Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак хранить текстуры? Найти похожие ветки
← →
VolanD666 (2006-01-29 09:06) [0]Здрасти, программеры! Нужен ваш совет :)
Раньше я хранил все свои текстуры в двоичном файле в виде последовательность BMP. Тогда при загрузке я считывал BMP"шки и преобразовывал их в текстуры D3D. А теперь я вот подумал, а зачем мне это, если можно считывать напрямую в текстуру, без BMP. Конечно файл увеличится в размере, но тогда быстрей грузиться будет?
← →
Cash © (2006-01-29 09:13) [1]Думай, что тебе важнее: скорость загрузки или размер архива!
Для меня важнее размеры, поэтому я эксперементирую с методами сжатия.
← →
MeF Dei Corvi © (2006-01-29 10:27) [2]Кстати, мною замечено, что использование сжатия даже увеличивает скорость загрузки текстур :) Или это у меня просто жесткий диск такой тормозной...
← →
VolanD666 (2006-01-29 11:06) [3]1) Если использовать сжатие, то по идее с винта грузится меньше инфы, но затрачивается время на преобразование bmp-> D3DTexture
2) Если сжатие не использовать, то грузится больше, но не требуется преобразование.
← →
Cash © (2006-01-29 11:42) [4]VolanD666 (29.01.06 11:06) [3]:
3) Если сжатие не использовать, то твоя игрух разжиреет быстро.
А чего плохого в том, что перед началом игры есть время кофею себе
набадяжить?! :)))
← →
П7 (2006-01-29 12:17) [5]
> Cash © (29.01.06 11:42) [4]
Ну, если только растворимого... А если во время загрузки можно успеть приготовить скромный ужин, принять душ, поужинать и хорошенько выспаться? (:
Выбери что-то среднее. Например юзай TGA. (:
← →
Cash © (2006-01-29 13:31) [6]П7 (29.01.06 12:17) [5]:
... приготовить скромный ужин, принять душ, поужинать ...
Тогда наверное игроделу даже публичное отрывание рук не поможет!
:)))
... или GIF, PNG кстати тоже сжимает нехило и без потерь (по моему).
← →
VolanD666 (2006-01-29 14:51) [7]Вопрос не в том, что выбрать. А в том использовать ли сжатие или нет?
← →
VolanD666 (2006-01-29 14:52) [8]Вопрос не в том, что выбрать. А в том использовать ли сжатие или нет?
← →
Cash © (2006-01-29 15:36) [9]Дупиль! ;) (Double)
Если умеешь - используй!
Если хочешь научиться - используй!
Если есть время и не жмет делать игруху - поэкперементируй со сжатием!
Если лень или влом или еще что - не используй!
← →
XProger © (2006-01-29 18:08) [10]VolanD666, оно надо?
← →
П7 (2006-01-30 04:50) [11]Нафиг оно нужно? Зачем пользователю лишние трудности создавать с добванием ресурсов игры? Что з параноидальные идеи?
← →
MeF Dei Corvi © (2006-01-30 09:16) [12]
> но затрачивается время на преобразование bmp-> D3DTexture
а нафиг в bmp хранить :)
У меня в файле хранятся общие сведения о текстуре (формат и прочее) и текстура, причём файл запакован Zlib-ом, а сама текстура "выдрана" из памяти видеокарты(то есть уже с нормальным размером+аппаратная компрессия+мипмапы).
← →
Sapersky (2006-01-30 13:43) [13]а сама текстура "выдрана" из памяти видеокарты(то есть уже с нормальным размером+аппаратная компрессия+мипмапы).
Мелкософт специально для этого придумал формат DDS.
← →
MeF Dei Corvi © (2006-01-30 13:49) [14]
> Мелкософт специально для этого придумал формат DDS
Пишу под OGL :) Так что мелкософт мне не указ. :)
← →
RGB_S3TC_DXT1_EXT (2006-02-01 05:34) [15]GTA хранит текстуры в сжатом виде, и грузит их примертно так : glCompressedTexImage2DARB(GL_TEXTURE_2D, J, GL_COMPRESSED_RGB_S3TC_DXT1_EXT, W, H, 0, DataSize, Data)
где,
GL_COMPRESSED_RGB_S3TC_DXT1_EXT - метод сжатия.
W H - высота, ширина текстуры.
Data - данные.
DataSize - размер данных.
К сожалению GLScene не умеет загружать сжатые текстуры, для этого она их сначала расжимает, потом загружает, а потом опять сжимает. Что скорость работы совсем не увеличивает, а качество текстур из-за этого возможно даже и ухудшается. Если кто найдёт способ, как загружить уже сжатые текстуры ( без расжатия ) - будет большой молодец.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 5.253 c