Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Про Москву   Найти похожие ветки 

 
Kerk ©   (2012-11-24 02:23) [0]

Вот правильно автор пишет :)
http://alexio-marziano.livejournal.com/49594.html


 
Германн ©   (2012-11-24 02:33) [1]


> Kerk ©   (24.11.12 02:23)
>
> Вот правильно автор пишет :)

Ты мог бы и не ссылаться на кого-то там ещё.
Ты ведь сам испытал себя и в Саратове и в Москве и в Питере.
Советую тебе попробовать ещё и Липецк.


 
Kerk ©   (2012-11-24 02:34) [2]


> Германн ©   (24.11.12 02:33) [1]

Вот нет бы просто улыбнуться :)


 
Inovet ©   (2012-11-24 02:43) [3]

Автор шутник.:)


 
Германн ©   (2012-11-24 02:44) [4]


> Kerk ©   (24.11.12 02:34) [2]
>
>
> > Германн ©   (24.11.12 02:33) [1]
>
> Вот нет бы просто улыбнуться :)

Улыбнулся бы если бы тема была не "Про Москву", а "Про Россию."


 
Германн ©   (2012-11-24 02:45) [5]

Но далее в этой ветке участвовать не имею желания.


 
Inovet ©   (2012-11-24 02:49) [6]

Хочу те советские чебуреки с фотки.


 
Kerk ©   (2012-11-24 03:00) [7]


> Германн ©

Ты, видимо, что-то не так понял.


 
Германн ©   (2012-11-24 03:01) [8]


> Inovet ©   (24.11.12 02:49) [6]
>
> Хочу те советские чебуреки с фотки.
>

Не. Придётся ещё раз принять участие. "Советские чебуреки", которые пекли/жарили в Сокольниках в 70-х - самые лучшие чебуреки в мире!


 
Inovet ©   (2012-11-24 03:08) [9]

> [8] Германн ©   (24.11.12 03:01)
> "Советские чебуреки", которые пекли/жарили в Сокольниках
> в 70-х - самые лучшие чебуреки в мире!

Мне возде метро Колхозная запомнились, если не путаю станцию, там неподалёку через кольцо большой книжный магазин был. Впрочем, они похожие были и ещё в паре мест, но там я их на улице покупал. А в той чебуречной внутри за такими как раз высокими столиками для стояния. Ещё не мог монять - зачем все берут на раздаче по 3 ложки для поедания чебуреков, и вообще, как их есть ложками, а всё оказалось продуманно. Тоже сходил взял 3.:)


 
Inovet ©   (2012-11-24 03:09) [10]

> [8] Германн ©   (24.11.12 03:01)
> пекли/жарили

жарят их.


 
Inovet ©   (2012-11-24 03:10) [11]

> [10] Inovet ©   (24.11.12 03:09)

Потом пытался дома повторить, но именно такие не получались.


 
Германн ©   (2012-11-24 03:11) [12]


> Kerk ©   (24.11.12 03:00) [7]
>
>
> > Германн ©
>
> Ты, видимо, что-то не так понял.
>

Возможно не так что-то понял.
Я лишь только понял что Москва тебе чем-то очень не понравилась,
а Питер чем-то  очень понравился.


 
Kerk ©   (2012-11-24 03:15) [13]


> Германн ©   (24.11.12 03:11) [12]

Юмор это, сарказм, сатира - понимаешь? С моим личным отношением слабо коррелирует.


 
Inovet ©   (2012-11-24 03:19) [14]

> [9] Inovet ©   (24.11.12 03:08)
> метро Колхозная запомнились, если не путаю станцию

Нет, это скорее Красные Ворота были.


 
Германн ©   (2012-11-24 03:28) [15]


> Kerk ©   (24.11.12 03:15) [13]
>
>
> > Германн ©   (24.11.12 03:11) [12]
>
> Юмор это, сарказм, сатира - понимаешь? С моим личным отношением
> слабо коррелирует.

Понимаю и юмор и сарказм и сатиру.
Но у тебя, насколько понимаю, отношение к Москве не относится ни к юмору, ни к сарказму, ни к сатире. Что-то было личное в той командировке.


 
Пит   (2012-11-24 03:31) [16]

Удалено модератором


 
Inovet ©   (2012-11-24 03:33) [17]

> [15] Германн ©   (24.11.12 03:28)

Читай PS со ссылкой под последним фото. Что юмор - было понятно сразу, ещё с покупки на пероне набора иструментов за 50 руб, который сразу сломался. А ссылка объяснила, к чему этот юмор.


 
Kerk ©   (2012-11-24 03:34) [18]


> Германн ©   (24.11.12 03:28) [15]

Ну пусть так. Я не хочу поднимать эту тему, а то я что-нибудь скажу, мне что-нибудь ответят и начнется флуд. Можно в личке поговорить. Эту ветку я создал, т.к. пост по ссылке меня развеселил. Сам автор в конце указывает, что это шутка и сообщает причины написания заметки.


 
Германн ©   (2012-11-24 03:45) [19]


> Kerk ©   (24.11.12 03:34) [18]
>
>
> > Германн ©   (24.11.12 03:28) [15]
>
> Ну пусть так. Я не хочу поднимать эту тему

И я тоже не хочу. Но раз уж мы когда-то болели за один клуб, то значит мы можем найти общий язык в обсуждении неких тем не относящихся к Дельфи и Паскалю. Ты менял местожительство, я ездил в командировки в разные регионы.


 
Kerk ©   (2012-11-24 03:53) [20]

Почему "когда-то"? Я во вторник приезжал, кстати, если ты понимаешь о чем я.
Но прекрати уже оффтопить! :)


 
Думкин_   (2012-11-24 07:11) [21]

> Kerk ©   (24.11.12 03:53) [20]

Похоже на то, как к тебе один знакомый из зарубежья приезжал и фотки делал. Такая же безысходность от страны у него была. :)


 
Думкин_   (2012-11-24 07:12) [22]

Удалено модератором


 
AV ©   (2012-11-24 09:24) [23]

Автор странный.
Был я в Ульяновске. Пробок меньше, остальное всё тоже самое :)
А показать стену Цоя и сказать, что "она расписана" - это как минимум, "Фэ". Она для того и есть.


 
Inovet ©   (2012-11-24 10:18) [24]

> [23] AV ©   (24.11.12 09:24)
> Автор странный.

Ты тоже не понял?


 
AV ©   (2012-11-24 10:51) [25]

похоже нет
я сразу отвечал после [0], потом читал остальное :)

ps
Ты вообще, спишь когда-нибудь? :)


 
Игорь Шевченко ©   (2012-11-24 10:52) [26]

КГ/АМ

По ссылке в PS тоже


 
TUser ©   (2012-11-24 11:10) [27]

Москва - город весьма фиговый, но тут просто автор - макак. БОльшая часть его наездов - тупая пропаганда для замкадышей, типа "москвичам еще хуже, чем тебе в твоей помойке".

Про Москву читай Варламова и Каца, а не всяких ущербных личностей, которым бы посамоутверждаться.


 
брат Птибурдукова   (2012-11-24 11:15) [28]


> БОльшая часть его наездов - тупая пропаганда для замкадышей,
>  типа "москвичам еще хуже, чем тебе в твоей помойке".
Осспади… Умный ведь человек, а неужели после картинки с "побелевшим от голода тигром" не стало со стопроцентной очевидностью ясно, что автор толсто троллит?


 
TUser ©   (2012-11-24 11:59) [29]


> а неужели после картинки с "побелевшим от голода тигром"
> не стало со стопроцентной очевидностью ясно, что автор толсто
> троллит?

"Расовая дискриминация" вызвала больше подозрений. Но кое-что из написанного там по делу, так что хз, может он правда так думает.


 
TUser ©   (2012-11-24 13:24) [30]

Удалено модератором


 
wl ©   (2012-11-24 13:36) [31]

несмотря на общую чушь написанного, про собак действительно правда. поздно вечером мимо места обитания стаи реально страшно ходить


 
Kerk ©   (2012-11-24 13:40) [32]

О боже мой. В то, что юмор кому-то покажется не смешным, я еще мог поверить, но то, что так много людей не разглядят стеб и оскорбятся в лучших чувствах, я даже в самых смелых предположениях не ожидал. Вроде не глупые ж люди.


 
знайка   (2012-11-24 13:48) [33]

А с ресторанами разве не все плохо? :)


 
Думкин_   (2012-11-24 13:51) [34]


> Kerk ©   (24.11.12 13:40) [32]

Как много нам открытий чудных... Но реакция действительно превзошла все возможные ожидания. С ней даже смешнее получилось.


 
TUser ©   (2012-11-24 14:00) [35]

Назвал глупость глупостью - сразу дурак.


 
wl ©   (2012-11-24 14:03) [36]


> А с ресторанами разве не все плохо? :)

к счастью, нет


 
wl ©   (2012-11-24 14:10) [37]

я так подозреваю, что паршивая еда только в местах скопления огромного числа народа


 
Kerk ©   (2012-11-24 14:15) [38]


> TUser ©   (24.11.12 14:00) [35]

Ну почему же? Фразой "тупая пропаганда для замкадышей, типа "москвичам еще хуже, чем тебе в твоей помойке"" ты очень здорово себя проявил :)


 
Inovet ©   (2012-11-24 14:21) [39]

> [32] Kerk ©   (24.11.12 13:40)
> и оскорбятся в лучших чувствах

Я чебуреки вспомнил, скорблю по ним.:(


 
TUser ©   (2012-11-24 14:24) [40]

Удалено модератором


 
Думкин_   (2012-11-24 14:26) [41]

Удалено модератором


 
wl ©   (2012-11-24 14:37) [42]


> Я чебуреки вспомнил, скорблю по ним.:(

дааа, искусство приготовления чебуреков кануло в лету.
жрите хачапури по 35 рублей


 
DVM ©   (2012-11-24 14:40) [43]

Удалено модератором


 
Kerk ©   (2012-11-24 14:41) [44]


> TUser ©

Думкин прав, так даже смешнее :)


 
wl ©   (2012-11-24 14:45) [45]


> DVM ©   (24.11.12 14:40) [43]

Москва глазами нищеброда?


 
Игорь Шевченко ©   (2012-11-24 14:46) [46]

Kerk ©   (24.11.12 13:40) [32]

Может кому-то и смешно, по мне так петросянщина


 
Думкин_   (2012-11-24 14:49) [47]

> Игорь Шевченко ©   (24.11.12 14:46) [46]

Зря ты так.


 
Kerk ©   (2012-11-24 15:00) [48]


> Игорь Шевченко ©   (24.11.12 14:46) [46]
>
> Kerk ©   (24.11.12 13:40) [32]
>
> Может кому-то и смешно, по мне так петросянщина

По мне так это очень смешно, т.к. абсолютная правда. В том смысле, именно так (задницей) многие москвичи видят "замкадные помойки" (с) эта ветка.


 
wl ©   (2012-11-24 15:02) [49]

Глядели двое из темницы
Ночью поздней.
Один увидел грязь,
Другой же - звёзды...


 
wl ©   (2012-11-24 15:08) [50]


>  "замкадные помойки"

состояние некоторых городков в подмосковье вполне однозначно соответствует состоянию "помойка", между прочим


 
Аббат Пиккола   (2012-11-24 15:28) [51]

Неплохо. Именно так зачастую и видят (и главное описывают потом) москвичи (да что москвичи - любой житель какого-нибудь с его точки зрения "центра" какую-нибудь с его точки зрения "глушь")

Смешно. Мне понравилось про количество старых автомобилей. Действительно, нужно специально суметь подглядеть такие моменты.
А может и не нужно специально... :)

Насчет собак и вокзалов автор вообще строго объективен.
Здесь даже специально не нужно ничего выискивать...


 
Думкин_   (2012-11-24 15:36) [52]


> Именно так зачастую и видят (и главное описывают потом)
> москвичи (да что москвичи - любой житель какого-нибудь с
> его точки зрения "центра" какую-нибудь с его точки зрения
> "глушь")

+1 как говорится.


 
Игорь Шевченко ©   (2012-11-24 15:42) [53]

Kerk ©   (24.11.12 15:00) [48]

Юмор бывает разный. Этот - тупой


 
wl ©   (2012-11-24 15:50) [54]

Удалено модератором


 
Аббат Пиккола   (2012-11-24 16:19) [55]

Удалено модератором


 
Аббат Пиккола   (2012-11-24 16:20) [56]

Удалено модератором


 
Аббат Пиккола   (2012-11-24 16:32) [57]

А вообще юмор часто бывает тупым.
Не вижу в этом ничего странного.

Я вот даже собираю специально коллекцию тупого кинематографа. И мечтаю в будущем организовать Всемирный Фестиваль Тупого Кино под лозунгом Movie must be stupid.
Есть ведь совершеннейшие шедевры.
Например, "Укуренные", "Братья Блюз". Или "Тупой и еще тупее", "Ползком от гангстеров", "Укол зонтиком", "Доказательство смерти" и вообще весь Тарантино, все шедевры Джима Джармуша, в частности "Мертвец", "Идиократия" и весь "Бивис и Батхед"...
99% мирового шедеврального юмора (кроме разве что драм Шекспира) можно отнести к абсолютно тупому. Чего стоит бессмертные "Укрощение строптивого" или "Блеф"! Может быитьт кто-нибудь мне скажет, что "Укрощение строптивого" это эпически-лирический фильм о вечном? Черта с два!

Так что долой снобизм. Юмор это всегда риск показаться кому-то тупым, кому-то - заносчивым. Юмор без риска это всегда пошлость и заискивание перед публикой. Правильно сказал Юрский в интервью Познеру. Единтсвенное, с чем не совместим юмор - с попытками угодить.


 
palva ©   (2012-11-24 16:32) [58]

А чебуречная на Колхозной (ныне м. Сухаревская) сохранилась. Чебуречная Дружба. Выдают чебуреки по-моему такие же, как в советское время. Могут продать шкалик водки. Можно после чебуреков помыть руки. Правда, не был там года три.


 
Аббат Пиккола   (2012-11-24 16:35) [59]

Кстати, если кто-нибудь может еще назвать какой-нибудь изысканно тупой кинематограф, буду признателен за информацию.


 
Inovet ©   (2012-11-24 16:39) [60]

> [58] palva ©   (24.11.12 16:32)
> А чебуречная на Колхозной (ныне м. Сухаревская) сохранилась. Чебуречная Дружба.

Вот! Истинным ценностям не страшны никакие перемены!:) Может там и едят их так же 3-мя ложками?


 
знайка   (2012-11-24 16:54) [61]

А в чем тупость?


 
RDen ©   (2012-11-24 18:50) [62]

уже отвращение к этой москве..


 
wl ©   (2012-11-24 21:37) [63]


> уже отвращение к этой москве..

а вот это Вы зря. Москва - прекрасный город


 
TUser ©   (2012-11-24 22:16) [64]


> весь "Бивис и Батхед"

Фигасе тупое. Это ж классика, глубокая философия. Практически каждое иное "художественное" произведение ставит вопрос о необходимости меняться в угоду внешним факторам или же менять сами факторы, а тут экзистенциально поставлен вопрос о существовании самодостаточного маленького человека в неприспособленном к нему социуме. Вы просто не дошли еще по уровню развития до реднеков, страшно думать, что вы можете сказать о Симпсонах.


 
Аббат Пиккола   (2012-11-24 23:38) [65]

2 TUser ©

В моей терминологии "тупое" не есть нарекание.
Наоборот, это скорее похвала.

Есть тупости, которые я не стал бы включать в свою "сокровищницу мирового тупого кино". Например, Джеймса Бонда. Ну не тянет он на подлинно тупой кинематограф. Хотя и артисты прекрасные и снято хорошо. И сама франшиза задумана идеально. Но чего-то в нем не хватает для полного эффекта. Наверно там слишком серьезно относятся к идее зла.
А вот взять серию, где Бивис и Батхет находят нефть у себя во дворе - это же совершенно бесподобно сделано.


 
Kerk ©   (2012-11-25 00:45) [66]

Аббат Пиккола   (24.11.12 16:32) [57]

> Так что долой снобизм. Юмор это всегда риск показаться кому-
> то тупым, кому-то - заносчивым. Юмор без риска это всегда
> пошлость и заискивание перед публикой. Правильно сказал
> Юрский в интервью Познеру. Единтсвенное, с чем не совместим
> юмор - с попытками угодить.

Вот в точку :)


 
RDen ©   (2012-11-25 16:36) [67]

>wl ©   (24.11.12 21:37) [63]

..Москва - прекрасный город

ну, сам город - да


 
Думкин_   (2012-11-25 16:41) [68]

"только квартирный вопрос его испортил!!" (почти с)


 
Sha ©   (2012-11-25 17:19) [69]


> palva ©   (24.11.12 16:32) [58]
> А чебуречная на Колхозной (ныне м. Сухаревская) сохранилась.
>  Чебуречная Дружба. Выдают чебуреки по-моему такие же, как
> в советское время. Могут продать шкалик водки. Можно после
> чебуреков помыть руки. Правда, не был там года три.


Все там по-старому. Был недавно.


 
Юрий Зотов ©   (2012-11-25 18:04) [70]


> Kerk ©   (24.11.12 02:23)
> Про Москву

Что стеб - оно понятно. Неудачный только. Несмешной.

А вот про Иваново. Не стеб. Без оценок и без выводов - только голые факты глазами очевидца.

Был там в командировке, жил в гостинице "Цирковая". Вкалывали мы, как слоны, но вот решили устроить выходной - себя в порядок привести, ну и отдохнуть хоть денек надо.

Сходили в баньку, поспали - а дальше делать нечего. Что в кино идет то, уже давно видели, в кабак ни к чему - завтра на работу. Куда деваться? Пошли в так называемый парк БИМ (Большая Ивановская Мануфактура). Почему уж его так называли  -не знаю.

Там 2 танцплощадки, а между ними - отделение милиции. На обоих играют какие-то группа (вживую), народ танцует, менты курят на крылечке. Все ОК.

Меня заранее предупредили - не вздумай ни с кем танцевать, огребешь. Ну, это, в общем-то, и без предупреждений было понятно. Стою, курю, слушаю музыку. Тут на одной площадке базар-вокзал, массовая драка, народ толпой валит мимо меня на другую пощадку (каждый второй пьян сильно, каждый первый - несильно). Спрашиваю у проходящего парня - что, мол, там? А, говорит - ерунда, щас разберутся. Менты, не сходя с крылечка посмотрели этак лениво, отвернулись и продолжают курить.

Проходит немного времени - и правда все успокоилось. Тут на другой площадке то же самое. Народ толпой валит обратно, менты снова лениво посмотрели и снова отвернулись.

Простоял я там минут, наверное, 20, пару сигарет успел выкурить. Так за это время толпа туда-сюда несколько раз сбегала. В общем, делать стало совсем уж нечего и повалил я баиньки.

Утром в понедельник просыпаюсь, иду на работу. Спускаюсь по лестнице - на всех этажах стены и пол забрызганы кровью. Спрашиваю у дежурной - что, мол, случилось? Она смотрит на меня удивленно - ничего, говорит, не случилось все как обычно, а кровь сейчас отмоют.

Иду по городу - половина мужиков со свежими фингалами. Прихожу на работу - а работали мы на территории камвольно-суконного комбината и чтобы прийти на место нужно было пройти пару цехов насквозь. В цехах - страшный грохот и практически одни женщины Десятками и сотнями. Идешь - а они смотрят на тебя буквально голодными глазами. Общага - работа - магазин (с неслабыми очередями) - снова общага. Вот и вся их жизнь.

Кстати, отцы города проявили изобретательность и заботу о людях - рядом с женской общагой поставили солдатские казармы. Какой-никакой, а все же приток мужчин в город.

Приходишь в столовую (там же, на комбинате) - небритые куры и жареная колбаса. Причем, как мне объяснили, колбаса бывает далеко не всегда, колбаса - это еще за праздник, а обычно бывают только куры.

Говорю своим сотрудникам - елы-палы, что же это за житуха такая в этом городе, чем он Бога прогневил? А сотрудники мои уроженцами разных городов были, кто из Рязани, кто из Казани, и отвечают мне на полном серьезе - не знаешь ты Россию ни хрена, везде примерно то же самое.

Вот такая вот грустная история. Было это летом 80-го. И очень сомневаюсь, что за прошедшее с тех пор время что-то сильно поменялось. Разве что со жратвой проблем не стало - зато возникли проблемы с работой, а без нее все равно жратвы не купишь.

--------------------

Это я не к тому, чтобы город Иваново опорочить, а в к тому, что грязь и прочий негатив можно найти где угодно, а не только в Ульяновске или в Москве.

Кстати - а что, Москва, из другого теста, что ли сделана? Такой же город, как и другие, только территория большая и народу много - так от этого только лишние проблемы. Ну и пресловутый квартирный вопрос. Ну и едут сюда не только люди нормальные, а и нелегалы, и криминал - вот уж есть чему завидовать-то. А Казанский вокзал, кстати, всегда был рассадником грязи и того же криминала - не зря он именно Казанский.

Только не смешно как-то это все. Разве что побелевший от голода тигр улыбнул.


 
TUser ©   (2012-11-25 18:16) [71]


> Было это летом 80-го. И очень сомневаюсь, что за прошедшее
> с тех пор время что-то сильно поменялось.

Изменилось - кроме бухла добавились наркотики. Раньше тоже были, но теперь больше (т.к. доступнее). Не знаю конкретно про Иваново, но вообще в России - вот так.


 
Думкин_   (2012-11-25 19:56) [72]

Лысый толстого не уразумеет, а фома про ерему бузину вырастит.


 
Inovet ©   (2012-11-25 21:09) [73]

> [70] Юрий Зотов ©   (25.11.12 18:04)

Ох, Юра (без бороды, только сразу кулаком в лицо ногой не бей), после прочтения первой 1/3 твоего поста, хотел вспомнить своё отрочество (лет 12) в связи с наблюдением танцев со стороны вне танцплощадки, живым исполнением песен, некоторые из которых мне нравились. И... написать мемуар на эту тему. Позитивный. Но, прочитав оставшиеся 2/3, - стало грустно - не стал писать ничего, кроме вот этого.


 
Eraser ©   (2012-11-25 21:13) [74]


> Юрий Зотов ©   (25.11.12 18:04) [70]

это в каком году было?


 
DVM ©   (2012-11-25 22:38) [75]


> Eraser ©   (25.11.12 21:13) [74]


> это в каком году было?

Минимум два десятилетия назад.

А в Иваново я пару лет назад несколько раз ездил. Город как город, ничем не лучше и не хуже других провинциальных городов. Разве что текстиль дешевый там.


 
Eraser ©   (2012-11-26 01:00) [76]


> DVM ©   (25.11.12 22:38) [75]


> Минимум два десятилетия назад.

я тоже так думаю. гопоты конечно везде хватает, но чтобы стенка на стеку такого довольно давно нет. в темном переулке арматуриной по голове - это запросто. в принципе, всякие пьяные и праздношатающиеся личности сейчас основной источник раскрываемости для полиции. если в общественном месте вечером стоит подозрительная/шумная компания более чем из 4-5 человек - бобик обязательно остановится. не дай бог у кого-то пиво будет. тем ппс и живет.


 
Германн ©   (2012-11-26 01:38) [77]


> Минимум два десятилетия назад.

Там же ясно сказано - Вот такая вот грустная история. Было это летом 80-го.

2 Юрий Зотов ©   (25.11.12 18:04) [70]

> И очень сомневаюсь, что за прошедшее с тех пор время что-
> то сильно поменялось.

Не знаю как сейчас обстоит дело в Иванове. Но летом 2006 я полтора месяца пробыл в командировке в Димитровграде Ульяновской области. На ДААЗе http://www.daaz.ru/.
Работать от "рассвета до заката" нам там сразу не разрешили, так что вечернюю жизнь города имел возможность видеть и в выходные и в будни. Сразу скажу, что делать там после 6-8 вечера абсолютно нечего! Но пьяных я там не видел ни разу. И по утру в понедельник на заводе никого с фингалами не видел ни разу. И работали на заводе практически одни мужики. Женщин в основном видел вахтерами на проходной. (И скажу по секрету, нюх у этих женщин-вахтеров на алкоголь и "остаточный запах старого перегара" прям не хуже, чем у розыскной собаки :)
Может, конечно Ульяновская область такая особенная. И может в тех 80-х там тоже было так строго. Не знаю.


 
Думкин ©   (2012-11-26 05:52) [78]


>  Но пьяных я там не видел ни разу. И по утру в понедельник
> на заводе никого с фингалами не видел ни разу.

Что такое, как же так?

Ведь тут пишут:

> > Было это летом 80-го. И очень сомневаюсь, что за прошедшее
> > с тех пор время что-то сильно поменялось.
>
> Изменилось - кроме бухла добавились наркотики. Раньше тоже
> были, но теперь больше (т.к. доступнее). Не знаю конкретно
> про Иваново, но вообще в России - вот так.


Либерал-демократы не умеют врать, это азбучная истина. Они лучше знают чем и как страна дышит. И знают как сделать еще лучше.

-------------

А вообще, горька когда вот такие тексты и выводы без выводов появляются на основе кратковременного пребывания. А как в случае светоча демократии - и без оного даже. Мне вот на основе проезда через Курский вокзал никогда в голову не приходило делать выводы о Москве или, боже упаси, жалеть ее жителей.


 
pavel_guzhanov ©   (2012-11-26 14:11) [79]

КГ/АМ

На некоторых фотках аффтар демонстрирует тот сральник, который он сам устроил, например фотографии 5 и 6.

Кстати, чебуречную на Сухаревской до сих пор иногда посещаю именно из-за обстановки и вкусных чебуреков, таких, какие были еще в СССР. Летом ходил туда с дочерью. Чебуреки ей тоже очень понравились. Не понравилось ей только то, что посетители - практически одни мужики. Как она сказала: "Ощущение такое, что зашла в мужской туалет" :о))


 
Думкин ©   (2012-11-26 14:15) [80]


> На некоторых фотках аффтар демонстрирует тот сральник, который
> он сам устроил, например фотографии 5 и 6.

Господи, дай мне силы развидеть это. Да, вы издеваетесь. Теперь я знаю, где живут самые жирные тролли.


 
Kerk ©   (2012-11-26 15:34) [81]


> Думкин ©   (26.11.12 14:15) [80]

Да, у людей полностью отсутствует способность взглянуть на себя со стороны :)
---
Мне вот сегодня пост еще подкинули. Только это уже не стеб, на полном серьезе человек пишет. Пара походов в дешевые кабаки, полтора коротких (из-за мороза) выхода на променад и отчОт о городе готов.
http://krilataya2110.livejournal.com/271273.html

Мой любимый момент:
"Радует, что указатель к метро нормальный, а не синий с непонятной буквой, как в Питере:"
http://pics.livejournal.com/krilataya2110/pic/000tdqe7/s640x480


 
Kerk ©   (2012-11-26 15:39) [82]

Вдогонку веточка комментариев оттуда же
http://krilataya2110.livejournal.com/271273.html?thread=9297321#t9297321


 
O'ShinW ©   (2012-11-26 16:20) [83]

воде подобны
все комментарии там.
глупостей много


 
MsGuns ©   (2012-11-26 16:29) [84]

>Пиккола   (24.11.12 16:35) [59]
>Кстати, если кто-нибудь может еще назвать какой-нибудь изысканно тупой >кинематограф, буду признателен за информацию.

"Смех в раю", "Великолепный", "Операция Святой Януарий"...
Если я правильно тебя понял конечно :)


 
MsGuns ©   (2012-11-26 16:34) [85]

Прикалывает вот это массовое, ностальгическое: "Вкусно как в СССР !"
Причины вашего восторга надо объяснять ?


 
Думкин_   (2012-11-26 16:47) [86]

> MsGuns ©   (26.11.12 16:34) [85]
>
> Прикалывает вот это массовое, ностальгическое: "Вкусно как
> в СССР !"
> Причины вашего восторга надо объяснять ?

Ну, хоть ты то не прикалывайся и не пускайся в объяснения 2*2=4. Хотя замечания про общагу даже на меня произвели впечатления. Обычную общагу, как во всех городах страны, но как на Луну автор слетал.

"Да какое такси! Куда такси?! Я не знаю, где мы, мама! Тут какие-то заборы! Коровники! Мама, мы в аду! Мы в аду, мама!".


 
Думкин_   (2012-11-26 16:50) [87]

> Kerk ©   (26.11.12 15:34) [81]
> ---
> Мне вот сегодня пост еще подкинули. Только это уже не стеб,
>  на полном серьезе человек пишет.

Чувство полной серьезности теряется сразу, а на этой фразе уходит в неконтролируемый полет:

Вечный огонь. Он, почему-то, не грел, но сильно пах газом:

занавес.


 
Игорь Шевченко ©   (2012-11-26 16:55) [88]

Kerk ©   (26.11.12 15:34) [81]

Зачем ты со всяких помоек мусор сюда бросаешь ?


 
Думкин_   (2012-11-26 17:03) [89]

> Игорь Шевченко ©   (26.11.12 16:55) [88]

Некоторые уже в 91-м году ошиблись с оценкой ситуации. Почему они не могут ошибаться сейчас? Может то, что это пахнет невкусно не в том откуда это тянут, а от того кто туда это складывает и зачем?


 
Аббат Пиккола   (2012-11-26 17:07) [90]

MsGuns ©   (26.11.12 16:29) [84]
"Смех в раю" не смотрел. Спасибо за информацию.  :)


 
Игорь Шевченко ©   (2012-11-26 17:10) [91]

Думкин_   (26.11.12 17:03) [89]

"Свинья везде грязь найдет" (с) фольклор


 
Аббат Пиккола   (2012-11-26 17:12) [92]

О москвичах могу сказать одно личное наблюдение. Несмотря на всю мою любовь к Москве. Если Вы имеете дело с сайтом или с документом, на котором вообще не указан код города, значит речь идет о московской фирме. :)


 
Аббат Пиккола   (2012-11-26 17:13) [93]

(код города) - в городских телефонах имеется ввиду.


 
Kerk ©   (2012-11-26 17:14) [94]


> Игорь Шевченко ©   (26.11.12 17:10) [91]
>
> Думкин_   (26.11.12 17:03) [89]
>
> "Свинья везде грязь найдет" (с) фольклор

Дык о том и речь! В этом и юмор начального поста. И забавно, что многие не поняли.


 
Kerk ©   (2012-11-26 17:20) [95]


> Аббат Пиккола

По-моему, хорошие образцы тупого юмора
http://www.kinopoisk.ru/film/278208/
http://www.kinopoisk.ru/film/412299/

Но, боюсь, судя по упомянутым тобой фильмам, это немного не в твоем стиле. Впрочем, все равно рекомендую :)


 
Kerk ©   (2012-11-26 17:22) [96]

И как насчет "Большой Лебовски" или "После прочтения сжечь"?


 
Думкин_   (2012-11-26 17:25) [97]


> Игорь Шевченко ©   (26.11.12 17:10) [91]

НЕ. :) Тут про другое немного. Я бы не писал, если бы не Иваново. Ты все хочешь быть быком на горе, а ты на самом деле в центре стада. Не получится созерцать издалека.

> Аббат Пиккола   (26.11.12 17:12) [92]

Вот. А когда я такое написал в ФБ, меня обвинили в ненависти на основании прописки. А ведь это всего лишь факт. Без выводов даже.


 
Ega23 ©   (2012-11-26 17:30) [98]


> Если Вы имеете дело с сайтом или с документом, на котором
> вообще не указан код города, значит речь идет о московской
> фирме. :)


Эффект "default %user_name%".
Вы же не указываете, что "Байкал - самое глубокое озеро на планете Земля"?


 
Аббат Пиккола   (2012-11-26 17:30) [99]

Не согласен насчет свиньи. Зачем напраслину возводить? Во-первых известно, что свинья - одно из самых чистоплотных животных.

http://samogo.net/articles.php?id=1881

И если уж считать признаком нечистоплотности стремление полежать в луже (хотя это неверная интерпретация), то свинья (в отличие от некоторых товарищей) эту грязь любит.
Так что поведение свиньи гораздо логичнее.

Она не ложится в лужу лишь для того чтобы потом оттуда вылезти и охаить ее. Она любит в луже сидеть и это вызывает определенное восхищение, так как свидетельствет о последовательности и цельности мировоззрения хрюшки.

Я вот, например, люблю мрачные подворотни, облупленную штукатурку, плесень и затхлые места. А также старые железки, развалины заводов и домов.
Так что чувства свиньи в этом смысле я уважаю. И не я один... Дэвид Линч обожает подобные вещи. Я думаю, что они привлекали и Тарковского. Насколько суровее и таинственнее выглядит старый, наполненный большими железками завод, пусть и заброшенный, чем какое-нибудь современное пластиковое "высокотехнологичное" хозяйство.
Мы удаляемся от эпической эпохи "индустриального века". И его памятники впечатляют всех, кто любит воображение.
Отсюда и во многом ностальгия по старым чебуречным (на мой взгляд).


 
Аббат Пиккола   (2012-11-26 17:46) [100]

А ободранное здание - это же прекрасно... Ненавидеть облупившуюся штукатурку - то же самое, что ненавидеть осень...
Вообще тезис о том, что все здания должны быть новенькими и отштукатуренными, а все человеки - юными и  здоровыми - это фашизм.


 
palva ©   (2012-11-26 17:49) [101]

> MsGuns ©   (26.11.12 16:34) [85]
> Прикалывает вот это массовое, ностальгическое: "Вкусно как
> в СССР !"
> Причины вашего восторга надо объяснять ?


А чего тут объяснять? Вкусные были чебуреки. Неужели какая-то другая причина? А вот чай со слоном, который в рекламе называют "тот самый чай", и тогда был плохой, и сейчас. Даже не плохой, чай первого сорта и должен быть таким. И мало кого волнует, что когда-то в СССР был вожделенным. Кто-то клюнул на рекламу, попробовал - и вся ностальгия улетучилась.


 
Думкин_   (2012-11-26 17:49) [102]


> Ega23 ©   (26.11.12 17:30) [98]

Это понятно. До тех пор пока это не публикуется в газете с адресатами в "Солнечной системе". А так - оно все всем понятно.

Эффект понятен. Но понятно и отторжение. А уж заходы высказанные даже в рамках этой ветки - они все деньги собрали. Причем те кто высказал, даже сейчас в глупой уверенности своей правоты уверены. А так. Все нормально.


 
Kerk ©   (2012-11-26 17:54) [103]

Аббат Пиккола   (26.11.12 17:46) [100]

> А ободранное здание - это же прекрасно... Ненавидеть облупившуюся
> штукатурку - то же самое, что ненавидеть осень...

Не зря ведь многие питейные заведения имеют отделку "под старину", которая зачастую даже дороже обычной, современной. У нас, к сожалению, потеряна вот эта вот преемственность материальной культуры. Пока одни "состаривают" интерьер ресторана, другие делают в старинном здании евроремонт.


 
Аббат Пиккола   (2012-11-26 18:04) [104]

Я знаю фирму, которая продает "искусственный антиквариат" (новодел под старину) страшно дорого. Выглядит это примерно так. Берем бабушкин гардероб, красим его белой масляной краской  и  выставляем на открытый балкон. Наверно как-то так. Через три года выволакиваем его оттуда, убеждаемся в том, что вся краска хорошо растрескалась, очищаем от грязи и выставляем в бутике за 330 тыс. рублей. На самом деле это делают в Европе на заводах, но эффект - такой же :) Как ни смешно, народ покупает. Причем от покупателей отбоя нет...


 
palva ©   (2012-11-26 18:05) [105]


> Не зря ведь многие питейные заведения имеют отделку "под старину"

Да. Сеть ресторанов "Золотая Вобла" Правда там это не совсем отделка, а больше экспозиция вещей старого быта.


 
Думкин_   (2012-11-26 18:44) [106]


> Причем от покупателей отбоя нет...

Ну так. Пустые рамы за огромные суммы и т.д. это даже не вчера придумали. И тут хоть мебель, а там то?


 
Думкин_   (2012-11-26 18:58) [107]


> Kerk ©   (26.11.12 15:39) [82]

А впрочем Ром, не пиши сюда так больше. Ведь не дай бог, те к кому ты обращаешься думают также, просто стесняются:

Я никогда не любила Самару - грязная, зачуханная. провинциальная с адскими дорогами. Но положительных эмоций тоже достаточно - мы ездили в это мини-приключение на ужасных поездах (что в Самару, что из Самары в Москву), проводили время вместе, я встретилась со школьной подругой, с которой видимся раз в год. Летом будет Крым, а весной какое-нибудь море.

А лучше взамен, они тебе раскажут, что счастье в колбасе, и если в городе нет колбасы, то у него нет будущего. Ну, такое у них понимание. За Россию болеют ведь, не меньше.


 
TUser ©   (2012-11-26 19:08) [108]

"отделка под старину" и "обшарпанная штукатурка" - это все-таки разные вещи. Ну примерно как есть ретро-авто, фанатами в гараже поддерживаемый, а есть старый жигуль. Кто-то, правда, не видит разницы.

Вот, например, Россия обладает самым большим в мире парусным флотом - пять кораблей на ходу. Ну там, история, традиции, романтика, воспитание моряков и все такое. Никто же как-то не говорит, что давайте спишем весь современный металлолом, а плавать будем на парусниках - это же так романтично.


 
MsGuns ©   (2012-11-26 19:26) [109]

>palva ©   (26.11.12 17:49) [101]
>Неужели какая-то другая причина?

Представь себе, есть.
И не одна :)


 
Думкин_   (2012-11-26 19:29) [110]


> Кто-то, правда, не видит разницы.

Ну, ты то утерев праведный пот с лица видишь. Это придает уверенность, что у твоей родины есть будущее.


 
Аббат Пиккола   (2012-11-26 20:18) [111]

Удалено модератором
Примечание: Выражения выбираем, не в пивной


 
Аббат Пиккола   (2012-11-26 20:23) [112]

Удалено модератором


 
Inovet ©   (2012-11-26 20:39) [113]

> [83] O"ShinW ©   (26.11.12 16:20)
> воде подобны
> все комментарии там.
> глупостей много

Что это ты хокку заговорил? Это в связи с новым ником и "зацепила японская философия"?


 
Kerk ©   (2012-11-26 20:45) [114]

Между бережно сохраненным старым автомобилем и искусственно состаренным новым есть вообще-то разница, хотя не все ее понимают :)


 
Думкин_   (2012-11-26 20:46) [115]

Удалено модератором


 
Inovet ©   (2012-11-26 20:50) [116]

> [101] palva ©   (26.11.12 17:49)
> > MsGuns ©   (26.11.12 16:34) [85]
> > Прикалывает вот это массовое, ностальгическое: "Вкусно как в СССР !"
> > Причины вашего восторга надо объяснять ?
>
> А чего тут объяснять? Вкусные были чебуреки. Неужели какая-
> то другая причина?

Я когда про чебуреки писал, подумал: "А были ли они на самом деле вкусные или это я был голодный?" Но пришёл к заключению, что всё-таки они были вкусные, независимо от второй возможности, что и подтверждается другими.


 
asail ©   (2012-11-26 21:12) [117]

Удалено модератором


 
Думкин ©   (2012-11-27 05:36) [118]

Удалено модератором


 
O'ShinW ©   (2012-11-27 10:05) [119]

Удалено модератором


 
БарЛог ©   (2012-11-27 11:46) [120]

Нашел чебуречную. Надо будет посетить: http://www.cheburekov.net/?page_id=3


 
Inovet ©   (2012-11-27 12:10) [121]

> [120] БарЛог ©   (27.11.12 11:46)
> Нашел чебуречную.

Я тоже нашёл
http://maps.yandex.ru/?ll=37.634519%2C55.771640&spn=0.009624%2C0.001482&z=17&l=sat%2Cstv&ol=stv&oll=37.63346093%2C55.7717819&ost=dir%3A159.68471493260463%2C-0.06207123051316373~spn%3A90.06391051151404%2C55.35883481170094

Тогда там несколько мужиков прямо в цехе возле раздачи, - как это и было в советских столовых, - жарили чебуреки в огромном чане с разогретым маслом. Складывали их сырые в него, они там плавали в масле, а зажаренные вылавливали шумовками, и сразу к раздаче несли партию. Может и стряпали там же. Так у них синхронно с продвижением очереди получалось, что посетителям сразу только что пожаренные попадали.

Про водку не помню, втихаря, наверное, можно было. Всё-таки это при Горбачёве происходило хоть его кампания по борьбе с пьянством и алкоголизмом на убыль пошла, а тут в обеденное время, да в рядовой закусочной общепита. Могли и покарать за наглость.


 
Inovet ©   (2012-11-27 12:39) [122]

3 ложки, только тогда они были из люминя.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%87%D0%B5%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B5&noreask=1&img_url=www.rusmed-forever.ru%2Ffoto%2Fmix2006%2FDSC02785.jpg&pos=36&rpt=simage&lr=62


 
БарЛог ©   (2012-11-27 14:06) [123]

Inovet ©   (27.11.12 12:39) [122]

> 3 ложки, только тогда они были из люминя.

А третья зачем? Для "сока"?


 
O'ShinW ©   (2012-11-27 14:20) [124]

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%F7%E5%E1%F3%F0%E5%F7%ED%E0%FF%20%ED%E0%20%F1%F3%F5%E0%F0%E5%E2%EA%E5&noreask=1&img_url=www.rusmed-forever.ru%2Ffoto%2Fmix2006%2FDSC02872.jpg&pos=51&rpt=simage&lr=62

Мосин дома?!
(судя по полке с домашним барахлом)


 
Inovet ©   (2012-11-27 15:18) [125]

> [123] БарЛог ©   (27.11.12 14:06)
> А третья зачем? Для "сока"?

Да, его там много. Что не нравится в таких местах, так то что, пока находишься там полчаса, весь провоняешь жареным. Может сейчас научились бороться с этим.


 
Думкин_   (2012-11-27 16:56) [126]


> весь провоняешь жареным

Пропахнешь.

"Вы вчера на шашлыки ходили?" - Нет, дымоход забило.


 
pavel_guzhanov ©   (2012-11-27 17:15) [127]


> Нашел чебуречную. Надо будет посетить


Я сегодня там был. Все по-старому. Чебуреки такие же вкусные. В заведении чисто. Народ под чебуреки пьет чай, кофе, соки, воду. Двух человек видел с пивом. Водку при мне не пил никто, хотя можно купить прямо там.


> А третья зачем? Для "сока"?

Да, но в последний раз я видел такое в конце 80-х годов, потом долго не посещал сие заведение. Сейчас любители берут стаканчик одноразовый и сливают больон в него.


 
pavel_guzhanov ©   (2012-11-27 17:15) [128]


> сливают больон в него.

бУльон, конечно же.


 
Аббат Пиккола   (2012-11-27 20:19) [129]

В общем, канцероген сердцу мил.
Что еще раз доказывает бренность тела и бессмертие души...


 
Думкин_   (2012-12-01 06:11) [130]

Вот та информационная дурь, которая по центральным СМИ страны идет - из той же серии идиотизма. В Москве выпал снег - ай-ай-ай, вся страна должна встать на информационные уши. Дурдом.


 
Inovet ©   (2012-12-01 13:31) [131]

> [130] Думкин_   (01.12.12 06:11)
> В Москве выпал снег - ай-ай-ай, вся страна должна встать
> на информационные уши. Дурдом.

Из регионов тоже, бывает, идёт, но 10% населения, а если близлежащие территории добавить, то и все 50 будет - это много. Просто так вот объективнее, а психология у каждого на свою нору больше ориентирована, чем на соседскую, при условии, что у соседской корм менее обильный и вкусный.


 
Думкин_   (2012-12-01 13:47) [132]


> Inovet ©   (01.12.12 13:31) [131]

Таблицу умножения в школе тоже проходил, тем не менее.


 
Аббат Пиккола   (2012-12-01 14:27) [133]

Удалено модератором


 
asail ©   (2012-12-01 14:38) [134]


> Думкин_   (01.12.12 06:11) [130]
> Вот та информационная дурь, которая по центральным СМИ страны
> идет - из той же серии идиотизма. В Москве выпал снег -
> ай-ай-ай

Если бы эта дурь на этом и заканивалась, то цены бы этим центральным СМИ не было бы. А так - одной дурью больше, одной меньше...


 
Ваще имя   (2012-12-01 14:48) [135]


> В Москве выпал снег - ай-ай-ай, вся страна должна встать
> на информационные уши.

Вы вчера что-ли родились? Это представление ежегодный характер имеет.

Каждый год дорожные службы оказываются совершенно не готовы к первому серьезному снегопаду и в качестве оправдания выдвигают абсурдное оправдание о внезапности и вероломстве сего погодного явления. Что и иллюстрируется катастрофическими последствиями для дорожного движения, поэтому данная "сенсация" охотно подхватывается прессой.
Это происходит повсеместно, но в случае Москвы эффект усиливается, т.к. Москва - наименее приспособленный для дорожного движения город континента.


 
Аббат Пиккола   (2012-12-01 15:45) [136]

Удалено модератором


 
wl ©   (2012-12-01 18:39) [137]

мерзкая погода в мск!!!


 
Inovet ©   (2012-12-02 02:25) [138]

> [132] Думкин_   (01.12.12 13:47)
> Таблицу умножения в школе тоже проходил, тем не менее.

Я подзабыл, уже лет как несколько назад, но принцип запомнил.


 
Думкин_   (2012-12-02 07:13) [139]

> Inovet ©   (02.12.12 02:25) [138]

Я к тому, что не надо мне объяснять очевидное. Я его знаю, и тем не менее пишу. Значит причина в другом?



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.85 MB
Время: 0.272 c
15-1345139043
Pavia
2012-08-16 21:44
2013.03.22
Что прочнее?


15-1334386445
Knight
2012-04-14 10:54
2013.03.22
Белые квадраты под изображениями (иконками) в TListView


2-1328793010
Че
2012-02-09 17:10
2013.03.22
Приложение виснет и потребляет память на win7-x64, при этом все о


2-1337971927
Den
2012-05-25 22:52
2013.03.22
Передать VK_LBUTTON в функцию?


15-1329492368
поверфулл
2012-02-17 19:26
2013.03.22
Подскажите путевый учебник по HTML