Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Всем программистам ..... СОС!!! Найти похожие ветки
← →
Passer-by © (2004-05-20 00:39) [40]Прочитал о ZX-Spectrum и не удержался не написать. С него самого и начинал: змейка, пинг-понг, карты (чешский дурак называли) и уже с графической присовкой карт.
По делу: если ориентироваться на серьезное написание игр, то поддерживаю ответ [8].
← →
P@uk (2004-05-20 04:04) [41]уу-х задел вопрос за живое.
Лет 7 назад это было, великий и ужасный QBasic и моя супер игра
"Охота на лося" - лесной пейзажик, появляется лось и бежит прицеливаешься курсором и бах!. Эх, много бы отдал чтоб этот раритет найти.
← →
Sanek_metaller © (2004-05-21 00:33) [42]>mr.Delphin (02.05.04 12:52) [31]
>Всетаки тамогочии - это дело Flash программеров.
Угу,там столько скрипта писать придется...
← →
Green Templar (2004-05-22 11:51) [43]Первым была "бродилка" в текстовом режиме на Калбасике (Qbasic), вторым танчики уже с графикой на том же Калбасике. Если б они не тормозили, то можно было бы в них даже играть! :) Третья игра уже на ДелфиХ, аркада весом 90Мб.
← →
Dron (2004-05-22 20:59) [44]Лично я начал с крестиков-ноликов.
Попробуй сделать что-нибудь простенькое, 2D-шное...
Зато сейчас я уже дошёл до трёхмерного мира...
← →
Warlock (2004-05-23 04:24) [45]За свою не очень насыщеную программированием жизнь я написал (в порядке очередности):
Текстовую игру "Кубики". Там надо было сделать ставку на какую-либо цифру от 1 до 6. если угадал, "деньги" прибавлялись, нет - убавлялись. Примитивщина, одним словом :)
Походовую стратегию на два игрока (они играли за одним компом). Там тоже все было просто (даже мышки не было).
Стратегию в реальном времени (не завершил, да и не получилось бы :) ). Все это на Паскале.
Сейчас пишу опять же стратегию в реальном времени, но уже на Делфи. До трехмерного мира пока не дошел... рановато, наверно...
← →
Monster (2004-05-24 05:31) [46]Я начинал с игры The runing man по типу Half-life 2.
← →
Loc Dog (2004-08-13 18:04) [47]Люди..!! У меня появилось желание написать самому текстовую игру.. если у кого есть инфа по поводу того как они делаются скиньте, пожалуйста на ящик Loc_Dog@rambler.ru.. или хотя бы ссылки на сайты где все это описано.. Заранее благодарен..!!
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-13 18:51) [48]Если хочешь присоединиться к проекту - rushvild ( текстовая РПГ) то можешь пообщатся с Ork"ом. Вот его сайт rushvild.mirgames.ru
← →
Loc Dog (2004-08-14 12:06) [49]2 Zak3D[@Tm] ©: Да я не к проекту хочу присоединиться.. Я хочу сам попробовать написать..
← →
antonn © (2004-08-14 15:12) [50]
> NightFire © (14.04.04 17:03)
> Товарищи!!! Я писать игры начал недавно, но я хотел бы
> задать всем матерым программистам вопрос: с какой игры
> ВЫ начинали свой нелегкий путь и с какой бы мне предложили
> начать писать профессианально!!!!
Крестики-нолики на большом поле...
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-08-15 10:10) [51]Друзья!!! вот я и нашол родных Speccy - кодеров.
А помните какая там была четкая графическая оласть памяти?
И какой простой ассемблер!
Там, на спектруме я и сделал первую свою игру "Their" (свой) - обратное от "Alien" (чужой).
Потом ещё танчики на два ирока (как в денди получилось). А там и до марио дело дошло.
А на IBM был сперва QBasic, и симулятор БМП (это я в армии какраз служил) в текстовом режиме.
И много ещё чего.
ЗЫ Не удержался: зайдите на сайт www.ceercop.200mb.org
← →
Zer0_no_pass (2004-08-15 17:41) [52]хехе, славные были времена. =)
первую прогу Hello World я написал на бейсике на компе микроша.
потом был ZX но под ним я писал тулзы типа знакогенератора или редактора картинок, пришлось учиться асму чтобы быстро картинки выводить.
потом был PC и моя первая полноценная гама Space Rox типа клона астеродиов (вся графика линиями), затем Space Rox 2 (графика плоскими полигонами) и Space Rox 3 (на плоскости, но с полностью трехмерной софтверной графикой, трекерной музыкой и звуком).
все три проги делались под гороцкой конкурс юных прогеров, т.е. с интервалом в год =)
хочешь создать качественную игруху - напиши свой Fallout ;) эту гаму придется писать проффесионально, 100% гарантия.
← →
Evgeniy_K (2004-08-16 20:53) [53]Вот самое лучшее для начала ;): http://ccphys.nsu.ru/~olymp/space/problem.html
← →
Fat_Fat_Wolf (2004-08-17 11:46) [54]На "Агат-9", после всех автоматных файтингов тогда популярных на видео автоматах, набацал МорталКомбат в ASCII. А так конечно лучше с тетрисов и арканоидов.
← →
dimodim (2004-08-18 22:16) [55]Плоские казаки на Дельфи икс, а теперь3д стратега Жлсцен Вар трон
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.049 c