Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: CL | DM;

Вниз

КОЛЛЕКТИВНОЕ Создание РПГ   Найти похожие ветки 

 
Manager   (2004-01-24 22:45) [80]

А чё? Давайте замутим! Я с Радостью!


 
Einstein ©   (2004-01-24 23:48) [81]

Дикой давай обьеденимся!


 
dikoy   (2004-01-25 00:03) [82]

Эйнштейн :)))
вообще весь этот проект предполагает объединение :)


 
MYSTERYO ©   (2004-01-25 00:18) [83]

Ну, что ж, удачи )))
Извините, но никак не могу сдержать улыбку (смех)
Сколько таких же проектов рождалось и умирало на моих глазах - посчитать невозможно.
Однако, как и каждый раз, желаю удачи, она вам пригодиться )
Плохие высказывания лишь разжигают энтузиазм, не так ли ?)
Если у вас получится, то пусть я буду осмеян троекратным саркаскическим "ХА" )))))))))))
ВСЕ


 
dikoy   (2004-01-25 00:18) [84]

2 einstein:
хм.. подумалось - что ты подразумеваешь под объединением? :)


 
Einstein ©   (2004-01-25 00:37) [85]

2Dikoy
Вот и мне тоже :) Вообще если выбирать, то плохо будет - оба старались, а один в пролёте :(
У меня есть форум на который заходят, а у тебя неплохой сайт...
Я подумаю, ты тоже...


 
dikoy   (2004-01-25 00:47) [86]

о чем каждый из нас должен подумать? :)


 
dikoy   (2004-01-25 01:09) [87]

теоретически - проект один, практически есть 2 ветки. я всегда ратовал за жестко управляемый проект, основная масса народа в топике за то чтобы что-то делать, а там разберемся :) твой сайт/форум это как раз и есть попытка что-то делать, мой сайт/форум - сначала управлять :) отсюда и получается, что у меня есть программа действий, у вас нету :)
в этом топике я пытался на путь истинный наставить народ - что-то не помню положительной реакции :) а посему принял волевое решение если будут желающие присоединиться хорошо, не будет - то же не плохо, но заниматься чем-то по тому как тут предлагает большинство народа мне не хочется - будет много в пустую потраченного времени.


 
Cardinal ©   (2004-01-25 09:58) [88]

Если что - некоторое свое время я готов выделить под работу
над этой игрулькой...


 
Omar2002 ©   (2004-01-25 12:18) [89]


> dikoy  

У меня твой сайт вобще не грузится! Все что ыидно - полоска с рекламой внизу. А у Енштейна все работает. Хз, может что-то надо сделать чтобы заработало все???


 
maniac   (2004-01-25 12:46) [90]

Народ, ну вы чего вытворяете? Кто про соурс-фордж говорил? Там и форум и место под сайт есть, и работает все хорошо, и ЦВС там есть.


 
Ермак ©   (2004-01-25 14:53) [91]

Вы чего, обалдели? Что за разброд в умах? Какие, на фиг, два форума?

Дикой, я твои старания очень ценю, но надо выбрать один какой-нить. Тем более, что твой НЕ РАБОТАЕТ, поэтому и жалеть его нечего.

Короче, хана демократии, кирдык плюрализму! Так дело не пойдет. Есть форум Ейнштейновский, на нем уже кое-как обустроились, там и продолжим.

А насчет управления... Че-то Алекс молчит,сессию завалил, что-ли?


 
dikoy   (2004-01-25 15:29) [92]

2 maniac.
 sf 2 раза отвергли запросы на проект, надоело честно говоря :)

2 Ермак :)
 так вы ни чего и не поняли :) ну ды ладно :)

PS: по поводу сайта - круто, упал наш корпоративный сервак вот радости в понедельник кому-то будет:)


 
vtAlex   (2004-01-25 18:01) [93]

Всё, народ, вторник - последний экзамен...Если сдам :) - то я  полностью в вашем распоряжении...


 
Sten   (2004-01-25 21:58) [94]

Ребята, вы сначала определитесь-на чём кодить.
Если на DELPHI, то я с вами!


 
maniac   (2004-01-26 03:52) [95]

//sf 2 раза отвергли запросы на проект, надоело честно говоря :)

Антиресно девки пляшут. Я там урегался без всяких проблем. Прожект создал и.т.д.
Посмотри, может ты чаво не так в заявке написал?


 
Lucky[ELF]   (2004-01-26 19:37) [96]

еСЛи еще есть свободные места, то я тоже хочу поучаствовать, если не в лом, то кто-там главный напишите на мыло, если будете писать, то по конкретней, что делать и на чем.

Спасибо, с уважением.


 
Ермак ©   (2004-01-26 20:11) [97]

2Sten&Lucky[ELF]

На Делфи. Главный - vtAlex, он сессию сдает.

Все - на наш форум.

http://progman.dax.ru/

2Дикой: не скептицизируй. Все что ты говорил, я понял и согласен. Мы ничего еще НЕ ПИШЕМ, а думаем. Управление должно быть четко железным - это в первую очередь. Но раз решили, что Алекс - значит, ждем Алекса. А пока хоть что-то обсудим.


 
ArhangelM   (2004-01-26 21:51) [98]

Ужас!! Репа лопается!!


 
Dikoy   (2004-01-27 14:48) [99]

короче, нет веры в жизнь :) третьи сутки нет связи с корпоративным серваком, добрый совет не связывайтесь с saganet никогда :) vds это конечно удобно, но только не такой :)


 
10100010110110110001   (2004-01-31 12:29) [100]

я хочу поработать над рпг. я в делфи не силён но я 3д-аниматор


 
Omar2002 ©   (2004-01-31 19:59) [101]


> 10100010110110110001   (31.01.04 12:29) [100]
> я хочу поработать над рпг. я в делфи не силён но я 3д-аниматор

Иди на форум проекта, там все узнаешь


 
zZzeus   (2004-02-28 15:21) [102]

Люди у меня типа вопрос а почему все пытаются сделать именно РПГ?
чем вам те же шутеры или ртски не угодили?


 
TButton ©   (2004-02-28 18:39) [103]

РПГ это про жизнь... и потом РПГ включает в себя и элементы РТС и шутера (в той или иной степени). А вообще - древнейший жанр...


 
Cerber ©   (2004-02-29 08:43) [104]

Моё личное мнение что вы дойдете до одной точки и скорей всего из-за команды проект сдохнет или будет идти очень долго. Мне кажется если разробатовыть игры то создатели должны жить не менне чем 20 км друг от друга. А в сети это не получится. Убедился на своем проекте. Встречаемся 1 раз в неделю обмениваемся парой строчеч и ждем 7 дней.


 
TButton ©   (2004-02-29 15:13) [105]

Gorillaz


 
d10 ©   (2004-03-01 08:44) [106]

я конечно понимаю что опоздал на 2 месяца с отзывом, но все же напишу его:
во-первых, побывав на вашем форуме, у меня сложилось впечатление что все загнулось, т.к. последнии собщения там еще за январь.
Во-вторых, по моему мнению программисты однозначно должны находиться в одном городе (и все остальные члены комманды) и желательно не далеко друг от друга, чтоб могли тыкать пальцами в мониторы друг друга и спрашивать "а это что такое" и т.п. Программеров должно быть не более 2-3 и писать они должны движок в сжатые сроки, т.е. не во время сессии например (или еще там такието дела у когото есть важные) а на каникулах, если они студенты. Чем дольше они будут писать движок, тем больше вероятность что все загнется. Если загнется проект над которым вы работали 2 недели, обидно но нечего страшного, а если вы работали над ним пол года, вот это уже очень не приятно.
В-третих: на форумах, в ирке, по мылу очень тормознуто общаться, увеличивается время разработки проекта, следовательно увеличивается вероятность его кончины. Необходими непосредственное общение.


 
NailMan ©   (2004-03-01 18:11) [107]

d10 ©
Согласен полностью. Посему вывод: интернет-команда для игр - это могила.

По сабжу:
Тем более, писать сложную игру вы все равно не сможете - для этого надо иметь серьезный опыт геймдева, а простенькую - это...хм...попса откровенная получится. Даже с друзьями за пивком не похвалиться(а нечем хвалиться).

Под простенькими игрушками(скажем тот же RPG) я подразумеваю все 2Д-движки/игры. Ну несерьезно делать(командой) сегодня ТАКОЕ. Для одиночки - да, хороший опыт разработки игры + развитие программерских навыков.

Вон проект "Чебуратор: Кибер Мозги" тому подтверждение. Один программист(Cyborg) и один художник/композитор. Игра завершена на 100%. Фактически писал одиночка.

Под серьезными играми я подразумеваю Full-3D движки с хорошим уровнем физики(реализма окружающей среды). Это означает использование OGL/D3D на очень хорошем уровне(ПШ/ВШ). Написание движка возможно в одиночку(как у меня например), но оптимально в коллективе человек эдак в 3-4, которые часто работают в одном помещении(в офисе). Распределенное написание сложных игр также возможно, но не реально. Слижком уж много ньюансов. В крайняк это команда в те же 3-4 человек(несколько из них должны быть также и моделлерами), которая может общаться(свободно) по телефону и иметь каналы связи(локалка или в крайняк модем).

Тем более высказывания типа:"Сперва движок, а сюжет как-нить наклепаем" вообще в корне неправильно.

Сперва надо иметь сюжет, а на основе него и проектировать двигло, так как если вы напишете универсальный двигло для всех РПГ(в чем я очень сумневаюсь), то для вашего случая - это будет по любому тормоз.

Скажем по сюжету предполагается какие-нить супер-пупер эффекты окружающей среды, который в конце игры типа кульминационный момент, а написанный вами чудо-движок просто не потянет этот эффект(а без него игра не игра) в силу своей архитектуры. Тут получается громадный облом - либо все переписывать, либо делать упрощения(читай "игра каких навалом").
Вобщем сначала должен определиться прото-сценарий: какие свойства у классов, какие действия могут быть выполнены на всем протяжении игры, какие спецэффекты и т.д., а затем все это разбивается на части и программируется.

За сим прощаюсь...


 
cyborg ©   (2004-03-01 20:00) [108]

Делать в интернет-команде тяжело, то его (напарника) нет: то занят, то инета нет, то время или трафик кончается, то ещё чего нибудь. В итоге сидиш один, нескем поговорить насчёт игры, поделиться с проблемами, идеями, настроение падает, игра забрасывается на некоторое время. Затем приходит озарение и пишется небольшая часть и всё повторяется. Всётаки лучше собрать людей в реале.

Как идёт дело у нас. Я пишу код, заказываю ходожнику что нужно, в это время я некоторый код уже написал, сижу жду. У художника либо учёба, либо занят другими делами, либо инет кончился или заболел. Жду день, два, три, неделю. Тут присылает. У меня в этот момент озарение пропадает, занят, болею или ещё чего нибудь. Через некоторое время появляется озарение :), пишу. Затем говорю чего ещё нужно. И так круговорот продолжается. И вот так прошёл год. Хотя реально, думаю, на игру ушло бы месяца два-три.


 
maniac   (2004-03-02 01:00) [109]

Вы знаете рецепт от этой фихни?
Я знаю 8)
Открытый проект.
ЦВС, на цвс лежат сырцы. В открытом виде (мейл-лист, форум, етц), лежат задачи. Пришел разработчик, посмотрел, порисовал/покодил/замузицировал, закачал, и пошел дальше свою сессию здавать.


 
Defunct ©   (2004-03-04 04:07) [110]

Немного критики. (Видиние этого проекта со стороны)

Почитал ветку...
Просто глядя со стороны (сам лично не хочу участвовать в разработке RPG, особенно если "босс" такой человек как vtAlex, да еще и по инету, с мотивацией о завершении проекта) единственный трезвомыслящий человек - dikoy, все остальные как ошпаренные какой-то абсурдной идеей писать что-то фиг знает что, но писать ;> Причем IMHO, vtAlex похоже просто собрал коллекцию движков для личного использования. Во всяком случае это так кажется прочитав эту ветку и заглянув на оба форума.

Ну крайне несерьезно смотрится все здесь написанное. Детский сад.

2 vtAlex: вначале разработай сюжет игры, потом приблизительный сценарий (для этого программеры не нужны). Потом оформи видение игры, ганицы мира, наброски физики, приблизительный внешний вид, управление и т.п. После этого создаешь сайт с описанием проекта и возвращаещься сюда уже для поиска команды энтузиастов.


 
Mystex   (2004-03-10 16:17) [111]

Хотел бы поучаствовать, может толку от меня будет и немного, но чем смогу - помогу, может хотябы сайт сделаю :) Это я умею!


 
ArchangelM   (2004-03-12 20:02) [112]

Ха, критика...
Засуньте её в...
Я конечно запарился но проект пишется... Правда всё делаю я и еще пара людей из моего города... Похоже теперь в это время как раз прошел отсев... НУ тех кто действительно хочет что-то делать...

> d10
Да Интернет проект это действительно плохо... Темболее с таким интернетом

> Defunct
М-м-м хочу сказать тебе одну вещь vtAlex с самого начала НЕУЧАСТВОВАЛ в разработке...

Ладно, скоро будут демки...


 
ArchangelM   (2004-03-20 17:30) [113]

Сегодня открылся временный сайт...
http://www.osrpg.narod.ru


 
cyborg ©   (2004-03-20 17:37) [114]

[113] ArchangelM   (20.03.04 17:30)
Меню туфтовое, не работает в Опере.


 
ArchangelM   (2004-03-21 17:26) [115]

Это временный хост... И временный движок...


 
Mystex   (2004-03-24 15:57) [116]

Неслыханная наглость! Менюха работает только в ИЕ! А если у меня ватологическая нелюбовь к ИЕ? Нельзя было простые ссылки сделать чтоли?


 
TButton ©   (2004-03-24 17:37) [117]

ок. сделаю.


 
TButton ©   (2004-03-24 18:02) [118]

в продолжение темы.
я не проверял сайте не в ИЕ, но всеравно не понимаю что же может не работать в менюшке...
А вообще, на вашем месте я хотя бы из вежливости не стал кричать о неслыханой наглости. в нижней части каждой страницы есть приписка, что сайт корректно работает в ИЕ5+ и что я заранее извиняюсь (за возможные баги) перед пользователями других броузеров


 
GrayFace ©   (2004-03-25 12:23) [119]

> правда реально работают пара человек, остальные так помогают
Так и должно быть, иначе будет куча глюков.


 
-Vampire-   (2004-05-03 14:23) [120]

Kobik, ты свои тезисы с меня писал? ;)



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.69 MB
Время: 0.038 c
4-1089605641
DION
2004-07-12 08:14
2004.08.22
Инфо по винту...


3-1090583970
chirchik
2004-07-23 15:59
2004.08.22
DevExpress - TcxDBLookupComboBox


1-1091951641
gs
2004-08-08 11:54
2004.08.22
Создание XML файла из программы


6-1087810555
atruhin
2004-06-21 13:35
2004.08.22
Ошибка при закрытии сокета


3-1091265950
Mara
2004-07-31 13:25
2004.08.22
Вопрос по базе данных





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский