Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Народ помогите с тестированием альфы плиз...   Найти похожие ветки 

 
Darthman ©   (2004-09-05 16:14) [0]

886Кб
Нужна конфиг и fps
http://www.rpro.ru/temp/lf_alpha_01.rar


 
Darthman ©   (2004-09-05 16:22) [1]

Скрины:
http://rpro.ru/games/lf/screen_001.jpg
http://rpro.ru/games/lf/screen_002.jpg
http://rpro.ru/games/lf/screen_003.jpg
http://rpro.ru/games/lf/screen_004.jpg


 
DeadMeat ©   (2004-09-05 16:31) [2]

Довольно ниче...
Правда лучше бы ты написал, какие шейдеры используешь, а то ведь ошибку выкидывает... GLSL у меня нету...
А так, в окне 800х600, ФПС держится в пределах 60-64. В полноэкранном тоже самое...
Я вот не понял, почему некоторые астероиды сами взрываются...
Да и надписи очень не четкие...
Меню видимо не доработал, ниче не выбирается...

А вообще оочень даже симпатишно... Молодца!!

---
...Death Is Only The Begining...


 
DeadMeat ©   (2004-09-05 16:31) [3]

З.Ы.
AMD Athlon XP 1700+, RAM 512 Mb, ATI RADEON 9000 <128 Mb>

---
...Death Is Only The Begining...


 
Darthman ©   (2004-09-05 16:32) [4]

Меня не работает, только ентер, пробел и ескей, астероиды взрываться не будут сами, да и такое кол-во их врядли будет.
Писал кстати на апи.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-09-05 16:37) [5]

Так, затестил я так сказать игруху...
1)Шейдеры не грузятся (подаётся звуковой сигнал тика кина небудет)
2)фпс примерно 75 (Синхронизация включена???)
3)астеройдов тьма : )
4)выстрелы как бы не привязаны к игроку, место вылета пуль что отдельно просчитывается? (если я в левом углу, они немного левее, если в правом правее : ))
5) вообще игруха приколная, вроде замечаний пока нет :)
а, забыл P 2000 GeForce 4 Ti 4200 128 Ram 512


 
Darthman ©   (2004-09-05 16:39) [6]

>>4)выстрелы как бы не привязаны к игроку, место вылета пуль что отдельно просчитывается?
Да нет.. не замечал такого.. будем копать.

Астероидов тьма чтобы проверить... стресс-тест так сказать.


 
Zer0 ©   (2004-09-05 16:49) [7]

fps ~ 25
машинка ip-2 300 cel, 256ram, видяха GF2GTS 32mb

---


 
wiz ©   (2004-09-05 16:50) [8]

отчёт:

машинка: P3-1200/Ram-256Mb/GeForce2-MX/(win2k)
fps: 18-19 (при свободном экране до 23-25)


 
Darthman ©   (2004-09-05 16:57) [9]

Немного об игре:
http://rpro.ru/lf.html
ИМХО продолжать стоит. А как вы думаете?


 
Zer0 ©   (2004-09-05 18:07) [10]

why not?

---


 
Колбасьев ©   (2004-09-05 18:31) [11]

Что-то она машины "грузит".

>> фпс примерно 75
>> забыл P 2000 GeForce 4 Ti 4200 128 Ram 512


Аппититы немерянные (качество игры судил по скриншотам). Стоит как-нибудь оптимизировать.

Так: очень неплохо, хотя "часть фишек"(с сайта) сомнительна, вроде комбинирования 2D и 3D графики.


 
Darthman ©   (2004-09-05 18:37) [12]

>>Что-то она машины "грузит".
Не сказал бы. ПРосто включен Vsync.


 
Колбасьев ©   (2004-09-05 19:55) [13]

Что такое VSync? (Вертикальная синхронизация? но что конкретно имеется ввиду?)


 
Darthman ©   (2004-09-05 20:58) [14]

То что у человека она включена и игра просто не старается выдать больше 75 кадров, так как развертка дает только 75.


 
ViK ©   (2004-09-05 21:45) [15]

Отчет:
Athlon 1700MHz, шина 200MHz, GeForce4MX440, 512 Mb, WinXP SP1
~43 fps
Глюк:
твой конфгуратор не изменяет разрешение

Кстати где взял картинки взрыва? И нет ли у тебя алгоритма для его реализации


 
Darthman ©   (2004-09-05 21:51) [16]

>>твой конфгуратор не изменяет разрешение
потому что мне нужен был тест именно в этом разрешении.


 
NikeOLD ©   (2004-09-05 21:54) [17]

Мдя... слов нет, точнее все нецензурные...

Разбираться почему не заработала нет времени. Выдает ошибку File not found - fonts\1.tga, хотя он присутсвует. После чего благополучно вылетает AV:
Программа ENGINE вызвала сбой при обращении к странице памяти
в модуле <нет данных> по адресу 00de:00000000.
Регистры:
EAX=00000000 CS=0000 EIP=00000000 EFLGS=00000000
EBX=00000000 SS=0000 ESP=00000000 EBP=00000000
ECX=00000000 DS=0000 ESI=00000000 FS=0000
EDX=00000000 ES=0000 EDI=00000000 GS=0000
Байты по адресу CS:EIP:

Содержимое стека:

У меня PIII550/64MB/NVidia Riva TNT2 Ultra 16MB/Win98SE
Если игра не рассчитана на такие системные требования, то об этом заранее предупреждать надо. Это еще одно правило хорошего тона для всех!!!
Хотя здесь налицо какая-то глючня нето 98, нето создателя (99%, что тестил только под XP). Судя по остальным отзывам, могу сказать, что у всех ОС не ниже Win2000.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-09-05 21:58) [18]

Darthman
Ты зря так, Vsync как раз отключен : )


 
Darthman ©   (2004-09-05 22:17) [19]

Возможно из-за win98 глюки и есть. Тестировать под 95\98\Ме я не считаю, как Вы заметили, правилом хорошего тона, так как для меня эти операционные системы померли уже больше трех лет назад и ковыряться с ними ради чего я не вижу.


 
Omar2002   (2004-09-05 23:08) [20]


> Darthman © (05.09.04 22:17) [19]


А вот зря.


 
Darthman ©   (2004-09-05 23:17) [21]

Я не собираюсь поддерживать операционную систему, на которую уже все положили. Мне это тоже неинтересно.


 
NikeOLD ©   (2004-09-05 23:33) [22]


> Darthman ©   (05.09.04 22:17) [19]

Это веьма серьезное заблуждение. Положили на эту систему здесь в России, где поменять Винду так же легко как как купить бутылку водки. Насколько я понял, ты собираешься шареваре продвигать? Тогда запомни: здесь твоя игра за 15-20 баксов никому не нужна. Единственными твоими клиентами будут американцы и в меньшей степени европейцы. А там деньги считать умею и Винда там стоит не 100 рублей за диск. Так что 98 будет на плаву еще несколько лет.
Лично я положил на XP и работать в этом отстое не собираюсь. Максимум, что удобно это 2000. Запомни: на Западе умеют считать деньги и не станут наворачивать машины так, как это делается у нас. Хотя бы просто потому, что там НЕЛЬЗЯ купить комп без от Винды (Microsoft постарался), компы НЕ собирают вручную, только целый корпус и НЕ собирают на заказ. Поэтому частые апгрейды делают только заядлые геймеры, а им DOOM 3 подавай, HalfLife2, а твоя игра на хрен не упала.
Повернись лицом к простым людям пока еще не поздно! А тестировать надо под машиной с минимальными требованиями, а зесь такие монстры выставлялись, что просто жуть. Если твоя игра не станет работать на такой машине как у меня, считай - она никому не нужна (см. выше почему)!


 
Darthman ©   (2004-09-06 00:05) [23]

Я считаю, что если даже майкрософт начхала на 98 виндовс, то он на западе тоже врядли уже кому нужен. Да и статистика это подтверждает. Вообщем-то прирекаться я не намерян. WinXp по многим вопросам действительно отстой. Хотя и 98 не шибко лучше, только хуже. Драйверы под него уже перестают делать, заплатки перестали делать, поддержки для него больше нет. Нахрен людям на западе (как Вы выразились) покупать себе 98 виндовс или на нем оставаться, если для него нет поддержки? Так что заблуждаетесь Вы, и не надо совсем умного строить из себя. Я объяснил причины по которым мне не интересно это делать. Дум3 к твоему сведению тоже не рассчитан под win98 и эта не первая игра у которой ОБЯЗЯТЕЛЬНОЕ требования win2k и выше.


 
Megabyte-Ceercop ©   (2004-09-06 06:36) [24]

Ce 1300/128Mb/V-16Mb Win-XP
В окне - виснет сразу с предложением отправить отчет.
В Фулскрине - работает стабильно, показывая ровный, черный экран :))))


 
cyborg ©   (2004-09-06 09:29) [25]

Красиво!

Дурон 800, 384Мб. РС133, GF FX5200 AGP4, WinXP, DirectX9, Detonator 45,23
В среднем 50 кадров в меню около 70, в драйвере принудительно стоит на все разрешения 100 герц.
Для такой игры очень мало и процессор тут не причём, десяток метеоров обработать и пару сотен летящих частиц для 800 мегагерц это не предел, а для такой видеокарты это бзик, который она и не заметит. Нужно оптимизировать! Почитай статьи по оптимизации. Шейдеры твои ошибку выдают, в задницу их. Все настройки включал, кроме шейдеров, которые не работают.

По поводу > [17] NikeOLD ©   (05.09.04 21:54) думаю ДиректХ 9 нужно? Поэтому ошибка вылетает, когда его нет.

А по поводу 98 это ты ошибаешься, нужно делать под него, хочется тебе или нет, у меня Чебуратор страшно глючил под ней, но всётаки настроил, что на обеих системах всё работает нормально!


 
cyborg ©   (2004-09-06 09:31) [26]

Да, забыл, шрифт в меню плохой, не разобрать почти ничего, всматриваться нужно, чтобы понять, это минус!


 
Колбасьев ©   (2004-09-06 09:38) [27]

У меня тоже Win98 основная. 2000 есть, но не пользуюсь.

98 еще долго будет жить. Ведь и 95 сейчас полным полно (может не у "кульный супер гамеров", но есть). И для 98 есть неофициальные!!! паки, а это значит, что на него ставят, ведь для других Windows"ов таких паков нет!!!!


 
Колбасьев ©   (2004-09-06 09:46) [28]

Значит зря я ее скачивал, деньги потратил :-(

И еще совет: шрифт у тебя черно белый, так (я смотрел), ну возьми и сохрани как монохромное изображение, размер уменьшится с 66 до 8 Кбайт !!!

И так, по здравому рассуждению: игра ведь у тебя не DooM3 (опять же), поэтому такие высокие требования и низкое FPS - недостаток.
Представь себе тот-же ПэкМен, требующий XP, 1 Гб ОП, Radeon 9800 и 3,6 ГГц для нормальной работы (~100 FPS) - смешно.

Прими это все не как "засерание" игрушки, а как здоровую критику и пожелание ее улучшения.


 
NikeOLD ©   (2004-09-06 09:54) [29]


> Darthman ©   (06.09.04 00:05) [23]

У вас туго с экономикой и понимание к жизни ЧИСТА РУССКОЕ!
Я сказал, что человек может купить отдельно WinXP, но купить НОВЫЙ комп будет стоить 1000 баксов, поскольку апгрейды там никто из средних пользователей не делает. Уж поверь мне. Покупается сразу новый комп с предустановленной Виндой.

Заметь, я сказал, что твоя игра не дотягивает до уровня коммерческих, тем более таких которые хотят сразу Вин2000. И запомни: любая шареварная игра ближайшие 2-3 года ОБЯЗАНА работать под Вин98, если ты не хочешь потерять пару тысяч долларов наличными и на штрафах, когда пользователь оплатит регитрацию, а потом окажется, что вдовесок к игре надо еще и Винду купить. Придумай сам, куда тебя пошлют!


 
Darthman ©   (2004-09-06 10:25) [30]

>>когда пользователь оплатит регитрацию, а потом окажется
Если в требованиях стоит Win2k, то это уже он сам виноват. Невнимательный слшиком.

По поводу fps я уже сказал что знаю в чем косяк и почему он такой низкий. Уберу косяк раза в 3-4 скорость поднимется почти уверен.


 
Darthman ©   (2004-09-06 10:31) [31]

Колбасьев ©   (06.09.04 09:46) [28]
>>Значит зря я ее скачивал, деньги потратил :-(

Приезжай я тебе верну твои деньги. Сколько рубль, два?


 
Колбасьев ©   (2004-09-06 11:11) [32]


> Приезжай я тебе верну твои деньги. Сколько рубль, два?


;-) И отлатите проезд plizz ;-)


> >>когда пользователь оплатит регитрацию, а потом окажется
> Если в требованиях стоит Win2k, то это уже он сам виноват.
> Невнимательный слшиком.


Просто ее не купят и играть не будут. Проще купить другую игру, чем устанавливать новую OC. Сужая требования, Вы снижаете круг покупателей. А sharware игры, насколько знаю покупают люди у которых не самое последнее оборудование. "Крутыши" покупают навинки рынка от id, MicroSoft, Blizzard, 3DO и т.д.
Если игра не сулит большого дохода - кто ее будет продавать (или у Вас уже есть такие)? Ну если Вы для себя делаете - то пожалуйста. "Хозяин - барин" (c)


 
Колбасьев ©   (2004-09-06 11:13) [33]

А вообще в чем сложность сделать ее работающей в Win98? Мне непонятно.


 
Darthman ©   (2004-09-06 11:15) [34]

Сложность в том, что я просто не хочу ставить эту убогую ОС на свою систему. Это раз. Два это то, что на моей система она просто уже не работает, Ибо ей не нравится частота процессора и кол-во оперативноый памяти. Звучит смешно но это факт.


 
OSG   (2004-09-06 11:29) [35]

Ты используешь DL-FX&#178;? Или что то новое или переработанное?


 
Колбасьев ©   (2004-09-06 11:30) [36]

>> Народ помогите с тестированием альфы плиз...

В Windows 2000 Server RUS, PIII 733Мгц, GeForce2 32Мб, 384 Мб ОП:

либо черный экран как в 98,
либо "Ошибка: память не может быть read!" как и в 98.

Может стоит не ставить и эту убогую ОС ;-)


 
Darthman ©   (2004-09-06 11:33) [37]

Может быть дело в Серверности платформы или в старости Directx\драйверов?

>>Может стоит не ставить и эту убогую ОС ;-)
Не вижу смысла ставить на домашнюю машину Вин2К Сервер. Честно не вижу. В 98 еще есть какой-то смысл, а в сервере нет точно.

>>OSG
Именно. Но уже несколько переработанную версию нежели на сайте, хотя скоро это исправлю.


 
Колбасьев ©   (2004-09-06 12:26) [38]

Я думаю, в твоей программе или в библиотеке что-то не так работает с некоторым оборудованием, картой например или еще чем-то.

У меня DirectX9 почти последний. Я честно хотел поиграть, а она честно не работает :-(


 
Darthman ©   (2004-09-06 12:28) [39]

Ты видеодрайвер например обновлял?


 
NikeOLD ©   (2004-09-06 13:46) [40]


> cyborg ©   (06.09.04 09:29) [25]


> По поводу > [17] NikeOLD ©   (05.09.04 21:54) думаю ДиректХ
> 9 нужно? Поэтому ошибка вылетает, когда его нет.

ДиректХ здесь все же ни при чем. Программа вылетает еще до запуска. Проблема, скорее всего, в OnCreate или где-то рядом. Не загружается присутствующая текстура по существующему пути, а уже после вылетает указанный AV.
Устранить такую проблему можно даже без установки Win98. Просто проверить как открывается файл и какими методами или API. Если API, то проблем быть не должно. Если же проблема есть, то скорее всего undefined behavior и 50%/50%, что она будет работать у других.


 
NikeOLD ©   (2004-09-06 13:49) [41]


> Darthman ©   (06.09.04 12:28) [39]
> Ты видеодрайвер например обновлял?

Если простенькая игра хочет, чтобы ради нее обновили видеодрайвер, видеокарту, звуковуху, монитор и вообще все железо, то никто на нее даже не взглянет. Так нельзя.
И вообще, судя по отзывам, игра хорошая получается, поэтому надо чуток поднапрячся и довести ее до ума.


 
Darthman ©   (2004-09-06 13:55) [42]

>>Если простенькая игра хочет
Да речь не о том. Если простенький пользователь не обновляет драйверы черт знает сколько, то дело совсем не в игре уже может быть. Я же незнаю какие драйверы стоят, ваша машина, а не моя.
Да и ненадо нападать, все сказанное я записываю и все будет изменено или доработано. win98 возможно является просто последствием каких-то разногласий версий виндовс в какой-нибудь мелкой процедуре, просто специально это ловить нет ни времени ни желания, так как по 2к и хр все работает.


 
Darthman ©   (2004-09-06 13:56) [43]

Да, по поводу драйвера. Как-то раз человек не мог запустить демку эту ан ti4200 с fps выше 15. Дело оказалось в том, что человек использвал те драйверы, что поставил ему сам Winows. После установки драйверов с родного диска (речь не о самых новых, заметте) скорость поднялась до 150.


 
Zer0 ©   (2004-09-06 18:47) [44]

йопту у меня на десктопе одно время была QNX 4 (я ея в пызыу прашил, крута врубил комп и сразу система фунциклирует) а потом восьмая соляра, игра их не поддерживает, и потеряет из-за этого пару миллиардов долларов :D

---


 
Darthman ©   (2004-09-06 18:48) [45]

Как мне тебя жаль :D


 
Zer0 ©   (2004-09-06 18:52) [46]

[offtop]
но-но! зафатоненый QNX решает любую маздаину как по скорости (latency офигенно низкий) так и по размеру =)
[/offtop]

---


 
Darthman ©   (2004-09-06 19:01) [47]

Я про то что игруха не работает ;)


 
Ландграф Павел ©   (2004-09-06 20:40) [48]

Так-с, ветку я не читал, возможно повторюсь, итак, что мне не понравилось:
1.Ошибка шейдеров (написал бы ридмишку, тип если ошибка, отключите в меню загрузку этой бяки)
2.Астеройды и вражеские коробли взрываются диким образом сами собой, я даже стрелять не успеваю... они сами дохнут=)
3.Позорненькие взрывы... ну это уже дело наживное, и лучше бы ты частичками сделал, а не спрайтом
4.Скорость игры зависит от ФПС, когда 50~55, все летят быстро, когда резко падает до 40, тормозов нету, но просто все летят медленнее.
5.Меню лично у меня не работает, случайным образом нажал на интер, думал игра не запустится, все кнопки пережал=)
комп таков: антол 1800+ 256ддр 64Гфорс4фх


 
MrAngel   (2004-09-07 03:26) [49]

При игре фпс 226, когда меню - 185.

Меню не работает. судя по тому, что запустилась с галкой "шейдеры" - шейдера работают, оно и понятно почему.

Меню у тебя нарисовано очень качественно мне понравилось. В буквы как то не вникал, а так не плохо.

В общем конфиг.
AMD Athlon XP Barton 2800+ (2076Mgz)
ATI Radeon 9800 Pro 128DDR
768 DDR RAM (какая именно не помню)


 
NailMan ©   (2004-09-07 09:23) [50]

Сужу по скринам:

Очень неплохо на вид. Модельки по своему красивы. Думаю закончить игрушку обязательно стоит.

На выпады вин98-ков и стародрайверошников забей - в реадме напиши в систребованиях:
...
- ОС Windows 2000/XP/Longhorn
- версия драйверов последняя возможная от производителя[можешь указать
какие версии минимум для ATI и nVIDIA]
...

Все западные и не очень игрушки давным давно уже вписывают в требования эти пункты, дабы не нести ответсвенность недобросовестного за юзверя.

ЗЫ: Вечером проверю в динамике...

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
cyborg ©   (2004-09-07 09:40) [51]

В биосе маппед мемори видеокарты поставил 8 мегабайт, вместо старого значения 256, игра заиграла на 100 кадров, в дровах видеосинхронизацию отключил, заиграло на 100-117 кадрах.

Кто нибудь мне толково объяснит что это за параметр? Понимаю, что это какое-то окно для работы с видеопамятью? Вроде читал пару лет назад, что чем больше этот параметр, тем быстрее будет работа, но по этому примеру чего-то сомнительно.


 
NikeOLD ©   (2004-09-07 10:07) [52]


> NailMan ©   (07.09.04 09:23) [50]

Все тестеры здесь сидят на машинах ну никак не относящихся к средним. А если класть на среднего юзера, то он положит на тебя первым причем гораздо больше, т.к. их много.


 
NailMan ©   (2004-09-07 12:00) [53]

NikeOLD ©
Интересно знать что есть средняя машина в твоем понимании?

Как мне подсказывают сегодняшние реалии, мейнстрим сейчас это:

AXP2200+ или P-4/Cel 2000/256Mb DDR333/Radeon 9600 или GF4200/GF5600

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
drew   (2004-09-07 12:36) [54]

Вобщем так:
запускаю LightForceOptions убираю все галочки разрешение 800x600x32 60Hz, запускаю.....Engine.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. :( Жму не отправлять отчет получаб следующее: Exception EAccessViolation in Module Engine.exe at 00000000 (восемь нулей).
    Accessviolation at adress 00000000. Read of adress 00000000.
и все... :(

Конфигурация MB - Biostar P4TPT, CPU - Cel2.4, RAM 512 (2700), GF2MX400 64Mb, WinXP SP1.


 
drew   (2004-09-07 12:38) [55]

P.S. гадости говорить не буду...не умею....:) а посмотреть хотелось бы....


 
Megabyte-Ceercop ©   (2004-09-07 12:55) [56]


> drew   (07.09.04 12:36) [54]

Да ты же мою ситуацию описал! Во всех подробностях!!   :-o

:)


 
drew   (2004-09-07 13:03) [57]

сорри весь топик не читал...:( времени небыло....


 
NikeOLD ©   (2004-09-07 14:17) [58]


> NailMan ©   (07.09.04 12:00) [53]

Расчитанная на среднего пользователя, которому не нужны все ваши Квейки, Думу и прочая лобуда.
Для остальных развлечений и просмотра DVD достаточно более слаой машины. 1,4GHz, например, и видео никак не больше 128 (мне бы и меньшей хватило)


 
drew   (2004-09-07 14:25) [59]

to Darthman

Может есть смысл вести лог файл, я бы протестировал и Вам выслал


 
NailMan ©   (2004-09-07 16:10) [60]

NikeOLD ©
Описанная тобой конфигурация уже прошлый век. Сейчас такие только в школах стоят в кабинете информатики.

Что такое средний пользователь? Секретарша или тот кто только видео смотрит? На кой им вообще игра нужна какая то? Они и так будут играться в косынку и эксель с вордом, да Шматрицу крутить на DivX.

В игры играют геймеры, те самые что играют в дуум3(или пытаются хоть как-то его увидеть у себя на компе), фар край и прочие игрушки(про старые их увлечения не будем говорить - святое) недалекого прошлого.

Пора уже ограничивать работоспособность игр на всяких уродских tnt/tnt2/savage, которые практически ничего не умели, и забить на w9x, бо глюкодром еще тот. К тому же большинство современного мейнстрима(того самого настоящего, а не того что ты привел) уже работать на w9x не сможет никогда - нет дров, и вообще прерываний не хватит для девайсов. Старье в помойку!

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
RagE ©   (2004-09-07 17:19) [61]

NikeOLD ©   (06.09.04 13:46) [40] и все у кого AV вылетает
100% вам даю что это проблема с директом. Оставье по этому поводу дартмана в покое пока. Что с этим делать я еще пока сам не знаю. Кто кодил на директе никто не задумывался над тем что внутри модуля DirectDraw например? А AV вылетает именно там. Так что все проблемы к Microsoft.


 
NikeOLD ©   (2004-09-07 18:12) [62]


> RagE ©   (07.09.04 17:19) [61]

Слишком простой ответ, проблему решать надо, а не Microsoft пинать.


> NailMan ©   (07.09.04 16:10) [60]

В простые игры твои геймеры играть не станут. Это раз (покажи хоть одного НАСТОЯЩЕГО геймера, который с дума опустится до шареварки). Описанный тобой пользователь средним не является. А твой подход типично русский: из крайности в крайность (от косынки до дума; промежуток и есть средний пользователь). Мне на твой дум начхать, туфта он. Лично я люблю игры как раз средние не монстры, но и не косынка. Этими играми и являются подавляющее большинство шареварок.
Раз ты у нас такой богатый вот и купи мне комп описанной тобой конфигурации за 1000 баксов. Это два. Если по пункту 2 кишка тонка, то и нечего вылезать с идиотскими предложениями.


 
Колбасьев ©   (2004-09-07 18:24) [63]

Что-то странно, но все кинулись списовать глюки игры на Win98. У людей она и в Win2000 и в XP не работает.Просто кто-то где-то криво сделал. Я глупые перепиралки в форуме не люблю. Кому не нравиться пусть не играет, так DarthMan? А ты просто возми и поставь в системные требования:

> ...
> - ОС Windows Longhorn
> ...


И на выпады XP-ков и

> стародрайверошников забей - в реадме
> напиши в систребованиях:

;-)

P.S. А если честно, то лучше прикратить, пока мы все не передрались. Это спор ни о чем, как-то: что лучше OPascal(Delphi) или C++, луна или солнце.

А ну быстро помирились :-)


 
Darthman ©   (2004-09-07 20:13) [64]

Все неправы ибо меряют на себя. По поводу среднего компа согласен с НеилМеном. Стоит он, кстати, не 1000, а в половину меньше.

>>Описанный тобой пользователь средним не является.
А я как раз считаю такого пользователя средним. Сам такой. И в дум играю и в шароваки очень даже. ТАк что не надо ;)


 
NikeOLD ©   (2004-09-07 20:38) [65]

Хорошо, давайте перестанем препираться. Вы меня не переубедили.

Лучше подумаем, что за глючня: У меня Intel PIII 550/64MB/NVidia Riva TNT2 Ultra 16MB/Win98SE (4.10.2222), DirectX 9.0b 4.09.0000.0902.

Смотри, ищи, исправляй. Я не склонен списывать на мелкомягких глюки кривых рук программистов.


> Стоит он, кстати, не 1000, а в половину меньше.
Монитор забыл. :\


 
cyborg ©   (2004-09-07 20:54) [66]


> [64] Darthman ©   (07.09.04 20:13)

Если тот, кто играет в дум и шароварки - средний игрок, то кто такой, кто в это не играет, ни в то, нни в то? :)


 
Darthman ©   (2004-09-07 21:04) [67]

>>Монитор забыл.
>>Новая крутая семнашка стоит 150 баксов, девятнашка 250... о чем речь? 15 купить можно меньше 100 новую, так что ну 600 ;)


 
Zer0 ©   (2004-09-07 23:31) [68]

опять оффтоп:

нормальный моник - обязательно LCD. ибо зрение сажается за пол-года упорной работы даже за супер-навороченном 19`` с 150 герцами.

---


 
Darthman ©   (2004-09-08 00:14) [69]

>>нормальный моник - обязательно LCD. ибо зрение сажается за пол-года упорной работы даже за супер-навороченном 19`` с 150 герцами.
О чудо!!! Я уже 12 лет за обычными мониками сижу и зрение не посадил. Не гони пожалуйста.


 
Magikan ©   (2004-09-08 05:57) [70]

Тест на первой машине (моей девушки)
AthlonXP 2400+
256Mb DDR
GeForce2 MX 200
WinXP

FPS - 9 в меню, 10 в игре
(Для сравнения Quake2 1024x768 42fps)

Тест на второй машине (у меня)
Duron 1200
256Mb PC-133
GeForce FX 5200
WinXP

FPS - 50 в меню, 45 в игре (в среднем)
(Для сравнения Quake2 1024x768 193fps)

Шейдеры не пошли нигде, т.к. обе видеокарты бюджетного уровня

Выводы делайте сами


 
RagE ©   (2004-09-08 09:18) [71]

NikeOLD ©   (07.09.04 18:12) [62]
Как раз таки они и виноваты
NikeOLD ©   (07.09.04 20:38) [65]
А насчет кривых рук давай будем спорить. Вопрос номер раз.
Ты когда нибудь писал с использоанием директа? Если ответ положительный то давай сюда твое творение. Я тебе скрин пришлю с AV. И посмотрим что ты заговоришь тогда когда у тебя будет работать а у меня нет. Причем у обоих на 98 винде. Не в винде тут дело а в директе. Причем вылетает AV на таких моментах как инициализация DD и причем обязательно внутри модуля DirectDraw. так что если говорить о криворукости то не дартмана это точно.


 
NailMan ©   (2004-09-08 09:26) [72]

Magikan ©
> Шейдеры не пошли нигде, т.к. обе видеокарты бюджетного уровня

Хоть твоя FX5200 и глубоко бюджетная, но она имеет все тоже самое (аппаратно) что и FX5950.

ЗЫ: Альфу сегодня протестю, что-то все забываю на флешку слить архив.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
NikeOLD ©   (2004-09-08 09:57) [73]


> Darthman ©   (08.09.04 00:14) [69]

LCD - да хорошо, но мне они не нравятся (осоенно те, что доступны). Кроме Sony я ничего не признаю. Так что мне SONY CPD дальше не помню (21" CRT).


 
NikeOLD ©   (2004-09-08 10:00) [74]


> RagE ©   (08.09.04 09:18) [71]

На Direct3D не писал и не уверен, что буду. А все мои творения прекрасно уживаются даже на 95 винде, так что у кого здесь руки кривые?
Тьфу устал повторять: игра вылетает до инициализации. У него похоже проблема с загрузкой файлов под 98. Короче, я не пожалею времени, если он прикрутит подробный лог к своей игрухе, там и посмотрим.


 
kastik   (2004-09-08 10:41) [75]

Полностью согласен с Darthman по поводу win98, поддерживать её нет смысла, это уже прошлый век. Сейчас практически ни одна новая программа не идет на 98-ой винде. Даже разработчики TheBat3 дают это понять еще инсталлятором, который поставляется в виде *.msi. Думаю, что нет смысла рассчитывать свои программы на старую операционную систему.

Причем все буржуи уже давно сидят на winXp, им, кстати, еще проще, чем нам прейти на новую операционку, они там не так как здесь, у них зарплаты достойные, они могут позволить себе 100-200$ на новую ОС.

А сам мелкософт!? Попробуйте поставить офис 2003 на вин98.

Те, кто пользуются win98 должны понимать, что они могут рассчитывать только на старое программное обеспечение. (имхо)


 
NikeOLD ©   (2004-09-08 11:01) [76]


> Попробуйте поставить офис 2003 на вин98.

Под рукой не нашлось, а Office XP только в путь!
Sorry, off top.

Лог в студию!


 
NailMan ©   (2004-09-08 11:26) [77]

Да уж, программист а стадии альфы должен обеспечить программу подробнейшим логгингом.

Я когда свой UT начал переписывать под DX9 сразу логгинг наиподробнейший прикрутил. Очень помогло множество необъяснимого объяснить.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Darthman ©   (2004-09-08 14:15) [78]

>>Хоть твоя FX5200 и глубоко бюджетная, но она имеет все тоже самое (аппаратно) что и FX5950.
Не совсем прав. В 5950 есть поддержка GLSL шейдеров. В 5200 нет. :P

Насчет лога - ну забыл, забыл :(


 
RagE ©   (2004-09-08 14:30) [79]

--------------------------------------------------------------------------------
NikeOLD ©   (08.09.04 10:00) [74]
А я тебе говорю что игра вылетает на момент инициализации. А если быть точнее то на моменте инициализации DirectDraw. А если ты только на GDI делал и ни разу ничего другого не пробовал то не надо тогда говорить о кривости других рук.


 
NikeOLD ©   (2004-09-08 14:41) [80]


> RagE ©   (08.09.04 14:30) [79]

Вот DirectDraw не трогай, это святое. DirectDraw-приложение у меня работало под 95/98/МЕ/2000/XP. А писалось под 98/2000. Даже засыпание компа переживало (под 2000). При этом использовался MapView.
Жаль руки не доходят дописать :(.


> Насчет лога - ну забыл, забыл :(

Интересно и как это можно про лог забыть. Это тебе не знак перепутать :)


 
RagE ©   (2004-09-08 14:45) [81]

NikeOLD ©   (08.09.04 14:41) [80]
Насчет почему пишет что файл не найден я уже знаю почему, ты попробуй его оттуда убрать. Сам все поймешь. в проге к нему обращаются 2 раза, очень похоже что второй не проходит ввиду того что файл еще занят приложением.
А вот AV как ни крути а все же именно на DirectDraw вылетает.


 
NikeOLD ©   (2004-09-08 16:08) [82]


> в проге к нему обращаются 2 раза, очень похоже что второй
> не проходит ввиду того что файл еще занят приложением.

Если бы это было так, то вылетало бы у всех. Никто же по этому поводу ничего не сказал. Я лишь предположил, что из-за невозможности обратиться к файлу дальнейшая инициализация невозможна. В любом случае без лога мы можем лишь предполагать.

Предлагаю прекратить ломать копья пока мистер Darthman не соблаговолит прикрутить лог. В противном случае он сильно рискует не довести свою программу до конца, а будет слишком много "если" и "но" в readme.


 
NailMan ©   (2004-09-08 16:35) [83]

Darthman ©
> Не совсем прав. В 5950 есть поддержка GLSL шейдеров. В 5200
> нет. :P

Ошибаешься, держит и еще как. Дрова свежие поставь и будет все держаться. Поддержка GLSL как собсно и HLSL от дров зависит, так как эти языки работают именно на уровне драйверов, а не видеокарты.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
cyborg ©   (2004-09-08 17:04) [84]

Ну и спор, давно нужно было галочки в дебуге все включить и rebuild сделать. При ошибке всё тебе расскажет что где застряло.

Нечего на DirectDraw бочку катить! Ищи ошибки.


 
WondeRu ©   (2004-09-08 17:11) [85]

насчет среднего юзверя: моей домашней машинки (Duron 800,pc-133 192 ОЗУ, geforce 2 mx400 32mb) на все хватает (мс офис 2000, Делфи 7, NFS Underground, Unreal 2).

Ориентироваться надо на частоты ЦП ~500МГц и видео GeForce 2 при создании таких игр!

И вообще OpenGL - решение многих проблем. Многие мои  приложения работают даже на P2-300. Основной упор делаю на оптимизацию процедуры прорисовки. Нужно активно использовать ассемблер!


 
Darthman ©   (2004-09-08 17:24) [86]

>>Интересно и как это можно про лог забыть.
Просто взять и забыть. Чего тут удивительного?

>>Поддержка GLSL как собсно и HLSL от дров зависит
Кстати, во втором ГЛ будет поддерка GLSL уже на уровне самого ГЛ.

Насчет припирательств согласен. Сделаю вторую альфу, там и посмотрим что да как.


 
NailMan ©   (2004-09-08 17:43) [87]

WondeRu ©
> насчет среднего юзверя: моей домашней машинки (Duron 800,pc-133
> 192 ОЗУ, geforce 2 mx400 32mb) на все хватает (мс офис 2000,
> Делфи 7, NFS Underground, Unreal 2).

Предыдущая моя тачка была примерно такого же плана(разве что проц был Athlon-750 слотовый). U2 шел прямо таки ужасно(до 5 fps в тяжелых ситуациях) а в среднем 25fps(настройки ессно high и разрешение 800 на 600).  Это я тебе скажу не жизнь, а мука.
А офис2003 у меня и на сел-500тике вполне летает на winXP, так что не показатель.


> Ориентироваться надо на частоты ЦП ~500МГц и видео GeForce
> 2 при создании таких игр!

Зачем ориентироваться на машины 98-99 годов? Мы современные игры пишем/делаем, а не ремейки(слово теперь как ругательство после Киркоровщины  ;-) ) старых досовских игрулек с минимумом переделки кода, чтоб на старье под виндой летало.


> Нужно активно использовать ассемблер!

Прально - Шейдеры в массы!  :-D

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
NailMan ©   (2004-09-08 19:40) [88]

Так Дему затестил, все работало на ура.

В среднем 212 fps, минимум 195(на экране много всякий ботвы).

Глюков не заметил.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-08 20:15) [89]

Запустил,клавиши нифига не работают.Нажал ентер-пошла игра,как стрелять не нашел.
~20fps
Celeron 1.7;256;geforce2 32 mx400;WinXP

На счет 98-протестировать надо бы,но вот если не стоит(вин98),то ставить не надо,тк это хлам.

Кстати,а вчем суть игры?


 
NikeOLD ©   (2004-09-08 22:12) [90]


> WondeRu ©   (08.09.04 17:11) [85]

Истинные слова. А частоты свыше 1.5ГГц дорогое излишество, пора реально на вещи смотреть, а не с русской точки зрения: чем больше, тем лучше. Проблема русских в том, что реальную экономическую выгоду не в состоянии просчитать. Например мой РIII550 я заменю через год-другой (ему уже 5 лет). Заменю на машину более мощную, чем те, что здесь приводятся и еще лет на 5-7 хватит. Ваши же тачки более дорогие сейчас успеют морально устареть, а покупка новой потребует больших затрат по сравнению с моими, из-за недостаточной амортизации средств.
Если этот оффтоп не удалят, будет фантастика.


> Darthman ©   (08.09.04 17:24) [86]

Нельзя забыть про лог. Если забыл, то ты либо не профессионал, либо второй Билл Гейтс, а в последнем я глубоко сомневаюсь. Лог это одна из основ любой игры под DirectX на этапе создания.

Средний пользователь в такие игры, как Underground и Unreal не играет.


 
Darthman ©   (2004-09-08 22:26) [91]

NikeOld:
Забыть очень даже можно. О непрофессионализме моем не вам судить ;) Мне очень стыдно, но я его действительно забыл, ибо отлаживаю сам не по логу программу, а на альфа-тестинг меня фактически "заставил" игруху выложить знакомый кодер, поэтому я не успел (забыл) туда вмонтировать лог в чем каюсь.

Попробуйте запустить вот это (фпс теоретически должен подняться раза в 2-3, если так, то я ее еще раза в 2 ускорю потом, это уже посложнее).

Шейдеры в первой альфе были отключены, но грузились, так что те у кого они есть всеравно их не видели.
www.rpro.ru/temp/lf_alpha_02.rar (878Кб)


 
NikeOLD ©   (2004-09-08 22:40) [92]


> Darthman ©   (08.09.04 22:26) [91]

Можете меня поправить все, но лог монтируется едва ли не вперед всей игры. А забывчивость... показатель... не стану говорить чего.


> Попробуйте запустить вот это

Посмотрим, посмотрим...


 
Darthman ©   (2004-09-08 22:46) [93]

> NikeOLD ©
Хочется обозвать пидорасом, потому что ты не забываешь его делать. Флаг тебе в руки.


 
miek   (2004-09-09 00:11) [94]

(первая версия)
Впечатления хорошие, даже при том, что я скроллеры совершенно не люблю.

От производительности выпадаю в осадок - таких аномалий я еще не видел.

Fullscreen           35-40
Fullscreen+shaders   30
Windowed             64
Windowed+shaders     74

Машина Cel1300, 396 SDRAM, noname FX5200 64MB, WinXP+DX9
Несмотря на то, что под 98-м не тестировал, в этом вопросе полностью поддерживаю т-ща NikeOLD.

P.S. Кстати шейдеры здесь если и могут чем-то сгодиться, то это для взрывов. Метеориты никто разглядывать не будет.


 
Darthman ©   (2004-09-09 00:23) [95]

NikeOLD да и о моей некомпетентности не тебе судить. Суди о себе. Я прошу альфу посмотреть а не кричать что в моем мнении неправильно. Помоему было бы разумно попробовать так, нет?

miek аномалии странные :(
Шейдеров на метеорах нет ;)


 
miek   (2004-09-09 08:08) [96]

А почему же они краснеют, когда я шейдеры включаю?


 
имя   (2004-09-09 08:44) [97]

Удалено модератором


 
wiz ©   (2004-09-09 09:01) [98]

2 бобомен: если не понимаешь, то и не лезь...

Многие просто требуют, чтобы игра проверяла поддержку оных, и в случае стареньких карт просто не грузила (а не висла, как это происходит)...

---
бритва Оккама: "Не создавайте сущности сверх необходимого"


 
NikeOLD ©   (2004-09-09 09:06) [99]


> Darthman ©   (08.09.04 22:46) [93]

Заметьте, я лишь сказал, что у Вас руки кривые, а Вы откровенно хамите. С Вашим подходом Вы - не программист!


> miek   (09.09.04 00:11) [94]

Спасибо.


 
NikeOLD ©   (2004-09-09 09:21) [100]

Ладно, хотел - получай:
Cel 2 ГГц/512МБ/DirecX 9.0b (4.09.0000.0902) тот же, что и дома/видео интегрированная 64МБ

Альфа 1 и 2: Шейдеры вызывают исключение при загрузке.
Полноэкранный режим не работает ни при каких разрешениях (чернота).
В оконном режиме FPS 16-18 независимо от прочих настроек (шейдеры, чсен пень, выключены).
Меню вроде бы так и должно неработать?
Мышь не видно, сбиает с толку, т.к. первый порыв щелкнуть мышкой пунк меню. В общем - недостаток.
Различий в альфах я не нашел.

На 98 вторая альфа так и не заработала.

Вроде ничего не забыл.


 
wiz ©   (2004-09-09 10:02) [101]

2 NikeOLD & Darthman: может прекратите пикировку? как маленькие дети право...

Дарзман: тебе стоило где-нибудь большими буквами написать, что это СТРЕСС-ТЕСТ движка на разных видюхах. А так 90% народа здесь пытается оценить сие творение как ИГРУ.

Олдовый Найк: зачем столько грязи? человек занимается своей игрой... ты хочешь чтобы он перестал ею заниматься? Eсли да, то я знаю как называются такие люди как ты. Если нет, то зачем "наезжать и хамить" (в очень корректной, высокомерной форме... ...но всё-таки хамить)? (в целом я где-то даже согласен с твоими замечаниями по существу, но не по форме)


 
NikeOLD ©   (2004-09-09 11:02) [102]


> wiz ©   (09.09.04 10:02) [101]

Не имел цели хамить, а лишь хотел, чтобы некоторые поняли свои заблуждения. Пусть занимается своей игрой, тем более то, что я видел по настоящему красиво.
Однако его альфа даже до беты не дотягивает (если рассматривать с точки зрения ИГРЫ, а не ДВИЖКА). Уж взялся за игру, то делай как положено. А на стадии альфы ИГРЫ меню не работает. Если же это стадия альфы ДВИЖКА, то тогда все в порядке. Хотя имело бы смысл проверять, можно ли использовать шейдеры, и если нет, то и не пытаться это делать не зависимо от установок (очень красивые AV получаются).


 
Magikan ©   (2004-09-09 11:11) [103]

Я считаю, что NikeOLD полностью прав. Бог с ней с 98-ой, но все равно игра такого жанра слишком требовательна к "железу". Я в [70] приводил сравнения с Qake2. Причем, хочу заметить, он (Q2) нормально шел и на P-166 без 3Д акселлерации.


 
RagE ©   (2004-09-09 12:31) [104]

NikeOLD ©   (09.09.04 11:02) [102]
ну посмешил немножко, альфа никогда до беты не дотягивала. на то она и альфа.


 
Romwell   (2004-09-09 15:43) [105]

WinXP-SP1; AMD Athlon 2600+; 512 RAM; GeForce4 MX-440
1)С шейдерами не грузится %) Видать нету из у меня %)
2)15 fps в первой альфе и гуляют от 20 до 30 fps во второй - маловато будет %) У меня правда тоже тетрис с графикой на уровне MoveTo-LineTo компутер не меньше p3 требует :)
3)Лазеры как-то глючно позиционируются (при поворотах трёхмерный корабль наклоняется, поднимается соответствующее крыло, и плазма вылетает из-под пустого пространства чуть в сторону от крыла. Zak3D[@Tm] говорил уже, правда)


 
Darthman ©   (2004-09-09 15:54) [106]

ЭТО АЛЬФА ДВИЖКА.
Придираетесь к словам, помоему.
Альфа всегда идет перед бетой, также как бета идет перед гаммой. Я с той же уверенностью могу назвать тебя малограмотным, но не стану. От того что я знаю латинский алфавит а ты нет ничего не меняется. Я просил оценить скорость, а не кривизну моих рук (читай первый пост)


 
NikeOLD ©   (2004-09-09 17:22) [107]

Этот выпад пропускаю, сам сглупил.
А по поводу скорости: никакая. Скорость для трехмеры обязана быть 60 FPS (не ниже во всяком случае). Перемудрил ты что-то где-то.
Слишком много требований к железу. Слишком!!!

А по поводу того, что тестировать, посмотри свой пост и поймешь, что сам же и не конкретизировал.


 
NailMan ©   (2004-09-09 18:08) [108]

NikeOLD ©
Ну дык. Шейдеры как никак. У меня 195 минимум - вполне преемлемо  ;-))

Хотя сегодня вторую альфу протестим - посмотрим что к чему.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Tano   (2004-09-09 22:20) [109]

Протестил первую альфу.
Пока прочитал весь пост, начал опасаться, что комп взорвется :)))
итог: 800х600 FPS: 155...182 (от нагруженности экрана) средний 160.
Железо:
 AthlonXP 1600+ (поганые 1,4 GHz), 512Mb PC2700 / OS WinXP со всеми патчами до SP2.
Видео:
 RadeOn 9600 Pro 128Mb / DirectX 9.0c /Дрова от Omega, последние (у них вроде оптимизорован GL с шейдерами в свете популярности DOOM3).
--------
Не по делу: Хотелось бы сказать теплые слова насчет "средний компьютер", ограничусь высказыванием "Вы есть много кушать".
Насчет поддержки W98: если игра будет достаточно эффектна и требовательна, то это можно было бы считать не обязательным, но то, что 98 еще проживет достаточно долго - сомнений нет.
Как вариант - несколько ступеней качества в настройках, начиная с примитивных, которые следует протестить на 98.
Взрывы действительно выделяются из общей картины своей "картонностью", количество "звездного вещества", которое летит навстречу лучше сделать изменяющимся, иначе малость укачивает от однообразия, а астероиды - ярче, или фон светлее (кстати, они не сами взрываются, а от столкновений друг с другом, я так понял). Источники выстрелов где-то под крыльями за центром корабля - немного необычно.
Неплохо бы хотя бы в readme написать, чем управлять можно в игре. Меня раз 8 убили, пока нашел, чем стрелять (Левый Ctrl - для остальных ;).
Сама игра в принципе приличная, хотя я в нее никогда играть не стану ))) все как-то FarCry да Doom3... ;)


 
Tano ©   (2004-09-09 22:25) [110]

страно, мою регистрацию на форуме убили :(


 
Darthman ©   (2004-09-09 22:44) [111]

Tano
Если не сложно попробуй вторую :)


 
cyborg ©   (2004-09-10 08:45) [112]

Вторая в 2,5 раза быстрее - 260 кадров.
Чего там тормозило, расказывай? ;)

Шейдеры так и не работают, видео поддерживает шейдеры 2.0

Взрывы появляются впереди взорванных объектов, что есть очень странно :), взрыв должен лететь по направлению и со скоростью взорванного объекта.


 
NailMan ©   (2004-09-10 09:30) [113]

Протестил вторую альфу:

средний fps вырос до 600. Минимум(кода весь экран во взрывах и астерах) - 438, максимум 682.

Также заметил глюки с самими взрывами(см. пост [112] cyborg ©).

И что очень неприятно - астероиды прямо скажем бронированые. Сколько по ним стреляешь, а они хрен два убиваются, тоесть очень много адо времени потратить чтобы он разрушился. Из за этого все время мой кораблик помирает от столкновений с астерами. Вобщем крути игровой баланс.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
kastik   (2004-09-10 23:35) [114]

Вторая версия, все по максимуму, разрешение в полный экран 1024x768
в меню ~127 fps
в игре ~230 fps

Athlon XP 1900+ (~1600mhz)
ATI Radeon 9600 128mb
Озу 512mb


 
бобомен   (2004-09-12 09:30) [115]

вот и помирились...


 
Tano ©   (2004-09-12 23:31) [116]

По второй альфе:
>>>установки качетва OpenGL по дуфолту, на выбор приложения
в меню: 182
при старте (только звезды): 538
средний: 200
>>>сглаживание 6x, анизотропия 16x принудительно
средний: 160
------------------
при запуске уровня на корабле артефакт как будто первые по-секунды на нем XOR маска, цветное месево.
Для играбельности мне кажеться надо чуть уменьшить размеры выстрелов (тех синих фиговин, чем корабль плюется), размеры взрывов и увеличить скорость анимации взрывов (шибко плавные они). При бОльшей скорости анимации взрывов они будут быстрее исчезать и меньше хавать ресурсов и лишних вспышек надо поменьше, лучше осколков побольше.
Постарайся далать взрывы на передней кромке астероида, иначе выстрел считается попавшим, если он долетел до центра камня - это  особенно бросается в глаза, если ядреной бомбой пульнуть в большой астероид. Это сейчас вызывает панический страх перед крупными валунами - в него лупишь, а он просто глотает выстрелы и усё!


 
Tano ©   (2004-09-12 23:33) [117]

//...первые поЛ-секунды...//


 
Darthman ©   (2004-09-12 23:57) [118]

Да. Если билинейку врубить (по умолчанию трилинейка), то будет все шустрее, но на текстурах лезут не очень приятные артефакты иногда :(


 
dmk ©   (2004-09-13 02:08) [119]

Что-то около 275-280 fps 800x600x32
p4 2.53/512(ddr333)/R9800Pro/WinXP SP2


 
_бобомен   (2004-09-13 06:51) [120]

Удалено модератором


 
DeadMeat ©   (2004-09-13 20:04) [121]

Хе-хе... Он не черный кажись...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Darthman ©   (2004-09-13 22:10) [122]

DeadMeat в каком смысле? Про что вообще?


 
Tano ©   (2004-09-13 22:29) [123]

>DeadMeat ©   (13.09.04 20:04) [121]
_бобомен похоже раскладку перепутал в [120] :)))) выглядело - так.


 
DeadMeat ©   (2004-09-13 22:57) [124]


> [122] Darthman ©   (13.09.04 22:10)

Ааа.. Сообщение уже грохнули...


> [123] Tano ©   (13.09.04 22:29)

Да я вообще о другом...
Просто он сказал черный ман, а насколько мне позволяют судить мои скромные познания в английском, Darth это не есть черный...

---
...Death Is Only The Begining...



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.83 MB
Время: 0.037 c
14-1103705307
vidiv
2004-12-22 11:48
2005.01.09
Переходник IDE для ноутбука


3-1102501610
nurimanov
2004-12-08 13:26
2005.01.09
Проблема с jet или ado


14-1103425445
Думкин
2004-12-19 06:04
2005.01.09
С днем рождения! 19 декабря


14-1103653939
NailMan
2004-12-21 21:32
2005.01.09
Нужно вспомнить где это(MMP) проходило...


1-1103756312
Izid
2004-12-23 01:58
2005.01.09
Хелп с реестром





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский