Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

КОЛЛЕКТИВНОЕ Создание РПГ   Найти похожие ветки 

 
vtAlex   (2004-01-17 23:26) [0]

Вобщем, господа программеры, поступило предложение создать РПГ :)... Я НЕ говорю: всё, собираемся, завтра с утра все за дело :)...Я спрашиваю: нужно ли это, рационально ли это и возможно ли создание группой любителей полноценной игры?...Мне интересно узнать ВАШЕ мнение по поводу этого...Если кто заинтересован идеей, просьба обращаться сюда или на моё мыло...


 
Einstein ©   (2004-01-17 23:34) [1]

Я записываюсь первым! Думаю реально это сделать! Только надо обдумать вопрос о кооперативности, как общаться будем, в реале или через инет?
От себя могу добавить, живу в Москве, есть художник!


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-01-17 23:58) [2]

Если могу быть полезен, то с радостью.


 
dikoy   (2004-01-18 00:08) [3]

:))) ну что ж давайте посмотрим, что из этого выйдет :))))

думаю что в реале не получится, так как "разногородность" тому не способствует, но вполне реально организовать работу и через инет.


 
MrAngel   (2004-01-18 00:22) [4]

Хмм... создавайте, но сначала посмотрите от кого пришло предложение. :-)


 
Einstein ©   (2004-01-18 00:36) [5]

С одной стороны я понимаю, что это безнадежная затея, например на http://www.gamedev.ru/ есть проект по разработке движка, там у них всё неплохо организованно, правда реально работают пара человек, остальные так помогают, и движется всё это делосо скоростью черепахи! А последние обновление было пол года назад.

Но с другой хочется замутить проект командой, это вдохновляет! Так что продолжаем обсуждение )))


 
vtAlex   (2004-01-18 00:58) [6]

MrAngel...А от кого? Извини, не вижу здесь юмора...
Einstein, зато получим бесценный опыт...А это многого стоит, Да и потом, будет чем перед друзьями за бутылочкой пива хвастать...


 
vtAlex   (2004-01-18 01:06) [7]

На самом деле не ожидал такой хорошей реакции :), чтож, если есть добровольцы, приступим...Просьба всех желающих скинуть свои координаты для связи...
 Тогда поставим вопрос так...Шо делать то будем? :)...В смысле, геймплея...Моё предложение - подобие арканума - это интересно, это увлекательно и т.п.


 
MrAngel   (2004-01-18 01:22) [8]

vtAlex   (18.01.04 00:58) [6] - а ни какого юмора и небыло, всё на полном серьёзе :-)

Тот кто предлогает является на 70% отправной точкой для реализации. Какой человек - таков и успех. Если его люди покинут, то многое станет зависеть именно от него. Примерно таже ситуация, если говорить о заказчике.


 
Einstein ©   (2004-01-18 01:22) [9]

2vtAlex
Просвети пожалуйста, что такое "арканум" и где можно взять!


 
Stalker_23b   (2004-01-18 02:23) [10]

Ой ребята, я конечно оптимист но скоооолько я видел таких проектов, и даже участвовал (The Hunter, Wasteland Wolf)...у них были сайты. Была команда. Была идея. Но вот, почему-то, все они сдохли...некоторые через месяц, некоторые через полгода...Не берусь судить в чем была соль, однако есть причины, наверное...в общем, мое мнение - да, можно получить некоторый опыт, но сделать конечный продукт увы нереально. Кстати, 90% таких проектов были именно РПГ. Но если что-то получится, я всеми руками за. Подождем сайта.


 
maniac   (2004-01-18 06:14) [11]

2 Stalker_23b
Вот именно. Нужна основа, которая даест уверенность в завершении проекта. Нужна критика, подталкивающая создателей в нужном направлении. Проект должен быть открытым. Да здравствует opensource, товарищи!
Касабельно WW(и прочих прожектов)- там был целый комплекс причин, приведший к хабаху. Сам учавствовал в похожих проектах, знаю, что сохранить _мотивацию_ на протяжении долгово времени, очень тяжело. Но можно.


 
vtAlex   (2004-01-18 11:06) [12]

Тот кто предлогает является на 70% отправной точкой для реализации. Какой человек - таков и успех. Если его люди покинут, то многое станет зависеть именно от него. Примерно таже ситуация, если говорить о заказчике.
 Извини, не въехал сразу...Итак, если говорить обо мне, как о реализаторе, я НЕ завалил ещё не одного проекта...Всё, что было завалено, завалилось НЕ по моей вине (Например, программа контроля и управления ТВИнет (подробнее на http://tv-inform.spb.ru/), где просто сам по себе сдох сервис и управлять осталось нечем :))...Может я ещё слишком молод и полон оптимизма :)...Но я и не дурак...
 Я понимаю, что здесь останется мало народу, НУ И ЧТО?!!! Какая разница, каждый что-то вынесет из этого, об этом я уже говорил не раз...

Просвети пожалуйста, что такое "арканум" и где можно взять!
 Арканум, по моему мнению - одна из лучших РПГ, которые когда либо существовали...Продуманный до мелочей движок, сценарий, обалденной красоты и размера мир...Единственное, что не удалось сделать разработчикам - сбалансировать технику и магию, в результате чего прохождение магом НАМНОГО проще, чем если идти путём того же воина-технолога...В остальном-супер вещь...Я проходил его три раза, причём могу сказать, что ни одно твоё действие не останется "ненаказанным"...В зависимости от твоей прокачки, твоего умения играть в такие игры и многого другого зависит то, присоединятся ли к тебе люди, как будут разговаривать...Сюжет будет зависеть от твоих действий...Вобщем, игра не на один день...
 Взять можно в любом CD киоске...

Итак, поступило предложение встретиться как нить и где нить...По моему лучше собираться периодически и обсуждать продвижение работы...Мне кажется, удобней тут IRC...
Вобщем, ваши предложения...?


 
Omar2002 ©   (2004-01-18 11:32) [13]

Ну и как же хотите организовывать движок игры? Задний план - срайты, а все персонажи - модельки?

Поповоду встреч - это сложно, у всех людей по-разному получается.

Чтобы проект хоть как-то жил, надо собрать костяк из программистов и желательно из одного города, например из москвы. Затем необходимо подобрать группу художников-энтузиастов :) Они могут быть из разных городов, но должно быть четкое разделение: ландшафт, персонажи, дизайн игры, дизайн уровней. Все остальные будут учавствовать косвенно - советы, отладка. А что касается сюжета- дело конечно последнее, но долгое, так что все, кто может, должен выкладывать свои идеи по этому поводу.

Я пожалуй пока останусь наблюдателем :) т.к. сессия идет.


 
Ермак ©   (2004-01-18 14:14) [14]

Идейка неплохая... Кидаю идею: сделать игру как ролевой римейк Kings Bounty, помните еще такую? Потрясающая по играбельности игра была. Сейчас римейки неплохим спросом пользуются, а если сделать по мотивам...
Короче, я программер, живу в Орле. Времени много кодить нет, но есть рабочий DX-движок, притом полностью объектно ориентированный, может легко надстраиваться.

В общем, тянуть основную лямку не могу и не обещаю. Но участвовать возьмусь.

Короче, продолжаем разговор здесь, а если чего, пишите на мыло ermak@orel.ru.
vtAlex, если хочешь посмотреть, кину исходники движка на мыло.


 
Stalker_23b   (2004-01-18 15:00) [15]

И еще одна неприянтная проблема: у проекта должен быть БОСС, который решает что это будет - так, а это - сяк. Сколько людей, столько и мнений, и порой невозможно прийти к единогласию без решения босса. Например, половина может хотеть фэнтэзи, а другая половина - постядер. И как быть? Так что выбирайте босса сначала, и чтоб все были согласны с ним, иначе - не договоритесь. Пусть будет человек, который ТАЩИТ проект на себе, но он же и решает спорные вопросы.


 
vtAlex   (2004-01-18 15:26) [16]

Ну т.к. я задал след. вопрос, предлагаю свою кандидатуру... Дикой, где можно собраться кроме BPNet, чтобы не мешали остальные?
vtAlex, если хочешь посмотреть, кину исходники движка на мыло.
 Буду очень признателен...Я думаю с этого и начнём...У меня есть уже готовые исходники для игры, которая уже вышла, но подработать, подрисовать можно ещё много...Но у него куча недостатков, я думаю, можно будет объединить движки...Как считаешь?
Я пожалуй пока останусь наблюдателем :) т.к. сессия идет.
Омар, у меня тож сессия...Ну и что?


 
dikoy   (2004-01-18 16:50) [17]

Стоп, стоп, стоп... горячие финские парни (С) сами помните чей... :)))

народ, таким макаром проект загнется еще раньще чем вы предполагаете :))))

никаких движков :) никаких сборищь... энтузиазм дело хорошее, но горячку пороть не следует... если будем делать правильно - тогда 2 варианта - загнется не начавшись (и бог сним, зато усилий потрачено не много), либо будет как-то развиваться дальше...

на повестке дня:

1. выбор наиболее удобного способа общения...
  - почта (наиболее медленный, зато надежный способ общения),
    как вариант - рассылка, чтобы все участники проекта могли читать  учавствовать в обсуждении
  - IRC (он-лайн, но не у всех бывает возможность постоянно/в нужное время сидеть в ирке)
  - сайт, с закрытым/открытым форумом (нечто среднее между почтой и IRC)

на мой взгляд сайт является самым удобным вариантом, но можно построить и такую систему:
 - основное общение идет через сайт (форум).
 - IRC сервер для общения групп разработчиков в режиме реального времени (я могу организовать собственный IRC сервер этого проекта с выкладыванием лога на сайте).

соответственно реализация выбранного(ых) способа.

2. Определение структуры команды.
 Не должно быть такого, что все чем-то занимаются, но никто не знает чем. Т.е. грубое разделение проекта на составляющие (сценарий, концепция, графика, движок...) и выделение координаторов направлений а так же выбор координатора проекта в целом.

эти вещи должны быть сделаны в первую очередь, до какого-либо начала развития проекта....
хе-хе... и это еще не все, что должно быть сделано до начала :))))


 
maniac   (2004-01-18 17:42) [18]

1. Постядер - рулез!
2. Напишите сначала двигло.


 
Einstein ©   (2004-01-18 17:44) [19]

Я думаю, что на повестке дня должна быть не организация способа общения команды, а сбор её самой!
Что для этого нужно? А нужно решить пару вопросов:
Какой язык будем использовать C++, Pascal или Basic? :)
На чём будет движок, на OpenGl или DirectX?
Например если я о Pascal, С++ и OpenGl какое-то представление имею, то DirectX для меня, как китайсая грамота!
На основе этого соберётся команда, согласная или умеющая этим заниматься. А о художниках, модельщиках, сценаристах нужно думать в последнюю очередь, когда движок будет готов хотя бы на половину!


 
dikoy   (2004-01-18 18:14) [20]

народ, послушайте доброго совета :)

разберем ситуацию:

сейчас вы собираете команду, выбираете язык программирования, технологию, кинетесь писать движок... потом кто-то уходит из команды... все что он делал - в трубу это раз...

существет такое понятие как отчуждаемость знаний - подразумевается, что человек занятый в проекте все свои наработки по этому проекту оставляет в команде даже если он внезапно, без предупреждения уходит из команды...

работая в команде вы должны быть уверены, что между вами всеми существует надежная связь... и ВСЕ!!! все ваши диалоги по существу должны протоколироваться, дабы в любой момент времени можно было бы решить спорный вопрос и т.д.

таким образом перед началом работы готовятся все вспомогательные инструменты, формируются внутренние стандарты написания кода и т.д. много чего... в таком случае любой кодер пришедший на смену ушедшему сможет поднять часть проекта, а не писть с самого начала (потому как понятие "проще написать самому чем копаться в чужих исходниках" слишком сильно в среде "свободных" программистов).

не кидайтесь сломя голову - ничего хорошего из этого не выйдет...


 
vtAlex   (2004-01-18 18:39) [21]

Блин, ну вы и даёте!!! :)...Итак, по очереди...
никаких движков :) никаких сборищь... энтузиазм дело хорошее, но горячку пороть не следует...
Дикой, не ори...ща мы ещё НИЧЕГО не делаем...Я только закладываю основу...Я УЖЕ занимался разработкой игры и имею некоторый опыт...Есть несколько моментов, которые мне самому интересны, потому и прошу выслать движок...НЕ НАДО с ходу таких векторов закладывать :)...ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ РЕШИТСЯ!!! Я просто хочу организовать общение...Ясен бонус, всё загнётся, если делать это здесь...

выбор наиболее удобного способа общения...
Пользоваться будем тем способом, который будет удобнее в данной ситуации...Но всё равно первый раз собраться где то надо, да и вообще проводить какие то собрания...Не беспокойся, всё будет OK...Никто не суетится, всё нормально организуем... :)
 Проекту ещё ДАЛЕКО  до старта...Давайте сегодня встретимся скажем в полночь...Предлагайте место....
Какой язык будем использовать C++, Pascal или Basic? :)
На чём будет движок, на OpenGl или DirectX?
Например если я о Pascal, С++ и OpenGl какое-то представление имею, то DirectX для меня, как китайсая грамота!

Успеем ещё обсудить...Господа, ну давайте не будем кидаться тут друг в друга такими вопросами, всё решаться будет в онлайне или при встрече...Да, кстати, Питерские есть?
Einstein, ценю твои слова о том, как что нада делать, но мы и сами чёта наверно понимаем :)...Всё, что ты сказал правильно, но это либо УЖЕ обсуждалось, либо не стоит упоминания, т.к. все это понимают...
работая в команде вы должны быть уверены, что между вами всеми существует надежная связь... и ВСЕ!!! все ваши диалоги по существу должны протоколироваться, дабы в любой момент времени можно было бы решить спорный
Блин, это естественно...Ну и чё, мы будем здесь это всё обсуждать? Места не хватит :)...Телефонами, аськами, одигами, мылами и т.п. обменяемся при встрече... И ещё: все грузят насчёт команды...Всё, что вы говорите - правильно, но ведь это каждый понимает...

не кидайтесь сломя голову - ничего хорошего из этого не выйдет...
Мы не кидаемся!!! Я уже пояснил...

Поправь меня если я в чём то неправ...


 
dikoy   (2004-01-18 18:57) [22]

поясняю...

ты предлагаешь сегодня встретиться где-нибудь... из этого следует, что все необходимые люди оповещены... сомневаюсь... ибо даже примерного костяка команды нету... соответственно кроме идеи ничего нет... соответственно вообще ничего нет... соответственно сысла встречи нет.

правильно сделать иначе, так как я пояснил выше. сначала создать инфраструктуру, а затем начинать обсуждение/разработку/кодинг, да что угодно... дело в том, что на фундаменте можно строить что угодно, а без фундамента не имеет смысла...

>Ну и чё, мы будем здесь это всё обсуждать?

образно говоря да, хотя не важно здесь или где-то еще, самое главное, чтобы все участники проета могли ознакомиться с текущими дискуссиями и положением дел, а новые могли поднять архив за любой период времени...

телефоны, аськи в утиль... только те средства которые дают возможность общего доступа к информации всех участников.

>И ещё: все грузят насчёт команды...Всё, что вы говорите - правильно, но ведь это каждый понимает...

не важно понимают все или нет, в данном случае избыточность информации только положительно влияет на состояние всего проекта, ибо лучше сто раз напомнить, чем через месяц понять, что из-за недомолвок было зря потеряно время...

>Дикой, не ори...ща мы ещё НИЧЕГО не делаем...
делаете, вы стараетесь как можно быстрее начать что-то делать... это само по себе ошибочно...

>ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ РЕШИТСЯ!!! Я просто хочу организовать общение...
здесь решится то, каким образом дальше будет происходить общение...
я пытаюсь сделать то же самое - организовать общение :)


 
Einstein ©   (2004-01-18 19:18) [23]

Если всем всё понятно, то сегодня попробую организовать форум, рассылку, чат, сайт...

ps: только вот IRC канала у меня нет


 
Ork   (2004-01-18 19:47) [24]

vtAlex дико извиняюсь за перевербовку, но может быть кто нить хочет присоедениться ко мне художником?

Про сайт, на mirgames.ru вам дадут домен ваше_имя.mirgames.ru (под хорощий проект), и место под него...
Все скрипты, форумы, чаты...
Там же есть форум, игродельческий (правда пока народа мало, но это пока), в общем хорошая инфо база...

dikoy, полностью с тобой согласен, спешить не надо, не надо загадывать. По своему опыту скажу, что все проекты которые я начал делать по принципу "эх, за вечерок всё и намолюю" света не видели...


 
Vertex   (2004-01-18 20:03) [25]

)))
слов нет...
http://delphi.mastak.ru/cgi-bin/forum.pl?id=1065360927&n=9
интересно у вас клон?)))
желаю удачи


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-18 20:30) [26]

ну скажу про гиблость проекта, можете на меня орать:) Если бы был готовый движок, то МОЖЕТ БЫТЬ даже бы вам и удалось его превратить в игру...


 
Ермак ©   (2004-01-18 22:04) [27]

Насчет БОССА, я голосую за vtAlex. Я участвую, но во втором эшелоне, как уже сказал, тянуть постоянно не смогу, потому как два факультета - это довольно тяжело. Но, вроде бы, у меня неплохой стиль кодинга, поэтому могу давать куски.
Например, решать конкретные задачи ИИ.

Насчет общения, лучше всего такой вот форум + рассылка.

В общем, Alex, в любом случае ты мое мыло знаешь.

Собственно, давайте не спешить и не пороть горячку. Кто участвует? Поднимите руки! :-)

Насчет меня я уже сказал...
Итак, спрашиваю еще раз, кто участвует?

В Интернете много быть не могу, так что до завтра (понедельника).


 
Ермак ©   (2004-01-18 22:08) [28]

2Vertex: это не клон... Те ребята какой-то отстой про европейский криминал пишут... А мы еще ничего не пишем! А может и не будем... :((


 
Omar2002 ©   (2004-01-18 22:15) [29]

Ждемс сайта с форумом!


 
Ермак ©   (2004-01-18 22:19) [30]

>существет такое понятие как отчуждаемость знаний - >подразумевается, что человек занятый в проекте все свои >наработки по этому проекту оставляет в команде даже если он >внезапно, без предупреждения уходит из команды...

Если мой движок (или чего-нибудь еще, что там напишу) на что-то сгодится, я его оставляю энтузиастам в любом случае, даже если сам не участвую.


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-18 22:55) [31]

Если что-то получится, то могу помочь с интерпритатором диалогов с использованием скриптов, ну и редактор карт + паковщик графики. (уже все написано). Кстати, а художник уже нашелся?


 
Einstein ©   (2004-01-18 23:40) [32]

Кстати, а художник уже нашелся?
У меня есть друг - художник+начинающий моделер. Конкретнее можно будет обсудить всё это в форуме который я сейчас организую.
Кстати есть особые пожелания к нему? Хватит ли нам обычного iconbord"a или phpBB?


 
dikoy   (2004-01-18 23:51) [33]

2 Ермак:

Видишь ли в чем фишка, по мере развития проекта исходники оставляются так или иначе, а вот знания - в зависимости от управления проектом... Знания - это не код, это умение  применить тот или иной метод в возникшей ситуации - вот что должно остаться от тебя в команде... в нормальном проекте фишка - программа хорошо комментирована кодом на C++ не пройдет... ибо если ты использовал некоторый специяальный подход, ты должен описать его комментарием, который зачастую длиннее самого кода... опять же учитывая то, что проект затевается некоммерческий треования должны быть еще выше ибо мотивировать команду кроме как вероятностью завершения проекта нечем...


 
nexxiss ©   (2004-01-19 02:48) [34]

Чем смогу, тем помогу. Интересно, если это все доживет до своего логического конца, что получется в итоге ?


 
vtAlex   (2004-01-19 08:39) [35]

Нда, Дикой, кто-то уже говорил, что по нашим спорам можно книжку писать (помоему это был орк) :)...
 Ладно, хорошо...Что ты предлагаешь? Ты вот всё грузишь что и как должно быть, а где реальные предложения, где? Я предложил, ты мог бы просто поправить меня, ну да ладно...И ещё, раз уж зашёл разговор: мера Хартли полезна при плохом канале связи :)...Здесь удебней пользоваться Шенноном (т.к. вроде тормозов не наблюдается :)), места маньше займёт :)...
я пытаюсь сделать то же самое - организовать общение :)
Я не видел попыток - только пустая болтовня...
Если всем всё понятно, то сегодня попробую организовать форум, рассылку, чат, сайт...
Это будет очень хорошо...

А теперь внимание!!! Народ, требуется художник... Хотя бы начинающий...
 Так, вроде всё...


 
vtAlex   (2004-01-19 08:42) [36]

Ork, насчёт сайта - это замечательно...Тогда нада придумать имя проекта :)...Раз уж Дикой предложил здесь всё обсуждать, то давайте свои предложения  :)


 
Hex0DesiMaL   (2004-01-19 08:54) [37]

короче, прочитал я первые десять статей и понял, что толкового тут никто ничего не скажет. Короче движок у меня уже есть... Да, там всего три класса (маг, ведьмак, воин), но зато писал я его сам. Вся система уже расписана (здоровье, мана, атака защита, магия, резисты, опыт и т.д.). Остались только графика (ландшафты, герои с разных ракурсов), звуки и сценарий... ну и, разумеется, втыкание всего этого в игру.


 
vtAlex   (2004-01-19 09:54) [38]

Hex0DesiMaL, это как сказать...
 Вышли мне движок, я гляну...


 
Dikoy   (2004-01-19 10:50) [39]

2 vtAlex:

блин, создается впечатление, что я пишу в пустоту :) несмотря на то, что мои посты наиболее длиные из всех здесь... перечитай их еще раз и, я надеюсь, прочитаешь и реальные советы и предложения...

эйнштейн вроде обещал сделать форум&etc... если не сделает, это сделаю я...


 
vtAlex   (2004-01-19 12:01) [40]

Извини :)...Просто твои посты до конца дочитать тяжко :)...Я их пропускаю :)...


 
Ork   (2004-01-19 12:59) [41]

vtAlex, как придумаешь отпиши на мыло...


 
kzk.cooper   (2004-01-19 14:56) [42]

эмм...а можно спросить чем собственно эта РПГ будет отличатся от уже существующих? За исключением конечно "идеальной графики" и "великолепного сюжета" - как обычно пишут в рекламе и пресс-релизах...я не против учавствовать, но надо придумать что-то чтоб цепляло Ж) если че пишите, могу плохо кодить, нормально тестировать и хорошо разбираюсь в играх и игровой индустрии...


 
Einstein ©   (2004-01-19 15:03) [43]

чем собственно эта РПГ будет отличатся от уже существующих?
Это не просто проект, это опенсоц проект!
С форумом вчера не успел, сегодня продолжу.


 
Ермак ©   (2004-01-19 20:36) [44]

Alex, мой движок посмотрел? Может, сгодится на что? Вместе с Hex0Decimalовским...

Значится, ждем сайта.

Еще вот что: как правильно говорил Дикой, выбираем Босса (Алекса) и тогда чтоб не было разногласий по сюжету там или чему еще - решающее слово за ним. Тогда что-то может получиться...

А на счет сюжета: мне не то что бы все равно, но в конечном счете, я лично соглашусь при любом выборе команды. Единственное пожелание: пусть это будет не постядер или фантастика, а фэнтэзи или просто историч.


 
Zer0   (2004-01-19 21:39) [45]

мысли вслух:

* выделить иницивную группу мозгов, которая начнет обдумывать все, что может быть связано с РПГ. диздоки, параметры персонажей, варианты диалогов, миры. желательно чтобы эти мозги обладали чувством меры и не пытались создать прожект всея руси.

* выделить группу программистов и попробовать вместе написать что-нибуть простое. например тетрис. если дальше базаров типа "а фигуры мы будем рисовать используя шейдеры 2.0" дело не сдвинется то проект можно закапывать.

* выделить группу дизайнеров и прогнать какой-нибуть тест на жизнеспобность.

* воспользоватся услугами http://www.sf.net -  крупнейшего портала поддержки OpenSource проэктов -  бесплатный хостинг (PHP и проч прелести), форумы, CVS и вааще все что нужно для полного счастия

* начать делать ЭТО.


 
Einstein ©   (2004-01-20 00:13) [46]

Если забивать какой-то домен, нада придумать как называться проект будет, мне на ум кроме OpenRPG ничего не приходит!

2Zer0
CVS это хорошо, только с настройками я не совсем разобрался, к тому же wincvs у меня вешает всю систему после загрузки! Если пользовался, может поможешь?


 
dikoy   (2004-01-20 01:22) [47]

короче не дождался я за сегодня от эйнштейна ссылки на сайт с форумом и т.д., а посему на sf отослал заявку на создание нового проекта (называется он там tosrpg), будем подождать (1-2 рабочих дня пока стафф рассмотрит заявку)...

остальное думаю будет уже там.


 
Zer0   (2004-01-20 04:07) [48]

2Einstein

Попробуй эту прогу => http://www.tortoisecvs.org
Проста в настроке, интегрируется в експорер, в хелпе есть пример настройки доступа к sf.net


 
MrAngel   (2004-01-20 12:02) [49]

HGE: библиотека для создания 2D игр
[0]
15 января, 2004

Вышла в свет библиотека HGE от Relish Games. HGE - максимально простой, но мощный движок для разработки 2D-игр с использованием аппаратного ускорения. HGE включает в себя системный слой: графика, звук и музыка, ввод, управление ресурсами, таймер, файл инициализации и лог-файл. И набор вспомогательных классов: спрайты, анимация, шрифты, системы частиц, GUI, вектора, цвета, bounding box"ы и collision detection. Также HGE содержит редактор 2D-систем частиц. Движок работает даже на древних видеокартах вроде встроенных чипсетов i815. Для некоммерческого применения HGE бесплатна.
http://hge.relishgames.com


 
Kobik ©   (2004-01-20 19:22) [50]

>>Ермак ©   (18.01.04 22:08) [28]
>>2Vertex: это не клон... Те ребята какой-то отстой про
>>европейский криминал пишут... А мы еще ничего не пишем! А >>может и не будем... :((

Они хоть что-то делали и подход у них более правильный.
Был не так давно проект типа вашего. Ветка называлась "Наш ответ их Фаллауту". Ее закрыли. Три раза :). И это дело дальше не двинется. Неправильный подход.

Мои мысли по этому поводу, как надо:
1) Организатор (в данном случае vtAlex) делает страничку, на которой пишет основную идею игры и отличные черты.
2)Пишет что работа "кипит", даже если ничего не происходит.
3)Выкладывает "скриншоты" (пусть даже сделанные вручную в фотошопе) которые отражают основную фишку (способ прокачки, способ боя, интересные диалоги, и т.п.)
4)Пишет кто еще нужен, и конкретную работу.
5)Для вступления надо выполнить какоеть задание (художникам -нарисовать, сценаристам - продумать кусок сюжета, программистам - написать чтонибудь небольшое типа паковщика или основы редактора карт ну и т.д)
Если это не сделать, то люди как придут, так и уйдут, а заодно что-нибудь упрут. Хорошую идею например. Или рисунки. И сделают сами и быстрее.
6)После втупления чел получает доступ к закрытому форуму или что-то типа того, где уже и узнает, что сделано, а что еще нет.
После этого учавствовать в проектк резоннее, т.к. уже сам внес какой-то вклад.

Вот.

Я сам недавно вступил в аналогичный, хорошо развивающийся проект - "Аллоды 2.5: Слуга Тьмы"
http://www.vamp.restoration.ru/allods/


 
Omar2002 ©   (2004-01-20 21:15) [51]


> Kobik ©   (20.01.04 19:22) [50]

Хитро :)


 
Aleksey V.P.   (2004-01-20 21:49) [52]

Мужики, я с вами. По вечерам есть свободное время, но не всегда. Днём весь день доступен по ИНету.


 
DIA·Doca   (2004-01-20 22:25) [53]

Если вам нужен 3D-художник, посмотрите на мою работу,
может мои знания смогут помочь?
http://a4u.tomsk.ru/gallery/comments.phtml?iid=1054


 
maniac   (2004-01-20 22:39) [54]

2)Пишет что работа "кипит", даже если ничего не происходит.

Где-то я все это видел.

3)Выкладывает "скриншоты" (пусть даже сделанные вручную в фотошопе) которые отражают основную фишку (способ прокачки, способ боя, интересные диалоги, и т.п.)

Может он лучше диздок напишет?

4)Пишет кто еще нужен, и конкретную работу.
5)Для вступления надо выполнить какоеть задание (художникам -нарисовать, сценаристам - продумать кусок сюжета, программистам - написать чтонибудь небольшое типа паковщика или основы редактора карт ну и т.д)
Если это не сделать, то люди как придут, так и уйдут, а заодно что-нибудь упрут. Хорошую идею например. Или рисунки. И сделают сами и быстрее.

ХА-Ха-ха. И прадатут сотонинской макрософт. Извините, сорвался.

6)После втупления чел получает доступ к закрытому форуму или что-то типа того, где уже и узнает, что сделано, а что еще нет.
После этого учавствовать в проектк резоннее, т.к. уже сам внес какой-то вклад.

Но не мешает ему забить через некоторое время на проект метал изделие №6.

Проект должен быть открытым. _ЭТО_ гарантия от очередного прожекта по созданию игры века. Диздок, тех-задание, документация, должны быть открыты. Разработчики должны общатся в мейл-листе, или форуме, к которому есть доступ (как минимум реад-онли), для всех.
Посмотрите успешные примеры таких разработок и убедитесь сами.


 
Zer0   (2004-01-20 23:59) [55]

Пусть атвалятся маи пейсы, если этот праэкт прожидвет большы полугода.

зы нужно не "хотеть участвовать" (читай - смотреть как другие что-то делают), нужно быть готовым к непростойи регулярной работе.


 
Anna   (2004-01-21 00:06) [56]

vtAlex:  Извини :)...Просто твои посты до конца дочитать тяжко :)...Я их пропускаю :)...

и о чем после этого можно говорить? как насчет взаимного уважения?


 
vtAlex   (2004-01-21 13:27) [57]

и о чем после этого можно говорить? как насчет взаимного уважения?
Не бери в голову...Не поместится :)...


 
Ермак ©   (2004-01-21 15:38) [58]

Alex, че молчишь как рыба об лед?
Всех взбулгачил, а теперь молчит...

2Анна - насчет взаимного уважения все нормально. У Дикого и Алекса такие перетрепы давние и взаимные. Ты у них попробуй спроси, че лучше - Дельфи или СиПэПэ!


 
Ермак ©   (2004-01-21 15:42) [59]

2Dia-Doca: Работы хорошие, такие художники нужны, но мы пока даже не знаем, как мы ее будем писать - 2Д 3Д 4Д...
Ждемс Алекса и Эйнштейна (кстати, насчет 4Д он нам и поможет, если теорию относителтности еще не забыл :).


 
TButton ©   (2004-01-21 17:48) [60]

интересно. оччень интересно. есси вдруг проект пойдет - киньте мне на мыло.


 
Zer0   (2004-01-21 18:48) [61]

>интересно. оччень интересно. есси вдруг проект пойдет - киньте мне на мыло.
и мне


 
Omar2002 ©   (2004-01-21 21:37) [62]

Ну скоро там форум склепают???? А желательно и сайтик.


 
А22   (2004-01-21 22:47) [63]

работа кипит... может, скоро будет форум и сайтик..
так и до РПГ недалеко!:)


 
vtAlex   (2004-01-22 12:09) [64]

Ребят, сорри, ща экзамен последний досдам, выйду....


 
MegaWolt   (2004-01-22 16:29) [65]

Ребята, охотно войду в вашу команду.
Только хотелось бы уже конкретной организации,
конкретные задания, кто чем занимается, чтоб подключиться к той или иной группе, работающей в той или иной области и видеть проценты сделаной работы.
я понимаю что это только начало, но обсуждать моменты организации можно до бесконечности.
Правильно пишет Kobik ©, я его полностью поддерживаю.

Если не жалко Hex0DesiMaL и Ермак © киньте движок на мыло.


 
TButton ©   (2004-01-22 17:59) [66]


>И еще одна неприянтная проблема: у проекта должен быть БОСС

которого надо будет убить в конце игры.
З.Ы. пардон.
З.З.Ы. но всеравно - лол


 
Kobik ©   (2004-01-22 19:28) [67]

2maniac   (20.01.04 22:39) [54]
>>>>2)Пишет что работа "кипит", даже если ничего не происходит.

>>Где-то я все это видел.

На что это ты намекаешь?
Все, что я обещаю - делаю в срок. Исключение - разве что сетевая, которая мне оказалась не позубам.


 
able ©   (2004-01-22 20:11) [68]

Я готов помочь, т.к. сейчас свободен и делать нечего.
ICQ # 909571
able@pisem.net


 
maniac   (2004-01-23 20:02) [69]

Я не намекаю на конкретных людей. Я намекаю на конкретные методы ведения таких разработок. Которые погубили уже не один проект.


 
ArhangelM   (2004-01-23 22:43) [70]

МЫ присоеденимся!!
Даже наработки есть...но написано только открытие ландшафта и моделек (без анимации).

А это то-что намечалось:
Онлайн РПГ,OpenGL,3D. Видом несколько похожа на варкрафт3(в смысле более-менее вид сверху и мелкий монстрик рубает врагов)... тяжёлую жизнь мутантов!! Проект затормозился потомучто нет художника, и я совсем плохо разбираюсь в сетевом программирование!! Если вы чуствуете что нет желания делать онлайн РПГ то можно "переоборудоватся"... даже писатель в команде есть... я надеюсь он справится с сюжетом!!


 
ArhangelM   (2004-01-23 23:53) [71]

И вообще если даже первая моя идея не пойдет!! ТО в любом случае хотябы в напсаниии сюжета я вам помогу... обещаю что непожалеете!!


 
Einstein ©   (2004-01-24 04:49) [72]

Э-Э-Э после трех дней Дауна я снова с вами чуваки(и чувихи), только что закачал на сервак форум, так что, приглашаю в гости :)
http://www.progman.dax.ru/forum/


 
Леван   (2004-01-24 09:32) [73]

Извините, Мастера, но:
А что это за абревиатура РПГ , собственно?

Я программист старой формации, и в мое время РПГ боло генератором отчетов на ЕС ЭВМ, но надеюсь, сегодня это что-другое!

Леван


 
Леван   (2004-01-24 09:33) [74]

Извините, Мастера, но:
А что это за абревиатура РПГ , собственно?

Я программист старой формации, и в мое время РПГ боло генератором отчетов на ЕС ЭВМ, но надеюсь, сегодня это что-другое!

Леван


 
Einstein ©   (2004-01-24 10:07) [75]

Блин! Чё-та я там намудрил, короче теперь сайт в дауне после обеда разберусь.
RPG - по английски это Role-playing game по нашему ролевая игра


 
Einstein ©   (2004-01-24 10:10) [76]

ЁКЛМН по www сайт стал недоступен, хотя вчера был
заходите так: http://progman.dax.ru


 
Einstein ©   (2004-01-24 10:12) [77]

Да блин! Делать сайты, это дебильно!
На форум заходить так: http://progman.dax.ru/forum


 
Omar2002 ©   (2004-01-24 10:52) [78]

Ну шо, первый шаг сделан! Переезжаем в новый форум!


 
Dikoy   (2004-01-24 22:14) [79]

Альтернатива эйнштейновскому :) http://tosrpg.da.ru


 
Manager   (2004-01-24 22:45) [80]

А чё? Давайте замутим! Я с Радостью!


 
Einstein ©   (2004-01-24 23:48) [81]

Дикой давай обьеденимся!


 
dikoy   (2004-01-25 00:03) [82]

Эйнштейн :)))
вообще весь этот проект предполагает объединение :)


 
MYSTERYO ©   (2004-01-25 00:18) [83]

Ну, что ж, удачи )))
Извините, но никак не могу сдержать улыбку (смех)
Сколько таких же проектов рождалось и умирало на моих глазах - посчитать невозможно.
Однако, как и каждый раз, желаю удачи, она вам пригодиться )
Плохие высказывания лишь разжигают энтузиазм, не так ли ?)
Если у вас получится, то пусть я буду осмеян троекратным саркаскическим "ХА" )))))))))))
ВСЕ


 
dikoy   (2004-01-25 00:18) [84]

2 einstein:
хм.. подумалось - что ты подразумеваешь под объединением? :)


 
Einstein ©   (2004-01-25 00:37) [85]

2Dikoy
Вот и мне тоже :) Вообще если выбирать, то плохо будет - оба старались, а один в пролёте :(
У меня есть форум на который заходят, а у тебя неплохой сайт...
Я подумаю, ты тоже...


 
dikoy   (2004-01-25 00:47) [86]

о чем каждый из нас должен подумать? :)


 
dikoy   (2004-01-25 01:09) [87]

теоретически - проект один, практически есть 2 ветки. я всегда ратовал за жестко управляемый проект, основная масса народа в топике за то чтобы что-то делать, а там разберемся :) твой сайт/форум это как раз и есть попытка что-то делать, мой сайт/форум - сначала управлять :) отсюда и получается, что у меня есть программа действий, у вас нету :)
в этом топике я пытался на путь истинный наставить народ - что-то не помню положительной реакции :) а посему принял волевое решение если будут желающие присоединиться хорошо, не будет - то же не плохо, но заниматься чем-то по тому как тут предлагает большинство народа мне не хочется - будет много в пустую потраченного времени.


 
Cardinal ©   (2004-01-25 09:58) [88]

Если что - некоторое свое время я готов выделить под работу
над этой игрулькой...


 
Omar2002 ©   (2004-01-25 12:18) [89]


> dikoy  

У меня твой сайт вобще не грузится! Все что ыидно - полоска с рекламой внизу. А у Енштейна все работает. Хз, может что-то надо сделать чтобы заработало все???


 
maniac   (2004-01-25 12:46) [90]

Народ, ну вы чего вытворяете? Кто про соурс-фордж говорил? Там и форум и место под сайт есть, и работает все хорошо, и ЦВС там есть.


 
Ермак ©   (2004-01-25 14:53) [91]

Вы чего, обалдели? Что за разброд в умах? Какие, на фиг, два форума?

Дикой, я твои старания очень ценю, но надо выбрать один какой-нить. Тем более, что твой НЕ РАБОТАЕТ, поэтому и жалеть его нечего.

Короче, хана демократии, кирдык плюрализму! Так дело не пойдет. Есть форум Ейнштейновский, на нем уже кое-как обустроились, там и продолжим.

А насчет управления... Че-то Алекс молчит,сессию завалил, что-ли?


 
dikoy   (2004-01-25 15:29) [92]

2 maniac.
 sf 2 раза отвергли запросы на проект, надоело честно говоря :)

2 Ермак :)
 так вы ни чего и не поняли :) ну ды ладно :)

PS: по поводу сайта - круто, упал наш корпоративный сервак вот радости в понедельник кому-то будет:)


 
vtAlex   (2004-01-25 18:01) [93]

Всё, народ, вторник - последний экзамен...Если сдам :) - то я  полностью в вашем распоряжении...


 
Sten   (2004-01-25 21:58) [94]

Ребята, вы сначала определитесь-на чём кодить.
Если на DELPHI, то я с вами!


 
maniac   (2004-01-26 03:52) [95]

//sf 2 раза отвергли запросы на проект, надоело честно говоря :)

Антиресно девки пляшут. Я там урегался без всяких проблем. Прожект создал и.т.д.
Посмотри, может ты чаво не так в заявке написал?


 
Lucky[ELF]   (2004-01-26 19:37) [96]

еСЛи еще есть свободные места, то я тоже хочу поучаствовать, если не в лом, то кто-там главный напишите на мыло, если будете писать, то по конкретней, что делать и на чем.

Спасибо, с уважением.


 
Ермак ©   (2004-01-26 20:11) [97]

2Sten&Lucky[ELF]

На Делфи. Главный - vtAlex, он сессию сдает.

Все - на наш форум.

http://progman.dax.ru/

2Дикой: не скептицизируй. Все что ты говорил, я понял и согласен. Мы ничего еще НЕ ПИШЕМ, а думаем. Управление должно быть четко железным - это в первую очередь. Но раз решили, что Алекс - значит, ждем Алекса. А пока хоть что-то обсудим.


 
ArhangelM   (2004-01-26 21:51) [98]

Ужас!! Репа лопается!!


 
Dikoy   (2004-01-27 14:48) [99]

короче, нет веры в жизнь :) третьи сутки нет связи с корпоративным серваком, добрый совет не связывайтесь с saganet никогда :) vds это конечно удобно, но только не такой :)


 
10100010110110110001   (2004-01-31 12:29) [100]

я хочу поработать над рпг. я в делфи не силён но я 3д-аниматор


 
Omar2002 ©   (2004-01-31 19:59) [101]


> 10100010110110110001   (31.01.04 12:29) [100]
> я хочу поработать над рпг. я в делфи не силён но я 3д-аниматор

Иди на форум проекта, там все узнаешь


 
zZzeus   (2004-02-28 15:21) [102]

Люди у меня типа вопрос а почему все пытаются сделать именно РПГ?
чем вам те же шутеры или ртски не угодили?


 
TButton ©   (2004-02-28 18:39) [103]

РПГ это про жизнь... и потом РПГ включает в себя и элементы РТС и шутера (в той или иной степени). А вообще - древнейший жанр...


 
Cerber ©   (2004-02-29 08:43) [104]

Моё личное мнение что вы дойдете до одной точки и скорей всего из-за команды проект сдохнет или будет идти очень долго. Мне кажется если разробатовыть игры то создатели должны жить не менне чем 20 км друг от друга. А в сети это не получится. Убедился на своем проекте. Встречаемся 1 раз в неделю обмениваемся парой строчеч и ждем 7 дней.


 
TButton ©   (2004-02-29 15:13) [105]

Gorillaz


 
d10 ©   (2004-03-01 08:44) [106]

я конечно понимаю что опоздал на 2 месяца с отзывом, но все же напишу его:
во-первых, побывав на вашем форуме, у меня сложилось впечатление что все загнулось, т.к. последнии собщения там еще за январь.
Во-вторых, по моему мнению программисты однозначно должны находиться в одном городе (и все остальные члены комманды) и желательно не далеко друг от друга, чтоб могли тыкать пальцами в мониторы друг друга и спрашивать "а это что такое" и т.п. Программеров должно быть не более 2-3 и писать они должны движок в сжатые сроки, т.е. не во время сессии например (или еще там такието дела у когото есть важные) а на каникулах, если они студенты. Чем дольше они будут писать движок, тем больше вероятность что все загнется. Если загнется проект над которым вы работали 2 недели, обидно но нечего страшного, а если вы работали над ним пол года, вот это уже очень не приятно.
В-третих: на форумах, в ирке, по мылу очень тормознуто общаться, увеличивается время разработки проекта, следовательно увеличивается вероятность его кончины. Необходими непосредственное общение.


 
NailMan ©   (2004-03-01 18:11) [107]

d10 ©
Согласен полностью. Посему вывод: интернет-команда для игр - это могила.

По сабжу:
Тем более, писать сложную игру вы все равно не сможете - для этого надо иметь серьезный опыт геймдева, а простенькую - это...хм...попса откровенная получится. Даже с друзьями за пивком не похвалиться(а нечем хвалиться).

Под простенькими игрушками(скажем тот же RPG) я подразумеваю все 2Д-движки/игры. Ну несерьезно делать(командой) сегодня ТАКОЕ. Для одиночки - да, хороший опыт разработки игры + развитие программерских навыков.

Вон проект "Чебуратор: Кибер Мозги" тому подтверждение. Один программист(Cyborg) и один художник/композитор. Игра завершена на 100%. Фактически писал одиночка.

Под серьезными играми я подразумеваю Full-3D движки с хорошим уровнем физики(реализма окружающей среды). Это означает использование OGL/D3D на очень хорошем уровне(ПШ/ВШ). Написание движка возможно в одиночку(как у меня например), но оптимально в коллективе человек эдак в 3-4, которые часто работают в одном помещении(в офисе). Распределенное написание сложных игр также возможно, но не реально. Слижком уж много ньюансов. В крайняк это команда в те же 3-4 человек(несколько из них должны быть также и моделлерами), которая может общаться(свободно) по телефону и иметь каналы связи(локалка или в крайняк модем).

Тем более высказывания типа:"Сперва движок, а сюжет как-нить наклепаем" вообще в корне неправильно.

Сперва надо иметь сюжет, а на основе него и проектировать двигло, так как если вы напишете универсальный двигло для всех РПГ(в чем я очень сумневаюсь), то для вашего случая - это будет по любому тормоз.

Скажем по сюжету предполагается какие-нить супер-пупер эффекты окружающей среды, который в конце игры типа кульминационный момент, а написанный вами чудо-движок просто не потянет этот эффект(а без него игра не игра) в силу своей архитектуры. Тут получается громадный облом - либо все переписывать, либо делать упрощения(читай "игра каких навалом").
Вобщем сначала должен определиться прото-сценарий: какие свойства у классов, какие действия могут быть выполнены на всем протяжении игры, какие спецэффекты и т.д., а затем все это разбивается на части и программируется.

За сим прощаюсь...


 
cyborg ©   (2004-03-01 20:00) [108]

Делать в интернет-команде тяжело, то его (напарника) нет: то занят, то инета нет, то время или трафик кончается, то ещё чего нибудь. В итоге сидиш один, нескем поговорить насчёт игры, поделиться с проблемами, идеями, настроение падает, игра забрасывается на некоторое время. Затем приходит озарение и пишется небольшая часть и всё повторяется. Всётаки лучше собрать людей в реале.

Как идёт дело у нас. Я пишу код, заказываю ходожнику что нужно, в это время я некоторый код уже написал, сижу жду. У художника либо учёба, либо занят другими делами, либо инет кончился или заболел. Жду день, два, три, неделю. Тут присылает. У меня в этот момент озарение пропадает, занят, болею или ещё чего нибудь. Через некоторое время появляется озарение :), пишу. Затем говорю чего ещё нужно. И так круговорот продолжается. И вот так прошёл год. Хотя реально, думаю, на игру ушло бы месяца два-три.


 
maniac   (2004-03-02 01:00) [109]

Вы знаете рецепт от этой фихни?
Я знаю 8)
Открытый проект.
ЦВС, на цвс лежат сырцы. В открытом виде (мейл-лист, форум, етц), лежат задачи. Пришел разработчик, посмотрел, порисовал/покодил/замузицировал, закачал, и пошел дальше свою сессию здавать.


 
Defunct ©   (2004-03-04 04:07) [110]

Немного критики. (Видиние этого проекта со стороны)

Почитал ветку...
Просто глядя со стороны (сам лично не хочу участвовать в разработке RPG, особенно если "босс" такой человек как vtAlex, да еще и по инету, с мотивацией о завершении проекта) единственный трезвомыслящий человек - dikoy, все остальные как ошпаренные какой-то абсурдной идеей писать что-то фиг знает что, но писать ;> Причем IMHO, vtAlex похоже просто собрал коллекцию движков для личного использования. Во всяком случае это так кажется прочитав эту ветку и заглянув на оба форума.

Ну крайне несерьезно смотрится все здесь написанное. Детский сад.

2 vtAlex: вначале разработай сюжет игры, потом приблизительный сценарий (для этого программеры не нужны). Потом оформи видение игры, ганицы мира, наброски физики, приблизительный внешний вид, управление и т.п. После этого создаешь сайт с описанием проекта и возвращаещься сюда уже для поиска команды энтузиастов.


 
Mystex   (2004-03-10 16:17) [111]

Хотел бы поучаствовать, может толку от меня будет и немного, но чем смогу - помогу, может хотябы сайт сделаю :) Это я умею!


 
ArchangelM   (2004-03-12 20:02) [112]

Ха, критика...
Засуньте её в...
Я конечно запарился но проект пишется... Правда всё делаю я и еще пара людей из моего города... Похоже теперь в это время как раз прошел отсев... НУ тех кто действительно хочет что-то делать...

> d10
Да Интернет проект это действительно плохо... Темболее с таким интернетом

> Defunct
М-м-м хочу сказать тебе одну вещь vtAlex с самого начала НЕУЧАСТВОВАЛ в разработке...

Ладно, скоро будут демки...


 
ArchangelM   (2004-03-20 17:30) [113]

Сегодня открылся временный сайт...
http://www.osrpg.narod.ru


 
cyborg ©   (2004-03-20 17:37) [114]

[113] ArchangelM   (20.03.04 17:30)
Меню туфтовое, не работает в Опере.


 
ArchangelM   (2004-03-21 17:26) [115]

Это временный хост... И временный движок...


 
Mystex   (2004-03-24 15:57) [116]

Неслыханная наглость! Менюха работает только в ИЕ! А если у меня ватологическая нелюбовь к ИЕ? Нельзя было простые ссылки сделать чтоли?


 
TButton ©   (2004-03-24 17:37) [117]

ок. сделаю.


 
TButton ©   (2004-03-24 18:02) [118]

в продолжение темы.
я не проверял сайте не в ИЕ, но всеравно не понимаю что же может не работать в менюшке...
А вообще, на вашем месте я хотя бы из вежливости не стал кричать о неслыханой наглости. в нижней части каждой страницы есть приписка, что сайт корректно работает в ИЕ5+ и что я заранее извиняюсь (за возможные баги) перед пользователями других броузеров


 
GrayFace ©   (2004-03-25 12:23) [119]

> правда реально работают пара человек, остальные так помогают
Так и должно быть, иначе будет куча глюков.


 
-Vampire-   (2004-05-03 14:23) [120]

Kobik, ты свои тезисы с меня писал? ;)



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.82 MB
Время: 0.038 c
8-1085950868
parovoZZ
2004-05-31 01:01
2004.08.22
MP3


3-1091204257
Донской
2004-07-30 20:17
2004.08.22
Переименование поля в ACCESS из дельфи


3-1090832959
SergBSI
2004-07-26 13:09
2004.08.22
DBCombobox


4-1089261647
Ozone
2004-07-08 08:40
2004.08.22
PostMessage


3-1091011103
vic
2004-07-28 14:38
2004.08.22
QRStringsBand





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский