Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.10.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБудущий геймдев! Найти похожие ветки
← →
Sonio (2007-02-18 10:59) [0]У меня такой вопрос по геймдеву. Мир современный постояно меняется . Постояно делают всё лучше и лучше игрушки. Стоит ли изучать win Api, OpenGL. Или лучше взять готовый движок и не изобретать велосипед заново.:(
← →
homm © (2007-02-18 11:15) [1]Матчасть нужно знать обязательно, потому стОит.
← →
DevilDevil © (2007-02-18 12:27) [2]Стоит использовать готовый движок
← →
DevilDevil © (2007-02-18 15:49) [3]У меня такой вопрос по программированию. Мир современный постояно меняется. Постояно делают всё лучше и лучше программы. Стоит ли изучать WinApi, или лучше взять Delphi и не изобретать велосипед заново ?
← →
homm © (2007-02-18 16:12) [4]> [3] DevilDevil ©
Считаеш что всерьез возможно грамотно написать серьезное приложение, не зная API?
← →
Vovan # 2 (2007-02-18 17:30) [5]>Считаеш что всерьез возможно грамотно написать серьезное приложение, не зная API?
Не факт, что зная API, любой напишет грамотное приложение.
← →
homm © (2007-02-18 17:34) [6]> Не факт, что зная API, любой напишет грамотное приложение.
И что? Это повод не учить API???
← →
DevilDevil © (2007-02-18 18:15) [7]
homm © (18.02.07 17:34) [6]
> И что? Это повод не учить API???
Нееет, учить API надо... но начать следует с Delphi, так скажем ;)
← →
@!!ex © (2007-02-18 21:11) [8]
> DevilDevil © (18.02.07 18:15) [7]
Как пересекаються Delphi и API?
← →
Vovan # 2 (2007-02-18 21:51) [9]>И что? Это повод не учить API???
Это не повод не использовать готовый движок.
← →
DevilDevil © (2007-02-18 22:45) [10]> @!!ex © (18.02.07 21:11) [8]
ShellExecute
GetWindowsDirectory
Свойство TButton.Pressed : boolean; // <-- нет такого свойства
MessageBox с русскими буквами
Canvas.Draw(X, Y, TIcon) ?
Canvas.Polygon(DynamicArray) ?
. . .
На практике встречается всё что ... такова жизнь :(
← →
DevilDevil © (2007-02-18 22:46) [11]всё что угодно :)
← →
@!!ex © (2007-02-19 00:08) [12]Это я просто к тому, что VCL != Delphi
← →
@!!ex © (2007-02-19 00:08) [13]Усп. Сорри.
!= == <>
← →
Думкин © (2007-02-19 08:21) [14]При написании серьезного проекта знание АПИ будет одним из самых небольших моментов, и для многих вообще не будет заметно, а может и не возникнуть, вообще.
← →
Creative (2007-02-19 10:49) [15]to Sonio
Все зависит от того, чего ты хочешь. Если ты хочешь сделать все быстрее и проще, не заморачиваясь на изготовление "служебного материала", - бери готовый движок. Но при этом будь готов к тому, что тебе придется существовать в рамках сталя программирования его автора, глотать его ошибки и мириться с той степенью свободы, которую этот движок дает. Если ты хочешь быть полностью хозяин себе - изучай основы и пиши с нуля. Но будь готов к тому, что тебе придется потратить уйму времени и терпения хотя бы просто на изготовление среды, обслуживающей твою игрушку.
Говорить об инструментах можно бесконечно долго. Но смысл о них говорить появится только тогда, когда ты решишь - для чего тебе нужны эти инструменты.
← →
akaValerius © (2007-02-19 20:13) [16]Если ты собрался стать будущим геймдевом а именно программистом а не замом финансов, то непонятен твой вопрос про готовые движки. Ведь программистов на то и нанемают чтоб они создавали и в твоей графике нужна изюминка, иначе игра со стандартной графикой обречена на провал ну там конечно еще сценарий может выручить. Да и врядли ты найдешь хороший движок под какие нибуть замудренные требования работадателя.А по поводу API так без этого не куда даже в дельфи мож конечно вы не замечали но постоянно к ним обращаетесь.
← →
Vga © (2007-02-21 03:54) [17][16]
Вот крупные конторы как раз часто юзают чужие движки. И правильно делают.
← →
@!!ex © (2007-02-21 09:10) [18]
> Vga © (21.02.07 03:54) [17]
Ну так если есть деньги на крутой двг, который разработчики могут поддерживать, то почему нет?
Но вот у меня, например, нету.
← →
deus krid (2007-02-21 11:29) [19]возвращаясь к теме API.
товарищ DevilDevil написал:
>Стоит ли изучать WinApi, или лучше взять Delphi и не изобретать велосипед
>заново ?
не входя в дебри, скажу, что API? насколько я знаю, это интерфейс программирования, а Delphi - среда разработки. WinAPI компилятора не имеет - хрен что напишете без Delphi :)
что касается выбора, то тут дело вкуса, помоему. Если человек не хочет вникать в дебри и имеет доступный для него движок, который его устраивает - пусть пользуется на здоровье. Если человек хочет сделать все по своему и сотворить свое + у него есть на это время, пусть создает с чистого OGL API. Это личное дело при выборе приоритетов и оно слишком субъективное, чтобы дать на него окончательный ответ.
← →
antonn © (2007-02-21 12:36) [20]@!!ex © (21.02.07 9:10) [18]
Ну так если есть деньги на крутой двг, который разработчики могут поддерживать, то почему нет?
Но вот у меня, например, нету.
поэтому лучше написать свой крутой двиг %)
← →
DevilDevil © (2007-02-21 13:35) [21]> antonn © (21.02.07 12:36) [20]
> поэтому лучше написать свой крутой двиг %)
И продавать его за $100k ;)
← →
Slavikkk © (2007-02-21 14:47) [22]Не $100k - за посмотреть, а за использовать - 1 000 000, как Unreal3 за 1 платформу :-)
Хочешь делать бизнес - проще взять чужой платный двиг.
Хочешь делать крутой бизнес - можешь делать свой двиг.
А если просто интересно - то купи книжки по программированию, графике, звуку и т.д. и в перед. Денег не получишь (в большинстве случаев), но хобби интересное.
Конечно можно сделать и свой Unreal3 - но ты способен год - полтора работать над ним каждый день по 8 часов в сутки? Это уже будет не хобби, а работа.
← →
homm © (2007-02-21 22:47) [23]> не входя в дебри, скажу, что API? насколько я знаю, это
> интерфейс программирования, а Delphi - среда разработки.
> WinAPI компилятора не имеет - хрен что напишете без Delphi :)
Откуда такие буквоежки, как ты берктся, если не секрет? Говорим Delphi -поразумеваем VCL. (Говорим VCL - подразумеваем KOL, хе-хе :)) )
← →
antonn © (2007-02-21 23:11) [24]
> Говорим Delphi -поразумеваем VCL.
где это написано?
← →
homm © (2007-02-22 00:38) [25]> где это написано?
Высасываеш дискуссию из пальца.
← →
akaValerius © (2007-02-22 19:39) [26]Мдя, короче все это бред и у 1000 человек будет свое мнение, 500 из которых вобще не сталкивались с написанием иль юзаньем чужого двигла. Поэтому каждый решает для себя, как ему зарабатывать. И очень хорошо если у него получается. Кстати Sonio вообще больше не засвитился, походу послушав нас решил продавать овощи :)
← →
@!!ex © (2007-02-22 20:39) [27]
> antonn © (21.02.07 12:36) [20]
Поэтому лучше написать двиг под свои нужды.
Я пишу свой двиг и зарабатываю на нем сейчас примерно 1000 у.е. ежемесячно. Не сверх деньги, но юзая GLScene я бы их врядли получал, хотя начальство предлагало. :))
← →
Думкин © (2007-02-26 08:56) [28]> @!!ex © (22.02.07 20:39) [27]
Я вот одного понять не могу - когда ты говоришь правду, а когда врешь? То ты заводишь ветку, что тебе каки-то 200 баков не хватает для продолжения учебы и ты готов хвататься за все что движется, то вдруг с маху 1000 баков рубишь в месяц, то код строчишь как пулемет. Странно это.
← →
megabyte-ceercop © (2007-02-26 09:05) [29]Точно соврал про нехватку 2сот баксов.
← →
@!!ex © (2007-02-28 11:51) [30]
> Думкин © (26.02.07 08:56) [28]
хех. :)
Так работу то нашел. :)))
Вот сейчас и получаю те самые штуку баков. Не понимаю, где противоречие?
Временная иеррархия рулит. Чесс слово.
← →
Думкин © (2007-02-28 13:57) [31]@!!ex © (28.02.07 11:51) [30]
Мне казалось, что с тех пор прошло не более месяца. Впрочем неважно. До этого тоже пробегало про кучи баксов. Значит пустое.
← →
antonn © (2007-03-01 01:11) [32]хочется быть полезным, хотя бы самому себе:)
← →
@!!ex © (2007-03-01 15:15) [33]
> Думкин © (28.02.07 13:57) [31]
Прошло уже полтора.
И до этого зарабатывал(не помню, чтобы я говорил о постоянном большом заработке, были несколько проектов(некоторые написанные только благодаря DM) которые заработали прилично денег), потом уволился и уперся в учебу, упорство не увенчалось успехом и пришлось опять искать работу. Ок? :)
> antonn © (01.03.07 01:11) [32]
А какой смысл писать для себя?
← →
ElectriC © (2007-03-07 16:55) [34]Написать движок, а потом сшибать с него деньги за продажу!(DirectX конечно же)!
P.S. Написать реальный движок, чтобы Epic нервно куря говорили:"Этого не может быть, чтобы на Delphi...такое????".
← →
GES (2007-03-15 14:37) [35]Приведите мне примеры успешных игр на Делфи....
← →
@!!ex © (2007-03-15 14:38) [36]> [35] GES (15.03.07 14:37)
БОльших проектов не назову.
Анонсированные есть, но о законченных не слышал.
ShareWare - вагонами.
← →
homm © (2007-03-15 14:48) [37]> Приведите мне примеры успешных игр на Делфи....
На билдере с использованием VCL подойдет? Age of Wonders II может и 1 тоже. Там надстройка сделана, компоненты рисуются не на канве а на DX контексте. Учитывая большое количество элиементов управления в игре- вполне правильное решение.
← →
Megabyte-ceercop © (2007-03-16 08:06) [38]
> Приведите мне примеры успешных игр на Делфи....
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2167058/ : )
← →
Домик (2007-03-17 11:52) [39]> http://www.ozon.ru/context/detail/id/2167058/ : )
Кста, хочу поздравить :)
Давно еще наблюдал в этом форуме, как ты продвигал свою игру, а пару месяцев назад увидел этот диск в магазине. Порадовался :)
Предпологаю что S.T.A.L.K.E.R. тоже частично разрабатывался на Delphi.
Подробнее об этом здесь: http://dtf.ru/articles/read.php?id=44995
← →
homm © (2007-03-17 13:42) [40]> Подробнее об этом здесь: http://dtf.ru/articles/read.php?id=44995
Плагины на основе COM интерфейсов
Все не читал, но не понял при чем там вообще сталкер?
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.10.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.006 c