Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: CL | DM;

Вниз

кто в гугл хочет?   Найти похожие ветки 

 
картман ©   (2012-06-27 16:32) [0]

http://www.vedomosti.ru/tests/?test_id=23


 
AV ©   (2012-06-27 16:42) [1]

В 15:15 какой угол образуют минутная и часовая стрелки?
0 градусов
7,5 градуса
6 градусов
5,5 градуса
ну и какой?


 
Rouse_ ©   (2012-06-27 16:43) [2]

7,5 градуса


 
AV ©   (2012-06-27 16:45) [3]

черт..
я в 5:15 (PM) подумал :)


 
KilkennyCat ©   (2012-06-27 16:46) [4]

странный тест. мне сказано:
Вы типичный гуманитарий. Такие сотрудники тоже нужны в Google, но далее административно-хозяйственного отдела вас вряд ли допустят. Вам придется перекладывать бумаги, встречаться с клиентами или организовывать кофе-брейки на конференциях разработчиков

про лодку с кирпичем понравилось. наверняка у теста неверный ответ - не изменится, ибо на самом деле повысится, а потом понизится.


 
картман ©   (2012-06-27 16:50) [5]

ага, странный. Например:

1. Если ветер все время дует с востока на запад, полет из Москвы в Нью-Йорк и обратно в сумме займет больше, меньше или столько же времени, чем в безветренную погоду?

Больше - 1 балл

Коэффициент лобового сопротивления возрастает нелинейно с увеличением скорости, поэтому проигрыш от встречного ветра всегда будет больше выигрыша от попутного.

скорость самолета стоит рассматривать относительно воздуха, а не земли


5. Перед вами три закрытых ящика. В одном яблоки, в другом апельсины, в третьем – яблоки и апельсины вперемешку. На каждом из них табличка с названием – «яблоки», «апельсины» или «микс». Но все таблички перепутались местами. Можно ли, не заглядывая в коробку, вытянуть фрукт и, посмотрев на него, тут же правильно разместить таблички на всех трех коробках?

Да - 1 балл

Решение сводится к тому, чтобы определить, насколько соответствует содержимое одного ящика его надписи, и в зависимости от этого поменять местами надписи на двух других.


ага, достал я из ящика апельсин - это ящик с апельсинами или микс?


 
Компромисс ©   (2012-06-27 16:55) [6]


>
> Вы встретите все кабинки, в которых нет вас.
>


Я вот это не понял. Как я могу встретить кабинку, которая сразу за мной, например?


 
AV ©   (2012-06-27 16:55) [7]

Не то что бы странный..

какой-то вопрос, типа, поместятся ли монеты у вас в комнате
один из ответов - зависит от высоты и размеров комнаты...
т.е. от размеров, да еще от высоты..
А высота - это не размер, это протяженность комнаты во времени, ага..


 
AV ©   (2012-06-27 16:56) [8]


> Я вот это не понял. Как я могу встретить кабинку, которая
> сразу за мной, например?

ты ее первой встретил


 
tesseract ©   (2012-06-27 16:59) [9]


> какой-то вопрос, типа, поместятся ли монеты у вас в комнате


Имеем одноэтажную комнату. Диметр монеты ну пусть 2 см.  В этаж влезет сто стопок, т.е 2 м в длину. Даже в кладовку влезет.


 
Компромисс ©   (2012-06-27 17:01) [10]


> ты ее первой встретил


А, понял. Считается, что всегда садятся в одной самой крайней точке, а выходят в другой самой крайней точке.


 
картман ©   (2012-06-27 17:02) [11]


> Даже в кладовку влезет.

это смотря какие монеты:
http://www.courier.com.ru/main/kratkaya-istoriya-deneg.html
Каменные деньги – в виде диска, и применялись на острове Яп (Тихий океан) для оплаты судебных тяжб и общественных расходов. Среди них были настоящие великаны – до 4м в диаметре.


 
картман ©   (2012-06-27 17:04) [12]


> Компромисс ©   (27.06.12 17:01) [10]
> А, понял. Считается, что всегда садятся в одной самой крайней
> точке, а выходят в другой самой крайней точке.

сразу видно, что не русские вопрос придумали))


 
Компромисс ©   (2012-06-27 17:04) [13]


> ага, достал я из ящика апельсин - это ящик с апельсинами
> или микс?


Надо из микса доставать


 
icelex ©   (2012-06-27 17:04) [14]


> tesseract ©   (27.06.12 16:59) [9]

угу, а потом у них самолеты падают из-за того, что они летят над Мертвым морем, т.е. ниже уровня моря
размер монеты не оговаривался, может они с острова Яп диаметром 3-4 метра?


 
AV ©   (2012-06-27 17:10) [15]

да, и еще про монеты раз
даже больше - там некий дом в 100 этажей и _моя_ комната
т.е. комната - не в том же доме.

Откуда можно знать, какой высоты там 1 этаж и какой некая комната?
Опять же, балки перекрытия еще есть  
Как разносчик кофе в гугле говорю :)


 
QAZ   (2012-06-27 17:13) [16]


> Если ветер все время дует с востока на запад, полет из Москвы
> в Нью-Йорк и обратно в сумме займет больше, меньше или столько
> же времени, чем в безветренную погоду?

одинаково пральный ответ


 
Компромисс ©   (2012-06-27 17:31) [17]

> Если ветер все время дует с востока на запад, полет из Москвы
> в Нью-Йорк и обратно в сумме займет больше, меньше или столько
> же времени, чем в безветренную погоду?

Эта задача у Перльмана рассматривалась, поэтому я знал правильный ответ без вычислений.


 
Smile   (2012-06-27 17:39) [18]

> картман ©   (27.06.12 16:50) [5]

ага, достал я из ящика апельсин - это ящик с апельсинами или микс?
естественно ящик микс, т.к. по условию - "Но все таблички перепутались местами", куда уже проще ))
Другие комментарии пока не читал :)


 
Smile   (2012-06-27 17:39) [19]

Тест тоже пока не проходил :)


 
Smile   (2012-06-27 18:32) [20]

Прошел тест, результат:
В принципе, вы можете устроиться на работу в Google, но ваши знания и навыки будут использоваться для выполнения самой простой работы, например мытья полов или приготовления кофе.
:)


 
icelex ©   (2012-06-27 18:40) [21]


> Smile   (27.06.12 17:39) [18]

пусть у меня что-то с логикой, но:
на ящике написано (Я)блоки, там (М)икс, я вытащил (А)пельсин
значит здесь должны быть или А или М (т.е. не Я)
делаю предположение, что у меня тут А, перевешиваю табличку А на этот ящик, на тот, с которого перевесил вешаю Я и меняю местами 2 оставшиеся кроме первого и, довольно облизнувшись, ухожу получать люлей от службы доставки.


 
alexdn ©   (2012-06-27 18:53) [22]

Вопросы такие же дурные, как сам гугл.. так что всё нормально.


 
brother ©   (2012-06-27 19:10) [23]

> кто в гугл хочет?

я давно в него хожу!


 
Smile   (2012-06-27 19:11) [24]

> icelex ©   (27.06.12 18:40) [21]

Читай дословно: ВСЕ таблички перепутались местами
В чем проблема?


 
brother ©   (2012-06-27 19:15) [25]

Хватит ли Вам знаний об устройстве мира для работы в Google?
Гугловцы совсем охренели!


 
icelex ©   (2012-06-27 19:18) [26]


> Smile   (27.06.12 19:11) [24]

и как это противоречит тому, что написал я?


 
картман ©   (2012-06-27 19:35) [27]


> Smile  


таблички после перемешивания:
А  М  Я
из А достал Я - расставь таблички


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-06-27 20:01) [28]

> brother  (27.06.2012 19:10:23)  [23]

А я прекратил, предпочитаю Bing/Yahoo


 
Ega23 ©   (2012-06-27 20:01) [29]


> из А достал Я - расставь таблички


В условии не сказано, что из любого ящика.

З.Ы. Про кирпич - зачот.


 
картман ©   (2012-06-27 20:09) [30]


> В условии не сказано, что из любого ящика.

что не запрещено, то разрешено


 
Rouse_ ©   (2012-06-27 20:10) [31]

Первые 4 какие-то не понятные...

1. Если ветер все время дует с востока на запад, полет из Москвы в Нью-Йорк и обратно в сумме займет больше, меньше или столько же времени, чем в безветренную погоду?
Ответ: хз, смотря в какую сторону лететь, чай земля круглая.

2. Какое минимальное число надрезов ножом необходимо, чтобы разделить пачку масла на 27 кусочков?
Ответ: один.
У меня нож в виде круга рассеченного лезвиями на 27 порций, ну например наподобие вот такого аналога: http://www.freshkitchen.ru/shop/Nozhi_i_nozhnicy/Nozhi_dlja_ovowej_i_fruktov/nog-dlya-ananasov-6/

3. В 15:15 какой угол образуют минутная и часовая стрелки?
Ответ: Смотря какие часы, в моих часах градация идет до 6, т.е. часовая стрелка делает 4 оборота за сутки

4. У вас есть стопка монет высотой со 100-этажный дом. Поместятся ли эти монеты у вас в комнате?
Ответ: Если эта стопка из двух монет толщиной в 50 этажный дом каждая - конечно нет


 
Rouse_ ©   (2012-06-27 20:37) [32]

ЗЫ: кстати, а кого контора в итоге ищет-то? :)
Бо, удивило отсутствие вопросов плана, сколько лет длилась 100 летняя война и как зовут Била Гейтца...


 
icelex ©   (2012-06-27 20:39) [33]


> Rouse_ ©   (27.06.12 20:37) [32]
> ЗЫ: кстати, а кого контора в итоге ищет-то? :)

судя по всему у них проблемы с теми, кто им кофе приносить будет


 
Rouse_ ©   (2012-06-27 20:40) [34]


> icelex ©   (27.06.12 20:39) [33]
> судя по всему у них проблемы с теми, кто им кофе приносить
> будет

Кстати, похоже да :)


 
dmk ©   (2012-06-27 20:45) [35]

Странный тест. По поводу самолета рассуждал так, если по графику назначен вылет в 10.00 и прилет в 16.00, то какая мне разница как пилот будет бороться с воздушным потоком? Полагаю это просто тест-реклама.


 
Rouse_ ©   (2012-06-27 20:48) [36]


> Полагаю это просто тест-реклама.

Ну какая контора, такая и реклама :)
ЗЫ: правда не принимай эти слова как факт, я просто заядный "любитель" продуктов гугла, многие наоборот сторонники.


 
картман ©   (2012-06-27 20:50) [37]


> Rouse_ ©   (27.06.12 20:37) [32]


> сколько лет длилась 100 летняя война

и сколько?


 
alexdn ©   (2012-06-27 20:50) [38]

> Rouse_ ©   (27.06.12 20:37) [32]
> ЗЫ: кстати, а кого контора в итоге ищет-то? :)
а их информатика не интересует, они о своём, о отвлечённом:)


 
Rouse_ ©   (2012-06-27 20:54) [39]


> картман ©   (27.06.12 20:50) [37]

116 ясен пень :)


 
картман ©   (2012-06-27 20:57) [40]


> 116 ясен пень :)
>

я не знал)


 
Rouse_ ©   (2012-06-27 21:07) [41]


> картман ©   (27.06.12 20:57) [40]

Ну это-то старый баян :)
http://www.babyblog.ru/user/Luckymama/333245


 
Ega23 ©   (2012-06-27 21:11) [42]


> Rouse_ ©   (27.06.12 20:48) [36]
> я просто заядный "любитель" продуктов гугла, многие наоборот сторонники.


Ты скатился в ересъ, любитель надкусанных яблок!


 
Rouse_ ©   (2012-06-27 21:17) [43]


> Ega23 ©   (27.06.12 21:11) [42]
> Ты скатился в ересъ, любитель надкусанных яблок!

Отнюдь, мой юный падаван, откушать завтра коньяка как видно не желаешь ты ? :)


 
Дмитрий С ©   (2012-06-27 21:18) [44]

ИМХО самолет таки одинаково лететь будет, если не брать в расчет вращение земли и взлет и посадку. Сопротивление воздушного потока всегда одинаковое будет, т.к. относительно воздуха этого самого летит с постоянной скоростью. Другое дело, автомобиль.


 
Ega23 ©   (2012-06-27 21:44) [45]


> Отнюдь, мой юный падаван, откушать завтра коньяка как видно
> не желаешь ты ? :)


А что завтра?


 
Rouse_ ©   (2012-06-27 21:46) [46]


> А что завтра?

Дык отвальная за отпуск, кстати в обед идем ко мне домой есть вкусный плов :)


 
Ega23 ©   (2012-06-27 21:50) [47]


> Дык отвальная за отпуск, кстати в обед идем ко мне домой есть вкусный плов :)

Ыть. Зобыл.


 
Германн ©   (2012-06-28 00:49) [48]


> Rouse_ ©   (27.06.12 21:46) [46]
>
>
> > А что завтра?
>
> Дык отвальная за отпуск, кстати в обед идем ко мне домой
> есть вкусный плов

А в отпуске разве не будет моря плова, чтобы его есть накануне? :)


 
Ega23 ©   (2012-06-28 00:58) [49]


> А в отпуске разве не будет моря плова, чтобы его есть накануне?  :)

А он-то тут при чём? Он кормить будет, а не есть :)))


 
Германн ©   (2012-06-28 01:01) [50]


> Он кормить будет, а не есть

У него что? Пост или диета?
:)


 
Jeer ©   (2012-06-28 01:32) [51]

Вопросы - хрень, правильные ответы - еще более :)
Пошель гугль лесом :)


 
И. Павел ©   (2012-06-28 08:31) [52]

> ага, достал я из ящика апельсин — это ящик с апельсинами
> или микс?

Там на всех ящиках поменяли этикетки. Т.е. этикетка на каждом ящике точно не соответствует содержимому. Значит в ящике, на котором написано «микс» — лежит что-то одно. Определяем — что. Приклеиваем на «микс» нужную этикетку. Этикетку, которую только что отклеили, клеим на тот из двух оставшихся ящиков, на котором сейчас есть этикетка, а эту этикетку клеим на другой.


> Диметр монеты ну пусть 2 см.

Нигде не указано — что это за монеты. Может на Плюке в честь 100-летия смерти Пэ-жэ в обиход ввели монеты диаметром 100 метров?


 
tesseract ©   (2012-06-28 08:38) [53]


> Нигде не указано — что это за монеты. Может на Плюке в честь
> 100-летия смерти Пэ-жэ в обиход ввели монеты диаметром 100
> метров?


Сразу видно - гуманитраный склад ума :-)


 
Думкин ©   (2012-06-28 08:50) [54]


> Rouse_ ©   (27.06.12 16:43) [2]
>
> 7,5 градуса
>

А почему не 3,75?


 
Думкин ©   (2012-06-28 09:09) [55]


> KilkennyCat ©   (27.06.12 16:46) [4]

До этого кирипич плавал, потом нет.


 
Рамиль ©   (2012-06-28 09:42) [56]


> А почему не 3,75?

А как 3.75 получить?
7.5 = 360/(12*60)*15

С самолетом я не понял, он же относительно воздуха летит, какая разница, против ветра или по ветру.


 
Думкин ©   (2012-06-28 09:45) [57]


> А как 3.75 получить?

3.75 = 180/12/4

Черт. Дожил. В круге же 360, а не 180. А я все Пи, да Пи. Пора в отпуск.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-06-28 09:48) [58]

> Думкин  (28.06.2012 08:50:54)  [54]

Потому что за 12 часов таких 15 минутных отрезков будет 48 штук


 
Думкин ©   (2012-06-28 09:57) [59]


> Anatoly Podgoretsky ©   (28.06.12 09:48) [58]

А в 24 целых 96. А в неделю 672.


 
Ega23 ©   (2012-06-28 10:22) [60]


> А в 24 целых 96. А в неделю 672.


А служить 730 дней. А если на високосный попасть, то 731.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-06-28 10:23) [61]

> Думкин  (28.06.2012 09:57:59)  [59]

Ну так и есть, но обычные часы с 12 часовом циферблатом, поэтому 48 (12 *
(60/15)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-06-28 10:39) [62]

> Ega23  (28.06.2012 10:22:00)  [60]

А если на флоте?


 
Думкин ©   (2012-06-28 10:40) [63]


> А если на флоте?

это военная тайна. Ты же не хочешь, что бы Ежу привлекли?


 
Ega23 ©   (2012-06-28 11:53) [64]


> А если на флоте?

Так. Я всё понял. Надо в кругосветки всё время ходить, с востока на запад.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-06-28 11:57) [65]

> Ega23  (28.06.2012 11:53:04)  [64]

Наоборот, так быстрее служба кончится.


 
Ega23 ©   (2012-06-28 11:58) [66]


> Наоборот, так быстрее служба кончится.


И это хорошо!


 
MBo ©   (2012-06-28 12:43) [67]

на 27 кусочков, если без извратов, можно пятью разрезами разделить, а они этого ответа не предлагают...


 
картман ©   (2012-06-28 12:51) [68]


> И. Павел ©   (28.06.12 08:31) [52]
>
> > ага, достал я из ящика апельсин — это ящик с апельсинами
> > или микс?
>
> Там на всех ящиках поменяли этикетки. Т.е. этикетка на каждом
> ящике точно не соответствует содержимому. Значит в ящике,
>  на котором написано «микс» — лежит что-то одно. Определяем
> — что. Приклеиваем на «микс» нужную этикетку. Этикетку,
> которую только что отклеили, клеим на тот из двух оставшихся
> ящиков, на котором сейчас есть этикетка, а эту этикетку
> клеим на другой.


да, но мне почему-то хочется так сделать:
1. лезем в "М" - решаем
2. залезаем в ящик с буквой "Я" - нет решения
3. ящик "А" - нет решения


 
Компромисс ©   (2012-06-28 13:02) [69]

на 27 кусочков, если без извратов, можно пятью разрезами разделить, а они этого ответа не предлагают...

ИМХО не получится. Можно 3 разрезами сделать 8 кусков, но следующим сделать 16 не получится, размерностей пространства не хватит. В итоге не все 8 кусков получится задеть четвертым порезом.


 
MBo ©   (2012-06-28 13:21) [70]

>но следующим сделать 16 не получится, размерностей пространства не хватит

Куски друг на друга (или в линию)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-06-28 13:28) [71]

> Ega23  (28.06.2012 11:58:06)  [66]

Конечно это плюс!


 
Inovet ©   (2012-06-28 13:28) [72]

> [57] Думкин ©   (28.06.12 09:45)
> Черт. Дожил. В круге же 360, а не 180

А я подумал про 24.


 
Компромисс ©   (2012-06-28 13:32) [73]


> Куски друг на друга (или в линию)


Судя по ответу к задаче, куски перемещать нельзя. Да и простая она слишком получится иначе.


 
Inovet ©   (2012-06-28 13:33) [74]

> [67] MBo ©   (28.06.12 12:43)
> на 27 кусочков, если без извратов, можно пятью разрезами
> разделить, а они этого ответа не предлагают...

Там про равные куски, вроде, и прямым ножом. Можно?


 
icelex ©   (2012-06-28 13:33) [75]


> Компромисс ©   (28.06.12 13:32) [73]
> Судя по ответу к задаче, куски перемещать нельзя

дык гуманитарии...


 
Inovet ©   (2012-06-28 13:34) [76]

> [68] картман ©   (28.06.12 12:51)
> да, но мне почему-то хочется так сделать:
> 1. лезем в "М" - решаем
> 2. залезаем в ящик с буквой "Я" - нет решения
> 3. ящик "А" - нет решения

Тоже так хотелось, но кто же заставлят 2 и 3.


 
Inovet ©   (2012-06-28 13:36) [77]

> [70] MBo ©   (28.06.12 13:21)
> Куски друг на друга (или в линию)

Так это уже перестройка.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-06-28 13:45) [78]

> Inovet  (28.06.2012 13:34:16)  [76]

Там геде А там яблоки, а где Я там апельсины, все очень просто и всегда
работает.


 
MBo ©   (2012-06-28 13:49) [79]

>Судя по ответу к задаче, куски перемещать нельзя. Да и простая она слишком получится иначе.

Да понятно, конечно, какой способ они имели в виду. Но никаких ограничений в вопросе нет, а творческие допущения, судя по другим вопросам, не возбраняются.

>Там про равные куски, вроде, и прямым ножом. Можно?

Можно прямым ножом и равные по объёму.
Но в вопросе равные куски не фигурируют.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-06-28 13:58) [80]

> MBo  (28.06.2012 13:49:19)  [79]

Надо не прямой нож, а прямые руки.


 
Думкин ©   (2012-06-28 14:01) [81]


> Надо не прямой нож, а прямые руки.

Программист с прямыми руками. Фантастика на втором этаже.


 
AV ©   (2012-06-28 15:21) [82]

перечитал вдруг сабж несколько по-другому
вообще - звучит угрожающе :)


 
Павел Калугин ©   (2012-06-28 16:00) [83]


Rouse_ ©   (27.06.12 21:46) [46]
> Дык отвальная за отпуск, кстати в обед идем ко мне домой
> есть вкусный плов :)

Предупреждать надо!


 
Rouse_ ©   (2012-06-28 16:28) [84]


> Павел Калугин ©   (28.06.12 16:00) [83]

Ыц, Паш, я щас не совсем финансово состоятелен, поэтому только для нашего IT отдела плов жинка делала :)
Но по шапке получил, каюсь, внушение принято - исправлюсь :)


 
NoUser   (2012-06-28 16:41) [85]


> Вы ответили правильно на 8 из 10 вопросов, допустив ошибки
> в следующих вариантах:
> 2. Какое минимальное число надрезов ножом необходимо, чтобы
> разделить пачку масла на 27 кусочков?
>
> 6 - 1 балл
> Каждую «целую» грань куска масла нужно разделить двумя надрезами
> на три части.


> 9. Вы едете в машине, у вас в руке воздушный шарик, наполненный
> гелием. Окна закрыты. Если вы надавите на педаль газа, что
> произойдет с шариком?
> Наклонится вперед - 1 балл
>
> Газ в шарике имеет меньшую плотность, чем воздух. Когда
> воздух в машине начнет смещаться назад, шарик сместится
> вперед


Перед вами три закрытых ящика.
Можно ли, не заглядывая в коробку...
ДА ибо нефиг пудрить голову программисту.


> Отдел кадров Google ответил бы на это следующее:
>
> Вы, безусловно, талантливы, но вам недостает внимательности
> к деталям. Google принял бы вас на работу на одну из стартовых
> позиций. Так у вас появится шанс проявить себя в первые
> месяцы работы и получить заслуженное продвижение.


 
Павел Калугин ©   (2012-06-28 18:29) [86]


> Rouse_ ©   (28.06.12 16:28) [84]
>
> > Павел Калугин ©   (28.06.12 16:00) [83]
>
> Ыц, Паш, я щас не совсем финансово состоятелен, поэтому
> только для нашего IT отдела плов жинка делала :)
> Но по шапке получил, каюсь, внушение принято - исправлюсь
> :)

Саш, да фихня это все тем более что я шас в Нижний в командировку на неделю уезжаю :)


 
Rouse_ ©   (2012-06-28 18:57) [87]


>  я шас в Нижний в командировку на неделю уезжаю :)

Нижнему привет, Иришку целуй :)


 
VictorT ©   (2012-06-29 12:58) [88]


> Эта задача у Перльмана рассматривалась, поэтому я знал правильный
> ответ без вычислений.

И какое у Перельмана обьяснение?


 
Компромисс ©   (2012-06-29 13:03) [89]

VictorT ©   (29.06.12 12:58) [88]

Нет, я спутал, это не у Перельмана. Суть объяснения в том, что время движения по ветру меньше, чем время движения против ветра: расстояние одно и то же, а скорости отличаются. Получается, что ветер мешает дольше, чем помогает. В итоге, задачу должен уметь решить и учащийся начальной школы :)


 
VictorT ©   (2012-06-29 13:18) [90]


> Компромисс ©   (29.06.12 13:03) [89]

Ясно. Но это никак не схоже с объяснением "гугла" (в кавычках, потому что я склонен думать что это чьёто стороннее творчество).


 
Компромисс ©   (2012-06-29 13:26) [91]

VictorT ©   (29.06.12 13:18) [90]

Да, если скорость движения самолета относительно воздуха одинакова в обоих направлениях, то лобовое сопротивление тоже одинаково.


 
Inovet ©   (2012-06-29 13:31) [92]

> [91] Компромисс ©   (29.06.12 13:26)
> если скорость движения самолета относительно воздуха одинакова в обоих направлениях

Напаравление и скорость ветра тоже не имеет значения.


 
Компромисс ©   (2012-06-29 13:35) [93]

Inovet ©   (29.06.12 13:31) [92]

Не понял. Не имеет значения для чего? Для вычисления лобового сопротивления?


 
Inovet ©   (2012-06-29 13:39) [94]

> [93] Компромисс ©   (29.06.12 13:35)
> Не понял. Не имеет значения для чего?

Нет, туда+обратно будет всегда одинакого хоть под 90 градусов будет дуть, хоть под 0 и скорости больше скорости самолёта.


 
Думкин ©   (2012-06-29 13:42) [95]


> Компромисс ©   (29.06.12 13:03) [89]

т.е. скорость - среднее гармоническое, а не среднее арифметическое.


 
Омлет ©   (2012-06-29 13:46) [96]

> картман ©   (27.06.12 16:32) 
> http://www.vedomosti.ru/tests/?test_id=23


Не хватает вопроса про самолет на транспортёре.


 
картман ©   (2012-06-29 13:49) [97]


> Компромисс ©   (29.06.12 13:03) [89]


> Получается, что ветер мешает дольше, чем помогает.

 Еврика!)))


 
Рамиль ©   (2012-06-29 13:53) [98]


> Получается, что ветер мешает дольше, чем помогает. В итоге,
>  задачу должен уметь решить и учащийся начальной школы :
> )

А, точно, пора в начальную школу :(
Без ветра t=2S/(Vc)
С ветром t=2S*Vc/(Vc^2-Vв^2)
При Vв = Vc обратно не долетим.


 
Inovet ©   (2012-06-29 14:02) [99]

> [96] Омлет ©   (29.06.12 13:46)
> Не хватает вопроса про самолет на транспортёре.

Срочно написать в Гугл.


 
Inovet ©   (2012-06-29 14:04) [100]

> [98] Рамиль ©   (29.06.12 13:53)
> При Vв = Vc обратно не долетим.

Земля круглая.


 
ProgRAMmer Dimonych ©   (2012-06-29 15:33) [101]

> [100] Inovet ©   (29.06.12 14:04)
> > [98] Рамиль ©   (29.06.12 13:53)
> > При Vв = Vc обратно не долетим.
>
> Земля круглая.

Так ведь на месте висеть будет :)


 
картман ©   (2012-06-29 15:37) [102]


> Так ведь на месте висеть будет :)

летчику надо будет немного притормозить


 
ProgRAMmer Dimonych ©   (2012-06-29 15:40) [103]

> [102] картман ©   (29.06.12 15:37)

Ну вообще при хорошей высоте и надёжном ветре можно и стоп-кран дёрнуть. Если правильно рассчитать, можно как раз в нужном месте зайти на посадку. Вперёд хвостом.


 
Inovet ©   (2012-06-29 16:09) [104]

> [102] картман ©   (29.06.12 15:37)
> летчику надо будет немного притормозить

или повернуть на сколько захочет.


 
TUser ©   (2012-06-30 19:47) [105]

буду у них бумажки перебирать на кофебрейках


 
картман ©   (2012-07-03 22:57) [106]


> буду у них бумажки перебирать на кофебрейках

я б на твоем месте пошел: будет кому идеи толкать, а, главное, никуда не денутся, - будут слушать, - кто ж от кофе откажется?


 
Думкин ©   (2012-07-04 06:25) [107]


> картман ©   (03.07.12 22:57) [106]

Там единомышленники. Там троллить не так интересно будет.


 
Студент   (2012-07-04 07:23) [108]

Думкин ©   (04.07.12 06:25) [107]

Спросить "Что лучше subj1 vs subj2?" и наблюдать за холиваром не то?



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.75 MB
Время: 0.173 c
15-1337082565
Семечка
2012-05-15 15:49
2013.03.22
Про FireMonkey


15-1335356229
AV
2012-04-25 16:17
2013.03.22
Кодировка русских путей при запуске bat, сделанного в NotePad


15-1338109969
Екатерина
2012-05-27 13:12
2013.03.22
Созодание АРМ


2-1344183836
Wadimka
2012-08-05 20:23
2013.03.22
Помогите с Internet Explorer_server


15-1344579813
AV
2012-08-10 10:23
2013.03.22
У TObject надо 8 байт оттяпать. Можно, не затерев ничего важного?