Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вопрос про определение Х Y   Найти похожие ветки 

 
Domowoi   (2004-12-04 23:31) [0]

Вот есть N пуль они летят в разные стороны и надо, чтобы X и Y каждой пуль  был известен. Это затем, чтобы проверять у монстров есть ли  поблизости пуля или нет если есть, то проверяется столкновение, Как эти координаты найти. Если я пишу так
if (x<px) and (y<py) and (px<x+32) and (py<y+32) then collision;
px,py:координаты пули.
И вот как найти вот эти кодинаты?


 
Поручик ©   (2004-12-05 00:21) [1]

а как ты говоришь пулям, что надо двигаться в сторону x, y?


 
П7   (2004-12-05 10:20) [2]

Такие вопросы убивают меня наповал... (:


 
Поручик ©   (2004-12-05 11:57) [3]

Да ладно, не всем же быть крутыми психами :)


 
ninja ©   (2004-12-05 12:12) [4]

сделай координаты пули random() или константами задай..


 
Domowoi   (2004-12-05 12:41) [5]

Я определяю так : x:=x+cos256(angle)*9
                 y:=y+sin256(angle)*9    
к Ninja
Ты че прикалываешся random"ными. Ведь они вылетают с того места где стоит плеер. У меня просто проблема надо чтобы монстры просчитывали есть ли у них поблизости пуля или нет. Если есть то уних включается Collission. Так вот для этого мне надо знать коодинаты монстров


 
_Lucky_   (2004-12-05 13:20) [6]

брр!
вообще не вижу проблемы в том чтобы узнать иксы и игрики
я так понимаю что у тебя в коде есть нечто:
xMonstr1, yMonstr1 - координаты монстров
xMonstr2, yMonstr2
xMonstr3, yMonstr3

и есть координаты пулей
xBullets[100], yBullets[100];

чего еще определять?
быть может ты имел ввиду как узнать есть ли поблизости пуля или нет? ну так можно тогда вычесть
xt = abs (xMonstr1 - xBullets[i])
yt = abs (yMonstr1 - yBullets[i])

if (xt < xMax && yt < yMax) Colision ();

хотя все может быть и не так, тогда я правильно понял вопрос.


 
ninja ©   (2004-12-05 14:05) [7]


> px,py:координаты пули.
> И вот как найти вот эти кодинаты?


> Так вот для этого мне надо знать коодинаты монстров

Так какие координаты тебе нужно знать? Монстров или пули?? Или ты так сложно объясняешь, или я тупой...
В общем так:
Создаешь массив пуль и массив монстров. И у пуль, и у монстров есть свои координаты. Через какие-то промежутки времени пересчитываешь положение пуль и монстров, для этого где-то должна храниться информация о направлении их перемещения и скорости. Затем в цикле идешь по всем монстрам в массиве. Внутри этого цикла - вложенный, по пулям. Сравниваешь их координаты и смотришь, в кого попали.
Что-то типа этого. Можно вместо массивов списки и т.п.


 
Сумасшедший программист   (2004-12-05 14:30) [8]

Попробуй задать этот же вопрос на GameDev"е. Там люди умнее, может поймут суть проблемы.


 
Поручик ©   (2004-12-05 15:55) [9]

Сумасшедший программист, как можно понять суть проблемы если ее нет?

Он спрашивает как узнать x и y пули, и сам на него отвечает:

Я определяю так : x:=x+cos256(angle)*9
                y:=y+sin256(angle)*9    


А если, не в этом суть, то он вопросы задавать не умеет, и ему не на gamedev, а в другое место.


 
TButton ©   (2004-12-05 17:32) [10]

код в студию!


 
Zer0 ©   (2004-12-06 03:05) [11]

шагом на code.rpro.ru (смотреть как грамотные дяди делают такие штуки) марш!

---
i wanna bgf


 
megabyte-ceercop ©   (2004-12-06 07:02) [12]

Автор темы спрашивает, как добраться до координат пули, если пуля - это спрайт в DXSpriteEngine. (я правильно понял?).
Если ты юзаиш DX,  то довольствуйся постоянно включеной Collision, и полностью полагайся на неё, а если у тебя хватает мозгов на проверку координат самостоятельно, то и от DX избавляйся. :) Именно тебе будет на много проще.
Иначе - у тебя будут проблемы и с сохранением игры, и т.д.


 
П7   (2004-12-06 15:37) [13]


> Zer0 ©   (06.12.04 03:05) [11]

Прямо-таки уж и дяди, прямо-ьаки уж и грамотные. Ага. (:

> Поручик ©   (05.12.04 11:57) [3]

Дык ёпт! Ессесно! Тока я такой! (: Тока я это, не крутой, в смятку я! (: Просто вот хоть тресни, а убивают меня вопросы типа: "Я пожарил яйцо, но не знаю где оно! Поможите пожалуйста..."


 
П7   (2004-12-06 15:38) [14]


> Zer0 ©   (06.12.04 03:05) [11]

Прямо-таки уж и дяди, прямо-таки уж и грамотные. Ага. (:

> Поручик ©   (05.12.04 11:57) [3]

Дык ёпт! Ессесно! Тока я такой! (: Тока я это, не крутой, в смятку я! (: Просто вот хоть тресни, а убивают меня вопросы типа: "Я пожарил яйцо, но не знаю где оно! Поможите пожалуйста..."


 
dimodim-modern   (2004-12-06 18:49) [15]

ДОМА И ВОЙ
Но ты в 3д это писал?Пуля не должна ваще быть увидена людьми
ДОМА И ВОЙ ПРОСЕК?


 
Поручик ©   (2004-12-06 19:26) [16]

dimodim-modern   (06.12.04 18:49) [15]
Пуля не должна ваще быть увидена людьми

Ошибаешься, с пулями в 3d интересне! А как же Bullet TIME?


 
cyborg ©   (2004-12-06 19:30) [17]


> Пуля не должна ваще быть увидена людьми

А как тогда узнать откуда стреляли?
Есть замечательная игра "калофдути", вот там, когда противник стреляет, прицелишься в место, откуда пули летят и победа в кармане :).


 
П7   (2004-12-06 21:35) [18]

Точно, нужно чтобы за пулей оставался инверсионный след и ваще, чтобы над всеми врагами была большая красная стрелка!!! (:


 
Domowoi   (2004-12-06 23:57) [19]

to dimodim-modern ты самец козы :) я не домо и вои а Домовой


 
Domowoi   (2004-12-06 23:58) [20]

to dimodim-modern ты самец козы :) я не домо и вои а Домовой



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.036 c
1-1108654275
Ji
2005-02-17 18:31
2005.03.06
Формат даты и времени


4-1106297738
Dot
2005-01-21 11:55
2005.03.06
ToolBar for IE


1-1109082760
HydraMarat
2005-02-22 17:32
2005.03.06
Как выделить область в стеке?


14-1108103487
Steepe Wolf
2005-02-11 09:31
2005.03.06
Читать всем и высказаться


14-1108606999
Steepe Wolf
2005-02-17 05:23
2005.03.06
Update Delphi6





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский