Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПочему программисты на С++ ценятся больше чем на Delphi? Найти похожие ветки
← →
DiamondShark © (2005-11-04 19:45) [120]
> Шаблоны - интересно в чем именно они недоношены?
В том, что реализоваваться они должны на уровне среды исполнения, а не языка.
Чтобы их доносить, надо было сначала додуматься до перехода от языка к среде исполнения.
> Эта.. выполняющие среды - это из другой оперы..
Из той самой.
> Какая принципиальная разница - генерируется конечный код
> для процессора из шаблона на этапе компиляции или средой
> при развертывании?
Для процессора -- никакой.
Для разработки и структурирования программ -- принципиальная.
Библиотеки с шаблонами могут существовать только в виде исходного текста.
Конечно, если все разработки ведутся только на этом языке, это не имеет никакого значения.
Но такая ситуация и есть не что иное, как зародыш среды исполнения.
> Про синтаксис писал когда-то - на вкус и цвет..
Синтаксис, вроде бы, я не трогал. Хотя про него тоже много интересного можно сказать.
> Множественное наследование абстрактных классов - интерфейсы.
Йа, натюрлих.
> Множественное наследование неабстрактных классов - спорный
> пункт
Ничего спорного. Множественное наследование неабстрактных классов -- это агрегация и ничего кроме агрегации.
Множественное наследование в итоге -- эклектика. Т.е. бардак дизайна.
> Но идею - не трожь!
Идею чего? Идей две: идея аспектов (интерфейсов), и идея реюза кода (агрегация). Это ортогональные идеи. Множественное наследование смешивает их в кашу, и этим убивает обе. Фтопку.
← →
DiamondShark © (2005-11-04 19:50) [121]
> Virgo_Style © (04.11.05 19:44) [119]
> Profi © (04.11.05 19:27) [117]
> Если два человека могут написать одну и туже программу,
> но один на delphi,а другой на VS например, то второй более
> квалифицированный специалист в своей области, чем первый
> в своей.
>
> imho противоречие. Если могут сделать одно и то же - значит,
> квалификация разная?
Если два человека могут пробежать стометровку за десять секунд, но один бежит на ногах, а второй на ушах, то второй, всё-таки, более квалифицирован в беге на ушах, чем первый в беге на ногах.
;))
← →
umbra © (2005-11-04 19:53) [122]2 Virgo_Style © (04.11.05 19:44) [119]
> Если могут сделать одно и то же - значит, квалификация разная?
Если могут сделать одно и тоже разными средствами - то если не квалификация, то уж набор навыков точно разный
← →
Virgo_Style © (2005-11-04 19:53) [123]DiamondShark © (04.11.05 19:50) [121]
Ужасная картина ))) Хорошо хоть, не "на бровях" :o)
← →
Цунг Сьяо (2005-11-04 19:55) [124]>Ого! Наконец зашел на форум, а тут такая баталия!
С почином.
← →
wicked © (2005-11-04 19:57) [125]
> Для разработки и структурирования программ -- принципиальная.
>
> Библиотеки с шаблонами могут существовать только в виде
> исходного текста.
> Конечно, если все разработки ведутся только на этом языке,
> это не имеет никакого значения.
> Но такая ситуация и есть не что иное, как зародыш среды
> исполнения.
>
ээээ..... при правильном подходе к формату промежуточного кода нам ничто не мешает хранить дженерики в удобной precompiled-форме.... что уже меняет дело....
← →
begin...end © (2005-11-04 19:57) [126]> Profi © (04.11.05 19:27) [117]
> Сама среда разработки на C++ более требовательна, а, следовательно,
> на ней труднее писать.
Не понял. О сравнении каких конкретно сред разработки идёт речь? Или Вы о языке?
← →
Virgo_Style © (2005-11-04 20:01) [127]umbra © (04.11.05 19:53) [122]
Почти согласен, но какая разница?
У водителя автобуса одни навыки, троллейбуса - другие, а мне надо на работу доехать, и мне эти навыки совершенно безразличны, если приводят к одному результату :-)
← →
Igorek © (2005-11-04 20:01) [128]
> DiamondShark © (04.11.05 19:45) [120]
> Библиотеки с шаблонами могут существовать только в виде
> исходного текста.
> Конечно, если все разработки ведутся только на этом языке,
> это не имеет никакого значения.
> Но такая ситуация и есть не что иное, как зародыш среды
> исполнения.
Гм, почти убедил.. Еще подумаю..
> > Множественное наследование неабстрактных классов - спорный
> > пункт
> Ничего спорного. Множественное наследование неабстрактных
> классов -- это агрегация и ничего кроме агрегации.
> Множественное наследование в итоге -- эклектика. Т.е. бардак
> дизайна.
Я припоминаю ты вообще был против наследования? Даже одиночного. И в итоге любое наследование - эклектика?
И какого дизайна бардак? Языка или кода?
> > Но идею - не трожь!
> Идею чего? Идей две: идея аспектов (интерфейсов), и идея
> реюза кода (агрегация). Это ортогональные идеи. Множественное
> наследование смешивает их в кашу, и этим убивает обе. Фтопку.
Не трожь идею множественного наследования - как такую, что реализует и интерфейсы и собственно наследование и множественную агрегацию.
Кстати, с чего ты взял, что реюз - суть агрегация? Имхо видов реюза великое множество..
--
З.Ы. И что такое эклектика? Что-то очень плохое наверно.. :)
← →
DiamondShark © (2005-11-04 20:02) [129]
> wicked © (04.11.05 19:57) [125]
>
> ээээ..... при правильном подходе к формату промежуточного
> кода нам ничто не мешает хранить дженерики в удобной precompiled-
> форме.... что уже меняет дело....
Разумеется.
Следующий логический шаг -- понимание того, что фронт-енд компилятора от этого представления можно отделить.
Про что, собстно, и разговор...
← →
Igorek © (2005-11-04 20:03) [130]
> ээээ..... при правильном подходе к формату промежуточного
> кода нам ничто не мешает хранить дженерики в удобной precompiled-
> форме.... что уже меняет дело....
не представляю, как можно запихнуть библиотеку шаблонов в бинарь, который потом только линкуется..
← →
DiamondShark © (2005-11-04 20:24) [131]
> Igorek © (04.11.05 20:01) [128]
> Я припоминаю ты вообще был против наследования? Даже одиночного.
На счёт против -- я ещё не совсем решился ;)
Больше SKLоняюсь к "против"...
> И в итоге любое наследование - эклектика?
Строго говоря -- да, ибо соединяет декларацию интерфейса и механизм повторного использования кода.
> И какого дизайна бардак? Языка или кода?
Языка.
> Не трожь идею множественного наследования
Буду трогать.
> Кстати, с чего ты взял, что реюз - суть агрегация?
Ни с чего. Я утверждал ровно противоположное: агрегация суть реюз.
А множественное наследование неабстракных классов ничем кроме агрегации быть не может.
> Имхо видов реюза великое множество
(*вкрадчиво*) перечислите все, пожалуйста...
> З.Ы. И что такое эклектика? Что-то очень плохое наверно.
> . :)
Эклектика -- это бессистемное соединение разнородных идей.
← →
wicked © (2005-11-04 20:30) [132]> Igorek © (04.11.05 20:03) [130]
> не представляю, как можно запихнуть библиотеку шаблонов
> в бинарь, который потом только линкуется..
между исходным кодом и машинным кодом может существовать одно или более представлений исходного кода, которые называются промежуточными.... поэтому нам ничто не мешает выбрать такое представление, при котором дженерики будут храниться в бинарном преставлении.... но для того, чтобы это дело слинковать, в любом случае придется пропускать их через механизм кодогенерации.... а этот механизм, при желании, может их даже кешировать...
> DiamondShark © (04.11.05 20:02) [129]
> Разумеется.
> Следующий логический шаг -- понимание того, что фронт-енд
> компилятора от этого представления можно отделить.
> Про что, собстно, и разговор...
и получим .NET 2.... с немногочисленным, но существенным недостатком - огромный runtime... правда, можно оправдаться тем, что он и в 1-й версии немал....
да и джава имеет такой же недостаток........ ;)
← →
Igorek © (2005-11-04 20:43) [133]> wicked © (04.11.05 20:30) [132]
> между исходным кодом и машинным кодом может существовать
> одно или более представлений исходного кода, которые называются
> промежуточными....
А толку? Все равно выходим на кодогенерацию при инстанциировании шаблона в коде, который юзает библиотеку.
← →
wp2 © (2005-11-04 21:31) [134]
> рудимент и непростительный недостаток, оставшийся от си.
> ... а вы видели модульный ассемблер?.... ;)
Ассемблер для небольших прог, для него модульность в принципе и не нужна, а вот если считать, что все проги надо писать на С++, то улучшения конечно-же должны быть!
> Указание не верного возраста говорит либо о юности, либо
> об отклонениях в психике.
Или человек не хочет, чтобы его просекли...
> на vcl никто не пишет.
Как это никто не пишет?
> Да и вообще споры о том кто там ценится обычно характерны
> для юнцов которые выучили азы чего-нибудь и потихоньку мечтают
> как они будут потом цениться (вернее, уже сейчас начинают).
>
Это точно. Профи знает все языки!!! И ему на всё положить.
> > Раньше самым лучшим языком был действительно С (когда
> под
> > DOS программировали). Причём конкурента у С долго небыло
>
> Это кто тебе такое сказал?
Здравый смысл. Или ты думаешь, что на фортране или на алголе, древнем паскеле можно было что-то написать?
> > А вообще С++ язык считается лучшим из-за того, что в нём
>
> > есть сочетание высокого и низкого уровня.
>
> Уровня знаний программистов?
Ты издеваешься, или действительно не знаешь что такое программирование на низком и высоком уровне?
> > То есть программист должен иметь высокую квалификацию
> чтобы
> > написать прогу с прерываниями (DOS) или с WinAPI (Windows).
>
> А при чем здесь C?
Как это причём?
Вы видели исходники прог под Windows на С языке?
Там всё делается с на WinAPI (я не говорю о тех случаях где используется MFC)
> Я не программирую на "VB.NET/C#". Но пусть они попробуют
> снизить зарплату! :)
Ага, будем хакерами и захакерим их... :-))))
> >> У меня в городе максимум 200-300$
> ЭТО ХДЕ ?!
Украина. Небольшой город, но районный центр.
А вообще топик интересный: C++ vs Delphi.
Но спор это никогда не закончится
Не забывайте, что в интернете полно исходников написанных на С языке. В результате опять же, может сложиться такое впечатление, что все программируют на С++. А если все программируют на сях, то это значит и я буду программировать - размышления молодого программера.
← →
isasa © (2005-11-04 22:01) [135]wp2 © (04.11.05 21:31) [134]
Здравый смысл. Или ты думаешь, что на фортране или на алголе, древнем паскеле можно было что-то написать?
А мы и не знали.
Поэтому при переводе коммерческой задачи на другую платформу выбралиЕС 1033.1045(IBM 360/370) -> СМ 1420 (СМ 1800, IBM XT/AT)
FORTRAN, PL/1, PLO -> Pascal(Turbo Pascal v.3)
C рассматривался, как конкурент, но не прошел из-за арифметики с плавающей запятой.
← →
wicked © (2005-11-04 22:22) [136]> Igorek © (04.11.05 20:43) [133]
> А толку? Все равно выходим на кодогенерацию при инстанциировании
> шаблона в коде, который юзает библиотеку.
а толк в том, что мы пропускаем такие дорогие операции как лексический и синтаксический анализ исходника.... из дорогих оставляем на закуску только оптимизацию....
← →
xray (2005-11-04 22:34) [137]DiamondShark © (04.11.05 20:24)
>> И в итоге любое наследование - эклектика?
>Строго говоря -- да, ибо соединяет декларацию интерфейса и механизм повторного использования кода.
Интересная дискуссия о повторном использовании (лопата в конце)...
Каждый раз так?
http://www.javable.com/forum/thread.jspa?forumID=3&threadID=11267&messageID=48167
В C++ конечно бардак, но иногда и он бывает полезен.
wp2 © (04.11.05 21:31) [134]
>Ассемблер для небольших прог, для него модульность в принципе и не нужна, а вот если считать, что все проги надо писать на С++, то улучшения конечно-же должны быть!
Как-то все разом забыли про namespaces и про static в файлах...
И вообще, есть метапрограммирование, при применении которого, как утверждают гуры, на C++ можно запрограммировать даже лысого черта.
http://anatolix.naumen.ru/Books/ModernCPPDesign?v=16g9
Где оное в Delphi?
← →
Loginov Dmitry © (2005-11-05 09:53) [138]Бедный С++ :-)
Опустили ниже плинтуса :-)
← →
wp2 © (2005-11-05 14:49) [139]
> Бедный С++ :-)
> Опустили ниже плинтуса :-)
А мне он никогда не нравился.
Лучше я уж буду на Ассемблере программировать чем на С++
← →
Lamer@fools.ua © (2005-11-05 14:57) [140]>>wp2 © (05.11.05 14:49) [139]
>Лучше я уж буду на Ассемблере программировать чем на С++
Хочу увидеть программу с использованием ООП на ассемблере.
← →
Igorek © (2005-11-05 15:47) [141]
> Loginov Dmitry © (05.11.05 09:53) [138]
> Бедный С++ :-)
> Опустили ниже плинтуса :-)
Главное чтоб не ниже Паскаля! :)))
← →
Polevi © (2005-11-05 15:57) [142]кгда мне было 15 лет я програмимровал на ассемблере Z80 и считал всяикие там С и виндовсы ацтоем для ламеров
а сейчас считаю что лучше всего программировать карандашом на листе бумаги
и вас вылечат
← →
DiamondShark © (2005-11-05 16:01) [143]
> Хочу увидеть программу с использованием ООП на ассемблере.
Если найду -- покажу.
На MACRO-11
← →
tesseract © (2005-11-05 18:04) [144]
> Как-то все разом забыли про namespaces и про static в файлах.
> ..
Все как-то разом забыли про самый важный фактор - срок здачи проекта!!!!1
← →
Kerk © (2005-11-05 19:49) [145]
> Хочу увидеть программу с использованием ООП на ассемблере.
MASM32 8.0 скачай. Там и примеры есть.
← →
Megabyte © (2005-11-06 01:43) [146]Оффтоп: Интересно вас почитать. Много нового узнаю :)
Страницы: 1 2 3 4 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.8 MB
Время: 0.027 c