Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: CL | DM;

Вниз

форматирование кода delphi   Найти похожие ветки 

 
ExCode   (2006-08-02 09:53) [0]

Привет! у меня глупый наврное вопрос. Пользуюсь delphi 7, но никак не могу научиться форматировать код как положено, т.е. допустим все код пишут по-правилам, допустим:
 if A < B then begin
   DoSomething;
   DoSomethingElse;
 end else begin
   DoThis;
   DoThat;
 end;


У меня же вся сплошная куча, никаких отступов и прочих прелестей.

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
t:integer;
begin
if 1 > 2 then
begin
t := 12
end
else
begin
t := 21;
end;

end;

end.


Как заставить delphi делать это форматирование, это где-то включается? или просто нужно как-то специальным образом начинать набирать код?


 
Сергей М. ©   (2006-08-02 09:54) [1]


> У меня же вся сплошная куча, никаких отступов и прочих прелестей.


Что тебе мешает делать отступы и "прочие прелести" ?


 
Ega23 ©   (2006-08-02 09:57) [2]


> это где-то включается?


Да. В мозге.


 
medved_68 ©   (2006-08-02 10:00) [3]

Обычно руками нажимают клавишу Tab и в конце строки Enter.:)))


 
ExCode   (2006-08-02 10:01) [4]

Вы хотите сказать, что это не автоматически после нектороых инструкций, строки форматируются специальным образом? хотите сказать, что все эти отступы тупо пробелами забивают?


 
MBo ©   (2006-08-02 10:03) [5]

поможет DelForEx


 
Eraser ©   (2006-08-02 10:13) [6]

> [4] ExCode   (02.08.06 10:01)


> хотите сказать, что все эти отступы тупо пробелами забивают?

нет, табами.


 
Сергей М. ©   (2006-08-02 10:15) [7]


> хотите сказать, что все эти отступы тупо пробелами забивают?


Можно и не "тупо".
Обычно для формирования отступа жмут Tab, а Делфи уже сама (в зависимости от тек.настроек) заменяет символ табуляции на нужное кол-во пробелов, если это предусмотрено настройками.
Кр.того - опять же в зависимости от тек.настроек - Делфи при обработке нажатия Enter может вставлять в новую строку требуемое в тек.контексте кол-во отступов


 
Ega23 ©   (2006-08-02 10:24) [8]

Но, тем не менее, мозг всё же необходим.


 
ORMADA ©   (2006-08-02 10:31) [9]

поставь 1 раз DelForEx [5] настрой правила форматирования и забудь про формат ручками!


 
Ketmar ©   (2006-08-02 10:39) [10]

> [4] ExCode   (02.08.06 10:01)

более того: мы хотим сказать, что Delphi даже телепатемы принимать не умеет. так что ещё и код всякий надо ручками писать. отстойная среда, адназначна.


 
Desdechado ©   (2006-08-02 11:21) [11]

ORMADA ©   (02.08.06 10:31) [9]
Вообще говоря, это вредный совет. Подходит только для форматирования чужого кода.
А форматирование своего должно происходить автоматом (тумблер у себя в мозгу). Это один из элементов самодисциплины, без которой ой как тяжело живется...


 
Stakan ©   (2006-08-02 11:40) [12]

ExCode   (02.08.06 10:01) [4]
Ну почему сразу тупо. Я умно пробелами забиваю.


 
ORMADA ©   (2006-08-02 11:51) [13]

2 Desdechado
на любителя!
не люблю заморачиваться за форматирование.. пишу нормально сразу переводы где надо делаю и т.д.
но DelForEx  рульная вещь.. особенно при работе в команде и стандарту компании оформления исходного кода
правила настроили на всех 1 раз и фсё никто не заморачивается.. всё отформаченно по правилам и стандартам компании
ИМХО стандарт оформления исходных кодов и именования объектов в комании вещь незаменимая


 
ExCode   (2006-08-02 11:53) [14]

Всем спасибо за советы! Я понял наконец про tab и shift-tab. :)

Единственное: не понравились комментарии некоторых людей, просто как насмешки, "адназначна".


 
saxon   (2006-08-02 11:54) [15]


> Desdechado ©   (02.08.06 11:21) [11]

Т.е. ты хочешь сказать что людям, работающим в средах разработки, со встроенным нормальным форматированием, ой как тяжело живется, и все они абсолютно не дисциплированные?
Не погарячился ли ты, с такими утверждениями?


 
Ironman83   (2006-08-02 11:56) [16]

DelForEx
http://www.dow.wau.nl/aew/delforexp.html


 
Desdechado ©   (2006-08-02 12:00) [17]

saxon   (02.08.06 11:54) [15]
Если они сразу начали работать в самоформатирующих средах, то много шансов, что самодисциплина у них слабовата. Хотя ее можно обрести и другими способами, но через кодирование проще.
А если они начинали с простого блокнота, то совсем другой коленкор.

> все они абсолютно не дисциплированные?
И не надо передергивать. Про "абсолютно" речи не было, было про "элементы самодисциплины". А также не было о дисциплине вообще, было о САМОдисциплине. Разницу, надеюсь, понимаешь?


 
Lamer@fools.ua ©   (2006-08-02 12:09) [18]

>>ORMADA ©   (02.08.06 11:51) [13]

Вам, кроме DelForEx для Delphi, ещё бы Microsoft Word для сообщений использовать. Тогда вообще рулез был бы.


 
ORMADA ©   (2006-08-02 12:13) [19]

2 Lamer@fools.ua
ты в команде то хоть работал ?
или так потрендеть зашёл ?
когда поработаешь в большой команде (от 15)
над большим проектом (от 1 года) приходи пообщаемся!


 
StriderMan ©   (2006-08-02 13:03) [20]


> ORMADA ©   (02.08.06 12:13) [19]

я в команде работаю. уже третий год. были кое-какие терки по оформлению кода, названию компонентов, модулей, положению контролов на формах. потом сели, написали общие правила оформления. каждому напечатали экземпляр, на этом проблемы закончились.

В принципе ничего плохого, я считаю, в автоформатировании нет, но при смене работы или среды разработки могут возникнуть проблемы.


 
ORMADA ©   (2006-08-02 13:09) [21]

2 StriderMan
> но при смене работы или среды разработки могут возникнуть проблемы
ага. есть такая фигня. другая контора спокойно может иметь свой стандарт оформления и именования...
оч. тяжко после нескольких лет работы под одним стандартом именования переходить на другой..
руки уже сами набивают названия компонентов не задумываясь..
а со стандартами оформления проще - можешь спокойно форматировать как тебя нравиться но перед возвратом в систему контроля версий форматишь своё по правилам (ручками или автоформатером каждый решает сам)
>ИМХО стандарт оформления исходных кодов и именования объектов в комании вещь незаменимая
;)


 
Fay ©   (2006-08-02 13:37) [22]

2 Desdechado ©   (02.08.06 12:00)
Бред какой-то...
Хочешь долбать руками - долбай, вот и вся самодисциплина.

2
ORMADA ©   (02.08.06 12:13) [19]
Команда из 15 чел - уже прикольно. Почти как команда из 1500 чел.


 
Kolan ©   (2006-08-02 13:49) [23]


> Eraser ©   (02.08.06 10:13) [6]
нет, табами.

Я пробелами делаю...


 
alseos ©   (2006-08-02 17:40) [24]

Люди!
 Мне просто смешно от того, что вы здесь понаписали!
 Конечно же, форматировать только своими руками и никак иначе. Потому как если кто-либо, кроме меня начнет форматировать мои тексты, то после этого я просто не смогу их читать. Ибо с моей точки зрения форматирование текста программы - исключительно, дело вкуса.


 
Desdechado ©   (2006-08-02 17:46) [25]

Fay ©   (02.08.06 13:37) [22]
Не проникся ты. Бывает...
Некоторые никогда не поймут. Но мысль от этого бредом не станет, она останется непонятой.

alseos ©   (02.08.06 17:40) [24]
Вкус тут ни при чем. Если ты не один читаешь код, а работаешь в команде, то ты читаешь чужой код, а кто-то - твой. И он должен быть оформлен единообразно. Самодеятели ни в счет. Но любой самодеятель когда-то попадает в команду, если он не совсем дурак. И там ему приходится обходиться самоваром общественным, а не своим, если он, конечно, хочет в команде остаться.


 
vidiv ©   (2006-08-02 18:07) [26]

ИМХО: форматирование это не только пробелы перед сторкой и переводы строк, а и такие ньюансы, как наример:
писать
if ... then begin
   <Один оператор>
end;
вместо
if ... then
   <Один оператор>


Или договоренность о неиспользоваии оператора GOTO.
Или писать inc(i) вместо i:=i+1;
Или использовать case вместо кучи if-ов (где это возможно разумеется).
Или писать понятные названия переменных.
Или не писать функции вне классов.
И т.п. договоренности.

тут никакая программа вам не поможет :)


 
saxon   (2006-08-02 18:31) [27]


> vidiv ©   (02.08.06 18:07) [26]

Это не форматированию относится, а скорее к стилю. Что есть разные вещи.


 
StriderMan ©   (2006-08-02 20:09) [28]


> vidiv ©   (02.08.06 18:07) [26]

некоторые пункты это не есть форматирование или стиль, а уже скорее правильность. например:

> использовать case вместо кучи if-ов (где это возможно разумеется).
> договоренность о неиспользоваии оператора GOTO


кстати
> if ... then begin
>    <Один оператор>
> end;вместо
> if ... then
>    <Один оператор>


предпочитаю не загромождать лишними begin-end. Иногда вообще пишу
if условие then действие. на одной строке.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2006-08-02 20:44) [29]

StriderMan ©   (02.08.06 20:09) [28]
Раз ты так делаешь, то у тебя никакого стиля нет.


 
Klever ©   (2006-08-02 22:59) [30]

Подскажите как в сетке DBGrid в одном из столбцов была возможность выбора даты, т.е. чтоб при нажатии на определенную ячейку выпадал DateTimePicker или что-то подобное.


 
Klever ©   (2006-08-02 23:04) [31]


> Klever ©   (02.08.06 22:59) [30]
> Подскажите как в сетке DBGrid в одном из столбцов была возможность
> выбора даты, т.е. чтоб при нажатии на определенную ячейку
> выпадал DateTimePicker или что-то подобное.


Дико извиняюсь за вышенаписанное(перепутал ответ с вопросом)


 
skaadf   (2006-08-03 03:50) [32]

п*здец тема %))))


 
PZ   (2006-08-03 06:35) [33]

Может быть подойдет dstruct.zip  (17295 байт)?
http://kladovka.net.ru/index.cgi?pid=recent



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.55 MB
Время: 0.04 c
3-1149682677
Krugly
2006-06-07 16:17
2006.08.20
Добавление записи в таблицу FoxPro из Delphi


2-1153999311
learner
2006-07-27 15:21
2006.08.20
Порядок объявления переменных.


2-1154419487
Neket
2006-08-01 12:04
2006.08.20
SNMP


2-1154094488
Батя
2006-07-28 17:48
2006.08.20
label и form


6-1144156448
MegaVolt
2006-04-04 17:14
2006.08.20
NetBios и многопоточность несовместимы?