Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.10.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Будущий геймдев!   Найти похожие ветки 

 
Sonio   (2007-02-18 10:59) [0]

У меня такой вопрос по геймдеву. Мир современный постояно меняется . Постояно делают всё лучше и лучше игрушки. Стоит ли изучать win Api, OpenGL. Или лучше взять готовый движок и не изобретать велосипед заново.:(


 
homm ©   (2007-02-18 11:15) [1]

Матчасть нужно знать обязательно, потому стОит.


 
DevilDevil ©   (2007-02-18 12:27) [2]

Стоит использовать готовый движок


 
DevilDevil ©   (2007-02-18 15:49) [3]

У меня такой вопрос по программированию. Мир современный постояно меняется. Постояно делают всё лучше и лучше программы. Стоит ли изучать WinApi, или лучше взять Delphi и не изобретать велосипед заново ?


 
homm ©   (2007-02-18 16:12) [4]

> [3] DevilDevil ©  

Считаеш что всерьез возможно грамотно написать серьезное приложение, не зная API?


 
Vovan # 2   (2007-02-18 17:30) [5]

>Считаеш что всерьез возможно грамотно написать серьезное приложение, не зная API?

Не факт, что зная API, любой напишет грамотное приложение.


 
homm ©   (2007-02-18 17:34) [6]

> Не факт, что зная API, любой напишет грамотное приложение.

И что? Это повод не учить API???


 
DevilDevil ©   (2007-02-18 18:15) [7]


homm ©   (18.02.07 17:34) [6]
> И что? Это повод не учить API???


Нееет, учить API надо... но начать следует с Delphi, так скажем ;)


 
@!!ex ©   (2007-02-18 21:11) [8]


> DevilDevil ©   (18.02.07 18:15) [7]

Как пересекаються Delphi и API?


 
Vovan # 2   (2007-02-18 21:51) [9]

>И что? Это повод не учить API???

Это не повод не использовать готовый движок.


 
DevilDevil ©   (2007-02-18 22:45) [10]

> @!!ex ©   (18.02.07 21:11) [8]

ShellExecute
GetWindowsDirectory
Свойство TButton.Pressed : boolean; // <-- нет такого свойства
MessageBox  с русскими буквами
Canvas.Draw(X, Y, TIcon) ?
Canvas.Polygon(DynamicArray) ?
. . .


На практике встречается всё что ... такова жизнь :(


 
DevilDevil ©   (2007-02-18 22:46) [11]

всё что угодно :)


 
@!!ex ©   (2007-02-19 00:08) [12]

Это я просто к тому, что VCL != Delphi


 
@!!ex ©   (2007-02-19 00:08) [13]

Усп. Сорри.
!= == <>


 
Думкин ©   (2007-02-19 08:21) [14]

При написании серьезного проекта знание АПИ будет одним из самых небольших моментов, и для многих вообще не будет заметно, а может и не возникнуть, вообще.


 
Creative   (2007-02-19 10:49) [15]

to Sonio
Все зависит от того, чего ты хочешь. Если ты хочешь сделать все быстрее и проще, не заморачиваясь на изготовление "служебного материала", - бери готовый движок. Но при этом будь готов к тому, что тебе придется существовать в рамках сталя программирования его автора, глотать его ошибки и мириться с той степенью свободы, которую этот движок дает. Если ты хочешь быть полностью хозяин себе - изучай основы и пиши с нуля. Но будь готов к тому, что тебе придется потратить уйму времени и терпения хотя бы просто на изготовление среды, обслуживающей твою игрушку.
Говорить об инструментах можно бесконечно долго. Но смысл о них говорить появится только тогда, когда ты решишь - для чего тебе нужны эти инструменты.


 
akaValerius ©   (2007-02-19 20:13) [16]

Если ты собрался стать будущим геймдевом а именно программистом а не замом финансов, то непонятен твой вопрос про готовые движки. Ведь программистов на то и нанемают чтоб они создавали и в твоей графике нужна изюминка, иначе игра со стандартной графикой обречена на провал ну там конечно еще сценарий может выручить. Да и врядли ты найдешь хороший движок под какие нибуть замудренные требования работадателя.А по поводу API так без этого не куда даже в дельфи мож конечно вы не замечали но постоянно к ним обращаетесь.


 
Vga ©   (2007-02-21 03:54) [17]

[16]
Вот крупные конторы как раз часто юзают чужие движки. И правильно делают.


 
@!!ex ©   (2007-02-21 09:10) [18]


> Vga ©   (21.02.07 03:54) [17]

Ну так если есть деньги на крутой двг, который разработчики могут поддерживать, то почему нет?
Но вот у меня, например, нету.


 
deus krid   (2007-02-21 11:29) [19]

возвращаясь к теме API.
товарищ DevilDevil написал:
>Стоит ли изучать WinApi, или лучше взять Delphi и не изобретать велосипед
>заново ?
не входя в дебри, скажу, что API? насколько я знаю, это интерфейс программирования, а Delphi - среда разработки. WinAPI компилятора не имеет - хрен что напишете без Delphi :)

что касается выбора, то тут дело вкуса, помоему. Если человек не хочет вникать в дебри и имеет доступный для него движок, который его устраивает - пусть пользуется на здоровье. Если человек хочет сделать все по своему и сотворить свое + у него есть на это время, пусть создает с чистого OGL API. Это личное дело при выборе приоритетов и оно слишком субъективное, чтобы дать на него окончательный ответ.


 
antonn ©   (2007-02-21 12:36) [20]

@!!ex ©   (21.02.07 9:10) [18]
Ну так если есть деньги на крутой двг, который разработчики могут поддерживать, то почему нет?
Но вот у меня, например, нету.

поэтому лучше написать свой крутой двиг %)


 
DevilDevil ©   (2007-02-21 13:35) [21]

> antonn ©   (21.02.07 12:36) [20]
> поэтому лучше написать  свой крутой двиг %)

И продавать его за $100k ;)


 
Slavikkk ©   (2007-02-21 14:47) [22]

Не $100k - за посмотреть, а за использовать - 1 000 000, как Unreal3 за 1 платформу :-)

Хочешь делать бизнес - проще взять чужой платный двиг.
Хочешь делать крутой бизнес - можешь делать свой двиг.

А если просто интересно - то купи книжки по программированию, графике, звуку и т.д. и в перед. Денег не получишь (в большинстве случаев), но хобби интересное.

Конечно можно сделать и свой Unreal3 - но ты способен год - полтора работать над ним каждый день по 8 часов в сутки? Это уже будет не хобби, а работа.


 
homm ©   (2007-02-21 22:47) [23]

> не входя в дебри, скажу, что API? насколько я знаю, это
> интерфейс программирования, а Delphi - среда разработки.
> WinAPI компилятора не имеет - хрен что напишете без Delphi :)
Откуда такие буквоежки, как ты берктся, если не секрет? Говорим Delphi -поразумеваем VCL. (Говорим VCL - подразумеваем KOL, хе-хе :)) )


 
antonn ©   (2007-02-21 23:11) [24]


> Говорим Delphi -поразумеваем VCL.

где это написано?


 
homm ©   (2007-02-22 00:38) [25]

> где это написано?
Высасываеш дискуссию из пальца.


 
akaValerius ©   (2007-02-22 19:39) [26]

Мдя, короче все это бред и у 1000 человек будет свое мнение, 500 из которых вобще не сталкивались с написанием иль юзаньем чужого двигла. Поэтому каждый решает для себя, как ему зарабатывать. И очень хорошо если у него получается. Кстати Sonio вообще больше не засвитился, походу послушав нас решил продавать овощи :)


 
@!!ex ©   (2007-02-22 20:39) [27]


> antonn ©   (21.02.07 12:36) [20]

Поэтому лучше написать двиг под свои нужды.
Я пишу свой двиг и зарабатываю на нем сейчас примерно 1000 у.е. ежемесячно. Не сверх деньги, но юзая GLScene  я бы их врядли получал, хотя начальство предлагало. :))


 
Думкин ©   (2007-02-26 08:56) [28]

> @!!ex ©   (22.02.07 20:39) [27]

Я вот одного понять не могу - когда ты говоришь правду, а когда врешь? То ты заводишь ветку, что тебе каки-то 200 баков не хватает для продолжения учебы и ты готов хвататься за все что движется, то вдруг с маху 1000 баков рубишь в месяц, то код строчишь как пулемет. Странно это.


 
megabyte-ceercop ©   (2007-02-26 09:05) [29]

Точно соврал про нехватку 2сот баксов.


 
@!!ex ©   (2007-02-28 11:51) [30]


> Думкин ©   (26.02.07 08:56) [28]

хех. :)
Так работу то нашел. :)))
Вот сейчас и получаю те самые штуку баков. Не понимаю, где противоречие?
Временная иеррархия рулит. Чесс слово.


 
Думкин ©   (2007-02-28 13:57) [31]

@!!ex ©   (28.02.07 11:51) [30]
Мне казалось, что с тех пор прошло не более месяца. Впрочем неважно. До этого тоже пробегало про кучи баксов. Значит пустое.


 
antonn ©   (2007-03-01 01:11) [32]

хочется быть полезным, хотя бы самому себе:)


 
@!!ex ©   (2007-03-01 15:15) [33]


> Думкин ©   (28.02.07 13:57) [31]

Прошло уже полтора.
И до этого зарабатывал(не помню, чтобы я говорил о постоянном большом заработке, были несколько проектов(некоторые написанные только благодаря DM) которые заработали прилично денег), потом уволился и уперся в учебу, упорство не увенчалось успехом и пришлось опять искать работу. Ок? :)


> antonn ©   (01.03.07 01:11) [32]

А какой смысл писать для себя?


 
ElectriC ©   (2007-03-07 16:55) [34]

Написать движок, а потом сшибать с него деньги за продажу!(DirectX конечно же)!
P.S. Написать реальный движок, чтобы Epic нервно куря говорили:"Этого не может быть, чтобы на Delphi...такое????".


 
GES   (2007-03-15 14:37) [35]

Приведите мне примеры успешных игр на Делфи....


 
@!!ex ©   (2007-03-15 14:38) [36]

> [35] GES   (15.03.07 14:37)

БОльших проектов не назову.
Анонсированные есть, но о законченных не слышал.

ShareWare - вагонами.


 
homm ©   (2007-03-15 14:48) [37]

> Приведите мне примеры успешных игр на Делфи....

На билдере с использованием VCL подойдет? Age of Wonders II может и 1 тоже. Там надстройка сделана, компоненты рисуются не на канве а на DX контексте. Учитывая большое количество элиементов управления в игре- вполне правильное решение.


 
Megabyte-ceercop ©   (2007-03-16 08:06) [38]


> Приведите мне примеры успешных игр на Делфи....


http://www.ozon.ru/context/detail/id/2167058/ : )


 
Домик   (2007-03-17 11:52) [39]

> http://www.ozon.ru/context/detail/id/2167058/ : )

Кста, хочу поздравить :)
Давно еще наблюдал в этом форуме, как ты продвигал свою игру, а пару месяцев назад увидел этот диск в магазине. Порадовался :)

Предпологаю что S.T.A.L.K.E.R. тоже частично разрабатывался на Delphi.
Подробнее об этом здесь: http://dtf.ru/articles/read.php?id=44995


 
homm ©   (2007-03-17 13:42) [40]

> Подробнее об этом здесь: http://dtf.ru/articles/read.php?id=44995

Плагины на основе COM интерфейсов

Все не читал, но не понял при чем там вообще сталкер?


 
ElectriC ©   (2007-03-17 15:22) [41]


> Приведите мне примеры успешных игр на Делфи....

Космичеcкие рейнждеры, Gothic 1 и 2 (Частично), Soldat...


 
Домик   (2007-03-18 09:38) [42]

> Все не читал, но не понял при чем там вообще сталкер?

При том что человек расказывающий об этом, бывший сотрудник той компании которая разрабатывала сталкера. И я думаю что с уходом его от туда врядли они сильно изменили свои производственные процессы.

Кстати не так давно вышедшая стратегия "Герои уничтоженных империй", так же написанна с использованием Delphi. Об этом я где-то читал или от кого-то слышал, но от кого и где уже не помню. И эту игру тоже разрабатывали в GSC Game World. То есть получается что эта компания активно использует Delphi в своих разработках, как и почему частично расписанно в этой статье на которую я дал ссылку.

Но сразу скажу, что это мои догадки на основе тех фактов что я написал выше. Поэтому навярника доказывать не возьмусь, но все указывает на это :)


 
DevilDevil ©   (2007-03-18 11:39) [43]

Расстроен.

Слышал, что любимый мной "Venom" написан на Delphi... А оказывается на Delphi пишутся только утилиты, с движком ("VitalEngine", вроде) стало быть не имеет ничего общего :(.

P.S. один фиг с Delphi поприятнее работать чем с VisualC, и даже приятнее BuilderC++ ... из-за наверное скорости компиляции в основном. имхо.


 
ElectriC ©   (2007-03-22 14:39) [44]


> P.S. один фиг с Delphi поприятнее работать чем с VisualC,
>  и даже приятнее BuilderC++ ... из-за наверное скорости
> компиляции в основном. имхо.

Конечно!!!!!



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.10.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.56 MB
Время: 0.006 c
15-1218831455
_koha
2008-08-16 00:17
2008.10.05
Народ как достать RAD STUDIO


15-1219030948
Slider007
2008-08-18 07:42
2008.10.05
С днем рождения ! 17 августа 2008 воскресенье


15-1218782116
Dennis I. Komarov
2008-08-15 10:35
2008.10.05
Вопросик по сетке


15-1218804027
*Pavel
2008-08-15 16:40
2008.10.05
Сеть между PC-DOS и Windows XP через null-modem-ный кабель


15-1218711018
Vlad Oshin
2008-08-14 14:50
2008.10.05
Об именах. Вот зачем так делать, да еще в пример ставить.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский