Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2012.05.27;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Атомную подлодку "Гепард" спасла от пожара система ЛОХ   Найти похожие ветки 

 
Sergey Masloff   (2012-01-19 14:18) [0]

потрепемся?
http://top.rbc.ru/incidents/19/01/2012/633959.shtml
кому лень читать цитата "Имел место лишь факт воспламенения разбившейся лампы переносного освещения при производстве работ в одном из внутренних помещений АПЛ. В результате включилась система ЛОХ (лодочная объемная химическая система пожаротушения), которая реагирует даже на незначительные изменения температуры в отсеках подводной лодки"

По моему скромному мнению это типа "летел самолет тут кто-то закурил и уронил окурок по салону пошел неприятный запах хорошо что сработала автоматика и всех пассажиров выбросило с парашютами. Так что ничего не случилось"


 
Sergey Masloff   (2012-01-19 14:22) [1]

Казалось бы при чем тут мастера дельфи но у нас есть как минимум Юра Зотов и Сергей Jeer которые про пожары и подводные аппараты знают очень много.

Ну и вообще это ж потрепаться


 
Лингвист   (2012-01-19 14:29) [2]


> Sergey Masloff   (19.01.12 14:22) [1]

Джир понятно, а Зотов тоже что ли?


 
Ega23 ©   (2012-01-19 14:44) [3]


> Так что ничего не случилось


В 2008-м на "Нерпе" тоже ЛОХ сработала. 20 человек отравилось, ибо дрянь эта ещё та.
"Гепарду" повезло, вроде не погиб никто.


 
Sergey Masloff   (2012-01-19 14:44) [4]


> Джир понятно, а Зотов тоже что ли?

А у него ученая степень в области пожаротушения. Надеюсь не раскрыл страшную тайну...


 
Sergey Masloff   (2012-01-19 15:00) [5]


> В 2008-м на "Нерпе" тоже ЛОХ сработала. 20 человек отравилось,
>  ибо дрянь эта ещё та.
> "Гепарду" повезло, вроде не погиб никто.

Ну я о чем и говорю. ЛОХ вообще-то включают когда терять уже нечего. Комсомолец когда в 89 году горел - вроде так и не решился командир на использование.

А тут лампа (видимо керосиновая) разбилась ну и чуткие датчики среагировали на малейшее повышение температуры. Ага


 
Dimka Maslov ©   (2012-01-19 15:02) [6]

А вот меня больше заинтересовала вот эта новость http://top.rbc.ru/society/19/01/2012/633922.shtml Особенно волнует вопрос, неужели именно ОН будет этим человеком? Он и на самолёте летал, и на подводной лодке плавал, и на танке катался, и на комбайне, и на машине, на батискафе. А в космосе не был...


 
Омлет ©   (2012-01-19 15:37) [7]


> Dimka Maslov ©   (19.01.12 15:02) [6]

Ага. Как в романе "Везуха" Сергея Чекмаева )


 
Думкин_   (2012-01-19 15:43) [8]


> Sergey Masloff   (19.01.12 14:44) [4]

Раскрыл. Не знал.


 
TUser ©   (2012-01-19 17:14) [9]

Это не тайна, ЮЗ сам говорил тут, что занимался изучением распространения дыма в помещениях, и его рекомендации включены в ГОСТ.

А датчики - это круто. В омерике вообще вода с потолка льется в офисах. На компьютеры, на документы. Ибо пожарная безопасность. Ну и против сил зла ее можно использовать (см. фильм "Константин - повелитель тьмы"). Вот там плохо. А у нас всего 9 человек пострадало. Да они вообще приказ обязаны выполнять любой ценой, а погибли или нет - никого некасается.


 
AlexDn ©   (2012-01-19 18:35) [10]

> Dimka Maslov ©   (19.01.12 15:02) [6]
зачем вокруг луны? пусть базу строят


 
Jeer ©   (2012-01-19 20:53) [11]

В пожар, слава всевышнему, не попадал, зато тонул :)

Вот сюда была командировка:
10.08.1985 года, судоремонтный завод «Звезда», АПЛ К-431.
Отменили, поскольку за сутки до вылета было "небольшое" ЧП на объекте.


 
Petr V. Abramov ©   (2012-01-19 20:58) [12]


> по салону пошел неприятный запах хорошо что сработала автоматика
> и всех пассажиров выбросило с парашютами. Так что ничего
> не случилось"

в данном случае судя по статье никого никуда выбросило ж.
и в общем-то ничего плохого, когда автоматика сигнализирует о неприятном запахе до того, как от жары крылья вырастают.
если при неприятном запахе автоматика начинает решения принимать, лучше ее такую отключить.


 
alexdn ©   (2012-01-19 21:11) [13]

> Petr V. Abramov ©   (19.01.12 20:58) [12]
> если при неприятном запахе автоматика начинает решения принимать,
>  лучше ее такую отключить.
примерно так главный инженер чернобыля и сказал..


 
Ega23 ©   (2012-01-19 21:15) [14]


> примерно так главный инженер чернобыля и сказал..


ЛОХ автоматической никогда не была, вроде. Её осознано дают, это в наставлении борьбы за живучесть вроде как прописано.
Чё-та тут не так, надо официального комментария дождаться.


 
Petr V. Abramov ©   (2012-01-19 21:20) [15]


> alexdn ©   (19.01.12 21:11) [13]

ты не понял, речь о неприятных запахах, а не запахе из шашлычной "Жанна Д`арк"


 
Dimka Maslov ©   (2012-01-19 21:29) [16]


> AlexDn ©   (19.01.12 18:35) [10]

Правильно! И там его оставить.


 
Jeer ©   (2012-01-19 21:47) [17]

Это интереснее, тем более, что там я "руку приложил" :)

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/on_1992/16810/list.htm

см. НПО "Норд"


 
Jeer ©   (2012-01-19 22:17) [18]

Особо любопытным до аварий читать тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%85_%28%D1%81_1945_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%29


 
Petr V. Abramov ©   (2012-01-19 23:34) [19]


> Jeer ©   (19.01.12 22:17) [18]

нету видио -:)


 
Jeer ©   (2012-01-20 15:27) [20]


> Petr V. Abramov ©   (19.01.12 23:34) [19]


Ну, как это нету - есть !

Почти убийственный (для Б.) поход Бесстрашного и Кузи в Атлантике 2004 г.
http://www.youtube.com/watch?v=krBcYoiAMDk


 
Jeer ©   (2012-01-20 16:29) [21]

Для любителей старины - Шарнхорст на испытаниях.
Инфо:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Scharnhorst_%281936%29
Видео:
http://exfile.ru/300031


 
Иксик ©   (2012-01-20 18:59) [22]

Удалено модератором


 
Jeer ©   (2012-01-20 19:13) [23]

Удалено модератором


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-01-20 19:50) [24]

Удалено модератором


 
Jeer ©   (2012-01-20 20:28) [25]

Удалено модератором


 
имя   (2012-01-21 07:11) [26]

Удалено модератором


 
RDen ©   (2012-01-23 20:22) [27]

где был Ваш ЛОХ при пожаре на АПЛ "Екатеринбург"?


 
Jeer ©   (2012-01-23 20:25) [28]


> Ваш ЛОХ


Чей ЛОХ ? :)


 
RDen ©   (2012-01-23 20:48) [29]

>Jeer ©   (23.01.12 20:25) [28]
> Ваш ЛОХ
>Чей ЛОХ ? :)

да, хорошо продумано...и не догадаешься, чей :(


 
Inovet ©   (2012-01-23 20:56) [30]

> [29] RDen ©   (23.01.12 20:48)

Так то во время ремонта, кокгда резали сваркой, нарушили ТБ, подожгли. Кто бы там включал тушение и вообще оно работало ли.


 
RDen ©   (2012-01-23 21:03) [31]

ну, да, только "леса" деревянные были (21й век)


 
Ega23 ©   (2012-01-23 21:51) [32]


> где был Ваш ЛОХ при пожаре на АПЛ "Екатеринбург"?


ЛОХ используется внутри лодки. Екатеринбург горел снаружи (резина).

Кстати. Вчерась получил комментарий от кап-два. Сам он на сторожевиках в основном ходил, но вот брат его - на Новомосковске ходил немало.
Так вот, есть 2 варианта подачи ЛОХ: автоматический и ручной. И таки да, в случае сработки датчика ЛОХ подаётся автоматически, но с сигналом (вот тут я точно не помню, сирена?), дабы команда в отсеке успела в ИДА включиться. И ручная подача, на случай выхода автоматики из строя. Вот во втором случае, как я понял, сигнал не подаётся. На "Нерпе" как раз второй случай был, матрос случайно ЛОХ включил, вот 20 человек и потравилось.


> ну, да, только "леса" деревянные были (21й век)


"Деревянные леса" не означает, что это такие фиговины, сделанные из дерева. Каркас - трубки, а вот настил - таки да, деревянный. Как во всём мире.


 
Jeer ©   (2012-01-23 22:00) [33]


> "Деревянные леса" не означает, что это такие фиговины, сделанные
> из дерева. Каркас - трубки, а вот настил - таки да, деревянный.
>  Как во всём мире.


Пусть каждый в своем городе взглянет на "леса" для размещения персонала по ремонту облицовки зданий.
Пусть виртуально навесит туда сварку ( электро и газ ), добавит всякой горючести на фасад, примет в расчет условия работы, в т.ч. сменной и разным составом, наклеит ярлыки раздолбайства и похренизма на челов гомо-прямоходящих, привнесет фактор случайности, изношенности..

Шо осталось до трындеца ? Дык, правильно - одна спичка, даже мокрая.


 
Sergey Masloff   (2012-01-23 22:38) [34]


> На "Нерпе" как раз второй случай был, матрос случайно ЛОХ
> включил, вот 20 человек и потравилось.

Олег это анриал. Я включал (на учебном стенде). Случайно хрен включишь


 
Jeer ©   (2012-01-23 23:00) [35]


> Sergey Masloff   (23.01.12 22:38) [34]


Серж, не все знают, что для включения аварийных и опасных процессов, недостаточно просто "облокотиться".


 
Ega23 ©   (2012-01-23 23:07) [36]


> Олег это анриал. Я включал (на учебном стенде). Случайно
> хрен включишь


Я в целом понимаю, что там нужна вполне осознанная последовательность действий, которую простой трюмный запустить не могёт. Собсно, для этого и сделана. Но, насколько я понял случай с "Нерпой", в системе было что-то  неисправно (всё-таки ходовые испытания), потому и случилось.

Кстати, вроде как сегодня на ней индийский флаг должны поднять.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-01-24 16:40) [37]

> Jeer  (23.01.2012 23:00:35)  [35]

Нашего человека этим не возьмешь



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2012.05.27;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.56 MB
Время: 0.01 c
1-1292333775
jiny007
2010-12-14 16:36
2012.05.27
Проблема с запуском TFrxPreview из FastReport


15-1326832202
Юрий
2012-01-18 00:30
2012.05.27
С днем рождения ! 18 января 2012 среда


15-1327091402
Юрий
2012-01-21 00:30
2012.05.27
С днем рождения ! 21 января 2012 суббота


2-1326999975
Gu
2012-01-19 23:06
2012.05.27
TStream в/из Dll


2-1326905228
Pcrepair
2012-01-18 20:47
2012.05.27
Удаление тегов из ХТМЛ-страницы