Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА вот зацените анимацию на основе БД. Найти похожие ветки
← →
Dmitriy O. © (2004-05-13 16:40) [0]Сделал анимацию Блок-схемы получилось забавно. Кстати такой как у меня способ анимации применялся ранее ? И каковы его перспективы ? А нимация производится на основе БД в дальнейшем думаю можно делать качественную анимацию и даже игры используя BDE.
прога 670 кб
http://dmitriyo.narod.ru/Proga/Avtoshema.zip
исходники 70 кб
http://dmitriyo.narod.ru/Isxodniki/Shemaisx.zip
← →
serge35 (2004-05-13 16:52) [1]Любая современная игра - это набор уровней. Уровни состоят из объектов, объкты имеют свойства. Все это очень хорошо укладывается в базу. Я уже давно подумывал об использовании таблиц для хранения уровней, а не текстовые файлы. К сожалению я не пишу игр, но если бы писал, то обязательно бы использовал таблицы для хранения параметров.
Да и сама файловая система на мой взгляд уже устарела. Пора менять файловую систему на табличную систему.
← →
Digitman © (2004-05-13 16:52) [2]
> Сделал анимацию Блок-схемы получилось забавно
угу ... и не более ... полезность сабжа равна нулю, судя по "забавно"
> Кстати такой как у меня способ анимации применялся ранее
> ?
что это за "способ" такой новый ? всякая анимация базируется на перерисовке кадра через заданные определенные промежутки времени, ничего нового человечество пока изобрести не может. ибо опирается на свойства чел.глаза
> И каковы его перспективы ?
с учетом предшествующей "рекламы" твоей АвтоСхемы - никакие
> А нимация производится на основе БД
чушь какая-то ... что значит "на основе БД" ?
> в дальнейшем думаю можно делать качественную анимацию и
> даже игры
надо же ... прогресс - налицо ..
> используя BDE
круче и не выдумать, разумеется..
> прога 670 кб
ценнейший комментарий
← →
serge35 (2004-05-13 16:58) [3]Прога оказалась 1500 кб и не работает. В архиве только ехе.
База где?
← →
Digitman © (2004-05-13 17:04) [4]
> serge35 (13.05.04 16:58) [3]
> Прога оказалась 1500 кб и не работает
и не будет)... Дмитрий Олегович - известная персона по надсадной рекламе всякой заведомо неработающей хрени
> В архиве только ехе
он, очевидно, засандалил и БД и ее движок в этот ЕХЕ ... сие нонче модно)
← →
Рамиль © (2004-05-13 17:10) [5]Если кому то интересно, вот результат анимации
http://www.delphiworld.ru/AS.gif (41 кб)
Но, я думаю, советовать отлавливать ошибки бесполезно.
← →
serge35 (2004-05-13 17:11) [6]Тогда это не анимация на основе БД.
Я думал, что в БД лежат уровни, а движок их оттуда достает и крутит.
← →
Рамиль © (2004-05-13 17:12) [7]
> [5] Рамиль © (13.05.04 17:10)
Да это результат, без загрузки файла, а так даже что то бегает в виде стрелок :-\
← →
serge35 (2004-05-13 17:13) [8]>Если кому то интересно, вот результат анимации
Симметрично!
← →
Игорь Шевченко © (2004-05-13 17:21) [9]Рамиль © (13.05.04 17:10)
Картинка не анимированная :(
← →
Rouse_ © (2004-05-13 17:23) [10]> [9] Игорь Шевченко © (13.05.04 17:21)
Дмитрий Олегович забыл добавить ценный комментарий:
"Всматриваться до полной анимации!!!" :)
← →
Соловьев © (2004-05-13 17:28) [11]Думаю дешовая раскрутка сайта.
← →
serge35 (2004-05-13 17:32) [12]Для раскрутки надо было поместить пару фоток. Народ бы интенсивнее повалил.
← →
Соловьев © (2004-05-13 17:43) [13]скачал прогу - работает через раз.
глюков немеряно...
Ну а че... может совместными услииями и отладим :)
← →
Соловьев © (2004-05-13 17:44) [14]Вот сегодня поставил клиент форума - классно :)
Вот где надо сначала Dmitriy O. учится и смотреть исходники.
← →
han_malign © (2004-05-13 17:48) [15]>А нимация производится на основе БД
- это называется - "кормить свинью апельсинами"...
>К сожалению я не пишу игр, но если бы писал, то обязательно бы использовал таблицы
- не - лучше сразу в текстовых файлах, чтобы тренеры(раскачивалки) писать легче было.
← →
Vlad © (2004-05-13 19:36) [16]ниче не работает, к ней еще БДЕ чтоль ставить надо ?
← →
Style © (2004-05-13 20:10) [17]
> Рамиль © (13.05.04 17:10) [5]
Предлагаю свой вариант Анимации :)))
http://www.hch.ru/autoshema.gif
← →
Гарри Поттер © (2004-05-13 20:34) [18]>[17] Style © (13.05.04 20:10)
LOL Ж:-)))
Ну Дима! Так не смеялся с твоей первой автосхемы.. Ты почаще что ли новые версии выпускай..
← →
Рамиль © (2004-05-13 21:18) [19]
> Style © (13.05.04 20:10) [17]
:)))
Во! А то Игорь Шевченко жаловался, что у меня не анимированно.
← →
Agent13 © (2004-05-13 21:38) [20]
> Рамиль © (13.05.04 17:10) [5]
> Style © (13.05.04 20:10) [17]
М-да, я уже хотел написать, что вы счастливчики - у меня такой красоты как у вас не наблюдалось, один AV и всего делов. Но вдруг на одном сорсе и мне удалось насладиться "анимацией". В общем всё здорово, только прогу надо переименовать в "Animated Exceptions".
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 07:33) [21]
> Рамиль © (13.05.04 17:10) [5]
Ну так я ж говорю анимация Блок-Схемы. А если нет схемы то нет анимации. Но этот баг когда пробуют анимировать пустое место я конечно исправлю.
> Style © (13.05.04 20:10)
Сдорово.
> Vlad © (13.05.04 19:36) [16]
Работает только это анимация Блок-схемы и что б она была надо сначала загрузить код по которому будет строится Блок-схема
а БДЕ сдесь не используется. Используется RxMemoriData.
Ее возможностей вполне хватает для такой простенькой анимации.
BDE понадобится для именно сложной многоуровневой красивой игры.
← →
serge35 (2004-05-14 10:22) [22]BDE как раз используется. Эта анимация заставила меня сначала настройки кодовой страницы поменять в BDE, только потом запустилась настоящая анимация!
Вот только я не понял, как изменить траекторию появления окон с мессагой и какой клавишей менять оружие?
← →
Vlad © (2004-05-14 10:25) [23]
> BDE понадобится для именно сложной многоуровневой красивой
> игры.
а можно как нить без БДЕ ?
← →
Паниковский © (2004-05-14 10:25) [24]all
Человек хоть что то делает...
Dmitriy O.
Уважаю
← →
pasha_golub © (2004-05-14 10:37) [25]Style © (13.05.04 20:10) [17]
Cool!!!
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 12:29) [26]Да еще хотелось бы услышать еще какие нить предложения по улутшению визуализации логики кода. Какие можно еще сделать фишки чтоб уеще улутшить понимание логики работы кода ? У меня есть идея развить анимацию и сделать что т типа визуального предкомпилятора
← →
serge35 (2004-05-14 12:40) [27]> хотелось бы услышать еще какие нить предложения по улутшению визуализации логики кода
Лучше улучшить визуализацию анимации...
← →
Danilka © (2004-05-14 12:42) [28]а звуков еще нет?
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 12:46) [29]
> serge35 (14.05.04 12:40)
А что с визуализацией ? Не идет совсем ? посмотри в настойках есть флажек "Анимация/скорость" Он должен быть включен а в окошечке скорости установить скорость анимации.
> Danilka © (14.05.04 12:42)
Нет а зачем они нужны ?
Я вот думаю сделать нечто вроде организации потоков прохождения кода с разными условиями с статистистической обработкой полученных результатов.
← →
Danilka © (2004-05-14 12:53) [30][29] Dmitriy O. © (14.05.04 12:46)
> Нет а зачем они нужны ?
Ну, вообще-то затем-же, зачем и анимация для блок-схемы.
Во многих игрушках тоже звук как-бы и ненужен, однако есть.
← →
Style © (2004-05-14 13:22) [31]
> а звуков еще нет?
Со звуками сложнее
Style © (13.05.04 20:10) [17]
в AVI придется записывать :)))
← →
Игорь Шевченко © (2004-05-14 13:28) [32]Style © (14.05.04 13:22)
А можно, наверное, просто MIDI проигрывать :)
← →
Style © (2004-05-14 14:14) [33]
> А можно, наверное, просто MIDI проигрывать :)
Можно, только придется подбирать музакальные инструменты под звуковое оформление AutoShem"ы. Можно даже свой Sound Font создать для полной реалистичности. И самый первый loop-инструмент так и назвать - Exception :)
← →
jack128 © (2004-05-14 14:16) [34]
> Со звуками сложнее
это точно. Если для анимации нужен BDE, то для звука Oracle нужен будет ;-)
← →
Игорь Шевченко © (2004-05-14 14:18) [35]Style © (14.05.04 14:14)
> И самый первый loop-инструмент так и назвать - Exception
> :)
Из банка ударных :)
jack128 © (14.05.04 14:16)
> то для звука Oracle нужен будет
Или MSSQL, который Yukon :)
← →
Соловьев © (2004-05-14 14:20) [36]Предлагаю хранить музыку в текстовых файлах, а для считывания писать плагины на С.
← →
han_malign © (2004-05-14 14:22) [37]>Если для анимации нужен BDE, то для звука Oracle нужен будет ;-)
- а если все это, да на OpenGL, тогда какую базу брать??? Причем, раз 3D, то явно трехуровневый клиент-сервер...
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 14:33) [38]Игра может быть основанна мат вычислениях и SQL запросах и индексах связях и т.д. т.е. чистая СУБД Только результатом ее фукционирования будет игра.
← →
Карелин Артем © (2004-05-14 14:38) [39]Dmitriy O. © (14.05.04 14:33) [38]
Во завернул. Трехмерная SQL-игра получается с звуком 5.1.
А какой сервер будет обслуживать базу? Тут наверно без кластера не обойтись.
← →
Style © (2004-05-14 14:53) [40]
> Во завернул. Трехмерная SQL-игра получается с звуком 5.1.
select * from Chuvaki, Vragi
where Chuvaki.HandPosX = Vragi.HeadPosX and
Chuvaki.HandPosY = Vragi.HeadPosY and
Chuvaki.HandPosZ = Vragi.HeadPosZ
left join Zvuki where Zvuki.Tip like "% крик" order by
Chuvaki.BodyPosZ;
← →
Vlad © (2004-05-14 14:55) [41]
> Dmitriy O. © (14.05.04 14:33) [38]
Как тут уже говорили, предлагаю в комплект поставки включать не только БДЕ, но и Оракл (сервер и клиент). Это позволит создать транзакционный механизм в игре. Например если в чубрика стрельнули и убили, то можно откатить до того места, где его еще не убили. А что, очень удобно.
:-)
← →
SPeller © (2004-05-14 15:08) [42]Дмитрий Олегович, ты из своей автошемы решил игру сделать? И что это за игра будет? Бегать Супер-Димой по линиям схемы и убивать злобных монстров Багов? Ты, только трёхмерной обязательно сделай. А когда бегаешь внутри схемы с бластером, по стенкам пусть строки кода двигаются. С твоей фотографией. Слушай, а что, реальная мысль - из засунутого в прогу кода будут выстраиваться уровни! Дима, знаменитым будеш! Только мой совет - используй Access"овскую базу, в ней в один файл много таблиц можно впихнуть. Прикинь, вся игра в одной базе! Не надо распространять ЕХЕ, прочую фигню. Засунул базу в архив - и готово!
ЗЫ: Смеялся я с этой ветки хорошо :-))) Чувствую с каждой новой версией ещё веселее будет :)))
← →
Danilka © (2004-05-14 15:13) [43]Люди, не стреляйте в чубриков, пожалуйста, это бесчеловечно!
← →
Романов Р.В. © (2004-05-14 15:14) [44]А это интересная мысль - изучение алгоритмов в виде игры. Может применятся в образовательных учереждениях (например в детских садах:)
← →
Pushingerka (2004-05-14 15:18) [45]Dmitry ! Ты уверен что это ты написал? Это как-то по детски!
← →
Goida © (2004-05-14 15:22) [46]
> Dmitriy O.
Если я правильно понял что ты хочешь сделать, вообще что за программу, то ты опоздал. Уже есть LabView. 100% визуальная среда программирования.
← →
Skyle © (2004-05-14 15:38) [47]У меня получилось посмотреть с первого захода.
Сунул простой какой-то pas, получил какие-то картинки. Правда не сразу, сначала на меня долго ругались и совали под нос хелп, закрывая при этом файлы, но этот уровень я прошёл. А вот с бегающими стрелками тяжелее.
Мне интересно, а свои собственные исходники прога тоже как сплошные AV видит или нет? :-)
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 15:57) [48]Ура ! наконецто выяснил что тут ругались на глюки ! Оказывается прога не понимала код обработанный форматерами кода. Сегодня случ стал изучать такой код и обнаружил траблу. Т.к. я сам ни когда форматерами кода не пользуюсь то и трабл не было.
Версию обновил те у кото пользовался форматерами траблы были по этой причине стопудово.
На счет БД и игры на основе БД это реальная вещь. И я ее наверно может быть осуществлю в скором времени.
← →
paul_k © (2004-05-14 16:23) [49]
> Ура ! наконецто выяснил что тут ругались на глюки !
Не прошло и пол года
А может утвердим формат записи кода, а то сложно Автосхеме разбиратся будет...
Человек ещё как то разберет 50 операторов в одной строке. И символ табуляции от пробела отличит. А вот для Автосхемы - это непреодолимый "глюк"
← →
SPeller © (2004-05-14 16:43) [50]
> Т.к. я сам ни когда форматерами кода не пользуюсь
И не вздумай! Ни за что ими не пользуйся, как бы тебя мастера не уговаривали, какими конфетками не манили — твёрдо знай, что форматирование исходного кода это ЗЛО. Это ЗЛО захватило уже всех программистов на планете, и именно ты, да-да именно ты был избран Всевышним для величайшей миссии со времён самого Иисуса Христа — ты должен избавить мир от дьявольских софтин и правил, которые опутали разумы программистов! Ими движет дьявол — освободи их разумы от нечисти! И тогда Господь воздаст тебе по заслугам, все люди на планете будут знать Великого Святого Дмитрия Олеговича, воцарившего свет прозрения всему роду человеческому!
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 16:48) [51]
> SPeller © (14.05.04 16:43)
Форматер кода это отстой. Я принципиально им не пользуюсь.
Блок-Схема рулит. Когда есть Блок-Схема кода форматтер не нужен.
← →
SPeller © (2004-05-14 16:50) [52]Так вот и избавь мир от этой заразы под yазванием "Форматирование исходного текста"!!!
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 16:52) [53]
> SPeller © (14.05.04 16:50)
Так поэтому и написал прогу которая бы делала такой не форматированный код прозрачным. Надеюсь что те кто только начинают программить будут пользоваться блок-схемой а не форматером.
← →
Vlad © (2004-05-14 16:54) [54]
> Надеюсь что те кто только начинают программить будут пользоваться
> блок-схемой а не форматером.
Осталось только уговорить тех кто начинает, и, м.б. заплатить им соотв. сумму.
← →
SPeller © (2004-05-14 16:55) [55]Посмотри на этот противнейший пример форматтеров:
SetLength( EnvDirs, ENV_BUFFER_SIZE );
Len := GetEnvironmentVariable( "PATH", @EnvDirs[ 1 ], ENV_BUFFER_SIZE );
SetLength( EnvDirs, Len );
EnvDir := Parse( EnvDirs, ";" );
while EnvDirs <> "" do
begin
EnvDir := IncludeTrailingPathDelimiter( EnvDir );
S := EnvDir + AFileName;
if FileExists( S ) then
begin
Result := NewPEImage( S );
Exit;
end;
EnvDir := Parse( EnvDirs, ";" );
end;
РАЗВЕ ЭТО КОД???????? Сам Господь велел писать так, и только так, ибо это истинный путь, по которому должен идти каждый программист, который хочет достичь духовного совершенства и совершенства полёта своей мысли:setlength(envdirs,env_buffer_size);len:=getenvironmentvariable("path",@envdirs[1],env_buffer_size);setlength(envdi rs,len);envdir:=parse(envdirs,";");whileenvdirs<>""do begin envdir:=includetrailingpathdelimiter(envdir);s:=envdir+afilename;iffileexists(s)then begin result:=newpeimage(s);exit;end;envdir:=parse(envdirs,";");end;
Дима, я верю в тебя! Ты сможешь преодолеть любое сопротивление на своём пути, и оправдаешь возложенные на тебя надежды!
← →
Nous Mellon © (2004-05-14 16:59) [56]
> Надеюсь что те кто только начинают программить будут пользоваться
> блок-схемой а не форматером.
Ага и эти которые начинают очень быстро закончут...
Тебе похоже надо было такую прогу прислать когда ты начинал.. глядишь и не начинал бы..
← →
Тимохов © (2004-05-14 17:00) [57]Дмитрий Олегович.
Честное слово, очень интересно сколько вам лет?
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 17:02) [58]А я все равно не понимаю в чем смысл форматировать код.
Те ети всякие ступеньки и лесенки и проч ерундовина мне лично они совершенно не помогают разбираться в коде. И еслиб это былб действ нужно то Borland сделал бы подобную фишку в Delphi.
Так что все это не несет ни какой полезной нагрузки. Толи дело Блок-Схема сразу весь код как на ладони.
← →
Тимохов © (2004-05-14 17:03) [59]и вообще - я сейчас сдохну.
не помню над чем я последний раз так ржал.
← →
SPeller © (2004-05-14 17:04) [60]Дима, я понял всю слепоту своих взглядов! Боже, я прозрел, и понял, что ты был абсолютно прав! Дима, я с тобой, вместе мы во что бы то ни стало преодолеем это коварное зло! Сегодня же переформатирую все свои исходные коды, чтобы они были похожи на твои. Дима — ты гений! Прости меня грешника, не ведал что творил. Но теперь всё изменится, наши ряды медленно но верно будут пополняться, и мы выполним святое поручение!
← →
Gero © (2004-05-14 17:05) [61]
Тимохов © (14.05.04 17:00)
> Честное слово, очень интересно сколько вам лет?
Он 1988 года.
← →
SPeller © (2004-05-14 17:07) [62]
> Он 1988 года.
:-)))))))))))))))) Начальник отдела статистиков АСУ на секретном заводе :-)))))))))))))) Ща здохну! ))))) sjhflieurfvuirehal 3t4q3huihrleaauhbdjgvbcxujzhglireuhgjfdbv!!!!!!!!!!!!59489efdifjhd
← →
Тимохов © (2004-05-14 17:07) [63]в 16 лет я тоже такой фигней страдал.
так что все в порядке.
← →
Vlad © (2004-05-14 17:10) [64]
> Тимохов © (14.05.04 17:07) [63]
> в 16 лет я тоже такой фигней страдал.
> так что все в порядке.
В смысле, впаривал людям неработающие программы ? :-)
← →
Тимохов © (2004-05-14 17:11) [65]
> В смысле, впаривал людям неработающие программы ? :-)
в смысле писал всякую ....ю
← →
han_malign © (2004-05-14 17:21) [66]>Дима — ты гений!
- а то, тут всем такой "поток сознания" включил, что kaif позавидует.
З.Ы. Помоему это уже из серии - "Их сорок раз вызвали на бис, пока они не поняли, что над ними просто издеваются"...
>SPeller © (14.05.04 17:07) [62]
>Ща здохну!
- кстати, в чем - в чем, а в мат-статистике он разбирается лучше чем хорошо... Так что, пока, есть причина пожить еще.
З.Ы. Дмитрий О. - а вот тараканов в голове надо давить, сами они не уходят - проверено Raptor-ом...
← →
SPeller © (2004-05-14 17:35) [67]
> - кстати, в чем - в чем, а в мат-статистике он разбирается
> лучше чем хорошо
Ему это не помогает, и, видимо, не поможет :) Таких броневиков я ещё не видел. Ну ни что его не берёт :) Это как в той поговорке: Разобьюсь, но газ не сброшу.
← →
Vlad © (2004-05-14 17:58) [68]да мужики, относитесь проще к этому.
15-летний отрок прикалывается тут над реальными пацанами, а реальные пацаны ведутся.
:-)
← →
Тимохов © (2004-05-14 18:04) [69]
> Vlad © (14.05.04 17:58) [68]
слабо похоже, что прикалывается.
он правда такой...
← →
:[_____ (2004-05-14 18:12) [70]
> форматировать код
> И еслиб это былб действ нужно то Borland сделал бы подобную
> фишку в Delphi.
В VisialLISP"e (autodesk) подобная фишка есть... Там лесенкой автоматом разбивается код... Ничё, удобно.... все эти отступы в коде, как в книге - абзацы - вроде и на хрен нужны, а с ними проще....
← →
Тимохов © (2004-05-14 18:19) [71]Вот интересно, почему Дмитрий Олегович сдедал блок-схемы - почему не UML модель? С диаграммами переходов? Я бы точно такой программой воспользовался.
← →
miwa © (2004-05-14 18:20) [72]А че, пускай прикалывается. Давно так не смеялся. Вот так бы раз на две-три недельки.
Дима, жду с нетерпением очередную версию блоксхемы. Тоесть, нет, не блоксхемы, а Рекламы блоксхемы. Что-нить со звуком, анимацией ну и... короче, ты лучше знаешь ;о)).
← →
Vlad © (2004-05-14 18:21) [73]
> miwa © (14.05.04 18:20) [72]
> А че, пускай прикалывается.
Вот и я говорю, проще надо относиться.
Я лично вдоволь поржал над веткой.
Дай бог чтоб еще не последняя была :-)
← →
Тимохов © (2004-05-14 18:22) [74]
> miwa © (14.05.04 18:20) [72]
а и правда - какая разница - он правда такой или прикалывается.
смешно - ну вот и хорошо.
← →
Gero © (2004-05-14 18:35) [75]
> Тимохов © (14.05.04 17:07)
> в 16 лет я тоже такой фигней страдал.
> так что все в порядке.
Неужели и я буду такой фигней страдать в 16? :)
> Дима О.
Сделай возможность строить 3D блок-схемы.
С крутой графикой и спецэффектами.
И внедри елементы RPG.
И сделай дистрибутив минимум как на 4-ёх дисках.
Меньше 4 - не профессионально.
← →
nikkie © (2004-05-14 18:41) [76]З.Ы. Помоему это уже из серии - "Их сорок раз вызвали на бис, пока они не поняли, что над ними просто издеваются"...
я уже не знаю, кто над кем издевается...
← →
SPeller © (2004-05-14 18:45) [77]
> Меньше 4 - не профессионально.
И плату - 3500 USD. Вот тогда Дмитрий вообще дела разруливать будет только так :)
← →
WebErr © (2004-05-14 18:57) [78]Ну наконец-то я воочью посмотрел на земляка 00-го года рождения! :))))
Что же ты, уважаемый, Ярославль позоришь!!! :(
Видел бы тебя сейчас Ярослав Мудрый, он бы тебя топором захреначил и медведя спустил бы!!!
Кончай придуриваться!!!!!
ЗЫ: Хотя таких в каждом городе наверняка хватает, но в Ярике он чес-слово один такой! :))))
ЗЫ2: Вот такие беляши! :)
← →
Vlad © (2004-05-14 19:00) [79]
> SPeller © (14.05.04 18:45) [77]
>
> > Меньше 4 - не профессионально.
>
> И плату - 3500 USD
С него. За каждый диск.
А за каждую открытую подобную ветку наоборот - ему. Не пожалею - рубль дам ! :-)
← →
SPeller © (2004-05-14 19:03) [80]
> С него. За каждый диск.
И за моральный ущерб :)
← →
Игорь Шевченко © (2004-05-14 20:49) [81]
> И за моральный ущерб :)
И за побег. И за детский сад. (с) Джентльмены удачи.
Страницы: 1 2 3 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.67 MB
Время: 0.036 c