Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПредложение сделать вместе игру Найти похожие ветки
← →
Antonn © (2005-03-22 20:49) [40]Ландграф Павел © (22.03.05 20:45) [39]
аналогично:)) Это там где вид сверху? ностальгия... А почему неосуществимо?
← →
Ландграф Павел © (2005-03-22 21:15) [41]>Antonn
Именно та, с видом сверху... а gta london для меня и сейчас идеал!
Неосуществимо из-за масштабности, движок я допустим и напишу, вот с физикой машин будут заморочки большие, если тут математики есть хорошие можно и попробывать, плюс ниразу не писал в 3D, надо разбираться... хотя там 3D одни квадраты домов и все=)
Модели машин у меня есть, людей тоже... может правда попробывать!?
Народ, кто за gta ремейк? разумеется машины такие же - спрайтими, дома такие же кубики, ну в общем никаких наворотов, все как в оригинале... и даже хуже...
← →
Домовенок (2005-03-23 00:08) [42]> Sh-st © (22.03.05 19:50) [37]
> Ты думай, что говоришь. Руководитель нужен в компании, где
> игры делаются за деньги, программистам пофигу что писать...
На самом деле руководители должны быть даже в маленьких командах, даже если в команде 3 или 2 человека. Обязательно должен быть такой человек к мнению которого бы прислушивались, он должен иметь некий авторитет для других членов команды чтобы разруливать различные споры и к примеру выбирать из нескольких предлагаемых спорных вариантов чего либо - один, и обосновывать (свой) результатирующий выбор, что бы у других не возникало вопросов. Если такого человека не будет, то команда может развалиться еще, не собравшись, на самой первой стадии проекта, к примеру, выбора жанра игры. Залог успеха проекта зависит непосредственно от руководителя... Это как дважы два...
> Ландграф Павел © (22.03.05 21:15) [41]
> Народ, кто за gta ремейк? разумеется машины такие же -
> спрайтими, дома такие же кубики, ну в общем никаких наворотов,
> все как в оригинале... и даже хуже...
Хе, а в чем же тогда фишка, если все так же как в оригинале и тем более, если даже хуже!? Обычно в понимании римейк имеется в виду: "взять оригинал и сделать лучше" :)
← →
Ке (2005-03-23 01:30) [43]
> Ландграф Павел © (22.03.05 12:48) [31]
> >Ке
> >зайди на мой сайт и посмотри - смогу ли я представить архитектуру
> игры или нет=)
Зашёл. Полагаю что можешь. Но только по "украденным исходникам игры Out of this World".
Я то думал, что-то серьёзное, а ты ... Ну, да ладно.
← →
Ландграф Павел © (2005-03-23 11:59) [44]>Домовенок
ну если кто-то сможет сделать лучше оригинала, я удивлюсь...
>Ке
хе.. хе.. а я знаю кто ты... дык вот, чудо, Out of this World написал dron, который у меня учился давным давно в Power`е...
← →
sh-st © (2005-03-23 14:59) [45]Ремейк gta2... А кто в него-играть будет? Или это не важно, главное сделать (........), а нужна ли она народу? Да пофигу!
← →
Ландграф Павел © (2005-03-23 20:28) [46]в общем решил делать про бактерий, кто со мной (такое чувство что никого) =)
← →
Ке (2005-03-24 02:37) [47]
> Ландграф Павел © (23.03.05 20:28) [46]
> в общем решил делать про бактерий, кто со мной (такое чувство
> что никого) =)
Важно не про кого, а тип игры для начала. Вид своими глазами, из-за спиниы с летающей камерой, из-за спины с фиксированной камерой, вид сверху.
Потом движок. Потом ещё много чего. А уж потом про кого.
← →
Ландграф Павел © (2005-03-24 08:19) [48]>Ке
Ты такой умный, расскажи еще что-нибудь...
ну расскажи, я все буду конспектировать!%)
← →
sh-st © (2005-03-24 09:09) [49]
> Ке
Он уже решил, не мешай ему.
← →
ninja © (2005-03-24 09:13) [50]
> Ландграф Павел © (24.03.05 08:19) [46]
ок, бактерии - хорошо.
вечером пошлю наброски мылом.
← →
Pharaoh (2005-03-24 14:10) [51]Лю-ю-ю-ю-ю-ди подождите меня!
1) Я немного рисую в 3D MAX чем смогу помогу!
2) Всетаки хотелось-бы на OpenGL если никто не возражает!
Нет если конечно 2D спрайты то их всеравно можно в 3D MAXе попробовать отрисовать!
3) Идея про бактерии супер!
4) Немного недоработаный, но есть юнит для переноса моделей из 3D MAX в Делфи OpenGL! Если надо доработаю!
5) Особой кучей времени не располагаю, но можно постараться!
Всеравно Делфями по ночам занимаюсь ;-)
← →
Pharaoh (2005-03-24 14:16) [52]Перемещение армий, как и само мочилово, происходит схематично.
Необязательно схематично!
Бактерии моут выглядеть а-ля червей в Worms Armageddon!
А бактерии на танках это ваще бомба!
Все начинаю рисовать!
P.S. Большая просьба ответьте по поводу OpenGL!
← →
П7 (2005-03-24 18:40) [53](:
← →
Ландграф Павел © (2005-03-24 19:40) [54]>Pharaoh
никаких 3D, и бактерий на танках... во-первых не потянем 3D с первого раза, а во-вторых какие танки!?=)) енто же бактерии...
← →
П7 (2005-03-24 19:42) [55]
> Ландграф Павел © (24.03.05 19:40) [54]
Дык бактериологичские танки (: Ты ещё спроси, почему в Вормсах черви с оружием бегают... (:
← →
Pharaoh (2005-03-24 19:52) [56]П7 прав!
Насколько я понимаю это статега!
а как же в статеге без танков и т.д.
или я может че не понял!
← →
Pharaoh (2005-03-24 19:54) [57]А о какой же тогда войне между бактериями речь идет?
← →
Pharaoh (2005-03-24 19:57) [58]Посмотри у себя в мыле!
Я кой че нарисовал!
Может понравится и ты передумаешь насчет оружия, танков и т.д.
← →
Pharaoh (2005-03-24 20:13) [59]Все побежал домой!
> Ландграф Павел © (24.03.05 19:40) [54]
Подумай пожалуйста насчет оружия!!!
Мне кажется это вполне реально!
Пускай они даже стрелять будут весьма приблизительно!
всмысле спрайт пу-у-у-у-у-у-у...Ба-бах!
Рассчитать направление стрельбы не проблема - в кучу вражеских бактерий!
А выглядеть зато как будет круто, и ничего тяжело осуществимого помоему здесь нет!
А насчет 3D я все понял и в принципе согласен!
Ну ничо нарисую Бактерий, дома военные базы и т.д.!
← →
Ландграф Павел © (2005-03-24 21:33) [60]>Pharaoh
Получай письмо...
← →
Scorpionnn (2005-03-24 22:26) [61]Народ. Я всеми руками за! По специальности я художник, так что чем смогу помочь, помогу. С Дельфой знаком окло пары лет, но упорно ее изучать стал месяцев 5 назад. У меня имеется много литературы по ней. Проблема в том, что я никогда не программировал игрушки и более того я не очень хорошо представляю как это делается, однако очень хотелось бы этому научиться :).
← →
Scorpionnn (2005-03-24 22:30) [62]P.S. Свободного времени много.
Имею круглосуточный доступ в и-нет.
← →
Ке (2005-03-25 04:11) [63]
> Ландграф Павел © (24.03.05 08:19) [48]
> >Ке
> Ты такой умный, расскажи еще что-нибудь...
> ну расскажи, я все буду конспектировать!%)
Боюсь, что больше с тобой говорить не о чем.
← →
PHARAOH (2005-03-25 10:28) [64]> Ландграф Павел
>ninja
И вам по письмицу в обратку!
← →
megabyte-ceercop © (2005-03-25 12:50) [65]О, мне тут показалось что вы решили сделать ремейк GTA, заменив в нем людей бактериями. ,:-o
Но стратегия - это даже намного круче звучит. Особенно если войны будут проходить внутри человечинской пузы например :)
Прикольно будет воевать за захват залежей ресурсов в толстой кишке :))
Реально почитал, и тоже захотелось принять участие в работе. :)
Жалко что не смогу, т.к. уже крыша едет.
( Да меня бы ,боюсь, никто и не принял :)) )
← →
Ландграф Павел © (2005-03-25 15:07) [66]>Ке
>Боюсь, что больше с тобой говорить не о чем.
а ты не бойся!=)
с этими письмами запутался, кому ответил, кому еще нет... почти дописываю форум - и рассылаю, извините кому не ответил=))
>megabyte-ceercop
тебе тоже вышлю форум=)
← →
П7 (2005-03-25 15:47) [67]Вы это, сделайте процес разработки открытым, а то жуть как интересно на это шоу поглядеть! Чесслово! (:
← →
Pharaoh (2005-03-25 16:39) [68]а меня помояму забыли!
← →
Pharaoh (2005-03-25 16:50) [69]>П7 (25.03.05 15:47) [67]
А-г-а, а Ни-з-з-я-я!
Некрасиво подглядывать!
← →
П7 (2005-03-25 18:11) [70]Да ну нафиг, действительно интересно будет. Я даже готов вам нормальный форум организовать для всего этого!!! Дать место под файло. Может чем ещё помочь. И ваще, покажите рендеры бактерий на танках!!! (:
← →
Pharaoh (2005-03-25 18:28) [71]Их еще нету!
Я перерисовываю!
Сразу думал, что будем делать на OPENGL поэтому делал LOWPOLY!
Ща полигончиков добавляю, текстурирую и т.д.!
← →
Ландграф Павел © (2005-03-25 20:56) [72]Пошлите мне письмо на freeart@hotmail.ru кому выслать форум-клиент, вдруг кого забуду, надо потестить - вроде все ОК, дизайн сами кто как хочет cделаtте себе - оформление в html .
Значит для добавление сообщений и для просмотра файлов (прикрепленых к сообщению) требуется регистрация, просмотр сообщений без регистрации. Разберетесь вобщем... и бум обсуждать уже игру!=)
← →
П7 (2005-03-25 23:41) [73]что есть форум-клиент? А то я то же хочу наблюдать за разработкой! (:
Лана, я те щас напишу, чтобы выслал мне, гляну... (:
← →
XProger © (2005-03-26 14:25) [74]> Сразу думал, что будем делать на OPENGL поэтому делал LOWPOLY!
/me вывалился из кресла
← →
Ландграф Павел © (2005-03-26 18:03) [75]в новой версии создается файл dialog.html в этом же каталоге (оформление форума) правим его по вкусу=)
Если не создается значит у вас старая версия - качаем заново!)) размер всего 236 кб
← →
@!!ex (2005-03-26 20:34) [76]Значица так:
У вас тут цирк какой-то. Собрались делать ремейк ГТА, стали делать плоскую стратегу про бактерии......
Делали бы римейк GTA 3. Могу помочь с графическим движком, физику мне писать страшно влом, но ее(физику) можно взять на http://home.planet.nl/~monstrous/tutcar.html.
А я вообще - то занимаюсь 3Д графикой(OpenGL), и в частности спецэффектами. http://basovav.hotmail.ru
Если будете делать открытую разработку, то чем смогу, помогу, в редкие свободные минуты.......
....
Интересно все-таки. :)
← →
Ландграф Павел © (2005-03-26 21:35) [77]Мы решали, теперь решили, где цирк?
← →
Ке (2005-03-27 01:45) [78]
> @!!ex (26.03.05 20:34) [76]
> Делали бы римейк GTA 3. Могу помочь с графическим движком
А можешь помочь с отображением карты GTA в GLScene ?
← →
П7 (2005-03-27 19:23) [79]
> Ландграф Павел
Либо я дурак, либо меня не зарегали, хотя сказали обртное, либо никто ничего не пишет. Но интересно и то, что мой комент тестовый на сервак ушёл, а у меня не зафиксировался... ): Ничего с сервака получить мне так и не удалось, хотя коннект пашет во всю.
← →
@!!ex (2005-03-27 22:30) [80]>>Мы решали, теперь решили, где цирк?
Цирк не в результате. Цирк в процессе. :)
Извеняюсь, если задел. Не хотел.
>>А можешь помочь с отображением карты GTA в GLScene ?
Извини, не пользуюсь такими вещами. Меня не поймут. Если засекут за использованием какого-нибудь движка, сразу уволят.
Страницы: 1 2 3 4 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.61 MB
Время: 0.048 c