Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Предложение сделать вместе игру   Найти похожие ветки 

 
Ландграф Павел ©   (2005-03-20 16:33) [0]

Люди здесь все творческие, у многих есть наработки, может вместе доведем до конца небольшой проектик, я например предложил бы сделать ремейк игры Resident Evil 2D, хотя варианты можно предложить любые... но не замахиваться на что-нить грандиозное, а тихо, скромненько, рисованное в paint`е=)
Видел много попыток такое организовать и кажется понял общие ошибки - нет организованности, т.е. нужно конкретно раздать задания, по желанию разумеется, а идти к светлому будущему.


 
XProger ©   (2005-03-20 17:11) [1]

Был в сетке клон резидента http://www.cnt.ru/users/snab/resevil/
Только вот заморозили походу проектик :)

Resident Evil 2D
Минусы:
1) Много графики соответственно больший рзмер пака с игрой.
2) Ты сценарий получше придумаешь?
3) Головоломки
4) Сложность отрисовки моделей. Или у тебя есть программа перевода анимации и самой модели в какой-нибудь 3д макс? Нету? А формат моделей знаешь? Тож нет... :)
Ну тогда придётся самим, ручкаии делать собачек, зомби, охотников, паучков, ворон и прочую живность.

Плюсы:
1) Простота реализации кода игры :)

P.S.
Была игрущка Zombie Mansion (допотопная) месево с зомбями в 2д :)


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-20 18:58) [2]

модели не те же, но имеются схожие 3ds, сценарий придумаем, головоломки тем более...
было бы у народа желание...


 
reticon ©   (2005-03-21 12:53) [3]

ИМХО, по инету команду организовывать - не то.
Вот если бы все были в одном городе, так хоть можно было бы подгонять друг-друга, люлей давать за неответсвенный подход к делу :-) А по инету имхо быстрей это все развалится...
Просто сколько уже было таких топиков "А давайте..."

У меня, например, желание расходится со времененм... :-(


 
ninja ©   (2005-03-21 15:09) [4]

> Ландграф Павел ©   (20.03.05 16:33)
я бы поучавствовал.
немного кодю, немного рисую (хотя в принципе не очень, но если стараюсь, то неплохо выходит). самое главное - свободного времени кучя.


 
sh-st   (2005-03-21 15:18) [5]

Если бы была организованная команда, и я бы их хоть немного знал, то с удовольствием поучавствовал.


 
Zeqfreed ©   (2005-03-21 15:30) [6]

Ландграф Павел ©   (20.03.05 16:33)
Теоретически, я бы поучавствовал. Но, если честно, не видел ещё ни одного удачно закончившегося "Давайте сделаем вместе". Скажу за себя - основная проблема всегда у меня была в графической стороне дела. Т.е. если бы был кто-то способный своевременно поставлять графику, я бы что-нибудь то уж точно сделал ;)


 
sh-st   (2005-03-21 15:34) [7]

Т.е. если бы был кто-то способный своевременно поставлять графику, я бы что-нибудь то уж точно сделал ;)
Это почти у всех..


 
Antonn ©   (2005-03-21 15:50) [8]


> Т.е. если бы был кто-то способный своевременно
> поставлять графику,

поставлять своевременно или качественно? разница есть.. Да и было уже предложение Дуню 2 "отремейкить". Чем не то?


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-21 16:14) [9]

Ну все же умеют понемногу рисовать, вот и сделаем что получится, ненадо кидаться на идеал, знаю что будет качество как на сеги, а то и на денди=) а фиг, вобщем кто со мной
пока тока ninja согласен...
sh-st - организуем и познакомим!
...и что значит кто-то рисовать, мы сами и бум рисовать!
Zeqfreed - все зависит от вас/нас, если хотя бы 3~4-е человека будут "до конца", то игра будет...


 
XProger ©   (2005-03-21 16:18) [10]

Antonn
На данный момент этот ремейк пошёл двумя путями: один на гейм деве (Зомбик), а другой здесь (Киборг) :)
На заявление, что это глупая затея они машут кулаками :), так что я сижу в сторонке и жду того самого момента, когда "будет смешно" ;)


 
Zeqfreed ©   (2005-03-21 16:36) [11]

Ландграф Павел ©   (21.03.05 16:14) [9]
У меня есть идейка, которая мне интересна. Незную уж насколько она грандиозно, но осилить её мне кажется вполне реально. Не скажу что это что-то жутко оригинальное. Если интересно опишу.


 
Da Stranger ©   (2005-03-21 16:44) [12]


> Просто сколько уже было таких топиков "А давайте..."


Не все идеи пропадают после таких топиков. Прошло 4 месяца, а мой проект до сих пор развивается, например.


 
Zeqfreed ©   (2005-03-21 17:01) [13]

Da Stranger ©   (21.03.05 16:44) [12]
Интересно было бы посмотреть на твой проект.


 
ninja ©   (2005-03-21 18:38) [14]

ИМХО надо сначала придумать что именно делать, а потом глядиш кто-нть заинтересуется. Resident Evil - окончательный вариант? я вот не играл в это, только фильм смотрел. В чем идея смысла, так сказать?


