Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Народ помогите с тестированием альфы плиз...   Найти похожие ветки 

 
NikeOLD ©   (2004-09-08 14:41) [80]


> RagE ©   (08.09.04 14:30) [79]

Вот DirectDraw не трогай, это святое. DirectDraw-приложение у меня работало под 95/98/МЕ/2000/XP. А писалось под 98/2000. Даже засыпание компа переживало (под 2000). При этом использовался MapView.
Жаль руки не доходят дописать :(.


> Насчет лога - ну забыл, забыл :(

Интересно и как это можно про лог забыть. Это тебе не знак перепутать :)


 
RagE ©   (2004-09-08 14:45) [81]

NikeOLD ©   (08.09.04 14:41) [80]
Насчет почему пишет что файл не найден я уже знаю почему, ты попробуй его оттуда убрать. Сам все поймешь. в проге к нему обращаются 2 раза, очень похоже что второй не проходит ввиду того что файл еще занят приложением.
А вот AV как ни крути а все же именно на DirectDraw вылетает.


 
NikeOLD ©   (2004-09-08 16:08) [82]


> в проге к нему обращаются 2 раза, очень похоже что второй
> не проходит ввиду того что файл еще занят приложением.

Если бы это было так, то вылетало бы у всех. Никто же по этому поводу ничего не сказал. Я лишь предположил, что из-за невозможности обратиться к файлу дальнейшая инициализация невозможна. В любом случае без лога мы можем лишь предполагать.

Предлагаю прекратить ломать копья пока мистер Darthman не соблаговолит прикрутить лог. В противном случае он сильно рискует не довести свою программу до конца, а будет слишком много "если" и "но" в readme.


 
NailMan ©   (2004-09-08 16:35) [83]

Darthman ©
> Не совсем прав. В 5950 есть поддержка GLSL шейдеров. В 5200
> нет. :P

Ошибаешься, держит и еще как. Дрова свежие поставь и будет все держаться. Поддержка GLSL как собсно и HLSL от дров зависит, так как эти языки работают именно на уровне драйверов, а не видеокарты.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
cyborg ©   (2004-09-08 17:04) [84]

Ну и спор, давно нужно было галочки в дебуге все включить и rebuild сделать. При ошибке всё тебе расскажет что где застряло.

Нечего на DirectDraw бочку катить! Ищи ошибки.


 
WondeRu ©   (2004-09-08 17:11) [85]

насчет среднего юзверя: моей домашней машинки (Duron 800,pc-133 192 ОЗУ, geforce 2 mx400 32mb) на все хватает (мс офис 2000, Делфи 7, NFS Underground, Unreal 2).

Ориентироваться надо на частоты ЦП ~500МГц и видео GeForce 2 при создании таких игр!

И вообще OpenGL - решение многих проблем. Многие мои  приложения работают даже на P2-300. Основной упор делаю на оптимизацию процедуры прорисовки. Нужно активно использовать ассемблер!


 
Darthman ©   (2004-09-08 17:24) [86]

>>Интересно и как это можно про лог забыть.
Просто взять и забыть. Чего тут удивительного?

>>Поддержка GLSL как собсно и HLSL от дров зависит
Кстати, во втором ГЛ будет поддерка GLSL уже на уровне самого ГЛ.

Насчет припирательств согласен. Сделаю вторую альфу, там и посмотрим что да как.


 
NailMan ©   (2004-09-08 17:43) [87]

WondeRu ©
> насчет среднего юзверя: моей домашней машинки (Duron 800,pc-133
> 192 ОЗУ, geforce 2 mx400 32mb) на все хватает (мс офис 2000,
> Делфи 7, NFS Underground, Unreal 2).

Предыдущая моя тачка была примерно такого же плана(разве что проц был Athlon-750 слотовый). U2 шел прямо таки ужасно(до 5 fps в тяжелых ситуациях) а в среднем 25fps(настройки ессно high и разрешение 800 на 600).  Это я тебе скажу не жизнь, а мука.
А офис2003 у меня и на сел-500тике вполне летает на winXP, так что не показатель.


> Ориентироваться надо на частоты ЦП ~500МГц и видео GeForce
> 2 при создании таких игр!

Зачем ориентироваться на машины 98-99 годов? Мы современные игры пишем/делаем, а не ремейки(слово теперь как ругательство после Киркоровщины  ;-) ) старых досовских игрулек с минимумом переделки кода, чтоб на старье под виндой летало.


> Нужно активно использовать ассемблер!

Прально - Шейдеры в массы!  :-D

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
NailMan ©   (2004-09-08 19:40) [88]

Так Дему затестил, все работало на ура.

В среднем 212 fps, минимум 195(на экране много всякий ботвы).

Глюков не заметил.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-08 20:15) [89]

Запустил,клавиши нифига не работают.Нажал ентер-пошла игра,как стрелять не нашел.
~20fps
Celeron 1.7;256;geforce2 32 mx400;WinXP

На счет 98-протестировать надо бы,но вот если не стоит(вин98),то ставить не надо,тк это хлам.

Кстати,а вчем суть игры?


 
NikeOLD ©   (2004-09-08 22:12) [90]


> WondeRu ©   (08.09.04 17:11) [85]

Истинные слова. А частоты свыше 1.5ГГц дорогое излишество, пора реально на вещи смотреть, а не с русской точки зрения: чем больше, тем лучше. Проблема русских в том, что реальную экономическую выгоду не в состоянии просчитать. Например мой РIII550 я заменю через год-другой (ему уже 5 лет). Заменю на машину более мощную, чем те, что здесь приводятся и еще лет на 5-7 хватит. Ваши же тачки более дорогие сейчас успеют морально устареть, а покупка новой потребует больших затрат по сравнению с моими, из-за недостаточной амортизации средств.
Если этот оффтоп не удалят, будет фантастика.


> Darthman ©   (08.09.04 17:24) [86]

Нельзя забыть про лог. Если забыл, то ты либо не профессионал, либо второй Билл Гейтс, а в последнем я глубоко сомневаюсь. Лог это одна из основ любой игры под DirectX на этапе создания.

Средний пользователь в такие игры, как Underground и Unreal не играет.


 
Darthman ©   (2004-09-08 22:26) [91]

NikeOld:
Забыть очень даже можно. О непрофессионализме моем не вам судить ;) Мне очень стыдно, но я его действительно забыл, ибо отлаживаю сам не по логу программу, а на альфа-тестинг меня фактически "заставил" игруху выложить знакомый кодер, поэтому я не успел (забыл) туда вмонтировать лог в чем каюсь.

Попробуйте запустить вот это (фпс теоретически должен подняться раза в 2-3, если так, то я ее еще раза в 2 ускорю потом, это уже посложнее).

Шейдеры в первой альфе были отключены, но грузились, так что те у кого они есть всеравно их не видели.
www.rpro.ru/temp/lf_alpha_02.rar (878Кб)


 
NikeOLD ©   (2004-09-08 22:40) [92]


> Darthman ©   (08.09.04 22:26) [91]

Можете меня поправить все, но лог монтируется едва ли не вперед всей игры. А забывчивость... показатель... не стану говорить чего.


> Попробуйте запустить вот это

Посмотрим, посмотрим...


 
Darthman ©   (2004-09-08 22:46) [93]

> NikeOLD ©
Хочется обозвать пидорасом, потому что ты не забываешь его делать. Флаг тебе в руки.


 
miek   (2004-09-09 00:11) [94]

(первая версия)
Впечатления хорошие, даже при том, что я скроллеры совершенно не люблю.

От производительности выпадаю в осадок - таких аномалий я еще не видел.

Fullscreen           35-40
Fullscreen+shaders   30
Windowed             64
Windowed+shaders     74

Машина Cel1300, 396 SDRAM, noname FX5200 64MB, WinXP+DX9
Несмотря на то, что под 98-м не тестировал, в этом вопросе полностью поддерживаю т-ща NikeOLD.

P.S. Кстати шейдеры здесь если и могут чем-то сгодиться, то это для взрывов. Метеориты никто разглядывать не будет.


 
Darthman ©   (2004-09-09 00:23) [95]

NikeOLD да и о моей некомпетентности не тебе судить. Суди о себе. Я прошу альфу посмотреть а не кричать что в моем мнении неправильно. Помоему было бы разумно попробовать так, нет?

miek аномалии странные :(
Шейдеров на метеорах нет ;)


 
miek   (2004-09-09 08:08) [96]

А почему же они краснеют, когда я шейдеры включаю?


 
имя   (2004-09-09 08:44) [97]

Удалено модератором


 
wiz ©   (2004-09-09 09:01) [98]

2 бобомен: если не понимаешь, то и не лезь...

Многие просто требуют, чтобы игра проверяла поддержку оных, и в случае стареньких карт просто не грузила (а не висла, как это происходит)...

---
бритва Оккама: "Не создавайте сущности сверх необходимого"


 
NikeOLD ©   (2004-09-09 09:06) [99]


> Darthman ©   (08.09.04 22:46) [93]

Заметьте, я лишь сказал, что у Вас руки кривые, а Вы откровенно хамите. С Вашим подходом Вы - не программист!


> miek   (09.09.04 00:11) [94]

Спасибо.


 
NikeOLD ©   (2004-09-09 09:21) [100]

Ладно, хотел - получай:
Cel 2 ГГц/512МБ/DirecX 9.0b (4.09.0000.0902) тот же, что и дома/видео интегрированная 64МБ

Альфа 1 и 2: Шейдеры вызывают исключение при загрузке.
Полноэкранный режим не работает ни при каких разрешениях (чернота).
В оконном режиме FPS 16-18 независимо от прочих настроек (шейдеры, чсен пень, выключены).
Меню вроде бы так и должно неработать?
Мышь не видно, сбиает с толку, т.к. первый порыв щелкнуть мышкой пунк меню. В общем - недостаток.
Различий в альфах я не нашел.

На 98 вторая альфа так и не заработала.

Вроде ничего не забыл.


 
wiz ©   (2004-09-09 10:02) [101]

2 NikeOLD & Darthman: может прекратите пикировку? как маленькие дети право...

Дарзман: тебе стоило где-нибудь большими буквами написать, что это СТРЕСС-ТЕСТ движка на разных видюхах. А так 90% народа здесь пытается оценить сие творение как ИГРУ.

Олдовый Найк: зачем столько грязи? человек занимается своей игрой... ты хочешь чтобы он перестал ею заниматься? Eсли да, то я знаю как называются такие люди как ты. Если нет, то зачем "наезжать и хамить" (в очень корректной, высокомерной форме... ...но всё-таки хамить)? (в целом я где-то даже согласен с твоими замечаниями по существу, но не по форме)


 
NikeOLD ©   (2004-09-09 11:02) [102]


> wiz ©   (09.09.04 10:02) [101]

Не имел цели хамить, а лишь хотел, чтобы некоторые поняли свои заблуждения. Пусть занимается своей игрой, тем более то, что я видел по настоящему красиво.
Однако его альфа даже до беты не дотягивает (если рассматривать с точки зрения ИГРЫ, а не ДВИЖКА). Уж взялся за игру, то делай как положено. А на стадии альфы ИГРЫ меню не работает. Если же это стадия альфы ДВИЖКА, то тогда все в порядке. Хотя имело бы смысл проверять, можно ли использовать шейдеры, и если нет, то и не пытаться это делать не зависимо от установок (очень красивые AV получаются).


 
Magikan ©   (2004-09-09 11:11) [103]

Я считаю, что NikeOLD полностью прав. Бог с ней с 98-ой, но все равно игра такого жанра слишком требовательна к "железу". Я в [70] приводил сравнения с Qake2. Причем, хочу заметить, он (Q2) нормально шел и на P-166 без 3Д акселлерации.


 
RagE ©   (2004-09-09 12:31) [104]

NikeOLD ©   (09.09.04 11:02) [102]
ну посмешил немножко, альфа никогда до беты не дотягивала. на то она и альфа.


 
Romwell   (2004-09-09 15:43) [105]

WinXP-SP1; AMD Athlon 2600+; 512 RAM; GeForce4 MX-440
1)С шейдерами не грузится %) Видать нету из у меня %)
2)15 fps в первой альфе и гуляют от 20 до 30 fps во второй - маловато будет %) У меня правда тоже тетрис с графикой на уровне MoveTo-LineTo компутер не меньше p3 требует :)
3)Лазеры как-то глючно позиционируются (при поворотах трёхмерный корабль наклоняется, поднимается соответствующее крыло, и плазма вылетает из-под пустого пространства чуть в сторону от крыла. Zak3D[@Tm] говорил уже, правда)


 
Darthman ©   (2004-09-09 15:54) [106]

ЭТО АЛЬФА ДВИЖКА.
Придираетесь к словам, помоему.
Альфа всегда идет перед бетой, также как бета идет перед гаммой. Я с той же уверенностью могу назвать тебя малограмотным, но не стану. От того что я знаю латинский алфавит а ты нет ничего не меняется. Я просил оценить скорость, а не кривизну моих рук (читай первый пост)


 
NikeOLD ©   (2004-09-09 17:22) [107]

Этот выпад пропускаю, сам сглупил.
А по поводу скорости: никакая. Скорость для трехмеры обязана быть 60 FPS (не ниже во всяком случае). Перемудрил ты что-то где-то.
Слишком много требований к железу. Слишком!!!

А по поводу того, что тестировать, посмотри свой пост и поймешь, что сам же и не конкретизировал.


 
NailMan ©   (2004-09-09 18:08) [108]

NikeOLD ©
Ну дык. Шейдеры как никак. У меня 195 минимум - вполне преемлемо  ;-))

Хотя сегодня вторую альфу протестим - посмотрим что к чему.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Tano   (2004-09-09 22:20) [109]

Протестил первую альфу.
Пока прочитал весь пост, начал опасаться, что комп взорвется :)))
итог: 800х600 FPS: 155...182 (от нагруженности экрана) средний 160.
Железо:
 AthlonXP 1600+ (поганые 1,4 GHz), 512Mb PC2700 / OS WinXP со всеми патчами до SP2.
Видео:
 RadeOn 9600 Pro 128Mb / DirectX 9.0c /Дрова от Omega, последние (у них вроде оптимизорован GL с шейдерами в свете популярности DOOM3).
--------
Не по делу: Хотелось бы сказать теплые слова насчет "средний компьютер", ограничусь высказыванием "Вы есть много кушать".
Насчет поддержки W98: если игра будет достаточно эффектна и требовательна, то это можно было бы считать не обязательным, но то, что 98 еще проживет достаточно долго - сомнений нет.
Как вариант - несколько ступеней качества в настройках, начиная с примитивных, которые следует протестить на 98.
Взрывы действительно выделяются из общей картины своей "картонностью", количество "звездного вещества", которое летит навстречу лучше сделать изменяющимся, иначе малость укачивает от однообразия, а астероиды - ярче, или фон светлее (кстати, они не сами взрываются, а от столкновений друг с другом, я так понял). Источники выстрелов где-то под крыльями за центром корабля - немного необычно.
Неплохо бы хотя бы в readme написать, чем управлять можно в игре. Меня раз 8 убили, пока нашел, чем стрелять (Левый Ctrl - для остальных ;).
Сама игра в принципе приличная, хотя я в нее никогда играть не стану ))) все как-то FarCry да Doom3... ;)


 
Tano ©   (2004-09-09 22:25) [110]

страно, мою регистрацию на форуме убили :(


 
Darthman ©   (2004-09-09 22:44) [111]

Tano
Если не сложно попробуй вторую :)


 
cyborg ©   (2004-09-10 08:45) [112]

Вторая в 2,5 раза быстрее - 260 кадров.
Чего там тормозило, расказывай? ;)

Шейдеры так и не работают, видео поддерживает шейдеры 2.0

Взрывы появляются впереди взорванных объектов, что есть очень странно :), взрыв должен лететь по направлению и со скоростью взорванного объекта.


 
NailMan ©   (2004-09-10 09:30) [113]

Протестил вторую альфу:

средний fps вырос до 600. Минимум(кода весь экран во взрывах и астерах) - 438, максимум 682.

Также заметил глюки с самими взрывами(см. пост [112] cyborg ©).

И что очень неприятно - астероиды прямо скажем бронированые. Сколько по ним стреляешь, а они хрен два убиваются, тоесть очень много адо времени потратить чтобы он разрушился. Из за этого все время мой кораблик помирает от столкновений с астерами. Вобщем крути игровой баланс.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
kastik   (2004-09-10 23:35) [114]

Вторая версия, все по максимуму, разрешение в полный экран 1024x768
в меню ~127 fps
в игре ~230 fps

Athlon XP 1900+ (~1600mhz)
ATI Radeon 9600 128mb
Озу 512mb


 
бобомен   (2004-09-12 09:30) [115]

вот и помирились...


 
Tano ©   (2004-09-12 23:31) [116]

По второй альфе:
>>>установки качетва OpenGL по дуфолту, на выбор приложения
в меню: 182
при старте (только звезды): 538
средний: 200
>>>сглаживание 6x, анизотропия 16x принудительно
средний: 160
------------------
при запуске уровня на корабле артефакт как будто первые по-секунды на нем XOR маска, цветное месево.
Для играбельности мне кажеться надо чуть уменьшить размеры выстрелов (тех синих фиговин, чем корабль плюется), размеры взрывов и увеличить скорость анимации взрывов (шибко плавные они). При бОльшей скорости анимации взрывов они будут быстрее исчезать и меньше хавать ресурсов и лишних вспышек надо поменьше, лучше осколков побольше.
Постарайся далать взрывы на передней кромке астероида, иначе выстрел считается попавшим, если он долетел до центра камня - это  особенно бросается в глаза, если ядреной бомбой пульнуть в большой астероид. Это сейчас вызывает панический страх перед крупными валунами - в него лупишь, а он просто глотает выстрелы и усё!


 
Tano ©   (2004-09-12 23:33) [117]

//...первые поЛ-секунды...//


 
Darthman ©   (2004-09-12 23:57) [118]

Да. Если билинейку врубить (по умолчанию трилинейка), то будет все шустрее, но на текстурах лезут не очень приятные артефакты иногда :(


 
dmk ©   (2004-09-13 02:08) [119]

Что-то около 275-280 fps 800x600x32
p4 2.53/512(ddr333)/R9800Pro/WinXP SP2


 
_бобомен   (2004-09-13 06:51) [120]

Удалено модератором



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.7 MB
Время: 0.069 c
14-1103608099
Ломброзо
2004-12-21 08:48
2005.01.09
Организация сетки


4-1101280472
snake1977
2004-11-24 10:14
2005.01.09
Управление чужим приложением


14-1103519150
аноним
2004-12-20 08:05
2005.01.09
cmd.exe


3-1102500768
Y
2004-12-08 13:12
2005.01.09
Как побороть ошибку


1-1103734425
SMT
2004-12-22 19:53
2005.01.09
Редактор ресурсного файла без ограничений на размер файла





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский