Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.11.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

На что надеются производители игр?   Найти похожие ветки 

 
Городской Шаман   (2008-09-04 20:25) [0]

На что надеются производители игр?

Выпуская игру с огромным количеством багов, в которую играть можно только после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска).

Выпустили тот же Stalker Clear Sky. Ну то что испоганили атмосферу Зоны в угоду тупым попкорножующим из пиндосии, это простительно, издателю важна прибыль, а не качество. Превратили игрушку в PC вариант пейнтбола, но ладно мододелы все пофиксят.

Но как можно выпускать игру, которая вылетает без повода причём практически постоянно, портит сейвы. Причем все эти багги встречаются у 90% людей, которые в нее играют, и проявились в первый же день продаж игры. Ладно, если в RPG нельзя сдать задание, но то что при сдаче задания вылет в винду часто без всякого отчета…

Неужели они не могли нанять 5 студентов дать им эту игру, компьютеры и исправить все эти проблемы. Им бы это обошлось в 500$, но не было бы вот такого:
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=12766&sec_id=17


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-09-04 20:28) [1]

> и проявились в первый же день продаж игры.

А что до этого не проявлялось?


 
antonn ©   (2008-09-04 20:32) [2]

до этого - только у этого разработчика было такое.


> Но как можно выпускать игру, которая вылетает без повода
> причём практически постоянно, портит сейвы. Причем все эти
> багги встречаются у 90% людей, которые в нее играют, и проявились
> в первый же день продаж игры. Ладно, если в RPG нельзя сдать
> задание, но то что при сдаче задания вылет в винду часто
> без всякого отчета…

оо, к этому дано еще добавить, что каждый патч не сохраняет возможность загрузиться из сейва, приходится играть сначала.
И первый патч вышел в день релиза %)


 
Городской Шаман   (2008-09-04 20:39) [3]

p.s.: Нам обещали множество выбросов в процессе игры, и создатели это обещание выполнили! Выбросов в игре много, а ещё больше выбросов из игры!


 
TUser ©   (2008-09-04 20:42) [4]

А я не геймер. Чему и рад. Чего и вам желаю.


 
McSimm ©   (2008-09-04 20:47) [5]


> На что надеются производители игр?

на то что острые заклинскимходящие из (..сами придумайте из откуда..) когда-нибудь перестанут бахвалиться способностью тырить ПО, делать это своим принципом.

тогда возможно у разработчиков ПО и появится хоть какая-то возможность вкладывать в разработку и не гнать маркетинг.


 
antonn ©   (2008-09-04 20:50) [6]


> на то что острые заклинскимходящие из (..сами придумайте
> из откуда..) когда-нибудь перестанут бахвалиться способностью
> тырить ПО, делать это своим принципом.

с таким подходом развиваются совершенно обратные подвижки...
купил диск, честно купил. Пришел, скачал патч. Поставил.
Игровой процесс представляет собой 10 минут игры - вылет на рабочий стол (у некоторых bsod, меня миновало, я просто звук вообще выключил). Далее, кто смог все же вытерпеть - есть игровые моменты, которые сопровождаются вылетами при переходе на другую локацию. А последующая загрузка более раннего сейва делает его негодным. Итого - приходится вообещ вырубать игру и грузиться с более ранних. Если они конечно остались целыми...


 
Правильный$Вася   (2008-09-04 20:51) [7]

его так долго тянули, что могли бы еще потянуть
хотя тогда он бы вообще не родился

издателю нужно получить деньги, а от патчей денег нет
а выпуск патчей = забота о пользователе = положительный имидж
причем идет после отрицательных эмоций, т.е. должен их затмевать
а любые эмоции подогревают интерес, что и нужно издателю
кому нужна игра, о которой никто не говорит?


 
Kerk ©   (2008-09-04 20:55) [8]

По слухам, слишком ранний выпуск второго Сталкера - инициатива издателя, а не разработчика. Они типа так провели бета-тест перед выпуском на западном рынке.


 
antonn ©   (2008-09-04 20:56) [9]

из интересных моментов - вход в аномалию спиной вызывает вылет %)
деление на ноль, блин :)))))


 
Andy BitOff ©   (2008-09-04 20:56) [10]

А я как раз качаю. Чё, думаете не стОит?


 
Кое кто   (2008-09-04 21:00) [11]

Ага... Я вот купил Age of Empire - сохраняю игры, а загрузить удаёться не все...Да ещё компании недоработанные...
А помню Venom перезагружалась , так сохраняя кусочками и прошёл игру...
Единственное на что не жалуюсь, это на Stronghold Crusaders...


 
Городской Шаман   (2008-09-04 21:05) [12]


> Andy BitOff ©   (04.09.08 20:56) [10]
>
> А я как раз качаю. Чё, думаете не стОит?


Скачать можно, отложить на полку и ждать 4-го патча. Тогда можно будет и играть. Так сама по себе игра намного лучше HL2 EP1/EP2


 
Tricky_   (2008-09-04 21:09) [13]

По отзывам игрушка отличная (бью поклоны первому сталкеру). Патч будет завтра, возможно после завтра (знакомый в этой конторе работает).
Пока не играл, дабы не портить впечателения.

Одно не понятно, релиз был намечен на 29, а выпустили - 22. Почему непонятно...


 
Palladin ©   (2008-09-04 21:37) [14]

говорят в первом 17 концовок :) я три только реализовал, монолит, присединение к этому единому разуму и его уничтожение. искать еще 14 - увольте :) считай каждый раз с начала проходить. игра конечно интересная и есть много оригнального, но у меня был 6 патч и все равно были баги...


 
antonn ©   (2008-09-04 21:43) [15]


> Одно не понятно, релиз был намечен на 29, а выпустили -
> 22. Почему непонятно...

22 в Росии и СБСНГ, 29 (или 28?) на Украине, 3 (или 5) за рубежом (перенесли на 15, угадайте почему? :) )


> говорят в первом 17 концовок :)

"всего" пять или шесть, две из них "правильные", остальные "ложные" (типа болтами засыпает и прочее)


 
oldman ©   (2008-09-04 21:45) [16]


> Но как можно выпускать игру, которая вылетает без повода
> причём практически постоянно, портит сейвы. Причем все эти
> багги встречаются у 90% людей, которые в нее играют, и проявились
> в первый же день продаж игры. Ладно, если в RPG нельзя сдать
> задание, но то что при сдаче задания вылет в винду часто
> без всякого отчета…


Странно, а у меня не вылетает.
Я что-то неправильно запутил?


 
antonn ©   (2008-09-04 21:47) [17]


> Странно, а у меня не вылетает.
> Я что-то неправильно запутил?

нет, ты из числа тех счастливых 10% :)
и да, в начале не вылетает, чуть дальше середины начинается выброс :)


 
Городской Шаман   (2008-09-04 21:55) [18]


> antonn ©   (04.09.08 21:47) [17]
>
>
> > Странно, а у меня не вылетает.
> > Я что-то неправильно запутил?
>
> нет, ты из числа тех счастливых 10% :)
> и да, в начале не вылетает, чуть дальше середины начинается
> выброс :)


Ну разработчики молодцы - их попросили сделать выбросы почаще, они и сделали.


 
Palladin ©   (2008-09-04 21:56) [19]


> antonn © (04.09.08 21:43) [15]

ну первая "правильная", я так понимаю, это расстрел рабочих и крестьян в стеклянных банках с зеленой жидкостью и зеленая травка с бабочкми в результате, а вторая? :)


 
oldman ©   (2008-09-04 21:57) [20]


> Городской Шаман   (04.09.08 21:55) [18]
> Ну разработчики молодцы - их попросили сделать выбросы почаще,
>  они и сделали.


А в следующей версии будет проц гореть, если больше часа в Зоне торчишь...
:)


 
antonn ©   (2008-09-04 22:01) [21]


> Palladin ©   (04.09.08 21:56) [19]

там где хочется, чтобы зона исчезла, она исчезает, Герой слепнет :)

вообще щас глянул - их семь, ложных пять


 
@!!ex ©   (2008-09-04 22:10) [22]

> [19] Palladin ©   (04.09.08 21:56)

Присоединение к разуму?

А ложные - это разные желания монолиту.

По сабжу:

> На что надеются производители игр?
>
> Выпуская игру с огромным количеством багов, в которую играть
> можно только после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска)
> .

Разработчики хотят делать качественные игры, а издатель хочет делать деньги...
Поэтому по требованияю издателя игра затачивается под дебилов-задротов-пендосов и делается в крайне сжатые сроки.
Как влияет аврал на качество работы вы все и без меня знаете.


 
oldman ©   (2008-09-04 22:14) [23]

Удалено модератором


 
@!!ex ©   (2008-09-04 22:15) [24]

> [23] oldman ©   (04.09.08 22:14)

Каждый понимает так как хочет.


 
Palladin ©   (2008-09-04 22:19) [25]


> А ложные - это разные желания монолиту.

в смысле разные? они там по рандому чтоли?


 
Правильный$Вася   (2008-09-04 22:21) [26]

Удалено модератором


 
oldman ©   (2008-09-04 22:21) [27]


> @!!ex ©   (04.09.08 22:15) [24]


Зачем же так огульно:


> Поэтому по требованияю издателя игра затачивается под дебилов-
> задротов-пендосов и делается в крайне сжатые сроки.


Есть много хороших компаний, которые вылизывают свой продукт не одним десятком тестеров перед тем, как выпустить его на рынок.
А ты одной фразой и производителей и юзеров в дерьмо...


 
antonn ©   (2008-09-04 22:24) [28]


> в смысле разные? они там по рандому чтоли?

в смысле там же пять разных желаний можно загадать :)
точнее загадать семь, но от двух монолит будет не в восторге :)


 
Palladin ©   (2008-09-04 22:28) [29]

фигасе... у меня "нажмите F что бы загадать желание" и засыпало гайками и плитой сверху, я даже удивился немного... думаю, хорошенькое желание... и никакого выбора небыло...


 
oldman ©   (2008-09-04 22:30) [30]


> Palladin ©   (04.09.08 22:28) [29]


Желание загадывал не ты...
:)


 
antonn ©   (2008-09-04 22:42) [31]

аа, богатства захотел, значит :)
еще там бессмертия просят - превращают в статую :)


 
Petr V. Abramov ©   (2008-09-04 22:46) [32]


> На что надеются производители игр?
>
> Выпуская игру с огромным количеством багов, в которую играть
> можно только
> после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска).


есть такая игра, Oracle.

>надеются на то, что
> только после 3-4 патчей (полгода-год после выпуска).
реально играть люди начнут


 
@!!ex ©   (2008-09-04 22:51) [33]

> [25] Palladin ©   (04.09.08 22:19)

Не по рандому. Зависит от стиля прохождения игры.
Если ты заработал много денег, то загадаешь желание - богатство.
Если ломанешься строго по сюжету к монолиту - загадаешь, чтобы зона исчезла.
Что еще надо сделать - я не знаю, только два окончания нашел, както нет желания копаться...

> [27] oldman ©   (04.09.08 22:21)

Я же говорю - каждый понимает как хочет.
Могу разжевать:
Среднестатестический геймер - это тот самый деюил-задрот-пендос. ПОд него и затачивается игра, потому что если сделать чуть сложнее и чуть больше смысла, то ДЗП игру не поймет и не купит. Поэтому игры сейчас и представляют из себя все более тупое действо. ИМХО 90% граждан не смогут пройти первый C&C. Последний пройдет даже полный даун. ТОже самое с серией UFO.
Если вы себя отнесли именно к этой, самой массовой прослойке геймеров - ваше дело.
Кстати, на самом деле ДЗП не составляет все 90%, многие там просто казуалы, в классическом понимании этого слова.


 
имя   (2008-09-04 22:53) [34]

Удалено модератором


 
Palladin ©   (2008-09-04 22:57) [35]


> @!!ex © (04.09.08 22:51) [33]

тогда получается "правильная" концовка только одна, когда ломишся к монолиту находишь секретную лабораторию. всех там мочишь разговариваешь с "единым" разумом, который контролирует монолит и можешь либо к нему присоединиться (нафих надо :) либо отказываешься и еще щемишься дальше и уничтожаешь его.


 
oldman ©   (2008-09-04 23:08) [36]


> @!!ex ©   (04.09.08 22:51) [33]
> Могу разжевать:


А как же быть, например, с квестами?
Их под дебилов не заточишь.
Я уж не говорю про MYST, но даже Сиберию даун не пройдет.


 
@!!ex ©   (2008-09-04 23:15) [37]

> [34] дебил--задрот-пендос   (04.09.08 22:53)

Ну как же откуда? С детства она, мания-то. Все по Фрейду. ;)


> [35] Palladin ©   (04.09.08 22:57)

Ну так их же две:
1) Убить великий разум
2) присоединится к великому разуму

> [36] oldman ©   (04.09.08 23:08)

Так там аудитория другая.
Еще можно Republic Revolution вспомнить, многие игру не прошли потому что тупо не поняли как начать играть. :)
В данном случае речь шла именно о Сталкере.
Тоже самое применимо к Кризису:
ДЗП клюет на красивые картинки, хотя смыслу в Кризисе фиг да маленько.

Кстати, если уж речь пошла о разных жанрах - я сам казуал во многом. Собствено RepublicRevolution тоже не прошел, слишком много усилий надо потратить, чтобы пройти.


 
antonn ©   (2008-09-04 23:21) [38]


> 1) Убить великий разум
> 2) присоединится к великому разуму

неправда - присоедениться к разуму - ложная концовка, будешь тем колхозником в банке :)

правильные всех убить (сама доброта %)) или захотеть исчезновение зоны (правда после этого ослепнешь).

кстати, PCZone поставил игре оценку 7 из 10... в плюсах выдвинуты экшн, бабахи и графика.


 
McSimm ©   (2008-09-04 23:21) [39]


> oldman ©   (04.09.08 23:08) [36]
> А как же быть, например, с квестами?

Не считается. Не мешай человеку чувствовать себя одним из 5 %, где-то в середине множества недзп :)


 
antonn ©   (2008-09-04 23:26) [40]


> ИМХО 90% граждан не смогут пройти первый C&C. Последний
> пройдет даже полный даун. ТОже самое с серией UFO.

кстати, есть одна из частей, УФО:Автермахт (первая из серии 3Д), так вот чтобы даже половину пройти нужно иметь наполеоновские мозги и громадное терпение - земных человечков убтивают с одной гранатки, среднепрокаченного сектоида - залпом 5ти автоматов по две обоймы :) А самых последних я только гранатами и смог победить, группе захвата во все карматы их запихал, штучек 20 на каждую вражину :)



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.11.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.55 MB
Время: 0.01 c
1-1201253922
newbie2
2008-01-25 12:38
2008.11.02
странная ситуация с FastReport


15-1220004575
Курдль
2008-08-29 14:09
2008.11.02
"Они пишут правильную вещь"


2-1222348784
Bo$$
2008-09-25 17:19
2008.11.02
exceptions


15-1220713385
deadteachers
2008-09-06 19:03
2008.11.02
Хочу принять участие!


15-1221032065
123-ий
2008-09-10 11:34
2008.11.02
Груб (загрузчик)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский