Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА вот зацените анимацию на основе БД. Найти похожие ветки
← →
Style © (2004-05-14 14:53) [40]
> Во завернул. Трехмерная SQL-игра получается с звуком 5.1.
select * from Chuvaki, Vragi
where Chuvaki.HandPosX = Vragi.HeadPosX and
Chuvaki.HandPosY = Vragi.HeadPosY and
Chuvaki.HandPosZ = Vragi.HeadPosZ
left join Zvuki where Zvuki.Tip like "% крик" order by
Chuvaki.BodyPosZ;
← →
Vlad © (2004-05-14 14:55) [41]
> Dmitriy O. © (14.05.04 14:33) [38]
Как тут уже говорили, предлагаю в комплект поставки включать не только БДЕ, но и Оракл (сервер и клиент). Это позволит создать транзакционный механизм в игре. Например если в чубрика стрельнули и убили, то можно откатить до того места, где его еще не убили. А что, очень удобно.
:-)
← →
SPeller © (2004-05-14 15:08) [42]Дмитрий Олегович, ты из своей автошемы решил игру сделать? И что это за игра будет? Бегать Супер-Димой по линиям схемы и убивать злобных монстров Багов? Ты, только трёхмерной обязательно сделай. А когда бегаешь внутри схемы с бластером, по стенкам пусть строки кода двигаются. С твоей фотографией. Слушай, а что, реальная мысль - из засунутого в прогу кода будут выстраиваться уровни! Дима, знаменитым будеш! Только мой совет - используй Access"овскую базу, в ней в один файл много таблиц можно впихнуть. Прикинь, вся игра в одной базе! Не надо распространять ЕХЕ, прочую фигню. Засунул базу в архив - и готово!
ЗЫ: Смеялся я с этой ветки хорошо :-))) Чувствую с каждой новой версией ещё веселее будет :)))
← →
Danilka © (2004-05-14 15:13) [43]Люди, не стреляйте в чубриков, пожалуйста, это бесчеловечно!
← →
Романов Р.В. © (2004-05-14 15:14) [44]А это интересная мысль - изучение алгоритмов в виде игры. Может применятся в образовательных учереждениях (например в детских садах:)
← →
Pushingerka (2004-05-14 15:18) [45]Dmitry ! Ты уверен что это ты написал? Это как-то по детски!
← →
Goida © (2004-05-14 15:22) [46]
> Dmitriy O.
Если я правильно понял что ты хочешь сделать, вообще что за программу, то ты опоздал. Уже есть LabView. 100% визуальная среда программирования.
← →
Skyle © (2004-05-14 15:38) [47]У меня получилось посмотреть с первого захода.
Сунул простой какой-то pas, получил какие-то картинки. Правда не сразу, сначала на меня долго ругались и совали под нос хелп, закрывая при этом файлы, но этот уровень я прошёл. А вот с бегающими стрелками тяжелее.
Мне интересно, а свои собственные исходники прога тоже как сплошные AV видит или нет? :-)
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 15:57) [48]Ура ! наконецто выяснил что тут ругались на глюки ! Оказывается прога не понимала код обработанный форматерами кода. Сегодня случ стал изучать такой код и обнаружил траблу. Т.к. я сам ни когда форматерами кода не пользуюсь то и трабл не было.
Версию обновил те у кото пользовался форматерами траблы были по этой причине стопудово.
На счет БД и игры на основе БД это реальная вещь. И я ее наверно может быть осуществлю в скором времени.
← →
paul_k © (2004-05-14 16:23) [49]
> Ура ! наконецто выяснил что тут ругались на глюки !
Не прошло и пол года
А может утвердим формат записи кода, а то сложно Автосхеме разбиратся будет...
Человек ещё как то разберет 50 операторов в одной строке. И символ табуляции от пробела отличит. А вот для Автосхемы - это непреодолимый "глюк"
← →
SPeller © (2004-05-14 16:43) [50]
> Т.к. я сам ни когда форматерами кода не пользуюсь
И не вздумай! Ни за что ими не пользуйся, как бы тебя мастера не уговаривали, какими конфетками не манили — твёрдо знай, что форматирование исходного кода это ЗЛО. Это ЗЛО захватило уже всех программистов на планете, и именно ты, да-да именно ты был избран Всевышним для величайшей миссии со времён самого Иисуса Христа — ты должен избавить мир от дьявольских софтин и правил, которые опутали разумы программистов! Ими движет дьявол — освободи их разумы от нечисти! И тогда Господь воздаст тебе по заслугам, все люди на планете будут знать Великого Святого Дмитрия Олеговича, воцарившего свет прозрения всему роду человеческому!
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 16:48) [51]
> SPeller © (14.05.04 16:43)
Форматер кода это отстой. Я принципиально им не пользуюсь.
Блок-Схема рулит. Когда есть Блок-Схема кода форматтер не нужен.
← →
SPeller © (2004-05-14 16:50) [52]Так вот и избавь мир от этой заразы под yазванием "Форматирование исходного текста"!!!
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 16:52) [53]
> SPeller © (14.05.04 16:50)
Так поэтому и написал прогу которая бы делала такой не форматированный код прозрачным. Надеюсь что те кто только начинают программить будут пользоваться блок-схемой а не форматером.
← →
Vlad © (2004-05-14 16:54) [54]
> Надеюсь что те кто только начинают программить будут пользоваться
> блок-схемой а не форматером.
Осталось только уговорить тех кто начинает, и, м.б. заплатить им соотв. сумму.
← →
SPeller © (2004-05-14 16:55) [55]Посмотри на этот противнейший пример форматтеров:
SetLength( EnvDirs, ENV_BUFFER_SIZE );
Len := GetEnvironmentVariable( "PATH", @EnvDirs[ 1 ], ENV_BUFFER_SIZE );
SetLength( EnvDirs, Len );
EnvDir := Parse( EnvDirs, ";" );
while EnvDirs <> "" do
begin
EnvDir := IncludeTrailingPathDelimiter( EnvDir );
S := EnvDir + AFileName;
if FileExists( S ) then
begin
Result := NewPEImage( S );
Exit;
end;
EnvDir := Parse( EnvDirs, ";" );
end;
РАЗВЕ ЭТО КОД???????? Сам Господь велел писать так, и только так, ибо это истинный путь, по которому должен идти каждый программист, который хочет достичь духовного совершенства и совершенства полёта своей мысли:setlength(envdirs,env_buffer_size);len:=getenvironmentvariable("path",@envdirs[1],env_buffer_size);setlength(envdi rs,len);envdir:=parse(envdirs,";");whileenvdirs<>""do begin envdir:=includetrailingpathdelimiter(envdir);s:=envdir+afilename;iffileexists(s)then begin result:=newpeimage(s);exit;end;envdir:=parse(envdirs,";");end;
Дима, я верю в тебя! Ты сможешь преодолеть любое сопротивление на своём пути, и оправдаешь возложенные на тебя надежды!
← →
Nous Mellon © (2004-05-14 16:59) [56]
> Надеюсь что те кто только начинают программить будут пользоваться
> блок-схемой а не форматером.
Ага и эти которые начинают очень быстро закончут...
Тебе похоже надо было такую прогу прислать когда ты начинал.. глядишь и не начинал бы..
← →
Тимохов © (2004-05-14 17:00) [57]Дмитрий Олегович.
Честное слово, очень интересно сколько вам лет?
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 17:02) [58]А я все равно не понимаю в чем смысл форматировать код.
Те ети всякие ступеньки и лесенки и проч ерундовина мне лично они совершенно не помогают разбираться в коде. И еслиб это былб действ нужно то Borland сделал бы подобную фишку в Delphi.
Так что все это не несет ни какой полезной нагрузки. Толи дело Блок-Схема сразу весь код как на ладони.
← →
Тимохов © (2004-05-14 17:03) [59]и вообще - я сейчас сдохну.
не помню над чем я последний раз так ржал.
← →
SPeller © (2004-05-14 17:04) [60]Дима, я понял всю слепоту своих взглядов! Боже, я прозрел, и понял, что ты был абсолютно прав! Дима, я с тобой, вместе мы во что бы то ни стало преодолеем это коварное зло! Сегодня же переформатирую все свои исходные коды, чтобы они были похожи на твои. Дима — ты гений! Прости меня грешника, не ведал что творил. Но теперь всё изменится, наши ряды медленно но верно будут пополняться, и мы выполним святое поручение!
← →
Gero © (2004-05-14 17:05) [61]
Тимохов © (14.05.04 17:00)
> Честное слово, очень интересно сколько вам лет?
Он 1988 года.
← →
SPeller © (2004-05-14 17:07) [62]
> Он 1988 года.
:-)))))))))))))))) Начальник отдела статистиков АСУ на секретном заводе :-)))))))))))))) Ща здохну! ))))) sjhflieurfvuirehal 3t4q3huihrleaauhbdjgvbcxujzhglireuhgjfdbv!!!!!!!!!!!!59489efdifjhd
← →
Тимохов © (2004-05-14 17:07) [63]в 16 лет я тоже такой фигней страдал.
так что все в порядке.
← →
Vlad © (2004-05-14 17:10) [64]
> Тимохов © (14.05.04 17:07) [63]
> в 16 лет я тоже такой фигней страдал.
> так что все в порядке.
В смысле, впаривал людям неработающие программы ? :-)
← →
Тимохов © (2004-05-14 17:11) [65]
> В смысле, впаривал людям неработающие программы ? :-)
в смысле писал всякую ....ю
← →
han_malign © (2004-05-14 17:21) [66]>Дима — ты гений!
- а то, тут всем такой "поток сознания" включил, что kaif позавидует.
З.Ы. Помоему это уже из серии - "Их сорок раз вызвали на бис, пока они не поняли, что над ними просто издеваются"...
>SPeller © (14.05.04 17:07) [62]
>Ща здохну!
- кстати, в чем - в чем, а в мат-статистике он разбирается лучше чем хорошо... Так что, пока, есть причина пожить еще.
З.Ы. Дмитрий О. - а вот тараканов в голове надо давить, сами они не уходят - проверено Raptor-ом...
← →
SPeller © (2004-05-14 17:35) [67]
> - кстати, в чем - в чем, а в мат-статистике он разбирается
> лучше чем хорошо
Ему это не помогает, и, видимо, не поможет :) Таких броневиков я ещё не видел. Ну ни что его не берёт :) Это как в той поговорке: Разобьюсь, но газ не сброшу.
← →
Vlad © (2004-05-14 17:58) [68]да мужики, относитесь проще к этому.
15-летний отрок прикалывается тут над реальными пацанами, а реальные пацаны ведутся.
:-)
← →
Тимохов © (2004-05-14 18:04) [69]
> Vlad © (14.05.04 17:58) [68]
слабо похоже, что прикалывается.
он правда такой...
← →
:[_____ (2004-05-14 18:12) [70]
> форматировать код
> И еслиб это былб действ нужно то Borland сделал бы подобную
> фишку в Delphi.
В VisialLISP"e (autodesk) подобная фишка есть... Там лесенкой автоматом разбивается код... Ничё, удобно.... все эти отступы в коде, как в книге - абзацы - вроде и на хрен нужны, а с ними проще....
← →
Тимохов © (2004-05-14 18:19) [71]Вот интересно, почему Дмитрий Олегович сдедал блок-схемы - почему не UML модель? С диаграммами переходов? Я бы точно такой программой воспользовался.
← →
miwa © (2004-05-14 18:20) [72]А че, пускай прикалывается. Давно так не смеялся. Вот так бы раз на две-три недельки.
Дима, жду с нетерпением очередную версию блоксхемы. Тоесть, нет, не блоксхемы, а Рекламы блоксхемы. Что-нить со звуком, анимацией ну и... короче, ты лучше знаешь ;о)).
← →
Vlad © (2004-05-14 18:21) [73]
> miwa © (14.05.04 18:20) [72]
> А че, пускай прикалывается.
Вот и я говорю, проще надо относиться.
Я лично вдоволь поржал над веткой.
Дай бог чтоб еще не последняя была :-)
← →
Тимохов © (2004-05-14 18:22) [74]
> miwa © (14.05.04 18:20) [72]
а и правда - какая разница - он правда такой или прикалывается.
смешно - ну вот и хорошо.
← →
Gero © (2004-05-14 18:35) [75]
> Тимохов © (14.05.04 17:07)
> в 16 лет я тоже такой фигней страдал.
> так что все в порядке.
Неужели и я буду такой фигней страдать в 16? :)
> Дима О.
Сделай возможность строить 3D блок-схемы.
С крутой графикой и спецэффектами.
И внедри елементы RPG.
И сделай дистрибутив минимум как на 4-ёх дисках.
Меньше 4 - не профессионально.
← →
nikkie © (2004-05-14 18:41) [76]З.Ы. Помоему это уже из серии - "Их сорок раз вызвали на бис, пока они не поняли, что над ними просто издеваются"...
я уже не знаю, кто над кем издевается...
← →
SPeller © (2004-05-14 18:45) [77]
> Меньше 4 - не профессионально.
И плату - 3500 USD. Вот тогда Дмитрий вообще дела разруливать будет только так :)
← →
WebErr © (2004-05-14 18:57) [78]Ну наконец-то я воочью посмотрел на земляка 00-го года рождения! :))))
Что же ты, уважаемый, Ярославль позоришь!!! :(
Видел бы тебя сейчас Ярослав Мудрый, он бы тебя топором захреначил и медведя спустил бы!!!
Кончай придуриваться!!!!!
ЗЫ: Хотя таких в каждом городе наверняка хватает, но в Ярике он чес-слово один такой! :))))
ЗЫ2: Вот такие беляши! :)
← →
Vlad © (2004-05-14 19:00) [79]
> SPeller © (14.05.04 18:45) [77]
>
> > Меньше 4 - не профессионально.
>
> И плату - 3500 USD
С него. За каждый диск.
А за каждую открытую подобную ветку наоборот - ему. Не пожалею - рубль дам ! :-)
← →
SPeller © (2004-05-14 19:03) [80]
> С него. За каждый диск.
И за моральный ущерб :)
Страницы: 1 2 3 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.62 MB
Время: 0.063 c