Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2002.08.22;
Скачать: CL | DM;

Вниз

снова о DBGrid...   Найти похожие ветки 

 
relict   (2002-08-01 11:37) [0]

есть длинная строка символов 200 - 300,
нужно запихать ее в DBGrid..естесно проблем не возникает, пока ползователям не надоедает раздвигать колонку грида для просмотра всей строки(или двигать скрол)..

ну и сам вопрос:
как писать в DBGrid в две строки в одной ячейке..?


 
Johnmen ©   (2002-08-01 11:43) [1]

Через OnDrawColumnCell самому отрисовывать ячейку...


 
Mike Kouzmine   (2002-08-01 11:44) [2]

В стандартной вроде никак. В этих случаях я показываю значение с помощью Hintов


 
Mike Kouzmine   (2002-08-01 11:44) [3]

Или как сказал Johnmen


 
Sergey13 ©   (2002-08-01 11:49) [4]

Поставь EhLib. Ейный грид решит твои проблемы.


 
Lola ©   (2002-08-01 12:20) [5]

Компоненты от DevExpress (QuantumGrid, MasterView) http://www.devexpress.com


 
Jeer ©   (2002-08-01 12:52) [6]

Для таких длинных строк лучше memo-поля использовать.
Ничем другим, как комментарием это быть не должно.


 
Johnmen ©   (2002-08-01 13:00) [7]

>Jeer © (01.08.02 12:52)

В чем резоны ?


 
Lola ©   (2002-08-01 13:09) [8]


> Jeer ©
У меня было поле "Название объекта" - 50 символов. Это никак не комментарий.


 
Lola ©   (2002-08-01 13:14) [9]

В догонку:
А многострочный Grid уже нужен.


 
Jeer ©   (2002-08-01 14:53) [10]

50 символов - нормально.
200-300 - это уже семантически связанный текст.
С точки зрения правил конструирования традиционных реляционных баз должен приводиться к нормальным формам.
Опять же не все СУБД поддерживают полноразмерное индексирование по таким полям.


 
Johnmen ©   (2002-08-01 15:00) [11]

>Jeer © (01.08.02 14:53)

Это по поводу резонов ?

>С точки зрения правил конструирования традиционных реляционных
>баз должен приводиться к нормальным формам.

Причем здесь memo вместо char ?

>Опять же не все СУБД поддерживают полноразмерное индексирование
>по таким полям.

А по memo поддерживают ?




 
Jeer ©   (2002-08-01 15:14) [12]

Если имеется значимый текст такой длины, который нельзя рассматривать как комментарий (т.е. не неразделимое единообразно на сущности выражение) - это означает, что неверно спроектирована СУБД.
Необходимо рассмотреть возможность приведения к НФ.
Если же текст разнообразен по содержанию - это явно комментарий.
Почему бы его в мемо не перенести и спокойно отображать имеющимися компонентами ?
Кликаете на поле в DBGrid и открывается окошко с комментарием или синхронно на основной форме отображается.
Опять же не растет длина записи да и индекс по полю такой длины - это что-то. Все равно для комментария надо полнотекстовый делать, а не через Locate, Find.


 
relict   (2002-08-01 15:38) [13]

значит так...

текст такой длины(ну максимум 120 символов 200-300 это я приукрасил сорри) - названия всяких муницмпальных контор...и видите ли юзверям надо видеть его полностью...

OnDrawColumnCell очень любопытно было бы самому порисовать...чето то я потыкался...незнаю с какой стороны подступиться?

EhLib что за библиотека такая...насколько глючная где взять для D6?

Компоненты от DevExpress (QuantumGrid, MasterView)
а MasterView зачем?





 
Jeer ©   (2002-08-01 16:00) [14]

Для названий муниципальных контор это тоже много.
Хотя может там название города фигурирует
"Северо-западнееУрюпинскаЗатемПрямо100кммЧутьЛевееНаВосток20кмИБудетНевообразимоПрекрасныйГородКоторогоНетНаСамомДеле"

Тогда может быть.
А так -красная цены 40-60 символов если не вносить туда название отрасли, формы организации и пр.

Для такой длины дублируйте в TDBLabel или вообще из Грида исключите, если только не идет прямое редактирование в нем.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2002.08.22;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.015 c
6-71291
return
2002-06-11 18:29
2002.08.22
Загрузить в Memo1 текст содержания файла http://test.ru/test.html


6-71296
Vygantas
2002-06-08 16:05
2002.08.22
kak po imeni kompa uznat IP ??


1-71122
zzet
2002-08-12 21:23
2002.08.22
Игнорировать нажатие


14-71338
Razpizdyi
2002-07-27 08:00
2002.08.22
MSDN - Что это за справка, и где ее искать?


1-71075
LEKSYS
2002-08-12 11:41
2002.08.22
fsMDIChild