Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.10.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБудущий геймдев! Найти похожие ветки
← →
homm © (2007-03-17 13:42) [40]> Подробнее об этом здесь: http://dtf.ru/articles/read.php?id=44995
Плагины на основе COM интерфейсов
Все не читал, но не понял при чем там вообще сталкер?
← →
ElectriC © (2007-03-17 15:22) [41]
> Приведите мне примеры успешных игр на Делфи....
Космичеcкие рейнждеры, Gothic 1 и 2 (Частично), Soldat...
← →
Домик (2007-03-18 09:38) [42]> Все не читал, но не понял при чем там вообще сталкер?
При том что человек расказывающий об этом, бывший сотрудник той компании которая разрабатывала сталкера. И я думаю что с уходом его от туда врядли они сильно изменили свои производственные процессы.
Кстати не так давно вышедшая стратегия "Герои уничтоженных империй", так же написанна с использованием Delphi. Об этом я где-то читал или от кого-то слышал, но от кого и где уже не помню. И эту игру тоже разрабатывали в GSC Game World. То есть получается что эта компания активно использует Delphi в своих разработках, как и почему частично расписанно в этой статье на которую я дал ссылку.
Но сразу скажу, что это мои догадки на основе тех фактов что я написал выше. Поэтому навярника доказывать не возьмусь, но все указывает на это :)
← →
DevilDevil © (2007-03-18 11:39) [43]Расстроен.
Слышал, что любимый мной "Venom" написан на Delphi... А оказывается на Delphi пишутся только утилиты, с движком ("VitalEngine", вроде) стало быть не имеет ничего общего :(.
P.S. один фиг с Delphi поприятнее работать чем с VisualC, и даже приятнее BuilderC++ ... из-за наверное скорости компиляции в основном. имхо.
← →
ElectriC © (2007-03-22 14:39) [44]
> P.S. один фиг с Delphi поприятнее работать чем с VisualC,
> и даже приятнее BuilderC++ ... из-за наверное скорости
> компиляции в основном. имхо.
Конечно!!!!!
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.10.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.007 c