Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

КОЛЛЕКТИВНОЕ Создание РПГ   Найти похожие ветки 

 
vtAlex   (2004-01-19 12:01) [40]

Извини :)...Просто твои посты до конца дочитать тяжко :)...Я их пропускаю :)...


 
Ork   (2004-01-19 12:59) [41]

vtAlex, как придумаешь отпиши на мыло...


 
kzk.cooper   (2004-01-19 14:56) [42]

эмм...а можно спросить чем собственно эта РПГ будет отличатся от уже существующих? За исключением конечно "идеальной графики" и "великолепного сюжета" - как обычно пишут в рекламе и пресс-релизах...я не против учавствовать, но надо придумать что-то чтоб цепляло Ж) если че пишите, могу плохо кодить, нормально тестировать и хорошо разбираюсь в играх и игровой индустрии...


 
Einstein ©   (2004-01-19 15:03) [43]

чем собственно эта РПГ будет отличатся от уже существующих?
Это не просто проект, это опенсоц проект!
С форумом вчера не успел, сегодня продолжу.


 
Ермак ©   (2004-01-19 20:36) [44]

Alex, мой движок посмотрел? Может, сгодится на что? Вместе с Hex0Decimalовским...

Значится, ждем сайта.

Еще вот что: как правильно говорил Дикой, выбираем Босса (Алекса) и тогда чтоб не было разногласий по сюжету там или чему еще - решающее слово за ним. Тогда что-то может получиться...

А на счет сюжета: мне не то что бы все равно, но в конечном счете, я лично соглашусь при любом выборе команды. Единственное пожелание: пусть это будет не постядер или фантастика, а фэнтэзи или просто историч.


 
Zer0   (2004-01-19 21:39) [45]

мысли вслух:

* выделить иницивную группу мозгов, которая начнет обдумывать все, что может быть связано с РПГ. диздоки, параметры персонажей, варианты диалогов, миры. желательно чтобы эти мозги обладали чувством меры и не пытались создать прожект всея руси.

* выделить группу программистов и попробовать вместе написать что-нибуть простое. например тетрис. если дальше базаров типа "а фигуры мы будем рисовать используя шейдеры 2.0" дело не сдвинется то проект можно закапывать.

* выделить группу дизайнеров и прогнать какой-нибуть тест на жизнеспобность.

* воспользоватся услугами http://www.sf.net -  крупнейшего портала поддержки OpenSource проэктов -  бесплатный хостинг (PHP и проч прелести), форумы, CVS и вааще все что нужно для полного счастия

* начать делать ЭТО.


 
Einstein ©   (2004-01-20 00:13) [46]

Если забивать какой-то домен, нада придумать как называться проект будет, мне на ум кроме OpenRPG ничего не приходит!

2Zer0
CVS это хорошо, только с настройками я не совсем разобрался, к тому же wincvs у меня вешает всю систему после загрузки! Если пользовался, может поможешь?


 
dikoy   (2004-01-20 01:22) [47]

короче не дождался я за сегодня от эйнштейна ссылки на сайт с форумом и т.д., а посему на sf отослал заявку на создание нового проекта (называется он там tosrpg), будем подождать (1-2 рабочих дня пока стафф рассмотрит заявку)...

остальное думаю будет уже там.


 
Zer0   (2004-01-20 04:07) [48]

2Einstein

Попробуй эту прогу => http://www.tortoisecvs.org
Проста в настроке, интегрируется в експорер, в хелпе есть пример настройки доступа к sf.net


 
MrAngel   (2004-01-20 12:02) [49]

HGE: библиотека для создания 2D игр
[0]
15 января, 2004

Вышла в свет библиотека HGE от Relish Games. HGE - максимально простой, но мощный движок для разработки 2D-игр с использованием аппаратного ускорения. HGE включает в себя системный слой: графика, звук и музыка, ввод, управление ресурсами, таймер, файл инициализации и лог-файл. И набор вспомогательных классов: спрайты, анимация, шрифты, системы частиц, GUI, вектора, цвета, bounding box"ы и collision detection. Также HGE содержит редактор 2D-систем частиц. Движок работает даже на древних видеокартах вроде встроенных чипсетов i815. Для некоммерческого применения HGE бесплатна.
http://hge.relishgames.com


 
Kobik ©   (2004-01-20 19:22) [50]

>>Ермак ©   (18.01.04 22:08) [28]
>>2Vertex: это не клон... Те ребята какой-то отстой про
>>европейский криминал пишут... А мы еще ничего не пишем! А >>может и не будем... :((

Они хоть что-то делали и подход у них более правильный.
Был не так давно проект типа вашего. Ветка называлась "Наш ответ их Фаллауту". Ее закрыли. Три раза :). И это дело дальше не двинется. Неправильный подход.

Мои мысли по этому поводу, как надо:
1) Организатор (в данном случае vtAlex) делает страничку, на которой пишет основную идею игры и отличные черты.
2)Пишет что работа "кипит", даже если ничего не происходит.
3)Выкладывает "скриншоты" (пусть даже сделанные вручную в фотошопе) которые отражают основную фишку (способ прокачки, способ боя, интересные диалоги, и т.п.)
4)Пишет кто еще нужен, и конкретную работу.
5)Для вступления надо выполнить какоеть задание (художникам -нарисовать, сценаристам - продумать кусок сюжета, программистам - написать чтонибудь небольшое типа паковщика или основы редактора карт ну и т.д)
Если это не сделать, то люди как придут, так и уйдут, а заодно что-нибудь упрут. Хорошую идею например. Или рисунки. И сделают сами и быстрее.
6)После втупления чел получает доступ к закрытому форуму или что-то типа того, где уже и узнает, что сделано, а что еще нет.
После этого учавствовать в проектк резоннее, т.к. уже сам внес какой-то вклад.

Вот.

Я сам недавно вступил в аналогичный, хорошо развивающийся проект - "Аллоды 2.5: Слуга Тьмы"
http://www.vamp.restoration.ru/allods/


 
Omar2002 ©   (2004-01-20 21:15) [51]


> Kobik ©   (20.01.04 19:22) [50]

Хитро :)


 
Aleksey V.P.   (2004-01-20 21:49) [52]

Мужики, я с вами. По вечерам есть свободное время, но не всегда. Днём весь день доступен по ИНету.


 
DIA·Doca   (2004-01-20 22:25) [53]

Если вам нужен 3D-художник, посмотрите на мою работу,
может мои знания смогут помочь?
http://a4u.tomsk.ru/gallery/comments.phtml?iid=1054


 
maniac   (2004-01-20 22:39) [54]

2)Пишет что работа "кипит", даже если ничего не происходит.

Где-то я все это видел.

3)Выкладывает "скриншоты" (пусть даже сделанные вручную в фотошопе) которые отражают основную фишку (способ прокачки, способ боя, интересные диалоги, и т.п.)

Может он лучше диздок напишет?

4)Пишет кто еще нужен, и конкретную работу.
5)Для вступления надо выполнить какоеть задание (художникам -нарисовать, сценаристам - продумать кусок сюжета, программистам - написать чтонибудь небольшое типа паковщика или основы редактора карт ну и т.д)
Если это не сделать, то люди как придут, так и уйдут, а заодно что-нибудь упрут. Хорошую идею например. Или рисунки. И сделают сами и быстрее.

ХА-Ха-ха. И прадатут сотонинской макрософт. Извините, сорвался.

6)После втупления чел получает доступ к закрытому форуму или что-то типа того, где уже и узнает, что сделано, а что еще нет.
После этого учавствовать в проектк резоннее, т.к. уже сам внес какой-то вклад.

Но не мешает ему забить через некоторое время на проект метал изделие №6.

Проект должен быть открытым. _ЭТО_ гарантия от очередного прожекта по созданию игры века. Диздок, тех-задание, документация, должны быть открыты. Разработчики должны общатся в мейл-листе, или форуме, к которому есть доступ (как минимум реад-онли), для всех.
Посмотрите успешные примеры таких разработок и убедитесь сами.


 
Zer0   (2004-01-20 23:59) [55]

Пусть атвалятся маи пейсы, если этот праэкт прожидвет большы полугода.

зы нужно не "хотеть участвовать" (читай - смотреть как другие что-то делают), нужно быть готовым к непростойи регулярной работе.


 
Anna   (2004-01-21 00:06) [56]

vtAlex:  Извини :)...Просто твои посты до конца дочитать тяжко :)...Я их пропускаю :)...

и о чем после этого можно говорить? как насчет взаимного уважения?


 
vtAlex   (2004-01-21 13:27) [57]

и о чем после этого можно говорить? как насчет взаимного уважения?
Не бери в голову...Не поместится :)...


 
Ермак ©   (2004-01-21 15:38) [58]

Alex, че молчишь как рыба об лед?
Всех взбулгачил, а теперь молчит...

2Анна - насчет взаимного уважения все нормально. У Дикого и Алекса такие перетрепы давние и взаимные. Ты у них попробуй спроси, че лучше - Дельфи или СиПэПэ!


 
Ермак ©   (2004-01-21 15:42) [59]

2Dia-Doca: Работы хорошие, такие художники нужны, но мы пока даже не знаем, как мы ее будем писать - 2Д 3Д 4Д...
Ждемс Алекса и Эйнштейна (кстати, насчет 4Д он нам и поможет, если теорию относителтности еще не забыл :).


 
TButton ©   (2004-01-21 17:48) [60]

интересно. оччень интересно. есси вдруг проект пойдет - киньте мне на мыло.


 
Zer0   (2004-01-21 18:48) [61]

>интересно. оччень интересно. есси вдруг проект пойдет - киньте мне на мыло.
и мне


 
Omar2002 ©   (2004-01-21 21:37) [62]

Ну скоро там форум склепают???? А желательно и сайтик.


 
А22   (2004-01-21 22:47) [63]

работа кипит... может, скоро будет форум и сайтик..
так и до РПГ недалеко!:)


 
vtAlex   (2004-01-22 12:09) [64]

Ребят, сорри, ща экзамен последний досдам, выйду....


 
MegaWolt   (2004-01-22 16:29) [65]

Ребята, охотно войду в вашу команду.
Только хотелось бы уже конкретной организации,
конкретные задания, кто чем занимается, чтоб подключиться к той или иной группе, работающей в той или иной области и видеть проценты сделаной работы.
я понимаю что это только начало, но обсуждать моменты организации можно до бесконечности.
Правильно пишет Kobik ©, я его полностью поддерживаю.

Если не жалко Hex0DesiMaL и Ермак © киньте движок на мыло.


 
TButton ©   (2004-01-22 17:59) [66]


>И еще одна неприянтная проблема: у проекта должен быть БОСС

которого надо будет убить в конце игры.
З.Ы. пардон.
З.З.Ы. но всеравно - лол


 
Kobik ©   (2004-01-22 19:28) [67]

2maniac   (20.01.04 22:39) [54]
>>>>2)Пишет что работа "кипит", даже если ничего не происходит.

>>Где-то я все это видел.

На что это ты намекаешь?
Все, что я обещаю - делаю в срок. Исключение - разве что сетевая, которая мне оказалась не позубам.


 
able ©   (2004-01-22 20:11) [68]

Я готов помочь, т.к. сейчас свободен и делать нечего.
ICQ # 909571
able@pisem.net


 
maniac   (2004-01-23 20:02) [69]

Я не намекаю на конкретных людей. Я намекаю на конкретные методы ведения таких разработок. Которые погубили уже не один проект.


 
ArhangelM   (2004-01-23 22:43) [70]

МЫ присоеденимся!!
Даже наработки есть...но написано только открытие ландшафта и моделек (без анимации).

А это то-что намечалось:
Онлайн РПГ,OpenGL,3D. Видом несколько похожа на варкрафт3(в смысле более-менее вид сверху и мелкий монстрик рубает врагов)... тяжёлую жизнь мутантов!! Проект затормозился потомучто нет художника, и я совсем плохо разбираюсь в сетевом программирование!! Если вы чуствуете что нет желания делать онлайн РПГ то можно "переоборудоватся"... даже писатель в команде есть... я надеюсь он справится с сюжетом!!


 
ArhangelM   (2004-01-23 23:53) [71]

И вообще если даже первая моя идея не пойдет!! ТО в любом случае хотябы в напсаниии сюжета я вам помогу... обещаю что непожалеете!!


 
Einstein ©   (2004-01-24 04:49) [72]

Э-Э-Э после трех дней Дауна я снова с вами чуваки(и чувихи), только что закачал на сервак форум, так что, приглашаю в гости :)
http://www.progman.dax.ru/forum/


 
Леван   (2004-01-24 09:32) [73]

Извините, Мастера, но:
А что это за абревиатура РПГ , собственно?

Я программист старой формации, и в мое время РПГ боло генератором отчетов на ЕС ЭВМ, но надеюсь, сегодня это что-другое!

Леван


 
Леван   (2004-01-24 09:33) [74]

Извините, Мастера, но:
А что это за абревиатура РПГ , собственно?

Я программист старой формации, и в мое время РПГ боло генератором отчетов на ЕС ЭВМ, но надеюсь, сегодня это что-другое!

Леван


 
Einstein ©   (2004-01-24 10:07) [75]

Блин! Чё-та я там намудрил, короче теперь сайт в дауне после обеда разберусь.
RPG - по английски это Role-playing game по нашему ролевая игра


 
Einstein ©   (2004-01-24 10:10) [76]

ЁКЛМН по www сайт стал недоступен, хотя вчера был
заходите так: http://progman.dax.ru


 
Einstein ©   (2004-01-24 10:12) [77]

Да блин! Делать сайты, это дебильно!
На форум заходить так: http://progman.dax.ru/forum


 
Omar2002 ©   (2004-01-24 10:52) [78]

Ну шо, первый шаг сделан! Переезжаем в новый форум!


 
Dikoy   (2004-01-24 22:14) [79]

Альтернатива эйнштейновскому :) http://tosrpg.da.ru


 
Manager   (2004-01-24 22:45) [80]

А чё? Давайте замутим! Я с Радостью!



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.62 MB
Время: 0.036 c
1-1091689182
Vilux
2004-08-05 10:59
2004.08.22
Вопрос по деревьям


14-1091449022
Ven
2004-08-02 16:17
2004.08.22
Запуск DOS-овской программы под WinXP


3-1090844917
MORA
2004-07-26 16:28
2004.08.22
нужен совет ОПЫТНЫХ мастеров


6-1087400582
Vvedensk
2004-06-16 19:43
2004.08.22
Трасировка из дельфи


3-1090953886
sloug
2004-07-27 22:44
2004.08.22
Нужно посчитать





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский