный файл. То же относится к <td>. Пробелы заменить табуляцией или вообще убрать их нахрен.

JavaScript`ы тоже туда же, в отдельный файл

И ещё. Лично я ненавижу счётчики :) а их тут аж три


 
Kerk ©   (2005-06-08 23:45) [22]

Ломброзо ©   (08.06.05 23:43) [21]
можно легко превратить в span class="..", ежели попользовать css и вынести таблицу стилей в отдельный файл. То же относится к <td>. Пробелы заменить табуляцией или вообще убрать их нахрен.

JavaScript`ы тоже туда же, в отдельный файл


Принимается. Со временем будет.

> а их тут аж три

Опа. Где третий?


 
Ломброзо ©   (2005-06-08 23:48) [23]

Сорри. У меня опера, в ей ссылкаliveinternet.ru вы#лядит как щётчик


 
Kerk ©   (2005-06-08 23:54) [24]

Ломброзо ©   (08.06.05 23:43) [21]
Ломброзо ©   (08.06.05 23:48) [23]

Ептеть! :)))
У тебя ДНС закешировался :)) Ты не там был :))))
Попробуй так - http://kladovka.ruweb.net :)


 
Eraser ©   (2005-06-09 00:02) [25]

Удалено модератором


 
Ломброзо ©   (2005-06-09 00:12) [26]

Сорри. У меня опера, в ей ссылкаliveinternet.ru вы#лядит как щётчик


 
Ломброзо ©   (2005-06-09 00:13) [27]

Удалено модератором


 
Gero ©   (2005-06-09 00:14) [28]


> Ломброзо ©   (08.06.05 23:48)
> Ломброзо ©   (09.06.05 00:12)

Повторение — мать учения (c)


 
Ломброзо ©   (2005-06-09 00:14) [29]

Да что ж сегодня за напасть такая


 
KilkennyCat ©   (2005-06-09 00:17) [30]


> [29] Ломброзо ©   (09.06.05 00:14)


это все тупики виноваты. птицы такие есть, вспомнил.


 
Ломброзо ©   (2005-06-09 00:17) [31]

Данные на ввод проверям да? Я сумел зарегистрироваться под пользователем "два пробела".


 
Kerk ©   (2005-06-09 00:20) [32]

Поменял цвет ссылок при наведении. Заценивайте. :)

Ломброзо ©   (09.06.05 0:17) [31]
Данные на ввод проверям да?


Да. Есть недочеты :)


 
WondeRu ©   (2005-06-09 00:24) [33]

Eraser ©   (09.06.05 0:02) [25]
Радует, что проект не умер, респект!


Согласен)


 
Eraser ©   (2005-06-09 00:25) [34]

Kerk ©   (09.06.05 00:20) [32]

Лучшее стало!
Но на кнопке "Скачать" так же осталось )


 
WondeRu ©   (2005-06-09 00:26) [35]

Ломброзо ©   (09.06.05 0:17) [31]

сначала я вообще зарегился "невидимкой", не спрашивайте как)


 
Eraser ©   (2005-06-09 00:31) [36]

WondeRu ©   (09.06.05 00:26) [35]
сначала я вообще зарегился "невидимкой"


Каким образом/способом???? ))


 
Ломброзо ©   (2005-06-09 00:34) [37]

Eraser ©   (09.06.05 00:31)
WondeRu ©   (09.06.05 00:26) [35]
сначала я вообще зарегился "невидимкой"

Каким образом/способом???? ))


тэги небось повтыкал хехе. Хацкер :] ото напейшите ему там в поле ввода дроп датабасе такая-то. Я попытался, но у меня опыта нету!


 
Ломброзо ©   (2005-06-09 00:35) [38]

А файл подкачки я могу залить?


 
Eraser ©   (2005-06-09 00:36) [39]

Ломброзо ©   (09.06.05 00:34) [37]
дроп датабасе


)) Ну жа если уж и писАть, то только это ))


 
Gero ©   (2005-06-09 00:37) [40]


> ото напейшите ему там в поле ввода дроп датабасе такая-то

Не получится, там проверка.


 
Eraser ©   (2005-06-09 00:40) [41]

Gero ©   (09.06.05 00:37) [40]
Не получится, там проверка.


Ну да, в теперешние дни везде проверки суют, эт года 3 назад почти везде можно было SQL иньекцию делат... поумнел народ )... да и ф-ии специальные появились, тоже не маловажно.


 
Kerk ©   (2005-06-09 00:41) [42]

Теги бьются. К тому же у акаунта, от которого идет работа с базой, нет прав на DROP (и не только DROP).


 
Cerberus ©   (2005-06-09 01:09) [43]

А я не буду критиковать,  выскажу конструктивное предложение (как всегда, даже самому смешно).
Предлогаю разбивать материал который приходит на сайт по более конкретным разделам.


 
Kerk ©   (2005-06-09 07:25) [44]

> Для того, чтобы закачать файл, Вы должны зарегистрироваться

Давайте все же обсудим этот вопрос, раз уж нашлись несогласные.
Так.. мой взгляд.
Плюсы:
В каком-то смысле контроль над ситуацией, что позволяет сделать например просмотр файлов закачанных пользователем в его профайле. Или отсылку мылом уведомлений о добавлении комментария к своему файлу.. и прочие вкусности.
Минусы:
Некоторым может быть влом регистрироваться.


 
КаПиБаРа ©   (2005-06-09 07:38) [45]

1. Если мне необходимо найти что-то, у меня хватит сил прочитать несколько десятков комментариев. Но сотни и тысячи я не смогу осилить. Отсюда вывод кладовке нужен хороший поиск.

2. Если в кладовке будут выкладываться примеры с исходными кодами, то возможно будет полезным поиск по исходным кодам.


 
Kerk ©   (2005-06-09 07:50) [46]

КаПиБаРа ©   (09.06.05 7:38) [45]

1. Точно будет. Просто не успел пока.
2. Хм.. интересная идея, но как реализовать на практике пока не вижу..


 
Nicolaev Oleg ©   (2005-06-09 07:51) [47]

Мне кгладовка очень понравилась.


 
Nicolaev Oleg ©   (2005-06-09 07:51) [48]

Мне кладовка оч понравилась :)


 
BiN ©   (2005-06-09 09:16) [49]

У меня например слово "кладовка" ассоциируется с консервами или с с\х иструментами (читай "граблями"), а на баннере драгоценности нарисованы. Смешно и как-то немного глуповато, по-моему.


 
blackman ©   (2005-06-09 09:23) [50]

>Kerk ©
SiUsGames - организация разработчиков, специализирующаяся на изготовлении программного обеспечения и Интернет-проектов
А это что такое ? Кто там ? Полезное или вредное ? :)


 
Игорь Шевченко ©   (2005-06-09 09:57) [51]

Неплохо :)

Димина автошема опять на месте


 
Virgo_Style ©   (2005-06-09 10:00) [52]

Димина автошема опять на месте

А вот комментариев нету :-(
%-)


 
Kerk ©   (2005-06-09 11:44) [53]

BiN ©   (09.06.05 9:16) [49]
У меня например слово "кладовка" ассоциируется с консервами или с с\х иструментами (читай "граблями"), а на баннере драгоценности нарисованы.


Это смотря что у кого в кладовке :P :))))

blackman ©   (09.06.05 9:23) [50]
А это что такое ? Кто там ? Полезное или вредное ? :)


Это одна из групп программеров, которых здесь собирают постоянно, но которая все-таки собралась. Чего-то там делают.. даже вроде заказы какие-то есть.. вот решил поддержать :)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-06-09 11:52) [54]

Некоторые в кладовке брилианты хранят, а некоторым даже дырявые носки не положить, по причине отсутствия.


 
Kerk ©   (2005-06-09 12:05) [55]

Хоть бы позакачивали чего-нибудь по случаю открытия :)))


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-06-09 12:17) [56]

Kerk ©   (09.06.05 12:05) [55]
Накачают рваных носков, пахнуть будет.


 
Ega23 ©   (2005-06-09 12:23) [57]

2 Kerk ©

А где, етиегоналевомать, function IncDay????????


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-06-09 12:24) [58]

Добавь пункт в лицензию, что администрация вправе удалить любые носки после их обнюхивания без объяснения причин. На другом языке это выглядит примерно так -
Администрация кладовки не берет на себя обязательст по обязательному включения .... в кладовку. Причины отказа в хранении не объясняют и притензии не принимаются.


 
Kerk ©   (2005-06-09 12:25) [59]

Ega23 ©   (09.06.05 12:23) [57]
А где, етиегоналевомать, function IncDay????????


Дык закачай :))
Нету ее у меня :))

Anatoly Podgoretsky ©   (09.06.05 12:24) [58]

Да. Это надо.


 
Ega23 ©   (2005-06-09 12:29) [60]

2 Kerk ©   (09.06.05 12:25) [59]
Дык закачай :))
Нету ее у меня :))


Ага, чтоб я это под своим ником закачал????

З.Ы. Почту проверь.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-06-09 12:32) [61]

Ega23 ©   (09.06.05 12:29) [60]
А чего, на весь российский Интернет прославим :-)


 
Ega23 ©   (2005-06-09 12:34) [62]

А чего, на весь российский Интернет прославим :-)
ЩАЗ-З-З-З!!!!!


 
Kerk ©   (2005-06-09 12:44) [63]

Ega23 ©   (09.06.05 12:29) [60]
З.Ы. Почту проверь.


Чего-то там нет нифига.. :(

ЗЫ. 2All - RSS кладовке надо?


 
WondeRu ©   (2005-06-09 12:49) [64]

Kerk ©   (09.06.05 12:25) [59]
Да. Это надо.


и Еще: Администрация кладовки имеет право послать любого лесом, и он будет обязан туда пойти!


 
WondeRu ©   (2005-06-09 14:28) [65]

Kerk ©   (09.06.05 12:44) [63]
RSS кладовке надо?

неа


 
Kerk ©   (2005-06-09 15:28) [66]

Gero ©   (08.06.05 23:04) [11]

Кстати, если кто знает, как сделать, чтоб в опере тайтл не отъезжал, пусть выскажется :))


 
alius   (2005-06-09 15:47) [67]

RSS - в топку. Там пока даже столько обновлений не предвидится :)


 
Piter ©   (2005-06-09 16:24) [68]

Мне дизайн вполне нравится. Вроде все ничего.

Правда, непонятно что там делает ссылка на http://siusgames.ru/ :)


 
Иксик ©   (2005-06-09 16:40) [69]

А мне дизайн понравился, разве что цвет ссылки при наведении плох.


 
Kerk ©   (2005-06-09 17:25) [70]

Иксик ©   (09.06.05 16:40) [69]

Согласен. Новый цвет, хоть и контрастнее, дизайну не соответствует совсем. Уж не знаю чего с ссылками делать. :(


 
Cerberus ©   (2005-06-09 17:40) [71]


> Иксик ©   (09.06.05 16:40) [69]
> А мне дизайн понравился, разве что цвет ссылки при наведении
> плох.

Вы чё пришли на ссылки смотреть или инфу искать.


 
Суслик ©   (2005-06-09 17:51) [72]

1)
andrewman : 2005-02-07 16:05:00
Компонент добавляет вышу прогу в трэй. made by ROLAND c.
2)
Phoenix : 2005-03-30 00:13:00
Простой компонент для работы с UDP протоколом. Основан на Soks, пример работы прилагаеться where is dot
3)
visor123 : 2005-02-17 20:21:00
Невизуальный компонент. Перехватывает обработчик ошибок приложения.Сохраняет ошибки,


 
Kerk ©   (2005-06-09 21:27) [73]

Суслик ©   (09.06.05 17:51) [72]

Ну это уж как юзеры написали :)
Думаешь стоит править?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-06-09 22:03) [74]

В примечание/правила, "за ошибки в описании ответсвенность несут авторы, кладовщик не занимается правкой, не царское это дело."


