Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА вот зацените анимацию на основе БД. Найти похожие ветки
← →
Dmitriy O. © (2004-05-13 16:40) [0]Сделал анимацию Блок-схемы получилось забавно. Кстати такой как у меня способ анимации применялся ранее ? И каковы его перспективы ? А нимация производится на основе БД в дальнейшем думаю можно делать качественную анимацию и даже игры используя BDE.
прога 670 кб
http://dmitriyo.narod.ru/Proga/Avtoshema.zip
исходники 70 кб
http://dmitriyo.narod.ru/Isxodniki/Shemaisx.zip
← →
serge35 (2004-05-13 16:52) [1]Любая современная игра - это набор уровней. Уровни состоят из объектов, объкты имеют свойства. Все это очень хорошо укладывается в базу. Я уже давно подумывал об использовании таблиц для хранения уровней, а не текстовые файлы. К сожалению я не пишу игр, но если бы писал, то обязательно бы использовал таблицы для хранения параметров.
Да и сама файловая система на мой взгляд уже устарела. Пора менять файловую систему на табличную систему.
← →
Digitman © (2004-05-13 16:52) [2]
> Сделал анимацию Блок-схемы получилось забавно
угу ... и не более ... полезность сабжа равна нулю, судя по "забавно"
> Кстати такой как у меня способ анимации применялся ранее
> ?
что это за "способ" такой новый ? всякая анимация базируется на перерисовке кадра через заданные определенные промежутки времени, ничего нового человечество пока изобрести не может. ибо опирается на свойства чел.глаза
> И каковы его перспективы ?
с учетом предшествующей "рекламы" твоей АвтоСхемы - никакие
> А нимация производится на основе БД
чушь какая-то ... что значит "на основе БД" ?
> в дальнейшем думаю можно делать качественную анимацию и
> даже игры
надо же ... прогресс - налицо ..
> используя BDE
круче и не выдумать, разумеется..
> прога 670 кб
ценнейший комментарий
← →
serge35 (2004-05-13 16:58) [3]Прога оказалась 1500 кб и не работает. В архиве только ехе.
База где?
← →
Digitman © (2004-05-13 17:04) [4]
> serge35 (13.05.04 16:58) [3]
> Прога оказалась 1500 кб и не работает
и не будет)... Дмитрий Олегович - известная персона по надсадной рекламе всякой заведомо неработающей хрени
> В архиве только ехе
он, очевидно, засандалил и БД и ее движок в этот ЕХЕ ... сие нонче модно)
← →
Рамиль © (2004-05-13 17:10) [5]Если кому то интересно, вот результат анимации
http://www.delphiworld.ru/AS.gif (41 кб)
Но, я думаю, советовать отлавливать ошибки бесполезно.
← →
serge35 (2004-05-13 17:11) [6]Тогда это не анимация на основе БД.
Я думал, что в БД лежат уровни, а движок их оттуда достает и крутит.
← →
Рамиль © (2004-05-13 17:12) [7]
> [5] Рамиль © (13.05.04 17:10)
Да это результат, без загрузки файла, а так даже что то бегает в виде стрелок :-\
← →
serge35 (2004-05-13 17:13) [8]>Если кому то интересно, вот результат анимации
Симметрично!
← →
Игорь Шевченко © (2004-05-13 17:21) [9]Рамиль © (13.05.04 17:10)
Картинка не анимированная :(
← →
Rouse_ © (2004-05-13 17:23) [10]> [9] Игорь Шевченко © (13.05.04 17:21)
Дмитрий Олегович забыл добавить ценный комментарий:
"Всматриваться до полной анимации!!!" :)
← →
Соловьев © (2004-05-13 17:28) [11]Думаю дешовая раскрутка сайта.
← →
serge35 (2004-05-13 17:32) [12]Для раскрутки надо было поместить пару фоток. Народ бы интенсивнее повалил.
← →
Соловьев © (2004-05-13 17:43) [13]скачал прогу - работает через раз.
глюков немеряно...
Ну а че... может совместными услииями и отладим :)
← →
Соловьев © (2004-05-13 17:44) [14]Вот сегодня поставил клиент форума - классно :)
Вот где надо сначала Dmitriy O. учится и смотреть исходники.
← →
han_malign © (2004-05-13 17:48) [15]>А нимация производится на основе БД
- это называется - "кормить свинью апельсинами"...
>К сожалению я не пишу игр, но если бы писал, то обязательно бы использовал таблицы
- не - лучше сразу в текстовых файлах, чтобы тренеры(раскачивалки) писать легче было.
← →
Vlad © (2004-05-13 19:36) [16]ниче не работает, к ней еще БДЕ чтоль ставить надо ?
← →
Style © (2004-05-13 20:10) [17]
> Рамиль © (13.05.04 17:10) [5]
Предлагаю свой вариант Анимации :)))
http://www.hch.ru/autoshema.gif
← →
Гарри Поттер © (2004-05-13 20:34) [18]>[17] Style © (13.05.04 20:10)
LOL Ж:-)))
Ну Дима! Так не смеялся с твоей первой автосхемы.. Ты почаще что ли новые версии выпускай..
← →
Рамиль © (2004-05-13 21:18) [19]
> Style © (13.05.04 20:10) [17]
:)))
Во! А то Игорь Шевченко жаловался, что у меня не анимированно.
← →
Agent13 © (2004-05-13 21:38) [20]
> Рамиль © (13.05.04 17:10) [5]
> Style © (13.05.04 20:10) [17]
М-да, я уже хотел написать, что вы счастливчики - у меня такой красоты как у вас не наблюдалось, один AV и всего делов. Но вдруг на одном сорсе и мне удалось насладиться "анимацией". В общем всё здорово, только прогу надо переименовать в "Animated Exceptions".
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 07:33) [21]
> Рамиль © (13.05.04 17:10) [5]
Ну так я ж говорю анимация Блок-Схемы. А если нет схемы то нет анимации. Но этот баг когда пробуют анимировать пустое место я конечно исправлю.
> Style © (13.05.04 20:10)
Сдорово.
> Vlad © (13.05.04 19:36) [16]
Работает только это анимация Блок-схемы и что б она была надо сначала загрузить код по которому будет строится Блок-схема
а БДЕ сдесь не используется. Используется RxMemoriData.
Ее возможностей вполне хватает для такой простенькой анимации.
BDE понадобится для именно сложной многоуровневой красивой игры.
← →
serge35 (2004-05-14 10:22) [22]BDE как раз используется. Эта анимация заставила меня сначала настройки кодовой страницы поменять в BDE, только потом запустилась настоящая анимация!
Вот только я не понял, как изменить траекторию появления окон с мессагой и какой клавишей менять оружие?
← →
Vlad © (2004-05-14 10:25) [23]
> BDE понадобится для именно сложной многоуровневой красивой
> игры.
а можно как нить без БДЕ ?
← →
Паниковский © (2004-05-14 10:25) [24]all
Человек хоть что то делает...
Dmitriy O.
Уважаю
← →
pasha_golub © (2004-05-14 10:37) [25]Style © (13.05.04 20:10) [17]
Cool!!!
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 12:29) [26]Да еще хотелось бы услышать еще какие нить предложения по улутшению визуализации логики кода. Какие можно еще сделать фишки чтоб уеще улутшить понимание логики работы кода ? У меня есть идея развить анимацию и сделать что т типа визуального предкомпилятора
← →
serge35 (2004-05-14 12:40) [27]> хотелось бы услышать еще какие нить предложения по улутшению визуализации логики кода
Лучше улучшить визуализацию анимации...
← →
Danilka © (2004-05-14 12:42) [28]а звуков еще нет?
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 12:46) [29]
> serge35 (14.05.04 12:40)
А что с визуализацией ? Не идет совсем ? посмотри в настойках есть флажек "Анимация/скорость" Он должен быть включен а в окошечке скорости установить скорость анимации.
> Danilka © (14.05.04 12:42)
Нет а зачем они нужны ?
Я вот думаю сделать нечто вроде организации потоков прохождения кода с разными условиями с статистистической обработкой полученных результатов.
← →
Danilka © (2004-05-14 12:53) [30][29] Dmitriy O. © (14.05.04 12:46)
> Нет а зачем они нужны ?
Ну, вообще-то затем-же, зачем и анимация для блок-схемы.
Во многих игрушках тоже звук как-бы и ненужен, однако есть.
← →
Style © (2004-05-14 13:22) [31]
> а звуков еще нет?
Со звуками сложнее
Style © (13.05.04 20:10) [17]
в AVI придется записывать :)))
← →
Игорь Шевченко © (2004-05-14 13:28) [32]Style © (14.05.04 13:22)
А можно, наверное, просто MIDI проигрывать :)
← →
Style © (2004-05-14 14:14) [33]
> А можно, наверное, просто MIDI проигрывать :)
Можно, только придется подбирать музакальные инструменты под звуковое оформление AutoShem"ы. Можно даже свой Sound Font создать для полной реалистичности. И самый первый loop-инструмент так и назвать - Exception :)
← →
jack128 © (2004-05-14 14:16) [34]
> Со звуками сложнее
это точно. Если для анимации нужен BDE, то для звука Oracle нужен будет ;-)
← →
Игорь Шевченко © (2004-05-14 14:18) [35]Style © (14.05.04 14:14)
> И самый первый loop-инструмент так и назвать - Exception
> :)
Из банка ударных :)
jack128 © (14.05.04 14:16)
> то для звука Oracle нужен будет
Или MSSQL, который Yukon :)
← →
Соловьев © (2004-05-14 14:20) [36]Предлагаю хранить музыку в текстовых файлах, а для считывания писать плагины на С.
← →
han_malign © (2004-05-14 14:22) [37]>Если для анимации нужен BDE, то для звука Oracle нужен будет ;-)
- а если все это, да на OpenGL, тогда какую базу брать??? Причем, раз 3D, то явно трехуровневый клиент-сервер...
← →
Dmitriy O. © (2004-05-14 14:33) [38]Игра может быть основанна мат вычислениях и SQL запросах и индексах связях и т.д. т.е. чистая СУБД Только результатом ее фукционирования будет игра.
← →
Карелин Артем © (2004-05-14 14:38) [39]Dmitriy O. © (14.05.04 14:33) [38]
Во завернул. Трехмерная SQL-игра получается с звуком 5.1.
А какой сервер будет обслуживать базу? Тут наверно без кластера не обойтись.
← →
Style © (2004-05-14 14:53) [40]
> Во завернул. Трехмерная SQL-игра получается с звуком 5.1.
select * from Chuvaki, Vragi
where Chuvaki.HandPosX = Vragi.HeadPosX and
Chuvaki.HandPosY = Vragi.HeadPosY and
Chuvaki.HandPosZ = Vragi.HeadPosZ
left join Zvuki where Zvuki.Tip like "% крик" order by
Chuvaki.BodyPosZ;
Страницы: 1 2 3 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.032 c