Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.11.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

На что надеются производители игр?   Найти похожие ветки 

 
Городской Шаман   (2008-09-04 20:25) [0]

На что надеются производители игр?

Выпуская игру с огромным количеством багов, в которую играть можно только после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска).

Выпустили тот же Stalker Clear Sky. Ну то что испоганили атмосферу Зоны в угоду тупым попкорножующим из пиндосии, это простительно, издателю важна прибыль, а не качество. Превратили игрушку в PC вариант пейнтбола, но ладно мододелы все пофиксят.

Но как можно выпускать игру, которая вылетает без повода причём практически постоянно, портит сейвы. Причем все эти багги встречаются у 90% людей, которые в нее играют, и проявились в первый же день продаж игры. Ладно, если в RPG нельзя сдать задание, но то что при сдаче задания вылет в винду часто без всякого отчета…

Неужели они не могли нанять 5 студентов дать им эту игру, компьютеры и исправить все эти проблемы. Им бы это обошлось в 500$, но не было бы вот такого:
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=12766&sec_id=17


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-09-04 20:28) [1]

> и проявились в первый же день продаж игры.

А что до этого не проявлялось?


 
antonn ©   (2008-09-04 20:32) [2]

до этого - только у этого разработчика было такое.


> Но как можно выпускать игру, которая вылетает без повода
> причём практически постоянно, портит сейвы. Причем все эти
> багги встречаются у 90% людей, которые в нее играют, и проявились
> в первый же день продаж игры. Ладно, если в RPG нельзя сдать
> задание, но то что при сдаче задания вылет в винду часто
> без всякого отчета…

оо, к этому дано еще добавить, что каждый патч не сохраняет возможность загрузиться из сейва, приходится играть сначала.
И первый патч вышел в день релиза %)


 
Городской Шаман   (2008-09-04 20:39) [3]

p.s.: Нам обещали множество выбросов в процессе игры, и создатели это обещание выполнили! Выбросов в игре много, а ещё больше выбросов из игры!


 
TUser ©   (2008-09-04 20:42) [4]

А я не геймер. Чему и рад. Чего и вам желаю.


 
McSimm ©   (2008-09-04 20:47) [5]


> На что надеются производители игр?

на то что острые заклинскимходящие из (..сами придумайте из откуда..) когда-нибудь перестанут бахвалиться способностью тырить ПО, делать это своим принципом.

тогда возможно у разработчиков ПО и появится хоть какая-то возможность вкладывать в разработку и не гнать маркетинг.


 
antonn ©   (2008-09-04 20:50) [6]


> на то что острые заклинскимходящие из (..сами придумайте
> из откуда..) когда-нибудь перестанут бахвалиться способностью
> тырить ПО, делать это своим принципом.

с таким подходом развиваются совершенно обратные подвижки...
купил диск, честно купил. Пришел, скачал патч. Поставил.
Игровой процесс представляет собой 10 минут игры - вылет на рабочий стол (у некоторых bsod, меня миновало, я просто звук вообще выключил). Далее, кто смог все же вытерпеть - есть игровые моменты, которые сопровождаются вылетами при переходе на другую локацию. А последующая загрузка более раннего сейва делает его негодным. Итого - приходится вообещ вырубать игру и грузиться с более ранних. Если они конечно остались целыми...


 
Правильный$Вася   (2008-09-04 20:51) [7]

его так долго тянули, что могли бы еще потянуть
хотя тогда он бы вообще не родился

издателю нужно получить деньги, а от патчей денег нет
а выпуск патчей = забота о пользователе = положительный имидж
причем идет после отрицательных эмоций, т.е. должен их затмевать
а любые эмоции подогревают интерес, что и нужно издателю
кому нужна игра, о которой никто не говорит?


 
Kerk ©   (2008-09-04 20:55) [8]

По слухам, слишком ранний выпуск второго Сталкера - инициатива издателя, а не разработчика. Они типа так провели бета-тест перед выпуском на западном рынке.


 
antonn ©   (2008-09-04 20:56) [9]

из интересных моментов - вход в аномалию спиной вызывает вылет %)
деление на ноль, блин :)))))


 
Andy BitOff ©   (2008-09-04 20:56) [10]

А я как раз качаю. Чё, думаете не стОит?


 
Кое кто   (2008-09-04 21:00) [11]

Ага... Я вот купил Age of Empire - сохраняю игры, а загрузить удаёться не все...Да ещё компании недоработанные...
А помню Venom перезагружалась , так сохраняя кусочками и прошёл игру...
Единственное на что не жалуюсь, это на Stronghold Crusaders...


 
Городской Шаман   (2008-09-04 21:05) [12]


> Andy BitOff ©   (04.09.08 20:56) [10]
>
> А я как раз качаю. Чё, думаете не стОит?


Скачать можно, отложить на полку и ждать 4-го патча. Тогда можно будет и играть. Так сама по себе игра намного лучше HL2 EP1/EP2


 
Tricky_   (2008-09-04 21:09) [13]

По отзывам игрушка отличная (бью поклоны первому сталкеру). Патч будет завтра, возможно после завтра (знакомый в этой конторе работает).
Пока не играл, дабы не портить впечателения.

Одно не понятно, релиз был намечен на 29, а выпустили - 22. Почему непонятно...


 
Palladin ©   (2008-09-04 21:37) [14]

говорят в первом 17 концовок :) я три только реализовал, монолит, присединение к этому единому разуму и его уничтожение. искать еще 14 - увольте :) считай каждый раз с начала проходить. игра конечно интересная и есть много оригнального, но у меня был 6 патч и все равно были баги...


 
antonn ©   (2008-09-04 21:43) [15]


> Одно не понятно, релиз был намечен на 29, а выпустили -
> 22. Почему непонятно...

22 в Росии и СБСНГ, 29 (или 28?) на Украине, 3 (или 5) за рубежом (перенесли на 15, угадайте почему? :) )


> говорят в первом 17 концовок :)

"всего" пять или шесть, две из них "правильные", остальные "ложные" (типа болтами засыпает и прочее)


 
oldman ©   (2008-09-04 21:45) [16]


> Но как можно выпускать игру, которая вылетает без повода
> причём практически постоянно, портит сейвы. Причем все эти
> багги встречаются у 90% людей, которые в нее играют, и проявились
> в первый же день продаж игры. Ладно, если в RPG нельзя сдать
> задание, но то что при сдаче задания вылет в винду часто
> без всякого отчета…


Странно, а у меня не вылетает.
Я что-то неправильно запутил?


 
antonn ©   (2008-09-04 21:47) [17]


> Странно, а у меня не вылетает.
> Я что-то неправильно запутил?

нет, ты из числа тех счастливых 10% :)
и да, в начале не вылетает, чуть дальше середины начинается выброс :)


 
Городской Шаман   (2008-09-04 21:55) [18]


> antonn ©   (04.09.08 21:47) [17]
>
>
> > Странно, а у меня не вылетает.
> > Я что-то неправильно запутил?
>
> нет, ты из числа тех счастливых 10% :)
> и да, в начале не вылетает, чуть дальше середины начинается
> выброс :)


Ну разработчики молодцы - их попросили сделать выбросы почаще, они и сделали.


 
Palladin ©   (2008-09-04 21:56) [19]


> antonn © (04.09.08 21:43) [15]

ну первая "правильная", я так понимаю, это расстрел рабочих и крестьян в стеклянных банках с зеленой жидкостью и зеленая травка с бабочкми в результате, а вторая? :)


 
oldman ©   (2008-09-04 21:57) [20]


> Городской Шаман   (04.09.08 21:55) [18]
> Ну разработчики молодцы - их попросили сделать выбросы почаще,
>  они и сделали.


А в следующей версии будет проц гореть, если больше часа в Зоне торчишь...
:)


 
antonn ©   (2008-09-04 22:01) [21]


> Palladin ©   (04.09.08 21:56) [19]

там где хочется, чтобы зона исчезла, она исчезает, Герой слепнет :)

вообще щас глянул - их семь, ложных пять


 
@!!ex ©   (2008-09-04 22:10) [22]

> [19] Palladin ©   (04.09.08 21:56)

Присоединение к разуму?

А ложные - это разные желания монолиту.

По сабжу:

> На что надеются производители игр?
>
> Выпуская игру с огромным количеством багов, в которую играть
> можно только после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска)
> .

Разработчики хотят делать качественные игры, а издатель хочет делать деньги...
Поэтому по требованияю издателя игра затачивается под дебилов-задротов-пендосов и делается в крайне сжатые сроки.
Как влияет аврал на качество работы вы все и без меня знаете.


 
oldman ©   (2008-09-04 22:14) [23]

Удалено модератором


 
@!!ex ©   (2008-09-04 22:15) [24]

> [23] oldman ©   (04.09.08 22:14)

Каждый понимает так как хочет.


 
Palladin ©   (2008-09-04 22:19) [25]


> А ложные - это разные желания монолиту.

в смысле разные? они там по рандому чтоли?


 
Правильный$Вася   (2008-09-04 22:21) [26]

Удалено модератором


 
oldman ©   (2008-09-04 22:21) [27]


> @!!ex ©   (04.09.08 22:15) [24]


Зачем же так огульно:


> Поэтому по требованияю издателя игра затачивается под дебилов-
> задротов-пендосов и делается в крайне сжатые сроки.


Есть много хороших компаний, которые вылизывают свой продукт не одним десятком тестеров перед тем, как выпустить его на рынок.
А ты одной фразой и производителей и юзеров в дерьмо...


 
antonn ©   (2008-09-04 22:24) [28]


> в смысле разные? они там по рандому чтоли?

в смысле там же пять разных желаний можно загадать :)
точнее загадать семь, но от двух монолит будет не в восторге :)


 
Palladin ©   (2008-09-04 22:28) [29]

фигасе... у меня "нажмите F что бы загадать желание" и засыпало гайками и плитой сверху, я даже удивился немного... думаю, хорошенькое желание... и никакого выбора небыло...


 
oldman ©   (2008-09-04 22:30) [30]


> Palladin ©   (04.09.08 22:28) [29]


Желание загадывал не ты...
:)


 
antonn ©   (2008-09-04 22:42) [31]

аа, богатства захотел, значит :)
еще там бессмертия просят - превращают в статую :)


 
Petr V. Abramov ©   (2008-09-04 22:46) [32]


> На что надеются производители игр?
>
> Выпуская игру с огромным количеством багов, в которую играть
> можно только
> после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска).


есть такая игра, Oracle.

>надеются на то, что
> только после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска).
реально играть люди начнут


 
@!!ex ©   (2008-09-04 22:51) [33]

> [25] Palladin ©   (04.09.08 22:19)

Не по рандому. Зависит от стиля прохождения игры.
Если ты заработал много денег, то загадаешь желание - богатство.
Если ломанешься строго по сюжету к монолиту - загадаешь, чтобы зона исчезла.
Что еще надо сделать - я не знаю, только два окончания нашел, както нет желания копаться...

> [27] oldman ©   (04.09.08 22:21)

Я же говорю - каждый понимает как хочет.
Могу разжевать:
Среднестатестический геймер - это тот самый деюил-задрот-пендос. ПОд него и затачивается игра, потому что если сделать чуть сложнее и чуть больше смысла, то ДЗП игру не поймет и не купит. Поэтому игры сейчас и представляют из себя все более тупое действо. ИМХО 90% граждан не смогут пройти первый C&C. Последний пройдет даже полный даун. ТОже самое с серией UFO.
Если вы себя отнесли именно к этой, самой массовой прослойке геймеров - ваше дело.
Кстати, на самом деле ДЗП не составляет все 90%, многие там просто казуалы, в классическом понимании этого слова.


 
имя   (2008-09-04 22:53) [34]

Удалено модератором


 
Palladin ©   (2008-09-04 22:57) [35]


> @!!ex © (04.09.08 22:51) [33]

тогда получается "правильная" концовка только одна, когда ломишся к монолиту находишь секретную лабораторию. всех там мочишь разговариваешь с "единым" разумом, который контролирует монолит и можешь либо к нему присоединиться (нафих надо :) либо отказываешься и еще щемишься дальше и уничтожаешь его.


 
oldman ©   (2008-09-04 23:08) [36]


> @!!ex ©   (04.09.08 22:51) [33]
> Могу разжевать:


А как же быть, например, с квестами?
Их под дебилов не заточишь.
Я уж не говорю про MYST, но даже Сиберию даун не пройдет.


 
@!!ex ©   (2008-09-04 23:15) [37]

> [34] дебил--задрот-пендос   (04.09.08 22:53)

Ну как же откуда? С детства она, мания-то. Все по Фрейду. ;)


> [35] Palladin ©   (04.09.08 22:57)

Ну так их же две:
1) Убить великий разум
2) присоединится к великому разуму

> [36] oldman ©   (04.09.08 23:08)

Так там аудитория другая.
Еще можно Republic Revolution вспомнить, многие игру не прошли потому что тупо не поняли как начать играть. :)
В данном случае речь шла именно о Сталкере.
Тоже самое применимо к Кризису:
ДЗП клюет на красивые картинки, хотя смыслу в Кризисе фиг да маленько.

Кстати, если уж речь пошла о разных жанрах - я сам казуал во многом. Собствено RepublicRevolution тоже не прошел, слишком много усилий надо потратить, чтобы пройти.


 
antonn ©   (2008-09-04 23:21) [38]


> 1) Убить великий разум
> 2) присоединится к великому разуму

неправда - присоедениться к разуму - ложная концовка, будешь тем колхозником в банке :)

правильные всех убить (сама доброта %)) или захотеть исчезновение зоны (правда после этого ослепнешь).

кстати, PCZone поставил игре оценку 7 из 10... в плюсах выдвинуты экшн, бабахи и графика.


 
McSimm ©   (2008-09-04 23:21) [39]


> oldman ©   (04.09.08 23:08) [36]
> А как же быть, например, с квестами?

Не считается. Не мешай человеку чувствовать себя одним из 5 %, где-то в середине множества недзп :)


 
antonn ©   (2008-09-04 23:26) [40]


> ИМХО 90% граждан не смогут пройти первый C&C. Последний
> пройдет даже полный даун. ТОже самое с серией UFO.

кстати, есть одна из частей, УФО:Автермахт (первая из серии 3Д), так вот чтобы даже половину пройти нужно иметь наполеоновские мозги и громадное терпение - земных человечков убтивают с одной гранатки, среднепрокаченного сектоида - залпом 5ти автоматов по две обоймы :) А самых последних я только гранатами и смог победить, группе захвата во все карматы их запихал, штучек 20 на каждую вражину :)


 
Городской Шаман   (2008-09-04 23:34) [41]


> antonn ©   (04.09.08 23:26) [40]


Про всю серию AfterFack писали много нехорошего. Играл только в AfterMath - недотягивает даже до UFO1 игрушки 95-года, хотя требования к машине жесткие (для подобного убожества). По графике, ну разве что чуть лучше.

Рекомендую для любителей UFO:
UFO Extraterrestrials - Последняя надежда


 
@!!ex ©   (2008-09-04 23:36) [42]

> [39] McSimm ©   (04.09.08 23:21)

Если кто не понял о чем я - почитайте о понятии "целевая аудитория". На эту тему есть много статей и рассуждения на gamedev.ru и dtf.ru
Я думаю все понятно, что целевая аудитория Миста и Сталкера как бы немного не пересекается...
Насчет 5%, я уже написал, не отношусь я к тем самым супер геймерам, такой же казуал как и большинство.
К ДПЗ тоже не отношусь, ибо уже лет 5 раздражает повальное упрощение всего и вся в играх... чего стоит Deus Ex, в продолжении котороого додумались сделать патрону ко всему оружию универсальным, биомоды универсальными и к тому же избыточными... Настолько избыточными что к концу игры у меня было с десяток лишних контейнеров... И деньги... которые не на что тратить.... и отмычек такое количество, что можно взламывать все подряд, еще останется... можно вспомнить первый Деус.. Где все было значительно интересней...


> [40] antonn ©   (04.09.08 23:26)

Да уж... Как только на сцену выходят сектойды с гранатометами все резко меняется. :))
Жаль в следующих частях уже с биомассой не было войны. :*(


 
Palladin ©   (2008-09-04 23:36) [43]


> или захотеть исчезновение зоны

интересно, какой стиль игры нужно выдерживать для этого :)


 
antonn ©   (2008-09-04 23:37) [44]


> UFO Extraterrestrials - Последняя надежда

только со всеми патчами :)

ужасная томрознутость и кривущий баланс (там по ходу игры потом появляются такие чувачки бронированые, если его сразу не прихлопнул - кого нить точно вынесет). в релизе даже нельзя было присесть, хотя ее делали именно как копию старного доброго уфо. и ужасно размытые текстуры, контраста никакого :(


 
antonn ©   (2008-09-04 23:39) [45]


> интересно, какой стиль игры нужно выдерживать для этого
> :)

убить много-много мутантов, чтобы пара ключевых персонажей остались живы и чтобы было много очков рейтинга (положительных, ессно). И главное чтобы денег было поменьше, чем 50к рублей :)


 
@!!ex ©   (2008-09-04 23:42) [46]

> [41] Городской Шаман   (04.09.08 23:34)

AfterShock и Afterlight - вполне достойные вещи. Последняя - так практически наследница первых частей...

UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
Вообще эмоций положительных не взывал...
ИМХО OpenSourceный UFO: Alien Invasion куда ближе к классическому X-Com...


 
oldman ©   (2008-09-04 23:52) [47]


> Palladin ©   (04.09.08 23:36) [43]
>
> > или захотеть исчезновение зоны
>
> интересно, какой стиль игры нужно выдерживать для этого
> :)


интересно, а можно kill`am all?


 
Palladin ©   (2008-09-05 00:27) [48]

да можно, конечно, и в беспредельщики записаться под конец... но смысл...


 
axis_of_evil ©   (2008-09-05 00:30) [49]

игры тупеют (упрощаются).
для кого (и кем?) писались игры первые лет 10-15? - кто имел доступ к ЭВМ?
// чем дальше от создания первой игры - тем понятнее, о чем я
соответствующего (интеллектуальному уровню игрока) уровня были и игры.
сейчас игры также пишутся для тех, кто в них играет. по играм видно - кто.
или кто в представлении разработчиков.


 
oldman ©   (2008-09-05 00:31) [50]


> Palladin ©   (05.09.08 00:27) [48]


А в Сталкере есть смысл вообще?
Я так Обливион прошел. Выполнил ВСЕ миссии. А игра не кончается. Развился до упора. А игра не кончается. Плюнул и стер. Поставил Тетрис и тащусь. :)


 
Eraser ©   (2008-09-05 00:35) [51]

вообще то во всех современных играх можно настраивать уровень сложности :-)


 
axis_of_evil ©   (2008-09-05 00:35) [52]

есть в сталкере такой конец - желаешь, щтобы Зона изчезла - и она изчезает. для ослепшего сталкера.


 
Eraser ©   (2008-09-05 00:36) [53]

> [50] oldman ©   (05.09.08 00:31)


> Я так Обливион прошел.

я тоже за все гильдии прошел. хотя для прохождения игры достаточно выполнить главный квест и все, гильдии не нужны.


 
axis_of_evil ©   (2008-09-05 00:37) [54]


> Eraser ©   (05.09.08 00:35) [51]
> вообще то во всех современных играх можно настраивать уровень
> сложности :-)

настраивать качество или количество? ;>


 
oldman ©   (2008-09-05 00:39) [55]


> Eraser ©   (05.09.08 00:36) [53]
> > [50] oldman ©   (05.09.08 00:31)
> хотя для прохождения игры достаточно выполнить главный квест


Что значит "для прохождения игры"?
Игра-то не заканчивается, блин.


 
Palladin ©   (2008-09-05 00:41) [56]

ох уж и все? :) там миссий так то нет, там квесты. даже после выполнения основного остается куча других как за разные гильдии так и стэнд алоун :) куча неоткрытых локаций. правда обливион этим не сильно богат. да и к тому же он после морровинда так... для детей... мне вот интересно как бетезда фоллаут3 реализут на своем движке, особенно огнестрельное оружие, это они еще не делали...


 
oldman ©   (2008-09-05 00:43) [57]


> Palladin ©   (05.09.08 00:41) [56]
> ох уж и все? :) там миссий так то нет, там квесты


А можно перевести ЭТО на русский?


 
antonn ©   (2008-09-05 00:44) [58]

у обливиона большая ргп-составляющая, специально сделан freeplay, вот нравится некоторым прокаченным бегать :)


 
Andy BitOff ©   (2008-09-05 00:45) [59]

> @!!ex ©   (04.09.08 23:42) [46]
> UFO: Alien Invasion

Спасибо, совсем про нее забыл. Еще до выхода видел скрины, давно-о, а потом забыл, а ужо версия 2.2.1. Скачал. Поиграем.

UFO Extraterrestrials — Последняя надежда болтается где-то образ или диск даже, поиграл — отстой. (ИМХО)


 
oldman ©   (2008-09-05 00:47) [60]


> antonn ©   (05.09.08 00:44) [58]


Все миссии (кроме даедра и основного, ессно) выполнил героем 1-го уровня.
При попытке поднять уровень нарывался на ответные меры проги. То есть, вместо волка на меня выходил супер-пупер-маг. :)))


 
Andy BitOff ©   (2008-09-05 00:51) [61]

А вот мне и последних (относительно) тактик очень приглянулась серия Silent Storm. Прошел несколько раз! Сейчас ужо неделю какчаю с мула Серп и Молот, последняя игра серии.


 
oldman ©   (2008-09-05 00:56) [62]


> Andy BitOff ©   (05.09.08 00:51) [61]
> А вот мне и последних (относительно) тактик очень приглянулась
> серия Silent Storm


Обманывается легко.
Тратишь все деньгги на прокачку "уклонениЕ". И в тебя в упор из пулемета не попадают.
Все на фиг, ты бессмертен!


 
oldman ©   (2008-09-05 01:02) [63]


> Andy BitOff ©   (05.09.08 00:51) [61]
> А вот мне и последних (относительно) тактик очень приглянулась
> серия Silent Storm.


на том же движке написана игра "Ночной дозор"
порнуха полная, проходится за день.
но там машину не обманешь, там прокачиваться надо правильно...


 
Andy BitOff ©   (2008-09-05 01:03) [64]

> oldman ©   (05.09.08 00:56) [62]

Зачем себе же удовольствие портить? Таким образом можно любую игру испортить, есть читы, например. Ну и нафига такое надо.


 
oldman ©   (2008-09-05 01:07) [65]


> Andy BitOff ©   (05.09.08 01:03) [64]


при чем тут читы?
я к этой "правильной" прокачке долго шел.
в Обливионе тоже можно прокачивать "красноречие" и тащиться от драк.


 
Kerk ©   (2008-09-05 01:08) [66]


> Palladin ©   (05.09.08 00:41) [56]
> мне вот интересно как бетезда фоллаут3 реализут на своем
> движке, особенно огнестрельное оружие, это они еще не делали.

Fallout 3: видео игрового процесса
http://habrahabr.ru/blogs/games/38511/

Но геймплей, имхо, спорный. Тупая стрельба, как в каком-нить КС... Может и не плохая будет игра, но атмосфера ТОГО фоллаута, видимо безвозвратно потеряна.


 
oldman ©   (2008-09-05 01:10) [67]


> Andy BitOff ©   (05.09.08 01:03) [64]


я в смысле темы топика писал.
ты качаешься, а враги нет.
вот Обливион и Фалаут в этом смысле рулят.


 
oldman ©   (2008-09-05 01:12) [68]


> Kerk ©   (05.09.08 01:08) [66]


не поверишь, но я фаллаут тактикс прошел в одиночку (в смысле, без команды поддержки)
стоило это нервов  и времени, но можно...


 
antonn ©   (2008-09-05 01:14) [69]

оффтоп :)

> Kerk ©   (05.09.08 01:08) [66]

сделай пару изменений на dev.talks,спамеры обошли мою каптчу %)


 
Slym ©   (2008-09-05 04:55) [70]

По сталкеру: я думаю это такая защита от пиратов... Вот купят все и патчик fix_all_bugs выпустят... + каждый патч это поновы взлом SF для носд...
P.S.: Низнал что в DM стока задротов :) http://bash.org.ru/quote/398786


 
Правильный$Вася   (2008-09-05 11:16) [71]


> Что значит "для прохождения игры"?Игра-то не заканчивается, блин.

так это мир, в нем живут
хочешь закончить - умри

а вообще там столько плагов/аддонов делают, независимых от основной сюжетки, что окончание по главному квесту было бы просто большим огорчением


 
VirEx ©   (2008-09-05 11:25) [72]

купил пиратский диск
поиграл немного, залез на вышку чтобы с человеком поговорить - он ноль внимания, увидел что есть патч, поставил, начал загружать сохраненку и надпись "невозможно загрузить, разные версии" :(

начал заново и ничего не вылетает, особенно понравилось что игровое время - суточное, ночью с фонариком гулять интересно, и чужие базы отстреливать по их наголовным фонарям :)


 
antonn ©   (2008-09-05 11:42) [73]

у меня сытки забывают смениться :) приходится перезапускать игру


 
VirEx ©   (2008-09-05 11:50) [74]

полюбому эти ошибки изза глюков проца core duo, потомучто я играю на пне 4, и никаких проблем нет


 
Правильный$Вася   (2008-09-05 11:52) [75]


>  ошибки изза глюков проца

причину со следствием попутал


 
VirEx ©   (2008-09-05 11:58) [76]


>  [75] Правильный$Вася   (05.09.08 11:52)
>
> >  ошибки изза глюков проца
>
> причину со следствием попутал

это предположение не на пустом месте
было куча новостей про то как в корэ дуо затесалось багов больше чем в старших моделях, даже в моем селероне 600 их меньше в ...раз :)
есть спец бумажка от интела по тому как обойти эти глюки, но разработчики сталкера видимо их не читали
а если учесть что движок сталкера пользует кучу вычислений...


 
Игорь Шевченко ©   (2008-09-05 12:01) [77]

на что уходят лучшие идеи инженеров - диву даешься. Народ старается, разрабатывает железо, процессоры там по тончайшим технологиям, тактовую частоту, понимаешь, увеличивают, а для чего все ?


 
VirEx ©   (2008-09-05 12:04) [78]


>  [77] Игорь Шевченко ©   (05.09.08 12:01)
> на что уходят лучшие идеи инженеров - диву даешься. Народ
> старается, разрабатывает железо, процессоры там по тончайшим
> технологиям, тактовую частоту, понимаешь, увеличивают, а
> для чего все ?

чтобы купить сталкера и ждать 4й патч


 
brother ©   (2008-09-05 12:07) [79]

> чтобы купить сталкера и ждать 4й патч

не 4 а 10 ;)


 
ПРавильный$Вася   (2008-09-05 12:23) [80]


>  а для чего все ?

чтобы найти халявных тестеров недоделанного железа?


 
Kerk ©   (2008-09-05 12:31) [81]


> oldman ©   (05.09.08 01:12) [68]
>
>
> > Kerk ©   (05.09.08 01:08) [66]
>
>
> не поверишь, но я фаллаут тактикс прошел в одиночку (в смысле,
>  без команды поддержки)
> стоило это нервов  и времени, но можно...

Ну и зря :))
Тактикс - это игра уже в другом жанре. К Jagged Alliance ближе, чем к первоначальному фоллауту.


 
antonn ©   (2008-09-05 12:46) [82]


> полюбому эти ошибки изза глюков проца core duo, потомучто
> я играю на пне 4, и никаких проблем нет
>

а у половины игра при старте аффинити на один логический прос становится :)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-09-05 13:20) [83]

> oldman  (05.09.2008 0:31:50)  [50]

А они все падают и падают и уже много лет.


 
Palladin ©   (2008-09-05 13:43) [84]


> Игорь Шевченко ©   (05.09.08 12:01) [77]

не поверишь, лет 10 назад, я думал точно так же, игры сверхнеразумное использование ресурсов компьютера, но потом связался с плохой компанией и они меня своему плохому и научили :) жалею ли? не знаю... зато, по крайней мере, не сухой и не черствый :)


 
Palladin ©   (2008-09-05 13:44) [85]

и вообще "Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом!"


 
Игорь Шевченко ©   (2008-09-05 13:57) [86]

Palladin ©   (05.09.08 13:43) [84]


> жалею ли? не знаю... зато, по крайней мере, не сухой и не
> черствый :)


все алкаши так говорят :)


 
Palladin ©   (2008-09-05 14:17) [87]

:))


 
md10   (2008-09-05 15:43) [88]

Удалено модератором


 
Tricky_   (2008-09-06 12:44) [89]

Товарищи вышел ключевой патч к Сталкеру! Ура товарищи! Ушел на Петровку за диском...


 
Tricky_   (2008-09-06 12:44) [90]

К сталкеру чистое небо. Второй патч.
http://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches


 
Dmitry S ©   (2008-09-06 12:48) [91]

тест


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-09-06 13:40) [92]

> Tricky_  (06.09.2008 12:44:29)  [89]

Он ушел, но обещал вернуться.


 
VirEx ©   (2008-09-06 16:27) [93]

сегодня еле запустил сталкера, два раза переустановил
личное отношение к пиратской "продукции" начинает меняться не в ее пользу :(


 
Andy BitOff ©   (2008-09-06 17:40) [94]

> VirEx ©   (06.09.08 16:27) [93]

А мне так и не удалось запустить =(


 
axis_of_evil ©   (2008-09-06 18:18) [95]


> Игорь Шевченко ©   (05.09.08 12:01) [77]
> на что уходят лучшие идеи инженеров - диву даешься. Народ
> старается, разрабатывает железо, процессоры там по тончайшим
> технологиям, тактовую частоту, понимаешь, увеличивают, а
> для чего все ?

если бы не масовый спрос народа на поиграть вечерком, сидя перед лучшими идеями инженеров, - стали бы эти идеи такими жи лучшими?


 
Городской Шаман   (2008-09-06 18:56) [96]


> Tricky_   (06.09.08 12:44) [89]
>
> Товарищи вышел ключевой патч к Сталкеру! Ура товарищи! Ушел
> на Петровку за диском...



ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.


Вот так Сталкер можно и пройти 5-6 раз :)


 
VirEx ©   (2008-09-07 18:51) [97]

предположение о вылетах изза процессора коре дуо в сталкере чистое небо было скорее всего неверным, т.к. вылетов нет на настройках вплоть до самых наилучших
причем заметил особенность: чем выше настройки тем быстрее загружается локация, хотя может я заходил в маленькие локации...


 
@!!ex ©   (2008-09-07 19:09) [98]

> чем выше настройки тем быстрее загружается локация

Это возможно.


 
Tricky_   (2008-09-07 20:52) [99]


> сегодня еле запустил сталкера, два раза переустановил
> личное отношение к пиратской "продукции" начинает меняться
> не в ее пользу :(


У меня все пиратки. Почему? Потому что это удобнее и не тратишь и так больные нервы.
С этим старфорсом помню мучился, то диск просит - ищешь, то не запускается просит ключ. То еще какая то фигня. Со стимом - то коннекта нет, то апдейты качает каждый день, то еще какая то фигня..
Плюс нельзя игры хранить в архивах, - без диска никуда.
Здесь же все просто - распаковал игрушку с  запустил и играй. Никаких проблем. А глюков с "еле запустил" у меня и на сталкере нету - брал на Петровке. Если честно - то их никогда и не было ни на одной игре (и игр у меня.. щас гляну - 154 и все аккуратненько в архивах, с лицензией такое бы не прокатило.). вот так вот товарищи разработчики. Но если бы всего этого не было, - к примеру активация была бы по интернету один раз, было бы вобще супер, брал бы лицензию...


 
VirEx ©   (2008-09-07 21:12) [100]


> предположение о вылетах изза процессора коре дуо в сталкере
> чистое небо было скорее всего неверным, т.к. вылетов нет
> на настройках вплоть до самых наилучших

забыл добавить: "а на самых высоких настройках как раз и вылетает"


>  [98] @!!ex ©   (07.09.08 19:09)
> > чем выше настройки тем быстрее загружается локация
>
> Это возможно.

замедление при выборе слабых настроек из-за конвертация текстур в менее "весомые"?
тоесть текстуры изначально хранятся в самом высоком качестве


>  [99] Tricky_   (07.09.08 20:52)

да я бы рад no-dvd пиратке, но это с недосломанной защитой :(


 
@!!ex ©   (2008-09-07 21:27) [101]

> к примеру активация была бы по интернету один раз, было
> бы вобще супер, брал бы лицензию...

Так есть во многих играх. Вы просто слишком погрязли в пиратках и не в курсе, что уже многое изменилось.
И бэкапы со старфорсовских дисков можно делать.
А вообще - ничето не мешает покупать лиценз, и качать к игре NoCd. Собственно лично я так и делаю.
Используя пиратские диски вы рискуете, и рискуете в первую очередь своим компом. Далеко за примерами ходить не надо, сегодня купил NFS:ProStreet. продавцы клялись что это "копия с лицензии", я вообще не понял что такое копия с лицензии, но были все заверения, что это просто более дешевая упаковки и болванка, а игра лиценз... Собственно придя домой убедился, что 1) Это тупо пиратка... 2) При запуске игры она активно пытается прописать какой то странный ехешник в автозагрузку... Естественно попытки пресек, но осадок остался...


> замедление при выборе слабых настроек из-за конвертация
> текстур в менее "весомые"?
> тоесть текстуры изначально хранятся в самом высоком качестве

Не только текстур. Геометрии тоже. Это предположения, но такое действительно возможно.


 
Tricky_   (2008-09-07 22:16) [102]


> Так есть во многих играх. Вы просто слишком погрязли в пиратках
> и не в курсе, что уже многое изменилось.


Я в курсе.
Про steam я писал.
После переустановки Windows или рестора диска С, нужно опять регится либо реинсталить игру.

> И бэкапы со старфорсовских дисков можно делать.

Т.е. я смогу закать игру в архив, а потом не вставляя диск ее поиграть?


 
Tricky_   (2008-09-07 22:18) [103]


>  2) При запуске игры она активно пытается прописать какой
> то странный ехешник в автозагрузку... Естественно попытки
> пресек, но осадок остался...


А то что старфорс прописывает каждый раз и устанавливает себя очень глубоко и просит отключит UAC в Висте, это ничего. Ведь это же старфорс. понимаешь!


 
@!!ex ©   (2008-09-07 22:46) [104]

> Ведь это же старфорс. понимаешь!

понимаю. сам его терпеть не могу. поэтому и пользуюсь носд к лицензам.
првда считаю что от пираток польза простому геймеру большая...


 
VirEx ©   (2008-09-09 19:42) [105]

стоит ли брать тень чернобыля?
а то вот играю играю, и не знал что в аномалиях прячутся подвижные артефакты, при нажатой F показываются все доступные предметы надписями как в диабло 2 по альту
интересная первая игрушка?


 
Городской Шаман   (2008-09-09 21:10) [106]


> VirEx ©   (09.09.08 19:42) [105]


Первая лучше второй. Советую еще поставить AMK мод, тогда лучше игры ты не найдешь.
http://amk-team.ru/

Описание АМК
http://amk-team.ru/page.php?id=5


 
Tricky_   (2008-09-09 21:21) [107]


> стоит ли брать тень чернобыля?


Стоит сто процентов. Это лучший шутер их всех что я играл. Я переиграл их я все, начиная с 1998 года. - я так сказать фанат шутеров и коллекционер.
Трэши конечно не играл.
Второй у меня идет Биошок.


 
Tricky_   (2008-09-09 21:22) [108]


> Советую еще поставить AMK мод, тогда лучше игры ты не найдешь.


Если ты играешь первый раз, мод лучше не ставь, это после первого раза  - сто пудово ты начнешь играть второй раз Сталкера.


 
@!!ex ©   (2008-09-09 21:27) [109]

> [107] Tricky_   (09.09.08 21:21)

Хм.. все да? System Shock 2 играли? 99 год.... Почему спрашиваю... по сравнению с ним Биошок как бы немного не того... достойная игра, но даже не близко...



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.11.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.75 MB
Время: 0.01 c
2-1222069929
Клён новичок
2008-09-22 11:52
2008.11.02
Сортировка полей Data


15-1220456509
Сергей М.
2008-09-03 19:41
2008.11.02
Скайповоды обделались)


2-1222028467
programmer90
2008-09-22 00:21
2008.11.02
Проблема с маской


15-1221129150
Elchin
2008-09-11 14:32
2008.11.02
Unicode


2-1222450602
berrometr
2008-09-26 21:36
2008.11.02
Delphi 2009





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский