Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Всем программистам ..... СОС!!!   Найти похожие ветки 

 
NightFire ©   (2004-04-14 17:03) [0]

Товарищи!!! Я писать игры начал недавно,  но я хотел бы задать всем матерым программистам вопрос: с какой  игры ВЫ начинали свой нелегкий путь и с какой бы мне предложили начать писать профессианально!!!!


 
Мараканец ©   (2004-04-14 17:10) [1]

2Д аркада. типа "Марио"  очень полезно и поучительно, ИМХО.


 
Мараканец ©   (2004-04-14 17:11) [2]

НайтФаер ты случаем не из Усинска? =)


 
TButton ©   (2004-04-14 18:17) [3]

я начинал с пошаговой стратегии а-ля Герои3+Генерал,
до этого мы с друзьями играли в нее с помощью бумаги и программного калькулятора.


 
Алхимик ©   (2004-04-14 18:19) [4]

Каждый Программист должен написать свой тетрис. :)
IMHO


 
Kind ©   (2004-04-14 22:11) [5]

Интересно написать исскуственный интеллект! Даже в крестиках-ноликах! Любую игру можно сделать "профессионально", главное подойти творчески!
А вот тетрис и сапёр я не писал :) уж больно очень их много!


 
CAHEK ©   (2004-04-15 00:31) [6]

Во Flash"e игры легко делать!Главное знать основы JavaScript"a,
а если у тебя 3DSMax есть или Swift3D,то 3D граффику можно вставлять.
А на Делфе (Через DelphiX) очень трудно!


 
TButton ©   (2004-04-15 03:40) [7]

re 6
а кто говорил что будет легко?


 
wiz ©   (2004-04-15 09:18) [8]

2 Алхимик:
гы! свой последний тетрис я писал на спор в терминалке родного универа... за учебную пару я таки написал рабочую вещь, так что народ проспорил мне много пива :)))

2 NightFire:
просто начать - с простой (тетрис, логическая, 2D-аркада)

профессионально - не знаю... но думаю начинать нужно с бумаги и ручки... попытайся составить два списка: то что ты действительно умеешь и то что ты должен уметь, чтобы написать игру (графика, звук, интерфейсы, AI, собственно игровой движок и тд и тп... для составления второго списка можно и нужно рассматривать реальные игры). Когда ты составишь эти два списка, ты наглядно увидишь, чего тебе не хватает (как программисту) для написания "матёрого" проекта. Вот эти дыры и нужно будет заполнить _до_ начала написания профессионального проекта.


 
kerby   (2004-04-15 10:23) [9]

ZX-Spectrum морской бой ;)


 
HPR ©   (2004-04-15 13:50) [10]

Морской бой (Hyper SeaBattle). Но надеюсь на достигнутом не оставаться. Вот было бы еще инфы, книг и т.п. по этому делу побольше...


 
Oyster ©   (2004-04-15 14:50) [11]

Есть у нас один чувак, Валера Храменков. Так вот, я начал с игры "Охота на Жирлера" :)


 
Werwolf ©   (2004-04-15 14:54) [12]

Самую первую игру, которую я разработал САМ это простая версия Томагочи ну у меня он Томаглючи довольно- таки просто за день всю склепал тебе, ну а тебе посоветую хотя бы с крестиков-ноликов.  С простым AI.


 
NightFire ©   (2004-04-15 14:55) [13]

Не мараканец я не из Усинска. Я из Пинска.


 
Урб   (2004-04-29 16:46) [14]

Сапер на Маке(КолорКлассике) написал, На ФинькПаскале. :) Был там такой. :) А на XTишке(монстр машина 1 мегагерц) редактор для Интерактив Фикшинов и несколько игр к нему. :) Давно это было. :)

Сапер проще всех(Го-моки, Тетрис, Ксоникс, Карты) для тренировки. ИМХО.


 
NailMan ©   (2004-04-29 17:53) [15]

ASCII-графическая РПГ под паскалем6. Доделана была на 70%. Померла по объективным причинам.


 
OSokin ©   (2004-04-30 19:05) [16]

Мне стыдновато, сделал я первой игру-эмулятор жизни программера на QuickBasic"е...


 
Twinge ©   (2004-05-01 08:27) [17]

Arkanoid рулит !


 
Valer00n   (2004-05-01 11:40) [18]

Самые первые игры на бейсике в школе (там сякие ползающие жучки, квест CTPAHA MOHCTPOB, по циклу статей в Технике Молодежи)
Sokoban и RoadRuner на паскале (одновременно делал - что первее вышло - не помню)
Сквош - на дельфях (псевдографика - подчеркивание - ракетка, буква о - шарик...)


 
Thor ©   (2004-05-01 13:04) [19]

первая игра - арканоид самый обычный :)


 
Mihey ©   (2004-05-01 19:11) [20]

>Мне стыдновато, сделал я первой игру-эмулятор жизни программера на QuickBasic"е...

А!!! Такой ты ваще!!!

Шутка. Ничего стыдного, любой жанр имеет право жить. Начинал с того же, только в Windows.


 
Zx-man   (2004-05-01 21:37) [21]

Хмм... Первыми моими играми были Bricks (игра была создана по моей собственной идеи, симулятор уклонения от падающих с неба кирпичей ^_^), написанный на C++, и RPG/Квест в стиле Final Fantasy с псевдотрёхмерной графикой (уж очень меня впечатлила 7-ая часть...) на Delphi v1.0 под Win 3.11 & 95...
Но великий и ужасный
C:\>format c: [Y/N]?Y
сделал своё тёмное дело и сырцы их (вместе с большей частью графики для RPG) встретились с вечностью...


 
TButton ©   (2004-05-01 21:41) [22]

>Мне стыдновато, сделал я первой игру-эмулятор жизни программера на QuickBasic"е...

тяжело, наверное, программеру на QBAsic"е жилось...


 
Mihey ©   (2004-05-01 23:05) [23]

>++, и RPG/Квест в стиле Final Fantasy с псевдотрёхмерной графикой (уж очень меня впечатлила 7-ая часть...) на Delphi v1.0 под Win 3.11 & 95...
Но великий и ужасный
C:\>format c: [Y/N]?Y
сделал своё тёмное дело и сырцы их (вместе с большей частью графики для RPG) встретились с вечностью...


Начал читать пост и уже хотел просить игру, как дочитал до конца :((((


 
MeF88 ©   (2004-05-02 05:44) [24]


> тяжело, наверное, программеру на QBAsic"е жилось...

Да уж... Жалко мне его, там была возможность пристрелить, чтобы не мучался?

А вообще первая написанных игр нет, так как не помню чего я писал раньше крестики-нолики и 2д гонки на Flash, или арканоид на DelphiX...

P.S. А первой игрой, которую начинал писать - РПГ в стиле Final Fantasy, дальше обсуждения игры дело не дошло...


 
Goorus   (2004-05-02 06:15) [25]

Я начинал с крестиков-ноликов на QBasic :)
А потом, конечно, ТЕТРИС не Delphi.


 
CPAS ©   (2004-05-02 07:54) [26]

Я начинал со старой доброй змейки :)


 
DL   (2004-05-02 10:52) [27]

Смотря, что тебя интересует...
Если раньше с графикой, не писал, думаю это станет для тебя основной проблеммой, если хочешь написать красивую игру. Имеется ввиду быстрая перерисовка, чтоб FPS не 20 на Ahlone 1 Mhz выдавала, а поболее...
Если важна основная алгоритмизация, AI и особого упора на красоту, делать не собираешься, то дерзай... В этом случае единственное что тебе может помешать, только собственная лень :)
Начинать, предложил бы с 2D и в будущем, дельнейшим переходом на 3D, если ты конечно хочешь професионально заняться этим делом.


 
Ермак ©   (2004-05-02 12:03) [28]

Напиши что-нибудь из классических игр: шашки, а если хочешь экзотики, то например калах или стоклеточные шашки или гексагональные шахматы. Потом можешь красивую графику 3Д привинтить, и будет все зашибенно!


 
tester   (2004-05-02 12:44) [29]

а я думал, что люди, ещё видевшие БК, Вектор или ZX-Spectrum, "двойку" УЖЕ не ходят на такие сайты, как этот.


 
tester   (2004-05-02 12:44) [30]

Удалено модератором


 
mr.Delphin   (2004-05-02 12:52) [31]

Я делал игры в таком порядке:
1.Симулятор жизни программера.
2.Симулятор жихни хакера(очень сложная игрушка, сайлы ломать нужно).
3.Арканойд(исходный код остался!).
4.Затем создал первую инсталяшку, которая, под видом установки игры сносила винду.
5.Тетрис.
Думал, написать тамогочи, но возники трудности с графикой. Всетаки тамогочии - это дело Flash программеров.


 
Урб   (2004-05-02 17:27) [32]

to tester
Ходят, ходят. :)
ХТ 1 мгц - монстр машина была в 83 году, да и Z80-ые монстры. ;)

Забыл дать важный совет. :) Игру надо делать с основного процесса игры, а не с заставки, иначе она заставкой и кончится. ;)


 
OSokin ©   (2004-05-03 13:29) [33]


> тяжело, наверное, программеру на QBAsic"е жилось...

Да, тяжеловато... Но тогда у меня и паскаля-то не было... (хотя это было лет шесть назад, но я тогда еще только начинал программы писать). А зато сейчас - здорово! Могу писать и на Basic"е, и на Pascal"е, и на C++"е с расширениями...

P.S. А Visual Basic 5 Professional - суперглюкав. Так же, как и остальное от Microsoft с надписью Professional.


 
Sirgfine   (2004-05-04 00:13) [34]

Я сначала написал очко (в карты на delphi4), потом крестики-нолики на Pascal 7, а потом мне надоело дурью маятсься.
Если хочешь этим профессионально заняться, учи OpenGL + Си++, а что писать? - что хочешь (морской бой тоже классно можно сделать)
А если это для того, чтобы всем сказать, что ты уже пишешь игры, то лучше не надо. Всё равно толком ничего не выйдет.


 
TransparentGhost   (2004-05-05 13:02) [35]

http://patlatiy.void.lv/
zakladka GAMEz - tam polnij put"


 
Darthman ©   (2004-05-05 18:41) [36]

Начинал уже непомню с чего, знаю что доведенный до ума и до логического конца это был клон лайнсов (еще на 5-й делфи), а до этого много чего было и раньше, вплоть до турбо паскаля :D


 
T-lex   (2004-05-07 05:59) [37]

Читал вот... Думал уже выйти...
...И тут, БЛИН!, вспомнил как я СВОЮ первую писал!
Значит так (Случай особый, советую дочитать): ZX-Spectrum. (Многие уже не в курсе - Это комп, у которого все помещалось в клаве, вместо монитора - ТВ, вместо HDD - магнитофон)
Лет мне было мало. Денег - тоже. Комп, все-таки - был куплен,
а модулятор (для подключения к ТВ) - еще нет.
Поэтому, я писал... ВНИМАНИЕ!: На ощупь, ориентируясь по звукам клавиш, прогу, для игры без монитора. Смысл: Есть самолеты и танки. Когда пролетает самолет - частота звука сначала повышается, а потом понижается. С танком - наоборот. В верхней точке (типа, когда самолет над тобой) надо нажать кнопку - ракета. Самолет сбивается...
..Трудное детство, восьмибитные игрушки...


 
T-lex   (2004-05-07 06:02) [38]

P.S. Да! То, что получается сейчас - можно посмотреть на www.tlex.boom.ru


 
proton   (2004-05-20 00:15) [39]

Сапер Виндовый!!! хоть и  не первая, но опыта набрался Мама не горюй. Советую всем даже профи!!! На соскучетись....

P.S.
Без знания + - * / нестоит даже начинать.


 
Passer-by ©   (2004-05-20 00:39) [40]

Прочитал о ZX-Spectrum и не удержался не написать. С него самого и начинал: змейка, пинг-понг, карты (чешский дурак называли) и уже с графической присовкой карт.
По делу: если ориентироваться на серьезное написание игр, то поддерживаю ответ [8].


 
P@uk   (2004-05-20 04:04) [41]

уу-х задел вопрос за живое.
Лет 7 назад это было, великий и ужасный QBasic и моя супер игра
"Охота на лося" - лесной пейзажик, появляется лось и бежит прицеливаешься курсором и бах!. Эх, много бы отдал чтоб этот раритет найти.


 
Sanek_metaller ©   (2004-05-21 00:33) [42]

>mr.Delphin   (02.05.04 12:52) [31]
>Всетаки тамогочии - это дело Flash программеров.

Угу,там столько скрипта писать придется...


 
Green Templar   (2004-05-22 11:51) [43]

Первым была "бродилка" в текстовом режиме на Калбасике (Qbasic), вторым танчики уже с графикой на том же Калбасике. Если б они не тормозили, то можно было бы в них даже играть! :) Третья игра уже на ДелфиХ, аркада весом 90Мб.


 
Dron   (2004-05-22 20:59) [44]

Лично я начал с крестиков-ноликов.
Попробуй сделать что-нибудь простенькое, 2D-шное...
Зато сейчас я уже дошёл до трёхмерного мира...


 
Warlock   (2004-05-23 04:24) [45]

За свою не очень насыщеную программированием жизнь я написал (в порядке очередности):
Текстовую игру "Кубики". Там надо было сделать ставку на какую-либо цифру от 1 до 6. если угадал, "деньги" прибавлялись, нет - убавлялись. Примитивщина, одним словом :)
Походовую стратегию на два игрока (они играли за одним компом). Там тоже все было просто (даже мышки не было).
Стратегию в реальном времени (не завершил, да и не получилось бы :) ). Все это на Паскале.
Сейчас пишу опять же стратегию в реальном времени, но уже на Делфи. До трехмерного мира пока не дошел... рановато, наверно...


 
Monster   (2004-05-24 05:31) [46]

Я начинал с игры The runing man по типу Half-life 2.


 
Loc Dog   (2004-08-13 18:04) [47]

Люди..!! У меня появилось желание написать самому текстовую игру.. если у кого есть инфа по поводу того как они делаются скиньте, пожалуйста на ящик Loc_Dog@rambler.ru.. или хотя бы ссылки на сайты где все это описано.. Заранее благодарен..!!


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-13 18:51) [48]

Если хочешь присоединиться к проекту - rushvild ( текстовая РПГ) то можешь пообщатся с Ork"ом. Вот его сайт rushvild.mirgames.ru


 
Loc Dog   (2004-08-14 12:06) [49]

2 Zak3D[@Tm] ©: Да я не к проекту хочу присоединиться.. Я хочу сам попробовать написать..


 
antonn ©   (2004-08-14 15:12) [50]


> NightFire ©   (14.04.04 17:03)  
> Товарищи!!! Я писать игры начал недавно,  но я хотел бы
> задать всем матерым программистам вопрос: с какой  игры
> ВЫ начинали свой нелегкий путь и с какой бы мне предложили
> начать писать профессианально!!!!

Крестики-нолики на большом поле...


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-08-15 10:10) [51]

Друзья!!! вот я и нашол родных Speccy - кодеров.
А помните какая там была четкая графическая оласть памяти?
И какой простой ассемблер!
Там, на спектруме я и сделал первую свою игру "Their" (свой) - обратное от "Alien" (чужой).
Потом ещё танчики на два ирока (как в денди получилось). А там и до марио дело дошло.
А на IBM был сперва QBasic, и симулятор БМП (это я в армии какраз служил) в текстовом режиме.
И много ещё чего.

ЗЫ Не удержался: зайдите на сайт www.ceercop.200mb.org


 
Zer0_no_pass   (2004-08-15 17:41) [52]

хехе, славные были времена. =)
первую прогу Hello World я написал на бейсике на компе микроша.
потом был ZX но под ним я писал тулзы типа знакогенератора или редактора картинок, пришлось учиться асму чтобы быстро картинки выводить.
потом был PC и моя первая полноценная гама Space Rox типа клона астеродиов (вся графика линиями), затем Space Rox 2 (графика плоскими полигонами) и Space Rox 3 (на плоскости, но с полностью трехмерной софтверной графикой, трекерной музыкой и звуком).
все три проги делались под гороцкой конкурс юных прогеров, т.е. с интервалом в год =)

хочешь создать качественную игруху - напиши свой Fallout ;) эту гаму придется писать проффесионально, 100% гарантия.


 
Evgeniy_K   (2004-08-16 20:53) [53]

Вот самое лучшее для начала ;): http://ccphys.nsu.ru/~olymp/space/problem.html


 
Fat_Fat_Wolf   (2004-08-17 11:46) [54]

На "Агат-9", после всех автоматных файтингов тогда популярных на видео автоматах, набацал МорталКомбат в ASCII. А так конечно лучше с тетрисов и арканоидов.


 
dimodim   (2004-08-18 22:16) [55]

Плоские казаки на Дельфи икс, а теперь3д стратега Жлсцен Вар трон



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.59 MB
Время: 0.046 c
4-1099061385
landy
2004-10-29 18:49
2004.12.19
получение данных из чужого TListView


1-1102186302
Bobby Digital
2004-12-04 21:51
2004.12.19
TSynEdit ...


14-1101655076
tw
2004-11-28 18:17
2004.12.19
Заставка


3-1101059264
DuchmanSoft
2004-11-21 20:47
2004.12.19
Фильтр или выборка в DBGrid


11-1084117025
Рома
2004-05-09 19:37
2004.12.19
PageControl





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский