Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Умер Рэй Брэдбери   Найти похожие ветки 

 
alexdn ©   (2012-06-06 20:36) [0]

Хоть его последние лет 30 и не было слышно, но "451 градус по фарингейту" это что то.. - http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru%2Fnews%2F206387%2F


 
brother ©   (2012-06-06 20:53) [1]

Ээээх, какие люди уходят!


 
Rouse_ ©   (2012-06-06 21:31) [2]

Глупости это все.
Такие таланты всегда остаются, а люди...
Читать классика будут еще много поколений...
ЗЫ: RIP


 
alexdn ©   (2012-06-06 21:34) [3]

> Rouse_ ©   (06.06.12 21:31) [2]
> Глупости это все.
> Такие таланты всегда остаются, а люди...
Вот, и я как то последнее время думаю что кол-во талантов величина примерно постоянная.


 
DVM ©   (2012-06-06 22:11) [4]


> "451 градус по фарингейту" это что то

это уже почти сбываться начало


 
Kerk ©   (2012-06-07 00:27) [5]

http://www.youtube.com/watch?v=m4ul-AWTCkM

http://www.youtube.com/watch?v=e1IxOS4VzKM


 
antonn ©   (2012-06-07 01:35) [6]

rip :(


 
Германн ©   (2012-06-07 01:47) [7]

Вот разрази меня гром!
Я почему-то был уверен, что он умер уже очень давно.


 
MonoLife ©   (2012-06-07 03:23) [8]

Хороший автор ушел.. Книги моей юности..


 
tesseract ©   (2012-06-07 09:51) [9]

Что значит "30 лет его не было слышно"? В 2006 вышла последняя книжка. Регулярно появлялся на конвентах, вручал премии (в том числе имени себя), поддерживал молодых авторов. В общем мэтр филонить себе не позволял.


 
Ega23 ©   (2012-06-07 11:01) [10]


> Что значит "30 лет его не было слышно"?


Ну просто товарищ ничего кроме "451" не читал. Но осуждает.


 
alexdn ©   (2012-06-07 11:10) [11]

> Ega23 ©   (07.06.12 11:01) [10]
ну да, а ты что читал из его последнего? такая нудотина..


 
Ega23 ©   (2012-06-07 11:29) [12]


> ну да, а ты что читал из его последнего? такая нудотина.


А у него всё нудотина. ИМХО. Но это уже вопрос о вкусах.


 
tesseract ©   (2012-06-07 12:27) [13]

"Он умер, и мир обеднел на десять миллионов прекрасных поступков".
"Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например - не читать их".

Рэй Брэдбери


 
Empleado ©   (2012-06-07 13:13) [14]

Рэй Брэдбери.
Хороший, талантливый писатель. Зачитывался его произведениями.
Очень жаль ....


 
картман ©   (2012-06-07 13:28) [15]


> "Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например - не
> читать их".

Главное, чему учит нас чтение книг, — что лишь очень немногие книги заслуживают прочтения.(с)


 
Лукошко   (2012-06-07 14:21) [16]

Земля пухом.
Он был великолепен.


 
MsGuns ©   (2012-06-07 15:11) [17]

>Ega23 ©   (07.06.12 11:29) [12]
>А у него всё нудотина. ИМХО. Но это уже вопрос о вкусах.

Ну да, стреляют, дерутся и трахаются там редко


 
Ega23 ©   (2012-06-08 00:44) [18]


> MsGuns ©   (07.06.12 15:11) [17]


Какой у тебя богатый внутренний мир!


 
Германн ©   (2012-06-08 01:10) [19]


> Он был великолепен.

Лично для меня Брэдбери особенно выделяется среди англоязычных писателей фантастов ещё и тем, что только его произведения я не мог читать в оригинале. Из-за того, что его словарь очень большой. Просто огромный в сравнении с другими.


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 07:48) [20]


> Германн ©   (08.06.12 01:10) [19]
Интересно... У меня в этом плане пальму первенства держит Кордвайнер Смит.

А покойник… За «451° по Фаренгейту» и «Марсианские хроники» сильно уважаю, а всё остальное оказалось ну совершенно не моим.


 
Ega23 ©   (2012-06-08 09:54) [21]


> За «451° по Фаренгейту» и «Марсианские хроники» сильно уважаю,
>  а всё остальное оказалось ну совершенно не моим.


Слишком всё депрессивно. У Хайнлайна и Азимова этакий романтизм покорения космоса.  УШекли - вообще сатира. У Лема - не поймёшь что, но дико нравится. У Стругацких больше социальное.
А у Брэдбери всё какое-то маниакально-депрессивное. "451 градус" - идея чудо как хороша, но опять же, всё в тоску вгоняет.


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 10:20) [22]


> Слишком всё депрессивно
Это мне и нравится. Я вообще большой любитель антиутопий/утопий... Оруэлл, Хаксли, Лейбер, Савченко, Пол... Впрочем, Хаксли сильно впереди остальных.


 
Ega23 ©   (2012-06-08 10:24) [23]


> Это мне и нравится.


Ну а мне - не очень, мне негатива в реальной жизни хватает.


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 10:25) [24]

их почитаешь — и приходишь к выводу, что не так всё ещё плохо :-)


 
Омлет ©   (2012-06-08 10:48) [25]


> их почитаешь — и приходишь к выводу, что не так всё ещё
> плохо

http://www.netlore.ru/upload/postdata/2010/march/Anti.jpg


 
Андреевич   (2012-06-08 10:50) [26]

у него отличные истории с "плохим" концом, триллеры можно снять :) до сих пор мурашки от "второй экспедиции" в "марсианских хрониках"


 
Ega23 ©   (2012-06-08 10:52) [27]

Перечитать, что-ли? Давно я его читал уже, лет 10 назад.


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 10:59) [28]


> Ega23 ©   (08.06.12 10:52) [27]
Попробуй... Лет пятнадцать назад «Марсианские хроники» с трудом осилил, нудятиной показались. С месяц назад перечитывал, был очарован. Главное — относиться как к сборнику рассказов, а не к роману.


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 11:00) [29]


> Омлет ©   (08.06.12 10:48) [25]
Да, картинка старая и хорошая. :-)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-06-08 11:23) [30]

> Давайте будем жрать!  (08.06.2012 10:25:24)  [24]

А если не читать, то еще быстрее придешь к этому выводу


 
Inovet ©   (2012-06-08 11:34) [31]

> [22] Давайте будем жрать!   (08.06.12 10:20)
> Я вообще большой любитель антиутопий/утопий

А я вот что сейчас читаю, новое:
http://lib.rus.ec/b/347018/read


 
MsGuns ©   (2012-06-08 11:36) [32]

У Брэдбери все же самый цимес именно в рассказах, хотя романы тоже неплохи особенно из-за своего ярко выраженного "пророчества".
А рассказы - просто чудо. Нет практически ничего лишнего - кратко, емко, блестяще ! А сколько тонкого юмора ("Здесь водятся тигры", "Ржавчина" и т.д.)!
Но главное - это доброта !
Хотя в наше время именно доброта и оказывается чаще всего залежалым товаром, увы :(
ИМХО, Брэдбери - непревзойденный мастер фантастического рассказа.


 
Inovet ©   (2012-06-08 11:37) [33]

> [27] Ega23 ©   (08.06.12 10:52)
> Перечитать, что-ли?

Вчера скачал всё, что есть.


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 11:37) [34]


> Inovet ©   (08.06.12 11:34) [31]
Ой не знаю... Что-то новый Пелевин меня не привлекает. Вот где-то начиная с «Чисел» сплошное самопережёвывание. Оно, конешно, в постмодернизьме так принято...


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 11:39) [35]


> Но главное - это доброта !
Наверное, мы разные рассказы читали. В тех, что читал я — сплошная чернуха. Единственный светлый рассказик — как четверо бедняков вскладчину костюм купили, и он их преобразил. Буду благодарен, если название напомните.


 
MsGuns ©   (2012-06-08 11:42) [36]

Вот есть вещи, после прочтения которых (или во время) возникает чувство (по меткому выражению какого-то писателя) левитации - ощущения какого-то полета души, какого-то удивительного кайфа, легкости и приятности в сердце - "как боженька по душе босичком пробежал" :)
Такие произведения есть у многих писателей-фантастов : Саймака, Шекли, Янга, Азимова и т.д. Но в процентном отношении нет равных Рэю,- бОльшая часть еще рассказов дает "ощущение "левитации".


 
Ega23 ©   (2012-06-08 11:45) [37]


> Вчера скачал всё, что есть.


Да у меня где-то валяется полное собрание.
Наверное, на отпуск залью в читалку.


 
MsGuns ©   (2012-06-08 11:45) [38]

Чернуха у Брэдбери ?!
У меня просто нет слов. если честно.

Хотя.. в принципе и при большом желании даже в Венере Милосской можно найти символ проституции и извращения.


 
Inovet ©   (2012-06-08 11:45) [39]

> [34] Давайте будем жрать!   (08.06.12 11:37)
> Вот где-то начиная с «Чисел» сплошное самопережёвывание.

SNUFF ничё так, как-то лучше чисел воспринимается пока что, но я ещё прочитал процентов 20.


 
Inovet ©   (2012-06-08 11:48) [40]

А про 100 котлет чей рассказ?


 
Ega23 ©   (2012-06-08 11:54) [41]


> Чернуха у Брэдбери ?!
> У меня просто нет слов. если честно.


А в чём проблема?
Тебя не удивляет тот факт, что существуют люди, абсолютно равнодушные к футболу? Вегитарианцы? Считающие Коэльо классиком мировой литераторы? Считающие Коэльо гламурным говном? Слушающие Билана? Слушающие Prodigy? Слушающие Slayer?
Кришнаиты вот ещё.

Любишь Брэдбери? Ну и люби себе на здоровье, кто тебе мешает-то?


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 11:57) [42]


> Чернуха у Брэдбери ?!
Да. Что-то там про детишек, угробивших училку, и прочее в таком духе. Честно — думал, стивенкинга читаю, поглядел на обложку: не, гуманист Рэй Брэдбери.


 
MsGuns ©   (2012-06-08 11:58) [43]

Хотя, конечно, есть и пессимистическое у Брэдбери. Из всего прочитанного (и основательно забытого к сожалению) вспоминается про детскую комнату со львами, сожравшими родителей, запертых их же детками, а также рассказ как 6-летнюю девочку заперли в кладовой ее друзья-подружки и забыли, а в это время случилось явление венерианского солнца и прекращение вчного дождя, события, случавшегося на Венере раз в 7 лет.
Таки да, грустноватые рассказы. Но разве нет в них ДОБРОГО смысла - предупреждения ?
Да и "фаренгейт" в общем-то очень грустный по сути своей ибо показывает во что уродливое превратилось человечество (и что нам, точнее вам, кто моложе 30, и вашим деткам светит).


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 12:02) [44]


> как 6-летнюю девочку заперли в кладовой ее друзья-подружки
> и забыли, а в это время случилось явление венерианского
> солнца и прекращение вчного дождя
Этот рассказ и "Улыбку" мы и в школе изучали.


 
MsGuns ©   (2012-06-08 12:04) [45]

>Ega23 ©   (08.06.12 11:54) [41]
>А в чём проблема?
>Тебя не удивляет тот факт, что существуют люди, абсолютно равнодушные >к футболу? Вегитарианцы? Считающие Коэльо классиком мировой >литераторы? Считающие Коэльо гламурным говном? Слушающие Билана? >Слушающие Prodigy? Слушающие Slayer?
>Кришнаиты вот ещё.
>Любишь Брэдбери? Ну и люби себе на здоровье, кто тебе мешает-то?

Меня не удивляет даже существование людей, совокупляющихся даже не прячась, а наоборот, делающих это для ВСЕОБЩЕГО обозрения, людей, какающих в лифте, а также людей, выпускающих магазины в толпу детей. Как не удивляет существование множества людишек, заходящих в инет только для того чтобы вылить туда всю грязь и слизь, что накопились и которые более некуда вылить ибо по голове настучат.

Но меня удивляет настырное самоуверенное стремление некоторых неглупых вроде людей убедить кого-то в том, что неча тут со своим мнением вылазить. Хотя сами они своим мнением размахивают везде словно флагом


 
Ega23 ©   (2012-06-08 12:07) [46]


>  Но разве нет в них ДОБРОГО смысла - предупреждения ?


Ахренеть.
Тогда и "Техасская резня бензопилой" несёт доброе и вечное: "не сажайте каких попало попутчиков в свой автомобиль".


 
MsGuns ©   (2012-06-08 12:09) [47]

И еще я не понимаю тех, кто залазит в ветки, им чуждые, и начинают там пускать свои выхлопы.
Особенно если это ветки мемориальные.


 
Ega23 ©   (2012-06-08 12:09) [48]


> Но меня удивляет настырное самоуверенное стремление некоторых
> неглупых вроде людей убедить кого-то в том, что неча тут
> со своим мнением вылазить. Хотя сами они своим мнением размахивают
> везде словно флагом


MsGuns ©   (07.06.12 15:11) [17]
MsGuns ©   (08.06.12 11:45) [38]
MsGuns ©   (08.06.12 12:09) [47]

No comments.


 
MsGuns ©   (2012-06-08 12:10) [49]

>Ega23 ©   (08.06.12 12:07) [46]

Не стОит казаться выглядеть глупее чем ты есть на самом деле :)


 
MsGuns ©   (2012-06-08 12:11) [50]

А себя почитать ? И не только в этой ветке ? И сравнить ?
Ладно, от г.. подальше, меньше будет вонять.
Засим кланяюсь.


 
alexdn ©   (2012-06-08 12:18) [51]

> Ega23 ©   (08.06.12 11:54) [41]
> Слушающие Prodigy?
слушаю Prodigy


 
Ega23 ©   (2012-06-08 12:26) [52]


> слушаю Prodigy


Ненаказуемо.
А я Slayer слушаю.
Но с точки зрения некоторых, кто-то из нас двоих п, а кто-то - д"Артаньян.


 
Inovet ©   (2012-06-08 12:36) [53]

> [41] Ega23 ©   (08.06.12 11:54)
> Слушающие Билана?

А я Билайна не слушаю, куда простому быдло до такого звездуна, он от таких серчает, вдрун ему ещё поплохеет от одной мысли, что его великие творения слушает быдло.
http://www.youtube.com/watch?v=j3rlfHpckVI


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 12:37) [54]

Не слишком ли вы от темы отклонились? Напомните лучше рассказ про костюм. :-)


 
Лукошко   (2012-06-08 12:48) [55]

И даже эту ветку умудрились в срач превратить :o(


 
Лукошко   (2012-06-08 12:50) [56]

Я в молодости был очень впечатлён сборником рассказов "Человек в картинках". Однако очень даже прям, особенно про детей, старого отца и фестиваль.


 
MsGuns ©   (2012-06-08 12:58) [57]

Вот еще вспомнил - рассказ про длиннющую очередь из людей, жаждущих плюнуть в какой-то портрет. Когда очередь дошла до героя рассказа, он увидел лицо прекрасной улыбающейся женщины и ему сразу расхотелось плевать. Он просто стоял и смотрел как зачарованный. Пока народ не заорал на него и не вытолкал его в шею.
Это тоже вроде Рэй, а вот названия не помню :(

ЗЫ. Вот, блин, в школе ж еще читал. А до сих пор помнится :)


 
MsGuns ©   (2012-06-08 13:01) [58]

Блин, у меня ж дома есть весь Брэдбери... А когда ж я, мухомор старый, его в последний раз в руки-то брал ? Вот что нужно делать - книги читать, а не срачи по инетам разводить :)


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 13:03) [59]


> Это тоже вроде Рэй, а вот названия не помню :(
Это и есть "Улыбка". И экранизация-короткометражка есть.


 
MsGuns ©   (2012-06-08 13:06) [60]

Еще в тему. Брэдбери был очень популярен в Союзе потому, наверное, что его книги не конфликтовали с той идеологией и "образом советского человека - строителя коммунизма" и он издавался неплохими тиражами (хотя книжный дефицит в СССР - та еще тема) и был широко доступен. В отличие от других, не проходивших про идеологическим "параметрам".


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-06-08 13:18) [61]

> MsGuns  (08.06.2012 12:58:57)  [57]

И не какая то тетка, а Джоконда


 
Андреевич   (2012-06-08 14:05) [62]


> Хотя, конечно, есть и пессимистическое у Брэдбери. Из всего
> прочитанного (и основательно забытого к сожалению) вспоминается
> про детскую комнату со львами, сожравшими родителей, запертых
> их же детками, а также рассказ как 6-летнюю девочку заперли
> в кладовой ее друзья-подружки и забыли, а в это время случилось
> явление венерианского солнца и прекращение вчного дождя,
>  события, случавшегося на Венере раз в 7 лет.

а рассказ где маленький ребенок убил родителей, маму "подскользнув" на лестнице игрушкой, а папу отравил газом после того как ему вкололи снотворное медики? А про "голубую пирамидку"?
"Акведук" вроде бы тоже его рассказ?

а напомните, чей был рассказ об летчике-астронавте разбившегося на планете и ждущего помощь, ему нельзя было засыпать? и он несколько дней терпел, пока не прилетела помощь... возможно это и не Бредбери

Смешные тоже были, названия за полтора десятка лет забыл, но сюжет около отца, двух дочерей и пришедшего к ним в гости "жениха", как отец его подкалывал :) название бы тоже хотел услышать, помню ржал долго :)


 
MsGuns ©   (2012-06-08 14:16) [63]

>а напомните, чей был рассказ об летчике-астронавте разбившегося на >планете и ждущего помощь, ему нельзя было засыпать? и он несколько >дней терпел, пока не прилетела помощь... возможно это и не Бредбери

http://raybradbury.ru/library/story/48/20/1/
Оно ?


 
MsGuns ©   (2012-06-08 14:18) [64]

>Anatoly Podgoretsky ©   (08.06.12 13:18) [61]
>И не какая то тетка, а Джоконда

В рассказе прямо не сказано - это ты сам придумал ?


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 14:24) [65]

- Как ее звать, сэр?-тихо спросил Том.

- Картину-то? Кажется, "Мона Лиза"... Точно:

"Мона Лиза".


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 14:26) [66]

С другой стороны, «Мона Лиза» нарисована не на холсте, а на доске. Так что наиболее разумно предположить, что мент из рассказа «слышал звон, да не знает, где он».


 
MsGuns ©   (2012-06-08 14:29) [67]

Ну дык и я ж Анатолию талдычу что никакая не Джоконда.
Джоконда таки да, это шедевр.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-06-08 14:34) [68]

> MsGuns  (08.06.2012 14:29:07)  [67]

Ну Лиза, а что меняет то.


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 14:35) [69]

«Мо́на Ли́за», она же «Джоко́нда»; (итал. Mona Lisa, La Gioconda, фр. La Joconde), полное название — Портре́т госпожи́ Ли́зы дель Джоко́ндо, итал. Ritratto di Monna Lisa del Giocondo) — картина Леонардо да Винчи, находящаяся в Лувре (Париж, Франция), одно из самых известных произведений живописи в мире[1][2], которое, как считается, является портретом Лизы Герардини, супруги торговца шёлком из Флоренции Франческо дель Джокондо, написанным около 1503—1505 года.


 
MsGuns ©   (2012-06-08 14:41) [70]

Не, это все враки. На самом деле сначала была Мона Лиза - ее и рисовал Леха (на бумаге), потом она сделала операцию и стала "он", приняв ник "Джоконда". Но Великий не перестал ее (его) любить и нарисовал уже на доске новый портрет, который так и назвал "Джоконда". Вот она-то и стала знаменитой. А "Мона Лиза" была так себе, короче совсем не шедевр.
А плевались на Мону Лизу в знак того, что мол, не Джоконда это вовсе
Вот так вот.


 
MsGuns ©   (2012-06-08 14:45) [71]

Правда, есть люди, которые утверждают, что Лиза и Джоконда - разные люди (ну типа жена и муж), но Леонардо любил обоих одинаково. Причем так одинаково, что не смог писать два портрета, а написал один - как бы общий.
Но это все инсинуаторы конечно


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 14:47) [72]

Мощно завернул... Ещё б какую-то ссылочку на подтверждение своих слов.


> плевались на Мону Лизу в знак того, что мол, не Джоконда
> это вовсе
А машину раздолбали в знак того, что не феррари?


 
MsGuns ©   (2012-06-08 14:48) [73]

Дык еще про второй портрет (который "Джоконда").
Леонардо чтобы не делать двойную работу, тупо скопипастил на новую старую картинку с Моны Лизы. Ну а потом поверху детальки-то и набросал. Наверное, сроки поджимали и Заказчик был не из терпеливых.


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 14:49) [74]


> MsGuns ©   (08.06.12 14:48) [73]
Так где об этом почитать можно?


 
MsGuns ©   (2012-06-08 14:51) [75]

>Так где об этом почитать можно?

Теперь понятно, что ты у Бредбери одну чернуху находил.
Ты чувство юмора походу потерял или тебе от рождения его не дали ?


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-08 14:55) [76]

Ты такой злой от рождения или в школе много били?


 
MsGuns ©   (2012-06-08 14:58) [77]

Родился злым, в яслях били, взатем в садике, потом в школе, институте, армии, на работе, потом все вокруг пенсионеры, затем когда закапывали тоже били, молотком. Ну и сейчас в аду лупят постоянно.
Бьют в основном дураки и просто так.
Станешь тут злым :Э8ЗЕ


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-06-08 15:01) [78]

> MsGuns  (08.06.2012 14:58:17)  [77]

А чего ругаешься хекс кодом.


 
MsGuns ©   (2012-06-08 15:11) [79]

>А чего ругаешься хекс кодом.

Патамуша злой !!! Р-р-р-р-р-р.
(В этом месте моя рожица с рогами)


 
Лукошко   (2012-06-08 20:21) [80]

Даааа....
А как всё начиналось, эххх


 
tesseract ©   (2012-06-08 20:31) [81]


> Теперь понятно, что ты у Бредбери одну чернуху находил.


Где можно найти чернуху в "Вино из одуванчиков" ?


 
boriskb ©   (2012-06-09 16:20) [82]

Сбывшиеся предсказания Брэдбери

http://www.ria.ru/infografika/20120608/668772676.html


 
MsGuns ©   (2012-06-09 19:02) [83]

>tesseract ©   (08.06.12 20:31) [81]
>Где можно найти чернуху в "Вино из одуванчиков" ?

Он про рассказы это сказал


 
VictorT ©   (2012-06-11 12:57) [84]


> Напомните лучше рассказ про костюм. :-)

Костюм цвета сливочного мороженого.


 
Давайте будем жрать!   (2012-06-11 13:10) [85]

Спасибо.


 
alexdn ©   (2012-06-11 13:13) [86]

> Давайте будем жрать!   (11.06.12 13:10) [85]
http://b23.ru/p303



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.69 MB
Время: 0.096 c
3-1282759487
newman
2010-08-25 22:04
2013.03.22
Выборка данных в зависимости от пользователя MS SQL


15-1330783295
Savek
2012-03-03 18:01
2013.03.22
Воспроизведение видеофрагмента средствами медиаплеера


15-1350073802
Юрий
2012-10-13 00:30
2013.03.22
С днем рождения ! 13 октября 2012 суббота


9-1193069982
lubass
2007-10-22 20:19
2013.03.22
Помогите! Как мне использовать только фон из delphi dxsprite


15-1339221071
MBo
2012-06-09 09:51
2013.03.22
Не бриться!