Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2008.08.17;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Идеальная потрепаловка. Какой она должна быть?   Найти похожие ветки 

 
ketmar ©   (2008-06-01 01:18) [680]

>[679] Германн © (2008-06-01 01:17:00)
use client, Luke! %-)

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
antonn ©   (2008-06-01 01:24) [681]


> её там нет ещё.

ее там есть :)


 
Германн ©   (2008-06-01 01:27) [682]


> ketmar ©   (01.06.08 01:18) [680]
>
> >[679] Германн © (2008-06-01 01:17:00)
> use client, Luke! %-)
>

Не ты не понял.
Я как-то общаясь с Джо по аське сказал, что не успеваю общаться с ним в том же темпе, что и он. Так он мне в ответ сказал, что-то типа "Я то ещё ничего. А вот ты попробуй поговорить с Кэтмаром!"


 
ketmar ©   (2008-06-01 01:28) [683]

>[681] antonn © (2008-06-01 01:24:00)
вах. лапшу полили соусом.

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
ketmar ©   (2008-06-01 01:29) [684]

>[682] Германн © (2008-06-01 01:27:00)
фигасе. я, вообще-то, знатный тормоз…

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
antonn ©   (2008-06-01 01:31) [685]


> я, вообще-то, знатный тормоз…

подтверждаю %)


 
Юрий Зотов ©   (2008-06-01 01:33) [686]

> Kerk ©   (31.05.08 23:05) [666]

К приложению. При встрече объясню. Здесь, похоже, неуместно.


 
Германн ©   (2008-06-01 01:40) [687]


> ketmar ©   (01.06.08 01:29) [684]
>
> >[682] Германн © (2008-06-01 01:27:00)
> фигасе. я, вообще-то, знатный тормоз…
>

Значит мы в разных (и весьма разных) весовых категориях. :)


 
ketmar ©   (2008-06-01 01:44) [688]

>[685] antonn © (2008-06-01 01:31:00)
who let"s the dog out?!

>[687] Германн © (2008-06-01 01:40:00)
>Значит мы в разных (и весьма разных) весовых категориях. :)
бывает…
%-)

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
имя   (2008-06-01 01:50) [689]

Удалено модератором


 
ketmar ©   (2008-06-01 01:52) [690]

Удалено модератором


 
имя   (2008-06-01 01:55) [691]

Удалено модератором


 
ketmar ©   (2008-06-01 02:03) [692]

Удалено модератором


 
имя   (2008-06-01 02:08) [693]

Удалено модератором


 
ketmar ©   (2008-06-01 02:09) [694]

Удалено модератором


 
имя   (2008-06-01 02:11) [695]

Удалено модератором


 
Умищъ   (2008-06-01 02:26) [696]

Удалено модератором


 
Virgo_Style ©   (2008-06-01 13:16) [697]

Вот она, идеальная потрепаловка %-)


 
Eraser ©   (2008-06-01 19:35) [698]

я так понял шаблонизатор будет типа смарти что-то?
ну и что это за передовые технологии 20го века? ) делали б на XSLT сразу, аналогов практически нет, т.к. пока что только западные системы и парочка российских предлагают такой подход. А монстры вроде пхпББ и другие так просто идеалогию не поменяют.
конечно щас кетмар первым начнет орать про тормознутость - на это отвечу как обычно - практика - критерий истины. вот еще дискуссию можно пичитать http://habrahabr.ru/blog/webdev/33235.html#comments таких дискуссий не мало.


 
Kerk ©   (2008-06-01 19:42) [699]

Штука модная, но я на практике не сталкивался, так что ничего не могу сказать.


 
Zeqfreed ©   (2008-06-01 20:00) [700]

> Kerk ©   (01.06.08 19:42) [699]

Вот у меня те же примерно мысли возникают. Но можно даже попробовать будет. Я там завел себе экспериментальный бранч в свне ;)


 
Zeqfreed ©   (2008-06-01 20:12) [701]

> Eraser ©   (01.06.08 19:35) [698]

В XML хранить все предлагается, или перед выводом из базы тягать и преобразовывать RAW -> XML -> HTML?


 
Kerk ©   (2008-06-01 20:23) [702]


> Zeqfreed ©   (01.06.08 20:12) [701]

А как ты собираешься XML в базе хранить? Или хочешь вернуться обратно к файлам? Если второе, то я как бы не особо "за" :)


 
Zeqfreed ©   (2008-06-01 20:29) [703]

> Kerk ©   (01.06.08 20:23) [702]

Нет, в файлах хранить ничего не стоит :)

Но каждый раз перегонять из базы в XML это как-то неинтересно. Тем более вроде как бессмысленно в рамках нашей задачи.


 
Kerk ©   (2008-06-01 20:33) [704]


> Zeqfreed ©   (01.06.08 20:29) [703]

Вот если бы сделать генерацию XML на стороне БД... :)


 
ketmar ©   (2008-06-02 07:49) [705]

Удалено модератором


 
ketmar ©   (2008-06-02 07:50) [706]

>[699] Kerk © (2008-06-01 19:42:00)
я сталкивался. представь себе пушку, из которой палят по микробам.

---
All Your Base Are Belong to Us


 
андр.   (2008-06-02 13:48) [707]


> Kerk ©   (22.05.08 16:40) [48]
> Да, Кетмар, напиши нам обоснование выбора Lua :)))
> И оно кстати с MySQL дружит или опять все на файлах?

Почему опять ? DM, что на файлах ?!


 
antonn ©   (2008-06-02 13:50) [708]


> DM, что на файлах ?!

а нет? :)


 
андр.   (2008-06-02 13:53) [709]


> TIF ©   (22.05.08 16:42) [52]
> PHP гораздо лучше...

Для данной цели, поднятой тут, PHP не то, чтобы лучше, а в нем есть все необходимое для решения задачи, или в нем нет нечего такого что могло бы помешать решению задачи... :o)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-06-02 13:58) [710]

> андр.  (02.06.2008 13:53:49)  [709]

А что в том, в чем реализовано нет всего необходимого?


 
андр.   (2008-06-02 14:11) [711]


> Anatoly Podgoretsky ©   (02.06.08 13:58) [710]


:o)

All:
Начал читать ветку, думаю смысла нет читать до конца...

Вопрос следующего порядка:

"Так на чем всеже остановились, на PHP или LUA ?"


 
ketmar ©   (2008-06-02 14:46) [712]

>[711] андр. (2008-06-02 14:11:00)
что такое LUA?

---
All Your Base Are Belong to Us


 
antonn ©   (2008-06-02 14:52) [713]


> Anatoly Podgoretsky ©   (02.06.08 13:58) [710]
>
> > андр.  (02.06.2008 13:53:49)  [709]
>
> А что в том, в чем реализовано нет всего необходимого?

не достаточно, не хватает крохотной каптчи, дабы убрать ограничение на кол-во ссылок в постах честно зарегеных людей :)


> ketmar ©   (02.06.08 14:46) [712]

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lua


 
Eraser ©   (2008-06-02 19:43) [714]

> [701] Zeqfreed ©   (01.06.08 20:12)

нет, хранить все как обычно, просто в классах, отечающих за какие либо сущности организовать методы, генерирующие XML. Потом этот XML обрабатывается XSL шаблоном (точнее наоборот) и на выходе получаем HTML. Основное приемущество xsl это стандартизированность (есть серьезная литература, стандарт w3, приличная база готовых решений) и просто волщебные возмоности, если сравнивать со всякими смарти подобными шаблонизаторами.


 
ketmar ©   (2008-06-03 09:47) [715]

>[713] antonn © (2008-06-02 14:52:00)
неко, там я наблюдаю «Lua». а что такое «LUA» — до сих пор не ясно.

>[714] Eraser © (2008-06-02 19:43:00)
«и просто волшебные тормоза», ты хотел сказать?

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
ketmar ©   (2008-06-03 09:48) [716]

>[713] antonn © (2008-06-02 14:52:00)
так, в качестве хинта: LUA — это Limitied User Access. как на этом что-то писать — загадка.

---
All Your Base Are Belong to Us


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-06-03 12:15) [717]

> ketmar  (03.06.2008 9:48:56)  [716]

Никакой загадки - ограниченно писать


 
antonn ©   (2008-06-03 13:12) [718]


> как на этом что-то писать — загадка.

наводку я дал, там есть немало ссылок - разбирайся.


 
ketmar ©   (2008-06-03 13:27) [719]

>[718] antonn © (2008-06-03 13:12:00)
ты таки тупой. записан в очередь биоматериала для Вивисекторской Лаборатории имени Морро-Менгеле.

---
All Your Base Are Belong to Us


 
antonn ©   (2008-06-03 13:35) [720]

кетмар, ты задал вопрос, я тебе ответил. если ты хотел задать другой вопрос, но поленился подольше пощелкать по клавиатуре - это твои проблемы, я ответил именно на то, что ты там накорябал. если ты имел в виду что то свое девичье, но опять таки, поленился написать - это, опять же, твои проблемы. учись общаться так, чтобы тебя понимали и не приходилось потом ядовито отвечать каждому, что весь мир тебя не понял.
udstd? :)



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 вся ветка

Текущий архив: 2008.08.17;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.58 MB
Время: 0.308 c
15-1214399860
VingtQuatrieme
2008-06-25 17:17
2008.08.17
Единый Государственный Экзамен - это наступление американской


2-1215856129
grisha_new
2008-07-12 13:48
2008.08.17
Как получить отчёт о доставке письма?


2-1216104030
workbench
2008-07-15 10:40
2008.08.17
модальное окно


2-1216052408
DeadOtmorozok
2008-07-14 20:20
2008.08.17
Помогите!!!


15-1214770690
vister
2008-06-30 00:18
2008.08.17
Отладка программы