Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопросик по геймдеву Найти похожие ветки
← →
netboy (2006-07-10 12:01) [0]Мне инетересно кто нибудь из вас писал на делфи крупные проекты. А то я только могу тетрис и линии сделать и тенис, а стратегии или екшен реально ли написать.
← →
antonn © (2006-07-10 13:02) [1]что значит крупный проект?
на http://code.darthman.com/news.php есть и стратегии и экшны, с исходниками.
← →
Fosgen (2006-07-10 13:04) [2]Ну это вообще некорректно - по своим скромным достижениям судить о возможностях среды разработки в целом...
Как говорится - если я не написал DOOM 3, то это не значит что его невозможно написать! Как всегда - все зависит только от радиуса кривизны рук разработчика...
← →
RzCoDer © (2006-07-10 16:10) [3]
> netboy
Космические ренжеры 1/2 на делфи
← →
Nic © (2006-07-10 16:45) [4]Плохому танцору яйца мешают ;) (с) XProger
← →
RzCoDer © (2006-07-10 16:47) [5]Ничто не спасёт программиста от криворукости (с) опять ХПрогер ;)
← →
antonn © (2006-07-10 16:53) [6]Канвас - рулез! (с) я :))
так и будем цитатами кидаться? :)
← →
RzCoDer © (2006-07-10 16:57) [7]
> antonn
В цитатах правда, экшн или стратегию можно и на турбо паскале написать
← →
XProger © (2006-07-10 17:25) [8]http://xproger.mirgames.ru/?id=2
(на правах саморекламы ;)
P.S.
Тетрис никогда не писал...
← →
cyborg © (2006-07-10 17:58) [9]> [4] Nic © (10.07.06 16:45)
Авторство неправильно указал
← →
VolanD666 (2006-07-10 18:27) [10]
> Космические ренжеры 1/2 на делфи
Да, ну нафиг... Как так...
← →
RzCoDer © (2006-07-10 18:30) [11]
> VolanD666 (10.07.06 18:27) [10]
А вот ;)
← →
VolanD666 (2006-07-10 18:35) [12]Откуда такая инфа?
← →
tButton © (2006-07-10 18:39) [13]
> Откуда такая инфа?
от автора.
← →
cyborg © (2006-07-10 18:59) [14]Сдаётся мне, что во вторых только справка на Дельфи.
← →
RzCoDer © (2006-07-10 19:15) [15]
> cyborg
Ну блин, будут они ещё движок на другой язык переписывать
← →
tButton © (2006-07-11 09:09) [16]скачал работы с конкурса космосим
порадовало... отчасти...
сечас точно не вспомню где чьё, но два момента особо запомнились.
1) космомусор =) играл ещё в старую версию, с тех пор никакого счёта-там или вообще какой-либо мотивации для игропроцесса не появилось. жаль. но в целом графон симпатичный, игропроцесс увлекательный. но, повторюсь, отсутствие счёта сводит реиграбельность на ноль.
2) космосим антонна =) не понял причём тут клавиши управления если весь игропроцесс сводится к созерцанию боёв ботов и чтению переговоров пилотов. канвас рулит =)
вечером приду домой пройдусь по остальным =) где-то там меня тормоза жутчайшие огорчили... у Риала, кажется...
← →
antonn © (2006-07-11 10:20) [17]tButton © (11.07.06 9:09) [16]
2) космосим антонна =) не понял причём тут клавиши управления если весь игропроцесс сводится к созерцанию боёв ботов и чтению переговоров пилотов. канвас рулит =)
ну можно себе стату набивать, издеваться над уфошками и захватывать базы:)
когда у врага остается одна база, начинается страшное мясо :]
← →
tButton © (2006-07-11 10:24) [18]честно. сначала жал кнопки со стрелками, пробел, контрол... нифига =)
потом схватился за мышку нашёл надпись старт, стал тыкать в неё... нифига =)
потом начал тупо тыкать мышкой во всё что движется... нифига =)
единственная реакция на действия мои - переключение оружия, причём неизвестно чьего и к чему это привело...
я, признаться, ожидал чего-то вроде того, что показывалось в интро =)
← →
tButton © (2006-07-11 10:52) [19]антон, ещё вопросик,
канвас + фуллскрин
явно не через StretchDraw =)
как?
← →
antonn © (2006-07-11 11:13) [20]tButton © (11.07.06 10:24) [18]
ну жмешь "новую игру", попадаешь в экран выбора базы респа, справа оружие выбираешь. Щелкаешь на любой серый шарик на карте слева, ждешь некоторое время (выброс в космос - это вам не это, таймаут в 40сек м/у выбросами) и тебя выкидывает радом с базой.
tButton © (11.07.06 10:52) [19]
"жестокая" смена разрешения на 640*480, форма без бордюра. Отрисовка не затрагивается. Все просто:)
код в Setting.pas, с 350й строки и ниже.
← →
grouzd)ev © (2006-07-11 12:45) [21]
> где-то там меня тормоза жутчайшие огорчили... у Риала, кажется...
хее, догадываюсь у кого тормоза =) просьба скачать патчик http://grouzdev.nm.ru/projects/gamedev/outburst/patch_outburst_03.rar (46кб). старый exeшник (spacesim.exe) можно убить, запускать только тот что был в патче (outburst.exe). спасибо
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
tButton © (2006-07-11 13:16) [22]
> tButton © (11.07.06 10:52) [19]
> "жестокая" смена разрешения на 640*480, форма без бордюра.
> Отрисовка не затрагивается. Все просто:)
> код в Setting.pas, с 350й строки и ниже.
а что-то я не вкурил сразу, что у меня и исходники есть =)))))))
← →
antonn © (2006-07-11 14:11) [23]tButton © (11.07.06 13:16) [22]
а что-то я не вкурил сразу, что у меня и исходники есть =)))))))
браво! :)
ЗЫ сильно тормозит?
← →
@!!ex © (2006-07-11 22:29) [24]Чего же я пришел сюда так поздно...
Мог бы сунуть свое детское творчество на http://code.darthman.com.
Кому интересно, морской бой........
http://www.basovav.hotmail.ru/SW.rar
2.1мб....
На канвасе.
С прикольной менюшкой и графой стыренной из генералов.......
Сетевой игрой... Весьма не тупым(для морского боя) ИИ... прикольной анимацией... Естественно разными кораблями.
Правда расстановка кораблей немного кривая...
Что можно требать от 9 классника? :)
Я тогда даже ООП не знал по настоящему. :D
Самый большой проект на дельфе - около 10 000 строк. Олоко 25 модулей. Около 80 классов.
← →
tButton © (2006-07-11 23:59) [25]
> ЗЫ сильно тормозит?
нет, но с динамичностью напряг =)
кол-во снарядов, я так понимаю, фиксированое (ой =) у меня же исходник есть =)) и пока предыдущий снаряд не сдохнет следующий не появится.
да и повороты какие-то карусельные =)
а ещё неплохо бы команду типа "все сюда", когда базу захватываешь очень пригодилась бы.
← →
antonn © (2006-07-12 05:00) [26]tButton © (11.07.06 23:59) [25]
кол-во снарядов, я так понимаю, фиксированое (ой =) у меня же исходник есть =)) и пока предыдущий снаряд не сдохнет следующий не появится.
ну да, можно было ввести "менеджер снарядов" аналогично осколкам, да постеснялся:)
> а ещё неплохо бы команду типа "все сюда", когда базу
> захватываешь очень пригодилась бы.
это да, я потом тоже страдал, окучишь базу, и никого... пока на ней не отреспится кто нибудь:)
← →
tButton © (2006-07-12 06:36) [27]
> да постеснялся:)
напрасно. пулемёт (по описанию) делающий выстрел раз в 10 секунд это грустно.
← →
antonn © (2006-07-12 06:53) [28]
> напрасно. пулемёт (по описанию) делающий выстрел раз в
> 10 секунд это грустно.
а если ближе подлететь? и там не десять секунд, поменьше
← →
tButton © (2006-07-12 09:07) [29]
> а если ближе подлететь?
а это тактически не верно =)
← →
kins (2006-07-14 01:14) [30]Космические ренжеры написаны на Делфи, но уверен что 30% на Ассамблере.
← →
RzCoDer © (2006-07-14 07:48) [31]
> kins (14.07.06 01:14) [30]
> Космические ренжеры написаны на Делфи, но уверен что 30%
> на Ассамблере.
Улыбнуло =)
Уверен что там нет ни одной строчки на асме в приципе
← →
cyborg © (2006-07-14 08:18) [32]Кроме автора никто уверен быть не может. Только автор игры может прояснить ситуацию на чём и чего у него там написано.
← →
tButton © (2006-07-14 08:31) [33]давайте спросим? =)
меня как раз тянут во владик на выходные сгонять =)
← →
cyborg © (2006-07-14 08:40) [34]> [33] tButton © (14.07.06 08:31)
Давайте :)
← →
cyborg © (2006-07-14 08:43) [35]Я вообще где-то видел, что первые рейнджеры написаны с использованием ДельфиХ, не знаю правда ли :). Первые я не видел, а вторые приобрёл, классная игра, особенно битвы с роботами нравятся.
← →
kins (2006-07-15 02:43) [36]Во всех крупных играх некоторые процедуры или даже модули пишут на чистом Ассамблере.
Для увеличения производительности это просто необходимо.
← →
antonn © (2006-07-15 06:17) [37]tButton © (14.07.06 8:31) [33]
давайте спросим? =)
может сегодня откроется тайна... скрестите пальцы:)
← →
cyborg © (2006-07-15 10:33) [38]> может сегодня откроется тайна... скрестите пальцы:)
Скорей всего в понедельник :)
← →
RzCoDer © (2006-07-15 18:15) [39]
> kins
Да, да... Только вряд ли даже в таких проектах как Д3 или ХЛ2 на асемблере писано больше 0,1% кода
← →
@!!ex © (2006-07-16 00:42) [40]kins
Во всех крупных играх некоторые процедуры или даже модули пишут на чистом Ассамблере.
Для увеличения производительности это просто необходимо.
Ошибочка. Следует писать так:
Во всех крупных играх на Delphi некоторые процедуры или даже модули пишут на чистом Ассамблере.
← →
MeF Dei Corvi © (2006-07-16 02:53) [41]
> что первые рейнджеры написаны с использованием ДельфиХ,
> не знаю правда ли :)
Нет конечно :) Они на чистом DirectDraw ;)
← →
Проф Андрей (2006-07-16 05:00) [42]
> @!!ex © (16.07.06 00:42) [40]
> Ошибочка. Следует писать так:
> Во всех крупных играх на Delphi некоторые процедуры или
> даже модули пишут на чистом Ассамблере.
На ассемблере пишутся например функции под 3DNow! и SSE. Примеры см. в GLScene в модуле VectorGeometry. Написаны один раз, давным давно, и все ими пользуются. Область применения этих функций на самом деле крайне не велика.
Какие проекты написаны ? Сама же GLScene и наше плавательное средство. То бишь ЛОДка.
← →
@!!ex © (2006-07-16 16:43) [43]Если мне не изменяет память, GLScene - движек Дельфевый?
Никогда на нем не писал, поэтому могу ошибаться.
← →
OSokin © (2006-07-16 19:27) [44]Блин, эта тема - вечна! Косморейнджеры всегда в примере... Я от себя еще могу добавить пример игры, написанной с DelphiX - Black Star First Attack. Довольно неплохая гамеса, хотя при большом количестве объектов довольно заметно тормозит и падает до 5-10 FPS
← →
@!!ex © (2006-07-16 23:36) [45]Нуу. Если я правильно помню, легендарный Hitman написан на дельфе.
← →
tButton © (2006-07-17 08:11) [46]
> Ошибочка. Следует писать так:
> Во всех крупных играх на Delphi некоторые процедуры или
> даже модули пишут на чистом Ассамблере.
да что ж вы дельфи так не любите?!
покажите мне где один и тот же код на дельфи и не_дельфи# работает с разной скоростью. вот тогда и будем говорить где нужен ассемблер.
← →
cyborg © (2006-07-17 09:20) [47]> [46] tButton © (17.07.06 08:11)
Ты главное забыл сказать.
← →
tButton © (2006-07-17 09:21) [48]?
← →
cyborg © (2006-07-17 09:24) [49]> [33] tButton © (14.07.06 08:31)
← →
antonn © (2006-07-17 09:45) [50]cyborg © (15.07.06 10:33) [38]
Скорей всего в понедельник :)
да, чего то затянулся вопросик:)
я сестру одного из разработчиков попросил спросить, когда нибудь да узнаем:)
← →
cyborg © (2006-07-17 09:51) [51]> я сестру одного из разработчиков попросил спросить, когда
> нибудь да узнаем
Зря, теперь не узнаем никогда. Нужно было шпионов задействовать, просочиться в их компанию, затесаться в доверие и невзначай, намёками узнать правду.
← →
DeadMeat © (2006-07-17 19:34) [52]> [45] @!!ex © (16.07.06 23:36)
> Нуу. Если я правильно помню, легендарный Hitman написан
> на дельфе.
Откуда инфа, если не секрет...
← →
MeF Dei Corvi © (2006-07-18 02:30) [53]
> Откуда инфа, если не секрет...
Поиск по "Hitmap Delphi" результатов не дал...
← →
_3d[Power] © (2006-07-18 03:12) [54]Писали.. http://club.nudl.net ;) Но хорошим это не кончилось, не потянули по продакшену. Проект закрылся.
← →
Nic © (2006-07-18 10:48) [55]У Imp где-то в Инете есть офигительный 3D шутер написанный на Delphi + OpenGl+ VCl. Titan [какой-то год]
← →
Fosgen (2006-07-18 11:03) [56]Nic © (18.07.06 10:48) [55]
Есть, есть, зуб даю. И очень офигительный к тому же!!! А когда он переработал движок ландшафтов - там такие пейзажи!!!
Так что, выправляйте руки и все у вас получится!
← →
kins (2006-07-23 10:39) [57]Я большой поклоник Delphi. Но с изучением Ассемблера я лучше стал понимать в OpenGL. Как работать с матрицами, векторами и на ассамблере этот код будет работать быстрее.
Есть такой этап разработки программ, как ОПТИМИЗАЦИЯ.
Могу посоветовать гнику Флёнова "Делфи в шутку и в серъёз. Что умеют хакеры"
Хорошая книга. В ней и написано про использование ассамблера при оптимизации программы.
← →
RzCoDer © (2006-07-23 10:58) [58]Кстати про Titan2775, кто нить знает её судьбу, а то последняя версия v0.13.4 prealpha и ничего нового найти не могу.
← →
kins (2006-07-23 11:13) [59]Слышали новость!
Компания Borland заявила о прекращении дальнейшего совершенствования интегрированных сред разработки (Integrated Development Environment, IDE) - JBuilder, Dephi и C++. Причиной столь решения стала убыточность проектов: по информации компании, отдел, занимавшийся разработкой вышеуказанных IDE, принес в третьем квартале прошлого года всего лишь 7% от общего дохода, в то время как за тот же период 2004 года этот показатель был вдвое больше. Теперь в планах компании значится продажа бизнеса IDE и сосредоточивание усилий на развитии стратегии управления жизненным циклом приложений.
Полная информация:
http://ww6.infoworld.com/products/print_friendly.jsp?link=/article/06/02/08/75171_HNborlandexitide_1.html
← →
RzCoDer © (2006-07-23 12:16) [60]=) не, не слышали
← →
XProger © (2006-07-24 00:30) [61]kins, не новость, Borland сделала выбор в пользу дочерней компании которая и будет заниматься IDE :)
http://xproger.mirgames.ru/files/bin/XTropper.rar - один из моих последних проектов. Месяц работы.
P.S.
У кого осталась Titan2775 - дайте ссылочку пожалуйста?
← →
Совет2 (2006-07-24 05:57) [62]
> kins (23.07.06 10:39) [57]
>
> Я большой поклоник Delphi. Но с изучением Ассемблера я лучше
> стал понимать в OpenGL. Как работать с матрицами, векторами
> и на ассамблере этот код будет работать быстрее.
А писать его в сто раз дольше. Так, что если тебе важен процесс, а не результат, то пиши на ассемблере.
> Есть такой этап разработки программ, как ОПТИМИЗАЦИЯ.
До которой большинство проектов не доходят. А из тех которые доходят, большинству это не нужно. Редакторы, например, какие нибудь, которые и на 233MMX летают. Или тетрисы всякие.
Так, что выкинь.
← →
RzCoDer © (2006-07-24 07:16) [63]
> P.S. У кого осталась Titan2775 - дайте ссылочку пожалуйста?
http://rzcoder.mirgames.ru/Titan2775.rar
← →
Fosgen (2006-07-24 09:04) [64]Если мне память не изменяет, Титан вроде у Imp"а в коммерческий вариант пошел - продал он его кому-то... Если я ничего не путаю...
← →
Nic © (2006-07-24 12:59) [65]kins (23.07.06 10:39) [57]
Асм знать хорошо для понимания принципов. Но сомневаюсь, что поголовно все крупные проекты содержат много Асм-вставок. Это нужно только там где много вычислений. А современные компиляторы очень хорошо делают свою работу. И не факт, что свой код будет работать быстрее.
← →
@!!ex © (2006-07-24 13:07) [66]Nic ©
Работал в одной известной геймдев конторе.
Проект охренеть сложный... 4 000 000 строк кода.
Не нашел ни одной асм вставки. :))))
Ассемблер нужен действительно только для понимания приципов.
Но никак не для работы...
тем более сейчас все наоборот стараються переходить на более высокоуровневые языки.
ПРавда об ассемблерной оптимизации речь заходила, когда обсуждали предстоящее портирование на приставки.
← →
Nic © (2006-07-24 13:11) [67]
> @!!ex © (24.07.06 13:07) [66]
Не работал в известных геймдев конторах, но предполагал, что так оно и есть :) Потому что асм вставки не всегда значительно сказываются на производительности, а железо растёт опережающими темпами, а сроки разработки сжаты. Да и кривой асмовый код может породить множество глюков.
← →
Nic © (2006-07-25 13:04) [68]Любопытства ради только что декомпилировал Titan... Обнаружил там одну форму и одну TPanel. Хотя VCL - не есть good для игрового проекта, тем не менее, сама игра вполне играбельная, не тормозила даже на старой TNT2 m64 - видеокарте и выглядит солидно. Так что проблема вовсе не в выборе средств и даже методов разработки. Были бы руки не кривые.
← →
@!!ex © (2006-07-25 13:13) [69]Nic ©
Это точно.
Споры о том какой язык или APi лучше всегда сводятся к одному: а я на этом АПИ пишу лучше, поэтому оно и лучше.
← →
RzCoDer © (2006-07-25 14:13) [70]
> @!!ex © (25.07.06 13:13) [69]
А теперь объясни это Спипишникам ;)
← →
@!!ex © (2006-07-25 14:35) [71]RzCoDer ©
Профессионалы не особо учавствуют в холиварах.
Обычно студенты доказывают, что С - рулез, а Паскаль - отстой. :)
← →
Nic © (2006-07-25 15:23) [72]
> RzCoDer © (25.07.06 14:13) [70]
А у меня было время, участвовал в холиварах, или просто вчитывался в них. Думал что лучше выбрать и т.д. С взрослением такие мысли проходят. Потому что писать лучше на том, что знаешь лучше. А если припрёт изучить что-то новое, любой хороший программер изучит.
← →
Kins (2006-07-29 12:12) [73]Обращение к регистрам процессора происходит быстрее чем к памяти.
Это факт.Так что если надо чтобы проект был быстрый, нужно некоторые части кода писать на Ассамблере.
← →
RzCoDer © (2006-07-29 12:28) [74]
> Kins (29.07.06 12:12) [73]
Удачи в написании
← →
XProger © (2006-07-29 15:59) [75]Kins, сейчас игры на C# пойдут, и разработчикам абсолютно по боку на те 10% производительности, что они теряют, т.к. к релизу проекта машины будут мощнее :) От этом вроде сам Кармак говорил, мол "не гонитесь за растущими мегагерцами".
ASM шейдеры тоже медленно, но верно покидают наш мир, и на их замену выходят более высокоуровневые языки (GLSL, HLSL, Cg)
Недавно нашёл перспективный проект (Delphi + OpenGL)
http://games.1c.ru/xiiicentury/
P.S.
Ярый защитник прав "обиженных дельфистов" ;)
← →
kins (2006-09-06 12:25) [76]Если бы программист не думал бы про оптимизацию, то мы бы и не увидели бы 3D игр.
← →
XProger © (2006-09-06 19:03) [77]kins, вроде все видели LRC... ;)
← →
rsy (2006-09-07 15:40) [78]Когда будет работать сайт mirgames
← →
XProger © (2006-09-07 22:59) [79]rsy, http://mirgames.ru всегда работает
← →
rsy (2006-09-08 12:51) [80]Почему я немогу зайти на твою домашнюю страничку.
Хотел Скачать твой движок .
← →
XProger © (2006-09-08 16:03) [81]http://xproger.mirgames.ru/
Не знаю :)
Страницы: 1 2 3 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.65 MB
Время: 0.048 c