Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вопросик по геймдеву   Найти похожие ветки 

 
@!!ex ©   (2006-07-16 00:42) [40]

kins
Во всех крупных играх некоторые процедуры или даже модули пишут на чистом Ассамблере.

Для увеличения производительности это просто необходимо.

Ошибочка. Следует писать так:
Во всех крупных играх на Delphi некоторые процедуры или даже модули пишут на чистом Ассамблере.


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-07-16 02:53) [41]


> что первые рейнджеры написаны с использованием ДельфиХ,
> не знаю правда ли :)

Нет конечно :) Они на чистом DirectDraw ;)


 
Проф Андрей   (2006-07-16 05:00) [42]


> @!!ex ©   (16.07.06 00:42) [40]
> Ошибочка. Следует писать так:
> Во всех крупных играх на Delphi некоторые процедуры или
> даже модули пишут на чистом Ассамблере.

На ассемблере пишутся например функции под 3DNow! и SSE. Примеры см. в GLScene в модуле VectorGeometry. Написаны один раз, давным давно, и все ими пользуются. Область применения этих функций на самом деле крайне не велика.

Какие проекты написаны ? Сама же GLScene и наше плавательное средство. То бишь ЛОДка.


 
@!!ex ©   (2006-07-16 16:43) [43]

Если мне не изменяет память, GLScene - движек Дельфевый?
Никогда на нем не писал, поэтому могу ошибаться.


 
OSokin ©   (2006-07-16 19:27) [44]

Блин, эта тема - вечна! Косморейнджеры всегда в примере... Я от себя еще могу добавить пример игры, написанной с DelphiX - Black Star First Attack. Довольно неплохая гамеса, хотя при большом количестве объектов довольно заметно тормозит и падает до 5-10 FPS


 
@!!ex ©   (2006-07-16 23:36) [45]

Нуу. Если я правильно помню, легендарный Hitman написан на дельфе.


 
tButton ©   (2006-07-17 08:11) [46]


> Ошибочка. Следует писать так:
> Во всех крупных играх на Delphi некоторые процедуры или
> даже модули пишут на чистом Ассамблере.

да что ж вы дельфи так не любите?!
покажите мне где один и тот же код на дельфи и не_дельфи# работает с разной скоростью. вот тогда и будем говорить где нужен ассемблер.


 
cyborg ©   (2006-07-17 09:20) [47]

> [46] tButton ©   (17.07.06 08:11)

Ты главное забыл сказать.


 
tButton ©   (2006-07-17 09:21) [48]

?


 
cyborg ©   (2006-07-17 09:24) [49]

> [33] tButton ©   (14.07.06 08:31)


 
antonn ©   (2006-07-17 09:45) [50]

cyborg ©   (15.07.06 10:33) [38]
Скорей всего в понедельник :)

да, чего то затянулся вопросик:)
я сестру одного из разработчиков попросил спросить, когда нибудь да узнаем:)


 
cyborg ©   (2006-07-17 09:51) [51]

> я сестру одного из разработчиков попросил спросить, когда
> нибудь да узнаем

Зря, теперь не узнаем никогда. Нужно было шпионов задействовать, просочиться в их компанию, затесаться в доверие и невзначай, намёками узнать правду.


 
DeadMeat ©   (2006-07-17 19:34) [52]

> [45] @!!ex ©   (16.07.06 23:36)
> Нуу. Если я правильно помню, легендарный Hitman написан
> на дельфе.

Откуда инфа, если не секрет...


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-07-18 02:30) [53]


> Откуда инфа, если не секрет...

Поиск по "Hitmap Delphi" результатов не дал...


 
_3d[Power] ©   (2006-07-18 03:12) [54]

Писали.. http://club.nudl.net ;) Но хорошим это не кончилось, не потянули по продакшену. Проект закрылся.


