Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз_Release для D3D Найти похожие ветки
← →
Grief © (2005-08-13 10:47) [0]Вопрос:
В документации, переведенной вкривь на русский язык указано, что объекты
Direct3D: IDIRECT3D8;
Device: IDIRECT3DDEVICE8;
необходимо удалять так:
Device._Release;
Direct3D._Release;
Однако у меня при этом вываливается ошибка Access Violation...
В чем дело?
← →
PAVIA © (2005-08-13 11:46) [1]Дело в том, что при обнулении дельфи сама вызывает метод _Release. Достаточно написать Device:=nil;
← →
Grief © (2005-08-13 21:05) [2]О, ясно, значит делфи делает то, что не делает си, хм. А почему в экзампле на делфи эта строка тоже присутствует? Ошибка автора учебника?
← →
Digitman © (2005-08-15 10:56) [3]
> Grief © (13.08.05 10:47)
> необходимо удалять так
вранье.
конкретно используемый способ "удаления объекта" зависит от конкретной программной "ситуации", напрямую зависящей от "времени жизни" переменной, содержащей интерф.ссылку
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.052 c