Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

КОЛЛЕКТИВНОЕ Создание РПГ   Найти похожие ветки 

 
vtAlex   (2004-01-17 23:26) [0]

Вобщем, господа программеры, поступило предложение создать РПГ :)... Я НЕ говорю: всё, собираемся, завтра с утра все за дело :)...Я спрашиваю: нужно ли это, рационально ли это и возможно ли создание группой любителей полноценной игры?...Мне интересно узнать ВАШЕ мнение по поводу этого...Если кто заинтересован идеей, просьба обращаться сюда или на моё мыло...


 
Einstein ©   (2004-01-17 23:34) [1]

Я записываюсь первым! Думаю реально это сделать! Только надо обдумать вопрос о кооперативности, как общаться будем, в реале или через инет?
От себя могу добавить, живу в Москве, есть художник!


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-01-17 23:58) [2]

Если могу быть полезен, то с радостью.


 
dikoy   (2004-01-18 00:08) [3]

:))) ну что ж давайте посмотрим, что из этого выйдет :))))

думаю что в реале не получится, так как "разногородность" тому не способствует, но вполне реально организовать работу и через инет.


 
MrAngel   (2004-01-18 00:22) [4]

Хмм... создавайте, но сначала посмотрите от кого пришло предложение. :-)


 
Einstein ©   (2004-01-18 00:36) [5]

С одной стороны я понимаю, что это безнадежная затея, например на http://www.gamedev.ru/ есть проект по разработке движка, там у них всё неплохо организованно, правда реально работают пара человек, остальные так помогают, и движется всё это делосо скоростью черепахи! А последние обновление было пол года назад.

Но с другой хочется замутить проект командой, это вдохновляет! Так что продолжаем обсуждение )))


 
vtAlex   (2004-01-18 00:58) [6]

MrAngel...А от кого? Извини, не вижу здесь юмора...
Einstein, зато получим бесценный опыт...А это многого стоит, Да и потом, будет чем перед друзьями за бутылочкой пива хвастать...


 
vtAlex   (2004-01-18 01:06) [7]

На самом деле не ожидал такой хорошей реакции :), чтож, если есть добровольцы, приступим...Просьба всех желающих скинуть свои координаты для связи...
 Тогда поставим вопрос так...Шо делать то будем? :)...В смысле, геймплея...Моё предложение - подобие арканума - это интересно, это увлекательно и т.п.


 
MrAngel   (2004-01-18 01:22) [8]

vtAlex   (18.01.04 00:58) [6] - а ни какого юмора и небыло, всё на полном серьёзе :-)

Тот кто предлогает является на 70% отправной точкой для реализации. Какой человек - таков и успех. Если его люди покинут, то многое станет зависеть именно от него. Примерно таже ситуация, если говорить о заказчике.


 
Einstein ©   (2004-01-18 01:22) [9]

2vtAlex
Просвети пожалуйста, что такое "арканум" и где можно взять!


 
Stalker_23b   (2004-01-18 02:23) [10]

Ой ребята, я конечно оптимист но скоооолько я видел таких проектов, и даже участвовал (The Hunter, Wasteland Wolf)...у них были сайты. Была команда. Была идея. Но вот, почему-то, все они сдохли...некоторые через месяц, некоторые через полгода...Не берусь судить в чем была соль, однако есть причины, наверное...в общем, мое мнение - да, можно получить некоторый опыт, но сделать конечный продукт увы нереально. Кстати, 90% таких проектов были именно РПГ. Но если что-то получится, я всеми руками за. Подождем сайта.


 
maniac   (2004-01-18 06:14) [11]

2 Stalker_23b
Вот именно. Нужна основа, которая даест уверенность в завершении проекта. Нужна критика, подталкивающая создателей в нужном направлении. Проект должен быть открытым. Да здравствует opensource, товарищи!
Касабельно WW(и прочих прожектов)- там был целый комплекс причин, приведший к хабаху. Сам учавствовал в похожих проектах, знаю, что сохранить _мотивацию_ на протяжении долгово времени, очень тяжело. Но можно.


 
vtAlex   (2004-01-18 11:06) [12]

Тот кто предлогает является на 70% отправной точкой для реализации. Какой человек - таков и успех. Если его люди покинут, то многое станет зависеть именно от него. Примерно таже ситуация, если говорить о заказчике.
 Извини, не въехал сразу...Итак, если говорить обо мне, как о реализаторе, я НЕ завалил ещё не одного проекта...Всё, что было завалено, завалилось НЕ по моей вине (Например, программа контроля и управления ТВИнет (подробнее на http://tv-inform.spb.ru/), где просто сам по себе сдох сервис и управлять осталось нечем :))...Может я ещё слишком молод и полон оптимизма :)...Но я и не дурак...
 Я понимаю, что здесь останется мало народу, НУ И ЧТО?!!! Какая разница, каждый что-то вынесет из этого, об этом я уже говорил не раз...

Просвети пожалуйста, что такое "арканум" и где можно взять!
 Арканум, по моему мнению - одна из лучших РПГ, которые когда либо существовали...Продуманный до мелочей движок, сценарий, обалденной красоты и размера мир...Единственное, что не удалось сделать разработчикам - сбалансировать технику и магию, в результате чего прохождение магом НАМНОГО проще, чем если идти путём того же воина-технолога...В остальном-супер вещь...Я проходил его три раза, причём могу сказать, что ни одно твоё действие не останется "ненаказанным"...В зависимости от твоей прокачки, твоего умения играть в такие игры и многого другого зависит то, присоединятся ли к тебе люди, как будут разговаривать...Сюжет будет зависеть от твоих действий...Вобщем, игра не на один день...
 Взять можно в любом CD киоске...

Итак, поступило предложение встретиться как нить и где нить...По моему лучше собираться периодически и обсуждать продвижение работы...Мне кажется, удобней тут IRC...
Вобщем, ваши предложения...?


 
Omar2002 ©   (2004-01-18 11:32) [13]

Ну и как же хотите организовывать движок игры? Задний план - срайты, а все персонажи - модельки?

Поповоду встреч - это сложно, у всех людей по-разному получается.

Чтобы проект хоть как-то жил, надо собрать костяк из программистов и желательно из одного города, например из москвы. Затем необходимо подобрать группу художников-энтузиастов :) Они могут быть из разных городов, но должно быть четкое разделение: ландшафт, персонажи, дизайн игры, дизайн уровней. Все остальные будут учавствовать косвенно - советы, отладка. А что касается сюжета- дело конечно последнее, но долгое, так что все, кто может, должен выкладывать свои идеи по этому поводу.

Я пожалуй пока останусь наблюдателем :) т.к. сессия идет.


 
Ермак ©   (2004-01-18 14:14) [14]

Идейка неплохая... Кидаю идею: сделать игру как ролевой римейк Kings Bounty, помните еще такую? Потрясающая по играбельности игра была. Сейчас римейки неплохим спросом пользуются, а если сделать по мотивам...
Короче, я программер, живу в Орле. Времени много кодить нет, но есть рабочий DX-движок, притом полностью объектно ориентированный, может легко надстраиваться.

В общем, тянуть основную лямку не могу и не обещаю. Но участвовать возьмусь.

Короче, продолжаем разговор здесь, а если чего, пишите на мыло ermak@orel.ru.
vtAlex, если хочешь посмотреть, кину исходники движка на мыло.


 
Stalker_23b   (2004-01-18 15:00) [15]

И еще одна неприянтная проблема: у проекта должен быть БОСС, который решает что это будет - так, а это - сяк. Сколько людей, столько и мнений, и порой невозможно прийти к единогласию без решения босса. Например, половина может хотеть фэнтэзи, а другая половина - постядер. И как быть? Так что выбирайте босса сначала, и чтоб все были согласны с ним, иначе - не договоритесь. Пусть будет человек, который ТАЩИТ проект на себе, но он же и решает спорные вопросы.


 
vtAlex   (2004-01-18 15:26) [16]

Ну т.к. я задал след. вопрос, предлагаю свою кандидатуру... Дикой, где можно собраться кроме BPNet, чтобы не мешали остальные?
vtAlex, если хочешь посмотреть, кину исходники движка на мыло.
 Буду очень признателен...Я думаю с этого и начнём...У меня есть уже готовые исходники для игры, которая уже вышла, но подработать, подрисовать можно ещё много...Но у него куча недостатков, я думаю, можно будет объединить движки...Как считаешь?
Я пожалуй пока останусь наблюдателем :) т.к. сессия идет.
Омар, у меня тож сессия...Ну и что?


 
dikoy   (2004-01-18 16:50) [17]

Стоп, стоп, стоп... горячие финские парни (С) сами помните чей... :)))

народ, таким макаром проект загнется еще раньще чем вы предполагаете :))))

никаких движков :) никаких сборищь... энтузиазм дело хорошее, но горячку пороть не следует... если будем делать правильно - тогда 2 варианта - загнется не начавшись (и бог сним, зато усилий потрачено не много), либо будет как-то развиваться дальше...

на повестке дня:

1. выбор наиболее удобного способа общения...
  - почта (наиболее медленный, зато надежный способ общения),
    как вариант - рассылка, чтобы все участники проекта могли читать  учавствовать в обсуждении
  - IRC (он-лайн, но не у всех бывает возможность постоянно/в нужное время сидеть в ирке)
  - сайт, с закрытым/открытым форумом (нечто среднее между почтой и IRC)

на мой взгляд сайт является самым удобным вариантом, но можно построить и такую систему:
 - основное общение идет через сайт (форум).
 - IRC сервер для общения групп разработчиков в режиме реального времени (я могу организовать собственный IRC сервер этого проекта с выкладыванием лога на сайте).

соответственно реализация выбранного(ых) способа.

2. Определение структуры команды.
 Не должно быть такого, что все чем-то занимаются, но никто не знает чем. Т.е. грубое разделение проекта на составляющие (сценарий, концепция, графика, движок...) и выделение координаторов направлений а так же выбор координатора проекта в целом.

эти вещи должны быть сделаны в первую очередь, до какого-либо начала развития проекта....
хе-хе... и это еще не все, что должно быть сделано до начала :))))


 
maniac   (2004-01-18 17:42) [18]

1. Постядер - рулез!
2. Напишите сначала двигло.


 
Einstein ©   (2004-01-18 17:44) [19]

Я думаю, что на повестке дня должна быть не организация способа общения команды, а сбор её самой!
Что для этого нужно? А нужно решить пару вопросов:
Какой язык будем использовать C++, Pascal или Basic? :)
На чём будет движок, на OpenGl или DirectX?
Например если я о Pascal, С++ и OpenGl какое-то представление имею, то DirectX для меня, как китайсая грамота!
На основе этого соберётся команда, согласная или умеющая этим заниматься. А о художниках, модельщиках, сценаристах нужно думать в последнюю очередь, когда движок будет готов хотя бы на половину!


 
dikoy   (2004-01-18 18:14) [20]

народ, послушайте доброго совета :)

разберем ситуацию:

сейчас вы собираете команду, выбираете язык программирования, технологию, кинетесь писать движок... потом кто-то уходит из команды... все что он делал - в трубу это раз...

существет такое понятие как отчуждаемость знаний - подразумевается, что человек занятый в проекте все свои наработки по этому проекту оставляет в команде даже если он внезапно, без предупреждения уходит из команды...

работая в команде вы должны быть уверены, что между вами всеми существует надежная связь... и ВСЕ!!! все ваши диалоги по существу должны протоколироваться, дабы в любой момент времени можно было бы решить спорный вопрос и т.д.

таким образом перед началом работы готовятся все вспомогательные инструменты, формируются внутренние стандарты написания кода и т.д. много чего... в таком случае любой кодер пришедший на смену ушедшему сможет поднять часть проекта, а не писть с самого начала (потому как понятие "проще написать самому чем копаться в чужих исходниках" слишком сильно в среде "свободных" программистов).

не кидайтесь сломя голову - ничего хорошего из этого не выйдет...


 
vtAlex   (2004-01-18 18:39) [21]

Блин, ну вы и даёте!!! :)...Итак, по очереди...
никаких движков :) никаких сборищь... энтузиазм дело хорошее, но горячку пороть не следует...
Дикой, не ори...ща мы ещё НИЧЕГО не делаем...Я только закладываю основу...Я УЖЕ занимался разработкой игры и имею некоторый опыт...Есть несколько моментов, которые мне самому интересны, потому и прошу выслать движок...НЕ НАДО с ходу таких векторов закладывать :)...ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ РЕШИТСЯ!!! Я просто хочу организовать общение...Ясен бонус, всё загнётся, если делать это здесь...

выбор наиболее удобного способа общения...
Пользоваться будем тем способом, который будет удобнее в данной ситуации...Но всё равно первый раз собраться где то надо, да и вообще проводить какие то собрания...Не беспокойся, всё будет OK...Никто не суетится, всё нормально организуем... :)
 Проекту ещё ДАЛЕКО  до старта...Давайте сегодня встретимся скажем в полночь...Предлагайте место....
Какой язык будем использовать C++, Pascal или Basic? :)
На чём будет движок, на OpenGl или DirectX?
Например если я о Pascal, С++ и OpenGl какое-то представление имею, то DirectX для меня, как китайсая грамота!

Успеем ещё обсудить...Господа, ну давайте не будем кидаться тут друг в друга такими вопросами, всё решаться будет в онлайне или при встрече...Да, кстати, Питерские есть?
Einstein, ценю твои слова о том, как что нада делать, но мы и сами чёта наверно понимаем :)...Всё, что ты сказал правильно, но это либо УЖЕ обсуждалось, либо не стоит упоминания, т.к. все это понимают...
работая в команде вы должны быть уверены, что между вами всеми существует надежная связь... и ВСЕ!!! все ваши диалоги по существу должны протоколироваться, дабы в любой момент времени можно было бы решить спорный
Блин, это естественно...Ну и чё, мы будем здесь это всё обсуждать? Места не хватит :)...Телефонами, аськами, одигами, мылами и т.п. обменяемся при встрече... И ещё: все грузят насчёт команды...Всё, что вы говорите - правильно, но ведь это каждый понимает...

не кидайтесь сломя голову - ничего хорошего из этого не выйдет...
Мы не кидаемся!!! Я уже пояснил...

Поправь меня если я в чём то неправ...


 
dikoy   (2004-01-18 18:57) [22]

поясняю...

ты предлагаешь сегодня встретиться где-нибудь... из этого следует, что все необходимые люди оповещены... сомневаюсь... ибо даже примерного костяка команды нету... соответственно кроме идеи ничего нет... соответственно вообще ничего нет... соответственно сысла встречи нет.

правильно сделать иначе, так как я пояснил выше. сначала создать инфраструктуру, а затем начинать обсуждение/разработку/кодинг, да что угодно... дело в том, что на фундаменте можно строить что угодно, а без фундамента не имеет смысла...

>Ну и чё, мы будем здесь это всё обсуждать?

образно говоря да, хотя не важно здесь или где-то еще, самое главное, чтобы все участники проета могли ознакомиться с текущими дискуссиями и положением дел, а новые могли поднять архив за любой период времени...

телефоны, аськи в утиль... только те средства которые дают возможность общего доступа к информации всех участников.

>И ещё: все грузят насчёт команды...Всё, что вы говорите - правильно, но ведь это каждый понимает...

не важно понимают все или нет, в данном случае избыточность информации только положительно влияет на состояние всего проекта, ибо лучше сто раз напомнить, чем через месяц понять, что из-за недомолвок было зря потеряно время...

>Дикой, не ори...ща мы ещё НИЧЕГО не делаем...
делаете, вы стараетесь как можно быстрее начать что-то делать... это само по себе ошибочно...

>ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ РЕШИТСЯ!!! Я просто хочу организовать общение...
здесь решится то, каким образом дальше будет происходить общение...
я пытаюсь сделать то же самое - организовать общение :)


 
Einstein ©   (2004-01-18 19:18) [23]

Если всем всё понятно, то сегодня попробую организовать форум, рассылку, чат, сайт...

ps: только вот IRC канала у меня нет


 
Ork   (2004-01-18 19:47) [24]

vtAlex дико извиняюсь за перевербовку, но может быть кто нить хочет присоедениться ко мне художником?

Про сайт, на mirgames.ru вам дадут домен ваше_имя.mirgames.ru (под хорощий проект), и место под него...
Все скрипты, форумы, чаты...
Там же есть форум, игродельческий (правда пока народа мало, но это пока), в общем хорошая инфо база...

dikoy, полностью с тобой согласен, спешить не надо, не надо загадывать. По своему опыту скажу, что все проекты которые я начал делать по принципу "эх, за вечерок всё и намолюю" света не видели...


 
Vertex   (2004-01-18 20:03) [25]

)))
слов нет...
http://delphi.mastak.ru/cgi-bin/forum.pl?id=1065360927&n=9
интересно у вас клон?)))
желаю удачи


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-18 20:30) [26]

ну скажу про гиблость проекта, можете на меня орать:) Если бы был готовый движок, то МОЖЕТ БЫТЬ даже бы вам и удалось его превратить в игру...


 
Ермак ©   (2004-01-18 22:04) [27]

Насчет БОССА, я голосую за vtAlex. Я участвую, но во втором эшелоне, как уже сказал, тянуть постоянно не смогу, потому как два факультета - это довольно тяжело. Но, вроде бы, у меня неплохой стиль кодинга, поэтому могу давать куски.
Например, решать конкретные задачи ИИ.

Насчет общения, лучше всего такой вот форум + рассылка.

В общем, Alex, в любом случае ты мое мыло знаешь.

Собственно, давайте не спешить и не пороть горячку. Кто участвует? Поднимите руки! :-)

Насчет меня я уже сказал...
Итак, спрашиваю еще раз, кто участвует?

В Интернете много быть не могу, так что до завтра (понедельника).


 
Ермак ©   (2004-01-18 22:08) [28]

2Vertex: это не клон... Те ребята какой-то отстой про европейский криминал пишут... А мы еще ничего не пишем! А может и не будем... :((


 
Omar2002 ©   (2004-01-18 22:15) [29]

Ждемс сайта с форумом!


 
Ермак ©   (2004-01-18 22:19) [30]

>существет такое понятие как отчуждаемость знаний - >подразумевается, что человек занятый в проекте все свои >наработки по этому проекту оставляет в команде даже если он >внезапно, без предупреждения уходит из команды...

Если мой движок (или чего-нибудь еще, что там напишу) на что-то сгодится, я его оставляю энтузиастам в любом случае, даже если сам не участвую.


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-18 22:55) [31]

Если что-то получится, то могу помочь с интерпритатором диалогов с использованием скриптов, ну и редактор карт + паковщик графики. (уже все написано). Кстати, а художник уже нашелся?


 
Einstein ©   (2004-01-18 23:40) [32]

Кстати, а художник уже нашелся?
У меня есть друг - художник+начинающий моделер. Конкретнее можно будет обсудить всё это в форуме который я сейчас организую.
Кстати есть особые пожелания к нему? Хватит ли нам обычного iconbord"a или phpBB?


 
dikoy   (2004-01-18 23:51) [33]

2 Ермак:

Видишь ли в чем фишка, по мере развития проекта исходники оставляются так или иначе, а вот знания - в зависимости от управления проектом... Знания - это не код, это умение  применить тот или иной метод в возникшей ситуации - вот что должно остаться от тебя в команде... в нормальном проекте фишка - программа хорошо комментирована кодом на C++ не пройдет... ибо если ты использовал некоторый специяальный подход, ты должен описать его комментарием, который зачастую длиннее самого кода... опять же учитывая то, что проект затевается некоммерческий треования должны быть еще выше ибо мотивировать команду кроме как вероятностью завершения проекта нечем...


 
nexxiss ©   (2004-01-19 02:48) [34]

Чем смогу, тем помогу. Интересно, если это все доживет до своего логического конца, что получется в итоге ?


 
vtAlex   (2004-01-19 08:39) [35]

Нда, Дикой, кто-то уже говорил, что по нашим спорам можно книжку писать (помоему это был орк) :)...
 Ладно, хорошо...Что ты предлагаешь? Ты вот всё грузишь что и как должно быть, а где реальные предложения, где? Я предложил, ты мог бы просто поправить меня, ну да ладно...И ещё, раз уж зашёл разговор: мера Хартли полезна при плохом канале связи :)...Здесь удебней пользоваться Шенноном (т.к. вроде тормозов не наблюдается :)), места маньше займёт :)...
я пытаюсь сделать то же самое - организовать общение :)
Я не видел попыток - только пустая болтовня...
Если всем всё понятно, то сегодня попробую организовать форум, рассылку, чат, сайт...
Это будет очень хорошо...

А теперь внимание!!! Народ, требуется художник... Хотя бы начинающий...
 Так, вроде всё...


 
vtAlex   (2004-01-19 08:42) [36]

Ork, насчёт сайта - это замечательно...Тогда нада придумать имя проекта :)...Раз уж Дикой предложил здесь всё обсуждать, то давайте свои предложения  :)


 
Hex0DesiMaL   (2004-01-19 08:54) [37]

короче, прочитал я первые десять статей и понял, что толкового тут никто ничего не скажет. Короче движок у меня уже есть... Да, там всего три класса (маг, ведьмак, воин), но зато писал я его сам. Вся система уже расписана (здоровье, мана, атака защита, магия, резисты, опыт и т.д.). Остались только графика (ландшафты, герои с разных ракурсов), звуки и сценарий... ну и, разумеется, втыкание всего этого в игру.


 
vtAlex   (2004-01-19 09:54) [38]

Hex0DesiMaL, это как сказать...
 Вышли мне движок, я гляну...


 
Dikoy   (2004-01-19 10:50) [39]

2 vtAlex:

блин, создается впечатление, что я пишу в пустоту :) несмотря на то, что мои посты наиболее длиные из всех здесь... перечитай их еще раз и, я надеюсь, прочитаешь и реальные советы и предложения...

эйнштейн вроде обещал сделать форум&etc... если не сделает, это сделаю я...


 
vtAlex   (2004-01-19 12:01) [40]

Извини :)...Просто твои посты до конца дочитать тяжко :)...Я их пропускаю :)...



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.59 MB
Время: 0.054 c
14-1091367330
Кириешки
2004-08-01 17:35
2004.08.22
А что такое LOL ?


14-1091534240
vecna
2004-08-03 15:57
2004.08.22
build a better Bush =)


6-1088076333
студентМАИ
2004-06-24 15:25
2004.08.22
служба доступа к файлам и принтерам


1-1091507493
vic
2004-08-03 08:31
2004.08.22
Есть в delphi функция удаления пробелов в строке слева и справа?


3-1090927574
Stager
2004-07-27 15:26
2004.08.22
Экранный курсор crSQLWait





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский