Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПредложение сделать вместе игру Найти похожие ветки
← →
Ландграф Павел © (2005-03-20 16:33) [0]Люди здесь все творческие, у многих есть наработки, может вместе доведем до конца небольшой проектик, я например предложил бы сделать ремейк игры Resident Evil 2D, хотя варианты можно предложить любые... но не замахиваться на что-нить грандиозное, а тихо, скромненько, рисованное в paint`е=)
Видел много попыток такое организовать и кажется понял общие ошибки - нет организованности, т.е. нужно конкретно раздать задания, по желанию разумеется, а идти к светлому будущему.
← →
XProger © (2005-03-20 17:11) [1]Был в сетке клон резидента http://www.cnt.ru/users/snab/resevil/
Только вот заморозили походу проектик :)
Resident Evil 2D
Минусы:
1) Много графики соответственно больший рзмер пака с игрой.
2) Ты сценарий получше придумаешь?
3) Головоломки
4) Сложность отрисовки моделей. Или у тебя есть программа перевода анимации и самой модели в какой-нибудь 3д макс? Нету? А формат моделей знаешь? Тож нет... :)
Ну тогда придётся самим, ручкаии делать собачек, зомби, охотников, паучков, ворон и прочую живность.
Плюсы:
1) Простота реализации кода игры :)
P.S.
Была игрущка Zombie Mansion (допотопная) месево с зомбями в 2д :)
← →
Ландграф Павел © (2005-03-20 18:58) [2]модели не те же, но имеются схожие 3ds, сценарий придумаем, головоломки тем более...
было бы у народа желание...
← →
reticon © (2005-03-21 12:53) [3]ИМХО, по инету команду организовывать - не то.
Вот если бы все были в одном городе, так хоть можно было бы подгонять друг-друга, люлей давать за неответсвенный подход к делу :-) А по инету имхо быстрей это все развалится...
Просто сколько уже было таких топиков "А давайте..."
У меня, например, желание расходится со времененм... :-(
← →
ninja © (2005-03-21 15:09) [4]> Ландграф Павел © (20.03.05 16:33)
я бы поучавствовал.
немного кодю, немного рисую (хотя в принципе не очень, но если стараюсь, то неплохо выходит). самое главное - свободного времени кучя.
← →
sh-st (2005-03-21 15:18) [5]Если бы была организованная команда, и я бы их хоть немного знал, то с удовольствием поучавствовал.
← →
Zeqfreed © (2005-03-21 15:30) [6]Ландграф Павел © (20.03.05 16:33)
Теоретически, я бы поучавствовал. Но, если честно, не видел ещё ни одного удачно закончившегося "Давайте сделаем вместе". Скажу за себя - основная проблема всегда у меня была в графической стороне дела. Т.е. если бы был кто-то способный своевременно поставлять графику, я бы что-нибудь то уж точно сделал ;)
← →
sh-st (2005-03-21 15:34) [7]Т.е. если бы был кто-то способный своевременно поставлять графику, я бы что-нибудь то уж точно сделал ;)
Это почти у всех..
← →
Antonn © (2005-03-21 15:50) [8]
> Т.е. если бы был кто-то способный своевременно
> поставлять графику,
поставлять своевременно или качественно? разница есть.. Да и было уже предложение Дуню 2 "отремейкить". Чем не то?
← →
Ландграф Павел © (2005-03-21 16:14) [9]Ну все же умеют понемногу рисовать, вот и сделаем что получится, ненадо кидаться на идеал, знаю что будет качество как на сеги, а то и на денди=) а фиг, вобщем кто со мной
пока тока ninja согласен...
sh-st - организуем и познакомим!
...и что значит кто-то рисовать, мы сами и бум рисовать!
Zeqfreed - все зависит от вас/нас, если хотя бы 3~4-е человека будут "до конца", то игра будет...
← →
XProger © (2005-03-21 16:18) [10]Antonn
На данный момент этот ремейк пошёл двумя путями: один на гейм деве (Зомбик), а другой здесь (Киборг) :)
На заявление, что это глупая затея они машут кулаками :), так что я сижу в сторонке и жду того самого момента, когда "будет смешно" ;)
← →
Zeqfreed © (2005-03-21 16:36) [11]Ландграф Павел © (21.03.05 16:14) [9]
У меня есть идейка, которая мне интересна. Незную уж насколько она грандиозно, но осилить её мне кажется вполне реально. Не скажу что это что-то жутко оригинальное. Если интересно опишу.
← →
Da Stranger © (2005-03-21 16:44) [12]
> Просто сколько уже было таких топиков "А давайте..."
Не все идеи пропадают после таких топиков. Прошло 4 месяца, а мой проект до сих пор развивается, например.
← →
Zeqfreed © (2005-03-21 17:01) [13]Da Stranger © (21.03.05 16:44) [12]
Интересно было бы посмотреть на твой проект.
← →
ninja © (2005-03-21 18:38) [14]ИМХО надо сначала придумать что именно делать, а потом глядиш кто-нть заинтересуется. Resident Evil - окончательный вариант? я вот не играл в это, только фильм смотрел. В чем идея смысла, так сказать?
← →
Antonn © (2005-03-21 18:54) [15]
> Resident Evil
не катит. УФО круче:) Да под PS2.0, так вообще красотень будет:)
← →
Ландграф Павел © (2005-03-21 18:58) [16]ninja>нет, не окончательный, предлагай, разумеется в меру возможностей, чтоб не глобальная РПГ и тд.=)
Zeqfreed>рассказывай...
← →
dredd © (2005-03-21 18:59) [17]Проблема в том что здесь собираются люди которие программируют, а что б зделать что то класное нужны художники, дизайнеры, сценаристы ..., вот в этом, я думаю, и заключается весь "гвоздь" во всех попытках "давайте вместе зделаем"
← →
Ландграф Павел © (2005-03-21 19:02) [18]dredd> ты прав, но в паинте любая абизяна умеет рисовать, я ж не предлагаю мега супер графу, НИКАКИХ сценариев, так, небольшая идея, мы же не fallout пишем...
← →
Antonn © (2005-03-21 19:07) [19]танчики с денди
контра от туда же
потом еще гоночки какие-то были, на шоссе, там еще NCP бензовозы, грузовики. Не помню названия.
← →
sh-st (2005-03-21 19:13) [20]2 Ландграф Павел ©
Давай начнем, все обсудим (например на закрытом форуме, что я могу устроить на платном хостинге). Если сойдемся в мнениях, то попробуем создать что-то не ОЧЕНь большое, не что-то типа WarCraft 3( как недавно тут топик такой был, такие вещи действительно смешны). Если все будем гореть желанием до конца-это хорошо, а если кто через неделю скажет "мне надоело", я не растроюсь, так как на всю жизнь запомню, что у меня попытка была!!!
← →
Zeqfreed © (2005-03-21 19:25) [21]Ландграф Павел © (21.03.05 18:58) [16]
Если в нескольких словах, то - аркадный космический шутер.
Просто, всякие традиционные 2д шутеры с видом сверху мне как-то не очень, а вот если челобучков заменить косм. корабликами - будет самое то ). Ну, теперь то, как я себе это представляю:
Два режима игры: с ботами и по сетке. Игра должна быть динамичная с увлекательным геймплеем. Игра происходит на ограниченном пространстве, но не замкнутом (идея такая - летаем вокруг некоего "ядра", и при отдалении от него теряем энергию необходимую для полета/ещё хз чего). Развивать идею можно достаточно широко. Незнаю насколько это интересно для вас и насколько это грандиозно - отпишитесь. В общем согласен, что идея не лучшая, с радостью выслушаю ваши предложения.
А насчет красивости графики - сделаем движок на "уродской" графике, возможно кто-нить из художников и заинтересуется.
← →
MsShtaer © (2005-03-21 20:14) [22]Возможно, у меня даже найдётся сценарий на такую игруху. Завтра на работе посмотрю...
← →
ninja © (2005-03-21 21:49) [23]у меня был года два назад проект простенькой стратегии реального времени про существа, что-то вроде бактерий или вирусов. Но я его забросил, а потом у меня винт сгорел :)
Итак, есть существа, очень злобные, но забавные. Будем для удобства называть их бактериями.
существа сии могут:
1. размножаться (производят солдат или гражданских)
2. эволюционировать (становятся круче, и потомство у них соответственно тоже будет круче. Типа, бактерии нового уровня)
3. работать (строят и улучшают защитные сооружения, снабжают войска питательной субстанцией)
игровая локация представлена в виде какого-то органа, например, "битва за почку" или "поджелудочное сражение". На карте размещаются колонии бактерий, в каждой задается в процентном соотношении количество бактерий, занятых в трех областях деятельности и соотношение гражданские/военные при размножении. Перемещение армий, как и само мочилово, происходит схематично. Фишка игры состоит в хозяйственной экспансии бактерий и маневрировании армиями на поле боя, т.к. линии коммуникаций играют роль, а взятие хорошо укрепленных фортов требует достаточно много времени и большого перевеса на данном участке фронта. Укрепление форта представляет собой наращивание высоты стены, на которую будет лезть противник.
В перспективе можно сделать несколько рас с разными своими бонусами и тэ пэ.
если стратегия - слишком "круто", тогда я за аркаду или драки. В институте играем в основном в сеговский mortal kombat, хотя Q3 и "халва" тоже установлены :)
Идея Zeqfreedа мне тоже в принципе нравится.
← →
sh-st (2005-03-21 22:41) [24]Сделать что-то такое, чтобы люди играли долго (РПГ например или стратегии) у нас не получится. Надо придумать короткую игру: сел, расслабился, поиграл. Типа игр Crimsonland,Yeti Sports, Elestomania, тот же тетрис ,блин. Вообщем о шедевре можно даже и не мечтать,a интересную игру, за которой приятно провести 5-10 минут в день это уже интересно. И главное чтобы у "компании" не было "главного", иначе несостыковка мнений сразу все погубит... Все должно решаться коллективно. Вообщем если найдутся интузиасты моя идея с закрытым форумом еще в силе.
← →
Zeqfreed © (2005-03-21 22:48) [25]sh-st (21.03.05 22:41) [24]
Зачем нужен закрытый форум? Этот вполне подходит.
Сделать что-то такое, чтобы люди играли долго (РПГ например или стратегии) у нас не получится. Надо придумать короткую игру: сел, расслабился, поиграл.
По-моему [21] и [23] (немного в меньшей степени) подходят под это описание.
← →
Sh-st © (2005-03-21 22:53) [26]sh-st (21.03.05 22:41) [24]
Зачем нужен закрытый форум? Этот вполне подходит.
Чтобы там общались только члены команды.
По-моему [21] и [23] (немного в меньшей степени) подходят под это описание.
Если соберем команду, то поговорим подробнее о жанре. Чтобы он всех устраивал.
← →
ninja © (2005-03-21 23:28) [27]
> Sh-st © (21.03.05 22:53) [26]
а что, разве уже есть какая-то команда?
и если даже и будет, зачем закрываться? вдруг ещё кто-нибудь захочет.. да и к чему вообще такая скрытность?
> Если соберем команду, то поговорим подробнее о жанре. Чтобы
> он всех устраивал.
меня вообще любой жанр устраивает. Ну, кроме всяких абстракций вроде тетриса.
← →
Ке (2005-03-22 02:30) [28]
> Ландграф Павел © (20.03.05 16:33)
> Люди здесь все творческие, у многих есть наработки, может
> вместе доведем до конца небольшой проектик, я например предложил
> бы сделать ремейк игры Resident Evil 2D, хотя варианты можно
> предложить любые... но не замахиваться на что-нить грандиозное,
> а тихо, скромненько, рисованное в paint`е=)
Я к сожалению пхоло помню что за такой Resident Evil 2D, но если это будет на GLScene, то не против помочь.
> Видел много попыток такое организовать и кажется понял общие
> ошибки - нет организованности, т.е. нужно конкретно раздать
> задания, по желанию разумеется, а идти к светлому будущему.
А по-моему проблема больших проектов в архитектуре. Мало кто толком представляет, на какие классы должен быть разбит большой проект, и как потом заставить эти классы взаимодействовать.
Понятно, что должне быть класс героя и класс карты. Но они же взаимодействуют. Коллизии просчитываются, положение героя, идёт, падает, прыгает, определяется, по какой поверхности идёт, какие клавиши нажаты и т. д. и т. п., и это вырастает в огромный кусок не окласиваемого кода. А если добавить врагов, пули, итемы, то вообще закопаешься.
Так, что хороший архитектор - это для игры прежде всего.
Вот ты лично, можешь представить архитектуру игры ?
← →
Поручик. (2005-03-22 02:47) [29]Удалено модератором
← →
boalse © (2005-03-22 08:36) [30]
> И главное чтобы у "компании" не было "главного", иначе несостыковка
> мнений сразу все погубит...
Брехня! В любом деле должен быть главный. Вот если главного не будет, то как раз и выйдет несостыковка мнений. Кто-то будет хотеть одно, кто-то будет настаивать на другом. Нужно чтобы оказывают на лидера влияние в меру своих полномочий и средств. Это есть одна из основ цивилизованного общества.
← →
Ландграф Павел © (2005-03-22 12:48) [31]тока пришел с учебы... мать ее=)
по порядку:
>sh-st
>Сделать что-то такое, чтобы люди играли долго
>именно енто я и хочу... была такая игра на денди, называлась spy vs spy, можно сделать ее аналог, графики минимум, интереса максимум... она ВЕСЬМА неординарная, даже для нашего времени!
Форум я делаю на Делфи, для обмена картинками, записями, исходниками и тд. как допишу сообщю, сервер имеется...
>Ке
>зайди на мой сайт и посмотри - смогу ли я представить архитектуру игры или нет=)
>boalse
>не обязательно, просто сущ. зависимость между всеми членами, например программист говорит художнику что ему нужно, художник говорит какие должны быть требования движка, и тд...
>Zeqfreed
>ну енто как игра типа "астероид", незнаю, помоему их уже столько было, что наша затеряется в этом списке, а были весьма привлекательные продукты... да и делать ее даже не надо, в комплект аспирина(PowerDraw) входит готовая игра этого типа... тока дорисуй едро и готова=)
>ninja
>оч. интересная идея, имеются какие-нить нароботки, зарисовки? жаль что реальзовать сложно, но можно!
Кто за какую идею? голосуем...
← →
Zeqfreed © (2005-03-22 15:10) [32]Ландграф Павел © (22.03.05 12:48) [31]
Незнаю ни на каких "астероидов" в моем мозгу моя идея не похожа ) Я бы назвал её фрилансером (игра такая, от MS XGame Studios кто не в курсе) в 2d на ограниченном поле без экономики )
← →
cyborg © (2005-03-22 15:11) [33]spy vs spy кстати зашибенческая игра :), её делайте. ;)
← →
Домовенок (2005-03-22 17:29) [34]Кажется, у Вас тут мнения уже разошлись :).
Определенно для команды разработчиков нужен руководитель, который бы сказал, у нас есть задача сделать такую игру, кто хочет, присоединяйтесь. Соответственно руководитель уже должен определиться, что это будет за игра, небольшой сценарий или предыстория и хотя бы сырые наработки по дизайн документу. После чего все заинтересованные уже принимают участие. А у вас сейчас дискуссия не о чем :) У всех свои вкусы и предпочтения, и каждый предлагает на свое усмотрение :)
Без руководителя дело у вас вообще не пойдет.
← →
ninja © (2005-03-22 18:48) [35]в общем, я думаю, пускай Ландграф Павел РЕШАЕТ. Предложения уже высказаны в кол-ве 4х штук, осталось определиться, выбрать направление и начать.
если проект наконец стартует, то я участвую.
← →
ninja © (2005-03-22 18:56) [36]
> Ландграф Павел © (22.03.05 12:48) [31]
ничего не осталось, только наброски художеств в тетрадке по философии. в принципе, могу сляпать диздок, как я это "вижу". благо концепция довольно проста и прозрачна.
сложность реализации, кажется, заключается только в ИИ, но ето всегда сложно :)
← →
Sh-st © (2005-03-22 19:50) [37]
>
> Без руководителя дело у вас вообще не пойдет.
Ты думай, что говоришь. Руководитель нужен в компании, где игры делаются за деньги, программистам пофигу что писать, им за это платят. Иное дело когда собирается кучка интузиастов: насчет каждого вопроса нужно спросить мнение у всех, поэтому я и говорил, нужны более крепкие знакомства. Например, мне не понравилась ни одна из идей здесь предложенных. "Команда", как вы ее назвали, должна состоять максимум из 3 человек, иначе - разногласие в мнениях. Так что если будут такие условия, я с удовольствием поучавствую, с вашего позволения, конечно, а если нет, то писать про "бактерии" или копировать spy vs spy (что на мой вгляд вообще ужасно), мне не хочется. Вообщем усе сказанное выше - сугубо моё мнение.
← →
Ландграф Павел © (2005-03-22 20:43) [38]Например warcraft III это клон дюны, дык что теперь все стратегии ужасны!? главное реализация, а не идея...
Я в чем-то за бактерий - но там минус нужно графику рисовать которую в нете не найти, а делать абстракцию, типа круглешочек это бактерия, а квадратим это завод я не хочу, да и играть в наши дни в такое никто не станет, надо хотя бы минимум симпатичной графики для такой неординарной игры, или идею просто загубим.
А в чем-то за Resident Evil, но не в том виде как он есть, а сделать аркаду как Zombie Smashers X, но с управлением и видом как в игре zelda, а героями из ресидента, т.е. просто тупую аркадную мочиловку, с максимум крови и предметов взаимодействия (камни, кирпичи, трубы, пушки и тд.)
← →
Ландграф Павел © (2005-03-22 20:45) [39]А вообще у меня мечта сделать gta2 ремейк, но енто знаю что неосуществимо, но оч. хочется=))
← →
Antonn © (2005-03-22 20:49) [40]Ландграф Павел © (22.03.05 20:45) [39]
аналогично:)) Это там где вид сверху? ностальгия... А почему неосуществимо?
Страницы: 1 2 3 4 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.58 MB
Время: 0.066 c