 
Nic ©   (2006-07-18 10:48) [55]

У Imp где-то в Инете есть офигительный 3D шутер написанный на Delphi + OpenGl+ VCl. Titan [какой-то год]


 
Fosgen   (2006-07-18 11:03) [56]

Nic ©   (18.07.06 10:48) [55]

Есть, есть, зуб даю. И очень офигительный к тому же!!! А когда он переработал движок ландшафтов - там такие пейзажи!!!
Так что, выправляйте руки и все у вас получится!


 
kins   (2006-07-23 10:39) [57]

Я большой поклоник Delphi. Но с изучением Ассемблера я лучше стал понимать в OpenGL. Как работать с матрицами, векторами и на ассамблере этот код будет работать быстрее.

Есть такой этап разработки программ, как ОПТИМИЗАЦИЯ.

Могу посоветовать гнику Флёнова "Делфи в шутку и в серъёз. Что умеют хакеры"

Хорошая книга. В ней и написано про использование ассамблера при оптимизации программы.


 
RzCoDer ©   (2006-07-23 10:58) [58]

Кстати про Titan2775, кто нить знает её судьбу, а то последняя версия v0.13.4 prealpha и ничего нового найти не могу.


 
kins   (2006-07-23 11:13) [59]

Слышали новость!

Компания Borland заявила о прекращении дальнейшего совершенствования интегрированных сред разработки (Integrated Development Environment, IDE) - JBuilder, Dephi и C++. Причиной столь решения стала убыточность проектов: по информации компании, отдел, занимавшийся разработкой вышеуказанных IDE, принес в третьем квартале прошлого года всего лишь 7% от общего дохода, в то время как за тот же период 2004 года этот показатель был вдвое больше. Теперь в планах компании значится продажа бизнеса IDE и сосредоточивание усилий на развитии стратегии управления жизненным циклом приложений.

Полная информация:

http://ww6.infoworld.com/products/print_friendly.jsp?link=/article/06/02/08/75171_HNborlandexitide_1.html


 
RzCoDer ©   (2006-07-23 12:16) [60]

=) не, не слышали


 
XProger ©   (2006-07-24 00:30) [61]

kins, не новость, Borland сделала выбор в пользу дочерней компании которая и будет заниматься IDE :)
http://xproger.mirgames.ru/files/bin/XTropper.rar - один из моих последних проектов. Месяц работы.

P.S.
 У кого осталась Titan2775 - дайте ссылочку пожалуйста?


 
Совет2   (2006-07-24 05:57) [62]


> kins   (23.07.06 10:39) [57]
>
> Я большой поклоник Delphi. Но с изучением Ассемблера я лучше
> стал понимать в OpenGL. Как работать с матрицами, векторами
> и на ассамблере этот код будет работать быстрее.

А писать его в сто раз дольше. Так, что если тебе важен процесс, а не результат, то пиши на ассемблере.


> Есть такой этап разработки программ, как ОПТИМИЗАЦИЯ.

До которой большинство проектов не доходят. А из тех которые доходят, большинству это не нужно. Редакторы, например, какие нибудь, которые и на 233MMX летают. Или тетрисы всякие.

Так, что выкинь.


 
RzCoDer ©   (2006-07-24 07:16) [63]


> P.S.  У кого осталась Titan2775 - дайте ссылочку пожалуйста?

http://rzcoder.mirgames.ru/Titan2775.rar


 
Fosgen   (2006-07-24 09:04) [64]

Если мне память не изменяет, Титан вроде у Imp"а в коммерческий вариант пошел - продал он его кому-то... Если я ничего не путаю...


 
Nic ©   (2006-07-24 12:59) [65]

kins   (23.07.06 10:39) [57]
Асм знать хорошо для понимания принципов. Но сомневаюсь, что поголовно все крупные проекты содержат много Асм-вставок. Это нужно только там где много вычислений. А современные компиляторы очень хорошо делают свою работу. И не факт, что свой код будет работать быстрее.


 
@!!ex ©   (2006-07-24 13:07) [66]

Nic ©  

Работал в одной известной геймдев конторе.
Проект охренеть сложный... 4 000 000 строк кода.
Не нашел ни одной асм вставки. :))))
Ассемблер нужен действительно только для понимания приципов.
Но никак не для работы...
тем более сейчас все наоборот стараються переходить на более высокоуровневые языки.

ПРавда об ассемблерной оптимизации речь заходила, когда обсуждали предстоящее портирование на приставки.


 
Nic ©   (2006-07-24 13:11) [67]


> @!!ex ©   (24.07.06 13:07) [66]

Не работал в известных геймдев конторах, но предполагал, что так оно и есть :) Потому что асм вставки не всегда значительно сказываются на производительности, а железо растёт опережающими темпами, а сроки разработки сжаты. Да и кривой асмовый код может породить множество глюков.


 
Nic ©   (2006-07-25 13:04) [68]

Любопытства ради только что декомпилировал Titan... Обнаружил там одну форму и одну TPanel. Хотя VCL - не есть good для игрового проекта, тем не менее, сама игра вполне играбельная, не тормозила даже на старой TNT2 m64 - видеокарте и выглядит солидно. Так что проблема вовсе не в выборе средств и даже методов разработки. Были бы руки не кривые.


 
@!!ex ©   (2006-07-25 13:13) [69]

Nic ©
Это точно.
Споры о том какой язык или APi лучше всегда сводятся к одному: а я на этом АПИ пишу лучше, поэтому оно и лучше.


 
RzCoDer ©   (2006-07-25 14:13) [70]


> @!!ex ©   (25.07.06 13:13) [69]

А теперь объясни это Спипишникам ;)


 
@!!ex ©   (2006-07-25 14:35) [71]

RzCoDer ©
Профессионалы не особо учавствуют в холиварах.
Обычно студенты доказывают, что С - рулез, а Паскаль - отстой. :)


 
Nic ©   (2006-07-25 15:23) [72]


> RzCoDer ©   (25.07.06 14:13) [70]

А у меня было время, участвовал в холиварах, или просто вчитывался в них. Думал что лучше выбрать и т.д. С взрослением такие мысли проходят. Потому что писать лучше на том, что знаешь лучше. А если припрёт изучить что-то новое, любой хороший программер изучит.


 
Kins   (2006-07-29 12:12) [73]

Обращение к регистрам процессора происходит быстрее чем к памяти.
Это факт.Так что если надо чтобы проект был быстрый, нужно некоторые части кода писать на Ассамблере.


 
RzCoDer ©   (2006-07-29 12:28) [74]


> Kins   (29.07.06 12:12) [73]

Удачи в написании


 
XProger ©   (2006-07-29 15:59) [75]

Kins, сейчас игры на C# пойдут, и разработчикам абсолютно по боку на те 10% производительности, что они теряют, т.к. к релизу проекта машины будут мощнее :) От этом вроде сам Кармак говорил, мол "не гонитесь за растущими мегагерцами".

ASM шейдеры тоже медленно, но верно покидают наш мир, и на их замену выходят более высокоуровневые языки (GLSL, HLSL, Cg)

Недавно нашёл перспективный проект (Delphi + OpenGL)
http://games.1c.ru/xiiicentury/

P.S.
 Ярый защитник прав "обиженных дельфистов" ;)


 
kins   (2006-09-06 12:25) [76]

Если бы программист не думал бы про оптимизацию, то мы бы и не увидели бы 3D игр.


 
XProger ©   (2006-09-06 19:03) [77]

kins, вроде все видели LRC... ;)


 
rsy   (2006-09-07 15:40) [78]

Когда будет работать сайт mirgames


 
XProger ©   (2006-09-07 22:59) [79]

rsy, http://mirgames.ru всегда работает


 
rsy   (2006-09-08 12:51) [80]

Почему я немогу зайти на твою домашнюю страничку.
Хотел Скачать твой движок .



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.61 MB
Время: 0.036 c
15-1184583715
StriderMan
2007-07-16 15:01
2007.08.12
Commit


2-1184235621
Kolan
2007-07-12 14:20
2007.08.12
Помогите разобраться с компоненктами для доступа к базам&#133


2-1183583554
Infloop
2007-07-05 01:12
2007.08.12
Индексация типов данных


2-1184660153
Gydvin
2007-07-17 12:15
2007.08.12
Получить начало координат при выводе в svg формат


2-1184731192
Jann
2007-07-18 07:59
2007.08.12
работа с файлом dbf





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский