Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2012.02.05;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Работа   Найти похожие ветки 

 
boriskb ©   (2011-10-12 11:37) [0]

Вот я и говорю - вся стОящая/денежная работа в столицах.
А нам, переферийщикам, одни слёзы остаются

http://iworker.ru/vacancies/view/420547


 
Омлет ©   (2011-10-12 12:04) [1]

Хочу сменить профессию )


 
OW ©   (2011-10-12 12:13) [2]

:)
Куда профсоюз смотрит,
беспредел  - заставляют спать по 11 часов в сутки


 
Ega23 ©   (2011-10-12 12:30) [3]

default city


 
Dimka Maslov ©   (2011-10-12 12:44) [4]

Я бы и без снотворного 11 часов легко проспал.


 
Rouse_ ©   (2011-10-12 13:45) [5]

Хм, на выходных сплю минимум до 16-ти часов утра, я бы справился :)


 
TUser ©   (2011-10-12 13:47) [6]

это в раздел современного искусства в третьяковке? там где холодильник?


 
Inovet ©   (2011-10-12 14:53) [7]

> [6] TUser ©   (12.10.11 13:47)
> там где холодильник?

Сны смотрящий. А вакансия для холодильника - кушающий.

Некая девица лет 16 работала живым манекеном в витрине магазина, обородуванной под жилую комнату с ванной и со стеклянной стеной на улицу. Работа заключалась в житие в этой комнате и принятии ванны по несколко раз в день.


 
Inovet ©   (2011-10-12 14:54) [8]

> [7] Inovet ©   (12.10.11 14:53)
> лет 16

ей было 16 лет, как я помню из ТВ.


 
OW ©   (2011-10-12 15:20) [9]

таких дебилов по ТНТ, говорят, часто кажут :)


 
И. Павел ©   (2011-10-12 15:30) [10]

> Работа заключалась в житие в этой комнате и принятии ванны
> по несколко раз в день.

Даже я бы отказался принимать ванну в витрине магазина.
Впрочем, среди 16 летних девочек, скорее всего, нашлись желающие легких денег...


 
OW ©   (2011-10-12 15:36) [11]


> И. Павел ©   (12.10.11 15:30) [10]

не боись, нам бы с тобой еще и приплатили, чтобы мы только этого не делали

а

> среди 16 летних девочек,

вполне ничего лошадки встречаются, сразу и не различить, 16 или "нормально уже".


 
Inovet ©   (2011-10-12 15:39) [12]

> [9] OW ©   (12.10.11 15:20)
> таких дебилов по ТНТ, говорят, часто кажут :)

НТВ были первыми с передачаей "За стеклом", я несколько раз видел там ещё и не такое показывали. Вот в связи с этой передачей и был где-то сюжет про витрину с девицей, может ей и меньше лет даже было, а может говорили 14 и выглядела на 14, а на самом деле 18 - какие там законы в этих Франциях по этому поводу, вроде как Франция была.


 
TUser ©   (2011-10-12 16:22) [13]

> НТВ были первыми с передачаей "За стеклом"

Это было на ТНТ, просто это на самом деле было НТВ - Киселоев и Ко. После того, как настоящее НТВ разогнал кровавый режим, они убежали на ТНТ и там делали настоящее высококачественное телевидение, некоторые даже смотрели. Правда, впервые это было у нас, как и все (ну или почти все) наши ТВ-проекты этот был куплен у морового заговора с целью влиять. Вот.


 
Мимо не прошел ©   (2011-10-12 16:26) [14]

Эта вакансия - разновидность вирусной рекламы. Индекс цитирования поднимают. При помощи вас:)


 
картман ©   (2011-10-12 16:29) [15]


> И. Павел ©   (12.10.11 15:30) [10]


> Даже я бы отказался принимать ванну в витрине магазина.

что значит "даже я" - конечно ты должен отказаться, коль принадлежишь к вуаеристской половине


 
Ega23 ©   (2011-10-12 16:46) [16]


> этот был куплен у морового заговора


Не был он куплен.
Endemol, компания-создатель концепции «Большого Брата» потребовала ТВ-6 выплатить лицензионные сборы, как это делают другие 20 телесетей по всему миру, которые выпускают свои версии «Большого Брата». На претензии режиссёр ТВ-6 ответил, что идея создания шоу пришла к нему ещё 12 лет назад, после прочтения романа-антиутопии «Мы» Евгения Замятина, в котором люди жили в стеклянных домах, и каждый мог видеть, что они делают.

Пока что "нашими" ТВ-проектами являются "Дом-2", "КВН", "ЧГК", "Брэйн-Ринг" (кстати, где он?) и возможно (тут надо искать) Comedy Club.
Всё остальное уже украдено до нас.


 
И. Павел ©   (2011-10-12 16:48) [17]

> [15] картман ©   (12.10.11 16:29)

Ну кроме инстинктов еще и чувство стыда есть. Хотя оно и меняется с развитием общества.
В какой-то книжке (у Лукьяненко, вроде бы) давно читал эпизод, в котором мать-панк отчитывала дочь-панка, что в ее возрасте хоть и ходила голышом, но все же прикрывалась татуировками, а теперь молодежь распустились - и этого не делает :) Так что все, конечно, относительно.


 
Inovet ©   (2011-10-12 17:08) [18]

> [13] TUser ©   (12.10.11 16:22)
> > НТВ были первыми с передачаей "За стеклом"
>
> Это было на ТНТ, просто это на самом деле было НТВ - Киселоев и Ко.

Я забыл что и, хм? Киселёв, да, кормил его Березовский, хорошо кормил. Так НТВ же. Потом Березовский сбежал в ЛондОны, канал у него отобрали и Киселёва выгнали пинком под зад с ТВ как раз где-то после этого застеколья. А нет после ещё было про звёзд в в армии, потом выгнали.

Сейчас вот тоже начились какие-то звёзды в армии.


 
Inovet ©   (2011-10-12 17:11) [19]

Бородатый анекдот в тему сабжа.

- Леонид Ильич, а правда что вместо вас в машине возят манекен?
- Нет, всместо манекена возят меня.


 
TUser ©   (2011-10-12 17:19) [20]


>  Так НТВ же.

На НТВ их кормил Гусинский, но с НТВ их прогнали даже до инаагурации Путина в ничь на 14 апреля. И некоторое время они тусовались на ТНТ и кормил их Березовский. Там они и сотворили этот мега-медиа-прорыв.


 
CRLF   (2011-10-12 18:02) [21]


> В какой-то книжке (у Лукьяненко, вроде бы) давно читал эпизод

Евгений Лукин "Чушь собачья"


 
Inovet ©   (2011-10-12 18:03) [22]

> [20] TUser ©   (12.10.11 17:19)
> И некоторое время они тусовались на ТНТ и кормил их Березовский

А, ну вот - лица те же были. Ещё реклама была этого мега-прорыва: едет огромный чёрный джип с тонированными наглухо стёклами, корреспондент за ним с микрофоном, стекло опускается, а за рулём Киселёв.
Кор
- Что нам ожидать от вашего канала?
- Мы приготовили для вас нечто потрясающее, очень скоро увидите.
Стекло поднимается и джип уезжает в интригующую даль, ведомый гением всего ТВ.

Примерно так.


 
Думкин_   (2011-10-12 20:01) [23]

А мы по застеколью игруху сделали. Но были конкуренты, кторые сдедли хуже, но раньше. В итоге выхлоп в минус.


 
Dennis I. Komarov ©   (2011-10-12 20:12) [24]

А обед?


 
palva ©   (2011-10-12 21:03) [25]

Вообще-то За стеклом (в гостинице Россия) показывали по ТВ-6.


 
Ega23 ©   (2011-10-12 23:40) [26]


> Вообще-то За стеклом (в гостинице Россия) показывали по ТВ-6.


Ну да, туда как раз незадолго до этого Киселёв со своим лупанарием сбежал от кредиторов


 
Kerk ©   (2011-10-13 00:01) [27]

Вакансия компании: Бизнес Технологии, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  USD

http://hh.ru/vacancy/4957126

А вы говорите "делфи умирает", ха!


 
Petr V. Abramov ©   (2011-10-13 00:09) [28]


> Kerk ©   (13.10.11 00:01) [27]


> А вы говорите "делфи умирает", ха!

ну вот видишь, даже за такие деньги дураков нет на дельфи работать:)


 
Sergey Masloff   (2011-10-13 18:07) [29]


> Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55
> 000  USD

А где там слово "месячного"? Я то-то не увидел. А если в год то это не фантастика, конечно для опыта год-три крутовато...


 
Kerk ©   (2011-10-13 18:17) [30]


> Sergey Masloff   (13.10.11 18:07) [29]
>
>
> > Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до  55000  USD
>
> А где там слово "месячного"?

Я из RSS скопировал. На сайте оформлено чуть иначе, видимо.
Но это явно ошибка :)


 
Sergey Masloff   (2011-10-13 18:22) [31]


> Я из RSS скопировал. На сайте оформлено чуть иначе, видимо.
>
> Но это явно ошибка :)

Ну вобщем понятно что ошибка. Я скриншотик сделал направлю в кадры а то никак они нам не подберут кандидатов. Пусть учатся как нужно работать ;-)


 
Иксик ©   (2011-10-14 20:44) [32]

А экспонат с надписью "туалет работает" (с) там есть? :))


 
Petr V. Abramov ©   (2011-10-14 21:49) [33]


> Sergey Masloff   (13.10.11 18:22) [31]
>
> направлю
> в кадры а то никак они нам не подберут кандидатов. Пусть
> учатся как нужно работать ;-)

угу. тут летом устраивался в одну контору типа твоей, только солидней :)
не с улицы, один из бывших сослуживцев там выше среднего звена. прошел собеседование с кучей людей, которые функциональную работу работают, для приличия с IT-шниками, все друг другу понравились. прошел собеседование с одним из по факту третьих лиц в такой конторе(первое жмет руки тандему), закончили на "оформляйся".
прошел СБ это важно. ковыряли долго, но результат был welcome
кадры очень обиделись, что столько собеседований прошло не с их подачи, начали то, сё... прицепились, что не предоставил копию академсправки из одного вуза в другой(!) поэтому надо проверять диплом(!)... а в СБ идиоты? проверили, причепились еще... в общем через месяц ушел я на запасной аэродром, до которого идти 20 мин пешком на примерно те же условия и курилка в 10 шагах от рабочего места.
это все к тому, что пока в кадры не сходит норвежский герой, кандидатов тебе не подберут :)


 
Kerk ©   (2011-10-14 22:00) [34]

Какие крутые кадры. На "третье лицо" и СБ болт положить могут :)


 
Petr V. Abramov ©   (2011-10-14 22:08) [35]


> Kerk ©   (14.10.11 22:00) [34]

ты маленький, Рома :)
не болт, а бурная деятельность.
а если первых лиц два кое-где два, то по логике, третьих лиц кое-где три, начОК в данном случае - одно из третьих.
дальше уроки для непонятливых закончены.


 
картман ©   (2011-10-15 00:50) [36]


> контору типа твоей, только солидней :)

и

> прицепились, что не предоставил копию академсправки из одного
> вуза в другой(!) поэтому надо проверять диплом(!)... а в
> СБ идиоты? проверили, причепились еще

это не солидная - маразматичная это контора


 
Kerk ©   (2011-10-15 01:05) [37]


> картман ©   (15.10.11 00:50) [36]

Вот и я о том же :)
Государственная организация, похоже. Где вместо работы исключительно "бурная деятельность". :)


 
Petr V. Abramov ©   (2011-10-16 20:38) [38]


> Kerk ©   (15.10.11 01:05) [37]
>
>
> > картман ©   (15.10.11 00:50) [36]
>
> Вот и я о том же :)
> Государственная организация, похоже. Где вместо работы исключительно
> "бурная деятельность". :)

если ты думаешь, что помянул абсолютное зло, разочаруйся, это типо коммерческая системообразующая контора с гос контрольным пакетом :)
и устроено это так: тысячи, если не десятки, канонiчного офисного планктона, с айфонами и кредитными форд-фокусами, которые все и всех вокруг ненавидят, и что-л делать в первую очередь. И есть несколько сотен народу, которые от души что-то делают, работают по 12+ часов в сутки, потому что вынуждены работать по принципу "хочешь, чтоб что-то было сделано, просто сделано, речь не идет о хорошо, речь идет о не через задницу, сделай сам". Сослуживец мой туда попал по рекомендациям аудиторов, от которых отказаться было можно, но не нужно.
Думаю, если хотя бы %20 этих от души работающих свалит, контора рухнет через неделю, и 2008 год покажется ландышами.
Ну и венец творения - ОК, который проводит офигенную по глубине работу по найму планктона, выпуску всяких корпоративных газет, обязательных для прочтения, и т.п...


 
Sergey Masloff   (2011-10-16 21:23) [39]

Kerk ©   (15.10.11 01:05) [37] , Petr V. Abramov ©   (16.10.11 20:38) [38]
Да без разницы гос или коммерческая. Эта хрень начинается в ЛЮБОЙ организации после того как в ней начинает работать больше 1500 человек. А после рубежа 5000 ИМХО это просто неизбежно.
 Было бы и в меньших но там хреново - если такая доля людей занимается херней то быстро коллапс наступает. А чем крупнее контора тем труднее ее завалить (или наоборот раскочегарить) и начинаются эти процессы...


 
Kerk ©   (2011-10-16 22:02) [40]

Ну вы мне так глаза принялись активно раскрывать, будто я ни разу в крупных конторах не работал. Я все к тому, что если третий(!) человек в компании не имеет влияния на решение подобных мелких (скажем прямо) вопросов, то эту контору лечить уже поздно, закапывать пора. Ну а насчет государственного участия в этом деле я прям угадал, бинго :)


 
Petr V. Abramov ©   (2011-10-16 23:19) [41]


> Kerk ©   (16.10.11 22:02) [40]
>
> Ну вы мне так глаза принялись активно раскрывать, будто
> я ни разу в крупных конторах не работал. Я все к тому, что
> если третий(!) человек в компании не имеет влияния на решение
> подобных мелких (скажем прямо) вопросов,

конечно, влияние имеет, и четвертый-пятый тоже. и если б я набрался терпения, получил бы почетную работу, по 12-+ час в день.
вот только в таком гадюшнике начинать работу фактически с прямого конфликта с целым отделом идиотов...
нет уж, не сложилось, и без обид со стороны тех, кто приглашал.

> Sergey Masloff   (16.10.11 21:23) [39]

ну вот не скажи, я счас в структуре, в которой много сотен тыс человек, одних юзеров базы под сотню :)
какова структура собственности/родства в нашем ЗАО, интересоваться не принято :)
и не зря структуру реформируют, такого идиотизма нет, ни у нас, ни на соседних этажах, ни у кого в здании "с порфирьевыми колоннами" (мраморной лестницей и люстрой в холле как в Елисеевском магазине ;) Кое-где, говорят, идиотизм есть, но там... в общем намек: сильно от местного начальника все зависит и вообще неподтвержденные слухи :)
Вообще для меня было культурным шоком, что в этой организации, оказывается, не так все плохо с обсуждаемой точки зрения.


 
Kerk ©   (2011-10-16 23:50) [42]


> Petr V. Abramov ©   (16.10.11 23:19) [41]

Ну тогда понятно.

Вообще, кстати, очередное подтверждение того факта, что в IT лучше держаться поближе к организациям, для которых это основной бизнес.


 
Petr V. Abramov ©   (2011-10-16 23:59) [43]


> Sergey Masloff   (16.10.11 21:23) [39]

мысль пришла :)
наверное, 5-10-15 тыс - это наверное, цифра, оптимальная для процветания идиотизма.
дальше при такой организации контора рухнет, потому что кол-во идиотов просто превысит среднее по стране :)
в моем случае это привело бы просто к сильному улучшению экологии в связи с переходом к жизни на деревьях, а этого допустить не могли даже проклятые коммунисты, поэтому некая децентрализация была всегда (она же всегда вытекала из широты страны моей родной и отсутствия интернета), при этом то, что надо централизовано было уже в 60-70-х


 
Inovet ©   (2011-10-17 00:07) [44]

> [43] Petr V. Abramov ©   (16.10.11 23:59)
> поэтому некая децентрализация была всегда (она же всегда
> вытекала из широты страны моей родной и отсутствия интернета)

А когда-то не было телефона, железной дороги - лошадь и ямщик осуществляли обмен информацией.


 
Petr V. Abramov ©   (2011-10-17 00:11) [45]


> Kerk ©   (16.10.11 23:50) [42]


> Вообще, кстати, очередное подтверждение того факта, что
> в IT лучше держаться поближе к организациям, для которых
> это основной бизнес.

вообще null, не подтверждение и не опровержение. и target управление было вовсе не IT :) но мое очень приличное знание терминологии + опыт слаженной работы с одним не последних людей + умение писать произвольные запросы как на бумаге, так и напрямую к базам... сильно бы облегчили бы работу работающих в некоем департаменте :) в общем, подоплеку конфликта почти разгласил :)


 
Petr V. Abramov ©   (2011-10-17 00:13) [46]


> А когда-то не было телефона, железной дороги - лошадь и
> ямщик осуществляли обмен информацией.

ну да, так говорят, экология была - в воду без трусов не зайдешь :)


 
Inovet ©   (2011-10-17 00:29) [47]

> [46] Petr V. Abramov ©   (17.10.11 00:13)
> ну да, так говорят, экология была - в воду без трусов не зайдешь :)

Большая водная рыба откусит?


 
Kerk ©   (2011-10-17 00:33) [48]


> Inovet ©   (17.10.11 00:29) [47]

А к чему тут уточнение "водная"? Волнуюсь! :)


 
Petr V. Abramov ©   (2011-10-17 00:42) [49]

Kerk ©   (17.10.11 00:33) [48]
зря волнуешься :)
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B3%D1%83%D0%BD+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&lr=213


 
Inovet ©   (2011-10-17 00:42) [50]

> [48] Kerk ©   (17.10.11 00:33)
> А к чему тут уточнение "водная"? Волнуюсь! :)

Потому что "в воду зайти", а ещё тогда были молочные реки с кисельными берегами и рыбы в них соотвественно другие жили - к ним можно было и даже желательно и без трусов заходить.


 
Petr V. Abramov ©   (2011-10-17 00:43) [51]

http://www.youtube.com/watch?v=8pkqXT-4csA


 
©   (2011-10-17 00:43) [52]


> Kerk ©   (17.10.11 00:33) [48]

то есть, сильно важно кто? :-)


 
Petr V. Abramov ©   (2011-10-17 00:45) [53]

эти твари еще прекрасно лазают по веткам :)


 
Inovet ©   (2011-10-17 00:50) [54]

> [51] Petr V. Abramov ©   (17.10.11 00:43)
> http://www.youtube.com/watch?v=8pkqXT-4csA

Это не в киселе. Молочно-кисельных уж не осталось. Но эти такие сноровистые, что палец в рот не клади.


 
Petr V. Abramov ©   (2011-10-17 00:51) [55]


> Inovet ©   (17.10.11 00:50) [54]


> Это не в киселе.

да ты зажрался
:)


 
Германн ©   (2011-10-17 01:02) [56]


> Kerk ©   (16.10.11 23:50) [42]
>
>

+1
Но это относится не только к IT.


 
Inovet ©   (2011-10-17 01:07) [57]

> [55] Petr V. Abramov ©   (17.10.11 00:51)
> > Это не в киселе.
>
> да ты зажрался
> :)

Вот раньше было дааа, а щас... в иле тьфу... кхе-кхе... а вот раньше... в киселе.... дааа...


 
Kerk ©   (2011-10-17 01:11) [58]

Кстати, насчет "нажраться". Распечатал тут бутылочку бехеровки. Замечательный продукт, я вам скажу. Пару капель перед сном можно себе позволить :)


 
Petr V. Abramov ©   (2011-10-17 01:27) [59]


> Kerk ©   (17.10.11 01:11) [58]

согласен, но егермастер лучше.
а еще есть Тверская Горькая, которая как Егермастер 100%, но ехать за ней в
Тверскую область, а не Венскую
:)


 
Petr V. Abramov ©   (2011-10-17 01:30) [60]


> Inovet ©   (17.10.11 01:07) [57]
>
> > [55] Petr V. Abramov ©   (17.10.11 00:51)
> > > Это не в киселе.
> >
> > да ты зажрался
> > :)
>
> Вот раньше было дааа, а щас... в иле тьфу... кхе-кхе...
> а вот раньше... в киселе.... дааа...

да там кисель показывают, ты просто не помнишь канонiчный Ж)


 
Inovet ©   (2011-10-17 01:36) [61]

> [60] Petr V. Abramov ©   (17.10.11 01:30)
> да там кисель показывают, ты просто не помнишь канонiчный Ж)

Совсем память плохая стала.


 
Alex Konshin ©   (2011-10-17 08:32) [62]

> Ega23 ©   (12.10.11 16:46) [16]
> Пока что "нашими" ТВ-проектами являются "Дом-2", "КВН",
> "ЧГК", "Брэйн-Ринг" (кстати, где он?) и возможно (тут надо искать) Comedy Club.
> Всё остальное уже украдено до нас.

Comedy Club - это уж точно не российское. Я даже затрудняюсь сказать, в какой стране это было раньше.


 
Ega23 ©   (2011-10-17 09:57) [63]


> Comedy Club - это уж точно не российское.

Всё несколько хитрее. Standup Comedy - это вообще жанр такой.


 
И. Павел ©   (2011-10-17 10:00) [64]

> Comedy Club - это уж точно не российское.

Судя по тому, что я видел, когда его включал - это современное армянское радио.


 
Ega23 ©   (2011-10-17 10:26) [65]


> Судя по тому, что я видел, когда его включал - это современное
> армянское радио.


У нас Федерация, если чо.


 
И. Павел ©   (2011-10-17 10:46) [66]

> У нас Федерация, если чо.

А я и не писал, что имею что-то против армянского радио.
Речь не столько о составе (там полно разных национальностей), сколько о стиле юмора - пошловато, ИМХО. Даже Петросяна в этом плане перевесили.


 
Ega23 ©   (2011-10-17 10:55) [67]


>  о стиле юмора - пошловато, ИМХО.


За шесть лет любой гениальный Петросян надоест как прыщ.
Шесть лет назад о них взахлёб рассказывали и шутки повторяли. Бешеный восторг. Пять лет назад - поменьше. Четыре - стали только избранное смотреть. После - как и любая долгоживущая йумаристичиская пидарача скатилась в УГ.


 
b z   (2011-10-17 11:09) [68]

А что такое УГ?
Я все 6 лет их не смотрел, если чо. :)


 
картман ©   (2011-10-17 11:14) [69]


> Я все 6 лет их не смотрел, если чо

все так говорят


 
Ega23 ©   (2011-10-17 11:16) [70]


> А что такое УГ?

http://lurkmore.ru/%D0%A3%D0%93


> Я все 6 лет их не смотрел, если чо. :)


Нукто не смотрел никогда ни КК, ни "Счастливы вместе", ни "Дом-2". "Рабыню Изауру", "Богатые тоже плачут" и "Санта-Барбару" тоже.
Знаем-знаем.


 
картман ©   (2011-10-17 11:19) [71]


> Ega23 ©   (17.10.11 11:16) [70]

Рабыню Изауру я глядел и мне нравилась


 
b z   (2011-10-17 11:21) [72]


> Знаем-знаем.
Откуда? Вот не смотрел, хоть расстреляйте :)


 
Ega23 ©   (2011-10-17 11:23) [73]


> Рабыню Изауру я глядел и мне нравилась


Я сейчас даже не могу сказать, о чём там вообще речь шла. Но музыка
http://www.youtube.com/watch?v=7DkLNS1mcn8
до сих пор заставляет начать судорожно нервничать и тревожиться на душе.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2011-10-17 11:25) [74]

> картман  (17.10.2011 11:14:09)  [69]

Некоторые говорят, а не которые не смотрят. Не абсолют конечно, хотя бы один
раз надо посмотреть, но последний.


 
Ega23 ©   (2011-10-17 11:25) [75]


> Откуда? Вот не смотрел, хоть расстреляйте :)


А также ни разу в жизни не курил, не играл в компьютерные игрушки, не прогуливал уроки, не ругался матом и не смотрел порно.
Верю, чо уж там.


 
И. Павел ©   (2011-10-17 11:27) [76]

> Рабыню Изауру я глядел и мне нравилась

А я смотрел "Богатые тоже плачут". Тоже ничего, учитываея что тогда у нас был ч/б телевизор с двумя каналами. "Санта-Барбара" не ловилась...


 
b z   (2011-10-17 11:33) [77]


> Ega23 ©   (17.10.11 11:25) [75]
Все что перечислено - было, а камеди нет.
Мы еще в 80 всякие порно смотрели, а на байтах (интересно в россии они были?) играли. Что поделать, перестройка... наверное тогда и "наелись", камеди уже не нужен стал. Ну опять таки каждому свое, у нас так было.


 
Ega23 ©   (2011-10-17 11:38) [78]


> Все что перечислено - было, а камеди нет.


Ну посмотри:
http://rutube.ru/tracks/1232296.html?v=41bea8e5d9ecd7a3463ecaa8966b03bf


 
Inovet ©   (2011-10-17 11:51) [79]

> [70] Ega23 ©   (17.10.11 11:16)
> Нукто не смотрел никогда ни КК, ни "Счастливы вместе", ни
> "Дом-2". "Рабыню Изауру", "Богатые тоже плачут" и "Санта-
> Барбару" тоже.
> Знаем-знаем.

КаКа это Камеди клаб? видел несколько раз но целиком не смотрел никогда, Дом-2 аналогично. Остальное не смотрел, знал что идёт такое, видел как смотрят.

"Рабыня Изаура" сначала думал что "Рабыня из Аура" не вникая, уже потом догадался, что зовут её Изаура.


 
Inovet ©   (2011-10-17 11:54) [80]

> [75] Ega23 ©   (17.10.11 11:25)
> А также ни разу в жизни не курил, не играл в компьютерные
> игрушки, не прогуливал уроки, не ругался матом и не смотрел
> порно.
> Верю, чо уж там.

Это бывало.


 
b z   (2011-10-17 12:03) [81]


> Ну посмотри:
Нет, неужели думаете, что не способен найти? да собственно, я и не утверждал, что никогда не смотрел. Просто не следил ... Яйца судьбы тоже смотрел.. :)


 
Kerk ©   (2011-10-17 12:11) [82]

Я стал не смотреть телевизор до того, как это стало модным!!!

Футболку чтоли сделать... :)


 
Ega23 ©   (2011-10-17 12:12) [83]


> b z   (17.10.11 11:21) [72]
> Откуда? Вот не смотрел, хоть расстреляйте :)
>
> b z   (17.10.11 12:03) [81]
> да собственно, я и не утверждал, что никогда не смотрел.


О чём вообще разговор?


 
Inovet ©   (2011-10-17 12:13) [84]

> [82] Kerk ©   (17.10.11 12:11)
> Я стал не смотреть телевизор до того, как это стало модным!!!
>
> Футболку чтоли сделать... :)

С телевизором?


 
b z   (2011-10-17 12:26) [85]


> О чём вообще разговор?
Где утверждение абсолютного?
Вот кабачок 13 стульев тоже не смотрел, однако кое что из их видел.


 
Ega23 ©   (2011-10-17 13:30) [86]


> Вот кабачок 13 стульев тоже не смотрел, однако кое что из
> их видел.


Тут вот какая штука. Хазанов по этому поводу очень здорово высказался в своё время.
Была передача "Вокруг Смеха". Выходила сейчас точно не помню, как часто, но вроде что-то около раз в месяц. Была куча юмористов. У каждого из них есть пара-тройка отличных номеров, с десяток неплохих и несколько десятков "так себе". Естественно, там показывали только те, которые отличные (т.к. нечасто шла).
А потом появились всяческие Аншлаги. Которых крутить стали не раз в месяц на час, а каждый выходной часа по 3. И для наполнения конетна начали не только отличные номера гнать, но и хорошие, разбавляя откровенной шелухой.
Ровно то же самое и КК получилось. Первый год был просто напалм: свежо, необычно. Да и реально смешно. А потом - таки скатились как и Аншлаг, в шелуху.


 
Ega23 ©   (2011-10-17 13:31) [87]

Удалено модератором


 
Kerk ©   (2011-10-18 02:57) [88]

Зацените, что я нашел: http://hh.ru/vacancy/4975560

Особенно их сайт порадовал (читать вслух с выражением):

Среди наших клиентов одной из самых востребованных услуг является удаленное сопровождение внедренного программного обеспечения. В наше время технологий много различных систем удаленного администрирования для оперативной технической поддержки. Находясь в одной точке земного шара, на одном континенте, есть все возможности для помощи нашему клиенту, который находится в другой точке земного шара, на другом континенте. Мы нашим клиентам предлагаем онлайн поддержку по программному обеспечению, которое мы сопровождаем и поддерживаем, с помощью таких систем, как:

   Удаленный рабочий стол Windows
   RADMIN
   TeamViewer
   и другие

Пользователи обращайтесь – мы всегда готовы помочь!

http://www.ptmk.ru/index.php

Еще ссылка без комментариев: http://www.ptmk.ru/web_design/development_problems_in_php.php


 
Kerk ©   (2011-10-18 02:59) [89]

Цитата с сайта в предыдущем посте -- это ведь практически тост! :)


 
Германн ©   (2011-10-18 03:02) [90]


> Kerk ©   (18.10.11 02:57) [88]
>
> Зацените, что я нашел

Это в Питере принято использование слова "зацените"?


 
Kerk ©   (2011-10-18 03:05) [91]


> Германн ©   (18.10.11 03:02) [90]

Это молодёжный сленг, пытаюсь быть ближе к народу. Иначе же вы тут не поймёте :)


 
Германн ©   (2011-10-18 03:14) [92]


>  Иначе же вы тут не поймёте :)

Мы поймём. Вот "молодежь" может не понять :)


 
Inovet ©   (2011-10-18 03:21) [93]

> [88] Kerk ©   (18.10.11 02:57)
> Особенно их сайт порадовал (читать вслух с выражением):

Это фейк из самых разлчных востребованных внедряемых удалённых систем администрирования оперативно-технической поддержки программного обеспечения.


 
Омлет ©   (2011-10-18 08:12) [94]

> Kerk ©   (18.10.11 02:57) [88]

Вот это понравилось:
http://www.ptmk.ru/web_design/development_problems_in_php.php

Разработка задач на языке PHP
Мы предлагаем решить Ваши задачи на языке PHP


А вообще, их Турбо 9 выглядит весьма презентабельно по сравнению вот с этим отечественным ERP-творением: http://pogoda.by/~skif/lj/stream-5.png


 
И. Павел ©   (2011-10-18 08:18) [95]

> [88] Kerk ©   (18.10.11 02:57)

Вот чем они на самом деле занимаются:
http://www.ptmk.ru/company/order.php


 
Petr V. Abramov ©   (2011-10-18 08:48) [96]


> Kerk ©   (18.10.11 03:05) [91]
>
>
> > Германн ©   (18.10.11 03:02) [90]
>
> Это молодёжный сленг, пытаюсь быть ближе к народу. Иначе
> же вы тут не поймёте :)


http://smixer.ru/news/a-252.html


 
Kerk ©   (2011-10-18 10:51) [97]


> http://pogoda.by/~skif/lj/stream-5.png

OMFG!


 
Омлет ©   (2011-10-18 11:12) [98]

> Kerk ©   (18.10.11 10:51) [97]

Подробнее тут: http://skif-by.livejournal.com/91954.html ))


 
Kerk ©   (2011-10-18 11:58) [99]


> Омлет ©   (18.10.11 08:12) [94]
> А вообще, их Турбо 9 выглядит весьма презентабельно

Судя по http://www.ptmk.ru/company/partners.php, это не их Турбо 9. Они дистрибьютор.

фирма ДИЦ - разработчик семейства программ "Турбо Бухгалтер", инновационной системы управления ресурсами "Турбо9";

Наш статус: Дистрибьютер


 
Омлет ©   (2011-10-18 13:44) [100]

> Kerk ©   (18.10.11 11:58) [99]

Блин. Куда не плюнь - в торгаша попадешь.
Надеюсь, к ним даже студент не пойдет.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2012.02.05;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.75 MB
Время: 0.01 c
15-1318530903
AlexDn
2011-10-13 22:35
2012.02.05
Wifi


2-1319547859
TKN
2011-10-25 17:04
2012.02.05
Многострочные заголовки DBGrid


2-1319450708
ProgRAMmer Dimonych
2011-10-24 14:05
2012.02.05
Аналог wcscpy_s в Delphi 2007


2-1319714974
Очень Злой
2011-10-27 15:29
2012.02.05
Можно ли описать запись неизвестного заранее размера


15-1318883405
Юрий
2011-10-18 00:30
2012.02.05
С днем рождения ! 18 октября 2011 вторник