Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: CL | DM;
ВнизВопрос Glscene Найти похожие ветки
← →
Bret (2005-04-13 22:42) [0]Как сделать, чтобы при выстреле из оружия вылетала гильза, я создал динамически freeform и загрузил туда модель гильзы.
← →
Ке (2005-04-14 01:29) [1]
> Вопрос Glscene
>
> Bret (13.04.05 22:42)
> Как сделать, чтобы при выстреле из оружия вылетала гильза,
> я создал динамически freeform и загрузил туда модель гильзы.
PointTo(и указываешь куда ей лететь.)
И MoveTo в каденсере.
← →
Bret (2005-04-14 20:33) [2]А что вводить после Point TO
← →
Dimodim (2005-04-14 22:56) [3]
> динамически freeform
Я раньше думал что оно будет глючить ...
Но к главному напиши функцию свою вроде
if x<mx then
x:=x=0.5
(где х и mx freeform.position.x)
и помести в каденсер
← →
Ке (2005-04-15 01:20) [4]
> Bret (14.04.05 20:33) [2]
> А что вводить после Point TO
FreeForm1.PointTo( тут вводится точка, в которую должна лететь гильза );
← →
Bret (2005-04-18 20:08) [5]Как прочитать коллизии снаряда, т. е. при выстреле, чтобы он не проходил сквозь объекты, а оставлял на них след, например дырку.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c