Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЧем отличается попса от рока ? Найти похожие ветки
← →
ANB © (2005-10-11 13:00) [0]Кто может дать такой ответ ? Только не в виде : попса - отстой, рок - рулит.
← →
Ega23 © (2005-10-11 13:02) [1]А что есть рок?
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-11 13:03) [2]Поиск - оно рулез. Какое-то время назад это обсуждение уже было.
← →
Antonn © (2005-10-11 13:04) [3]тема - развод. имхо.
← →
msguns © (2005-10-11 13:29) [4]Андрей, что-то не понял тебя.. Ведь регулярно тема вылазит, вроде ты тоже участвовал не единожды..
← →
msguns © (2005-10-11 13:45) [5]К сожалению, нету под рукою книжки "История Биттлз", но стиль "рок" в музыке возник где-то в середине 50-х в США. Кто-то из тамошних муззвезд (вроде Бадди Холи, но могу ошибаться) исполнил песню Rock`n Roll, в которой под ритмическую напристую музыку предлагалось настойчиво "раскачиваться" и "катиться" в танце (тогда еще тексты песен были весьма безобидны,- практически никакой социальности).
Песня стала одной из самых популярных и (главное) ведущий одной из амер.музпрограмм употребил термин "рок-стиль".
Попав в пуританскую на тот момент Англию (главным образом через моряков, заходивших в Анг.порты, в т.ч. крупнейший порт - Ливерпуль) и только-только приходящую в себя после войны Германию (тем же способом, но через Гамбург), эта музыка моментально завоевала бешеную популярность у молодежи, у которой явственно чувствовался духовный кризис и опустошенность, т.к. культура их родителей, позволившая невиданную по жестокости войну, просто потерпела крах.
Молодежь явно нуждалась в чем-то новом, противоположном тому, что им навязывали их "предки". Новая музыка, бросавшая вызов патриархальным манерам довоенной Европы с ее "классичностью" и "готичностью", пришлась как нельзя кстати.
Так модный рок-н-ролл ворвался в Европу, к концу 50-х (Э.Пресли) практически завоевав сердца всех, кому было не более 25.
← →
Johnmen © (2005-10-11 13:49) [6]>Чем отличается попса от рока ?
Количеством букв, например...
← →
msguns © (2005-10-11 13:57) [7]Конец 50-х, начало 60-х:
Практическое закрепление рок-н-рола на европейских просторах (надо сказать, что юг и восток Европы оставались равнодушны достаточно долго в силу особенностей менталитета народа и политических режимов). В Англии и Германии бизнес смекнул, что на этом можно делать деньги и потихоньку стал использовать рок в моде. Воистину революция свершилась с приходом в мир "Биттлз". О них можно разговаривать долго и интересно, однако, главное, что осталось после них - это мощный бизнес-конвейер, в основе которого - молодежная субкультура. Конец 60-х - это стремительный рост кол-ва и мастерства рок-групп, большинство из которых брали прежде всего своей самобытностью и оригинальностью. В эти годы зародилось огромное кол-во течений и жанров рока: от фэнка и соула, построенных на простых мелодиях и несложной техники до помп и арт-рока, требовавших от музыкантов не только недюжинных знаний в области классической музыки (симфоническая, камерная, классический джаз), но и незаурядного мастерства владения инструментами. Музыканты, не умеющие играть, просто вытеснялись сонмом ребят из бедных кварталов, мечтающих о карьере Энималс, Битлс, Ярбердз и Роллинг стоунз.
Апогеем рок-подъема можно смело назвать период с 70 по 75 годы.
← →
msguns © (2005-10-11 14:06) [8]То, что произошло в этот период в области музыкальной культуры цивилизации, можно смело назвать взрывом. Ибо никогда еще до этого не родилось и, наверное, уже никогда после не родится такое огромное кол-во совершенно оригинальных идей, самобытных и интересных музыкальных ансамблей, потрясающих воображение самыми непредсказуемыми развитиями музыкальных тем и филигранной (на тот момент) техникой игры на инструментах. Именно в этот период свои лучшие диски выпустили почти все из "отцов" рока, начиная от великого триумвирата LZ-BS-DP и заканчивая монстрами "интеллектуального" рока: Genesis, King Crimson, Pink Floid, Jettro Tull, Yes..
← →
msguns © (2005-10-11 14:07) [9]Да-с.. че это я разорался-то ?..
Слушателей-то нетути.. ;((
← →
ANB © (2005-10-11 14:14) [10]
> msguns © (11.10.05 13:29) [4]
- не участвовал я в них активно, так как не имею определения, что есть рок, а что попса. В этих же ветках все сводилось к рок - круто, попсу в топку.
← →
ANB © (2005-10-11 14:16) [11]
> msguns © (11.10.05 14:07) [9]
- есть, есть. Я просто на обед ходил. Очень интересно. Я никогда историей музыки не занимался.
← →
Sergey13 © (2005-10-11 14:23) [12]>Чем отличается попса от рока ?
Размером. Рок это 2/4, а попса 1/2 (вот в этом не уверен, но вроде бы) такта. Причем дроби в эот случае не упрощаются. 8-)
← →
msguns © (2005-10-11 14:35) [13]Однако вернемся в середине 50-х..
Чем же смог рок-н-рол завоевать сердца молодых людей разных континетов, культур, вероисповеданий ? Корни рока лежат в народной негритянской музыке, взявшей свое начало с жалобно-веселых (да-да, именно так !) мотивов времен "дяди Тома", исполняемых под банджо или гитару со скрипкой (иногда флейтой),- другие инструменты черным рабам были просто недоступны.
Грустные, порою заунывные мотивы, чарующие своей незатейливостью и сентиментальностью, доносили до своих слушателей тоску по свободе, по счастливой безоблачной жизни. "Голубые мечты", воспеваемые в песнях, пришлись по душе и белым, метко окрестившим новую музыку блюзом (от англ. Blue - голубизна). Новая музыка резко отличалась от царившей тогда в образованной части классики и популярной в простом народе (в основном северном) кантри своей необыкновенной чувственностью и откровенностью.
Именно эта чувственность, почти животная, иногда тоскующая, а иногда кричащая, стала "проматерью" сначала "рок-н-рола", затем "хард" и "хэви", а после уже всех этих современных стилей в исполенении музыкальных тем.
Еще одна особенность блюза, переосшая затем в привлекательность - это то, что для исполнения его не требовалось наличие ни голоса, ни оркестра. Песни исполнялись под простую гитару или флейту людьми, часто не имеющими никакого понятия о музыкальной культуре, часто не знавшими нотной грамоты и основ построения музыкальной композиции.
← →
Lamer@fools.ua © (2005-10-11 14:35) [14]>>Sergey13 © (11.10.05 14:23) [12]
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
← →
Sergey13 © (2005-10-11 14:36) [15]2[14] Lamer@fools.ua © (11.10.05 14:35)
Обоснуй.
← →
msguns © (2005-10-11 14:45) [16]Маленькое отступление, вызванное [12].
Наиболее частое сегодня заблуждение, вызванное в большинстве незнанием, а часто пренебрежением к музыкальной культуре вообще, а к некоторым жанрам в частности,- это попытка "засунуть" рок в какие-то узы, будь то теория музыки или поэтика.
Не раз, и не два приходилось слышать фразу подобную "рок-вред, классика-польза". Причем в самых разнообразных интерпретациях,- начиная от влияния на коровьи надои и яйценосность кур и заканчивая на воздействие при родах, операциях и т.д. Не знаю, на кого расчитаны эти сентенции, знаю только, то родились они в очень ограниченных, некультурных умах, часто ослепленных жаждою легкой наживы.
Назвать оптом классику "нежной" и "сладкозвучной" может только тот, кто не слышал ни разу Мусорского, Баха, Бетховена, Шопена, Вагнера, Рахманинова и т.д.
И как можно назвать "вредной" Маккартниевскую "Yesterday" или "Ночь в опере" Квинов ? А "Музыкальная шкатулка" великих Genesis - она что, заставит ребенка заплакать ? Тем не менее, все эт - ни что иное, как самый настоящий рок. Ибо исполнено чувственно, просто и искренне.
← →
Sergey13 © (2005-10-11 14:56) [17]2[12] Sergey13 © (11.10.05 14:23)
>Рок это 2/4
Поправка - 4/4. Сори. Рука дрогнула. 8-)
2[16] msguns © (11.10.05 14:45)
>Маленькое отступление, вызванное [12].
Не понял. Ты все это придумал глядя на музыкальный размер?
← →
Lamer@fools.ua © (2005-10-11 14:58) [18]>>Lamer@fools.ua © (11.10.05 14:35) [14]
Обосновывает тот, кто утверждает некоторый факт, а не тот, кто его опровергает.
Но, тем не менее. И у "попсы" и у "рока" есть песни в разных размерах. К тому же, кроме этих стилей, есть ещё и много других. А размер имеет весьма косвенное отношение к стилю произведения.
