Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2008.10.05;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Об именах. Вот зачем так делать, да еще в пример ставить.   Найти похожие ветки 

 
Vlad Oshin ©   (2008-08-14 14:50) [0]

Смотрю код с пакетами с Королевства
(да, все еще смотрю(и аного и разных) :), чтоб не делать, а потом не переделывать )
..код с пакетами с Королевства

Вот там пишут:
..бла-бла..
понимаем.

ClassManager[PluginsBox.ItemIndex];
ок. Прыгаем узнать кто такой PluginsBox
PluginsBox: TListBox;
назад и
ок Прыгаем узнать кто такой КласМанагер.
function ClassManager: TClassManager;
замечательно. А кто TClassManager? прыгаем
TClassManager = class(TList);
прыгаем назад назад назад

так.. что это за бла-бла только что была..
Вот так нельзя было?:

..бла-бла..
tlstClassManager[tlstbxPluginsBox.ItemIndex];

ээхх..


 
turbouser ©   (2008-08-14 14:56) [1]

Индусы рулят ? Ж))


 
DiamondShark ©   (2008-08-14 15:03) [2]


> tlstClassManager[tlstbxPluginsBox.ItemIndex];

Убивать за такое мало.


 
DVM ©   (2008-08-14 15:05) [3]


> tlstClassManager[tlstbxPluginsBox.ItemIndex];

t там явно лишнее. Если уж так писать, то:
lstClassManager[lstbxPluginsBox.ItemIndex];


 
DVM ©   (2008-08-14 15:06) [4]


> lstClassManager[lstbxPluginsBox.ItemIndex];

хотя лично мне так тоже не нравится, особенно lstClassManager, я бы написал, наверное  без lst.


 
Vlad Oshin ©   (2008-08-14 15:07) [5]

да пофиг кто рулит, учебные примеры писать надо понятно
даже Memo1 гораздо понятнее, чем SuperPuperReport= class (PuperReport=class (Report=class (tmemo);))


 
@!!ex ©   (2008-08-14 15:10) [6]

> Вот так нельзя было?:
> ..бла-бла..
> tlstClassManager[tlstbxPluginsBox.ItemIndex];
> ээхх..

Предлагаете в префиксе всю иерархию наследования указать?
А если у класса глубокие корни, эдак предков на 20... как быть?
Выбирать одного парента? По какому признаку?

P.S.
НИкогда не соглашусь с CodeConvention в которой будет предложено делать так....


 
Vlad Oshin ©   (2008-08-14 15:17) [7]

хорошо, уболтали, для серьезных проектов - ерунда
но для учебных?


 
Джо ©   (2008-08-14 15:26) [8]


> но для учебных?

А в учебных нужно писать не так, как в «серьезных» разве? Чему же они тогда научат?


 
@!!ex ©   (2008-08-14 15:27) [9]

> но для учебных?

Убечные примеры все пишут как душа ляжет, поэтому ждать там хорошего кода.... наивно, чтоли....


 
Игорь Шевченко ©   (2008-08-14 15:30) [10]

Венгерская нотация - это совсем не то, что под ней чаще всего подразумевают.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-14 15:44) [11]


> Vlad Oshin ©   (14.08.08 14:50)  

Холивор хочешь организовать?
Ну так не дожидаясь, я против такого соглашения об именах, мне по душе естественные. Поэтому я бы написал

ClassManager[PluginsListBox.ItemIndex];


 
b z   (2008-08-14 15:46) [12]


> Индусы рулят
К слову
http://lurkmore.ru/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%B4


 
Vlad Oshin ©   (2008-08-14 16:13) [13]

закрывайте


 
DrPass ©   (2008-08-14 16:33) [14]

К слову, если посмотреть иерархию классов в самой IDE Rad Studio, там можно увидеть и всякие frmIDETree, frmRepository, и StructureViewForm, RefactoringForm, FileExplorerForm. И кучу компонент вида Panel1, Label1, TabView1...
Это говорит о том, что даже в самом Кодежире нет никаких стандартов разработки, каждый пишет как хочет, и половина разработчиков - раздолбаи...


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-14 16:37) [15]

> Vlad Oshin  (14.08.2008 16:13:13)  [13]

Испугался?


 
Vlad Oshin ©   (2008-08-14 16:41) [16]


> Anatoly Podgoretsky ©   (14.08.08 16:37) [15]

не закрывайте :)


 
Игорь Шевченко ©   (2008-08-14 16:41) [17]


> Это говорит о том, что даже в самом Кодежире нет никаких
> стандартов разработки, каждый пишет как хочет, и половина
> разработчиков - раздолбаи...


какая именно половина ? :)


 
vrem   (2008-08-14 16:47) [18]

предлагаю компромис :)
писать как пишут, а предложенное автором писать рядом за "//"


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-14 16:53) [19]

> Игорь Шевченко  (14.08.2008 16:41:17)  [17]

Если судить о чуваке, который недавно рассказывал что нового в VCL, такой бородатый на меня похоже, то видима эта половина.
Я сильно смеялся над его видео представлением, это же надо же, наконец спустя 14 лет они смогли сделать URLLabel и TEdit с вводом только цифр, и остальное тоже чисто для начинающих, поскольку такое делается за очень короткое время. Таже политика, накидать в VCL библиотеки чего то весьма дешевого, типа IncDay - зато столько лет тянуть с Юникодом. После Д5 ничего серьзного не вижу, все эти дженерики, анонимные методы и т.д. всего лишь колокольчики, которые могут преврать код в такую помойку, то что мы иногда наблюдаем в Начинающих покажется мелкими брызгами.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-14 16:54) [20]

> vrem  (14.08.2008 16:47:18)  [18]

и в другом файле


 
Игорь Шевченко ©   (2008-08-14 17:03) [21]


> Если судить о чуваке, который недавно рассказывал что нового
> в VCL, такой бородатый на меня похоже, то видима эта половина.
>


Это не David I. был ? :)


 
ketmar ©   (2008-08-14 18:34) [22]

>[19] Anatoly Podgoretsky © (2008-08-14 16:53:00)
им изначально мистер Х. подгадил тем, что заместо layout manager сделал абсолютное позиционирование. потом вместо перписать нормально они стали лепить якоря, выравнивания и прочую ерунду. ну что хорошего может быть в библиотеке, которая дурацкой уже родилась?

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-14 19:05) [23]

> Игорь Шевченко  (14.08.2008 17:03:21)  [21]

Это Tim D.
Вот ссылка на страницу с Видео.
http://dn.codegear.com/article/38383


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-14 19:10) [24]

> ketmar  (14.08.2008 18:34:22)  [22]

VCL родилась нормальное, это уже потом новые стали совать разные плюшки в угоду ламерам, так же проще и сразу видно.


 
ketmar ©   (2008-08-14 19:37) [25]

>[24] Anatoly Podgoretsky © (2008-08-14 19:10:00)
что касается невизуальной части — вполне приличная библиотека. что качается визуальной… честно: лучше бы её не было.

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-14 20:15) [26]

> ketmar  (14.08.2008 19:37:25)  [25]

По мере ухода ведущих специалистов и замены их менее профессиональными, такое же ухудшение происходило и библиотекой. В основном популистские действия.


 
123-ий ©   (2008-08-15 09:11) [27]

видимо дельфи всётаки мрёт потихоньку


 
@!!ex ©   (2008-08-15 09:38) [28]

> [27] 123-ий ©   (15.08.08 09:11)

Вобщем то у дельфи самый большой плюс был в удобной визуализаци...
А это сейчас уже есть практически везде...
Плюс, ИМХО, играет роль распространение Unix систем... под которыми писать на паскале - просто глупо..


 
123-ий ©   (2008-08-15 09:39) [29]

вот и я о том же...


 
Игорь Шевченко ©   (2008-08-15 09:43) [30]


> Плюс, ИМХО, играет роль распространение Unix систем... под
> которыми писать на паскале - просто глупо..


давно они распространяются, все никак не распространятся...


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-15 10:18) [31]

> Игорь Шевченко  (15.08.2008 9:43:30)  [30]

А если быть точными, то 37 лет.


 
123-ий ©   (2008-08-15 10:31) [32]

ко мне на комп недавно распространились )) в виде убунту + виртуал бокса


 
Palladin ©   (2008-08-15 10:40) [33]


> 123-ий ©   (15.08.08 10:31) [32]

это далеко не Unix система )


 
Alex Konshin ©   (2008-08-15 10:51) [34]

Ничего вы не знаете об индусском коде!

Вот пример реального кода (не буду говорить какого продукта), который проверяет строку на предмет не является ли она комментарием (в данном случае комментарий - строка, начинающаяся с диеза):

if ( s.indexOf("#")==0 ) {
...
}

Пример на Java и он сознательно упрощён. Как вы поняли, это пишут уже не начинающие, а продвинутые индусы. И подобных перлов я вижу просто кучи.


 
DrPass ©   (2008-08-15 10:55) [35]


> Alex Konshin ©   (15.08.08 10:51) [34]

Это, по крайней мере, работает...


 
Игорь Шевченко ©   (2008-08-15 10:55) [36]

Alex Konshin ©   (15.08.08 10:51) [34]


> Пример на Java и он сознательно упрощён. Как вы поняли,
> это пишут уже не начинающие, а продвинутые индусы. И подобных
> перлов я вижу просто кучи.


А говорят, уже индусов перестали импортировать целыми пароходами в Америку, правда ? Может, скоро и количество такого кода поубавится ?


 
123-ий ©   (2008-08-15 10:56) [37]


> это далеко не Unix система )

ну юниксоподобная


 
123-ий ©   (2008-08-15 10:58) [38]

Чистого юникса ж нет вроде???  Или я чтото не понимаю? Линукс, фряха основаны на юниксе, но юникса как такового нет. Это вот моё юниксовоззрение


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-15 10:58) [39]

> 123-ий  (15.08.2008 10:31:32)  [32]

Наконец дошли до тебя, а меня уже покинули. Недавно последний попрощался.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-15 11:02) [40]


> это далеко не Unix система )

Это совсем не Юникс система, но даже если и их причислисть, то ареал на пару порядков шире, чем для Юниксов, но сути не меняет.  Линукс появился значительно раньше Виндоус 95/НТ и Windows Must Die все равно не получился. Горизонт все дальше и дальше.


 
Alex Konshin ©   (2008-08-15 11:18) [41]


>А говорят, уже индусов перестали импортировать целыми пароходами в
> Америку, правда ? Может, скоро и количество
> такого кода поубавится ?

Их не импортируют, их в Индии эксплуатируют - так раз в пять дешевле.
Мне, кстати, сейчас приходится интерьюировать индусов-претендентов на работу, мне нужно набрать двоих-троих в группу, но разрешили набирать только в Индии. Толку-то от них... Лучше хотя бы одного, но русского...


 
Игорь Шевченко ©   (2008-08-15 11:24) [42]


> Чистого юникса ж нет вроде???  


Как это ?


 
123-ий ©   (2008-08-15 11:24) [43]

американцы боятся бородатых русских в шапке ушанке


 
Игорь Шевченко ©   (2008-08-15 11:25) [44]

Alex Konshin ©   (15.08.08 11:18) [41]


> Лучше хотя бы одного, но русского...


К вам на работу каждый день далеко ездить будет...


 
123-ий ©   (2008-08-15 11:29) [45]

http://itblogs.ru/blogs/humor/archive/2007/11/20/23473.aspx
по теме русских в Америке


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-15 11:56) [46]

> Игорь Шевченко  (15.08.2008 11:24:42)  [42]

А так, чистый Юникс существовал только на бумаге в университете, а когда начали реализовывать, то все дальше и дальше уходили от спецификации.
Если же ты про имя, то такой ОС тоже нет, есть "что-тоЮникс"


 
ketmar ©   (2008-08-15 11:58) [47]

>[38] 123-ий © (2008-08-15 10:58:00)
>Линукс, фряха основаны на юниксе

на POSIX.

---
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.


 
DrPass ©   (2008-08-15 12:10) [48]

Линукс - просто POSIX-совместимая ОС, к юниксам отношения не имеет. Фряха - это берклевская юникс.


 
123-ий ©   (2008-08-15 12:40) [49]

аа, спасибо, просветили более менее.


 
ketmar ©   (2008-08-15 12:47) [50]

>[48] DrPass © (2008-08-15 12:10:00)
в которой тоже от юникса ничего нет, на самом деле. потому что они после наездов at&t вычистили оттуда все рудименты кода.

---
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-15 15:58) [51]

> ketmar  (15.08.2008 11:58:47)  [47]

Не надо, там большими кусками "понадергано" из разных Юниксов.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-15 16:00) [52]

> ketmar  (15.08.2008 12:47:50)  [50]

Ну с момента первого "Юникса" от него все меньше и меньше оставалось от классического Юникса, кто там автор спецификации на Юникс, а как у них с реализацией.
Ну и по условиям ни одна ОС не может называться Юникс. Кроме того есть авторские права на имя.


 
Игорь Шевченко ©   (2008-08-15 16:03) [53]

Anatoly Podgoretsky ©   (15.08.08 11:56) [46]


> А так, чистый Юникс существовал только на бумаге в университете


Не, чистый Unix это System V


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-15 16:49) [54]

> Игорь Шевченко  (15.08.2008 16:03:53)  [53]

> Не, чистый Unix это System V

Не это System V - но он наиболее близок к Юниксу.


 
McSimm ©   (2008-08-15 16:50) [55]


> 123-ий ©   (15.08.08 11:29) [45]
>
> http://itblogs.ru/blogs/humor/archive/2007/11/20/23473.aspx
> по теме русских в Америке
>

Уволить за такое - самое меньшее. Если правда.
(чтобы не лазить по ссылке - байка о гениальном русском, самовольно заменившем везде в коде таблицу соответствий на простую формулу B=A*3)


 
ketmar ©   (2008-08-15 17:24) [56]

>[51] Anatoly Podgoretsky © (2008-08-15 15:58:00)
«разных» юниксов нет. есть юникс от at&t (кому оно щаз принадлежит — не помню) и «все остальные». так вот как раз кода «оригинального» юникса там нет ни строчки. его выкинули именно в связи с наездами телефонотелеграфа.

---
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.


 
DrPass ©   (2008-08-15 17:40) [57]


> McSimm ©   (15.08.08 16:50) [55]


> Уволить за такое - самое меньшее. Если правда.

Рискну предположить, что эта таблица осталась при портировании софта со "шкафа" предыдущего поколения, процессор которого не имел операции умножения


 
ketmar ©   (2008-08-15 17:46) [58]

>[57] DrPass © (2008-08-15 17:40:00)
рискну предположить, что умножение на три делается тремя сложениями. так что причины, скорее всего, какие-то другие.

---
All Your Base Are Belong to Us


 
McSimm ©   (2008-08-15 17:46) [59]

Возможно и так (хотя и на шкафах без умножения умножить на 3 не проблема).
Но суть в том, что такое изменение в любом случае надо сначала объяснить и получить добро. А по статье о нем узнают случайно.


 
@!!ex ©   (2008-08-15 17:48) [60]

>
> Линукс появился значительно раньше Виндоус 95/НТ
> и Windows Must Die все равно не получился. Горизонт все
> дальше и дальше.

Ага. 1994 год, тогда появилось только ЯДРО этой ОС.
А WinNT 4.0 когд а появилась, не напомните?
Про Линукс никто и не знал, да и не был он юзабельным в то время.
А Майкрософт знали многие, и уже тогда они рекламировать себя умели.
И ОС их была юзабельной значительно более чем Линукс(которого еще и не было по сути).


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-15 19:21) [61]

> McSimm  (15.08.2008 17:46:59)  [59]

Их не менее сильно волновал вопрос - где таблица, он же ее уничтожил.


 
ketmar ©   (2008-08-15 19:35) [62]

>[61] Anatoly Podgoretsky © (2008-08-15 19:21:00)
где-где… в прошлой ревизии CVS.

---
All Your Base Are Belong to Us


 
Игорь Шевченко ©   (2008-08-15 22:38) [63]

@!!ex ©   (15.08.08 17:48) [60]


> Ага. 1994 год, тогда появилось только ЯДРО этой ОС.
> А WinNT 4.0 когд а появилась, не напомните?
> Про Линукс никто и не знал, да и не был он юзабельным в
> то время.
> А Майкрософт знали многие, и уже тогда они рекламировать
> себя умели.
> И ОС их была юзабельной значительно более чем Линукс(которого
> еще и не было по сути).


И почему-то никто не вспоминает о том, что Miscrosoft до Windows и даже до DOS (а может, и во время DOS) занималась продажами клона Unix...Я даже успел с ним (с клоном, Xenix его звали) поработать.


 
ketmar ©   (2008-08-15 23:47) [64]

>[63] Игорь Шевченко © (2008-08-15 22:38:00)
а чего вспоминать, если почти никто это чудо не видел?

зыж интересно, а можно где-то скачать? и поедет ли оно под виртуалбоксом?

---
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-08-16 12:04) [65]

> Игорь Шевченко  (15.08.2008 22:38:03)  [63]

Microsoft purchased a license for Version 7 Unix from AT&T in 1979, and announced on August 25, 1980 that it would make it available for the 16-bit microcomputer market. The initial port of Xenix to the Intel 8086/8088 architecture was performed by The Santa Cruz Operation.

Полная статья http://en.wikipedia.org/wiki/Xenix


 
Правильный$Вася   (2008-08-16 17:08) [66]

а я даже на at&t unix поработать успел в универе
была такая Besta-система (неведомого мне производства с терминальными станциями алфавитно-цифровыми и отдельно крутыми графическими) под этой осью

// хотя в оффтоп уехали....



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2008.10.05;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.64 MB
Время: 0.021 c
15-1218713820
cyborg
2008-08-14 15:37
2008.10.05
Алгоритм Ахо-Карасик


15-1218549474
Dmitry S
2008-08-12 17:57
2008.10.05
Как выразить битовую операцию or с помощью сложения и умножения?


15-1218421915
brother
2008-08-11 06:31
2008.10.05
посоветуйте внешний контроллер...


2-1219304173
начинающий
2008-08-21 11:36
2008.10.05
как выбрать данные?


15-1218265588
Пробегал2....
2008-08-09 11:06
2008.10.05
Учебные курсы от intuit.ru