Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Народ помогите с тестированием альфы плиз...   Найти похожие ветки 

 
Darthman ©   (2004-09-05 16:14) [0]

886Кб
Нужна конфиг и fps
http://www.rpro.ru/temp/lf_alpha_01.rar


 
Darthman ©   (2004-09-05 16:22) [1]

Скрины:
http://rpro.ru/games/lf/screen_001.jpg
http://rpro.ru/games/lf/screen_002.jpg
http://rpro.ru/games/lf/screen_003.jpg
http://rpro.ru/games/lf/screen_004.jpg


 
DeadMeat ©   (2004-09-05 16:31) [2]

Довольно ниче...
Правда лучше бы ты написал, какие шейдеры используешь, а то ведь ошибку выкидывает... GLSL у меня нету...
А так, в окне 800х600, ФПС держится в пределах 60-64. В полноэкранном тоже самое...
Я вот не понял, почему некоторые астероиды сами взрываются...
Да и надписи очень не четкие...
Меню видимо не доработал, ниче не выбирается...

А вообще оочень даже симпатишно... Молодца!!

---
...Death Is Only The Begining...


 
DeadMeat ©   (2004-09-05 16:31) [3]

З.Ы.
AMD Athlon XP 1700+, RAM 512 Mb, ATI RADEON 9000 <128 Mb>

---
...Death Is Only The Begining...


 
Darthman ©   (2004-09-05 16:32) [4]

Меня не работает, только ентер, пробел и ескей, астероиды взрываться не будут сами, да и такое кол-во их врядли будет.
Писал кстати на апи.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-09-05 16:37) [5]

Так, затестил я так сказать игруху...
1)Шейдеры не грузятся (подаётся звуковой сигнал тика кина небудет)
2)фпс примерно 75 (Синхронизация включена???)
3)астеройдов тьма : )
4)выстрелы как бы не привязаны к игроку, место вылета пуль что отдельно просчитывается? (если я в левом углу, они немного левее, если в правом правее : ))
5) вообще игруха приколная, вроде замечаний пока нет :)
а, забыл P 2000 GeForce 4 Ti 4200 128 Ram 512


 
Darthman ©   (2004-09-05 16:39) [6]

>>4)выстрелы как бы не привязаны к игроку, место вылета пуль что отдельно просчитывается?
Да нет.. не замечал такого.. будем копать.

Астероидов тьма чтобы проверить... стресс-тест так сказать.


 
Zer0 ©   (2004-09-05 16:49) [7]

fps ~ 25
машинка ip-2 300 cel, 256ram, видяха GF2GTS 32mb

---


 
wiz ©   (2004-09-05 16:50) [8]

отчёт:

машинка: P3-1200/Ram-256Mb/GeForce2-MX/(win2k)
fps: 18-19 (при свободном экране до 23-25)


 
Darthman ©   (2004-09-05 16:57) [9]

Немного об игре:
http://rpro.ru/lf.html
ИМХО продолжать стоит. А как вы думаете?


 
Zer0 ©   (2004-09-05 18:07) [10]

why not?

---


 
Колбасьев ©   (2004-09-05 18:31) [11]

Что-то она машины "грузит".

>> фпс примерно 75
>> забыл P 2000 GeForce 4 Ti 4200 128 Ram 512


Аппититы немерянные (качество игры судил по скриншотам). Стоит как-нибудь оптимизировать.

Так: очень неплохо, хотя "часть фишек"(с сайта) сомнительна, вроде комбинирования 2D и 3D графики.


 
Darthman ©   (2004-09-05 18:37) [12]

>>Что-то она машины "грузит".
Не сказал бы. ПРосто включен Vsync.


 
Колбасьев ©   (2004-09-05 19:55) [13]

Что такое VSync? (Вертикальная синхронизация? но что конкретно имеется ввиду?)


 
Darthman ©   (2004-09-05 20:58) [14]

То что у человека она включена и игра просто не старается выдать больше 75 кадров, так как развертка дает только 75.


 
ViK ©   (2004-09-05 21:45) [15]

Отчет:
Athlon 1700MHz, шина 200MHz, GeForce4MX440, 512 Mb, WinXP SP1
~43 fps
Глюк:
твой конфгуратор не изменяет разрешение

Кстати где взял картинки взрыва? И нет ли у тебя алгоритма для его реализации


 
Darthman ©   (2004-09-05 21:51) [16]

>>твой конфгуратор не изменяет разрешение
потому что мне нужен был тест именно в этом разрешении.


 
NikeOLD ©   (2004-09-05 21:54) [17]

Мдя... слов нет, точнее все нецензурные...

Разбираться почему не заработала нет времени. Выдает ошибку File not found - fonts\1.tga, хотя он присутсвует. После чего благополучно вылетает AV:
Программа ENGINE вызвала сбой при обращении к странице памяти
в модуле <нет данных> по адресу 00de:00000000.
Регистры:
EAX=00000000 CS=0000 EIP=00000000 EFLGS=00000000
EBX=00000000 SS=0000 ESP=00000000 EBP=00000000
ECX=00000000 DS=0000 ESI=00000000 FS=0000
EDX=00000000 ES=0000 EDI=00000000 GS=0000
Байты по адресу CS:EIP:

Содержимое стека:

У меня PIII550/64MB/NVidia Riva TNT2 Ultra 16MB/Win98SE
Если игра не рассчитана на такие системные требования, то об этом заранее предупреждать надо. Это еще одно правило хорошего тона для всех!!!
Хотя здесь налицо какая-то глючня нето 98, нето создателя (99%, что тестил только под XP). Судя по остальным отзывам, могу сказать, что у всех ОС не ниже Win2000.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-09-05 21:58) [18]

Darthman
Ты зря так, Vsync как раз отключен : )


 
Darthman ©   (2004-09-05 22:17) [19]

Возможно из-за win98 глюки и есть. Тестировать под 95\98\Ме я не считаю, как Вы заметили, правилом хорошего тона, так как для меня эти операционные системы померли уже больше трех лет назад и ковыряться с ними ради чего я не вижу.


 
Omar2002   (2004-09-05 23:08) [20]


> Darthman © (05.09.04 22:17) [19]


А вот зря.


 
Darthman ©   (2004-09-05 23:17) [21]

Я не собираюсь поддерживать операционную систему, на которую уже все положили. Мне это тоже неинтересно.


 
NikeOLD ©   (2004-09-05 23:33) [22]


> Darthman ©   (05.09.04 22:17) [19]

Это веьма серьезное заблуждение. Положили на эту систему здесь в России, где поменять Винду так же легко как как купить бутылку водки. Насколько я понял, ты собираешься шареваре продвигать? Тогда запомни: здесь твоя игра за 15-20 баксов никому не нужна. Единственными твоими клиентами будут американцы и в меньшей степени европейцы. А там деньги считать умею и Винда там стоит не 100 рублей за диск. Так что 98 будет на плаву еще несколько лет.
Лично я положил на XP и работать в этом отстое не собираюсь. Максимум, что удобно это 2000. Запомни: на Западе умеют считать деньги и не станут наворачивать машины так, как это делается у нас. Хотя бы просто потому, что там НЕЛЬЗЯ купить комп без от Винды (Microsoft постарался), компы НЕ собирают вручную, только целый корпус и НЕ собирают на заказ. Поэтому частые апгрейды делают только заядлые геймеры, а им DOOM 3 подавай, HalfLife2, а твоя игра на хрен не упала.
Повернись лицом к простым людям пока еще не поздно! А тестировать надо под машиной с минимальными требованиями, а зесь такие монстры выставлялись, что просто жуть. Если твоя игра не станет работать на такой машине как у меня, считай - она никому не нужна (см. выше почему)!


 
Darthman ©   (2004-09-06 00:05) [23]

Я считаю, что если даже майкрософт начхала на 98 виндовс, то он на западе тоже врядли уже кому нужен. Да и статистика это подтверждает. Вообщем-то прирекаться я не намерян. WinXp по многим вопросам действительно отстой. Хотя и 98 не шибко лучше, только хуже. Драйверы под него уже перестают делать, заплатки перестали делать, поддержки для него больше нет. Нахрен людям на западе (как Вы выразились) покупать себе 98 виндовс или на нем оставаться, если для него нет поддержки? Так что заблуждаетесь Вы, и не надо совсем умного строить из себя. Я объяснил причины по которым мне не интересно это делать. Дум3 к твоему сведению тоже не рассчитан под win98 и эта не первая игра у которой ОБЯЗЯТЕЛЬНОЕ требования win2k и выше.


 
Megabyte-Ceercop ©   (2004-09-06 06:36) [24]

Ce 1300/128Mb/V-16Mb Win-XP
В окне - виснет сразу с предложением отправить отчет.
В Фулскрине - работает стабильно, показывая ровный, черный экран :))))


 
cyborg ©   (2004-09-06 09:29) [25]

Красиво!

Дурон 800, 384Мб. РС133, GF FX5200 AGP4, WinXP, DirectX9, Detonator 45,23
В среднем 50 кадров в меню около 70, в драйвере принудительно стоит на все разрешения 100 герц.
Для такой игры очень мало и процессор тут не причём, десяток метеоров обработать и пару сотен летящих частиц для 800 мегагерц это не предел, а для такой видеокарты это бзик, который она и не заметит. Нужно оптимизировать! Почитай статьи по оптимизации. Шейдеры твои ошибку выдают, в задницу их. Все настройки включал, кроме шейдеров, которые не работают.

По поводу > [17] NikeOLD ©   (05.09.04 21:54) думаю ДиректХ 9 нужно? Поэтому ошибка вылетает, когда его нет.

А по поводу 98 это ты ошибаешься, нужно делать под него, хочется тебе или нет, у меня Чебуратор страшно глючил под ней, но всётаки настроил, что на обеих системах всё работает нормально!


 
cyborg ©   (2004-09-06 09:31) [26]

Да, забыл, шрифт в меню плохой, не разобрать почти ничего, всматриваться нужно, чтобы понять, это минус!


 
Колбасьев ©   (2004-09-06 09:38) [27]

У меня тоже Win98 основная. 2000 есть, но не пользуюсь.

98 еще долго будет жить. Ведь и 95 сейчас полным полно (может не у "кульный супер гамеров", но есть). И для 98 есть неофициальные!!! паки, а это значит, что на него ставят, ведь для других Windows"ов таких паков нет!!!!


 
Колбасьев ©   (2004-09-06 09:46) [28]

Значит зря я ее скачивал, деньги потратил :-(

И еще совет: шрифт у тебя черно белый, так (я смотрел), ну возьми и сохрани как монохромное изображение, размер уменьшится с 66 до 8 Кбайт !!!

И так, по здравому рассуждению: игра ведь у тебя не DooM3 (опять же), поэтому такие высокие требования и низкое FPS - недостаток.
Представь себе тот-же ПэкМен, требующий XP, 1 Гб ОП, Radeon 9800 и 3,6 ГГц для нормальной работы (~100 FPS) - смешно.

Прими это все не как "засерание" игрушки, а как здоровую критику и пожелание ее улучшения.


 
NikeOLD ©   (2004-09-06 09:54) [29]


> Darthman ©   (06.09.04 00:05) [23]

У вас туго с экономикой и понимание к жизни ЧИСТА РУССКОЕ!
Я сказал, что человек может купить отдельно WinXP, но купить НОВЫЙ комп будет стоить 1000 баксов, поскольку апгрейды там никто из средних пользователей не делает. Уж поверь мне. Покупается сразу новый комп с предустановленной Виндой.

Заметь, я сказал, что твоя игра не дотягивает до уровня коммерческих, тем более таких которые хотят сразу Вин2000. И запомни: любая шареварная игра ближайшие 2-3 года ОБЯЗАНА работать под Вин98, если ты не хочешь потерять пару тысяч долларов наличными и на штрафах, когда пользователь оплатит регитрацию, а потом окажется, что вдовесок к игре надо еще и Винду купить. Придумай сам, куда тебя пошлют!


 
Darthman ©   (2004-09-06 10:25) [30]

>>когда пользователь оплатит регитрацию, а потом окажется
Если в требованиях стоит Win2k, то это уже он сам виноват. Невнимательный слшиком.

По поводу fps я уже сказал что знаю в чем косяк и почему он такой низкий. Уберу косяк раза в 3-4 скорость поднимется почти уверен.


 
Darthman ©   (2004-09-06 10:31) [31]

Колбасьев ©   (06.09.04 09:46) [28]
>>Значит зря я ее скачивал, деньги потратил :-(

Приезжай я тебе верну твои деньги. Сколько рубль, два?


 
Колбасьев ©   (2004-09-06 11:11) [32]


> Приезжай я тебе верну твои деньги. Сколько рубль, два?


;-) И отлатите проезд plizz ;-)


> >>когда пользователь оплатит регитрацию, а потом окажется
> Если в требованиях стоит Win2k, то это уже он сам виноват.
> Невнимательный слшиком.


Просто ее не купят и играть не будут. Проще купить другую игру, чем устанавливать новую OC. Сужая требования, Вы снижаете круг покупателей. А sharware игры, насколько знаю покупают люди у которых не самое последнее оборудование. "Крутыши" покупают навинки рынка от id, MicroSoft, Blizzard, 3DO и т.д.
Если игра не сулит большого дохода - кто ее будет продавать (или у Вас уже есть такие)? Ну если Вы для себя делаете - то пожалуйста. "Хозяин - барин" (c)


 
Колбасьев ©   (2004-09-06 11:13) [33]

А вообще в чем сложность сделать ее работающей в Win98? Мне непонятно.


 
Darthman ©   (2004-09-06 11:15) [34]

Сложность в том, что я просто не хочу ставить эту убогую ОС на свою систему. Это раз. Два это то, что на моей система она просто уже не работает, Ибо ей не нравится частота процессора и кол-во оперативноый памяти. Звучит смешно но это факт.


 
OSG   (2004-09-06 11:29) [35]

Ты используешь DL-FX&#178;? Или что то новое или переработанное?


 
Колбасьев ©   (2004-09-06 11:30) [36]

>> Народ помогите с тестированием альфы плиз...

В Windows 2000 Server RUS, PIII 733Мгц, GeForce2 32Мб, 384 Мб ОП:

либо черный экран как в 98,
либо "Ошибка: память не может быть read!" как и в 98.

Может стоит не ставить и эту убогую ОС ;-)


 
Darthman ©   (2004-09-06 11:33) [37]

Может быть дело в Серверности платформы или в старости Directx\драйверов?

>>Может стоит не ставить и эту убогую ОС ;-)
Не вижу смысла ставить на домашнюю машину Вин2К Сервер. Честно не вижу. В 98 еще есть какой-то смысл, а в сервере нет точно.

>>OSG
Именно. Но уже несколько переработанную версию нежели на сайте, хотя скоро это исправлю.


 
Колбасьев ©   (2004-09-06 12:26) [38]

Я думаю, в твоей программе или в библиотеке что-то не так работает с некоторым оборудованием, картой например или еще чем-то.

У меня DirectX9 почти последний. Я честно хотел поиграть, а она честно не работает :-(


 
Darthman ©   (2004-09-06 12:28) [39]

Ты видеодрайвер например обновлял?


 
NikeOLD ©   (2004-09-06 13:46) [40]


> cyborg ©   (06.09.04 09:29) [25]


> По поводу > [17] NikeOLD ©   (05.09.04 21:54) думаю ДиректХ
> 9 нужно? Поэтому ошибка вылетает, когда его нет.

ДиректХ здесь все же ни при чем. Программа вылетает еще до запуска. Проблема, скорее всего, в OnCreate или где-то рядом. Не загружается присутствующая текстура по существующему пути, а уже после вылетает указанный AV.
Устранить такую проблему можно даже без установки Win98. Просто проверить как открывается файл и какими методами или API. Если API, то проблем быть не должно. Если же проблема есть, то скорее всего undefined behavior и 50%/50%, что она будет работать у других.



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.56 MB
Время: 0.04 c
8-1096958023
Real Santa
2004-10-05 10:33
2005.01.09
DPI


1-1103729391
atruhin
2004-12-22 18:29
2005.01.09
Многострочный MessageBox


3-1102603979
Dimedrol
2004-12-09 17:52
2005.01.09
MySQL 4.1.7 текст храниться в unicode - как искать ?


8-1096901011
sergvc
2004-10-04 18:43
2005.01.09
Распечатать изображение на принтере


3-1102585906
ocean
2004-12-09 12:51
2005.01.09
Как вставить все записи из таблицы в 1 БД в другую?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский