Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос про определение Х Y Найти похожие ветки
← →
Domowoi (2004-12-04 23:31) [0]Вот есть N пуль они летят в разные стороны и надо, чтобы X и Y каждой пуль был известен. Это затем, чтобы проверять у монстров есть ли поблизости пуля или нет если есть, то проверяется столкновение, Как эти координаты найти. Если я пишу так
if (x<px) and (y<py) and (px<x+32) and (py<y+32) then collision;
px,py:координаты пули.
И вот как найти вот эти кодинаты?
← →
Поручик © (2004-12-05 00:21) [1]а как ты говоришь пулям, что надо двигаться в сторону x, y?
← →
П7 (2004-12-05 10:20) [2]Такие вопросы убивают меня наповал... (:
← →
Поручик © (2004-12-05 11:57) [3]Да ладно, не всем же быть крутыми психами :)
← →
ninja © (2004-12-05 12:12) [4]сделай координаты пули random() или константами задай..
← →
Domowoi (2004-12-05 12:41) [5]Я определяю так : x:=x+cos256(angle)*9
y:=y+sin256(angle)*9
к Ninja
Ты че прикалываешся random"ными. Ведь они вылетают с того места где стоит плеер. У меня просто проблема надо чтобы монстры просчитывали есть ли у них поблизости пуля или нет. Если есть то уних включается Collission. Так вот для этого мне надо знать коодинаты монстров
← →
_Lucky_ (2004-12-05 13:20) [6]брр!
вообще не вижу проблемы в том чтобы узнать иксы и игрики
я так понимаю что у тебя в коде есть нечто:
xMonstr1, yMonstr1 - координаты монстров
xMonstr2, yMonstr2
xMonstr3, yMonstr3
и есть координаты пулей
xBullets[100], yBullets[100];
чего еще определять?
быть может ты имел ввиду как узнать есть ли поблизости пуля или нет? ну так можно тогда вычесть
xt = abs (xMonstr1 - xBullets[i])
yt = abs (yMonstr1 - yBullets[i])
if (xt < xMax && yt < yMax) Colision ();
хотя все может быть и не так, тогда я правильно понял вопрос.
← →
ninja © (2004-12-05 14:05) [7]
> px,py:координаты пули.
> И вот как найти вот эти кодинаты?
> Так вот для этого мне надо знать коодинаты монстров
Так какие координаты тебе нужно знать? Монстров или пули?? Или ты так сложно объясняешь, или я тупой...
В общем так:
Создаешь массив пуль и массив монстров. И у пуль, и у монстров есть свои координаты. Через какие-то промежутки времени пересчитываешь положение пуль и монстров, для этого где-то должна храниться информация о направлении их перемещения и скорости. Затем в цикле идешь по всем монстрам в массиве. Внутри этого цикла - вложенный, по пулям. Сравниваешь их координаты и смотришь, в кого попали.
Что-то типа этого. Можно вместо массивов списки и т.п.
← →
Сумасшедший программист (2004-12-05 14:30) [8]Попробуй задать этот же вопрос на GameDev"е. Там люди умнее, может поймут суть проблемы.
← →
Поручик © (2004-12-05 15:55) [9]Сумасшедший программист, как можно понять суть проблемы если ее нет?
Он спрашивает как узнать x и y пули, и сам на него отвечает:
Я определяю так : x:=x+cos256(angle)*9
y:=y+sin256(angle)*9
А если, не в этом суть, то он вопросы задавать не умеет, и ему не на gamedev, а в другое место.
← →
TButton © (2004-12-05 17:32) [10]код в студию!
← →
Zer0 © (2004-12-06 03:05) [11]шагом на code.rpro.ru (смотреть как грамотные дяди делают такие штуки) марш!
---
i wanna bgf
← →
megabyte-ceercop © (2004-12-06 07:02) [12]Автор темы спрашивает, как добраться до координат пули, если пуля - это спрайт в DXSpriteEngine. (я правильно понял?).
Если ты юзаиш DX, то довольствуйся постоянно включеной Collision, и полностью полагайся на неё, а если у тебя хватает мозгов на проверку координат самостоятельно, то и от DX избавляйся. :) Именно тебе будет на много проще.
Иначе - у тебя будут проблемы и с сохранением игры, и т.д.
← →
П7 (2004-12-06 15:37) [13]
> Zer0 © (06.12.04 03:05) [11]
Прямо-таки уж и дяди, прямо-ьаки уж и грамотные. Ага. (:
> Поручик © (05.12.04 11:57) [3]
Дык ёпт! Ессесно! Тока я такой! (: Тока я это, не крутой, в смятку я! (: Просто вот хоть тресни, а убивают меня вопросы типа: "Я пожарил яйцо, но не знаю где оно! Поможите пожалуйста..."
← →
П7 (2004-12-06 15:38) [14]
> Zer0 © (06.12.04 03:05) [11]
Прямо-таки уж и дяди, прямо-таки уж и грамотные. Ага. (:
> Поручик © (05.12.04 11:57) [3]
Дык ёпт! Ессесно! Тока я такой! (: Тока я это, не крутой, в смятку я! (: Просто вот хоть тресни, а убивают меня вопросы типа: "Я пожарил яйцо, но не знаю где оно! Поможите пожалуйста..."
← →
dimodim-modern (2004-12-06 18:49) [15]ДОМА И ВОЙ
Но ты в 3д это писал?Пуля не должна ваще быть увидена людьми
ДОМА И ВОЙ ПРОСЕК?
← →
Поручик © (2004-12-06 19:26) [16]dimodim-modern (06.12.04 18:49) [15]
Пуля не должна ваще быть увидена людьми
Ошибаешься, с пулями в 3d интересне! А как же Bullet TIME?
← →
cyborg © (2004-12-06 19:30) [17]
> Пуля не должна ваще быть увидена людьми
А как тогда узнать откуда стреляли?
Есть замечательная игра "калофдути", вот там, когда противник стреляет, прицелишься в место, откуда пули летят и победа в кармане :).
← →
П7 (2004-12-06 21:35) [18]Точно, нужно чтобы за пулей оставался инверсионный след и ваще, чтобы над всеми врагами была большая красная стрелка!!! (:
← →
Domowoi (2004-12-06 23:57) [19]to dimodim-modern ты самец козы :) я не домо и вои а Домовой
← →
Domowoi (2004-12-06 23:58) [20]to dimodim-modern ты самец козы :) я не домо и вои а Домовой
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.06 c