Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Сглаживание краев спрайта в DelphiX   Найти похожие ветки 

 
Zeromancer   (2005-08-09 23:16) [0]

Собственно сабж. Тыкните носом, господа, пожалуйста!
И еще одни вопрос - тот де ДельфиХ - нужно использовать png.


 
DR0N ©   (2005-08-09 23:43) [1]

В DelphiX нет сглаживания спрайтов. Для этого нужно использовать более продвинутые движки.
Про пнг че то не понял вопроса...


 
Lakmus   (2005-08-09 23:48) [2]

Юзай Asphyre. DelphiX - сосёт у всего что можно.
http://www.afterwarp.com/index.php?section=6


 
Green-Templar   (2005-08-10 00:38) [3]

Извините за ламерство, но зачем сглаживать спрайты? Не лучше ли просто загружать сглаженный битмап и рисовать иго простым Draw?


 
XProger ©   (2005-08-10 01:31) [4]

Green-Templar, ты что! Чем сильнее игрушка тормозит, тем она круче! ;)

Zeromancer, как уже сказали - TGA с альфа каналом.


 
Zeromancer   (2005-08-10 02:05) [5]

[4] - дык тогда вопрос - как использовать ТГА в сочетании с ДельфиХ. И еще - то же самое - про ПНГ.


 
Zeromancer   (2005-08-10 02:05) [6]

[2]  - спасибо :) К сожалению не приемлимо


 
Zeromancer   (2005-08-10 02:07) [7]

[3] - Бэкграунд залит цветом который должен быть прозрачным. Если делать сглаживание - будет симпатичная аура - микс из трансперент колора и самого тайла


 
Zer0 ©   (2005-08-10 04:20) [8]

есть подозрения что аффтар путает альфа-блендинг (тру-прозрачность, на каждый пиксель - своя) cо сглаживаванием, под которым обычно понимается антиалязинг или различные виды фильтрации текстур.


 
DR0N ©   (2005-08-10 09:55) [9]

В DelphiX нет такого понятия как альфоканал, так что можешь хапить и не мучаться, юзай чй нить другое...

Альфа блендинг, на DelphiX пипец как тормозит...

Ну я не удиржусь свой двиг прорекламю =)))
http://dronprogs.mirg.ru/dgle.php - делает в попу DelphiX хм Asphyre местами тоже делает ... в попу =)))


 
Shirson.   (2005-08-10 12:22) [10]

Dron, ты меня заинтересовал.
В твоём движке есть вывод битмаса с поворотом, только не так, как это сделано в DelphiX? Меня интересует шаг поворота. В DelphiX может быть всего 256 шагов, т.е. почти по 1.5 градуса шаг, а мне нужно более тонко, пол градуса или меньше.
Есть такое?


 
DR0N ©   (2005-08-10 17:16) [11]

Мой движок ваще под OpenGL ;)
Хм у меня 360 градусов - нормальная окружность.


 
XProger ©   (2005-08-10 18:24) [12]

Shirson, OpenGL не знает такого понятия - 2D, следовательно поворачивать, сжимать, сдвигать - можешь как угодно.


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-08-10 20:11) [13]

под OGL и D3D можно даже смещать на нецелую координату :) Правда некоторые проблемы с производительностью...


 
DR0N ©   (2005-08-10 21:26) [14]

Разве на производителность сказывается смещение на нецелую координату... не может быть... в ОЖЛ все координаты всегда - нецелые...


 
Lakmus   (2005-08-10 23:28) [15]

DRON

>>> Asphyre местами тоже делает ... в попу =)))

не надо тут ) ничё он не делает


 
Zer0 ©   (2005-08-11 02:25) [16]

знаете в чем принципиальное отличие "движка"/engine от нашепки которая по эксплуатирует API и представляет всего лишь красивость?


 
XProger ©   (2005-08-11 03:44) [17]

Zer0, сляпал уровни, изменил текстуры, подкорректировал код => готовый продукт. Вот это движок, остальное - надстройки ;)


 
Zer0 ©   (2005-08-11 04:25) [18]

[17] XProger
так точно! это готовая к использованию среда для разаботки игр. таки полный FrameWork, желательно даже с IDE (как в 3-м унриле).

вобщем движок - чотко откоменнитрованный код; куча примеров; документация,мануалы в pdf/doc/chm; утилиты и редакторы;

либу, которая является всего лишь насдстройкой над winapi+opengl, и не имующую большого набора связанных алгоритмов (скрипты, игровая логика, физика/расчет столкновений, поиск путей, AI, конвеер отрисовки с различными оптимизациями типа occlusion culling и LOD, звуковая библеотека, GUI) обзывать движком не совсем правильно. не тот масштаб ;)


 
A22 ©   (2005-08-11 11:05) [19]

Zer0, тебя зависть что ли гложет? Пусть называет как хочет, смысл от этого не меняется


 
Shirson.   (2005-08-11 11:58) [20]

Dron, у тебя в движке есть готовые команды по выводу текстур с поворотом, прозрачностью и логическими операциями?


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-08-11 12:02) [21]


> Разве на производителность сказывается смещение на нецелую
> координату... не может быть...

Гм... Я имел в виду, что теоритически юзая только DDraw можно вывести куда больше спрайтов, чем OGL, хотя хз. Проблемы с производительностью это у меня (всмысле у моего framework-а), около 2000 объектов размером 200x200 (без текстур просто GL_QUADS) снижают фпс до 5.


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-08-11 12:12) [22]

Возможно, это связано с такой характеристикой видеокарты, как количество пикселей в секунду, так как в данном случае получается около 400 миллионов пикселей, но, по-идее, даже GeForce2 способен выводить миллиард пикселей в секунду...
Кстати, с текстурой или нет на скорость абсолютно не влияет.


 
Zer0 ©   (2005-08-11 16:31) [23]

есть подозрения что в DelpiX должна быть поддержка D3D, а уж с помощью него можно выводить спрайты как затектсуренные полигоны. вобщемто что и требовалось.

[19] A22
нет, никаких эмоций к работам данного юзверя я не испытываю.
а вот терминологию всетки стоит использовать правильно. иначе потом появляются "сглаживания по краям спрайта" или "фильтрация с помощью кубов" (кубическая интерполяция).

[21] MeF Dei Corvi
вобщемто смысл в том што передавать сами объекты в видяху тоже надо грамотно. например при помощи простых запакованных масивов вершин или VBO + glList. при передачи напрямую квадами ессно часть времени будет уходить на вызовы фунций из библеотеки, на передачу параметров драйверу, засылку их в видяу и т.д.
вобщемто на каждом пиксельном конвеере Gf 2 GTS (200mhz) стоит по два текстурных, так што итоговой филлрейт получается 800mp/sec или 1600 mt/sec. тоесть можно примерно с одной скоростью выводить вообще незакрашенный полигон или полигон с двумя текстурами. 2000x200x200 = 80`000`000. если 800mp/s / 80mp = 10 fps.


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-08-11 17:21) [24]


> при передачи напрямую квадами

передача через glList.

> Gf 2 GTS (200mhz)

У меня GeForceFX5200...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.5 MB
Время: 0.039 c
2-1136402904
aleccc
2006-01-04 22:28
2006.01.22
Работа с массивами компонентов


2-1136559332
_kostet
2006-01-06 17:55
2006.01.22
RAISERROR


14-1135408901
Yuri Btr
2005-12-24 10:21
2006.01.22
Проблема с MS help


11-1117688514
azsd
2005-06-02 09:01
2006.01.22
KOL+FPC 2.0 return 39 errors in converted kol.pas


8-1123675869
dDan
2005-08-10 16:11
2006.01.22
Очистить канву PaintBox а





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский