Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

В продолжение темы(Предложение создать....)   Найти похожие ветки 

 
@!!ex ©   (2007-07-13 11:51) [0]

Есть идея сваять тактику на базе Counter Strike.
Суть таже: Терористы и контры. ТОже оружие, теже карты.
Только игроки рулят не конкретным персом от первого лица, а всей командой, и лично участия не принимают.
Есть движок поддерживающий мешы и скелеты из CS(персонажи и оружие, плюс объекты на карте).
Реализовано огнестрельное оружие, гранатометы(ручных гранат нет, но сделать не проблема)
Загрузка уровней в map формате.
Скриптовая система.

Собственно не рализовано:
интерфейс(тот который есть сейчас подходит для 3д экшена, а не для тактика) -  не проблема, сделаю.
загрузка bsp - не знаю как делать, буду благодарен за помощь. Хотя возможно будет проще сделать копии карт контровских в своем формате.
ИИ - вот это проблема. Поскольку интерес игры зависит целиком от качества ИИ. Лично я на данный момент времени не в состоянии сдлеать нормальный ИИ. мозгов не хватает.
что нужно от ИИ:
 Реагировать на звук шагов
 НЕ видеть противника в темноте, если он там сидит просто без движения, если с той стороны донеся звук или вспышка выстрела то противник становится видим для ИИ(Получается что-то типа внимательности, просто бежишь - пониженная внимательность, услышал выстрел, звук шагов, повернулся, повышенная внимательность, увидел, опять же если терров в белом комуфляже сидит на снегу, его плохо видно, без идей как это реализовать).
 Выбор режима стрельбы(прицельно одиночными, одиночными, очередями, короткими очередями) в зависимоти от ситуации.
 Выбор режима движения: Стоит, сидит, бежит, идет(тихо), ползет.

ИМХО важно чтобы персонажи были не тупыми исполнителями команд игрока.
Игрок просто задает общие действия, а ИИ уже выбирает как это делать.
Тоесть игрок указывает точку для движения, ИИ в зависимости от ситуации идет туда тихо, бежит, останавливается, отстреливается.
Понятно что игрок может жестко указать: "Бежать туда и ни на что не отвлекаться", но это должна буть не ключевая возможность.
Понятно что это не элементарная задача. Я не знаю как ее решать. Но на многое из описанного способны боты из CS. Значит это вполне выполнимая задача.

Буду очень благодарен за помшь в разработке ИИ и загрузке bsp карт.
А потом мы станем миллиардерами. ;))


 
tesseract ©   (2007-07-13 11:56) [1]

Лучше делай MMORPG  :-)

Их сейчас из игроделов только ленивый с синдромом дауна не строчит :-)

ЗЫ: За меши из CS ох получишь ты от правообладателя......


 
TUser ©   (2007-07-13 11:58) [2]

> Собственно не рализовано:
...
> ИИ

Мелочь, конечно.

А вообще, за такую "игрушку" ФСБ и ЦРУ, думаю, на аукционе бабками кидаться будут. Ибо это не совсем игрушка, если там будет правдоподобно смоделирована реальность. Такой ИИ - на пять лет работы не самого маленького НИИ, имхо.


 
boriskb ©   (2007-07-13 11:58) [3]

Ерунда.
Давайте лучше создадим свой "Мерседес"
А то достали уже всякие зарубежные бмвэхи да япохи.

Хреновасто они делают и дорого.

Рынок практически свободен.


 
@!!ex ©   (2007-07-13 12:00) [4]

> [1] tesseract ©   (13.07.07 11:56)

MMORPG  я я не потяну.
Слишком круто.
Там одна только синхронизация сетевая не тривиальная.
Да и множество других не тривиальных задач.

А для данного проекта реализовано все кроме ИИ, даже сетевая часть имеет место быть и осталось только заточить ее под конкретные нужды.


> ЗЫ: За меши из CS ох получишь ты от правообладателя......

Никто не заставляет юзать те, которые сделали разработчики CS.
Есть море дополнительных скинов.
С некоторыми из разработчиков этих скинов я знаком, так что скины в духе CS но не оттеда - вполне легально можно достать.


 
@!!ex ©   (2007-07-13 12:01) [5]

> Мелочь, конечно.

НЕ мелочь, об этом и говорю.
Сам не способен реализовать, к сожалению. :((


> А вообще, за такую "игрушку" ФСБ и ЦРУ, думаю, на аукционе
> бабками кидаться будут. Ибо это не совсем игрушка, если
> там будет правдоподобно смоделирована реальность. Такой
> ИИ - на пять лет работы не самого маленького НИИ, имхо.

По вашему POD боты сделаны за пять лет в НИИ? :))


> Ерунда.
> Давайте лучше создадим свой "Мерседес"
> А то достали уже всякие зарубежные бмвэхи да япохи.
>
> Хреновасто они делают и дорого.
>
> Рынок практически свободен.

Ну вот. Опять. :((
Ну и в чем вы в данной ситуации видите сложность реализации?


 
Mike Kouzmine ©   (2007-07-13 12:02) [6]

boriskb ©   (13.07.07 11:58) [3] Точно. Кузов - ауди80, движок 5 л компрессор и 4 матик ходовая от мерса. Выйдет легенда.


 
tesseract ©   (2007-07-13 12:11) [7]


> MMORPG  я я не потяну.


Один и неопытный даже зуму не потянешь. Нужны художники, дизайнеры и куча всего. А что у тебя есть как правило никого не парит - все покупают готовые движки.


 
TUser ©   (2007-07-13 12:37) [8]

> Сам не способен реализовать, к сожалению. :((

Тут ты не одинок.


 
Virgo_Style ©   (2007-07-13 12:37) [9]

@!!ex ©   (13.07.07 11:51)

"Бригада Е5" ?


 
ANTPro ©   (2007-07-13 13:16) [10]

Чем то напоминает Total Influence.
http://ti.nudl.net/


 
@!!ex ©   (2007-07-13 15:07) [11]

> Один и неопытный даже зуму не потянешь.

Опыт - 2 года в геймдеве. Полгода в KD-Lab/KDV Games.


>  Нужны художники,
> дизайнеры и куча всего.

Ога. И они есть.


> А что у тебя есть как правило никого
> не парит - все покупают готовые движки.

Хм. Есть готовый двиг, который уже используется в нескольких проектах(правда не настолько больших).
Почему не парит, когда двиг игры праткически готов?


> "Бригада Е5" ?

Не. Там нет ИИ вообще. Ты каждым персом вынужден командовать постоянно. Это сильно уменьшает динамику игры.


> [10] ANTPro ©   (13.07.07 13:16)

Посмотрю.

По поводу ИИ, что что надумал, поправьте, если где не прав:
Реагировать на звук шагов - тупо у каждого звука - свой радиус действия. Плюс зашумленность в районе перса. Если он слышит звук и при этом не видит противников, то поворачиваеться в сторону звука при это внимательность в точке, куда смотрит равна 100%ю Смотри некоторое время, если звук не повторояется то продолжает ранее начатое действие, если звук потовряется, то в зависимости от силы звука, либо идет навстречу, либо ждет противника на месте.

НЕ видеть противника в темноте, если он там сидит просто без движения. -  делаем raytrase по ключевым точкам все противников и стеной за ним.
получаем цвет комуфляжа(с учетом освещения) и цвет стены, Это значения + скорость движения реса и врага + внимательность в точке, получаем видимость, если видимость выше некоторого порога, значит ИИ видит противник.
Внимательность зависит от звуков. Если со стороны противника слышен звук как либо, то внимательность относительно этой точки становится 100%, если же просто пробегает мимо, то внимательность очень маленькая(конкретные цифры), чем дольше смотрит ИИ в точку, тем сильнее внимательность в этой точке.

Выбор режима стрельбы(прицельно одиночными, одиночными, очередями, короткими очередями) в зависимоти от ситуации. - ну это просто.
Зависит от оружия и расстояния до противника.

Выбор режима движения: Стоит, сидит, бежит, идет(тихо), ползет. - тоже не сложно.
Если его никто не видит, он ходит тихо, если идет бой, то в зависимости от оружия и расстояния до противника, выбирает тип движения.


 
Tirael ©   (2007-07-14 01:08) [12]


> если видимость выше некоторого порога, значит ИИ видит противник.


а человеческий фактор? если видимость ниже порога, но чтото вроде есть, я б пальнул на всякий случай...

а тактика - забегаешь и смотришь контрольные точки

а первое плюс второе? - забежал и простреливаешь КТ...

короч голову сломаешь... почемуб не поискать исходники ботов и не содрать пока оттуда, а в процессе чтото улучшить..


 
antonn ©   (2007-07-14 01:25) [13]


> @!!ex ©   (13.07.07 11:51)

опять форумом ошибся?  :)
каждый пользователь "игры" - есть пользователь "дкльфимастера", но не каждый пользователь "дельфимастера" - пользователь "игры". Тебя тут не поймут должным образом:)


 
@!!ex ©   (2007-07-14 08:54) [14]

> [13] antonn ©   (14.07.07 01:25)

да это скорее чисто теоретический разговор.
Было интересно. как в данном случае будут объяснять, что тдея идиотская. :)
Ну и ИИ хотелось обсудить, благо тут люди умные сидят, думал помогут...


 
VirEx ©   (2007-07-14 10:51) [15]


> Реагировать на звук шагов
>  НЕ видеть противника в темноте, если он там сидит просто
> без движения, если с той стороны донеся звук или вспышка
> выстрела то противник становится видим для ИИ(Получается
> что-то типа внимательности, просто бежишь - пониженная внимательность,
> услышал выстрел, звук шагов, повернулся, повышенная внимательность,
> увидел, опять же если терров в белом комуфляже сидит на
> снегу, его плохо видно, без идей как это реализовать).
>  Выбор режима стрельбы(прицельно одиночными, одиночными,
> очередями, короткими очередями) в зависимоти от ситуации.

скрипты?
ставишь триггеры в "тёмных" углах, ну или при загрузке карты автоматически создаются триггеры там где яркость слабая
при беге уменьшается характеристика "внимательность"
а вобще если придерживаться идеала, то каждому персонажу нацепить камеру на рожу, и при попадании в эту камеру хотябы части другого игрока вычислять "выделяемость" жертвы на фоне, если жертв несколько, то выбирать приоритет стрельбы в того, кто в данный момент на тебя смотрит, если смотрят все то приоритет повышать для того кто стреляет, если и стреляют все, то повышать приоритет для того кто ближе, если все на одинаковом расстоянии то выбирать в кого стрелять рандомом)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.51 MB
Время: 0.174 c
15-1184365759
lookin
2007-07-14 02:29
2007.08.12
Чего не спите?


11-1167652790
Vladimir Kladov
2007-01-01 14:59
2007.08.12
Версия 2.50


9-1157348875
VitaWED
2006-09-04 09:47
2007.08.12
Проблемs c памятью


15-1184421318
DillerXX
2007-07-14 17:55
2007.08.12
Maple


2-1184240820
pathfinder
2007-07-12 15:47
2007.08.12
Лог ftp-клиента..





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский