Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2011.04.10;
Скачать: CL | DM;

Вниз

А вы учитываете что:   Найти похожие ветки 

 
boriskb ©   (2010-12-25 11:03) [0]

21 декабря Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвердило национальный стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300 – 2010 “Информационная технология. Формат Open Document для офисных приложений (OpenDocument) v.1.0”. В соответствии с приказом, стандарт вступает в действие с 1 июня 2011 года.

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/12/24/421385


 
Pavia ©   (2010-12-25 11:08) [1]

Ну так там написанно что стандарт добровольный. И что перевод они будут делать 4 года. А там гляди новый формат файла сделают.


 
Pavia ©   (2010-12-25 11:13) [2]

Да и вообще. Куда нам до опэн офис. Как не давиче год назад был случай в нашем городке. Отчёт запросиле в Word, а по смыслу видно было что в Excel надо. Ну отдали в Doc через меcяц приходят просят xls. Видимо народ с офисом работать не умеет doc от xls и Word от Excel не отличают.


 
Alx2 ©   (2010-12-25 11:33) [3]

>Pavia ©   (25.12.10 11:13) [2]

Хм.. Повод для обращения в антимонопольную службу... С чего-то такая раскрутка MsOffice? :) Бить чиновников их же оружием.


 
Inovet ©   (2010-12-25 11:54) [4]

> [3] Alx2 ©   (25.12.10 11:33)
> С чего-то такая раскрутка MsOffice?

Open Office.


 
Игорь Шевченко ©   (2010-12-25 11:56) [5]

Pavia ©   (25.12.10 11:13) [2]

А вот скажи, на osdev.wiki не твои переводы ?


 
TUser ©   (2010-12-25 12:16) [6]

Интересно, теперь всякие официальные документы, законопроекты, например, будут выкладывать только в ODF или DOC оставят? У меня, к примеру, ОО не установлен, может это они хотят, чтобы я не мог прочитать наших российских законов?


 
KSergey ©   (2010-12-25 12:21) [7]

Почему в названии ГОСТ содержатся иностранные слова? да еще загадочная последовательность символов "v.1.0"?


 
boriskb ©   (2010-12-25 12:24) [8]


> Интересно,


Действительно - интересно.
Хоть стандарт и добровольный, но его же издали? И кому же его не продвигать как ни гос.структурам?


>  У меня, к примеру, ОО не установлен, может это они хотят,
>  чтобы я не мог прочитать наших российских законов?


Да нет - они хотят что бы ОО продвигался в массы. И это один из методов.


 
Alx2 ©   (2010-12-25 12:33) [9]

>Inovet ©   (25.12.10 11:54) [4]

>Open Office.

Чего Open Office?

Если ты про то, про что принят стандарт, то я в курсе, что топик про openOffice. С ним давно работаем сами. А свой пост писал именно про MsOffice. Как реакцию на  [2], что, собственно, и отметил в посте.


 
Inovet ©   (2010-12-25 12:39) [10]

> [9] Alx2 ©   (25.12.10 12:33)
> Как реакцию на  [2], что, собственно, и отметил в посте.

Ааа. Только чиновники мне всё равно непонятны в связи с [2], ну и фиг сними.


 
Alx2 ©   (2010-12-25 12:52) [11]

>Inovet ©   (25.12.10 12:39) [10]

Чиновники вот к этому: "Отчёт запросиле в Word, а по смыслу видно было что в Excel надо". В госструктурах MsOffice очень широко распространен и входит в пакет "пользователь ПК". По предыдущему опыту у меня сложилось впечатление, что его наличие на любом компьютере предполагается ими по-умолчанию. Собственно, они практически правы. Но удивленное вскидывание бровей от его отсутствия - тоже неуместно :)


 
Inovet ©   (2010-12-25 13:04) [12]

> [11] Alx2 ©   (25.12.10 12:52)
> По предыдущему опыту у меня сложилось впечатление, что его
> наличие на любом компьютере предполагается ими по-умолчанию.

Это да, хоть те же описания к распространяемым ими программам. Но самый писк был, когда Пенсионный фонд РФ распространял программу для обязательного заполнения данных, и, как всегда срочно, в MS Access. Ну не нашли программиста, знающего что-то другое, или не захотели платить, или себе заплатили, так тогда пусть все купят полный МС Офис, или в каком там Аксес есть, причём определённой версии, на других не работала.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-12-25 13:30) [13]

> Pavia  (25.12.2010 11:13:02)  [2]

А ты хочешь, что бы они еще и OIpen Office освоили :-) Продукт сложнее в
освоение.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-12-25 13:32) [14]

> boriskb  (25.12.2010 12:24:08)  [8]

Это пингвины и IBM подсуетились, оба ненавидят Микрософт, и не известно кто
больше.
Это будет очень большой, большой откат и убытки для фирм.


 
TUser ©   (2010-12-25 13:36) [15]


> boriskb ©   (25.12.10 12:24) [8]

С большой вероятностью будут теперь выкладывать, но хорошо бы еще и мс оставили. Они же пока ничего не продвинули, у большинства пользователей мс офис, как ни крути, и выкладывание исключительно в форматах, отличных от док/пдф и иже с ними будет похоже на козни гебни, типа затрудним народу доступ к инфе. Кому надо - выкрутятся, но почему бы не подгадить немножко.


 
boriskb ©   (2010-12-25 14:02) [16]


>  но хорошо бы еще и мс оставили


Согласен. На начальном этапе хорошо бы оба формата.


> Это будет очень большой, большой откат

Анатолий, все давно заметили, что это больная тема для тебя.
Что-то личное? :))


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-12-25 14:19) [17]

> boriskb  (25.12.2010 14:02:16)  [16]

Да пришлось столкнуться, когда одна инспекция прилала отчет в формате Open
Office, которого у нас нет, и на MS Office он точно также не работал.
Хорошо, что был один компьютер с Open Office, а так бы пришлось портить
систему, людям учиться работать с ним, а как это выглядит я своими глазами
видел. Это огромный ущерб для фирмы. Ладно бы если только один Open Office
был, так нет же приходится держать (покупать) еще и MS Office. Никакой
экономии, как в статье, а только одни убытки. Я бы в случае с одним Open
Office еще согласился не смотря на его откровенную слабость и дурацкий
интерфейс, низкую - практически отсутствующую интерграциию с другими
приложениями Виндоус.

Сильно пахнет огромным разводиловом.


 
antonn ©   (2010-12-25 14:35) [18]

нанопереход :)


 
Pavia ©   (2010-12-25 14:43) [19]


> Игорь Шевченко ©   (25.12.10 11:56) [5]
> Pavia ©   (25.12.10 11:13) [2] А вот скажи, на osdev.wiki
> не твои переводы ?

Да мои. Но у меня их там  мало, там больше SII пишет.


> только в ODF или DOC оставят?

Думаю что будут оба формата. И в одном из них будут баги. А вообще как заказчик скажет в том и будет. А если учесть что часто за заказчика думает разработчик.  Ну во общем будет полный бардак.


> KSergey ©   (25.12.10 12:21) [7]
> Почему в названии ГОСТ содержатся иностранные слова? да
> еще загадочная последовательность символов "v.1.0"?
Потому что у нас никто ничего не разрабатывает берут европейские стандарты и переводят адаптируют под наши.


 
boriskb ©   (2010-12-25 14:44) [20]

Из википедии

Среди крупных российских организаций, использующих OpenOffice.org, — Ростелеком с 2007 года[20] и Федеральная служба судебных приставов с 2009 года[21].

Согласно исследованию, проведенному немецкой компанией Webmasterpro.de с помощью ее сервиса FlashCounter Statistics Service[22] в начале 2010 года, OpenOffice.org и его производные офисные пакеты установлены на 21 % компьютеров немецких пользователей[23].

В последние годы европейские страны активно внедряют OpenOffice.org как основной офисный пакет для государственных организаций. Так, например, в 2008 году МИД Германии установило OpenOffice.org на свои десктопы[24], завершился переход на OpenOffice.org Министерства юстиции Бельгии[25], а в 2009 — полиция Франции сообщила об экономии благодаря Open Source-приложениям (в их числе значился и OpenOffice.org)[26], было объявлено о переходе на OpenOffice.org администрации Амстердама[27] и ряда бельгийских городов[28].


 
TUser ©   (2010-12-25 14:48) [21]


> Думаю что будут оба формата. И в одном из них будут баги.

Типичное  шулерство. Вот свежий пример - оплачиваю смской аккаунт на турбобит.ру, на сайте написано - 170р. Посылаю, сняли все, что было на счете. Мелочь (было бы много на счету, я бы не слал), но шулеров не люблю.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-12-25 14:51) [22]

> Pavia  (25.12.2010 14:43:19)  [19]

Зря думаешь, второй формат будут делать только если из под палки. Во первых
их не поймут, вы же суки обещали экономию при переходе на этот формат :-).


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-12-25 14:57) [23]

> TUser  (25.12.2010 14:48:21)  [21]

А у вас, что банк сообщает посторонним, сколько денег на счету у клиента?


 
Игорь Шевченко ©   (2010-12-25 14:58) [24]

Pavia ©   (25.12.10 14:43) [19]


> Да мои.


Мой тебе искренний совет - найми учителя русского языка. Здесь-то пофиг, а там читать невозможно.


 
TUser ©   (2010-12-25 15:05) [25]


> А у вас, что банк сообщает посторонним, сколько денег на
> счету у клиента?

Мобильный оператор. Уж не знаю, что они там сообщают, но со счета все улетело :)


 
Игорь Шевченко ©   (2010-12-25 15:21) [26]


> Вот свежий пример - оплачиваю смской аккаунт на турбобит.
> ру, на сайте написано - 170р. Посылаю, сняли все, что было
> на счете


а к чему тут Open или MS Office ?


 
Pavia ©   (2010-12-25 15:37) [27]


> Игорь Шевченко ©   (25.12.10 14:58) [24]
> Pavia ©   (25.12.10 14:43) [19] > Да мои. Мой тебе искренний
> совет - найми учителя русского языка. Здесь-то пофиг, а
> там читать невозможно.

Спасибо за комментарий. Просто до этого никто не говорил плохо или хорошо. Сам знаю что плохо. Но если честно, когда читаешь на английском там именно так и написано. И гадаешь что они хотели сказать.
А по поводу учителя Русского, дело в том что многое не формулировано. Я бы по правил если бы понял как.  Периодически перечитываю понимаю что всё плохо начинаю править, а оно и не правится. Максимум %1 слов поправлю.
Где эталон достать?


 
Игорь Шевченко ©   (2010-12-25 17:15) [28]


> Но если честно, когда читаешь на английском там именно так
> и написано. И гадаешь что они хотели сказать.


Не, там не так. Я Интеловскую доку читал, там все понятно.


 
Pavia ©   (2010-12-25 19:51) [29]

Про интеловскую я не спорю, она качественно сделана. А вот у других это не всегда так.

А вообще критиковать всегда просто.
Ты бы взял перевел абзац и показал бы класс. А я посмотрю.

Code segments continue to exist in 64-bit mode even though, for address calculations,
the segment base is treated as zero. Some code-segment (CS) descriptor
content (the base address and limit fields) is ignored; the remaining fields function
normally (except for the readable bit in the type field).


 
Rouse_ ©   (2010-12-25 20:22) [30]

Лично мое мнение как разработчика - всеми конечностями за. Стандарт как ни как...
По поводу опенофиса и ворда, ребят - при чем тут эти продукты? Никтож не заставляет вас использовать их. Задача просто генерировать документы в формате OpenDocument (почитали мануальчик - реализовали модуль экспорта, ну или как вариант для батонокидателей - купили/нашли компонент), а уж кто этот документ открывать будет, точнее чьим продуктом - да какая нам в конце концов разница?


 
Rouse_ ©   (2010-12-25 20:31) [31]

Ну и в догонку - скажите спасибо что за стандарт MS-овскую спецификацию не взяли. У меня распечатаны на работе обе спецификации, для OpenDocument все достаточно просто (не немножко повозиться - не более), для MS -, там тихий ужас. Та я упарюсь реализовывать код с полным соответствием с их стандартом в несколько тыщ страниц


 
Игорь Шевченко ©   (2010-12-25 20:33) [32]


> Code segments continue to exist in 64-bit mode even though,
>  for address calculations,
> the segment base is treated as zero. Some code-segment (CS)
> descriptor
> content (the base address and limit fields) is ignored;
> the remaining fields function
> normally (except for the readable bit in the type field).
>


Сегменты кода продолжают существовать в 64-разрядном режиме, хотя при адресных вычислениях база сегмента принимается за 0. Часть содержимого дескриптора кодового сегмента (CS) игнорируется (поля базового адреса и предела), остальные поля действуют по-прежнему, кроме бита чтения в поле типа.


 
KilkennyCat ©   (2010-12-25 20:52) [33]

для меня исходящий формат RTF. А законодатели тупят. Что не удивляет, ибо уже замечено неоднократно, что как и юристы, так и программисты идут работать туда лишь неудавшиеся нигде более или молодежь. Не 100%, конечно, но большинство.


 
Rouse_ ©   (2010-12-25 20:57) [34]


> программисты идут работать туда лишь неудавшиеся нигде более
> или молодежь

Туда - это куда?


> для меня исходящий формат RTF

Макросы не держит - в топку.


 
KilkennyCat ©   (2010-12-25 20:59) [35]


> Rouse_ ©   (25.12.10 20:57) [34]

> Туда - это куда?

в госслужащие

> Макросы не держит - в топку.

макросы - в топку.


 
Rouse_ ©   (2010-12-25 21:01) [36]


> KilkennyCat ©   (25.12.10 20:59) [35]
> макросы - в топку.

Хорошо что ты калькуляции не реализуешь - тяжело б пришлось с таким подходом...


 
Ega23 ©   (2010-12-25 21:24) [37]

Есть только один православный формат - XML. Соответствующий мидвижонок сейчас вам это сообщит.


 
KilkennyCat ©   (2010-12-25 21:38) [38]


> Rouse_ ©   (25.12.10 21:01) [36]

Обычно передача таких вещей согласовывается и утрясается. В противном случае пользователи у меня вообще не откроют присланный документ с макросом. А если согласовывается и утрясается, то это уже речь не о глобальном стандарте.


 
Rouse_ ©   (2010-12-25 21:56) [39]


>  KilkennyCat ©   (25.12.10 21:38) [38]
> Обычно передача таких вещей согласовывается и утрясается

Дык оп чем и речь :) Теперь тебе ничем трясти не нужно - все уже согласовано :)


 
KilkennyCat ©   (2010-12-25 22:42) [40]

Сволочи. Лишают заработка!


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-12-25 22:53) [41]

> KilkennyCat  (25.12.2010 22:42:40)  [40]

Заработка будет в два раза больше.


 
TUser ©   (2010-12-25 23:19) [42]


> По поводу опенофиса и ворда, ребят - при чем тут эти продукты?
>  Никтож не заставляет вас использовать их.

Есть люди, которых эти документы затавляют не только генерировать, но и читать.


 
TUser ©   (2010-12-25 23:26) [43]


> а к чему тут Open или MS Office ?

Если в одном из форматов "будут баги", то это такое же шулерство.


 
_iZEN   (2010-12-25 23:43) [44]


> KilkennyCat ©   (25.12.10 20:52) [33]
>
> для меня исходящий формат RTF.


Совмещённые ячейки в таблицах не умеет — в топку.


 
_iZEN   (2010-12-25 23:46) [45]


> Anatoly Podgoretsky ©   (25.12.10 13:32) [14]
>
> Это будет очень большой, большой откат и убытки для фирм.

Не с чего откаты брать — OpenOffice и Lotus Symphony можно сгружать с интернетов бесплатно.


 
Игорь Шевченко ©   (2010-12-25 23:48) [46]

TUser ©   (25.12.10 23:26) [43]

В огороде бузина, в Киеве дядька


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-12-25 23:51) [47]

> _iZEN  (25.12.2010 23:46:45)  [45]

Откаты брать с внедрения, обучения да мало ли с чего еще.


 
KilkennyCat ©   (2010-12-26 00:46) [48]


> _iZEN   (25.12.10 23:43) [44]
>
> Совмещённые ячейки в таблицах не умеет — в топку.


Что это за ячейки?
Я еще не встречал таблицы, которую не сохранил бы в RTF.


 
_iZEN   (2010-12-26 11:18) [49]


> KilkennyCat ©   (26.12.10 00:46) [48]
>
> > _iZEN   (25.12.10 23:43) [44]
> >
> > Совмещённые ячейки в таблицах не умеет — в топку.
> Что это за ячейки?

Совмещённые ячейки, когда в таблице, в шапке, например, есть области ячеек, не разделённые сеточкой. И в них текст на всю ширину такой области. В RTF такое сохранить невозможно — на выходе будет таблица с обычной сеточкой, текст окажется в одной из ячеек.


 
_iZEN   (2010-12-26 11:21) [50]


> Anatoly Podgoretsky ©   (25.12.10 23:51) [47]
>
> > _iZEN  (25.12.2010 23:46:45)  [45]
>
> Откаты брать с внедрения, обучения да мало ли с чего еще.

А как же пресловутые "курсы по обучению компьютеру", на которых учат Windows, MSO и другие весёлыеникомуненужные программы? Вы их в расчёт не берёте? А между тем уже полтора десятка лет подобную фигню предлагают для повышения квалификации не-IT работников.


 
Игорь Шевченко ©   (2010-12-26 11:29) [51]


> другие весёлыеникомуненужные программы


Ну ты сказал. Были бы никому не нужны - не учили бы.


 
Inovet ©   (2010-12-26 11:45) [52]

> [49] _iZEN   (26.12.10 11:18)
> на всю ширину

и или высоту


 
sniknik ©   (2010-12-26 11:48) [53]

> В RTF такое сохранить невозможно
как невозможно? у меня такое используется.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-12-26 11:55) [54]

> _iZEN  (26.12.2010 11:21:50)  [50]

Так я и говорю, что начинается новый виток.


 
_iZEN   (2010-12-26 21:13) [55]


> sniknik ©   (26.12.10 11:48) [53]
>
> > В RTF такое сохранить невозможно
> как невозможно? у меня такое используется.

Новая версия RTF? В своё время я намучился с этим.


 
_iZEN   (2010-12-26 21:17) [56]


> Игорь Шевченко ©   (26.12.10 11:29) [51]
> > другие весёлыеникомуненужные программы
> Ну ты сказал. Были бы никому не нужны - не учили бы.

WinRAR (пиратский), TotalCommander (раньше был Norton) и command.com обязательно. VBA, Equation, Photoshop, Coreldraw обязательно! :))


 
Игорь Шевченко ©   (2010-12-27 11:28) [57]

_iZEN   (26.12.10 21:17) [56]

Сколько слов ты еще знаешь ?


 
12 ©   (2010-12-28 09:13) [58]


> _iZEN

Приветствую!

да.. Сам обучал такой ерунде..
А как иначе, если была методичка чего и как и сколько часов надо изучать?
Не долго правда, ибо взмолился начальнику, что не по силам мне такое.
А так да - медсестер учили ф5-ф6 в нортоне, командам dir, format и т.п...
А им надо было всего в ворде|excel работать уметь
на дворе win2000 был



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2011.04.10;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.63 MB
Время: 0.012 c
15-1292520139
Eraser
2010-12-16 20:22
2011.04.10
RMS - удаленное администрирования


2-1294659014
User
2011-01-10 14:30
2011.04.10
Программа вылетает, если переменная принадлежит классу.


15-1292936633
>|
2010-12-21 16:03
2011.04.10
IN SOVIET RUSSIA ALL BEARS CAN DRIVE CARS


2-1289225632
RWolf
2010-11-08 17:13
2011.04.10
Масштабирование иконок в TToolbar при смене DPI


15-1293223383
Stenfit
2010-12-24 23:43
2011.04.10
перевод