Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПривет.Хочу сделать как в контре. Glscene Найти похожие ветки
← →
Dgt (2005-07-08 20:27) [0]Хочу сделать освещение как в контре.. ну не совсем освещение..
В Cs бот определяет цвет уровня(цвет lightmapa) под ногами и модель соответственно
этому цвету окрашивается. Получается эффект освещения - например если
бот или игрок стоит в темном углу то будет темными модель бота и
видимое оружие соответственно.
Как это реализовать?
Идея
Ну есть Glfreeform. Определяем ближайшую вершину Фриформы к ногам
бота, получаем ее текстурные координаты.
Внимание, вопрос №1.
Как ,зная текстурные координаты получить координаты(xy) точки в картинки
Внимание, вопрос №2.
Как ,зная координаты(xy) точки в картинки
получить цвет точки в картинки.
Заранее спасибо
← →
DeadMeat © (2005-07-08 22:38) [1]На caperaven (кажется так пишется) есть пример на эту тему.. Там рисуется на текстуре полоска.. На фриформе.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
DeadMeat © (2005-07-08 22:38) [2]Если не ошибаюсь...
http://www.caperaven.co.za/gls/tutorials/documents/p3d/p3d.zip
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Dgt (2005-07-08 22:39) [3]Да это я знаю..
← →
DeadMeat © (2005-07-08 23:22) [4]Тогда в чем проблема?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Dgt (2005-07-09 13:56) [5]Так мне нужно совсем другое
Внимание, вопрос №1.
Как ,зная текстурные координаты получить координаты(xy) точки в картинки
Внимание, вопрос №2.
Как ,зная координаты(xy) точки в картинки
← →
XProger © (2005-07-09 17:00) [6]Значешь текстурные координаты полигона под ногами. Вычисляешь пиксель. Берёшь его цвет и glColor3f этим зветом перед отрисовкой объекта...
← →
Dgt (2005-07-09 20:00) [7]2Xproger
Ну я же и спрашивая КАК ВЫЧИСЛИТЬ ПИКСЕЛЬ, И ЕЩЕ
ЗАЧЕМ МНЕ glcolor3f ,если зная пиксель я вычислю
цвет из лайтмапа(*.Jpeg)
← →
XProger © (2005-07-09 23:35) [8]Dgt, всё с тобой ясно... Краснова мы не переносим?
← →
Dgt (2005-07-10 15:53) [9]2XProgger
Ну не переносим,но с цветом я разобрался, Help me как получить
координаты из текст.координат.
← →
XProger © (2005-07-10 20:45) [10]1 - Width
s - x
x = Width * s
Теперь учтём что текстуры могу идти c GL_REPEAT (т.е. координаты не в 0..1)
x := abs(trunc(Width * s)) mod Width;
y := abs(trunc(Height * t)) mod Height;
Чтобы достать текстуру нужно иметь её идентификатор. Но всё же желательно иметь массив пикселей этой текстуры.
Если массива нет, то достаёшь при помощи glGetTexImage...
Как достать [X, Y] элемент из массива, надеюсь, пояснять не нужно? ;)
← →
Dgt (2005-07-11 11:03) [11]Спасибо, все получилось, слушай а как вычислить текст. координаты для любой точки (x,y,z)
← →
XProger © (2005-07-11 14:37) [12]Полигон - есть ограниченная плоскость. В его системах координат всего 2 координаты X Y
← →
Dgt (2005-07-12 10:14) [13]Блин , у меня есть 3 координаты полигона , его текстурн координаты(они в 0..1) , есть координаты точки(точка внутри
полигона)--- как найти текст. коорд этой точки plz..
p.s А есть ли демки на данную тему?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.013 c