← →
y-soft © (2005-10-11 15:04) [19]>msguns © (11.10.05 13:45) [5]
К сожалению, нету под рукою книжки "История Биттлз", но стиль "рок" в музыке возник где-то в середине 50-х в США. Кто-то из тамошних муззвезд (вроде Бадди Холи, но могу ошибаться) исполнил песню Rock`n Roll, в которой под ритмическую напристую музыку предлагалось настойчиво "раскачиваться" и "катиться" в танце (тогда еще тексты песен были весьма безобидны,- практически никакой социальности).
Песня стала одной из самых популярных и (главное) ведущий одной из амер.музпрограмм употребил термин "рок-стиль".
Хочу немного уточнить. Днем рождения Рок-н-рола считается 9 июля 1955 года, когда сингл Bill Haley & His Comets с записью песни "Rock Around The Clock" занял первое место в списке журнала "Billboard" аж на 8 недель...
Т.е в этом году рок-н-ролу исполнилось уже 50 лет...
Само название "Rock-n-Roll" впервые произнес диск-жокей Алан Фрид еще в 1947 году, комментируя тему Билла "Дикого" Монро "We’re Gonna Rock, We’re Gonna Roll"...
← →
Sergey13 © (2005-10-11 15:07) [20]2[18] Lamer@fools.ua © (11.10.05 14:58)
Т.е. если на вопрос "Чем солнце отличается от сковородки" получен ответ "Отсутствием ручки" - ответ неверен? Я и не утверждал, что это единственное отличие. Но отличие это есть. А "стиль"... Можно и "В лесу родилась елочка" прохрипеть под гитару с фузом. Песня станет роком?
← →
Гаврила © (2005-10-11 15:09) [21]
> 12] Sergey13 ©
Нет
размерность в подавляющем кол-ве случаев 4/4
и в попсе и в роке
← →
msguns © (2005-10-11 15:11) [22]>Lamer@fools.ua © (11.10.05 14:58) [18]
>Но, тем не менее. И у "попсы" и у "рока" есть песни в разных размерах. К тому же, кроме этих стилей, есть ещё и много других. А размер имеет весьма косвенное отношение к стилю произведения.
Приятно встретить хотя бы одного понимающего человека ;))
"Попса" - явление скорее коммерческое, чем культурное и тем более музыкальное. И не его "вина", что пришло оно из музыки. Рок вполне может стать попсой, когда его начнет эксплуатировать бизнес. А вот попса роком никогда не станет, ибо природа происхождения совершенно иная.
Как пример "попсового" рока (когда рок-стиль исполнения просто был взят на вооружение в бизнес-проекте) - это "киссы". При практически полном отсутствии музыкальных идей в ход были пущены идеи коммерческие: "прикид", "прикольность" текстов, манеры поведения музыкантов-шоументов. Если не ошибаюсь, киссы чуть ли не первые стали использовать на концертах элементы "фанеры", явление в роке абсолютно неприемлимое и выглядит также дико, как, например, камерный квартет, "играющий" под фонограмму.
← →
y-soft © (2005-10-11 15:13) [23]>Гаврила © (11.10.05 15:09) [21]
Но попса практически никогда не строится на блюзовом квадрате...
← →
Гаврила © (2005-10-11 15:15) [24]
> [23] y-soft ©
Это так.
И:
Я полагаю, что рок, построенный на блюзовом квадрате, суть та же попса
Где ваши камни? вот грудь моя :-))
← →
Lamer@fools.ua © (2005-10-11 15:16) [25]>>Sergey13 © (11.10.05 15:07) [20]
Вы [18] до конца прочитали?
← →
y-soft © (2005-10-11 15:21) [26]>Гаврила © (11.10.05 15:15) [24]
По сути не спорю, просто констатирую. Вообще, IMHO msguns © о сути дело говорит...
Хотя само музыкальное построение попсы (и манера исполнения) отличается от рока и другой музыки, которая подразумевает сопереживание и некоторый интеллект. Попса по определению должна быть легкоусвояемой :)
← →
Sergey13 © (2005-10-11 15:23) [27]2[25] Lamer@fools.ua © (11.10.05 15:16)
А что там в конце? У меня конечно ни слуха особого ни музыкального образования, но вот вальс (3/4) например почему то отличаю от остального (того же рока).
← →
y-soft © (2005-10-11 15:25) [28]>>Гаврила © (11.10.05 15:15) [24]
Вы слышали "Still Got The Blues" в исполнении Gary Moore?
А в исполнении Ф.Б.Киркорова? :))))))))
← →
ANB © (2005-10-11 15:28) [29]Может помнит кто-нибудь из старых веток определения "Рок" и "Попса" ?
← →
msguns © (2005-10-11 15:34) [30]>y-soft © (11.10.05 15:04) [19]
Спасибо, Володя, за своевременное уточнение.
Еще одно "отличие" рока, и не только от "попсы".
Особенность рок-музыки в целом (а не отдельных ее направлений, в т.ч. "тяжелых"),- это то, что что она служит своеобразным "лифтом", "подъемником" от прослушивания простейших, основанных на легкопрослушивающихся мелодиях и "щекочащих воображение" текстах к сложным музыкальным композициям, построенным на мультиинструментале и философией в поэзии.
Можно тысячу раз прослушать Верку или "Ноги врозь" и не возникнет ни малейшей потребности в произведениях более высокой "пробы". После же вещей DP или Плантовского Кашмира так и "тянет" на классику.
← →
Lamer@fools.ua © (2005-10-11 15:37) [31]>>Sergey13 © (11.10.05 15:23) [27]
>но вот вальс (3/4) например почему то отличаю от остального (того же рока)
Из того, что всякий квадрат является прямоугольником не следует, что всякий прямоугольник является квадратом.
← →
msguns © (2005-10-11 15:42) [32]>Sergey13 © (11.10.05 15:23) [27]
>но вот вальс (3/4) например почему то отличаю от остального (того же рока).
Блин, Серега, дались тебе эти четверти.. Ну скажи на милость, в каком размере написана "Wish You We Here" ? Или "Child In Time" ?
← →
ANB © (2005-10-11 15:43) [33]Так уточним :
1. Это не развод, просто уже было много холиваров по обсуждению разных групп, вот и захотелось уточнить.
2. Хотелось бы определить критерии, по которым можно отличить рок от попсы, отбросив хард и металл (я их почти не слушаю - поднадоели).
Например, что поют :
На-На
Меладзе
Пикник
Наутилус
ДДТ
Машина времени
Алиса
Верка Сердючка
Ногу свело
Аквариум
Пугачева
Бабкина
Самоцветы
?
← →
Гаврила © (2005-10-11 15:45) [34]
> msguns ©
> y-soft ©
Хорошо бы все таки попробовать дать четкое формальное определение отличия попсы от рока.
"легко" или "трудно" усваиваемая, "для продыинутых пиплов или для дурачков" - это лирика.
Попытки вывести отличие по размерности ни к чему не привели - нет там такого отличия.
Могу предложить такой вариант:
В попсе гармоническая линия всегда строится по принципам ладового родства.
Кварто-квинтовый круг, или знаменитые 3 частушечных аккорда - яркие примеры как раз такого родства
← →
Sergey_Masloff (2005-10-11 15:48) [35]Sergey13 © (11.10.05 15:23) [27]
>но вот вальс (3/4) например почему то отличаю от остального (того же >рока).
то есть Manic Depression уже не роцк и Хендрикс нервно курит в сторонке ;-)
← →
y-soft © (2005-10-11 15:48) [36]>ANB © (11.10.05 15:43) [33]
...Это не развод...
Все-таки на развод похоже. И причем здесь священные войны?
Идет простое обсуждение особенностей жанров...
Насчет отдельных групп и исполнителей в целом нельзя сказать, в каком жанре они выступают, - кто же запретит исполнителю в одном случае петь посу, а в другом рок? Или блюз? Или классическую оперу?
← →
Sergey13 © (2005-10-11 15:51) [37]2[32] msguns © (11.10.05 15:42)
>Блин, Серега, дались тебе эти четверти..
Блин, Серега, дались тебе эти околокультурологические размышления, что типа "После же вещей DP или Плантовского Кашмира так и "тянет" на классику". Тебя тянет кого то не тянет. Это все индивидуально. Я вот от БГ тащусь, а ДДТ мне не очень близка, кроме нескольких хитов. А Битлз был более коммерчески успешен чем Пинк Флойд. И что? 8-)
← →
y-soft © (2005-10-11 15:52) [38]>Гаврила © (11.10.05 15:45) [34]
Отличие не столько в построении музыки (пусть эти закономерности выводят музыкальные критики), а в направленности, в приоритетах. Я бы не стал проводить резкую границу между жанрами - есть много переходных состояний...
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-11 15:54) [39]msguns © (11.10.05 15:11) [22]
> Как пример "попсового" рока (когда рок-стиль исполнения
> просто был взят на вооружение в бизнес-проекте) - это "киссы".
>
Kiss, sweet, styx, monkees, badfinger, далее со всеми остановками
← →
Sergey_Masloff (2005-10-11 15:55) [40]Гаврила ©
А ты обманут сОтоной! ;-)
Нет истинного роцка без блюзового квадрата и Em пентатоники.
Все остальное от лукавого.
Так что сейчас камешек подберем. Где там говоришь грудь-то? ;-)))
← →
Ketmar (2005-10-11 15:58) [41]собственно, А ЗАЧЕМ это так точно знать? чтобы слушать "тру"? не проще ли слушать то, что нравится? я, например, с удовольствием слушаю как Butterfly Temple, так и Агату Кристи. и что?
← →
Гаврила © (2005-10-11 16:06) [42]
> [40] Sergey_Masloff
> Em пентатоники.
Еще и тональность имеет значение при определении стиля? :-))
не, такой рок нам не нужен! :-)
А насчет блюзового квадрата - не знаю, но меня лично напрягает ,когда я слушаюю композицию в первый раз и уже заранее знаю, куда сейчас пойдет гармоническая линия.
не интересно это
← →
msguns © (2005-10-11 16:06) [43]>ANB © (11.10.05 15:43) [33]
>Например, что поют :
Ну так же нельзя ;))
Во-первых, говоря о музыке, надо сразу сказать, что рока, как такового, в русском "роке" практически нет. Даже то, что можно назвать этим словом (ранние "Аквариум", "Наутилус", ДДТ, "Пикник") либо бессовестно передрано и "опрофанено", либо исполняется на таком низком уровне (та же "Алиса" или, чуть получше, "Ария"), что просто стыдно за "наших". У той же МВ от самого рождения не было своего стиля, достаточно вспомнить их "солянку" из сплошных плагиатов, которую они издали альбомом в 79-м году.
В русском "роке" всегда главную скрипку "играли" слова. И это совершенно естественно, т.к. еще со времен гусляров баллады были излюбленным жанром народа. Русские народные песни - это кладезь поэтического "рока", по сравнению с которым "отдыхают" все негры, индейцы и норды вместе взятые..
Приведенный тобою список надо рассортировать по крайней мере на 3 группы:
1. Что хоть как-то можно причислить к року хотя бы по причине искренности и авторства
2. Что можно отнести к произведениям музыкального жанра
3. Что, строго говоря, к музыке имеет отношение лишь постольу, поскольку там играют и поют.
ИМХО, Пугачева, например, может быть представлена во всех трех номинациях, хотя ко второй я бы отнес совсем немого ее вещей, ну а к первой - вообще единицы.
"Ногу свело", Сердючка и На-на ничего, кроме 3-й оценки не заслужили.
У Меладзе очень неплохой вкус (ИМХО) и концепция "построения" музыкального произведения, основанная на красивой качественно воспроизведенной мелодии плюс очень неплохой поэзии (особенно ранние работы). Однако, ИМХО, все же на первом месте - не идеи, а деньги.
Бабкина, как и один "оперный" певец, просто "разрабатывают тему", т.е. рубят бабло. Ни о каком творчестве, безусловном атрибуте любого музыкального (и не только) произведения , говорить не приходится.
Самоцветы, как в свое время и "Песняры" (последние, без всякого имха, куда круче) - это безусловно оригинальный стиль звучания, который, если бы их "разлохматить", в общем можно было бы причислить к року. Однако скованоость и штампы - главный враг рока, не терпящего фальши и "прилизанности".
← →
Sergey_Masloff (2005-10-11 16:14) [44]Гаврила © (11.10.05 16:06) [42]
>Еще и тональность имеет значение при определении стиля?
Ну да. Ибо на открытых струнах нот много и душевно ;-)
>А насчет блюзового квадрата - не знаю, но меня лично напрягает
А меня не напрягает ;-) На вкус и цвет как говорится...
Да вобщем фигня это все. Бывает и самый что ни на есть квадрат а хорошо. А бывает навертят-навертят а ерунда какая-то. Никогда fido7.ru.rock.club не читал? Вот был там некий Петухов апологет поздних King Crimson и еще больше некой группы Camel. Так вот этот Camel я честно пытался прослушать - и остался полностью неудовлетворен. Просто г... какое-то. Хотя там тебе и фиг знает какие размерности и пр.
← →
boriskb © (2005-10-11 16:15) [45]По моему столь же бесплодная попытка, как и попытка провести четкую границу:
Вот это повесть, а вот это роман.
Если не брать крайностей, то в серединке очень часто сливаются.
← →
msguns © (2005-10-11 16:18) [46]Я бы преложил такую вот "атрибутику" рока, в соответствии с тем, как он преподносится массмедиа:
1. Обязательная "тяжесть", т.е. наличие сильного клона в сторону низких, басовых нот.
2. Громкость. "Рок" должен играть не просто громко, он должен бить по башке, проламывая ее и расквашивая мозги.
3. Музыканты должны вести себя развязно, иметь вызывающе мерзкий вид, терзать себя и инструменты, подчеркивая "трагичность" темы.
4. Публика. Должна не просто "тащиться", устраивая "волны" или залазя друг другу на плечи и головы, а впадать в транс, мелко дрожать и, обливаясь потом, истекать в бессловестной истерике. Либо свистеть так, что у самого уши отваливаются. При этом все, что можно с себя стянуть, стягивается и бросается на сцену или головы соседей.
Если при выступлении кого-либо присутствуют все эти 4 атрибута, то это рок, иначе - попса
;)))
← →
boriskb © (2005-10-11 16:21) [47]msguns © (11.10.05 16:18) [46]
А кровь убиенных на сцене животных в публику?
Это разве не обязательно? :))
← →
msguns © (2005-10-11 16:21) [48]>Sergey_Masloff (11.10.05 16:14) [44]
>Так вот этот Camel я честно пытался прослушать - и остался полностью неудовлетворен. Просто г... какое-то. Хотя там тебе и фиг знает какие размерности и пр.
Ты еще попробуй Traffic ;)))
Прсото это музыка не для несерьезного прослушивания. Она втыкает с 10, а может даже с 20-го раза
Тем и прикольнее ;)
← →
Sergey_Masloff (2005-10-11 16:26) [49]msguns © (11.10.05 16:21) [48]
>Ты еще попробуй Traffic ;)))
Тож не нравится. На самом деле хоть раз слушал я настолько много всего что ни в сказке сказать ни пером описать. Но если ЭТО надо 10 раз слушать чтобы понравилось - вынесем за скобки. Есть до фига вещей которые и с первого раза понравятся - все не переслушаешь.
Так что становись с Гаврилой рядом буду камни метать тоже. Тоже мне, интеллигенция нашлась. Поизящней им. Камней на всех хватит! ;-))))
← →
y-soft © (2005-10-11 16:28) [50]>msguns © (11.10.05 16:18) [46]
Ты, Сергей, еще забыл упомянуть обширную ударную установку, которая гремит в хвост и в гриву :)
← →
msguns © (2005-10-11 16:30) [51]>Sergey_Masloff (11.10.05 16:14) [44]
>А бывает навертят-навертят а ерунда какая-то.
Во-во. Помнится, была у меня-студента бобина с иесовским "Close To The Edge" (это тот, который начинается с птичек). Ох, и г.. было.. По сравнению с хипами, перплами, грэнфэнками и назаретами. Чего не стер, до сих пор не могу понять ;))
Сегодня это мой любимый их альбом. Сразу после "заумных" "Сказок топографического океана" ;)
Оба альбома в числе моих хитов "всех времен и народов"
← →
msguns © (2005-10-11 16:32) [52]>Sergey_Masloff (11.10.05 16:26) [49]
>Тоже мне, интеллигенция нашлась. Поизящней им. Камней на всех хватит! ;-))))
Аксакалы говорят, что после того, как камни разбрасывают, их приходится поднимать. Не страшно ?
;)
← →
Sergey_Masloff (2005-10-11 16:37) [53]msguns © (11.10.05 16:30) [51]
Не пример плохой. Как раз "Close To The Edge" мне нравится очень давно хоть и не с первого раза. Только имхо там сложного особо ничего нет Гаврила у нас более теоретически подкованный юноша может поправит.
← →
Гаврила © (2005-10-11 16:52) [54]
> [53] Sergey_Masloff
> "Close To The Edge"
> более теоретически подкованный юноша
Йес начал слушать недавно (спасибо Игорю - нарезал мне болванку)
до "Close To The Edge" пока не добрался - иду последовательно
69 - Yes
70 - Time and a word
71 - The Yes album
и 77 - Going for the one (тут скачок ,потому что Игорь его порекомендовал)
вообще достаточно сложно - я въехал далеко не с первого раза
зато когда въехал - за уши не оттащишь ))
Собственно ,нравится почти все ,за исключением отдельных композиций
> [49] Sergey_Masloff
> Так что становись с Гаврилой рядом буду камни метать тоже
Мы тебя вдвоем закидаем, будет тебе пентатоника с кругом :-)))
← →
msguns © (2005-10-11 16:52) [55]>Sergey_Masloff (11.10.05 16:37) [53]
>Только имхо там сложного особо ничего
Я и не говорил, что там именно сложно, там просто напутанно и нагромождено. После назарета-то ;))
А вот в "Сказках" действительно, темы запутанны и кажутся с первого взгляда какими-то невразумительными. Но когда прослушиваешь в энный раз, в неожиданном месте "стреляет", и КАК !
Кстати, жаль нету Щербакова - он спец в энтом деле. Да и Кайф с Шевченко тоже игнорируют, а жаль ;(
← →
msguns © (2005-10-11 16:57) [56]>Гаврила © (11.10.05 16:52) [54]
>Йес начал слушать недавно (спасибо Игорю - нарезал мне болванку)
до "Close To The Edge"
Именно одноименная вещь - самая офигительная !
Раз уж ты ударился в это направление рока, то советую также не пренебречь Jettro Tull, а если либищь покопаться в "перекличках тем", то прямиком к Gantle Gaint и Soft Mashine ;)
← →
Гаврила © (2005-10-11 17:00) [57]
> Sergey_Masloff
> msguns ©
Раз уж зашел такой разговор, решил прослушать "Close To The Edge"
вот прямо сейчас слушаю :-))
Спасибо за наводку, друзья ! :-)
причем уже нравится...
> то советую также не пренебречь Jettro Tull
> msguns ©
Давно не пренебрегаю ))
← →
msguns © (2005-10-11 17:06) [58]>Гаврила © (11.10.05 17:00) [57]
>причем уже нравится...
Ее можно слушать сутками, без перерывов.. и не надоест ;)
Кстати, помнинся, была такая игища, типа трехмерного старкрафта, HomeWork называется вроде. Игрушка так себе, скучновата, НО.. Там музыка Яна Андерссона играет. ОФИГИТЕЛЬНАЯ ! Что-то типа "космической психоделии" PF, только МНОГО ЛУЧШЕ ! Всякие Морриконы просто на пенсии.
← →
Гаврила © (2005-10-11 17:11) [59]Ребята, "Close To The Edge" - класс !!!! :-))))
просто слов нет
оказывается, общение в потрепаловке может и полезным быть :-)))
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-11 17:16) [60]"Я слушал Van der Graaf, Genesis, Yes и Schulze,
Я чуть не завернулся, но вовремя очнулся"
(с) Алиса
y-soft © (11.10.05 16:28) [50]
> Ты, Сергей, еще забыл упомянуть обширную ударную установку,
> которая гремит в хвост и в гриву :)
"А барабан и бас приводят зал в экстаз
И хочется запрыгать вместе с ними.
На тыщу ватт мы врубим аппарат -
Весь зал оглох, а лидер очень рад"
(с) Високосное лето
← →
msguns © (2005-10-11 17:20) [61]>Игорь Шевченко © (11.10.05 17:16) [60]
Недавно по наводке сына завалился в чат, где общались фаны Кинчева. Один из них оказался другом рокера и рассказывал, как, бывая у него в гостях, каждый раз поражался тому, ЧТО там играет ;) Ни намека на "металл" ;))
← →
YurikGL © (2005-10-11 17:52) [62]
> Чем отличается попса от рока ?
Целью.
Цель попсы - заработать. Цель рока - выразить протест. Причем не важно против кого или чего. Рок это - протест.
← →
Sergey_Masloff (2005-10-11 17:55) [63]YurikGL © (11.10.05 17:52) [62]
>Рок это - протест.
Шмишно ;-)
← →
Ketmar (2005-10-11 17:55) [64]>YurikGL © (11.10.05 17:52) [62]
типа "а Баба-Яга против?" может, когда-то так и было, но, имхо, давно уже акценты поменялись...
← →
msguns © (2005-10-11 18:00) [65]>YurikGL © (11.10.05 17:52) [62]
>Целью.
>Цель попсы - заработать. Цель рока - выразить протест. Причем не важно против кого или чего. Рок это - протест.
Нет ! Битлы лишь в начале своей карьеры ставили своей целью заработать. А ведь попсовее их на то время не было !
Леннон, когда писал свою Imagine, вообще не думал о деньгах, тем не менее это самая попсовая его вещь.
"Попсовые" насквозь Rolling Stones написали очень тонкую и лиричную Angey, ставшую шедевром рока.
Какой протест содержится в большинстве вещей Deep Purple или Led Zeppeling ? А ведь это классики рока !
Нет, единого аршина нетути ;))
← →
Gero © (2005-10-11 18:11) [66]Рок тоже может быть попсой.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2005-10-11 18:18) [67]Рок это направление, а попса это явление
← →
Гаврила © (2005-10-11 18:24) [68]
> [61] msguns ©
> каждый раз поражался тому, ЧТО там играет ;) Ни намека
> на "металл" ;))
Ну и что же там играло то?
неужели "Алиса"? :-)))
> Рок это - протест.
А давайте слова вообще не учитывать.
Вот не знаю я, например, итальянский язык - и слушаю итальянцев
текст вообще не понимаю, однако что это - попса или рок, определить берусь :-)
← →
Gero © (2005-10-11 18:45) [69]
> Рок это направление, а попса это явление
Хорошо сказано.
← →
Lamer@fools.ua © (2005-10-11 19:25) [70]>>Рок это направление, а попса это явление
Ну вот, флудили себе тихонько, флудили. Пришёл Анатолий и расставил всё по своим местам.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2005-10-11 20:02) [71]Lamer@fools.ua © (11.10.05 19:25) [70]
Ну я же дал вам время.
← →
YurikGL © (2005-10-11 20:29) [72]
> Sergey_Masloff (11.10.05 17:55) [63]
Имею в виду, прежде всего, русский рок.
И протест рока иностранного может быть и не понят.
← →
TUser © (2005-10-11 20:38) [73]Вот рецепт попсы. Берет продюссер понравившуся ему девочку, спит с ней, заказывает две-три строчки текста, пара аккордов, голос не обязателен. Одеваем девочку, учим вертеть попой, пишем фанеру. Можно вместо девочки показать мультяшку. Покупаем время на МузТВ и FM-станциях, раскручиваем. Любое г..о можно раскрутить - см. Наш Президент.
Рок идет сам. Рок идет из народа. Обчно, рок - это протест. Настоящая рок-группа лет 10 играет и не крутится по телеку и выходит за то, что "Воля и разум", "Мама - анархия" и "Хиппаны" нравятся мне. И тысячам таких, как я. Нам нельзя навязать что-то через пиар.
Вот - Наше Радио. Когда они начинают раскручивать новые группы, те которые у них считаются хорошими, - начинается раскрутка попсы. Пусть и декларируется постоянно ориентация на рок. А Крем и Ария без НР вполне раскрутились и стали известными.
Музыка для свободных людей - есть рок. Если их свободе ничто не мешает, то рока не будет, потому что нет протеста. Но так не бывает, потому что свободе всегда мешает хоть что-нибудь. Поэтому рок будет всегда. Попса - это для плебеев и быдла, у которых своего мнения нет, которые есть тот пипл, который хавает. Попса маст дай.
← →
ReStudent © (2005-10-11 20:56) [74]ничем
← →
begin...end © (2005-10-11 21:15) [75]> TUser © (11.10.05 20:38) [73]
Ну что ж... Оказывается, у меня нет своего мнения, и я -- чистейшей воды быдло.
Вот так вот -- жил себе, жил... Думал -- человек как человек. А оказалось -- быдло.
Прямо ничего не остаётся, как пойти и утопиться. В унитазе. Гы...
← →
ReStudent © (2005-10-11 21:26) [76]не надо принимать слово попса за какойто стиль
эта может быть любая музыка
попса - популярная музыка
← →
y-soft © (2005-10-11 21:32) [77]>TUser © (11.10.05 20:38) [73]
Рок идет сам. Рок идет из народа...
Ну прям ода року :)
А я вот в последние годы слушаю исключительно блюз. По происхождению - музыку рабов. А заодно и один из родителей рока, кстати. Но придется видимо задуматься - может неправильно живу?.. :))))
← →
Sergey_Masloff (2005-10-11 21:34) [78]TUser © (11.10.05 20:38) [73]
>Поэтому рок будет всегда. Попса - это для плебеев и быдла,
Уморил ;-)
Мне лично кажется что "Воля и разум", "Мама - анархия" это не для плебеев и не для быдла а просто для для детей 14 лет (возраст развития а не физический) которые именно в связи с такой духовной юностью считают всех не таких как они "плебеями" и "быдлом". Обижаться на них не имеет смысла - это же еще просто дети. Некоторые вырастут некоторые (меньшинство) так и останутся на том же уровне...
Лично у меня кроме зевоты не вызывают афтары вышеназваный пейсен. Правда, помнится когда был классе в 8 мне ария даже нравилась. И кино тоже. Правда года через полтора это прошло. Какое-то подобие интереса к алисе сохранялось лет до 20 с небольшим. ДДТ ре-е-едко могу послушать ранние вещи типа за 50 копеек... Вобщем из всего русского роцка могу слушать Зоопарк и... не знаю. Может быть Воскресение и послушал бы если бы кто поставил а самому не тянет. Ну Король и Шут тут у друга ребенок слушает я у них сидел вроде ничего, даже сам не знаю что но понравилось ;-)
← →
vuk © (2005-10-11 21:46) [79]to YurikGL © (11.10.05 17:52) [62]:
>Рок это - протест.
У меня вот звучащая попсня вызывает чувство глубокого внутреннего протеста... :o)
← →
TUser © (2005-10-11 21:48) [80]> Sergey_Masloff (11.10.05 21:34) [78]
Я в таком случае буду вечно маладым ....
Про ДДТ - тут надо говорить время. После примерно 2000 года очень сильно опустился Шевчук, а до того - хорошие вещи были. Например, "Змей Петров", хотя мало известно, но рулит однозначно.
← →
Sergey_Masloff (2005-10-11 21:55) [81]TUser © (11.10.05 21:48) [80]
>Я в таком случае буду вечно маладым ....
Не-а, это проходит. Просто в разные сроки ;-)
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-11 23:56) [82]Sergey_Masloff (11.10.05 21:34) [78]
Оно как-то (не знаю, почему) буржуинские слова на эту музыку гармоничней ложатся. Особенно если у некоторых исполнителей несильно в слова вслушиваться, у тех же LZ, DP и т.д.
TUser © (11.10.05 20:38) [73]
> Попса - это для плебеев и быдла
Тут главное - себя правильно поставить, чтобы, не дай Аллах, с быдлом не спутали :)
← →
LordOfRock © (2005-10-12 00:32) [83]>Оно как-то (не знаю, почему) буржуинские слова на эту музыку гармоничней ложатся.
Ну почему-же? Ария прерасно слушается. (для меня)
Попса: для широких масс. У меня блэкер знакомый есть он считает так:
попса: музыка, с помощью которой зарабатывают деньги и только!
Я с ним полностью согласен.
← →
kaif © (2005-10-12 01:19) [84]Рок - это музыкальное направление. Попса - это способ производства и потребления одноразовых вещей. Принцип попсы - одноразовость. В роке никто не считает вещь хорошей только потому что она "новьё", и отстойной лишь потому что она "уже нафталин". А в попсе все обстоит именно так. Если и возникает иногда "вечная" попса, например, какая-нибудь группа "Мираж", то это уже перестает относиться к сфере попсы и становится своего рода классикой. Классика - принципиально многоразовая вещь. Существуют многоразовые товары и одноразовые. Попса - одноразовый товар, как картридж для Lexmark-а или зажигалка Cricket. Попса может быть высококачественной. Но если попса перестанет устаревать за месяц - производители попсы просто разорятся. Это то же самое, как если появится вечный картридж Lexmark или вечный перезаправляемый Крикет. Тогда просто Cricket станет Zippo. То есть перестанет быть попсой. А его место займет другой одноразовый товар. Попса - порождение потребительской культуры, так как только в рамках потребительской культуры могло вообще возникнуть понятие "одноразовая песня". Началось все это с изобретения г-на Кондома.
← →
kaif © (2005-10-12 01:26) [85]Неверно гворить, что рок слушают люди со вкусом, а попсу - люди без вкуса. Есть же любители Арии, хотя там нет вкуса.
Неверно говорить, что рок качественнее, чем попса. Панк-рок зачастую гораздо менее качественно сработан, чем даже самая заурядная попса, так как некачественность - принцип панк-рока.
Отличие только в том, что рок-авторы хотя бы пытаются создавать истинную музыку, то есть нечто вечное. Другой вопрос, насколько часто им это удается. Но они мечтают войти в историю музыки.
А производители попсы стремятся к обратному. Им нужно, чтобы их товар был одноразовым. Они ни в какую музыкальную истоию не стремятся. Они стремятся лишь в историю хит-парадов. Типа "Его шлягеры всегда занимали первое место вхит-парадах в течение 10 лет". А уж помнит кнто-нибудь эти шлягеры или не помнит - какое это имеет значение? Вот вы помните все все одноразовые зажигалки, которые приходилось вам покупать?
← →
kaif © (2005-10-12 01:28) [86]Хорошая попса - свежая попса.
Хороший рок - старый рок.
← →
Труп Васи Доброго © (2005-10-12 01:30) [87]kaif © (12.10.05 1:28) [86]
Хороший кайф - вечный кайф :)
← →
Sergey_Masloff (2005-10-12 06:53) [88]Игорь Шевченко © (11.10.05 23:56) [82]
>Оно как-то (не знаю, почему) буржуинские слова на эту музыку >гармоничней ложатся. Особенно если у некоторых исполнителей несильно >в слова вслушиваться, у тех же LZ, DP
Ну это да. А горячих финских парней слышал? Которые всякую классику рока на финском в фолк-стиле поют? Я тут случайно наткнулся может это какая-то известная группа. Довольно забавно.
← →
Думкин © (2005-10-12 07:07) [89]> msguns © (11.10.05 14:06) [8]
> То, что произошло в этот период в области музыкальной культуры
> цивилизации, можно смело назвать взрывом.
Смотреть Роберта Земякиса. :)
Там есть объяснение в фильме почему. Воспроизвожу с неточностью.
" - Эй, Бадди. Ты меня слышишь? Как кто? Это я товой брат Халиул Холли. Ты искал новый звук. Слушай----" (с) "Назад в будущее".
Вот и начинайте отсчет с таймера на машине. Они тоже любят свою историю. Намек.
Почему я об этом читал уже тогда? А кто-то и сейчас открытием держит?
← →
Думкин © (2005-10-12 07:14) [90]Иностранных исполнителей(кроме немцев - ибо учил в школе немецкий и тоже шпрехал на раздва) никогда не воспиринимал как певцов. Для меня это был еще один инструмент в ансамбле. И все.
Поэтому там я различаю их. Ансамбли, а не голоса.
Мненя Байрон из ЮХ заводи - хотя ни слова не понимал. Но Под клавиши ...Ганз ты знаешь... и все.
А отечественных мы именно из-за этого не воспринимаем еще по вокалу.
Мы не видим голосящее - мы пытаемся смысл уловить(ибо понимаем - херню поет).
А его там не - бесит.
Вот я диск с Народными песнями слушал недавно - ой ма. И голос человечий и при этом смысл(который не бесит настолько, что и голос слышишь и подпеваешь).
← →
Думкин © (2005-10-12 07:23) [91]> msguns © (11.10.05 14:06) [8]
Но Градский:
"Первый тайм мы уже отыграли..." Там и голос и ... все остальное, куда там Байрону.
← →
Думкин © (2005-10-12 08:31) [92]> Думкин © (12.10.05 07:07) [89]
Опа, звиняюсь. Там про Чака Берри было. Но суть - та же.
← →
DiamondShark © (2005-10-12 09:17) [93]
> Оно как-то (не знаю, почему) буржуинские слова на эту музыку
> гармоничней ложатся
А вы их переводить пробовали?
← →
DiamondShark © (2005-10-12 09:23) [94]
> После примерно 2000 года очень сильно опустился Шевчук
Как с Кураевым начал обниматься, так и опустился. Он же теперь весь такой из себя R-славный...
← →
Polevi © (2005-10-12 09:51) [95]>msguns © (11.10.05 18:00) [65]
>Imagine....самая попсовая его вещь.
ну вы блин даете
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-12 10:12) [96]DiamondShark © (12.10.05 09:17) [93]
Я же говорю, если несильно вслушиваться. В том-то и дело, что пробовал. Лучше бы не пробовал.
← →
ANB © (2005-10-12 10:13) [97]Имхо все.
Делаю вывод : рок - это музыкальное направление, взявшее начало (точнее название) из рок-н-ролла. Сейчас сильно расползлось на разные ветки и уже замучаешься определять - в каком стиле песня.
Попса - это музыкальный бизнес, основанный на производстве музыкального продукта. Рок вполне может быть одновременно попсой. Многие рок-группы поют попсу. Например, Ария (Мастер), которая поднималась на волне коммерческого успеха металла, а сейчас уже не так актуальна, но своя аудитория у них осталась.
Вывод - разницы между роком и попсой практически нет, это вообще разные понятия, все равно что сравнивать вкус с цветом. Значит нет смысла их противопоставлять.
ЗЫ. Иногда противопоставление - это просто коммерческий прием, т.е. если группу начинают усиленно рекламировать - что это чистый рок, значит это уже попса, чтобы и как бы они не пели.
ЗЫЫ. Включаю Пикник и плевать, какого они стиля.
← →
syte_ser78 © (2005-10-12 10:20) [98]В роке ведущий инструмент - гитара. Следовательно рок песни играются поются под гитару. Виагру, или то что воет киркоров (именно с маленькой буквы) под гитару както сложновато спеть.
← →
Гаврила © (2005-10-12 10:22) [99]
> [78] Sergey_Masloff
> Мне лично кажется что "Воля и разум", "Мама - анархия" это
> не для плебеев и не для быдла а просто для для детей 14
> лет (возраст развития а не физический) которые именно в
> связи с такой духовной юностью считают всех не таких как
> они "плебеями" и "быдлом". Обижаться на них не имеет смысла
> - это же еще просто дети.
Мощно задвинул ,внушает :-))
> [82] Игорь Шевченко © (11.10.05 23:56)
>
> Оно как-то (не знаю, почему) буржуинские слова на эту музыку
> гармоничней ложатся. Особенно если у некоторых исполнителей
> несильно в слова вслушиваться, у тех же LZ, DP и т.д.
Я тут вообще пришел к выводу, что текст (любой) с музыкой как-то слабо сочетается, ибо разные вещи. Ну это как если бы например в институте лекцию по физике преподаватель не читал ,а пел.
Вот помню, как показывали у нас впервые "Стенку" Паркера в кинотеатрах.
"Режиссер обратился с просьбой пустить фильм без перевода на русский" - так и сделали. А если бы перевод пустили - испортили бы все дело, правильно?
С английскими текстати тут все получается неплохо - можно не вслушиваться, и смысл текста не оседает в сознании. А с русским так не получается. Или получается, если только он (текст) очень непритязателен
← →
Гаврила © (2005-10-12 10:23) [100]
> [98] syte_ser78 ©
> Следовательно рок песни играются поются под гитару.
Ага, давай-ка, "богемскую расподию" под гитару исполни :-))
> Виагру, или то что воет киркоров (именно с маленькой буквы)
> под гитару както сложновато спеть.
Как раз элементарно
← →
Mike Kouzmine © (2005-10-12 10:32) [101]Попса - это сильно упрощенное восприятие музыкальной культуры и музыки как искуства. Поясню. Если вы разговариваете с меломаном, то говорить о том, как играет Рихтер 2 симфонию Бетховина бессмысленно, потому, что каждое исполнение отличается друг от друга. Так же исполнение джазовых композиций. А попса - этого не подразумевает.
И так как большинству населения эти различия не слышны (в силу разных причин), скажу больше - этот вид музыки недоступен для их понимания (не читает же большинство Достоевского, а читает Лукьяненко и Акунина), то удовольствия от прослушивания второго концерта Чайковского они не получат.
Попса - это не направление в музыке, а способ ее (музыки) исполнения.
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-12 10:35) [102]Гаврила © (12.10.05 10:22) [99]
> С английскими текстати тут все получается неплохо - можно
> не вслушиваться, и смысл текста не оседает в сознании.
Это точно. За что мне в свое время Stormbringer разонравился до тошноты - когда у меня с английским стало получше :)
syte_ser78 © (12.10.05 10:20) [98]
> В роке ведущий инструмент - гитара
В роке ведущий инструмент - барабан :)) и бас :))
← →
Sergey_Masloff (2005-10-12 10:38) [103]Mike Kouzmine © (12.10.05 10:32) [101]
>как играет Рихтер 2 симфонию Бетховина бессмысленно
Ай да Джеффри, ай да сукин сын... и когда только успевает ;-)))
← →
ANB © (2005-10-12 10:47) [104]
> В роке ведущий инструмент - гитара. Следовательно рок песни
> играются поются под гитару.
- а куча попсовых групп поют под гитару. И с барабаном и басом. А мне саксофон нравится.
← →
msguns © (2005-10-12 10:52) [105]>Думкин © (12.10.05 07:23) [91]
>Но Градский:
>"Первый тайм мы уже отыграли..." Там и голос и ... все остальное, куда там Байрону.
У Градского никогда не было голоса. Он не пел, а кричал. После чего отпаивался ромашковым отваром несколько дней.
Рассказываю со слов его самого, ибо доводилось беседовать с ним лично (правда, я был не один, а с компанией) в 76-м г. в п.Рыбачье, куда он приезжал по приглашению в составе "музыкальной" делегации.
Байрон особо и не слыл за крутого певца,- он был великолепным фронтмэном с хорошей жестикуляцией и колоритной внешностью. Хоровое пение фальцетом не требует какого-то особого голоса,- это тебе объяснит любой ребенок, посещающий церковный хор (Ежа, например ;))
И вообще, в роке голос играет, конечно, большую роль, но не главную. Возьмем из первой десятки (Метал Хамер) наугад троих: Гиллан, Плант и Осборн. Пожалуй, только первый из них обладал хоть какими-то задатками школы пения. Остальные - просто жуткие любители.
>syte_ser78 © (12.10.05 10:20) [98]
>В роке ведущий инструмент - гитара.
Очень спорное утверждение, если не уточнять направление рока.
Апокалиптика - это рок ? Там вообще нету гитар.
В качестве примера послушай хотя бы тот же Pink Floid (Wish You We Hear)
← →
msguns © (2005-10-12 10:58) [106]>Mike Kouzmine © (12.10.05 10:32) [101]
>Попса - это не направление в музыке, а способ ее (музыки) исполнения.
Я бы слегка подправил: не исполнения, а производства.
>Игорь Шевченко © (12.10.05 10:35) [102]
>Это точно. За что мне в свое время Stormbringer разонравился до тошноты - когда у меня с английским стало получше :)
Не надо переводить слова песен DP !!! И не только их. Просто слушайте музыку, товарищи ! И голос ! Великих итальянцев (Карузо, Дель Монти, Дель Моника и т.д.) слушал весь мир, не понимая ни слова ! И КАК слушал !
Возможно, Ария мне бы нравилась несравненно больше, если бы не детсадовские стишочки.
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-12 10:59) [107]msguns © (12.10.05 10:52) [105]
> У Градского никогда не было голоса. Он не пел, а кричал.
> После чего отпаивался ромашковым отваром несколько дней.
>
> Рассказываю со слов его самого, ибо доводилось беседовать
> с ним лично
"Вот так рождаются нездоровые сенсации" (с)
Есть у него голос, смею тебя заверить. Ты бы почитал, что ли...
"В том же году Градский получает диплом об окончании Института им. Гнесиных как "оперный и концертно-камерный певец" (цитата). В том же году становится лауреатом международного конкурса эстрадной песни Братиславская лира. "
http://www.gradsky.com/g01.shtml
> Апокалиптика - это рок ? Там вообще нету гитар.
> В качестве примера послушай хотя бы тот же Pink Floid (Wish
> You We Hear)
В Wish you were here, гитары, как раз, как грязи :)
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-12 11:01) [108]msguns © (12.10.05 10:58) [106]
> Не надо переводить слова песен DP !!!
Рад бы не переводить - не получается. Точно также, как и Kiss слушать невозможно. До той же тошноты.
← →
Mike Kouzmine © (2005-10-12 11:04) [109]msguns © (12.10.05 10:58) [106] Именно исполнения. Кино - это тоже попса (если сравнивать с театром), но в кино присутствуют шедевры. Все зависит от исполнителей.
← →
DiamondShark © (2005-10-12 11:15) [110]
> В том же году Градский получает диплом
Для того, чтобы констатировать наличие отсутствия гойлоса в диплом смотреть не обязательно.
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-12 11:16) [111]DiamondShark © (12.10.05 11:15) [110]
Это конечно, достаточно личной беседы.
← →
msguns © (2005-10-12 11:17) [112]>Игорь Шевченко © (12.10.05 10:59) [107]
>"Вот так рождаются нездоровые сенсации" (с)
>Есть у него голос, смею тебя заверить. Ты бы почитал, что ли...
Класс ! "Почитать голос" ;)) Ты иногда перечитывай то, что пишешь, а ;)
Во-первых, повторяю для тех, кто в ушанках: я сам слышал, своими собственными ушами, как он на просьбу спеть что-нибудь (да хоть тот же "Первый тайм..") он пожаловался, что от природы у него голос так себе, весьма средний, а т.к. в роке надо петь надрывно, то он сильно садится после концертов и приходится день-два потом разговаривать чуть ли не шопотом и пить отвар ромашки с чем-то там еще галлонами. Поэтому он только сыграл пару композиций на гитаре. Причем, со слов гитариста нашей хаевской группы Славика сыграл "так себе". Он вообще на нас произвел нехорошее впечатление: какой-то весь задерганный, пугливый, страшно неискренний. Все корчил из себя непонятого гения, хотя уже тогда во всю твердил, что настоящено рока в СССР нет и не будет - "нет для него почвы". Кстати, и в разговоре у него голос какой-то странный: трескучий какой-то, с хрипотцой. Фиг скажешь, что он "оперы поет" ;))
Про его образование я в курсе.
Во-вторых, если чел окончил Гнесинку, то он Шаляпин ? Карузо ? Тысячи человек работают оперными певцами и что ? А вот Моррисон был один. Без голоса. И без всякого образования. И Мерьюри с Плантом тоже. А вот у Хворостовского голос один из лучших в мире, однако с его же слов "рок я петь не рискую, хоть и очень уважаю, ибо это не мое".
Давай все же мух в отдельной таре, угу ?
← →
Sergey13 © (2005-10-12 11:29) [113]2 [112] msguns © (12.10.05 11:17)
Все таки в Большом он (Градский) пел. Не оперы, а арии в концертах, но пел, но в Большом. Я по ящику видел.
>я сам слышал, своими собственными ушами, как он на просьбу спеть что-нибудь
Подойдут к тебе на отдыхе несколько ламеров и попросят показать как попрограммировать надо. Твоя реакция?
>Причем, со слов гитариста нашей хаевской группы Славика сыграл "так себе"
Это как в анекдоте.
Вот все кричат -Битлз! Битлз! А мне вчера Славик напел - фигня полная. 8-)
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-12 11:29) [114]msguns © (12.10.05 11:17) [112]
> Давай все же мух в отдельной таре, угу ?
Конечно давай. Кто же спорит.
Только ты такие заявления
> У Градского никогда не было голоса. Он не пел, а кричал.
> После чего отпаивался ромашковым отваром несколько дней.
>
> Рассказываю со слов его самого
давай будешь говорить вместе с
> как он на просьбу спеть что-нибудь (да хоть тот же "Первый
> тайм..")
А то, знаешь, ли, как-то по-детски выходит - раз он нам не спел, то нифига у него голоса нету.
> Причем, со слов гитариста нашей хаевской группы Славика
> сыграл "так себе".
Туфта этот ваш Шаляпин - мне Рабинович напел :)))))
> А вот Моррисон был один. Без голоса. И без всякого образования
И что ? Ну нету у Моррисона голоса, согласен. Я вроде нигде не утверждал, что Doors обожают за вокал.
← →
DiamondShark © (2005-10-12 11:33) [115]
> Игорь Шевченко © (12.10.05 11:16) [111]
Всё много проще. Достаточно послушать.
← →
msguns © (2005-10-12 11:37) [116]>Игорь Шевченко © (12.10.05 11:29) [114]
>Я вроде нигде не утверждал, что Doors обожают за вокал.
А за ЧТО его не только уважают, но и любят ? Причем, заметь, до сих пор ! Через 40 лет !!! А вот кто Градского помнит сегодня, окромя тыдаядамыстобой ? И навскидку приведи мне, сделай одолжение, хотя бы пару его шедевров, хоть в гитарной игоре, хоть в вокале. Сколько не слушал его дисков (на моей памяти было только два, и то один из них вроде был "Песни из к/ф") - полнейший отстой. Какие-то недетские потуги чего-то там забабахать - мрак !!! Единственный плюс у него (НО КАКОЙ !) - вроде никого не пытался копировать. Беда в том, что и своего-то не создал ;(
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-12 12:25) [117]msguns © (12.10.05 11:37) [116]
> А за ЧТО его не только уважают, но и любят ? Причем, заметь,
> до сих пор ! Через 40 лет !!!
А кто кроме тыдаядамыстобой любит Doors ? Мне вот, например еще группа BadFinger нравится, так про нее во времена Doors мало кто слышал, а уж сейчас тем более :) Если бы Riders on the storm или Love her madly не передавали бы по всяким там Европам-плюс и прочим радиостанциям, про Doors бы никто и не слышал.
> И навскидку приведи мне, сделай одолжение, хотя бы пару
> его шедевров, хоть в гитарной игоре, хоть в вокале
У тебя целый Яндекс под рукой :)
← →
msguns © (2005-10-12 12:35) [118]>Игорь Шевченко © (12.10.05 12:25) [117]
>Если бы Riders on the storm или Love her madly не передавали бы по всяким там Европам-плюс и прочим радиостанциям, про Doors бы никто и не слышал.
Кирпич никому на голову просто так не упадет (с)
;)
← →
boriskb © (2005-10-12 12:40) [119]Держите меня четверо, что б я msguns за Градского не побил :))
← →
y-soft © (2005-10-12 13:11) [120]>Игорь Шевченко © (12.10.05 12:25) [117]
Если бы Riders on the storm или Love her madly не передавали бы по всяким там Европам-плюс и прочим радиостанциям, про Doors бы никто и не слышал.
Издеваешься или смайл забыл поставить? :)
The Doors за время своего существования сделали больше чем достаточно, чтобы войти в историю рока навсегда...
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-12 13:41) [121]y-soft © (12.10.05 13:11) [120]
Совершенно не издеваюсь. "Навсегда" в истории рока понятие крайне относительное. Сменится поколение и о тех, кто "вошел в историю рока навсегда" забудут. Ради интереса можно почитать хит-парады 70-ых годов в Melody Maker или в New Musical Express и сравнить, кого сейчас помнят, а кого нет :)
← →
msguns © (2005-10-12 13:43) [122]>Игорь Шевченко © (12.10.05 13:41) [121]
>"Навсегда" в истории рока понятие крайне относительное.
Для каждого из нас это "навсегда" достаточно ограничено, не правда ли ?
;)
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-12 13:51) [123]msguns © (12.10.05 13:43) [122]
Безусловно. В своем время, году этак в 1974 слышал пестню, предлагали угадать, кто это и что это. Потом с гордостью объявили, что это пестня "I"m proud to be an american" в исполнении группы "The truth".
Я как в то время про эту группу слыхом не слыхивал, так и сейчас. А тоже видно, была популярна...на гнилом Западе...
← →
y-soft © (2005-10-12 13:52) [124]>Игорь Шевченко © (12.10.05 13:41) [121]
В общем-то я не совсем правильно выразился. Не в историю рока, а вообще в историю: музыки, поэзии, молодежных движений...
По статусу это супер-группа, с BadFinger сравнивать некорректно - разные весовые категории...
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-12 14:02) [125]y-soft © (12.10.05 13:52) [124]
> По статусу это супер-группа, с BadFinger сравнивать некорректно
> - разные весовые категории...
Во-первых, неизвестно, что было бы, если бы Моррисон не умер от наркотиков (кстати, тоже самое, о Queen) - это насчет супер-групп.
Во-вторых, была (может, и сейчас есть) супер-группы King Crimson и Cream (эта уже точно была) - кто сейчас про них особо слышит в разговорах о музыке ? Если про первую еще можно услышать, то про вторую - вряд ли.
← →
y-soft © (2005-10-12 14:19) [126]>Игорь Шевченко © (12.10.05 14:02) [125]
Видимо ты не совсем понял мой ответ.
Я говорю "супер-группа", подразумевая, что это была не просто одна из многих неплохих рок-групп, а то, что это было и заметное историческое явление - это группа была знаменем целого молодежного движения, немаленького. И слава к ней пришла не после смерти Моррисона.
Насчет Cream ты тоже делаешь выводы как-то поспешно. Без этой группы не было бы современного блюза, и те, кто любит и ценит блюз, никогда про нее не забывали. Хотя бы потому, что в ней играл молодой Эрик Клэптон. Слушаю, кстати, довольно регулярно...
Говорить о забвении King Krimson тоже как-то преждевременно...
P.S. IMHO ты так говоришь потому, что эти группы не входят в сферу твоих интересов :)
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-12 14:30) [127]y-soft © (12.10.05 14:19) [126]
> это группа была знаменем целого молодежного движения, немаленького.
Какого ?
> IMHO ты так говоришь потому, что эти группы не входят в
> сферу твоих интересов :)
Входят :) Все три, Doors тоже входит :)
← →
y-soft © (2005-10-12 14:33) [128]>Игорь Шевченко © (12.10.05 14:30) [127]
Входят :) Все три, Doors тоже входит :)
А что же тогда споришь? Ради спора?
Может быть ты и блюз любишь, только скрываешь это? :)
← →
kaif © (2005-10-12 14:41) [129]2 Игорь Шевченко © (12.10.05 14:02) [125]
Истинные знатоки рока знают и King Krimson и Yes и Gentle Giant. Возможно эти имена не так на слуху, как DP Или LZ, но это связано со сложностью и изысканностью их музыки. У "любителей класски" тоже не у всех рулят Прокофьев, Стравинский или Пендерецкий. Большинство вполне довольствуется Чайковским, Моцартом и Брамсом. Если имя Стравинского упоминается на российском TV раз в год, это еще не означает, что он устарел.
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-12 14:47) [130]y-soft © (12.10.05 14:33) [128]
> Может быть ты и блюз любишь, только скрываешь это? :)
Я много всего люблю. В том числе и блюз. Например, ищу Midnight Believer B.B. King"а :))
> А что же тогда споришь? Ради спора?
Не совсем. Я все пытаюсь к тому привести, что музыка с популярностью не так уж прямо связана. Популярность может быть связана со степенью раскрутки той или иной команды.
kaif © (12.10.05 14:41) [129]
> Истинные знатоки рока знают и King Krimson и Yes и Gentle
> Giant.
Истинные знатоки рока знают и Wishbone Ash и Golden Earring и Thin Lizzy и SteppenWolf и Ten Years After в дополнение к перечисленным тобой :)
← →
Sergey_Masloff (2005-10-12 14:52) [131]Игорь Шевченко © (12.10.05 14:02) [125]
>Во-вторых, была (может, и сейчас есть) супер-группы King Crimson
О, Игорь, тут ты сильно не прав. В продвинутых моложежных кругах King Krimson сейчас известна побольше чем во времена моей юности. И существует она на полную катушку. Как минимум пяток ОЧЕНЬ обсуждаемых альбомов было за последние несколько лет. Вобщем, у кримсонов сейчас фан-движение (полуподпольное) очень большое. Только если ты под King Krimson (как например я) понимаешь всякий отстой типа Red или In Court Of Crimson King то их этот этап не интересует. Первыми хотябо отдаленно стоящими внимания альбомами считаются Beat (ну вобщем начало 80-х их три и все мне не нравятся вообще). А настоящий кримсон это Vroom и Trakkatak и более позднее.
Вобщем, про кримсонов пример неудачный ;-))))
← →
msguns © (2005-10-12 14:53) [132]Есть еще один критерий "великости" - это влияние их творчества на музыкальную культуру в целом.
И Фрип, и Баттлер, и Блэкмор, и Плант с Пэйджем, и многие-многие "великие" проложили в свое время "лыжню", которая сегодня уже и не лыжня вовсе, а трасса. По которрой тесными рядами движутся вполне современные "машины".
Тот же Хендрикс навеки оставил след как основатель школы рок-гитары вообще. Поколение Блэкмора, позже Хэтфилда, еще позже "горячих финских парней" учились у него. Думаю, что и в 2200-м, и в 2500 (если нынешнее Человечество доживет) гитаристы будут терзать свои инструменты по похожим "технологиям" ;))
← →
msguns © (2005-10-12 14:58) [133]К сожалению, в этой трассе нету и не могло быть ни следа ни Градского, ни тем более всяких там БГ и МВ.. Это "монстеры" чисто местного, "деревенского" значения. Вот их-то через лет 20 будут помнить примерно как сегодня Утесова или Великанову.
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-12 15:03) [134]msguns © (12.10.05 14:53) [132]
> Есть еще один критерий "великости" - это влияние их творчества
> на музыкальную культуру в целом.
С этим согласен
Sergey_Masloff (12.10.05 14:52) [131]
А мне кстати Third Movement у King Crimson совсем не нравится. С VRooom вообще только одна композиция привлекла внимание.
Мне он нравится до 1975 года включительно, больше всего, разумеется, Larks" Tongues In Aspic
> Вобщем, про кримсонов пример неудачный ;-))))
Я бы не сказал, что очень уж неудачный - вроде по молодежным радиостанциям его не сильно гоняют с утра до вечера ? :)
← →
msguns © (2005-10-12 15:18) [135]>Игорь Шевченко © (12.10.05 15:03) [134]
>по молодежным радиостанциям его не сильно гоняют с утра до вечера
Ты знаешь, меня неоднократно посещала озорная мыслишка, что как-раз "гоняемость" служит почти безотказным критерием качества, вернее его отсутствия. Я вот долго не мог взять в толк, а y_Soft популярно объяснил: основное правило шоубизнеса - это постоянное обновление "идолов", чтоб нескучно было. Поэтому чем хуже, тем лучше. В смысле сегодня в моде совсем никакие "Охохо" ? Отлично, завтра мы за пару часов оформим "Иди на", почти ничего не умеющую и они быстро переплюнут "Охохо" ибо те совсем не умеют. А пипл будет захлебываясь хавать весь этот венегрет с подогревом.
И не дай Бог попасть в чарты какому нибудь новоявленному Дерижаблю, глядишь, молодежь прокусит, что чуваки-то талантливые и не чета всем этим охохоням. И будут только его и слушать.
Где ж потом взять новый "Шабаш" или "Да" ? Они ведь не растут как поганки в лесу. Вот и перестанет прыщавый "Стасик" клянчить у своей мамахен фенечку на новый сиди для своей герлфрэнд.
← →
Гаврила © (2005-10-12 15:20) [136]
> [131] Sergey_Masloff
> Только если ты под King Krimson (как например я) понимаешь
> всякий отстой типа Red или In Court Of Crimson King
ну вот... и я тоже отстой слушаю ))
> [132] msguns ©
> Думаю, что и в 2200-м, и в 2500 (если нынешнее Человечество
> доживет) гитаристы будут терзать свои инструменты по похожим
> "технологиям" ;))
50 лет назад про эти технологии никто знать не знал, и через 50 лет точно так-же знать уже не будет.
Все изменяется очень стремительно.
Вспомни операционные системы 20 - 30 лет назад.
а 500 лет назад музыка была, но сейчас про нее знают не больше, чем про то, как перфокарты вставлять
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-12 15:33) [137]msguns © (12.10.05 15:18) [135]
> Ты знаешь, меня неоднократно посещала озорная мыслишка,
> что как-раз "гоняемость" служит почти безотказным критерием
> качества, вернее его отсутствия. Я вот долго не мог взять
> в толк, а y_Soft популярно объяснил: основное правило шоубизнеса
> - это постоянное обновление "идолов", чтоб нескучно было.
>
"И ты, сын мой, тоже прав" (с)
Просто наряду со всякими там "муси-пуси" гоняют еще и бессмертную "Венеру" Shocking blue :)
← →
msguns © (2005-10-12 15:39) [138]>Гаврила © (12.10.05 15:20) [136]
>Вспомни операционные системы 20 - 30 лет назад.
Помню. Ну и чем же кардинально изменился принцип построения ОС ? Вместо процессоров с их системами команд используется ИИ ? Или нету периферии, а все хранится и обрабатывается в "ноосфере" ?
Как были основные виды процессорных операций (сдвиги, пересылки, переходы и т.д.), так они и остались. На любых типах ЭВМ.
Как были прерывания, на которых зиждется любая ОС, так они и по сей день живут припеваючи.
Как хранили данные на внешних носителях, так и хранят.
Изменились только материалы, быстродействие, надежность, внешняя оболочка и, главным образом, стоимость.
Принцип же работы любой вычислительной системы не изменился ни на йоту - как она "вычисляла" 50 лет назад, так и "вычисляет" сегодня.
← →
msguns © (2005-10-12 15:41) [139]>msguns © (12.10.05 15:18) [135]
>Просто наряду со всякими там "муси-пуси" гоняют еще и бессмертную "Венеру" Shocking blue :)
Это для мамахен Стасика. Чтоб фенечку отсегнула ;))
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-12 15:44) [140]msguns © (12.10.05 15:39) [138]
> Как были основные виды процессорных операций (сдвиги, пересылки,
> переходы и т.д.), так они и остались. На любых типах ЭВМ.
>
> Как были прерывания, на которых зиждется любая ОС, так они
> и по сей день живут припеваючи.
> Принцип же работы любой вычислительной системы не изменился
> ни на йоту - как она "вычисляла" 50 лет назад, так и "вычисляет"
> сегодня.
Читать: Майер, "Архитектура современных ЭВМ" в двух томах.
← →
Гаврила © (2005-10-12 16:22) [141]
> [138] msguns ©
> Ну и чем же кардинально изменился принцип
Хорошо, кардинальный принцип построения музыки останется.
Останутся звуки разных частот, более-менее близкие по форме к синусоиде, и их сочетания
← →
umbra © (2005-10-12 16:33) [142]в основном - названием
← →
oldman © (2005-10-12 16:36) [143]Извините, всю ветку не читал, но
Кажется, нас опять разводят неправильной постановкой вопроса...
Блюз->РитмАндБлюз->РокАндРолл->РокМузыкаЛЮбогоСтиля имхо, ... это стиль
Попса = Поп-музыка = Популярная музыка ... нет стиля
Кто помнит, тот помнит. Годы этак 85-90 ... разрешили сцену.
Поп-музыка тех годиков: Машина Времени, Аквариум, ДДТ etc.
← →
msguns © (2005-10-13 14:45) [144]>Игорь Шевченко © (12.10.05 15:44) [140]
>Читать: Майер, "Архитектура современных ЭВМ" в двух томах.
Если можно, в самых общих чертах, что принципиально нового в современных ЭВМ ? Для особо "закоснелых" ;)
Кроме базы, конечно ;))
← →
Игорь Шевченко © (2005-10-13 14:48) [145]msguns © (13.10.05 14:45) [144]
Конвейерная обработка, например
← →
Думкин © (2005-10-13 15:02) [146]> msguns ©
Не согласный я.
Я вот когда "Первый тайм..." слышу - у меня мурашки по коже, а чего кто-то там вам в Гадюкино не спел - я не знаю, я про отдельно взятое и слышимое и мной и тобой говорю.
А вот один спел в Томмоте - но и фамилии не помню, хотя спел - мощно.
Да и Байрона - быстро ты сдал. ты чего то иного ищешь в музыке. Но не надо про "Первый тайм..." - ругаться буду. :)
Страницы: 1 2 3 4 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.94 MB
Время: 0.041 c