Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Михаил Веллер   Найти похожие ветки 

 
turbouser ©   (2007-05-01 19:21) [80]


> isasa ©   (01.05.07 19:11) [79]

По ссылке - бред параноика.


 
Иксик ©   (2007-05-01 19:28) [81]


> Mike Kouzmine ©   (01.05.07 19:11) [78]

А разве Путин учавствует?


 
isasa ©   (2007-05-01 19:28) [82]

turbouser ©   (01.05.07 19:21) [80]
По ссылке - бред параноика.


Ты только что из Таллинна?
Что конкретно опять не так?


 
turbouser ©   (2007-05-01 19:50) [83]


> isasa ©   (01.05.07 19:28) [82]

Пол года Ансип твердит как истукан: ребята, памятник переносят с одного места на другой, ребята, никто ничего не собирается сносить, ребята, вы же сами переносите и сносите памятники чаще шишки с сосен падают, ребята, мы просто хотим перезахоронить останки на военном кладбище, в чем дело?
no comment.
Пол года я слышу все эти заявления с экрана эстонских новостей. Но до российских слушателей доносится другое. Там бойкие дикторы пересказывают все своими словами, вместо перенос говорят то демонтаж, то снос, то уничтожение. Комментарии россиян в разных Интернет порталах свидетельствуют о том, что они вообще не в курсах что происходит, сегодня к примеру я читал истеричные вопли о том что памятник собираются переплавлять! Люди в панике. И не удивительно, когда собственное СМИ врет за глаза.

Но тут я подумал о другом. А когда российское СМИ вообще не врет, не извращает, не искажает? Бывают ли такие светлые лучики в темном царстве? Объективно ли оно доносит до нас репортажи из Грузии, репортажи о ситуации на Украине, о ситуации в Киргизии, о том как все чудесно в супер стране Туркменистан? Многие считают что стоит им посмотреть новости и они все обо всем знают. Это не так. Знают они ровно то, что им говорят по экрану.

Угу... Что тут скажешь... И не понимаем мы нифига и мозга у россиян совсем нет...
Все кругом врут, одна эстония белая и пушистая.
...А к вечеру подоспел и я. До этого момента успело произойти следующее. Толпище, окружившее ограждение, накопилось в изрядном количестве. К тому же сменился состав протестующих. Если с утра стояли взрослые с цветами, интеллигентно крича «позор», то к вечеру собрались упыри и вурдалаки. Упыри и вурдалаки принялись качать ограждения. К тому же подростки и молодежь, забравшиеся на здание Библиотеки, что рядом, начали закидывать огороженную местность разным и тяжелым. Поэтому полицией была проведена профессиональная операция Сеть.
Упыри. Вурдалаки. Быдло (далее по тексту). Ясный пень...
А кто спровоцировал? И как это все "уригулировалось"?
Ты комментарии к этому крику души читал вообще или нет?


 
Mike Kouzmine ©   (2007-05-01 19:55) [84]

Иксик ©   (01.05.07 19:28) [81] Я написал путин, а не Путин. Разницу, как знаток русского языка, должны были понять.


 
turbouser ©   (2007-05-01 20:02) [85]


> isasa ©

Нашел кому верить =)))
http://drive-alienn.livejournal.com/94615.html
У него явно паранойя. Или еще чего.


 
isasa ©   (2007-05-01 20:06) [86]

turbouser ©   (01.05.07 19:50) [83]
Ты комментарии к этому крику души читал вообще или нет?


А ты предлагаешь эту ветку подмонтировать к тем комментам.


 
isasa ©   (2007-05-01 20:25) [87]

turbouser ©   (01.05.07 20:02) [85]

Я что-то не пойму. Ты в профиле смотрел, откуда я?
И что в Киеве и в Украине я, приблизительно, знаю ...


 
TUser ©   (2007-05-01 20:36) [88]

> turbouser ©   (01.05.07 20:02) [85]
>
> > isasa ©
>
> Нашел кому верить =)))
> http://drive-alienn.livejournal.com/94615.html
> У него явно паранойя. Или еще чего.

Однако, в Украине есть разнообразие мнений, а в России - единообразие.


 
SKIPtr   (2007-05-01 20:47) [89]


> буду голосовать за путина.


А я не буду. При Ельцине грабили спонтанно. При Путине грабят планово (плановая экономика Брежнева)


 
turbouser ©   (2007-05-01 20:49) [90]


> isasa ©   (01.05.07 20:25) [87]

Что это меняет?

> TUser ©   (01.05.07 20:36) [88]

Вот не поверишь, далеко не единообразие.

p.s.
Мы, наверное, разные ОРТ и РТР смотрим...


 
Virgo_Style ©   (2007-05-01 20:58) [91]

TUser ©   (01.05.07 20:36) [88]
Однако, в Украине есть разнообразие мнений, а в России - единообразие.


ага, в соседней веточке скоро 400 постов будет, и в каждом одно и то же мнение))


 
TUser ©   (2007-05-01 21:23) [92]

> Мы, наверное, разные ОРТ и РТР смотрим...

Это точно. Я как ОРТ включу (что бывает иногда), так еще раз убеждаюсь в единообразии. А эти два канала - бОльшая часть аудитории. И мнение там по клчевым вопросам, - одно. Например, эстонцы - козлы, пикет Наших у их посольства - рулез-акция, разгону не подлежит, местным не мешает, участники - чистые энтузиасты и патриоты, Якименко - национальный герой, а города Химки не существует.

Только не надо по косточкам разбирать предыдущюю фразу. Я говорю об общем пафосе повествования, а он (пафос) именно таков.


 
turbouser ©   (2007-05-01 21:33) [93]


> TUser ©   (01.05.07 21:23) [92]

Аминь.


 
Virgo_Style ©   (2007-05-01 22:09) [94]

TUser ©   (01.05.07 21:23) [92]

Ну и что?
Другие каналы существуют? Да.
Другие мнения на них существуют? Да.

Может быть, при демократии телеканалу запрещено иметь мнение, совпадающее с мнением другого канала?
Предлагаете ввести демократическую цензуру?))))

А аудитория - она гвоздями прибита к телеканалу, или там Хрущев (Брежнев?) из анекдота - "Я тебе попереключаю!"? Или, быть может, она смотрит эти каналы потому, что согласны именно с такой трактовкой?

Хотя, признаться, я удивлен, что никто громогласно не требует поддержать эстонцев и заодно снести памятники в России, дабы тоталитарное прошлое не возвеличивать и все такое прочее. Наверное, не то и не там читаю...


 
Иксик ©   (2007-05-01 22:19) [95]


> Mike Kouzmine ©   (01.05.07 19:55) [84]
> Иксик ©   (01.05.07 19:28) [81] Я написал путин, а не Путин.
>

Прошу прощения, не обратил внимания. Но в принципе так и понял :)


> Разницу, как знаток русского языка, должны были понять.

Ну что вы, я прямо покраснел аж весь. Да, со мной можно на ты.


 
Mike Kouzmine ©   (2007-05-01 22:26) [96]

Иксик ©   (01.05.07 22:19) [95] Ну что вы, я прямо покраснел аж весь. Да, со мной можно на ты.

Ну смотри, противный, не пожалей потом. :)


 
Ломброзо ©   (2007-05-01 22:27) [97]

Virgo_Style ©   (01.05.07 22:09) [94]

>Другие каналы существуют? Да.
Существуют. Например, в Москве. А между Москвой и Тулой - не существуют.

>Другие мнения на них существуют? Да.
Только носители этих мнений почему-то быстро уходят в бессрочные творческие отпуска. Кстати, где Парфенов и Киселёв?


 
palva ©   (2007-05-01 22:30) [98]

Virgo_Style ©   (01.05.07 22:09) [94]
Так ведь лгут про Эстонию. Очень много лгут. И делают это специально, чтобы обострить ситуацию в самой Эстонии и поощрить хулиганов. Кучу примеров здесь уже привели. Чего стоит одно утверждение, что полиция своими действиями вынудила толпу на погромы и мародерство.


 
Иксик ©   (2007-05-01 22:39) [99]


> Mike Kouzmine ©   (01.05.07 22:26) [96]
> Иксик ©   (01.05.07 22:19) [95] Ну что вы, я прямо покраснел
> аж весь. Да, со мной можно на ты.
>
> Ну смотри, противный, не пожалей потом. :)

:))) Сейчас начну вас по Фрейду :)


 
TUser ©   (2007-05-01 22:40) [100]

> Другие каналы существуют?

Нет. На значительной части территории страны другие недоступны.

> Другие мнения на них существуют?

Да, на несуществующих каналах существуют альтернативные мнения. Факт. Из переодически омоном шлифуют. Тоже факт.

> А аудитория - она гвоздями прибита к телеканалу

Да. Включить телек, - значит включить первую кнопку.

> Или, быть может, она смотрит эти каналы потому, что согласны
> именно с такой трактовкой?

Не люблю прогнозы, но все-таки. Мой прогноз, - в момент падения цен на нефть или в момент перемещения тумблера "сдвиг по фазе у руководства" вера масс (есть такой непонятный мне термин, типа глина народная) в то, что сегодня показывают по ОРТ резко упадет.

> Хотя, признаться, я удивлен, что никто громогласно не требует
> поддержать эстонцев и заодно снести памятники в России,
> дабы тоталитарное прошлое не возвеличивать и все такое прочее.
>  Наверное, не то и не там читаю...

Извините, если я ошибусь. Вы раньше думали, что демократы не упустят случая подгадить Путину, а раз эстонцы против России, значит надо, типа, за Эстонию. Так вот, это не так. У правых есть свое вполне аргументированное мнение по разнообразным вопросам, и оно вовсе не сводится к мнению "Сурков сказал 2х2=4, значит на самом деле минус 4."


 
EvS ©   (2007-05-01 22:46) [101]

> [98] palva ©   (01.05.07 22:30)
> Так ведь лгут про Эстонию. Очень много лгут.


Это вы как очевидец утверждаете?

> И делают это специально, чтобы обострить ситуацию в самой Эстонии и поощрить
> хулиганов.


Интересно как СМИ одной страны могут обострить ситуацию в другой?


 
turbouser ©   (2007-05-01 22:52) [102]


> Иксик ©   (01.05.07 22:39) [99]

Я бы с таким ником постеснялся бы выделываться :-)


 
Иксик ©   (2007-05-01 22:54) [103]


> turbouser ©   (01.05.07 22:52) [102]

Так, вас тоже! :)


 
Иксик ©   (2007-05-01 22:58) [104]

А вообще, вы знаете, у меня начинается параноя. Мне кажеться, что скоро будет большая война.

Знаю, знаю, пошел креститься.


 
palva ©   (2007-05-01 23:01) [105]

EvS ©   (01.05.07 22:46) [101]
>> Так ведь лгут про Эстонию. Очень много лгут.
> Это вы как очевидец утверждаете?

Очевидец событий - нет. Очевидец лжи - да. Она очевидна, по крайней мере для человека, десятилетиями читавшего советские газеты и научившегося отличать информацию от лживого пиара.

> Интересно как СМИ одной страны могут обострить ситуацию в другой?
Влияние всегда есть. Тем более половина Эстонии хорошо понимает русский язык, читает русский интернет. Это наверно лучше объяснит специалист. По оранжевым революциям, например.


 
isasa ©   (2007-05-01 23:05) [106]

EvS ©   (01.05.07 22:46) [101]
Интересно как СМИ одной страны могут обострить ситуацию в другой?

Да по разному.
Например, пляски вокруг Эстонского посольства в Москве.
Поездки "Наших"(Ваших :) ) в Эстонию попикетировать(это нормально? у Вас что психбольницы на каникулах?)


 
Virgo_Style ©   (2007-05-01 23:15) [107]

Ломброзо ©   (01.05.07 22:27) [97]
Существуют. Например, в Москве. А между Москвой и Тулой - не существуют.


Готов отослать 10 рублей для развития этих каналов, в частности, для вещания между Москвой и Тулой.
Я, честно говоря, не в курсе, в чьих руках эти каналы. Если в государственных - то логично, что и точка зрения на них будет государственной. Если в частных - то вроде бы нет закона, запрещающего частному лицу соглашаться с официальной точкой зрения.

TUser ©   (01.05.07 22:40) [100]
Да. Включить телек, - значит включить первую кнопку.


Без комментариев.


> Вы раньше думали, что демократы не упустят случая
> подгадить Путину, а раз эстонцы против России,


Нет, демократы (без кавычек) и Путин тут совершенно не при чем.


 
Проходящий   (2007-05-01 23:15) [108]

Интересное голосование на "Эхо Москвы"
Что должна сделать Россия, чтобы предотвратить повторение эстонских событий в других странах?
Результаты голосования в интернете (Всего: 2167):
1. 167 8%  Разорвать дипломатические отношения с Эстонией
2. 420 19% Последовательно вводить жесткие экономические санкции
3. 397 18% Торжественно перевезти в Россию останки погибших советских солдат, похороненных в других странах
4. 105 5%  Необходимо вмешательство первого лица государства
5. 859 40% В первую очередь обратить внимание на состояние памятников и воинских захоронений на территории России
6. 539 25% Ничего не делать, т.к. перенос памятников – это внутреннее дело другой страны
7. 249 11% Россия уже ничего не сможет с этим сделать
8. 21 1% Затрудняюсь ответить
http://www.echo.msk.ru/cgi-bin/v.cgi?poll_id=3370&mode=result

Больше всего 40%  - В первую очередь обратить внимание на состояние памятников и воинских захоронений на территории России

И второе
Считаете ли Вы, что Россия тоже должна избавляться от символов советской эпохи?
Результаты голосования в эфире:
1. 1620 54%  да
2. 1380 46%  нет
3. 0 0%  затрудняюсь ответить
Результаты голосования в интернете (Всего: 1485):
1. 679 46%  да
2. 740 50%  нет
3. 53 4%  затрудняюсь ответить
http://www.echo.msk.ru/cgi-bin/v.cgi?mode=result&poll_id=3369


 
turbouser ©   (2007-05-01 23:33) [109]

Не, робяты, каждому свое, однако давайте оставаться людьми.


 
Virgo_Style ©   (2007-05-01 23:36) [110]

Проходящий   (01.05.07 23:15) [108]
Жаль, что нет объяснений ответам... Крайне загадочные для меня результаты.


 
EvS ©   (2007-05-01 23:49) [111]

> [105] palva ©   (01.05.07 23:01)
> > Интересно как СМИ одной страны могут обострить ситуацию
> в другой?
> Влияние всегда есть. Тем более половина Эстонии хорошо понимает
> русский язык, читает русский интернет.

Так это, может прикрыть ветку, а то мало ли чего эстонцы начитаются, а мы потом виноваты будем?
Вы наверное в советское время тоже гневно возмущались, когда "Свобода", "Свободная Европа" и т.п. на Советский Союз передачи транслировали?


 
EvS ©   (2007-05-01 23:56) [112]

> [106] isasa ©   (01.05.07 23:05)
> EvS ©   (01.05.07 22:46) [101]
> Интересно как СМИ одной страны могут обострить ситуацию
> в другой?
> Да по разному.
> Например, пляски вокруг Эстонского посольства в Москве.
> Поездки "Наших"(Ваших :) ) в Эстонию попикетировать(это
> нормально? у Вас что психбольницы на каникулах?)

Вообще-то плясками вокруг посольств многие в мире увлекаются и ничего.
Насчет поездок, так вроде как и есть демократия, еду куда хочу и выражаю свое мнение, или это разрешается только когда против тирании выступают?


 
EvS ©   (2007-05-02 00:04) [113]

>  
> [108] Проходящий   (01.05.07 23:15)

Я бы по поводу второго опроса у господ с эха уточнил, все ли могилы, людей похоронных на территории СССР в советское время являются символами советской эпохи или нет?


 
isasa ©   (2007-05-02 00:10) [114]

EvS ©   (01.05.07 23:56) [112]
Насчет поездок, так вроде как и есть демократия, еду куда хочу и выражаю свое мнение, или это разрешается только когда против тирании выступают?


Вы смысл слова демекратия понимаете?

Другая, независимая страна. В ней, ее гражданам можно(если разрешает их Конституция), а иностранцы - гости.
В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Так можна по сопатке схлопотать и это будет правильно.
:)
А проделайте то-же, только страну выберите не Эстонию, а Великобританию, Францию, или наконещ США. ГЫ. Для экстрима рекомендую Саудовскую Аравию.


 
EvS ©   (2007-05-02 00:41) [115]

> [114] isasa ©   (02.05.07 00:10)

Что-то я не слышал, чтобы приезжие из России чего-то там пикетировали, вроде местные и стояли в дозоре, не знаю правда как у них с гражданством, мне эстонская система не совсем понятна.
А в США, кстати, не так давно гостарбайтеры демонстрации устраивали.


 
Плохиш ©   (2007-05-02 02:15) [116]


> Вы наверное в советское время тоже гневно возмущались, когда
> "Свобода", "Свободная Европа" и т.п. на Советский Союз передачи
> транслировали?

Когда-то в далёком дремучем советском прошлом довелось послушать передачу радио свободы :-) Долго смеялся, потому что текст передачи был мной прочитан буквально за неделю до передачи в комсомольской правде и отличие текста передачи ит текста статьи были только в изменении мест слов "сша" и "ссср"...


 
palva ©   (2007-05-02 09:51) [117]

> Так это, может прикрыть ветку, а то мало ли чего эстонцы начитаются, а мы потом виноваты будем?
Вы хотите вовлечь меня в обсуждение политики модерирования? А в чем мы будем виноваты? Может быть мы "добросовестно заблуждаемся". Правда есть у нас здесь люди, которые намеренно пишут неправду. А когда их опровергают, приводя доказательства и доводы, они даже не реагируют.

> Вы наверное в советское время тоже гневно возмущались, когда "Свобода", "Свободная Европа" и т.п. на Советский Союз передачи транслировали?
И сейчас и тогда я возмущаюсь, когда говорят неправду. Правда тогда было такое время, что особо не повозмущаешься, разве только передачами радио "Свобода". Но как раз это радио давало мало поводов для возмущения. А вот "Свободная Европа" на русском языке не вещала, только на европейские страны, ну может быть еще на страны Прибалтики, поскольку США никогда не признавало присоединение этих стран к СССР легитимным. Так что возмущаться этим радио можно было только после пересказа их передач советскими газетами. А советские газеты сами по себе вызывали возмущение.


 
palva ©   (2007-05-02 10:27) [118]

Ну вот свежий пример "информации"
http://top.rbc.ru/index1.shtml
Каждый день перед зданием эстонского посольства молодые люди скандируют лозунги с требованием к властям страны вернуть памятник на прежнее место. В связи с этим накануне эстонский МИД направил России ноту протеста, а президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес назвал происходящее у посольства "психологическим террором".

Получается, что нота протеста направлена в связи со скандированием, а это скандирование президент Эстонии почему-то назвал психологическим террором. Такие методы работали в советское время, когда вся другая информация была блокирована, интернета не было, радио нещадно глушилось. А теперь нетрудно выяснить, что на самом деле происходит у посольства и против чего на самом деле протестует нота.

Вот что пишет забугорный источник
http://utro.ua/news/2007/05/01/46190.shtml
В ноте эстонский МИД выразил возмущение и протест в связи с продолжающимися митингами у посольства Эстонии в Москве.
"Жизнь и здоровье работников посольства, а также членов их семей подвергается опасности", – говорится в документе.
МИД Эстонии требует, чтобы российские власти выполнили свои прямые обязанности по обеспечению безопасности работников эстонского посольства в Москве и гарантировали их свободное передвижение. Эти требования исходят из содержания Венской конвенции, отмечает эстонский МИД


Но даже за бугор лезть не надо, позицию эстонской стороны процитируют отечественные СМИ.
http://www.lenta.ru/news/2007/05/02/counter/

Паэт обвинил Россию в организации массовых беспорядков в Таллине, последовавших после сноса памятника Воину-освободителю на площади Тынисмяги. "Перед волнениями в Таллине и в других эстонских городах сотрудники российского посольства встречались в очень странных местах, вроде Таллинского ботанического сада, с организаторами беспорядков", - цитирует его агентство France Presse.
Министр коснулся и блокады посольства Эстонии в Москве, которую уже несколько дней продолжают члены молодежных прокремлевских движений. "Те, кто держит наше посольство в Москве в осаде, получают за это деньги из Кремля, от 550 до 1000 рублей за смену", - подчеркнул Паэт. Он пригрозил, что, если обстановка вокруг посольства не нормализуется, то Таллин прекратит оказание консульских услуг всем кроме граждан Эстонии.

Правду ли говорит Паэт, вопрос открытый. Но работать по-советски нынешним рыцарям пера уже нельзя. Получается противоположный эффект.


 
Mike Kouzmine ©   (2007-05-02 10:45) [119]

Эстонцы угрожают наложить вето на договор ес россия. Теперь понятно сто процентов откуда ноги растут.


 
Суслик ©   (2007-05-02 10:52) [120]

самое фиговое, что экономически на них повлиять невозможно :)



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.72 MB
Время: 0.056 c
2-1178381914
Lobach
2007-05-05 20:18
2007.05.27
Как корректно отобразить символ &


2-1178814419
webpauk
2007-05-10 20:26
2007.05.27
рисование в treeview


2-1178729528
Виктор007
2007-05-09 20:52
2007.05.27
Список последних открытых файлов


15-1177432387
ArtemESC
2007-04-24 20:33
2007.05.27
Photoshop


15-1177436016
Kerk
2007-04-24 21:33
2007.05.27
Дайте чтоль похвалюсь :))





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский