Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.11.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизчто, правда? Найти похожие ветки
← →
Ketmar © (2006-10-27 02:07) [0]The largest DIB surface is 227 by 227 pixels, which is 1.42 km by 1.42 km in 2400 dpi, or 0.88 mile by 0.88 mile in 2400 dpi.
интересно, когда можно будет создать такой битмап?
%-)
← →
Ketmar © (2006-10-27 02:10) [1]ошибочка вкралась. 2^27x2^27.
← →
wicked © (2006-10-27 02:10) [2]
> 227 by 227 pixels
крупные они какие то у тебя, по 6x6 метров штучка
← →
Eraser © (2006-10-27 02:11) [3]> [0] Ketmar © (27.10.06 02:07)
> 227 by 227 pixels
странные цифири...
> интересно, когда можно будет создать такой битмап?
теоретически конечно, а на практике очевидно от ОС зависит )
← →
Ketmar © (2006-10-27 02:12) [4]копировал из .chm, там верхние индексы были. не учёл. %-)
← →
Джо © (2006-10-27 02:13) [5]> интересно, когда можно будет создать такой битмап?
Да ради бога, создавай прям сейчас, и нам показать не забудь :)
← →
Eraser © (2006-10-27 02:14) [6]всего то 50331648 гектаров при 24 битном цвете ))
← →
Gero © (2006-10-27 02:15) [7]При 32-битном битмапе, это всего лишь 8 петабайт, не так уж и много.
← →
Gero © (2006-10-27 02:17) [8]Можно и сейчас создать при желании. Проверить, создастся ли, и какую ошибку вина выкинет при превышении размера.
← →
Eraser © (2006-10-27 02:18) [9]> [8] Gero © (27.10.06 02:17)
ERROR_INVALID_PARAMETER наверное :))
← →
Eraser © (2006-10-27 02:19) [10]или ERROR_INVALID_USER что скорее всего )
← →
Gero © (2006-10-27 02:19) [11]> [7] Gero © (27.10.06 02:15)
Поправочка, я ошибся, не петабайт, а эксабайт. А вот это уже много.
← →
ANTPro © (2006-10-27 02:20) [12]> [8] Gero © (27.10.06 02:17)
Вроде максимум 10000х10000 у меня получился
← →
Ketmar © (2006-10-27 02:31) [13]никто ж не говорит, что прямо сейчас создать можно. это теоретическое ограничение GRE такое. %-)
← →
Eraser © (2006-10-27 02:32) [14]> [13] Ketmar © (27.10.06 02:31)
что такое GRE и чем обосновано именно такое ограничение? )
← →
ANTPro © (2006-10-27 02:34) [15]> [13] Ketmar © (27.10.06 02:31)
Мне для тестов надо было...
Больше вроде битмап не захотел делаться...
← →
Ketmar © (2006-10-27 02:35) [16]>[14] Eraser(c) 27-Oct-2006, 02:32
>что такое GRE и чем обосновано именно такое ограничение? )
Graphics Render Engine. способом представления координат в нём. Фень Янг так говорит. %-)
← →
Eraser © (2006-10-27 02:40) [17]> [16] Ketmar © (27.10.06 02:35)
автор хороший, но про Graphics Render Engine я видать пропустил )
← →
Ketmar © (2006-10-27 02:47) [18]>[17] Eraser(c) 27-Oct-2006, 02:40
это во вступлении -- "Windows Graphics System Architecture".
← →
MBo © (2006-10-27 07:53) [19]>чем обосновано именно такое ограничение?
Внутри GDI используются координаты в системе с фикс. точкой 28.4
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-10-27 09:54) [20]72 057 594 037 927 936 байт
← →
guav © (2006-10-27 13:44) [21]а толку, GDI шным функциям для работы с битмапами требуется полное размещение битмапа в памяти процесса, т.е. реальное ограничение - сотни мегабайт.
Хотя... может сделать чисто чёрную картинку и попробовать RLE, тогда может 2^27x2^27 не таким большим будет ?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.11.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.044 c