Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: CL | DM;

Вниз

SQL запрос   Найти похожие ветки 

 
Lika   (2004-11-10 16:59) [0]

Подскажите пожалуйста, как можно сделать запрос из запроса т.е объектом запроса чтобы являлась не таблица, а другой запрос.


 
Johnmen ©   (2004-11-10 17:02) [1]

Никак. И, как правило, это не нужно.
Но можешь почитать про VIEW.


 
Соловьев ©   (2004-11-10 17:03) [2]

Как правило это от не знания SQL. Приведите Предметную область. В большенстве случаев можно заменить на join.


 
dolmat   (2004-11-10 17:17) [3]

Объектом запроса может служить таблица или просмотр.
Просмотр -- тот же запрос.


 
Vlad ©   (2004-11-10 17:22) [4]


> dolmat   (10.11.04 17:17) [3]
> Объектом запроса может служить таблица или просмотр.

А ХП не может?

ЗЫ:
> просмотр.
как только VIEW уже не обзывали... теперь просмотр :-)


 
msguns ©   (2004-11-10 18:25) [5]

>Johnmen ©   (10.11.04 17:02) [1]
>Никак. И, как правило, это не нужно

А что, вложенные запросы в связи с победой Ющенко отменены ?


 
Johnmen ©   (2004-11-10 18:54) [6]

>msguns ©   (10.11.04 18:25) [5]

Просто их никогда и не было. Как и победы Ющенко.


 
MORA   (2004-11-10 19:10) [7]

//не будем о политике!


 
Lika   (2004-11-11 10:17) [8]

Такое возможно, я где-то читала просто подзабыла. Уменя есть запрос в котором объединены данные из трех таблиц(UNION). Запрос содержит одно поле "сумма". Теперь я например хочу подсчитать общую сумму по всему запросу. Как мне это сделать одним, пускай даже сложным запросом


 
Lika   (2004-11-11 10:17) [9]

Такое возможно, я где-то читала просто подзабыла. Уменя есть запрос в котором объединены данные из трех таблиц(UNION). Запрос содержит одно поле "сумма". Теперь я например хочу подсчитать общую сумму по всему запросу. Как мне это сделать одним, пускай даже сложным запросом


 
Квэнди ©   (2004-11-11 10:21) [10]

Интересно, а с каких пор вложенные запросы (т.е. когда объектом запроса является сам запрос) отменены ну скаже хотя бы в Mysql 4.XX    по-мойму как они там замечательно работали, так и работают... и никакие Ющенки им не помешали... :)


 
msguns ©   (2004-11-11 10:23) [11]

>Johnmen ©   (10.11.04 18:54) [6]
>Просто их никогда и не было. Как и победы Ющенко.

Жень, ты не прав. Причем по обоим пунктам. Как это ни странно ;)


 
Johnmen ©   (2004-11-11 10:24) [12]

>Такое возможно, я где-то читала просто подзабыла.

Ну если ты сама уверена, что "возможно", то и вспоминай сама...:)

Приводи свой запрос с комментариями.


 
Johnmen ©   (2004-11-11 10:27) [13]

>msguns ©   (11.11.04 10:23) [11]
>Жень, ты не прав. Причем по обоим пунктам. Как это ни странно ;)

Пожалуйста, приводи конкретные обоснования с указанием источника инфы...


 
Квэнди ©   (2004-11-11 10:29) [14]

из Документации к MySQL:

С помощью SQL вы можете вкладывать запросы внутрь друга друга. Обыч-
но, внутренний запрос генерирует значение которое проверяется в преди-
кате внешнего запроса,  определяющего верно  оно  или  нет.  Например,
предположим  что мы знаем имя продавца:  Motika,  но не знаем значение
его поля snum, и хотим извлечь все порядки из таблицы Порядков. Имеет-
ся один способ чтобы сделать это:


    SELECT *
       FROM Orders
       WHERE snum =
           ( SELECT snum
                FROM Salespeople
                WHERE sname = "Motika");


 
msguns ©   (2004-11-11 10:33) [15]

>Johnmen ©   (11.11.04 10:27) [13]
>Пожалуйста, приводи конкретные обоснования с указанием источника инфы...

Если угодно по второму пункту:
http://www1.cvk.gov.ua/wp313pt001f01=500

По первому, надеюсь, не надо "обоснований" ?


 
Johnmen ©   (2004-11-11 10:38) [16]

>Квэнди ©   (11.11.04 10:29) [14]

Казалось бы, причём тут MySQL ?

>msguns ©   (11.11.04 10:33) [15]

Надо, Серёга, надо.


 
Квэнди ©   (2004-11-11 10:43) [17]


> Johnmen ©   (11.11.04 10:38) [16]

Действительно причем? а можно поинтересовать чем он не подошел вам?


 
Johnmen ©   (2004-11-11 10:49) [18]

>Квэнди ©   (11.11.04 10:43) [17]

Мне он подошел. Но ПРИЧЁМ это здесь, в этой ветке ?
И, кстати, в приведенном примере [14] отсутствует "запрос-из-запроса".


 
Квэнди ©   (2004-11-11 10:59) [19]


> Johnmen ©   (11.11.04 10:49) [18]
> >Квэнди ©   (11.11.04 10:43) [17]
>
> Мне он подошел. Но ПРИЧЁМ это здесь, в этой ветке ?


Инетересно, интересно... возможно мы говорим о разных вещах? или я просто случайно увидел фразу "Вложенный запрос" ?
А если этого мало, то вот выдержка из одной из книг:

"FROM определяет список таблиц, на основе которых строится запрос. Поскольку SQL является структурным языком, то он допускает использование вложенных SELECT-конструкций. В качестве базовой таблицы может быть указано некоторое SELECT-предложение. "


 
Vlad ©   (2004-11-11 11:01) [20]


> Квэнди ©   (11.11.04 10:59) [19]

У автора InterBase, там НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ запрос из запроса.


 
Квэнди ©   (2004-11-11 11:03) [21]


> Vlad ©   (11.11.04 11:01) [20]
>
> > Квэнди ©   (11.11.04 10:59) [19]

Я ни в коймь случае не говорю что они поддерживаются везде, просто попытался ответить на фразу что "Просто их никогда и не было"  и все.


 
DenK_vrtz ©   (2004-11-11 11:04) [22]

Квэнди ©   (11.11.04 10:59) [19]

автор спрашивал про конструкцию типа

select <трали-вали> from
(select...)


 
Vlad ©   (2004-11-11 11:05) [23]


> Квэнди ©   (11.11.04 11:03) [21]


> ответить на фразу что "Просто их никогда и не было"  и все.

Фраза была сказана в контексте этой ветки. А в этой ветке речь об InterBase. И действительно MySql тут не причем.


 
Квэнди ©   (2004-11-11 11:08) [24]


> Vlad ©   (11.11.04 11:05) [23]
>
> > Квэнди ©   (11.11.04 11:03) [21]
>
>
> > ответить на фразу что "Просто их никогда и не было"  и
> все.
>
> Фраза была сказана в контексте этой ветки. А в этой ветке
> речь об InterBase. И действительно MySql тут не причем.

ок, если речь вести исключительно об interbase , то согласен.


 
ЮЮ ©   (2004-11-11 11:08) [25]

>Квэнди ©   (11.11.04 11:03) [21]

фраза "Просто их никогда и не было" относится к IB, а того, что кто-то их поддерживает (даже BDE + LocalSQL), автору вопроса легче не станен

З.Ы.
 Тем более, что интерес представляют структуры типа
 SELECT FROM
 (SELECT ... ) t1, SomeTable t2 ...


 
Квэнди ©   (2004-11-11 11:15) [26]


> ЮЮ ©   (11.11.04 11:08) [25]

Повторюсь еще раз фраза "Вложенный запрос" в sql документации описывается так, как я предоставил пример, а по поводу Interbase см выше


 
Johnmen ©   (2004-11-11 11:15) [27]

>Квэнди ©   (11.11.04 10:59) [19]
>Квэнди ©   (11.11.04 11:15) [26]  

Ещё небольшое уточнение.
Вложенный запрос это не то же самое, что и "запрос-из-запроса".
И про это уже намекали здесь...


 
}|{yk ©   (2004-11-11 11:19) [28]

Бери Oracle и сколько влезет делай
select * from (select * from (select * from .....


 
msguns ©   (2004-11-11 11:20) [29]

>Johnmen ©   (11.11.04 10:38) [16]
>>msguns ©   (11.11.04 10:33) [15]
>Надо, Серёга, надо.

Милости просим:

Update bla-bla-bla
  Set F1=(Select...

Insert bla-bla-bla
  Select...

Что это как не вложенные запросы ?

Хотя к данному сабжу это, ессно, не подходит. Если б не категоричность твоего поста, я б и не заикнулся. ИМХО, мастерам непозволительны даже мелкие неточности и недомолвки.
Кстати, а что у нас там со вторым пунктиком ?


 
Johnmen ©   (2004-11-11 11:21) [30]

Бери экскаватор и сколько влезет копай ямки для посадки чеснока...


 
Соловьев ©   (2004-11-11 11:24) [31]


> Такое возможно, я где-то читала просто подзабыла. Уменя
> есть запрос в котором объединены данные из трех таблиц(UNION).
> Запрос содержит одно поле "сумма". Теперь я например хочу
> подсчитать общую сумму по всему запросу. Как мне это сделать
> одним, пускай даже сложным запросом

Все зависит от того какие это три запроса.


 
msguns ©   (2004-11-11 11:25) [32]

Когда постился, не видел Johnmen ©   (11.11.04 11:15) [27]
Если вопрос уперся в чисто формулировки, то я, к примеру, встречал термин "вложенные" у Фаронова применительно к приведенным мною примерам. Хотя по большому счету, конечно, согласен, что "чисто" вложение применимо к "многоярусным" селектам, чего, к сожалению, в IB, нема


 
Johnmen ©   (2004-11-11 11:26) [33]

>msguns ©   (11.11.04 11:20) [29]
>Милости просим:

И я тоже прошу :)
[27]

Да вложенные ! Но причём здесь они ?

>Если б не категоричность твоего поста, я б и не заикнулся.

Я никогда (ну почти никогда) не допускаю категоричности в своих высказываниях. И данная ветка не исключение...

>ИМХО, мастерам непозволительны даже мелкие неточности и недомолвки.

Они такие же челы, как и другие. И им позволительно всё, что позволительно остальным :)))
А где мелкие неточности и недомолвки ?


 
Lika   (2004-11-11 15:11) [34]

Ребята не ругайтесь. Я все поняла. Я действительно речь вела не о вложенных запросах, а о запросах типа "select * from (select * from (select * from". Я просто, наверно, читала не для Firebird. Я так попробовала, у меня не получилась и я подумала может я что-то не так делаю. Ну если для FB невозможно буду искать другие способы. Всем спасибо.


 
Lika   (2004-11-11 15:26) [35]

Ребята не ругайтесь. Я все поняла. Я действительно речь вела не о вложенных запросах, а о запросах типа "select * from (select * from (select * from". Я просто, наверно, читала не для Firebird. Я так попробовала, у меня не получилась и я подумала может я что-то не так делаю. Ну если для FB невозможно буду искать другие способы. Всем спасибо.


 
msguns ©   (2004-11-11 15:31) [36]

>Lika   (11.11.04 15:11) [34]
>Ребята не ругайтесь.  

Это ктоэто ругается ?
Мы с Джонмэном ???
Да я !
Да он !!
ДА МЫ !!!!



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.56 MB
Время: 0.043 c
1-1101900116
ANDREI
2004-12-01 14:21
2004.12.12
sos


4-1098977063
tchn
2004-10-28 19:24
2004.12.12
максимизация окна и системные сообщения


14-1100918820
DelphiN!
2004-11-20 05:47
2004.12.12
Отловить хакера


3-1100200640
GL00m
2004-11-11 22:17
2004.12.12
что делать с файлами _qsq*.db


14-1100816074
Чайник
2004-11-19 01:14
2004.12.12
Форматы документов djv и djvu