Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2010.01.24;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Птичий грип блеф?   Найти похожие ветки 

 
palva ©   (2009-11-11 16:46) [0]

http://fedpress.ru/federal/polit/analit/id_161150.html
Опять Онищенко выполняет чьи-то политические заказы?


 
Kerk ©   (2009-11-11 16:47) [1]

Онищенко тут причем?


 
Jeer ©   (2009-11-11 17:36) [2]


> Онищенко тут причем?


Кто-то же должен быть виноват :)


 
Григорьев Антон ©   (2009-11-11 17:49) [3]

http://botalex.livejournal.com/44828.html - полезная ссылка про этот самый нашумевший грипп. Там сразу под картинкой ещё ссылки, тоже рекомендую почитать. То, что шумиха вокруг него не соответствует степени реальной опасности, ясно давно. Но в политические заказы я не верю. Скорее, чиновники от медицины используют удобный случай для ИБД (имитации бурной деятельности).


 
Аноним   (2009-11-11 17:53) [4]

http://panica.ru


 
Медвежонок Пятачок ©   (2009-11-11 17:55) [5]

http://nnm.ru/blogs/inquiz/virusa_spida_ne_sushestvuet/


 
Игорь Шевченко ©   (2009-11-11 18:00) [6]

И вообще это все модификации вируса ФМГ


 
MonoLife ©   (2009-11-11 18:30) [7]


> Медвежонок Пятачок ©   (11.11.09 17:55) [5]

вся беда в том, что и тот и другой вызывают осложнения, которые могут или приводят к смерти. Как вы думаете, от чего погибли люди в период нынешнего эпид. подъема ОРВИ? Как правило, скоротечная пневмония...


 
TUser ©   (2009-11-11 20:10) [8]

Заблуждается академик, с кем не бывает. Можно Львова почитать. Тоже академик, да еще и с гриппом связан профессионально, а не по касательной.

И сравнивать потенциально пандемический штамм с потенциально пандемическими, а не красное с круглым. Нынешний с предыдущими, типа "птичий грипп", "атипичная пневмония", ... . От нынешнего и смертность выше, и заразнее он.


 
Ухарь   (2009-11-11 20:21) [9]


> Игорь Шевченко ©   (11.11.09 18:00) [6]
>
> И вообще это все модификации вируса ФМГ


ФМГ? Может, ФГМ ?


 
Игорь Шевченко ©   (2009-11-11 20:28) [10]

Ухарь   (11.11.09 20:21) [9]

Да, буковки перепутал


 
oldman ©   (2009-11-11 20:52) [11]


> Птичий грип блеф?


заболей, умри, познай...


 
oldman ©   (2009-11-11 20:56) [12]


> Заместитель председателя Сибирского отделения Российской
> академии наук (СО РАН), директор Института химической биологии
> и фундаментальной медицины СО РАН академик РАН Валентин
> Власов объявил, что эпидемия гриппа A/H1N1 носит обычный
> сезонный характер, а значительного всплеска смертности по
> сравнению с прошлыми годами не наблюдается.


А вот это точно +1
У нас от обычного гриппа больше мрут.


 
М. Береговой   (2009-11-11 21:03) [13]

Не занимайтесь вакцинацией!


 
Petr V. Abramov ©   (2009-11-11 21:05) [14]

насчет птичьего не знаю, а вот свиной - результат совместного ирано-израильского проекта по биологическому оружию :)


 
Ухарь   (2009-11-11 21:09) [15]


> Игорь Шевченко ©   (11.11.09 20:28) [10]
>
> Ухарь   (11.11.09 20:21) [9]
>
> Да, буковки перепутал


Тогда согласен. Это он самый и есть :-)


 
TUser ©   (2009-11-11 22:23) [16]

Вообще, по этому поводу вспомнилось старое имхо. Если я скажу имхо, то это имхо тэюзера. Если Пупкин скажет имхо, то это имхо Пупкина, что тоже самое. Такое имхо может быть правильным или нет, на него есть аргументы, на имхо оппонентов есть другие аргументы, сидим, сравниваем.

Если Медведев скажет имхо, то это уже другое имхо. Другого сорта. Потому что он не тэюзер и не Пупкин. Понятно, если вдруг Д.А. решит выссказаться по поводу свиного гриппа, то его мнение суть мнение юриста, и авторитет его не выше авторитета тэюзера в области экономики переходного периода. Два ламера. Но тем не менее, мнение Д.А. по этому поводу я послушаю, и оно мне будет интересно хотя бы в том смысле, что это мнение человека от которого что-то зависит.

Если же имхо выссказывает академик, да еще близкий к обсуждаемой области, то оно сильно имхее всех предыдущих. Потому что академик. Это понятно. Но академик (РАНовский) он тоже человек со всеми вытекающими. И примеры гона общеизвестны. Особенно, когда академик выссказывается по смежной или совсем не смежной тематике. Но слушатель воспринимает говорящего, как академика и точка.

Причем спорить со слушающим академика часто бесполезно. Академик сказал. Значит, правда. (Бывает другой уклон, мол, вся наука есть ложь.) А он может и ошибся. Или с ума сошел. Академики тоже люди. Со всеми вытекающими.

Я к тому, что, пожалуй, чем выше птица сидит, тем осторожнее ей крякать. Вес слова разный. Вот тут академик сказал нечто, ну и нанес вред своей стране. Прямой. По недоразумению. Вот так.


 
palva ©   (2009-11-12 00:30) [17]

Да, мне тоже надо поменьше крякать. Пойду лучше налью чего-нибудь от гриппа. Моя программа наконец заработала, можно расслабиться, смотрю не налюбуюсь.


 
Kerk ©   (2009-11-12 00:33) [18]


> TUser ©   (11.11.09 22:23) [16]
> Вот тут академик сказал нечто, ну и нанес вред своей стране.
>  Прямой. По недоразумению. Вот так.

Это лично ты вывод сделал?
В общем, статистика-то всем доступна и не нужно быть академиком, чтобы видеть, что смертность от свиного гриппа, ниже чем от обычного.


 
Petr V. Abramov ©   (2009-11-12 00:35) [19]


> palva ©   (12.11.09 00:30) [17]


> не налюбуюсь.

буквы не перепутай, когда, когда в реале пытаться работать начнет :)


 
Petr V. Abramov ©   (2009-11-12 00:38) [20]


> Kerk ©   (12.11.09 00:33) [18]

экий ты статистик, упс.
а как ты отличил статистику от обычного, свенячьго, птичьего и человечьего?
:)


 
Inovet ©   (2009-11-12 02:57) [21]

> [0] palva ©   (11.11.09 16:46)

Не читая ссылок и обсуждения:
1. Наверно (вера заметим), столько лет делали вакцину и в этот раз не ошибутся, или инфекция мимо прокатит.
2. Пусть всё, как есть, т.е. иммунитет, хоть он и меняется.

Что сказать хотел? - выразить два преобладающих мнения.


 
TUser ©   (2009-11-12 09:54) [22]


> Kerk ©   (12.11.09 00:33) [18]

читай [8]


 
Kerk ©   (2009-11-12 10:17) [23]


> TUser ©   (12.11.09 09:54) [22]

Ну во-первых твое утверждение о том, как правильно сравнивать, не мешало бы обосновать :)
Во-вторых, нынешний грипп заразнее птичьего, но смертность от него НАМНОГО ниже. В абсолютном исчислении от птичьего умерло меньше из-за очень малого числа заболевших, но в процентах...


 
Kerk ©   (2009-11-12 10:21) [24]

Когда я в школе учился, у нас карантин каждый год был. Я его гарантированно с нетерпением ждал как дополнительные каникулы. Но вот блин не додумались тогда еще модные названия гриппу давать :)


 
Inovet ©   (2009-11-12 10:47) [25]

> [24] Kerk ©   (12.11.09 10:21)

Вот и у нас каникулы до 16-го продлили.


 
Григорьев Антон ©   (2009-11-12 11:05) [26]

http://www.solidarnost.org/article_new.php?issue=306&section=159&article=6506


 
MonoLife ©   (2009-11-12 11:20) [27]


> Kerk ©   (12.11.09 10:21) [24]

тогда "дополнительные" были, теперь взамен каких-нить..


 
palva ©   (2009-11-12 12:19) [28]


> Григорьев Антон ©   (12.11.09 11:05) [26]

Отличная статья.


 
Piter ©   (2009-11-12 14:30) [29]

Медвежонок Пятачок ©   (11.11.09 17:55) [5]
http://nnm.ru/blogs/inquiz/virusa_spida_ne_sushestvuet/


тогда уж лучше давать ссылку:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%92%D0%98%D0%A7-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%A1%D0%9F%D0%98%D0%94%D0%B0


 
Mystic ©   (2009-11-12 14:30) [30]

Нет, не блеф: http://www.youtube.com/watch?v=jMT4tOvJThA


 
Piter ©   (2009-11-12 14:41) [31]

вот еще интересный человек, занимающейся в том числе проблемой ВИЧ / СПИДа:

http://shvarz.livejournal.com/196226.html

Хорошо написано на бытовом уровне. Комментарии тоже интересно почитать, люди задают бытовые вопросы и получают бытовые ответы.


 
Григорьев Антон ©   (2009-11-12 17:56) [32]

А вот некоторые бабушки воспринимают всё очень серьёзно: http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12580128201953.jpg


 
Piter ©   (2009-11-12 19:08) [33]

кстати, да. Во Франции сделали дешевую вакцину против гриппа:

http://www.youtube.com/watch?v=t6y8zUvjm0w


 
Inovet ©   (2009-11-13 06:00) [34]

> [32] Григорьев Антон ©   (12.11.09 17:56)
> А вот некоторые бабушки воспринимают всё очень серьёзно:

Может она из куклусклана?


 
Думкин ©   (2009-11-13 06:27) [35]

> Inovet ©   (13.11.09 06:00) [34]

Она может и так. А ведь и другое есть.

Вчера пришел за дочкой в садик - а там ароматы. Оказывается, больше половины детей с чесночинами. А у старшего в классе у парня просто поднялась температура, подняли шум - вызвали мигалку и на глазах у всей школы госпитализировали. Итог простой, - на следующий день полшколы не пришло на занятия. Не по болезни. Идиотизм на марше.


 
TUser ©   (2009-11-13 10:45) [36]

Перебдели и правильно. Лучше перебдеть.


 
Думкин ©   (2009-11-13 11:08) [37]

> TUser ©   (13.11.09 10:45) [36]

Не люблю когда панику создают и истерию. Можно было и потихому в больничку свезти.


 
oldman ©   (2009-11-13 16:12) [38]


> Думкин ©   (13.11.09 11:08) [37]
> Можно было и потихому в больничку свезти.


И потихонечку прикопать в случае летального исхода?
Нет человека - нет проблемы! Плавали, знаем.

А вот истерия действительно надумана. Подняли бы лучше шум насчет открытой формы туберкулеза, например.

Господа, подумайте сами:
гранд на исследование
гранд на разработку вакцины
гранд на производство вакцины
гранд на продажу вакцины
гранд на вакцинацию
гранд на контроль и статистику
гранд на и т.д. и т.п.

ЗЫ: А тут еще и лампочки надо отменять...


 
MonoLife ©   (2009-11-13 16:16) [39]


> ЗЫ: А тут еще и лампочки надо отменять...

и часовые пояса..


 
Думкин ©   (2009-11-14 06:44) [40]


> oldman ©   (13.11.09 16:12) [38]
>
> > Думкин ©   (13.11.09 11:08) [37]
> > Можно было и потихому в больничку свезти.
>
>
> И потихонечку прикопать в случае летального исхода?
> Нет человека - нет проблемы! Плавали, знаем.

У тебя клинический ФМГ? Так лечись, а не пиши сюда. Искренне советую.

> Нет человека - нет проблемы! Плавали, знаем.

ТОчно ФМГ и видимо не излечимый.


 
Наиль ©   (2009-11-14 14:22) [41]

Мне это напоминает про ремни безопасности.
Все знают зачем они нужны. Но пристёгиваться не хотят.
Тогда некто поднимает штрафы за непристёгивание.
Всем понятно, что штрафы подняли, чтобы срубить бабок.
Но начинают пристёгиваться, деваться-то некуда.
В реальности смертность благодаря штрафам снижается.
Нужно повышать культуру вождения, культуру потребления алкоголя, культуру защиты от гриппа.
И если паника этому способствует, то почему бы и нет.
Я за Онищенко, если он за народ :-)


 
TUser ©   (2009-11-14 17:03) [42]


> Мне это напоминает про ремни безопасности.
> Все знают зачем они нужны. Но пристёгиваться не хотят.

В данном случае, люди не понимают зачем это нужно. Потому и не бояцца.


 
Наиль ©   (2009-11-14 18:30) [43]


> [42] TUser ©   (14.11.09 17:03)
> В данном случае, люди не понимают зачем это нужно. Потому
> и не бояцца.

Не боялись, пока не объявили пандемию. Кстати, для этого ВОЗ изменила правила определения пандемии. По крайней мере, у нас в городе скуплены все марлевые маски и основные средства защиты от гриппа, значит боятся.


 
Inovet ©   (2009-11-14 18:40) [44]

> [43] Наиль ©   (14.11.09 18:30)
> у нас в городе скуплены все марлевые маски и основные средства
> защиты от гриппа

У нас также.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-11-14 19:30) [45]

> Наиль  (14.11.2009 18:30:43)  [43]

Запугали вас здорово и заработали на вас много.


 
Наиль ©   (2009-11-14 20:49) [46]


> [45] Anatoly Podgoretsky ©   (14.11.09 19:30)
> > Наиль  (14.11.2009 18:30:43)  [43]
>
> Запугали вас здорово и заработали на вас много.

На мне заработать не удалось, я только что оклемался.
Но ведь есть и такие которым удаётся не заболеть, благодаря тому, что в испуге они стали покупать средства защиты.
И это плюс. То, что кто-то на этом нажился, может и минус. Но увелечение денежного оборота в период кризиса - явление положительное. Может для этого панику и организовывали.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-11-14 21:30) [47]

> Наиль  (14.11.2009 20:49:46)  [46]

Есть небольшое количество не поддающихся рекламе.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-11-14 21:41) [48]

> Наиль  (14.11.2009 20:49:46)  [46]

Эту панику уже несколько последних лет организовывают, задолго до кризиса и даже правила пандемии изменили, что бы расширить маштабы паники. На самом деле, ничего необычного от A N1H1 умерло значительно меньше, чем от обычного сезонного гриппа, как это было и в предыдущие годы, но заработали на запугивание значительно больше.
В следующий год будут запугивать чем ни будь другим, лишь бы название пострашнее, например, кошачий грип, и так пока все животные не кончатся.


 
TUser ©   (2009-11-14 22:08) [49]


> Anatoly Podgoretsky ©   (14.11.09 21:41) [48]

На самом деле штамм этот - новый. Ну неи знакома с ним наша имунная система. И если он выйдет на уровень нормальной пандемии, то мало не будет. Причем, из последних пандемических штаммов он самый агрессивный. Это если статистику уметь считать. По Керку оно, понятно, иначе, но это зачем обсуждать?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-11-14 22:10) [50]

> TUser  (14.11.2009 22:08:49)  [49]

Так каждый год так, поэтому каждый год эпидимии, иначе бы мы не болели.


 
TUser ©   (2009-11-14 22:17) [51]


> Так каждый год так

Не совсем так. Каждый год он немножко новый, а иногда бывает совсем новый и незнакомый. Пандемический.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-11-14 22:42) [52]

> TUser  (14.11.2009 22:17:51)  [51]

Вот Испанка это была пандемия, а сейчас пиар.


 
Думкин ©   (2009-11-15 05:35) [53]


> Anatoly Podgoretsky ©   (14.11.09 19:30) [45]

Дык, можно лишь посмотреть какая цена у копеечных марлевых, а также на их дефицит. Ибо обязали очень многих в приказном порядке, а всяким дистрибьюьтерам и аптекам - это ж ух. Надо вот Скайла попытать на тему, он наверняка, в курсе про ситуацию на рынке всего этого.


 
Григорьев Антон ©   (2009-11-15 09:07) [54]


> Anatoly Podgoretsky ©   (14.11.09 22:42) [52]
> Вот Испанка это была пандемия, а сейчас пиар.

Это и есть пандемия. Слово "пандемия" характеризует только то, насколько много людей заражает вирус, а не его смертоностность. Просто обычные формы гриппа большинство заразившихся людей переносит настолько легко, что даже не замечают этого, и H1N1 здесь не исключение. Симптомы появляются только у очень малого числа заразившихся.

Информация отсюда: http://botalex.livejournal.com/42038.html


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-11-15 10:54) [55]

> Думкин  (15.11.2009 05:35:53)  [53]

Премьер кричала про спекулянтов, и в качестве аргумента приводила цену изготовителя, а вчера сама повысила цены в два раза.


 
GDI+   (2009-11-15 12:37) [56]

Хорошая статья(укр)
Нове середньовіччя: суспільство проти вакцинації і ГМО
http://zaua.org/pg/article/editorial_1/read/8991/Nove_serednovichcha_suspilstvo_proty_vakcynaciji_i_GMO


 
Kerk ©   (2009-11-15 13:22) [57]


> GDI+   (15.11.09 12:37) [56]

Судя по тому, что там какая-то белиберда - это фейк :)


 
Григорьев Антон ©   (2009-11-20 10:37) [58]


> Первым делом недавно во все инфекционные больницы страны
> были спущены приказы, отменяющие тестирование на "свиной
> грипп". Так что кому успели установить H1N1, тому успели;
>  все же прочие погибшие попадут в статистику смертности,
>  как умершие от пневмонии с неустановленным возбудителем
> (о чем я писал здесь).
>
> Т.е. чиновники наши в итоге опять окажутся на высоте: в
> России будут очень хорошие показатели по осложнениям гриппа,
>  включая летальные исходы. А народу скажут: Вот видите,
> как наши фуфломицины замечательно работают?! У буржуев их
> нет, вот там и напомирало… А вот вам, мамаша, вовсе незачем
> знать, от какой такой пневмонии умер ваш сын...

Взято отсюда: http://botalex.livejournal.com/48206.html


 
Jeer ©   (2009-11-20 11:13) [59]

Не знаю блеф это или нет, но я "попался" на грипп.
Надо сказать, что так - давно не болел.
Причем прихватило бронхи ( пневмония ).
Особо ничем не лечился, кроме народных средств, ну и в горло Каметон, для бронх Лазолван.
Впрочем на больничном не был, перенес на ногах, отлежался в выхи 2 дня и понедельник прихватил.
В общем, довольно заразная штука, на мой взгляд.
Семья вся переболела, наиболее тяжело мы с женой, дети - полегче.



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2010.01.24;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.63 MB
Время: 0.011 c
8-1202531881
dreamse
2008-02-09 07:38
2010.01.24
Вопрос про достижение графического эффекта.


2-1260099635
evger
2009-12-06 14:40
2010.01.24
Треды в дельфи


15-1258681417
Дмитрий С
2009-11-20 04:43
2010.01.24
Нужна программа для хранения секретной информации.


15-1258555427
Германн
2009-11-18 17:43
2010.01.24
Что-то я запамятовал.


15-1258839016
Юрий
2009-11-22 00:30
2010.01.24
С днем рождения ! 22 ноября 2009 воскресенье