 
Antonn ©   (2005-03-21 18:54) [15]


> Resident Evil

не катит. УФО круче:) Да под PS2.0, так вообще красотень будет:)


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-21 18:58) [16]

ninja>нет, не окончательный, предлагай, разумеется в меру возможностей, чтоб не глобальная РПГ и тд.=)
Zeqfreed>рассказывай...


 
dredd ©   (2005-03-21 18:59) [17]

Проблема  в  том что здесь собираются люди которие программируют, а что б зделать что то класное нужны художники, дизайнеры, сценаристы ..., вот в этом, я думаю, и заключается весь "гвоздь" во всех попытках "давайте вместе зделаем"


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-21 19:02) [18]

dredd> ты прав, но в паинте любая абизяна умеет рисовать, я ж не предлагаю мега супер графу, НИКАКИХ сценариев, так,  небольшая идея, мы же не fallout пишем...


 
Antonn ©   (2005-03-21 19:07) [19]

танчики с денди
контра от туда же
потом еще гоночки какие-то были, на шоссе, там еще NCP бензовозы, грузовики. Не помню названия.


 
sh-st   (2005-03-21 19:13) [20]

2 Ландграф Павел ©
Давай начнем, все обсудим (например на закрытом форуме, что я могу устроить на платном хостинге). Если сойдемся в мнениях, то попробуем создать что-то не ОЧЕНь большое, не что-то типа WarCraft 3( как недавно тут топик такой был, такие вещи действительно смешны). Если все будем гореть желанием до конца-это хорошо, а если кто через неделю скажет "мне надоело", я не растроюсь, так как на всю жизнь запомню, что у меня попытка была!!!


 
Zeqfreed ©   (2005-03-21 19:25) [21]

Ландграф Павел ©   (21.03.05 18:58) [16]
Если в нескольких словах, то - аркадный космический шутер.
Просто, всякие традиционные 2д шутеры с видом сверху мне как-то не очень, а вот если челобучков заменить косм. корабликами - будет самое то ). Ну, теперь то, как я себе это представляю:
Два режима игры: с ботами и по сетке. Игра должна быть динамичная с увлекательным геймплеем. Игра происходит на ограниченном пространстве, но не замкнутом (идея такая - летаем вокруг некоего "ядра", и при отдалении от него теряем энергию необходимую для полета/ещё хз чего). Развивать идею можно достаточно широко. Незнаю насколько это интересно для вас и насколько это грандиозно - отпишитесь. В общем согласен, что идея не лучшая, с радостью выслушаю ваши предложения.
А насчет красивости графики - сделаем движок на "уродской" графике, возможно кто-нить из художников и заинтересуется.


 
MsShtaer ©   (2005-03-21 20:14) [22]

Возможно, у меня даже найдётся сценарий на такую игруху. Завтра на работе посмотрю...


 
ninja ©   (2005-03-21 21:49) [23]

у меня был года два назад проект простенькой стратегии реального времени про существа, что-то вроде бактерий или вирусов. Но я его забросил, а потом у меня винт сгорел :)

Итак, есть существа, очень злобные, но забавные. Будем для удобства называть их бактериями.
существа сии могут:
 1. размножаться (производят солдат или гражданских)
 2. эволюционировать (становятся круче, и потомство у них соответственно тоже будет круче. Типа, бактерии нового уровня)
 3. работать (строят и улучшают защитные сооружения, снабжают войска питательной субстанцией)

игровая локация представлена в виде какого-то органа, например, "битва за почку" или "поджелудочное сражение". На карте размещаются колонии бактерий, в каждой задается в процентном соотношении количество бактерий, занятых в трех областях деятельности и соотношение гражданские/военные при размножении. Перемещение армий, как и само мочилово, происходит схематично. Фишка игры состоит в хозяйственной экспансии бактерий и маневрировании армиями на поле боя, т.к. линии коммуникаций играют роль, а взятие хорошо укрепленных фортов требует достаточно много времени и большого перевеса на данном участке фронта. Укрепление форта представляет собой наращивание высоты стены, на которую будет лезть противник.

В перспективе можно сделать несколько рас с разными своими бонусами и тэ пэ.

если стратегия - слишком "круто", тогда я за аркаду или драки. В институте играем в основном в сеговский mortal kombat, хотя Q3 и "халва" тоже установлены :)

Идея Zeqfreedа мне тоже в принципе нравится.


 
sh-st   (2005-03-21 22:41) [24]

Сделать что-то такое, чтобы люди играли долго (РПГ например или стратегии) у нас не получится. Надо придумать короткую игру: сел, расслабился, поиграл. Типа игр Crimsonland,Yeti Sports, Elestomania, тот же тетрис ,блин. Вообщем о шедевре можно даже и не мечтать,a интересную игру, за которой приятно провести 5-10 минут в день это уже интересно. И главное чтобы у "компании" не было "главного", иначе несостыковка мнений сразу все погубит... Все должно решаться коллективно. Вообщем если найдутся интузиасты моя идея с закрытым форумом еще в силе.


 
Zeqfreed ©   (2005-03-21 22:48) [25]

sh-st   (21.03.05 22:41) [24]
Зачем нужен закрытый форум? Этот вполне подходит.

Сделать что-то такое, чтобы люди играли долго (РПГ например или стратегии) у нас не получится. Надо придумать короткую игру: сел, расслабился, поиграл.
По-моему [21] и [23] (немного в меньшей степени) подходят под это описание.


 
Sh-st ©   (2005-03-21 22:53) [26]

sh-st   (21.03.05 22:41) [24]
Зачем нужен закрытый форум? Этот вполне подходит.

Чтобы там общались только члены команды.
По-моему [21] и [23] (немного в меньшей степени) подходят под это описание.
Если соберем команду, то поговорим подробнее о жанре. Чтобы он всех устраивал.


 
ninja ©   (2005-03-21 23:28) [27]


> Sh-st ©   (21.03.05 22:53) [26]

а что, разве уже есть какая-то команда?
и если даже и будет, зачем закрываться? вдруг ещё кто-нибудь захочет.. да и к чему вообще такая скрытность?


> Если соберем команду, то поговорим подробнее о жанре. Чтобы
> он всех устраивал.

меня вообще любой жанр устраивает. Ну, кроме всяких абстракций вроде тетриса.


 
Ке   (2005-03-22 02:30) [28]


> Ландграф Павел ©   (20.03.05 16:33)  
> Люди здесь все творческие, у многих есть наработки, может
> вместе доведем до конца небольшой проектик, я например предложил
> бы сделать ремейк игры Resident Evil 2D, хотя варианты можно
> предложить любые... но не замахиваться на что-нить грандиозное,
> а тихо, скромненько, рисованное в paint`е=)

Я к сожалению пхоло помню что за такой Resident Evil 2D, но если это будет на GLScene, то не против помочь.


> Видел много попыток такое организовать и кажется понял общие
> ошибки - нет организованности, т.е. нужно конкретно раздать
> задания, по желанию разумеется, а идти к светлому будущему.

А по-моему проблема больших проектов в архитектуре. Мало кто толком представляет, на какие классы должен быть разбит большой проект, и как потом заставить эти классы взаимодействовать.
Понятно, что должне быть класс героя и класс карты. Но они же взаимодействуют. Коллизии просчитываются, положение героя, идёт, падает, прыгает, определяется, по какой поверхности идёт, какие клавиши нажаты и т. д. и т. п., и это вырастает в огромный кусок не окласиваемого кода. А если добавить врагов, пули, итемы, то вообще закопаешься.

Так, что хороший архитектор - это для игры прежде всего.
Вот ты лично, можешь представить архитектуру игры ?


 
Поручик.   (2005-03-22 02:47) [29]

Удалено модератором


 
boalse ©   (2005-03-22 08:36) [30]


> И главное чтобы у "компании" не было "главного", иначе несостыковка
> мнений сразу все погубит...


Брехня! В любом деле должен быть главный. Вот если главного не будет, то как раз и выйдет несостыковка мнений. Кто-то будет хотеть одно, кто-то будет настаивать на другом. Нужно чтобы оказывают на лидера влияние в меру своих полномочий и средств. Это есть одна из основ цивилизованного общества.


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-22 12:48) [31]

тока пришел с учебы... мать ее=)
по порядку:
>sh-st
>Сделать что-то такое, чтобы люди играли долго
>именно енто я и хочу... была такая игра на денди, называлась spy vs spy, можно сделать ее аналог, графики минимум, интереса максимум... она ВЕСЬМА неординарная, даже для нашего времени!
Форум я делаю на Делфи, для обмена картинками, записями, исходниками и тд. как допишу сообщю, сервер имеется...

>Ке
>зайди на мой сайт и посмотри - смогу ли я представить архитектуру игры или нет=)

>boalse
>не обязательно, просто сущ. зависимость между всеми членами, например программист говорит художнику что ему нужно, художник говорит какие должны быть требования движка, и тд...

>Zeqfreed
>ну енто как игра типа "астероид", незнаю, помоему их уже столько было, что наша затеряется в этом списке, а были весьма привлекательные продукты... да и делать ее даже не надо, в комплект аспирина(PowerDraw) входит готовая игра этого типа... тока дорисуй едро и готова=)

>ninja
>оч. интересная идея, имеются какие-нить нароботки, зарисовки? жаль что реальзовать сложно, но можно!

Кто за какую идею? голосуем...


 
Zeqfreed ©   (2005-03-22 15:10) [32]

Ландграф Павел ©   (22.03.05 12:48) [31]
Незнаю ни на каких "астероидов" в моем мозгу моя идея не похожа ) Я бы назвал её фрилансером (игра такая, от MS XGame Studios кто не в курсе) в 2d на ограниченном поле без экономики )


 
cyborg ©   (2005-03-22 15:11) [33]

spy vs spy кстати зашибенческая игра :), её делайте. ;)


 
Домовенок   (2005-03-22 17:29) [34]

Кажется, у Вас тут мнения уже разошлись :).

Определенно для команды разработчиков нужен руководитель, который бы сказал, у нас есть задача сделать такую игру, кто хочет, присоединяйтесь. Соответственно руководитель уже должен определиться, что это будет за игра, небольшой сценарий или предыстория и хотя бы сырые наработки по дизайн документу. После чего все заинтересованные уже принимают участие. А у вас сейчас дискуссия не о чем :) У всех свои вкусы и предпочтения, и каждый предлагает на свое усмотрение :)

Без руководителя дело у вас вообще не пойдет.


 
ninja ©   (2005-03-22 18:48) [35]

в общем, я думаю, пускай Ландграф Павел РЕШАЕТ. Предложения уже высказаны в кол-ве 4х штук, осталось определиться, выбрать направление и начать.
если проект наконец стартует, то я участвую.


 
ninja ©   (2005-03-22 18:56) [36]


> Ландграф Павел ©   (22.03.05 12:48) [31]

ничего не осталось, только наброски художеств в тетрадке по философии. в принципе, могу сляпать диздок, как я это "вижу". благо концепция довольно проста и прозрачна.

сложность реализации, кажется, заключается только в ИИ, но ето всегда сложно :)


 
Sh-st ©   (2005-03-22 19:50) [37]


>
> Без руководителя дело у вас вообще не пойдет.

Ты думай, что говоришь. Руководитель нужен в компании, где игры делаются за деньги, программистам пофигу что писать, им за это платят. Иное дело когда собирается кучка интузиастов: насчет каждого вопроса нужно спросить мнение у всех, поэтому я и говорил, нужны более крепкие знакомства. Например, мне не понравилась ни одна из идей здесь предложенных. "Команда", как вы ее назвали, должна состоять максимум из 3 человек, иначе - разногласие в мнениях. Так что если будут такие условия, я с удовольствием поучавствую, с вашего позволения, конечно, а если нет, то писать про "бактерии" или копировать spy vs spy (что на мой вгляд вообще ужасно), мне не хочется. Вообщем усе сказанное выше - сугубо моё мнение.


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-22 20:43) [38]

Например warcraft III это клон дюны, дык что теперь все стратегии ужасны!? главное реализация, а не идея...

Я в чем-то за бактерий - но там минус нужно графику рисовать которую в нете не найти, а делать абстракцию, типа круглешочек это бактерия, а квадратим это завод я не хочу, да и играть в наши дни в такое никто не станет, надо хотя бы минимум симпатичной графики для такой неординарной игры, или идею просто загубим.

А в чем-то за Resident Evil, но не в том виде как он есть, а сделать аркаду как Zombie Smashers X, но с управлением и видом как в игре zelda, а героями из ресидента, т.е. просто тупую аркадную мочиловку, с максимум крови и предметов взаимодействия (камни, кирпичи, трубы, пушки и тд.)


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-22 20:45) [39]

А вообще у меня мечта сделать gta2 ремейк, но енто знаю что неосуществимо, но оч. хочется=))


 
Antonn ©   (2005-03-22 20:49) [40]

Ландграф Павел ©   (22.03.05 20:45) [39]
аналогично:)) Это там где вид сверху? ностальгия... А почему неосуществимо?


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-22 21:15) [41]

>Antonn
Именно та, с видом сверху... а gta london для меня и сейчас идеал!
Неосуществимо из-за масштабности, движок я допустим и напишу, вот с физикой машин будут заморочки большие, если тут математики есть хорошие можно и попробывать, плюс ниразу не писал в 3D, надо разбираться... хотя там 3D одни квадраты домов и все=)
Модели машин у меня есть, людей тоже... может правда попробывать!?
Народ, кто за gta ремейк? разумеется машины такие же - спрайтими, дома такие же кубики, ну в общем никаких наворотов, все как в оригинале... и даже хуже...


 
Домовенок   (2005-03-23 00:08) [42]

> Sh-st ©   (22.03.05 19:50) [37]

> Ты думай, что говоришь. Руководитель нужен в компании, где
> игры делаются за деньги, программистам пофигу что писать...


На самом деле руководители должны быть даже в маленьких командах, даже если в команде 3 или 2 человека. Обязательно должен быть такой человек к мнению которого бы прислушивались, он должен иметь некий авторитет для других членов команды чтобы разруливать различные споры и к примеру выбирать из нескольких предлагаемых спорных вариантов чего либо - один, и обосновывать (свой) результатирующий выбор, что бы у других не возникало вопросов. Если такого человека не будет, то команда может развалиться еще, не собравшись, на самой первой стадии проекта, к примеру, выбора жанра игры. Залог успеха проекта зависит непосредственно от руководителя... Это как дважы два...

> Ландграф Павел ©   (22.03.05 21:15) [41]

> Народ, кто за gta ремейк? разумеется машины такие же -
> спрайтими, дома такие же кубики, ну в общем никаких наворотов,
> все как в оригинале... и даже хуже...


Хе, а в чем же тогда фишка, если все так же как в оригинале и тем более, если даже хуже!? Обычно в понимании римейк имеется в виду: "взять оригинал и сделать лучше" :)


 
Ке   (2005-03-23 01:30) [43]


> Ландграф Павел ©   (22.03.05 12:48) [31]
> >Ке
> >зайди на мой сайт и посмотри - смогу ли я представить архитектуру
> игры или нет=)

Зашёл. Полагаю что можешь. Но только по "украденным исходникам игры Out of this World".

Я то думал, что-то серьёзное, а ты ... Ну, да ладно.


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-23 11:59) [44]

>Домовенок
ну если кто-то сможет сделать лучше оригинала, я удивлюсь...

>Ке
хе.. хе.. а я знаю кто ты... дык вот, чудо, Out of this World написал dron, который у меня учился давным давно в Power`е...


 
sh-st ©   (2005-03-23 14:59) [45]

Ремейк gta2... А кто в него-играть будет? Или это не важно, главное сделать (........), а нужна ли она народу? Да пофигу!


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-23 20:28) [46]

в общем решил делать про бактерий, кто со мной (такое чувство что никого) =)


 
Ке   (2005-03-24 02:37) [47]


> Ландграф Павел ©   (23.03.05 20:28) [46]
> в общем решил делать про бактерий, кто со мной (такое чувство
> что никого) =)

Важно не про кого, а тип игры для начала. Вид своими глазами, из-за спиниы с летающей камерой, из-за спины с фиксированной камерой, вид сверху.
Потом движок. Потом ещё много чего. А уж потом про кого.


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-24 08:19) [48]

>Ке
Ты такой умный, расскажи еще что-нибудь...
ну расскажи, я все буду конспектировать!%)


 
sh-st ©   (2005-03-24 09:09) [49]


> Ке

Он уже решил, не мешай ему.


 
ninja ©   (2005-03-24 09:13) [50]


> Ландграф Павел ©   (24.03.05 08:19) [46]


ок, бактерии - хорошо.
вечером пошлю наброски мылом.


 
Pharaoh   (2005-03-24 14:10) [51]

Лю-ю-ю-ю-ю-ди подождите меня!

1) Я немного рисую в 3D MAX чем смогу помогу!
2) Всетаки хотелось-бы на OpenGL если никто не возражает!
  Нет если конечно 2D спрайты то их всеравно можно в 3D MAXе попробовать отрисовать!
3) Идея про бактерии супер!
4) Немного недоработаный, но есть юнит для переноса моделей из 3D MAX в Делфи OpenGL! Если надо доработаю!
5) Особой кучей времени не располагаю, но можно постараться!
 Всеравно Делфями по ночам занимаюсь ;-)


 
Pharaoh   (2005-03-24 14:16) [52]

Перемещение армий, как и само мочилово, происходит схематично.

Необязательно схематично!

Бактерии моут выглядеть а-ля червей в Worms Armageddon!

А бактерии на танках это ваще бомба!

Все начинаю рисовать!

P.S. Большая просьба ответьте по поводу OpenGL!


 
П7   (2005-03-24 18:40) [53]

(:


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-24 19:40) [54]

>Pharaoh
никаких 3D, и бактерий на танках... во-первых не потянем 3D с первого раза, а во-вторых какие танки!?=)) енто же бактерии...


 
П7   (2005-03-24 19:42) [55]


> Ландграф Павел ©   (24.03.05 19:40) [54]

Дык бактериологичские танки (: Ты ещё спроси, почему в Вормсах черви с оружием бегают... (:


 
Pharaoh   (2005-03-24 19:52) [56]

П7 прав!

Насколько я понимаю это статега!

а как же в статеге без танков и т.д.

или я может че не понял!


 
Pharaoh   (2005-03-24 19:54) [57]

А о какой же тогда войне между бактериями речь идет?


 
Pharaoh   (2005-03-24 19:57) [58]

Посмотри у себя в мыле!
Я кой че нарисовал!
Может понравится и ты передумаешь насчет оружия, танков и т.д.


 
Pharaoh   (2005-03-24 20:13) [59]

Все побежал домой!

> Ландграф Павел ©   (24.03.05 19:40) [54]

Подумай пожалуйста насчет оружия!!!
Мне кажется это вполне реально!

Пускай они даже стрелять будут весьма приблизительно!
всмысле спрайт пу-у-у-у-у-у-у...Ба-бах!
Рассчитать направление стрельбы не проблема - в кучу вражеских бактерий!
А выглядеть зато как будет круто, и ничего тяжело осуществимого помоему здесь нет!

А насчет 3D я все понял и в принципе согласен!

Ну ничо нарисую Бактерий, дома военные базы и т.д.!


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-24 21:33) [60]

>Pharaoh
Получай письмо...


 
Scorpionnn   (2005-03-24 22:26) [61]

Народ. Я всеми руками за! По специальности я художник, так что чем смогу помочь, помогу. С Дельфой знаком окло пары лет, но упорно ее изучать стал месяцев 5 назад. У меня имеется много литературы по ней. Проблема в том, что я никогда не программировал игрушки и более того я не очень хорошо представляю как это делается, однако очень хотелось бы этому научиться :).


 
Scorpionnn   (2005-03-24 22:30) [62]

P.S. Свободного времени много.
    Имею круглосуточный доступ в и-нет.


 
Ке   (2005-03-25 04:11) [63]


> Ландграф Павел ©   (24.03.05 08:19) [48]
> >Ке
> Ты такой умный, расскажи еще что-нибудь...
> ну расскажи, я все буду конспектировать!%)

Боюсь, что больше с тобой говорить не о чем.


 
PHARAOH   (2005-03-25 10:28) [64]

> Ландграф Павел
>ninja

И вам по письмицу в обратку!


 
megabyte-ceercop ©   (2005-03-25 12:50) [65]

О, мне тут показалось что вы решили сделать ремейк GTA, заменив в нем людей бактериями. ,:-o

Но стратегия - это даже намного круче звучит. Особенно если войны будут проходить внутри человечинской пузы например :)

Прикольно будет воевать за захват залежей ресурсов в толстой кишке :))

Реально почитал, и тоже захотелось принять участие в работе. :)
Жалко что не смогу, т.к. уже крыша едет.

(  Да меня бы ,боюсь, никто и не принял :))  )


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-25 15:07) [66]

>Ке
>Боюсь, что больше с тобой говорить не о чем.
а ты не бойся!=)

с этими письмами запутался, кому ответил, кому еще нет... почти дописываю форум - и рассылаю, извините кому не ответил=))

>megabyte-ceercop
тебе тоже вышлю форум=)


 
П7   (2005-03-25 15:47) [67]

Вы это, сделайте процес разработки открытым, а то жуть как интересно на это шоу поглядеть! Чесслово! (:


 
Pharaoh   (2005-03-25 16:39) [68]

а меня помояму забыли!


 
Pharaoh   (2005-03-25 16:50) [69]

>П7   (25.03.05 15:47) [67]

А-г-а, а Ни-з-з-я-я!

Некрасиво подглядывать!


 
П7   (2005-03-25 18:11) [70]

Да ну нафиг, действительно интересно будет. Я даже готов вам нормальный форум организовать для всего этого!!! Дать место под файло. Может чем ещё помочь. И ваще, покажите рендеры бактерий на танках!!! (:


 
Pharaoh   (2005-03-25 18:28) [71]

Их еще нету!

Я перерисовываю!
Сразу думал, что будем делать на OPENGL поэтому делал LOWPOLY!
Ща полигончиков добавляю, текстурирую и т.д.!


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-25 20:56) [72]

Пошлите мне письмо на freeart@hotmail.ru кому выслать форум-клиент, вдруг кого забуду, надо потестить - вроде все ОК, дизайн сами кто как хочет cделаtте себе - оформление в html .
Значит для добавление сообщений и для просмотра файлов (прикрепленых к сообщению) требуется регистрация, просмотр сообщений без регистрации. Разберетесь вобщем... и бум обсуждать уже игру!=)


 
П7   (2005-03-25 23:41) [73]

что есть форум-клиент? А то я то же хочу наблюдать за разработкой! (:
Лана, я те щас напишу, чтобы выслал мне, гляну... (:


 
XProger ©   (2005-03-26 14:25) [74]

> Сразу думал, что будем делать на OPENGL поэтому делал LOWPOLY!
/me вывалился из кресла


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-26 18:03) [75]

в новой версии создается файл dialog.html в этом же каталоге (оформление форума) правим его по вкусу=)
Если не создается значит у вас старая версия - качаем заново!)) размер всего 236 кб


 
@!!ex   (2005-03-26 20:34) [76]

Значица так:
У вас тут цирк какой-то. Собрались делать ремейк ГТА, стали делать плоскую стратегу про бактерии......
Делали бы римейк GTA 3. Могу помочь с графическим движком, физику мне писать страшно влом, но ее(физику) можно взять на http://home.planet.nl/~monstrous/tutcar.html.
А я вообще - то занимаюсь 3Д графикой(OpenGL), и в частности спецэффектами. http://basovav.hotmail.ru

Если будете делать открытую разработку, то чем смогу, помогу, в редкие свободные минуты.......
....
Интересно все-таки. :)


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-26 21:35) [77]

Мы решали, теперь решили, где цирк?


 
Ке   (2005-03-27 01:45) [78]


> @!!ex   (26.03.05 20:34) [76]
> Делали бы римейк GTA 3. Могу помочь с графическим движком

А можешь помочь с отображением карты GTA в GLScene ?


 
П7   (2005-03-27 19:23) [79]


> Ландграф Павел

Либо я дурак, либо меня не зарегали, хотя сказали обртное, либо никто ничего не пишет. Но интересно и то, что мой комент тестовый на сервак ушёл, а у меня не зафиксировался... ): Ничего с сервака получить мне так и не удалось, хотя коннект пашет во всю.


 
@!!ex   (2005-03-27 22:30) [80]

>>Мы решали, теперь решили, где цирк?
Цирк не в результате. Цирк в процессе. :)
Извеняюсь, если задел. Не хотел.
>>А можешь помочь с отображением карты GTA в GLScene ?
Извини, не пользуюсь такими вещами. Меня не поймут. Если засекут за использованием какого-нибудь движка, сразу уволят.


 
megabyte-ceercop ©   (2005-03-28 07:28) [81]

Ой, я даже испугался, когда exe по мылу получил :) Хорошо хоть имя знакомое увидел.

Чего-то коннекта у клиента нету. Пишет соккет ерор. :\
Может познее попробую еще :)

Я тут вижу что бактерии уже планируются в 3D. :))
Охота пару замоделить, (после ознакомления с общим концептом конечно).
Pharaon, ты отвечаешь за координацию разработки дизайна, :)  давай, вводи в курс, покажи что есть, у меня рабочее настроение, буду помогать.

Может я с 3D не так понял и преувеличил? :)

Павел, подведи плз небольшой итог (как негласный руководитель проекта:) ) что и какими технологиями делаем, (а то я тут вижу - кто-то еще GTA вспоминает :)  ).


 
megabyte-ceercop ©   (2005-03-28 08:20) [82]

Ох. Я забыл, что всё о чем я спрашивал, уже скорее всего есть на соотв. форуме :).  Будем ждать коннекта. :)

Надо кстати проверить, 6 минут уже как не проверял...


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-28 14:39) [83]

megabyte-ceercop> там версия старая, она не работает, качай новую...
псих> хм.. мож попробуешь вырубишь свой аутпост... а незнаю что подсказать, у меня да диалапе летает просто жуть...


 
ninja ©   (2005-03-28 15:14) [84]

бактерии решили делать в 2Д на power draw.
pharaoh сделает модели в 3Д студии, а потом из них спрайты.