 
Kerk ©   (2005-06-09 22:06) [75]

Anatoly Podgoretsky ©   (09.06.05 22:03) [74]

Может сразу предоставите полную версию правил со всеми дополнениями и поправками? :))))


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-06-09 22:08) [76]

Не могу, они приходят по одной, по мере поступления буду сообщать, если конечно вдохновение не загнется.
Кстати ты серьезно отнесись к ним :-)


 
Kerk ©   (2005-06-10 09:23) [77]

Кстати, задолбали рекламой в гостевухе. :(
В старой кладовке рекламировали даже порнуху и матрасы :(


 
_dimka   (2005-06-10 10:06) [78]

Так там даже автошема есть :)
<a>http://kladovka.ruweb.net/index.cgi?pid=dir&rid=2&ppn=3</a>


 
Kerk ©   (2005-06-10 16:52) [79]

Кто-нибудь объяснит такое внимание к автошеме?
Со старой кладовки было почти 1000 скачиваний автошемы. Интересный феномен.


 
Eraser ©   (2005-06-10 16:58) [80]

Kerk ©   (10.06.05 16:52) [79]

Дык сессия же. ))


 
Knight ©   (2005-06-10 21:24) [81]

Ресурс ничего... а вот цветовое решение - сплошной напряг глазам... :(


 
Kerk ©   (2005-06-11 07:40) [82]

"Пользователи не приняли программу. Всех пришлось расстрелять" (с)
:(


 
сенатор Керри   (2005-06-11 07:42) [83]

Правда глаза колит?
То-то ж...


 
Kerk ©   (2005-06-11 07:46) [84]

ЛОЛ :)))))))))))))


 
Иксик ©   (2005-06-11 08:26) [85]


> Cerberus ©   (09.06.05 17:40) [71]

Вы почитайте ветку сначала.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-06-11 09:14) [86]

Заповедь 3
Порнуху и матрасы не принимает.

Осталось еще 7 заповедей сделать и выставить на сайте как правила. Так и назвать 10 заповедей


 
Kerk ©   (2005-06-11 09:23) [87]

Anatoly Podgoretsky ©   (11.06.05 9:14) [86]

Там 4 своих еще есть :)
http://kladovka.net.ru/index.cgi?pid=rules


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-06-11 09:33) [88]

Kerk ©   (11.06.05 09:23) [87]
Это правильные пункты, только я предлагаю оформить это в шутливой форме, в виде заповедей, по классике их должно быть 10, и не плохо бы в хорошей художественной форме, что бы именно на скрижалях и похоже на оригинальные.


 
Kerk ©   (2005-06-11 09:38) [89]

Anatoly Podgoretsky ©   (11.06.05 9:33) [88]

А идея хорошая :)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-06-11 09:42) [90]

Я так осторожненько тебя подталкиваю. Идея хорошая, но и оформление идеи должно быть соответственное.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.68 MB
Время: 0.053 c
1-1118817893
sachem
2005-06-15 10:44
2005.07.11
Как узнать функции и их параметры чужой dll-ки


6-1112857563
atruhin
2005-04-07 11:06
2005.07.11
Ошибка 10038 - Объект не является сокетом


14-1118606205
Andryk
2005-06-12 23:56
2005.07.11
А вот интересно песенка крокодила гены


14-1118329934
Soft
2005-06-09 19:12
2005.07.11
Исполнитель желаний.


1-1118813345
Layner
2005-06-15 09:29
2005.07.11
А как узнать название формы на которой лежит компанент?