 
П7   (2005-03-28 15:18) [85]


> Ландграф Павел ©   (28.03.05 14:39) [83]

дык аутпост не причём. Вроде всё коннектится, чё-то даже отправляется. Я так понимаю информация о юзере. ТОлько получить ничего нельзя...
Скажи, чего вообще прога делает? Какие порты юзает, через какие протоколы пашет. Я её в разрешённые отправил, она делает. что хочет, без помех со стороны Аутпоста. А его я выключить не могу, как и Касперского. Никогда ничем таким не пользовался, но сейчас условия заставляют. Инет через локальную сетку, а там доморощенных хакерков и вирусописателей выше крыши... ):


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-28 15:40) [86]

П7>понятно=)) в целях защиты моих данных о сервере что использую и куда посылаю не скажу, сам понимаешь, а так она вначале проверяет не заблокирован ли мной сервер, потом смотрит зареган ты или нет, если не зареган то форум откроется, только без ресурсов (вложенных файлов), а получать сообщения должен в любом случае... Я почему про аутпост говорю... я тоже нортону даю все права, но когда дело доходит до получения файлов прогна пишет получено успешно, а нортон показывает о блокировке попытки доступа на мой комп трояном=) так что видимо я помочь не смогу... как эти проги узнают во мне троян я не знаю...
У тебя они тока посылаются, т.к. ты добавил сообщение, но не получаются, т.к. оутпост блокирует видимо... скачаю аутпост и попробую у себя, потом скажу...


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-28 17:08) [87]

Нинзя, а ты-то куда потерялся, идея твоя, а сам исчез...


 
ninja ©   (2005-03-28 19:31) [88]

не, я тут... сейчас над диздоком тружусь, ближе к вечеру отправлю. в выходные у меня официально дни без интернета (отдыхаю), поэтому пропадал.


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-28 19:44) [89]

Тока кидай на тот форум, чтоб не каждому по почте слать...
Кстати любой может скачать форум-клиент, регистрироваться не надо, читать можно так!
http://cmail.info.kuzbass.net/~freeart/subBrowser.exe


 
П7   (2005-03-28 22:34) [90]

Блин, я же тебя не прошу давать мне логин и пароль, адрес FTP и так светится в Аутпосте, и пароль получить не сложно. Просто когда ты используешь какой-то софт, должен знать, как он пашет. Что он делает, а что не делает...
А может твоя прога и так заражена трояном, специально или случайно, (хотя касперский на неё не реагирюет)...
Просто, какие она порты использует? Чтобы я ей их специально открыл. Похоже проблема именно с получением инфы, буду искать выход...


 
П7   (2005-03-28 22:35) [91]

Отправляет 149 байт, получает 443 байта и всё...


 
П7   (2005-03-28 22:41) [92]

Может проблема в том, что у нас Инет через локальную сеть только пашет...


 
megabyte-ceercop ©   (2005-03-29 08:16) [93]

Эх, форум так и не пашет, желание что-то делать совсем рассеивается. :)...

...Все, вроде рассеялось совсем.   Ех.


 
megabyte-ceercop ©   (2005-03-29 08:18) [94]

Что там уже было то хоть?  :)
Интересно :)


 
Xeno ©   (2005-03-29 09:20) [95]

Мда...Нифига не понял про форум, зачем программу для этого какую-то использовать,трудно что-ли скрипт сделать с паролями и ещё бог знает чём???? Странно,кажися сбором данных и троянами попахивает....


 
parovoZZ ©   (2005-03-29 09:53) [96]

А я вообще ни фига не понял. Трёп какой-то. Чем Вы тут занимаетесь?


 
П7   (2005-03-29 12:39) [97]

Я вот тоже не понял, нафиг нужна была прога специальная. Я мог бы сделать закрытый форум, назначить Павла модертором и всё... Никто бы ничего не узнал, хотя даже это непонятно для чего...


 
megabyte-ceercop ©   (2005-03-29 13:04) [98]

Ну все, пора уже не трогать ветку, и дать ей спокойно погружаться на дно.


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-29 13:13) [99]

Кому какая разница зачем я его писал, я у кого-то совета что-ли спрашивал?
Готовые версии бум выкладывать разумеется на форум этот!=)


 
naum   (2005-03-29 13:36) [100]

софтинка и правда не фурычит, у самого инет через локалку


 
Xeno ©   (2005-03-29 13:37) [101]

>П7
Точно подметил,я считаю если делать проект на добровольных началах, то нужен постоянный приток свежих голов и идей, что и предоставляет общедоступный форум, так как старые,как правило частично отваливаются.Если сделать обсуждение проекта закрытым и не доступным широким массам,то он обречён на провал,сами зачинщики в конце-концов интерес потеряют.Единственное исключение может составляют коммерческие проекты,но там ведь и деньги реальные платят...


 
П7   (2005-03-29 14:20) [102]

Ну так и давай я тебе нормальный форум по проекту сделаю. Чтобы без вот этого гемороя. Или сам сделай...


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-29 17:19) [103]

Форум я не мог сделать на скрипте (хотя знаю php и perl) за неимением сервера большого размера с доступом этих самых услуг=) Был бы у меня сервер мегов на 50 с php, да стал бы я заморачиваться на эту прогу!? Мне не хочется скрывать обсуждения, я не хочу выкладывать исходники и графику на общее скачивание, обсуждать можно и тут, а куда складывать закачки?
Да прога моя через прокси не работает, т.к. компонент idftp, тама для прокси отдельные настройки надо делать...


 
П7   (2005-03-29 17:49) [104]

Блин, я же тебе предлгаю сделать форум. Хочешь закрытый, хочешь открытй, хочешь частично закрытый... Блин, сделать окошко с настройками для прокси так сложно? Какие-то непонятные заморочки, почему всё так сложно?


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-29 17:55) [105]

П7> я енто прокси в глаза не видел, а во вторых народ здесь ушлый выложи всем - пароль стыбзят и напакостят=))

Ладно, я напишу на php подобие той программы, без наворотов, вышли имя, пароль, ftp, буду тестить...

И пасибо за помощь=)


 
П7   (2005-03-29 17:57) [106]

Э... может ты не так меня понимаешь? Когда я говорю, что готов сделать форум, я имею в виду, что я форум сделаю на своём серваке. Т.е. тебе не нужен никакой хостинг, я всё предоставлю. И хранилизе под файлы в том числе...


 
П7   (2005-03-29 18:05) [107]


> Ладно, я напишу на php подобие той программы, без наворотов,
> вышли имя, пароль, ftp, буду тестить...

Не совсем понимаю, что конкретно нужно? Моё имя и проль в твоей проге или как?

В общем так: http://p7.animka.com/forum/viewforum.php?f=3
Вот форум. Сейчас он публичный. Если он вам нужен - используйте. Ландграф, если зарегаешься - мыльни. Я тебе сменю права, дм возможность этим форумом управлять. Далее уточним какие параметры для форума тебя устраивают, чтобы он не был приватным.

Если ответной реакции не будет, форум удалю через неделю.


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-29 19:45) [108]

>Не совсем понимаю, что конкретно нужно? Моё имя и проль в твоей проге или как?
? я думал ты мне дашь хостинг... с выходом через ftp...
Просто тебя не понял, извини...


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-29 19:55) [109]

Все, мне ничего не надо, не хост, не хвост, не форум=) всем спасибо, особенно П7.
Решил - буду покупать хост=)


 
П7   (2005-03-30 01:05) [110]

Во, так бы сразу! Извини, я бы тебе дал бы, но на моём хостинге FTP платный... 1 бакс в месяц...


 
Strech   (2005-03-30 06:05) [111]

Удалено модератором


 
Ан   (2005-03-30 17:36) [112]

Удалено модератором


 
имя   (2005-03-31 06:07) [113]

Удалено модератором


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-31 09:05) [114]

Я вообще-то вообще молчу, а пид... извините однополые товарищи которые здесь пишут (Strech, Ан, Далой флуд. енто не все, могу еще перечислить.) постоянно поднимают тему, чтож вам так завидно-то а? вы себя хоть в руках держите, читать стремно! ЗАКРОЙТЕ ЭТУ ТЕМУ, МНЕ ОНА НЕ НУЖНА, ПИШИТЕ ЧТО УГОДНО, Я МОЛЧУ...


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-31 09:06) [115]

Удалено модератором


 
Adoff ©   (2005-03-31 09:57) [116]

Удалено модератором


 
П7   (2005-03-31 10:36) [117]


> Adoff ©   (31.03.05 09:57) [116]

А бывают и люди чересчур остроумные, вставляющие свои никому уже не интересные шутки где попало, типа тебя... (:


 
Поручик (без пароля)   (2005-03-31 16:41) [118]

было, было на этом форуме такое и не раз, и ничего ни разу не вышло и не выйдет.
Для этого нужен костяк - пара тройка человек живущих рядом, они будут разрабатывать основную часть движка - писать код, остальные же (генераторы идей, художники, моделлеры, сценаристы) могут и через форум общаться и ресурсы через инет слать.
Повторюсь - если нет костяка, не будет и игры
Удачи.


 
Ландграф Павел ©   (2005-03-31 19:18) [119]

Поручик (без пароля) > он есть)


 
Da Stranger ©   (2005-04-03 00:29) [120]

А зачем что-то своё придумывать? В инете столько проектов на все вкусы, присоединяйтесь лучше к чему-то уже существующему... Зайдите на gamedev.ru в раздел форум>>проекты и убедитесь сами!


 
BoAlSe ©   (2005-04-03 08:07) [121]

Я сейчас тоже игру делаю. Большие продвиженя в программировании AI. Вообщем, если будут проблемы с физикой, АИ, и прочими математическими штуковинами, пишите на мыло, постараюсь помочь.


 
Ландграф Павел ©   (2005-04-03 11:04) [122]

BoAlSe> Ладно, буду знать, а помощь думаю помощь понадобится=)



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.8 MB
Время: 0.041 c
3-1117430946
pavel_guzhanov
2005-05-30 09:29
2005.07.11
Сжатие картинки jpeg при помещении ее в базу


4-1115747158
kami
2005-05-10 21:45
2005.07.11
Как получить полный скриншот экрана


1-1118659053
w666w
2005-06-13 14:37
2005.07.11
Запись/восстановление TComponent из строки.


4-1115869887
Долька
2005-05-12 07:51
2005.07.11
Как мне узнать количество, выделенных файлов?


14-1118377302
Benchmark
2005-06-10 08:21
2005.07.11
DXF





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский